0 просмотров

Honda CR-V Hybrid 2020 года против Ford Escape Hybrid 2020 года: какой кроссовер лучше

Ford Escape Hybrid 2021 года имеет много места в салоне и приличное грузовое пространство. Тем не менее, объем памяти немного меньше, чем у Escape, работающего на бензине. Вы найдете несколько качественных материалов для отделки салона, но, к сожалению, здесь смешаны дешевые материалы. Он также имеет одну из самых простых в использовании информационно-развлекательных систем.

Его приводит в действие 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель в паре с электродвигателем и бесступенчатой ​​​​трансмиссией. Суммарная мощность этой комбинации составляет 200 л.с. Подключаемый вариант с той же настройкой выдает в сумме 221 л.с. Ford Escape Hybrid имеет стандартный передний привод. Вы можете выбрать полноприводную трансмиссию, но она будет стоить дороже.

Escape Hybrid выпускается в трех различных комплектациях. Базой является SE, стоимость которого начинается от 27 605 долларов и предлагает раздвижные сиденья второго ряда и технологию Ford Co-Pilot 360. По словам Форда, обновитесь до Hybrid SEL, который стоит 30 200 долларов США, и вы получите галогенные противотуманные фары, материал для сидений ActiveX и систему обнаружения заднего хода.

Первоклассная комплектация Titanium стоит от 33 300 долларов США и включает в себя систему Ford Co-Pilot 360 Assist, аудиосистему Bang & Olufsen и доступную систему помощи при парковке Active Park Assist 2.0.

Ford Escape и Honda CR-V Performance

Ford Escape имеет три варианта двигателей. 1,5-литровый рядный трехцилиндровый двигатель базовой модели обеспечивает мощность 180 лошадиных сил и крутящий момент 190 фунт-фут. Самым мощным двигателем является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 280 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента.

Двигатель с турбонаддувом позволяет Ford Escape буксировать до 3500 фунтов. Он также обеспечивает бодрость духа, позволяя разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 6,9 секунды.

2020 Honda CR-V Гибрид | Хонда

В Honda CR-V вы найдете 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 190 лошадиных сил и крутящим моментом 163 фунт-фут. Honda CR-V может буксировать 1500 фунтов при правильном оборудовании. Ему также не хватает бодрости духа, и ему требуется 7,6 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час.

Оба этих компактных внедорожника имеют возможность добавить полный привод. Ford Escape отключает полный привод, что делает его более экономичным, когда вам не нужен полный привод. Кроме того, он включает в себя такие режимы вождения, как спорт, песок и грязь, что позволяет быстро адаптироваться к изменяющимся условиям.

Honda CR-V тоже имеет полный привод, но у него есть такие режимы вождения, как спорт и экономия топлива, которые помогут вам сэкономить топливо. У него нет режимов для адаптации к снегу и другим скользким условиям. Однако полный привод в реальном времени может помочь автоматически адаптироваться к различным ситуациям.

Гибрид Ford Escape 2020 года

Новый Ford Escape 2020 года готовится к поступлению в дилерские центры, и теперь он предлагается в виде гибрида. MotorTrend утверждает, что это неожиданное появление в мире гибридов. Ford Escape Hybrid может проехать не менее 30 миль, прежде чем включится его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Для более коротких поездок вам может вообще не понадобиться использовать газ. Цифры пока не являются официальными, но говорят, что новый Ford Escape Hybrid имеет экономию топлива на шоссе 39 миль на галлон. Он разгоняется до 60 миль в час за 8,7 секунды — не самый быстрый кроссовер.

Escape Hybrid будет предлагаться в обычной версии и с подключаемым модулем, с возможностью выбора между передним и полным приводом для стандартного гибрида и только передним приводом для подключаемого модуля. На дороге тормоза обоих гибридов обладают сильной тормозной способностью и трансмиссией CVT. Но Escape также демонстрирует поведение, такое как внезапное торможение или ускорение. По данным Consumer Reports, подключаемый гибрид будет иметь мощность около 209 л.с.; бензиново-электрический гибрид имеет мощность 198 л.с.

В то время как вождение кажется плавным, многие находят салон Escape тусклым. Несмотря на то, что он поставляется с большим 12,3-дюймовым цифровым блоком управления и восьмидюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, согласно CNET, больше ничего в интерьере не кажется примечательным.

