0 просмотров

3 причины купить Toyota bZ4X 2023 года, а не Hyundai Ioniq 5

3 причины купить Toyota bZ4X 2023 года, а не Hyundai Ioniq 5

Содержание

Поскольку цены на газ продолжают расти, а облегчения не видно, многие потребители рассматривают электромобили в качестве альтернативного источника транспорта. Toyota bZ4X 2023 года — совершенно новый электрический внедорожник на растущем рынке электромобилей. Подобно размеру популярного Toyota RAV4, небольшой кроссовер является первым массовым электромобилем от автопроизводителя, который пропустит японский рынок и попадет прямо в Северную Америку.

Для сравнения, электрический внедорожник Toyota bZ4X превосходит Hyundai Ioniq 5, выступая наравне с остальными конкурентами в качестве серьезного соперника в быстро растущем сегменте. Вот три причины, по которым вам следует подумать о покупке Toyota bZ4X 2023 года вместо Hyundai Ioniq 5.

3. Hyundai Ioniq 5 2022 года также обладает большей мощностью и крутящим моментом, чем Toyota.

С точки зрения мощности, Hyundai также предлагает больше для Ioniq 5, чем Toyota для bZ4X. Стандартный Ioniq 5 получает 168 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента, а стандартный bZ4X — 201 л.с. и 196 фунт-фут крутящего момента. Полноприводный вариант Toyota увеличивает эти цифры до 215 л.с. и 249 фунт-фут крутящего момента.

Однако с опцией Extra Long Range Ioniq 5 может получить 225 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента с опцией заднего привода или 320 л.с. и 446 фунт-фут крутящего момента с опцией полного привода.В целом, стандартный bZ4X будет немного быстрее стандартного Ioniq 5, но комплектация Ioniq 5 со сверхдальним радиусом действия будет значительно быстрее и будет иметь значительно больший радиус действия.

Hyundai Ioniq 5 2022 года и Toyota bZ4X 2023 года: сравнение небольших электромобилей-внедорожников!

Toyota бросает вызов нашему любимому компактному электрическому внедорожнику — и делает это лучше, чем мы ожидали.

Мы непредвзято относимся к каждому сравнительному тесту, но в этом противостоянии электрического внедорожника между Hyundai Ioniq 5 и более новым bZ4X от Toyota Hyundai был явным фаворитом. В конце концов, он уже выиграл сравнительный тест со своим корпоративным двоюродным братом Kia EV6 и в настоящее время является нашим лучшим выбором среди электрических внедорожников в нашем окончательном рейтинге автомобилей. Оказывается, мы были и правы, и неправы: правы в отношении того, какой электромобиль победит, но неправы в том, почему. То, что мы нашли, было двумя исключительно полезными электромобилями со своими сильными сторонами.

Встречайте игроков: Hyundai Ioniq 5 и Toyota BZ4X

Ioniq 5 — талантливый и стильный электромобиль, первый автомобиль полностью электрического суббренда Hyundai Ioniq. Хотя bZ4X является первым современным аккумуляторным электромобилем Toyota, Toyota представила электрический RAV4 еще в 1997 году и продает Mirai FCEV (электромобиль, работающий на водородном топливном элементе вместо аккумулятора) с 2016 года. Учитывая этот опыт, мы подумали, что было бы справедливо сопоставить bZ4X с лучшими в этой области.

Для этого сравнения мы выбрали топовые полноприводные модели. Наш Hyundai Ioniq 5 Limited AWD поставлялся с набором дополнительных ковриков, что подняло его цену до 55 920 долларов. Верхний уровень отделки салона bZ4X также называется Limited, и наш тестовый AWD EV поставлялся с пакетом для холодной погоды, стереосистемой премиум-класса, спойлером и дополнительной краской, которая подняла цену наклейки до 52 050 долларов.

Это электрические внедорожники или электрические хэтчбеки?

Хотя оба автомобиля позиционируются как компактные внедорожники, они стирают грань между внедорожником и хэтчбеком.Оба автомобиля всего на дюйм или два короче вездесущего Toyota RAV4 и примерно такой же ширины. Но линия крыши BZ4X примерно на 2 дюйма ближе к земле, чем у RAV4, а Hyundai еще на 2 дюйма ниже. Учтите, что оба несут свои аккумуляторы под животом, что увеличивает высоту их пола, и вы можете понять, почему из-за руля они больше похожи на автомобили, чем на внедорожники.

