2 просмотров

2022 Hyundai Ioniq 5 против

Трудно представить себе электромобиль, у которого год был лучше, чем у Hyundai Ioniq 5. Ioniq 5 получил награду World Car of the Year. У него также был звездный год продаж. Многие автомобильные издания считают электрический внедорожник лучшим в своем сегменте.

Hyundai Ioniq 5 2022 года доступен по цене, оснащен отличными стандартными функциями и доставляет удовольствие от вождения. Он начинается всего от 39 950 долларов. Электрический внедорожник развивает мощность 225 лошадиных сил. Он имеет запас хода 220 миль. Ioniq 5 невероятно практичен и имеет достаточно места, чтобы удовлетворить большинство водителей.

Южнокорейский электрический внедорожник выпускается в четырех комплектациях: SE Standard Range, SE, SEL и Limited. Комплектации SE, SEL и Limited с задним приводом имеют запас хода 303 мили. Финальная комплектация Ioniq 5 Limited включает в себя такие функции, как проекционный дисплей премиум-класса, монитор слепых зон и удаленную интеллектуальную помощь при парковке.

Народное голосование

Я ожидал, что Genesis GV60 2023 года станет первым неудачным кроссовером бренда. Вместо этого Genesis продолжает подрывать известные люксовые бренды захватывающим стилем, захватывающим дух ускорением и загруженным стандартным набором функций, которые превращаются в самый восхитительный оксюморон — ценность роскоши.

Это почти кажется несправедливым. Компактный кроссовер GV70 2022 года получил награду The Car Connection «Роскошный автомобиль года» через год после того, как эту награду получил более крупный трехрядный кроссовер GV80.

Мои сомнения по поводу первого электромобиля бренда пришли на другой конец: что может сделать его на 12 000 долларов лучше, чем родственный Hyundai Ioniq 5 2022 года?

Производительность Genesis GV60 2023 года

Обе модели используют платформу электромобиля с Kia EV6. С Ioniq 5 подход с чистого листа изменил то, что было возможно в пространстве компактного кроссовера, заработав высокий рейтинг TCC 8,4 из 10. Атмосфера ретро-хэтчбека с футуристическими элементами освещения делает его одновременно знакомым и свежим, а Z -образная складка над дверями смеет быть разной. Внутри Ioniq 5 открывается во что-то совершенно новое: широко открытая кабина, сдвижная центральная консоль, фиксированная стеклянная крыша и два 12,3-дюймовых экрана на приборной панели. Тонкая полоса сенсорных климатических кнопок делает приборную панель спартанским, но физические кнопки были бы более кстати.Рулевое управление с плоским дном без спиц — не единственное отличие Ioniq 5 от GV60.

2022 Хендай Ионик 5

2022 Хендай Ионик 5

2022 Хендай Ионик 5

Genesis включает в себя круглые и эллиптические элементы дизайна по всему салону и покрывает их рифлеными металлическими поверхностями, приятными на ощупь. Центральная консоль устраняет разницу между EV6 и Ioniq 5 с помощью группы кнопок режима вождения, расположенных внизу подлокотника, ведущих к хрустальному шару. Глобус подсвечивается до запуска, когда он превращается в шестеренку с прорезями для пальцев, чтобы не путать ее с меньшей информационно-развлекательной шкалой ближе к краю консоли. Такие мелочи, как перчаточный ящик, который выдвигается как выдвижной ящик, и кнопки питания на внутренней стороне пассажирского сиденья, позволяющие легко перемещать его для водителя или задних пассажиров, представляют собой роскошь.

Производительность Genesis GV60 2023 года

Производительность Genesis GV60 2023 года

Производительность Genesis GV60 2023 года

Внешний дизайн также несет в себе отличия. Z-образная форма также украшает GV60, но это тонкий изгиб заднего стекла, соединяющий заднюю дверь с дверью багажника. Короткие свесы завершают приземистый дизайн хэтчбека. Он не похож ни на один другой автомобиль на дороге, даже без аляповатых вариантов цвета, дизайна раздельных фар или нестандартного выбора колес.