Система Ford Sync 3 с навигацией, возможностями мобильной точки доступа и возможностями подключения входит в стандартную комплектацию, но у нее один из самых маленьких интерьеров кроссоверов-гибридов на рынке. В Escape Hybrid вы получите всего 34,4 квадратных фута пространства, но с раздвижными задними сиденьями садиться и выходить очень просто. Начальная цена Ford Escape Hybrid 2020 года составит менее 30 000 долларов, но у него будет множество доступных опций.

В 2020 году самые продаваемые автомобили в Америке поставляются с гибридными опциями. Модернизированный Ford Escape 2020 года и обновленный Honda CR-V 2020 года нацелены на Toyota RAV4 Hybrid 2020 года, самый продаваемый негрузовик в Америке, который также появится в качестве подключаемого гибрида в 2021 году.

Беспощадный сегмент компактных кроссоверов, на долю которого приходится почти четверть всех проданных новых легковых автомобилей, будет иметь три гибрида на 2020 год. Модернизированный Nissan Rogue 2021 года не будет гибридом.

Эти пятиместные семейные самосвалы больше похожи, чем отличаются, о чем свидетельствуют наши рейтинги. Но переработанный Ford Escape 2020 года получает преимущество благодаря 7.0; RAV4 2020 года и CR-V 2020 года получают рейтинг 6,5. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили .)

Вот как гибридные силовые агрегаты оцениваются в этих многолетних бестселлерах.

Основы:

Самая продаваемая модель Honda в США разделяет двухмоторную гибридную систему со среднеразмерным седаном Honda Accord. Он также используется в гибридном плагине Insight и Clarity. Разница в том, что CR-V Hybrid поставляется с полным приводом. Обновление приносит рестайлинговые передний и задний бамперы, но CR-V больше всего похож на любой другой компактный кроссовер на дороге.

Escape был первым гибридным кроссовером, выпущенным в 2005 году, но в 2013 году от него отказались в пользу универсала C-Max. Плохой звонок. Escape немного меньше других, но модели Hybrid предлагают наилучшее сочетание качества и стиля и выглядят более неподвластными времени, чем другие.

RAV4 имеет широчайший выбор комплектаций и извлекает выгоду из долгой и обширной истории Toyota по разработке гибридов в большинстве своих объемных моделей. Это самый прочный вид из всей группы, с широкими расширителями крыльев, линией крыши, более похожей на грузовик, и дорожным просветом 8,6 дюйма — выше, чем 8,0 дюймов Escape и 8,2 дюйма CR-V 2020 года с полным приводом.

2020 Форд Эскейп

2019 Тойота РАВ4 Гибрид

Силовой агрегат:

2020 Тойота РАВ4 Гибрид

RAV4 Hybrid выдает 219 л.с. от своей трехмоторной системы, включая 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с eCVT. Два из этих двигателей являются частью передней гибридной системы, а другой двигатель подключен к задней оси, обеспечивая полный привод; поэтому, когда в этом нет необходимости, RAV4 может действовать как переднеприводный автомобиль. Другой двигатель помогает двигателю и восстанавливает энергию. Подключаемый гибрид RAV4 Prime 2021 года возглавляет линейку с системой мощностью 302 л.с., которая разгоняется до 60 миль в час менее чем за шесть секунд, что делает его самым быстрым, самым мощным и самым эффективным RAV4. Со стандартным полным приводом он имеет запас хода на электротяге 39 миль.

2020 Форд Эскейп Гибрид

Escape Hybrid имеет двухмоторную систему мощностью 200 л.с. с 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем и eCVT в переднеприводном или полноприводном исполнении. Размещение аккумуляторной батареи меньшего размера в полу за сиденьем переднего пассажира позволяет разместить карданный вал для полного привода. Как и RAV4, Escape 2020 года поставляется с подключаемым гибридным вариантом с 37-мильным запасом хода на электротяге. В отличие от RAV4 Prime, Escape PHEV оснащен системой мощностью 209 л.с., которая приводит в движение только передние колеса.

Honda CR-V гибрид 2020 года

Новый CR-V Hybrid оснащен двухмоторной системой мощностью 212 л.с. с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, доступными версиями FWD или AWD, а также имеет силовой двигатель и двигатель-генератор для рекуперации энергии. В механически похожем Accord Hybrid двигатель не используется в качестве основного источника движения. Вместо этого он заставляет генератор работать с тяговым двигателем или, на более высоких скоростях, он включает передние колеса как своего рода одноступенчатую трансмиссию. Большую часть времени при движении по городу двигатель служит своему хозяину, приводя в действие генератор, который затем питает электродвигатель.