Hyundai Ioniq 5 — головной убор этого дуэта. Его элегантный стиль хэтчбека 80-х был вдохновлен первым серийным автомобилем Hyundai, ужасно ненадежным ржавым ведром под названием Pony; Несмотря на эти сомнительные корни, он получил всеобщее признание: во время нашего тест-драйва мы могли видеть замечания и улыбки, направленные в адрес Ioniq 5, а благодаря плохой звукоизоляции Toyota мы могли иногда слышать и комплименты. bZ4X достаточно красив по-своему, с его смелым стилем без решетки радиатора и лихой линией крыши, напоминающей Venza от Toyota. Черная окантовка крыльев сомнительна, но действительно выделяет bZ4X — или, по крайней мере, могла бы, если бы Toyota не была так похожа на своего брата-близнеца Subaru Solterra.

Внутри Ioniq 5 и bZ4X

Внутри у Hyundai есть преимущество: нам нравится переосмысление кабины электромобиля. Отсутствие необходимости в центральном туннеле для размещения карданных валов или выхлопных труб позволило Hyundai сделать пол Ioniq 5 абсолютно ровным, так что в нем нет центрального пьедестала, о который передние пассажиры могли бы ударить коленями. Это умная компоновка, которая напоминает нам о минивэнах и многоместных седанах прошлого. Схема управления довольно проста, а в салоне много места для хранения вещей, но для интерпретации приборной панели требуется время, а информационно-развлекательная система требует определенного обучения. Ioniq 5 — машина не для тех, кто никогда не занимался RTFM.

Toyota, напротив, освежающе проста.Несмотря на полностью цифровую приборную панель, элементы управления и дисплеи выглядят так, как будто их можно было взять с любой модели Toyota, и эта простота является отличительной чертой bZ4X, по крайней мере, когда вы привыкаете к положению водителя. Приборная панель bZ4X расположена близко к лобовому стеклу и предназначена для просмотра над ободом рулевого колеса, а не сквозь него, что стирает грань между традиционной приборной панелью и проекционным дисплеем. К этому нужно привыкнуть, но как только мы адаптировались, он нам скорее понравился.

Обе машины имеют достаточно места на заднем сиденье, но у Toyota короткая подушка, которая сидит слишком близко к полу. Заднее сиденье Hyundai расположено выше и на порядок комфортнее, при этом нет недостатка в пространстве над головой, несмотря на более низкую линию крыши, а полноразмерный люк пропускает больше дневного света, чем двойное стекло на BZ4X.

Две машины идут ноздря в ноздрю в грузовом отсеке, за задними сиденьями около 27 кубических футов; Однако только у Ioniq 5 есть сдвижное заднее сиденье, позволяющее регулировать пространство между пассажиром и багажным отделением. Ни у одной из машин нет надлежащего багажника, так как обе машины концентрируют свой электрический механизм управления под капотом. В передней части Hyundai есть рудиментарный шкафчик для хранения вещей, но он слишком мал, чтобы быть полезным.

Вождение: сюрпризы и разочарования

На открытой дороге Toyota застала нас врасплох: хотя она не такая быстрая, как Hyundai (мы разогнали bZ4X до сотни за 5,8 секунды против 4,4 у Ioniq 5), она кажется очень быстрой и отзывчивой, с сильным средним диапазоном. удар, который всегда заставлял нас улыбаться. Акселератор Hyundai настроен так, что за пределами спортивного режима нужно более глубоко погрузиться в его ход, чтобы получить доступ к его лучшему ускорению. В этом нет ничего плохого, но мы предпочли постоянное стремление Toyota.

У Toyota тоже была лучшая езда; он комфортный и устойчивый, в то время как Hyundai более загруженный и нервный, хотя и заметно тише.На самом извилистом участке нашего тестового маршрута Hyundai продемонстрировал лучшее сцепление с дорогой, но подвеска ощущалась недостаточно демпфированной. Ioniq 5 больше наклоняется в поворотах, чем bZ4X, а неровности в середине поворота заставляют его подпрыгивать, часто в ущерб тяге. Говоря об этом, если вы отключите контроль тяги и нажмете на педаль газа, выходя из поворотов, Ioniq 5 будет рад получить немного боком. (Контроль устойчивости не позволит ему уйти слишком далеко от линии.) Это хорошее развлечение, если оно немного рваное. Toyota не была готова к такого рода глупым забавам, но она продемонстрировала более серьезные навыки: ее лучшее демпфирование удерживало все четыре колеса в хорошем контакте с дорожным покрытием, что позволяло ей вылетать из поворотов, что заставляло Hyundai бороться за сцепление с дорогой.