Тем не менее, этих двоих никогда нельзя было спутать друг с другом. Это правильное совместное использование платформы.

В обоих автомобилях используется аккумуляторная батарея мощностью 77,4 кВтч, расположенная под полом и между осями. Hyundai предлагает базовую модель с одним двигателем и задним приводом, но я протестировал Limited AWD с двигателем на каждой оси и мощностью 320 л.с. и 446 фунт-фут крутящего момента. Весь этот мгновенный крутящий момент обеспечивает плавное ускорение с разгоном до 100 км/ч примерно за пять секунд. Genesis GV60 Performance сокращает время до 4,0 секунд, а возможно, даже быстрее, благодаря его мощности 429 л.с. и 516 фунт-фут. Кнопка режима наддува на рулевом колесе выдает еще 54 л.с. за 10-секундные импульсы, которые прижимают вас к сиденью. Это круто.

Однако настройки подвески у каждого из них склоняются к мягкости, несмотря на более низкий центр тяжести, обеспечиваемый низко расположенной батареей. Преодоление неровностей дороги кажется более естественным в более высоком Ioniq 5 с его передними стойками и пятирычажной задней подвеской. GV60 Performance использует более сложную активную подвеску, управляемую камерами, которые прогнозируют изменения дороги и корректируют настройки. Тем не менее, он кажется более мягким в поворотах, с заметной недостаточной поворачиваемостью и подпрыгиванием на дорожных швах, что дает ему гораздо более свободное ощущение, чем можно было бы предположить из-за его мощных двигателей. Короче говоря, он больше не соответствует характеру и настроен больше для комфорта, чем для производительности.

В обеих моделях используются удобные подрулевые лепестки с несколькими настройками регенеративного тормоза, в том числе вариант с одной педалью до упора. GV60 Performance весит примерно на 200 фунтов больше, чем Ioniq 5 Limited AWD, и показывает диапазон 235 миль и 256 миль соответственно. Оба имеют 800-вольтовую зарядную архитектуру для быстрой зарядки постоянным током мощностью до 250 кВт, что позволяет заряжать от 10% до 80% всего за 18 минут. Это самое быстрое доступное время зарядки электромобиля на рынке.

2023 Бытие GV60

2023 Бытие GV60

2022 Хендай Ионик 5

2022 Хендай Ионик 5

Судя по цифрам, Ioniq 5 длиннее примерно на пять дюймов и предлагает больше внутреннего пространства с колесной базой 118,1 дюйма по сравнению с 114,2 дюйма у GV60. Ioniq 5 имеет почти на два дюйма больше места для ног при 39,4 дюймах, а его более просторное ощущение сзади подтверждается спецификациями, которые указывают на 5,0 кубических футов большего объема пассажиров. То же самое касается грузового пространства за откидывающимися задними сиденьями, разделенными на 60/40: Ioniq 5 растягивается до 27,2 кубических футов или 59,3 со сложенными сиденьями (размеры GV60 составляют 24,0 и 54,7 кубических футов соответственно). Умных мест для хранения предостаточно, особенно в дверных карманах и под центральными консолями, но в багажнике размером с портфель можно хранить только зарядный шнур.

Преимущество Hyundai перед другими производителями заключается в большом наборе функций, а Genesis еще больше расширяет это преимущество по сравнению с люксовыми брендами. Функции помощи водителю в Ioniq 5 включают автоматическое экстренное торможение и активное управление полосой движения, в то время как в топовых комплектациях добавлены мониторы слепых зон и дисплеи камер, система камер кругового обзора и усовершенствованная адаптивная система круиз-контроля, которая может автоматически менять полосу движения в ограниченное время. вождение без помощи рук. GV60 имеет все эти стандартные характеристики, а также проекционный дисплей. Даже роскошь требует дополнительной платы за многие из этих функций.