Экономия топлива:

По данным EPA, Toyota RAV4 Hybrid 2020 года с полным приводом потребляет 41 милю на галлон по городу, 38 миль на галлон, 40 миль на галлон вместе взятых.

Ford Escape Hybrid 2020 года превосходит RAV4, в зависимости от стиля вождения. Он оценивается в 43/37/40 миль на галлон в полноприводном режиме. Но если передний привод — это все, что вам нужно, Escape Hybrid — явный победитель с рейтингом EPA 44/37/41.Escape PHEV также более эффективен, чем RAV4 Prime, даже несмотря на то, что он проезжает на электротяге 37 миль по сравнению с 39 милями Prime. Основываясь на несовершенных расчетах, которые использует EPA, известный как эквивалент миль на галлон, или MPGe, Escape PHEV получает 100 MPGe по сравнению с 90 MPGe RAV4 Prime. Имейте в виду, что RAV4 Prime полноприводный.

Honda CR-V Hybrid 2020 года с полным приводом расходует 40/35/38 миль на галлон.

Груз:

Аккумуляторы Honda CR-V Hybrid 2020 года помещаются под полом багажника, но по-прежнему будут поставляться со складывающимися задними сиденьями 60/40. CR-V с газовым двигателем является самым просторным в классе с объемом 39,2 кубических фута при поднятых задних сиденьях. Таким образом, даже несмотря на то, что аккумуляторная батарея может поднять пол и сократить общее грузовое пространство на несколько кубических футов, она все равно должна быть одной из самых больших в классе гибридных компактных кроссоверов.

Toyota RAV4 2019 года имеет 37,6 кубических футов грузового пространства с поднятыми задними сиденьями. Как и RAV4 Hybrid. Несмотря на то, что Toyota и Honda вместе начали этот гибридный курс около 20 лет назад, Toyota сделала это на гораздо большем количестве моделей и получила некоторые идеи по компоновке. Toyota разместила никель-металлгидридную батарею под задними сиденьями, поэтому объем багажника остался прежним.

Ford Escape 2020 года также имеет объем 37,5 кубических футов с поднятыми задними сиденьями, но в Hybrid он падает до 34,4 кубических футов, несмотря на аккумуляторную батарею размером с портфель под полом, которая существенно поднимает пол и немного сокращает пространство для ног заднего пассажира.

Honda CR-V гибрид 2020 года

2019 Тойота РАВ4

2020 Форд Эскейп

Подрезать:

Toyota RAV4 Hybrid 2020 года с полным приводом может быть доступен в четырех комплектациях, начиная с LE Hybrid за 28 970 долларов и заканчивая Limited Hybrid за 36 970 долларов. LE хорошо оснащен функциями активной безопасности, поэтому основное отличие заключается в эстетике. У Limited большие 18-дюймовые колеса, салон из синтетической кожи и мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.XLE также имеет эти функции активной безопасности, поэтому, если этот уровень безопасности важен, мы рекомендуем выложить дополнительные 1800 долларов за XLE Hybrid. В противном случае. LE Hybrid — лучшее соотношение цены и качества не только RAV4, но и CR-V и Escape.

Ford Escape Hybrid 2020 года можно приобрести в эксклюзивной комплектации SE Sport за 29 450 долларов или в титановом цвете за 34 595 долларов. Полный привод добавляет еще 1500 долларов. Это всего на 1150 долларов больше, чем у SE с аналогичной комплектацией, но он поставляется с 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов и кожаным рулевым колесом. Цены Ford делают SE Sport Hybrid лучшей покупкой в ​​​​линейке Escape.

Honda CR-V Hybrid 2020 года с полным приводом выпускается в четырех комплектациях, начиная с LX, за 28 870 долларов, включая 1120 долларов за доставку. LX довольно прост, поэтому мы рекомендуем перейти на EX за 31 380 долларов, чтобы получить мониторы слепых зон с предупреждениями о перекрестном движении сзади, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto и многое другое. EX-L за 33 870 долларов добавляет такие удобства, как кожаные сиденья, рулевое колесо с подогревом и дверь багажного отделения с электроприводом, в то время как топовая комплектация Touring добавляет большие 19-дюймовые колеса, беспроводную зарядку и усиленную звуковую систему с девятью динамиками за 37 070 долларов.