Обе наши машины имели круиз-контроль и центрирование полосы движения, и обе системы работали хорошо. Нам нравится, что центрирование полосы движения Hyundai может быть включено независимо от круиз-контроля. В Hyundai есть автоматическая смена полосы движения, но мы не могли понять, как заставить его работать — это наша вина, а не автомобиля, поскольку мы никогда не делали, гм, RTFM. Но это подчеркивает то, о чем мы говорили ранее: у Ioniq 5 более крутая кривая обучения, в то время как Toyota отличается простотой.

К этому моменту в нашем тесте автомобили шли практически ноздря в ноздрю: Hyundai Ioniq 5 лидировал по стилю и внутреннему комфорту, но мы оценили простоту использования Toyota bZ4X и, к нашему большому удивлению, оценили ее поведение на дороге лучше. Но как только мы учли запас хода и скорость зарядки, Hyundai вырвался вперед на несколько длин электромобилей.

Запас хода и зарядка: Hyundai опережает Toyota

Полноприводная версия Ioniq 5 имеет запас хода в 256 миль по оценке EPA, в то время как BZ4X Limited AWD оценивается в 222 мили (вы можете увеличить его до 228, выбрав более дешевую модель XLE). Дельта в 34 мили невелика, но разница во времени зарядки значительна, особенно на быстрых зарядных устройствах постоянного тока, которые вы, скорее всего, будете использовать в дороге.Hyundai имеет систему зарядки на 800 вольт, которая может использовать преимущества высокоскоростных зарядных устройств на 350 кВт. Hyundai говорит, что Ioniq 5 может заряжаться от 10 до 80 процентов за 18 минут, и наш опыт подтверждает это. Полноприводный bZ4X не может заряжаться более чем на 100 кВт, а это означает, что такая же зарядка может занять большую часть часа. Во время нашего теста мы остановились на обед в супермаркете с разряженными батареями, подключили обе машины к зарядным устройствам мощностью 150 кВт и поднялись наверх, чтобы подождать в очереди у оживленного прилавка гастронома. Пока мы расплачивались за бутерброды, Hyundai набрал 80 процентов; Toyota добралась туда только после того, как мы закончили есть.

Действительно ли скорость зарядки имеет значение? Возможно, нет, если вы установите домашнее зарядное устройство на 240 вольт — а вам захочется, поскольку удобство его использования лучше, чем зависимость от общедоступной зарядной сети — и в основном используете электромобиль для поездок на работу, а также владеете другим автомобилем. для дальних поездок. Помните, домашняя зарядка означает выезд каждое утро с полным «баком», и лишь немногие американцы обычно проезжают более 200 миль в день. (Тем не менее, даже на более медленных бытовых розетках уровня 2 зарядное устройство Hyundai мощностью 10,9 кВт потребляет энергию быстрее, чем устройство Toyota мощностью 6,6 кВт.) Но если вы заядлый путешественник и / или семья с одним автомобилем , возможности высокоскоростной зарядки Hyundai будут иметь большое значение.

Давайте рассмотрим монету

Мы были готовы объявить Hyundai победителем, но еще не учли разницу в цене: Hyundai, на котором мы ездили, стоил на 4390 долларов больше, чем Toyota. Более высокая скорость зарядки может оправдать эти дополнительные затраты, но что, если бы мы были домоседами, для которых скорость зарядки не важна? Тойота выгоднее?

Мы обсудили этот момент и решили, что это не так. Ioniq 5 имеет лучшие условия и внешний вид, а выбор версии SEL среднего класса будет стоить 50 995 долларов.Это означает жить без большого люка на крыше, изящного проекционного дисплея и нескольких других вкусностей, но мы думаем, что это достойная жертва ради лучшего автомобиля и впечатлений.