Производительность Genesis GV60 2023 года

Базовая гарантия на 5 лет/60 000 миль распространяется до 10 лет или 100 000 миль на компоненты электромобиля, что является еще одним ведущим в отрасли преимуществом для обеих компаний. Обе модели демонстрируют четкую 12,3-дюймовую приборную панель и 12,3-дюймовый сенсорный экран под одной стеклянной панелью, изогнутой к водителю; его легко использовать после настройки и адаптации к слоям, а голосовые команды превосходны. Загруженный Ioniq 5 имеет подогрев и охлаждение передних сидений с массажным сиденьем водителя, но GV60 добавляет аудиосистему Bang & Olufsen с 17 динамиками, кожу наппа, подогрев рулевого колеса и подогрев задних сидений в дополнение к системе распознавания лиц. чтобы войти в машину без брелока или телефона, и сканера отпечатков пальцев, чтобы завести ее.

В конечном счете, покупатели будут зависеть от стиля и характера больше, чем разница в 12 000 долларов. Или это может привести к терпению: Ioniq 5 продается в большинстве штатов, в то время как GV60 запускается только в четырех штатах EV, для начала. Я бы подождал, но меня легко поколебать.

Genesis GV60 2023 года — роскошный компактный электрический внедорожник Hyundai Motor Group.

Genesis GV60 2023 года, вид спереди в углу. | Джо Сантос, MotorBiscuit

Genesis GV60 2023 года стоит от 58 890 долларов. Его мощность составляет 314 лошадиных сил, а запас хода составляет 248 миль. GV60 быстр, имеет привлекательный внешний вид и отличную динамику вождения. GV60 напоминает более роскошную версию EV6.

Hyundai Motor Group предлагает широкий выбор электрических внедорожников. У южнокорейского автопроизводителя есть варианты для среднего водителя, водителей, которые ищут производительность, и водителей с более изысканным вкусом.

В конечном счете, лучший электрический внедорожник полностью зависит от ваших предпочтений, но Ioniq 5 предлагает отличный баланс мощности, комфорта, доступности и практичности. Узнайте больше об автомобиле года в мире, Hyundai Ioniq 5, в следующей статье ниже.

Ключевое слово: Hyundai Ioniq 5 2022 года, Kia EV6 2022 года и Genesis GV60 2023 года.

Стоит ли покупать Genesis GV60 2023 года?

Сегмент роскошных компактных электрических внедорожников медленно развивается по мере создания новых шильдиков электромобилей. GV60 мощный и имеет большой запас хода. Он также поставляется с множеством отличных стандартных функций помощи водителю и функций безопасности, которые придают электромобилю ощущение роскоши.

В конечном счете, Ioniq 5 Limited AWD получает еще несколько миль стандартной дальности пробега и включает в себя многие из тех же передовых технологий помощи водителю и безопасности, что и комплектация GV60 Advanced. Genesis GV60 2023 года предлагает отличное соотношение цены и качества, но Ioniq 5 Limited AWD — выгодная сделка, учитывая, насколько он похож на своего модного кузена. Эдмундс хвалит его комфортную езду и быстрое ускорение.

Подробнее о Hyundai Ioniq 5 Limited читайте в следующей статье ниже.

Обзор: Genesis GV60 2023 года делает Ioniq 5 и EV6 более роскошным.

Новый Genesis GV60 2023 года представляет собой первый электромобиль корейского производителя автомобилей класса люкс, поскольку к 2030 году он переходит на полностью электрическую линейку. Новый электрический внедорожник возвращается в противоположном направлении и становится третьим протестированным нами автомобилем, построенным на платформе Hyundai E-GMP.

Первые два — это Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, дебютировавшие как модели 2022 года.Сходства проявляются в новом Genesis GV60 2023 года с расположенными рядом экранами на приборной панели, крошечным багажным отделением и удивительно просторными внутренними размерами.