Ford Escape 2020 года лучше, чем Honda CR-V? Мы раскрываем плюсы и минусы Escape 2020

Претендент на звание внедорожника 2020 года появится уже давно

  1. Гибридные варианты
  2. Легкий и бросаемый
  3. Стандартная техника безопасности
  1. Шумный трехцилиндровый
  2. Дешевый интерьер
  3. Размещение кнопки «Пуск»

После бесконечного ожидания Ford подарил нам новый Escape. Когда МоторТренд фаворит, Escape в его одежде 2020 года врывается обратно в класс компактных кроссоверов, чтобы сразиться с Honda CR-V и Toyota RAV4. И что делает Escape таким интригующим, так это то, что он не пытается подражать стратегиям этих двух лидеров продаж шаг за ходом.

Три и четыре являются наиболее важными числами Escape: только три цилиндра находятся под капотом базовых моделей, а поразительные четыре варианта двигателя доступны для всей линейки.

После популяризации идеи небольшого гибридного кроссовера несколько лет назад Escape уступил место Toyota RAV4 Hybrid, как только Ford переключил свое внимание на гибридный вариант с высоким хэтчбеком C-Max. С исчезновением C-Max возвращается гибрид Escape с новым гибридным вариантом с подключаемым модулем.

О той турбо-тройке Escape: Не бойтесь ее. На самом деле, его 179 лошадиных сил двигают его с большей силой, чем вы ожидаете. Фактически, Ford чувствует себя немного быстрее, чем модели некоторых конкурентов с четырехцилиндровым базовым двигателем. Там, где эти четыре цилиндра оставляют трехцилиндровый Escape позади, так это на низкой скорости (по крайней мере, по сравнению с нашим тестером). Однако, учитывая его шумный характер, нам интересно, как трехцилиндровый двигатель будет чувствовать себя на 50 000 миль вместо 5 000.

Escape возвращает наше уважение своим ощущением подбрасывания. Кроссовер движется с легкостью, которая напоминает нам о забавных автомобилях Ford, которые мы любили в прошлом за их маневренность. Более тяжелый гибрид немного меняет этот игривый характер на улучшенную экономию топлива и более тихую езду по городу. Поездка в порядке, хотя подвеска плохо поглощает резкие удары. Мы отдаем должное Ford за превосходное ощущение тормоза для гибрида — и даже за то, что он вообще предлагает подключаемый гибрид. Ожидается, что запас хода электромобиля до того, как бензиновый двигатель поможет, составит не менее 30 миль, что хорошо сопоставимо с 22 милями подключаемого модуля Mitsubishi Outlander.

Самые большие проблемы Escape внутри. Даже отдавая предпочтение предоставленным предсерийным моделям, Форд должен был лучше скрыть более твердый пластик или, по крайней мере, удержать больше его вне досягаемости рук и пальцев. Мы понимаем — TANSTAAFL — мы не можем ожидать салона Lincoln или Lexus по цене Ford, но другие основные бренды идут на этот компромисс более эффективно.

«Интерьер действительно не соответствует действительности», — сказал MotorTrend на испанском языке управляющий редактор Мигель Кортина, который также был разочарован относительной стоимостью нашего тестера 2.0T с нагрузкой почти в 40 000 долларов.

Подробнее о внутренностях Escape: пара судей сочла водительское сиденье неудобным, а главный редактор Эд Ло назвал их плоскими и неподдерживающими. Особенно любопытным было эргономически неудачное расположение кнопки запуска, из-за которой приходится неудобно дотягиваться до рулевой колонки.

  • История Ford Escape в фотоздесь
  • Обзор первых тестов Ford Escape 2020 годаздесь
  • Ford Escape Hybrid 2020 года: почему это лучший способ сбежать отсюда

Задние сиденья достаточно просторны, и если вы не такой высокий, как я (чуть больше 6 футов 4 дюймов), у вас будет много места над головой, даже если Escape оснащен гигантской стеклянной крышей. Рычаг наклона заднего сиденья также заслуживает похвалы за то, что его легко найти и использовать, но мы бы хотели, чтобы эти задние сиденья складывались из грузового отсека. Говоря об этом, от 33,5 до 37,5 кубических футов грузового пространства Escape прилично — сколько места у вас есть, зависит от того, сдвинули ли вы задние сиденья полностью вперед, примерно на 6 дюймов. Выберите гибрид или подключаемый гибрид, и грузовое пространство по-прежнему респектабельно, хотя и не является лучшим в своем классе, от 30,7 до 34,4 кубических футов.