Hyundai Ioniq 5 побеждает, но не стоит сбрасывать со счетов Toyota bZ4X

Хотя Toyota заняла второе место, мы можем найти для нее хорошее применение. Не следует недооценивать простоту и доступность bZ4X: для тех, кто не увлекается технологиями, кто не хочет читать руководство или смотреть кучу видео на YouTube, кто просто хочет сесть в чертову машину и поехать. это, Toyota bZ4X путь. Поскольку каждый автопроизводитель, похоже, хочет подражать Tesla и превращать свои электромобили в высокотехнологичные витрины, Toyota невероятно проста в использовании. Это телефон-раскладушка электромобилей, и мы считаем это комплиментом. Мы также не можем игнорировать тот факт, что из этих двух электромобилей Toyota лучше управляется и ездит лучше.

Тем не менее, после тщательной параллельной оценки, Hyundai Ioniq 5 2022 года стал победителем. Это чудесный электрический внедорожник, одновременно практичный и футуристический, а использование в нем лучшего электрического оборудования делает его длинноногим и быстро заряжающимся авантюристом. Тем не менее, отрыв от Toyota оказался меньше, чем мы ожидали. bZ4X 2022 года — это компетентный электромобиль со многими атрибутами, которые сделали Toyota одним из самых популярных автомобильных брендов в мире. Он выходит из этого соревнования с высоко поднятой головой — или, по крайней мере, когда закончит зарядку.

Народное голосование

Как лучше всего построить электромобиль для масс? Разработать тот, который знаком покупателям кроссоверов с бензиновым двигателем, как Toyota сделала с Toyota BZ4X 2023 года? Или применить подход с чистого листа и изучить все возможности упаковки и дизайна, предоставляемые конструкцией электромобиля, как это сделала Kia с Kia EV6 2022 года?

Эти два электрических кроссовера-внедорожника предлагают водителям тип кузова, который, кажется, нужен водителям, с необходимой им электрической тягой, но большие различия в диапазоне и стиле поднимают один из них на вершину наших чартов.

Стиль: Киа EV6

Toyota разработала свою первую глобальную платформу, предназначенную для электромобилей, в партнерстве с Subaru. В BZ4X есть намеки на бестселлер Toyota RAV4, но накладки на крыльях и переднюю панель выполнены в стиле Subaru. Внутри все, кроме кабины, кажется знакомым из-за небольшой 7,0-дюймовой комбинации приборов, утопленной возле капота и до сих пор удаленной от рулевого колеса. Иконография, расположение приборов, 12,3-дюймовый сенсорный экран и почти все остальное, кроме шкалы переключения передач на центральной консоли, должно быть знакомо владельцам Toyota. Это делает переход на электромобиль менее пугающим.

Kia EV6 также использует глобальную платформу, общую с Hyundai Ioniq 5 и Genesis GV60. Если бы они все сидели рядом, было бы трудно понять, как они связаны. EV6 отличается длинным низким профилем с длинной колесной базой и короткими свесами, что больше похоже на универсал или европейский гранд-турер, чем на маркетинговый трюк кроссовера. Дизайн интерьера менее смел, с двумя 12,3-дюймовыми цифровыми экранами под одним стеклом, которое изгибается к водителю. Для владельцев Kia приборная панель и органы управления на рулевом колесе могут быть даже более привычными, чем в Toyota. Центральная консоль мостика уступает центральной консоли, как эргономичный трамплин для режимов движения, в то время как нижняя полка выдвигается немного дальше, сохраняя при этом воздушность открытой планировки.

Kia EV6 2022 г., красный, и Toyota BZ4X 2023 г., серебристый

Kia EV6 GT-Line, красный, и Hyundai Ioniq 5 Limited

2023 Тойота BZ4X

2023 Тойота BZ4X

Производительность и зарядка: Kia EV6

Kia EV6 выходит за рамки BZ4X благодаря аккумуляторной силовой установке. Аккумуляторная батарея на 77,4 кВтч может быть установлена ​​в одномоторном заднем приводе мощностью 225 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента или в двухмоторном полноприводном варианте мощностью 320 л.с. и 446 фунт-фут.Обе трансмиссии работают быстро: полноприводная модель разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды; будущая модель GT сокращает это время более чем на секунду. Готовится меньший аккумуляторный блок на 58 кВтч с одним двигателем мощностью 167 л.с. С передней стойкой и многорычажной задней независимой подвеской EV6 едет жестко, а его дорожный просвет в 6,1 дюйма помогает ему управляться скорее как седан, чем как кроссовер.