Но GV60 добавляет новый уровень роскоши вместе с некоторыми новыми технологиями, которые, как надеется Genesis, дадут ему некоторые явные преимущества перед его менее сложными (и более доступными) аналогами. Я провел день за рулем GV60 в очень жаркий день при температуре 96 градусов в Остине, штат Техас, чтобы выяснить, делают ли эти изменения достаточно разными.

2023 Бытие GV60

2023 Бытие GV60

Внешний вид Ioniq 5 и EV6 получил широкое признание, и я думаю, что предпочитаю оба этих автомобиля GV60, по крайней мере, снаружи. Если смотреть как спереди, так и сзади по диагонали в три четверти, пропорции и детали Genesis, такие как сложенные из двух частей фары и задние фонари, придают ему дополнительный класс. Но со стороны задний свес выглядит неуклюже укороченным, так что кажется, что задний спойлер выступает дальше задней части задней двери (хотя на практике это не так). Эта укороченность не является оптической иллюзией, GV60 почти на 5 дюймов короче, чем Ioniq 5, и на 7 дюймов короче, чем EV6.

Что действительно предлагает GV60, так это гораздо более яркую цветовую гамму, чем его аналоги, от меди до ярко-зеленого и очень приятного светло-голубого / бирюзового цвета под названием «Hanauma Mint». Нижняя облицовка остается одинаковой для всех цветов, но она не так заметна, как кузов Ioniq 5, поэтому на более светлых тонах выглядит менее оскорбительно.

2023 Бытие GV60

В отличие от своих собратьев, у GV60 нет заднеприводной версии. Он предлагается в паре комплектаций AWD, Advanced и Performance. Обе модели развивают одинаковый крутящий момент (446 фунт-футов), но Performance имеет более мощный передний двигатель мощностью 160 кВт по сравнению с 74 кВт у Advanced, что дает ему преимущество в 429 л.с. против 314 л.с.Единственным вариантом является аккумуляторная батарея на 77,4 кВтч, которая обеспечивает расчетный запас хода в 248 миль в версии Advanced и 235 миль в версии Performance.

Наш день вождения не преодолел достаточно места (около 140 миль), чтобы потребовалась остановка для зарядки, но GV60 действительно предлагает звездное время быстрой зарядки. Его 800-вольтовая архитектура зарядки означает, что он может потреблять мощность 235 кВт и выполнять быструю зарядку от 10 до 80% всего за 18 минут или добавлять 64 мили примерно за пять минут при пиковой зарядке.

Модель Performance, которую я тестировал, показалась мне очень быстрой. Нажатие на педаль приводило к мгновенному скачку крутящего момента, ожидаемому от электромобиля, и GV60 с легкостью преодолевал шоссейные скорости. На руле установлена ​​пара кнопок для режима движения под большим пальцем левой руки и режима «Boost» для большого пальца правой руки. Чтобы получить больше удовольствия, нажмите левую кнопку, чтобы активировать спортивный режим, а затем правую, чтобы перевести GV60 в самый мощный режим.

2023 Бытие GV60

Ранее было объявлено, что GV60 будет предлагать режимы вождения Boost и Drift, но я смог безопасно протестировать только режим Boost без контролируемой трассы. Режим Boost предлагается только в моделях Performance и длится 10 секунд, увеличивая мощность до 483 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента, что соответствует увеличению на 54 л.с. Он также обостряет нажатие педали акселератора, так что даже малейшее нажатие на педаль газа приводит к резкому рывку вперед и превращает разгон или выезд на шоссе в увлекательное приключение.

Genesis говорит, что существует теоретический предел количества раз, когда вы можете активировать этот режим подряд, поскольку компоненты становятся более горячими. Но в очень жаркий день я переводил его в режим Boost около шести раз подряд, но GV60 не тянул Роберто Дюран и не говорил «нет мас», так что, похоже, это не слишком нагружает трансмиссию. Кнопка Boost также делает что-то умное.Если вы нажмете кнопку в середине поворота, не нажимая педаль акселератора, она не активируется, пока вы не начнете ускоряться на выходе, поэтому вы получите полный 10-секундный эффект только после того, как вернетесь на педаль.