Респектабельный, но не лучший в своем классе, вот где путешествие Escape 2020 заканчивается внедорожником года. Тем не менее, Escape будет привлекателен для покупателей, которые могут не обращать внимания на множество проблем и согласны с кроссовером, который не может сравниться с лидером класса по вместительности салона.

Ford Escape 2019 против Honda CR-V 2020

Напротив, Honda имеет более агрессивный дизайн, в то время как Ford выглядит более мягко. CR-V больше похож на роскошный внедорожник, но его профиль выглядит большим и впечатляющим для компактного автомобиля с очень спортивными 19-дюймовыми колесами. Профиль Ford больше похож на автомобиль с 18-дюймовыми колесами и внешне напоминает снятые с производства седаны Ford.

Ни один из этих автомобилей не обладает таким авантюрным видом, как новый Ford Bronco Sport или Toyota RAV4. Это более уравновешенные мини-семейные автомобили, предназначенные для того, чтобы отвезти детей в школу, а не кататься по бездорожью. Honda более модная, с четкими линиями и деталями, тогда как Ford использует более мягкий подход.

Давайте заглянем внутрь

Недавно переработанный Ford Escape Hybrid отличается привлекательным современным дизайном приборной панели с 8-дюймовым сенсорным экраном и цифровыми приборами. Элементы управления просты в освоении и использовании. В то время как дверные панели кажутся немного тонкими и не впечатляют, остальная часть интерьера типична для Ford. Он эргономичнее и выглядит более высокотехнологичным внутри, чем у Honda, с немного меньшим пространством для хранения на центральной консоли, чем в CR-V.

Интерьер CR-V такой же, как у его бензинового аналога, дебютировавшего в 2017 году. Однако базовая модель Honda оснащена только 5-дюймовым экраном, а информационно-развлекательная система не позволяет интегрировать смартфон. В обновленных комплектациях вы получите 7-дюймовый сенсорный экран. В салоне CR-V есть сиденья с приятной набивкой, а сиденье водителя имеет 12-позиционную регулировку мощности для водителя на всех моделях, кроме базовой. Он также кажется более просторным внутри по сравнению с Ford.

Escape удобен, но чувствует себя тесно рядом с Honda, а его более тонкие сиденья менее удобны, чем в CR-V. Оба гибрида уступают часть внутреннего пространства, чтобы освободить место для электрических аккумуляторов, но CR-V здесь выходит на первое место. Он имеет 32,2 кубических фута грузового пространства за задним сиденьем и 68,7 кубических футов со сложенными задними сиденьями.

Вместимость Escape зависит от того, как вы расположите заднее сиденье. Если вы сдвинете его вперед, вы получите 34,4 кубических фута пространства. Но если кто-то сидит на заднем сиденье, у вас остается 30,7 кубических футов полезного грузового пространства. Сложите заднее сиденье Ford, и вы получите в общей сложности 60,8 кубических футов.Здесь мы должны отдать преимущество CR-V с точки зрения вместительности.

Удовольствие от вождения и безопасность

Оба кроссовера приятны в управлении, но один кажется более дорогим и солидным. Ford меньше, легче и мощнее, чем Honda. CR-V Hybrid оснащен 2-литровым четырехцилиндровым двигателем и двумя электромоторами, которые в сумме дают 212 лошадиных сил. Escape Hybrid оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и электродвигателем общей мощностью 221 л.с.

Оба автомобиля хорошо управляются, но CR-V использует свой дополнительный вес, чтобы дать водителю более солидное ощущение, сохраняя при этом маневренность в управлении. Оба автомобиля предлагают быстрое и волнующее ускорение и плавно справляются с переходом от полностью электрического к бензиновому режиму работы.

Когда дело доходит до безопасности, эти кроссоверы имеют высокие показатели безопасности. Оба они стандартно оснащены автоматическим экстренным торможением, предупреждением о прямом столкновении и системой помощи при удержании полосы движения. Что касается краш-тестов, Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) назвал эти автомобили лучшими в плане безопасности, и они оба получили пять звезд от Национального института безопасности дорожного движения (NHTSA).