Еще одним преимуществом EV6 является зарядка. У модели с одним двигателем запас хода составляет 310 миль, а у версий с двумя двигателями — до 274 миль. Для зарядки дома от 240-вольтового зарядного устройства уровня 2 потребуется около семи часов, но его способность быстрой зарядки постоянным током — настоящий победитель. Он заряжается с 10% до 80% за 18 минут на разъеме мощностью 350 кВт.

Toyota BZ4X заряжается медленнее, на уровне 2 требуется девять часов. При быстром зарядном устройстве постоянного тока он принимает источник питания мощностью 150 кВт для моделей с передним приводом и 100 кВт для моделей с полным приводом, поэтому для зарядки потребуется как минимум в три раза больше времени. быстрая зарядка, по нашим оценкам. Toyota не приводит оценку 10%-80%, но говорит, что окупит 90 миль пробега за 30 минут.

Toyota BZ4X использует переднеприводную итерацию с одним двигателем, которая развивает мощность 201 л.с. и 196 фунт-фут и использует аккумуляторную батарею на 71,4 кВтч. Полноприводная модель с двумя двигателями развивает мощность 214 л. Он быстро сходит с линии, но тяга быстро исчезает. Несмотря на то, что у него такая же независимая подвеска на четыре колеса, как и у EV6, он настроен мягче, а более высокий дорожный просвет почти на четыре дюйма делает его более мягким, когда он отклоняется от поворотов.

2023 Тойота BZ4X

2023 Тойота BZ4X

2023 Тойота BZ4X

2023 Тойота BZ4X

Характеристики и пространство: Kia EV6

Преимущество Toyota заключается внутри, с более вертикальными пропорциями внедорожника, которые обеспечивают больше грузового пространства и переднего пространства над головой. Однако толстая центральная консоль BZ4X ограничивает кабину, поэтому мы предпочитаем открытое воздушное пространство EV6.Оба кроссовера имеют пять ремней безопасности, но ни один из них не предлагает достаточно места для пятого сиденья. Более длинная колесная база EV6 дает задним пассажирам 39,0 дюймов пространства для ног по сравнению с 35,3 дюймами в BZ4X, но в обоих случаях пространство над головой сзади ограничено.

Ни одна из моделей не подвергалась независимым краш-тестам, но они оснащены стандартными функциями помощи водителю, которые могут смягчить или предотвратить аварию. Оба имеют автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, активный контроль полосы движения, мониторы слепых зон и полноскоростной адаптивный круиз-контроль. Kia предлагает более широкий спектр опций безопасности, таких как ограниченная система вождения по шоссе без помощи рук с автоматической сменой полосы движения.

2022 Киа EV6 GT-Line

2022 Киа EV6 GT-Line

Toyota не может превзойти 5-летнюю гарантию Kia или 60 000 миль гарантии, хотя BZ4X включает 2 года или 25 000 миль бесплатного планового обслуживания. Наборы функций аналогичны информационно-развлекательным системам с 12,3-дюймовым сенсорным экраном и замкам без ключа, и, похоже, в пользу Kia, за исключением того, что бренд по-прежнему не совместим с беспроводными смартфонами с большими экранами.

Еще один важный момент — доступность. Консервативный подход Toyota ограничил выпуск всего 7000 BZ4X, предназначенных для продаж в США в первый год. Между тем, Kia поставила более 7000 EV6 во втором квартале 2022 года (в том числе 2567 в июне). Kia была более агрессивной, чем дочерняя компания Hyundai, в развертывании EV6 во всех 50 штатах при запуске, и эта уверенность, похоже, окупается.

Kia EV6 2022 г., красный, и Toyota BZ4X 2023 г., серебристый

Kia EV6 2022 г., красный, и Toyota BZ4X 2023 г., серебристый

Kia EV6 2022 г., красный, и Toyota BZ4X 2023 г., серебристый

Победитель: Киа EV6

Смелый стиль, впечатляющая механика вождения и обширный список опций дают Kia EV6 2022 года преимущество с рейтингом TCC 8,2 из 10. У Toyota BZ4X 2023 года есть некоторые странные варианты внутри и снаружи, которые снижают его рейтинг TCC до 7,2 из 10, но немногие другие электрические кроссоверы позволяют так легко переключиться с бензинового или гибридного двигателя на электрический.