2023 Бытие GV60

Версии Performance GV60 также добавляют ту же подвеску с электронным управлением, что и на GV70, а также механический дифференциал повышенного трения. Второе из этих дополнений работает безупречно, поскольку GV60 подавляет свою мощность без особой драмы.

Подвеска не так хорошо отсортирована, что удивительно, учитывая, что нам так понравилась эта установка в GV70. На ровных дорогах ход GV60 безупречен, но на часто разбитом асфальте вокруг Остина подвеска изо всех сил пыталась изолировать кабину от швов и неровностей. И у него также, казалось, были проблемы с контролем отскока в извилистых поворотах. После отпускания тормоза передняя часть слишком быстро поднималась и становилась неустойчивой, раскачивая переднюю часть GV60, когда вы начинаете ускоряться и больше всего хотите стабильности.

Это было шокирующее событие для автомобиля, который до этого момента вел себя так же, как и его собратья, в основном без изъянов. Стоит отметить, что дополнительное оборудование GV60 увеличивает его снаряженную массу до 4890 фунтов для модели Performance, что более чем на 200 фунтов больше, чем у Ioniq 5 и EV6. Это может иметь некоторое значение в качестве езды, но ни один из этих автомобилей не давал намека на этот эффект мягкого дельфинирования, так что, вероятно, все дело в настройке адаптивной подвески.

2023 Бытие GV60

2023 Бытие GV60

2023 Бытие GV60

Внутри GV60 отлично справляется с материалами и формами (как и во всех других своих автомобилях). Он кажется знакомым Ioniq 5, хотя он явно шагнул вперед в роскошном пространстве. Единственным исключением является полностью черный интерьер, который слишком тусклый и не позволяет деталям дизайна выделяться достаточно.Выберите серо-белый (как показано здесь) или, что еще лучше, Torrent Navy Monotone с синей обивкой и ярко-зелеными акцентами. Это может показаться странным, но посмотрите сами, прежде чем судить. Светящийся шар на центральной консоли также менее бесполезен, чем кажется на первый взгляд. Иногда бывает сложно узнать, включен ли ваш электромобиль, и это упрощает задачу: если вы видите шар, означающий, что транспортное средство выключено, ручка селектора привода означает, что оно включено.

Информационно-развлекательная система GV60 не предлагает многого по сравнению с установкой Hyundai, кроме более яркой графики. Но у GV60 есть новая технология, которая делает его более удобным, включая распознавание лиц для разблокировки автомобиля и считыватель отпечатков пальцев для его запуска. Коснитесь дверной ручки и встаньте перед камерой в центральной стойке, и GV60 разблокируется (эта же процедура также запирает автомобиль). Оказавшись внутри, приложите выбранный палец к считывателю отпечатков пальцев, и небольшое сообщение на комбинации приборов укажет, что автомобиль готов к запуску с помощью кнопки запуска вверху на приборной панели.

2023 Бытие GV60

2023 Бытие GV60

Genesis говорит, что GV60 может хранить два разных профиля, поэтому два человека будут иметь права разблокировки лица и запуска по отпечатку пальца. После того, как вы используете свое лицо, чтобы разблокировать автомобиль, ваш личный профиль загружается, а настройки сиденья, рулевого колеса, зеркал, проекционного дисплея и информационно-развлекательной системы настраиваются. И это было легко настроить, добавление моего лица и отпечатка пальца в существующий предварительно загруженный профиль заняло менее 90 секунд. Затем представитель Genesis выхватил у меня ключи и сказал: «Они вам не понадобятся до конца дня», — с уверенностью, которая оказалась пророческой. В системе используется инфракрасная камера, поэтому она работает при разном освещении и ночью.