Рейтинги Агентства по охране окружающей среды

По оценке EPA, Ford Escape имеет экономию топлива в 44 мили на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе, что в сумме составляет 41 милю на галлон в целом. Honda CR-V расходует 40 миль на галлон по городу и 35 миль на галлон по шоссе, что в сумме дает 38 миль на галлон. Тем не менее, Honda в стандартной комплектации поставляется с полным приводом, который является опцией для Ford.

Оба внедорожника позволяют плавно ускоряться или двигаться по инерции с выключенным бензиновым двигателем, не сжигая бензин вообще. Одна удобная функция CR-V Hybrid позволяет вручную заблокировать полностью электрическое движение на короткие расстояния, но этого недостаточно, чтобы повысить эффективность до уровня Escape. Форд выигрывает этот раунд.

Заворачивать

Подводя итог этому сравнению кроссоверов, Ford Escape Hybrid имеет немного лучший расход топлива и более современный интерьер, но Honda CR-V Hybrid предлагает больше грузового пространства.С другой стороны, CR-V поставляется с полным приводом, который стоит дополнительно 1500 долларов за Escape. Обе машины стоят примерно одинаково.

Компактный кроссовер, который вы выберете из этих двух, действительно соответствует вашему стилю и желаниям. Обе машины превосходны, и вы найдете их в продаже на GreenCars Marketplace от Driveway.

Новая Honda CR-V доступна в Premier Honda

Выбираете новый кроссовер или внедорожник? Тогда вам, вероятно, нужна безопасная и надежная поездка, которая поможет вам покорить оживленный Французский квартал и улицы Нового Орлеана, штат Луизиана. С ростом популярности компактных кроссоверов и внедорожников есть из чего выбирать, так как же найти то, что подходит именно вам?

К счастью, Premier Honda является местным домом для новой Honda CR-V, лучшего выбора в популярном сегменте кроссоверов. Honda CR-V 2020 года теперь доступна и хорошо сочетается с конкурентами, включая новый Ford Escape 2020 года.

В приведенной выше сравнительной таблице мы рассмотрели многие ключевые различия между Honda CR-V 2020 года и его ближайшим конкурентом от Ford, Escape 2020 года. Команда Premier Honda стремится помочь автомобилистам в Кеннере, штат Луизиана, в поиске нового внедорожника. Мы уверены, что после того, как вы отправитесь в путешествие и протестируете новый CR-V, вы влюбитесь в эту универсальную, изысканную и технологичную машину!

Однако вам не нужно верить нам на слово. Мы приглашаем вас сделать покупки и сравнить Honda CR-V 2020 года с Ford Escape и другими конкурентами в Интернете и на месте. Наши специалисты по продажам и финансам всегда готовы помочь вам с переходом на новый CR-V или любой другой автомобиль Honda.

Какая модель одержит победу?

Теперь, когда рассеялся дым, осела пыль, битва состоялась и выиграна, кто остается победителем? Честно говоря, это невероятно напряженная битва и почти ничья, но победитель должен быть объявлен. Эти две силы автомобильного боя гордо стояли, обрушивая друг на друга мощные удары, и продержались до победного конца.Друзья, автолюбители, люди, которые испытывают странное увлечение описательными автомобильными баталиями: в конце концов, Honda CR-V 2020 года выходит на первое место, одерживая победу благодаря большему размеру салона.

Похожие сообщения

Спортивные внедорожники, или внедорожники, часто имеют плохую репутацию за то, что они прожорливы, негабаритны и дерзки. По правде говоря, это разумные транспортные средства как для семей, так и для любителей активного отдыха. Имея множество пассажирских и грузовых мест, они…

Если вы ищете доступный внедорожник среднего размера, цены могут быть немного ошеломляющими. Этот конкретный сегмент рынка предлагает множество марок и моделей с ошеломляющим набором функций и опций. Все эти детали…

Удовольствия от владения внедорожником или кроссовером безграничны — они вместительны, им легче передвигаться по бездорожью, чем легковому автомобилю, и, как правило, они обладают большой универсальностью (например, возможностью буксировки). Это рынок, который сейчас раскален докрасна, и…

Покупка внедорожника может стать настоящей проблемой. Существует головокружительное количество марок и моделей автомобилей на выбор. Чтобы помочь вам в поисках подходящего автомобиля, мы сравнили GMC Terrain 2018 года с моделью 2018 года…

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Разбитый Ram 1500 TRX 2021 года наконец-то умер снежной смертью после пожара
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x