Видеообзор тест-драйва Hyundai IONIQ 5 2022 года

Hyundai Ioniq 5 2022 года по сравнению с Tesla Model Y 2022 года

2023 Subaru Solterra против Hyundai Ioniq 5 2022 года

Kia EV6 2022 года против Hyundai Ioniq 5 2022 года

Volvo XC40 Recharge 2022 года по сравнению с Tesla Model Y 2022 года

2022 Volvo XC40 Recharge против Ford Mustang Mach-E 2022 года

Hyundai Ioniq 5 2022 года и Toyota Z4X 2022 года: сравнение небольших электромобилей-внедорожников!

В ходе сравнительных тестов мы обнаружили, что Hyundai Ioniq 5 был явным фаворитом в противостоянии электрических внедорожников с более новым bZ4X от ..

В ходе сравнительных тестов мы обнаружили, что Hyundai Ioniq 5 был явным фаворитом в противостоянии электрических внедорожников с более новым bZ4X от Toyota. Его уже сравнивали с элегантным корпоративным двоюродным братом Kia EV6, и в настоящее время он является нашим лучшим выбором среди электрических внедорожников в рейтинге Ultimate Car Rankings. Мы были неправы в отношении того, какой электромобиль победит, но были правы в отношении того, почему. Мы нашли два чрезвычайно полезных электромобиля, каждый со своими сильными сторонами.

Встречайте игроков: Toyota BZ4X и Hyundai Ioniq 5.

Ioniq 5 — стильный и талантливый электромобиль. Это также первый полностью электрический автомобиль Hyundai Ioniq. bZ4X — первый современный электромобиль Toyota. Однако в 1997 году Toyota также представила электрический RAV4. С 2016 года Toyota продает Mirai FCEV (электрический автомобиль, использующий водородный топливный элемент для питания своих батарей). Мы сочли справедливым сравнить bZ4X с лучшими электромобилями на рынке.

Для этого сравнения мы выбрали топовые полноприводные модели. Стоимость Hyundai Ioniq 5 Limited AWD составила 55 920 долларов. Limited — это топовая комплектация bZ4X.Наш тестовый AWDEV EV включал в себя пакет для холодной погоды и стереосистему премиум-класса. Спойлер и дополнительная краска увеличили цену наклейки до 52 050 долларов.

Это электрические внедорожники или электрические хэтчбеки?

Оба автомобиля можно охарактеризовать как внедорожники и компактные хэтчбеки, но они стирают грань между внедорожниками и хэтчбеками. Они примерно на дюйм короче Toyota RAV4 и примерно такой же ширины. Однако линия крыши BZ4X на 2 дюйма выше, чем у RAV4, а у Hyundai на 2 дюйма ниже. Вы можете понять, почему оба больше похожи на автомобили из-за руля.

Звезда этого дуэта — Hyundai Ioniq 5. Изящный стиль хэтчбека 1980-х годов Hyundai Ioniq 5 был вдохновлен первым серийным автомобилем Hyundai — Pony. Несмотря на эти сомнительные корни, Пони получил всеобщую похвалу. Мы также могли услышать комплименты из-за плохой шумоизоляции Toyota. Со своим смелым дизайном без решеток и лихой линией крыши bZ4X сам по себе красивый автомобиль. Хотя черная окантовка крыльев может показаться сомнительной, она действительно выделяет bZ4X.

Ioniq 5 и bZ4X

У интерьера Hyundai есть преимущество: нам нравится новый дизайн салона электромобиля. Hyundai сделал Ioniq 5 полностью плоским, устранив необходимость в центральном туннеле для размещения выхлопных труб или карданных валов. Эта продуманная планировка напоминает нам минивэны или многоместные седаны. Хотя расположение элементов управления простое, а в салоне достаточно места для хранения, приборная панель может быть трудной для чтения и требует большой практики для использования информационно-развлекательной системы. Автомобиль Ioniq 5 не для людей, у которых никогда не было RTFM.

Однако Toyota освежающе проста. Элементы управления и дисплеи Toyota, несмотря на полностью цифровую приборную панель, выглядят так, как будто их можно взять из любой модели Toyota. Эта простота является отличительной чертой bZ4X. Приборная панель bZ4X расположена близко к лобовому стеклу. Он должен быть виден через обод руля, а не через него.Это стирает грань между традиционной приборной панелью и проекционным дисплеем. Хотя потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть, как только мы это сделали, нам это очень понравилось.