GV60 2023 года стоит от 59 980 долларов (включая 1090 долларов за пункт назначения) для моделей Advance, что на 10 000 долларов больше, чем у более доступной полноприводной версии Ioniq 5, и на 9 000 долларов больше, чем у EV6.Модели Performance стоят еще дороже, начиная с 68 980 долларов, и оснащены кожаной обивкой наппа, массажным сиденьем водителя, подогревом задних сидений и 21-дюймовыми легкосплавными дисками. Advance сам по себе очень хорошо оборудован, с соответствующими 12,3-дюймовыми экранами для комбинации приборов и информационно-развлекательной системы (центральный экран является сенсорным), аудиосистемой Bang & Olufsen, беспроводной зарядной панелью, четырьмя портами USB-C и стандартных функций безопасности.

2023 Бытие GV60

Несмотря на то, что он, несомненно, более роскошный, дополнительные 15 000 долларов за GV60 Performance поверх топовых комплектаций Hyundai и Kia трудно переварить. У GV60 есть другой крутой фактор; Когда я выскочил из машины и закрыл ее лицом, чтобы быстро свернуть в сторону Target, чтобы взять немного солнцезащитного крема, на моем лице появилась широкая ухмылка. Но это дорогой трюк для вечеринки. Поскольку Ioniq 5 и EV6 имеют настройки полного привода, которые соответствуют Advance, я считаю, что ценностное предложение немного не хватает GV60, и это первый раз, когда я сказал это о любом Genesis.

GV60 поступит в продажу 17 мая в Калифорнии, Коннектикуте, Нью-Джерси и Нью-Йорке в некоторых розничных магазинах с целью расширения доступности в конце этого года.

Genesis предоставила авиабилеты и жилье для Моторный орган чтобы представить вам этот отчет из первых рук.

*Примечание редактора: в этой части изначально упоминался режим дрифта GV60 как удаленный, но Genesis подтвердил, что он все еще предлагается, и эта часть была обновлена, чтобы отразить это.

Электромобили

В четверг Genesis расширила ассортимент и доступность своей линейки электромобилей на пути к тому, чтобы к 2030 году стать полностью электрическим автопроизводителем. в продаже в сентябре. Читать далее"

По данным Automotive News, электрический кроссовер Ford Mustang Mach-E 2023 года получит значительное повышение цен на 2023 год.Повышение цен колеблется от 3000 до 8100 долларов по сравнению с Mustang Mach-E 2022 года, причем наибольшее повышение цен приходится на аккумуляторную батарею большего размера. Форд также увеличил обязательный сбор за пункт назначения. Читать далее"

Электрический седан BMW i4 2022 года кажется знакомым, несмотря на то, что он новый. У i4 такое же шасси и кузов лифтбэк, что и у BMW 4-Series Gran Coupe, а в салоне еще труднее различить разницу между ними. Под капотом и за рулем другая история. Этот. Читать далее"

Это случай противостояния наследия и выскочки, но в случае Ford Mustang Mach-E и Tesla Model 3 Tesla является устаревшим производителем электромобилей, а Ford — выскочкой. Сегодня эти два варианта являются одними из самых привлекательных доступных электромобилей. Какой автомобиль лучше. Читать далее"

Пикап Ford F-150 Lightning 2023 года получает первое повышение цен с момента запуска в мае прошлого года, и оно резкое. Базовые модели Lightning Pro подскочили с 41 669 до 48 769 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 1795 долларов, в то время как топовые версии Platinum с батареей увеличенного радиуса действия увеличиваются до 6 100 долларов. Читать далее"

Названия могут быть новыми, но смысл тот же: автопроизводители продолжают выпускать новые кроссоверы-внедорожники, но теперь они электрические. Volkswagen просто подорвал конкуренцию новой базовой моделью ID.4, которая стоит 38 790 долларов. Анонсированный 4 августа Volkswagen ID.4 Standard 2023 года оснащен двигателем мощностью 201 л.с. Читать далее"