Задние сиденья обоих автомобилей предлагают достаточно места, хотя подушка Toyota слишком короткая, чтобы касаться пола. Спина у Hyundai выше и удобнее, чем у Toyota. Несмотря на более низкую линию крыши, у Hyundai больше места над головой, а люк во всю длину пропускает больше солнечного света, чем двойное остекление BZ4X.

Обе машины имеют одинаковое грузовое пространство. Ioniq 5 — единственный автомобиль со сдвижным задним сиденьем, что позволяет регулировать положение пассажиров и багажа. Обе машины имеют свой электрический механизм управления под капотом, так что ни у одной машины нет багажника. Хотя у Hyundai есть небольшой отсек для хранения спереди, он не очень полезен.

Вождение: сюрпризы, разочарования и многое другое

Toyota удивила нас на открытой дороге. Он намного быстрее, чем Hyundai, но он такой же отзывчивый и быстрый, как Hyundai. Вне спортивного режима акселератору Hyundai требуется одно более глубокое движение, чтобы получить максимальное ускорение. Однако нам понравилось рвение Toyota.

У Toyota лучшая езда; он комфортнее и устойчивее, а Hyundai шумнее и грузнее, но и тише. У Hyundai было лучшее сцепление на самых сложных участках нашего тестового маршрута, но подвеска показалась слишком жесткой. Ioniq 5 более маневренен в поворотах, чем bZ4X, и неровности в середине поворота могут привести к его заносу, иногда в ущерб его сцеплению. Ioniq 5 с радостью проедет немного по бездорожью, если вы отключите контроль тяги. Он не уйдет слишком далеко от линии, но контроль устойчивости остановит его. Хотя это немного рваный, это все равно очень весело. Хотя Toyota не была в восторге от такого рода глупых забав, она продемонстрировала более серьезные навыки.Его демпфирование позволяло всем четырем колесам с большей легкостью контактировать с дорожным покрытием, что позволяло ему ускоряться на выходе из поворотов, которые заставили бы Hyundai бороться за сцепление с дорогой.

Обе наши машины имели круиз-контроль, а также центрирование полосы движения. Обе системы работали хорошо. Нам нравится, что центрирование полосы движения Hyundai можно включить независимо от круиз-контроля. Хотя у Hyundai есть автоматическая смена полосы движения, мы не смогли понять, как она работает. Виним себя, а не машину, так как никогда не пользовались RTFM. Это подчеркивает то, о чем мы говорили ранее: в то время как Toyota проста в использовании, Ioniq 5 требует более высокого уровня обучения.

Машины в этот момент ехали довольно близко. Нам понравился стиль и комфорт салона Hyundai Ioniq 5. Тем не менее, нам понравилась простота использования Toyota bZ4X, и, к нашему удовольствию, мы нашли ее поведение на дороге превосходным. Однако, когда мы добавили запас хода и скорость зарядки, Hyundai смог оторваться от электромобиля на несколько длин.

Toyota отстает от Hyundai по запасу хода и зарядке

Запас хода для модели Ioniq 5 AWD, оцененный EPA, составляет 256 миль. Тем не менее, BZ4X Limited AWD имеет рейтинг 222 мили. (которое может быть увеличено до 228, если вы выберете более дешевую версию XLE). Хотя разница в 34 мили незначительна, разница во времени зарядки может быть значительной, особенно на быстрых зарядных устройствах постоянного тока, которые вы, скорее всего, будете использовать в дороге. Зарядная система Hyundai на 800 вольт может использоваться для зарядки высокоскоростных зарядных устройств мощностью 350 кВт. Hyundai утверждает, что Ioniq 5 может заряжаться с 10 до 80 процентов всего за 18 минут. Наш опыт подтверждает это утверждение. Полноприводный Ioniq 5 может заряжаться только на 100 кВт. Это означает, что одна и та же зарядка может занять до часа. Мы остановились в супермаркете, чтобы пообедать. Аккумуляторы были так же разряжены, поэтому мы подключили их к зарядным устройствам на 150 кВт, а затем поднялись наверх, чтобы выстроиться в очередь у оживленного прилавка гастронома. Пока мы платили за наши бутерброды, Hyundai достиг 80 процентов. Тойота приехала через несколько минут.