Новая версия электромобиля BMW i4 2023 года с аккумуляторной батареей меньшего размера представляет собой более доступную точку входа в линейку электромобилей BMW. BMW i4 eDrive35 2023 года будет стоить 52 395 долларов, когда он поступит в продажу в начале следующего года, объявила BMW в понедельник. Электрический хэтчбек с длинной крышей в стиле BMW. Читать далее"

Как лучше всего построить электромобиль для масс? Разработать тот, который знаком покупателям кроссоверов с бензиновым двигателем, как Toyota сделала с Toyota BZ4X 2023 года? Или воспользуйтесь подходом с чистого листа и изучите все возможности упаковки и дизайна, предоставляемые электромобилем. Читать далее"

Туристические центры Pilot и Flying J скоро разместят быстрые зарядные устройства постоянного тока для электромобилей в партнерстве, объявленном в четверг с General Motors и EVgo. Межгосударственная опора с высокими знаками и обширными топливными баками, которые освещают ночное небо как маяк для осторожных водителей и дальнобойщиков. Читать далее"

Электромобиль Nissan Leaf 2023 года расцветает в новом модельном году со свежим лицом, но всего на два уровня отделки салона ниже, чем пять в прошлом году. Цена увеличивается с 520 до 28 895 долларов за базовый Leaf S, объявила компания Nissan во вторник. Leaf SV Plus 2023 года с большим запасом хода стоит 36 895 долларов, что также является увеличением. Читать далее"

Я ожидал, что Genesis GV60 2023 года станет первым неудачным кроссовером бренда. Вместо этого Genesis продолжает подрывать известные люксовые бренды захватывающим стилем, захватывающим дух ускорением и загруженным стандартным набором функций, которые превращаются в самый восхитительный оксюморон — ценность роскоши. Это. Читать далее"

Tesla снова повысила цены почти на всю линейку электромобилей. Это второе повышение за три месяца и как минимум седьмое повышение цен с 2020 года. В последний раз, когда Tesla повышала цены на свои электромобили, в марте 2022 года, цены подскочили с 2500 до 2500 долларов. Читать далее"

Электрический кроссовер Toyota BZ4X 2023 года избегает клише. Это не меняет правила игры, не меняет парадигму и не толкает конверты. Это не революционно, эволюционно или прочно. Это BZ4X, дурное имя для хорошей машины, которая помогает поклонникам Toyota получить полную электрическую мощность, хотя это и происходит. Читать далее"

GM снизила цену на электромобиль Chevrolet Bolt 2023 года до 6300 долларов, сообщил автопроизводитель на прошлой неделе.Стартовая цена базового Bolt EV 1LT в размере 26 595 долларов, включая пункт назначения, на 5 900 долларов меньше, чем в прошлом году, и делает Bolt EV самым доступным электромобилем, продаваемым сегодня. Чем больше. Читать далее"

Решительный шаг Volvo к тому, чтобы к 2030 году предлагать только электромобили, начался так же нерешительно, как вылупление яиц в гнезде. Volvo и Polestar продают три новых родственных электрических птички: Volvo XC40 Recharge, C40 Recharge и Polestar 2. Тройки используют общую платформу для электромобилей. Читать далее"

Hyundai и Kia отзывают свои первые серийные электромобили для США из-за повышенного риска опрокидывания. Программная ошибка может привести к отключению механизма парковки, что позволит автомобилю откатиться на неровной поверхности, сообщило НАБДД на этой неделе. Отзыв охватывает 10 729 экземпляров. Читать далее"

Обещание Volvo электрифицировать всю свою линейку начинается с 2023 модельного года, объявил автопроизводитель в среду. Последней моделью, получившей мягкую гибридную трансмиссию Volvo, был небольшой кроссовер XC40, который получит другие небольшие обновления на 2023 год. Полностью электрический XC40 Recharge также получит некоторые обновления. Читать далее"

После шквала дебютов продуктов в начале Нью-Йоркского международного автосалона на прошлой неделе некоторый импульс был перенесен на День Земли на этой неделе с запуском новейших электромобилей. Lexus RZ 2023 года более доступен, чем последний в линейке Mercedes-Benz EQ, но внедорожник EQS 2023 года. Читать далее"

Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5 используют платформу электрического кроссовера, но снаружи ее будет трудно различить. Новейшие и самые горячие электромобили — близнецы исключительно в братском смысле. Небольшие различия и разные личности складываются, но с быстрой зарядкой постоянного тока 800 вольт. Читать далее"

Genesis GV60 2023 года — сильный претендент на звание электромобиля года.

Джонатан М. Гитлин — 31 августа 2022 г., 18:03 UTC

комментарии читателей

Поделитесь этой историей

  • Поделиться через фейсбук
  • Поделиться в Твиттере
  • Поделиться на Reddit

Наблюдать за подъемом корейской автомобильной промышленности за последние несколько лет было интересно. Годы тусклых продуктов и сложных дилерских центров все еще несут на себе клеймо, но правда в том, что мы уже давно не ездили на плохих новых автомобилях Hyundai Motor Group. Это особенно верно, когда речь идет об электромобилях, особенно тех, которые построены с использованием новейшей платформы компании под названием E-GMP.

Kia и Hyundai представили свои первые электромобили E-GMP, и обе произвели серьезное впечатление. Теперь пришло время для Genesis применить свой первый взгляд на автомобильную роскошь применительно к платформе E-GMP с этим электрическим кроссовером GV60.

Он основан на том, что мы уже знали, как компетентный скелет, добавляя изрядную дозу стиля, некоторые интригующие технологии удобства, которые пока могут быть недостаточно надежными, а в случае с полноприводной версией Performance, которую мы тестировали, более чем достаточно мощности. Это даже то, что в настоящее время считается разумной ценой с точки зрения технических характеристик, отделки и в целом чрезмерного состояния рынка электромобилей, начиная с 58 890 долларов.

На самом деле, это может быть просто мой любимый электромобиль, на котором я ездил в этом году.

Genesis выбрал относительно компактную форму кроссовера для GV60: всего 177,8 дюйма (4515 мм) в длину, 74,4 дюйма (1890 мм) в ширину и 62,2 дюйма (1580 мм) в высоту — меньше, чем у Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Но 114,2-дюймовая (2900 мм) колесная база означает, что внутреннего объема достаточно, даже если автомобиль не совсем заполняет стандартное парковочное место.

Между этими осями находится литий-ионный аккумулятор емкостью 77,4 кВтч, который работает при напряжении 800 В (в отличие от более обычных 400 В, которые используют большинство электромобилей). GV60 Advanced AWD сочетает в себе передний двигатель с постоянными магнитами мощностью 100 л.с. (74 кВт) и задний двигатель с постоянными магнитами мощностью 215 л.с. 446 фунт-футов (605 Нм) крутящего момента. Его 20-дюймовые колеса дают этой версии оценку дальности действия EPA в 248 миль (400 км).

Мы протестировали GV60 Performance AWD, который добавляет подвеску с электронным управлением, электронный дифференциал повышенного трения, увеличенные передние тормоза и некоторые улучшения интерьера, такие как подогрев задних сидений, но, что немаловажно, передний привод мощностью 215 л.с. (160 кВт). Эта спецификация GV60 не может обеспечить максимальную мощность для обоих приводов одновременно; вместо этого он развивает мощность 429 л. на рулевом колесе.

Если вы сделаете это на светофоре, а затем слегка нажмете на педаль газа, когда загорится зеленый свет, GV60 чирикнет всеми четырьмя 21-дюймовыми колесами, прежде чем дернуть бедрами, когда вы тронетесь с места. На длинной и пустой дороге в глуши вы заметите, что ускорение замедляется, когда вы начинаете достигать скорости автомагистрали; в городе самым ответственным делом будет поднять ногу, когда вы разгонитесь до 40 км/ч, и с безмятежной улыбкой на лице доехать до следующего светофора.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Первая поездка: Hyundai Santa Fe 2022 года, которые нужно знать
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x