Важна ли скорость зарядки? Возможно, вам не придется заряжать свой автомобиль на более высокой скорости, если у вас есть домашняя зарядная станция на 240 вольт. Домашняя зарядка — это как каждое утро выходить из дома с полным баком. Немногие американцы проезжают более 200 миль в день. Система зарядки Hyundai мощностью 10,9 кВт работает быстрее, чем система зарядки Toyota мощностью 6,8 кВт, даже с более медленными бытовыми розетками 2-го уровня. Возможности высокоскоростной зарядки Hyundai будут иметь большое значение, если вы серьезный путешественник или семья с одним автомобилем.

Давайте посмотрим на монету

Хотя мы были готовы выбрать Hyundai, мы не учли разницу в цене. Hyundai, на котором мы ездили, стоил на 4390 долларов меньше, чем Toyota. Хотя более высокая скорость зарядки может оправдать дополнительные расходы, что, если бы мы не были домоседами, которым не важна скорость? Тойота лучше по цене?

Это был вопрос, который мы обсуждали и в конечном итоге решили не затрагивать. Ioniq 5 предлагает лучший внешний вид и более комфортные условия. Вы можете выбрать версию SEL среднего класса за 50 995 долларов. Это означает, что вам придется пожертвовать большим люком на крыше и удобным проекционным дисплеем. Тем не менее, мы считаем, что стоит пойти на компромисс ради лучшего автомобиля и приятных впечатлений.

Hyundai Ioniq 5 побеждает, но не забывайте о Toyota bZ4X

Мы по-прежнему можем привести убедительные доводы в пользу Toyota bZ4X, даже несмотря на то, что она заняла второе место. Не следует недооценивать простоту и доступность bZ4X. Для тех, кто не разбирается в технологиях, не хочет часами читать руководство или смотреть много видео на YouTube, а просто хочет водить машину, Toyota bZ4X может быть лучшим выбором. Toyota невероятно проста в использовании, несмотря на то, что каждый автопроизводитель пытается подражать Tesla и превращать свои электромобили в демонстрацию высоких технологий. Мы считаем его раскладушкой для электромобилей, и это комплимент. Toyota также более приятна в управлении, чем другие электромобили.

После тщательной оценки победителем стал Hyundai Inoniq 5 2022 года.Этот электрический внедорожник одновременно футуристичен и практичен. Он также использует лучшее электрическое оборудование, что делает его длинноногим искателем приключений с быстрой зарядкой. Однако мы были удивлены небольшим отрывом от Toyota. Z4X 2022 года — это электромобиль, обладающий многими из тех качеств, которые сделали Toyota одним из самых любимых автомобильных брендов в мире. Он покинет это соревнование с высоко поднятой головой или, по крайней мере, когда закончит зарядку.

2-е место: Toyota Z4X 2022 г.

Плюсы: Быстрый разгон, уверенная управляемость и простота в эксплуатации.

Вердикт — Простой в понимании электромобиль для неспециалистов, но не лучший попутчик.

1 место: Hyundai Ioniq 5 2022 г.

Плюсы: Красивый и элегантный внешний вид, просторный салон, сверхбыстрая зарядка.

Минусы: Подвеска с недостаточным демпфированием, более крутая кривая обучения, немного дороже.

Вердикт — Один из самых мощных электрических внедорожников на рынке.

Сравнение бок о бок

Обзор и электродвигатели

Ioniq 5 оснащен электродвигателем различной мощности. Это начинается с 39 950 долларов США. Аккумулятор стандартного диапазона выдает 168 лошадиных сил в сочетании с одним электродвигателем, установленным сзади. Система заднего привода обеспечивает мощность 225 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-футов, что позволит Ioniq 5 разогнаться до 60 миль в час за 7,4 секунды с аккумулятором большей дальности. С мощностью 320 лошадиных сил и крутящим моментом в 446 фунт-футов полноприводный вариант одновременно мощнее и быстрее. Hyundai создал невероятно плавное ощущение вождения с учетом всех требований комфорта. Широкие шины в сочетании с низким центром тяжести делают его маневренным, быстрым и увлекательным в управлении.

С кроссовером bZ4X 2022 года Toyota планирует вновь выйти на рынок электромобилей. Это начинается с 42 000 долларов США MSRP. Благодаря резкому стилю, отличающему его от бензиновых внедорожников Toyota, bz4X выделяется среди конкурентов. Есть переднеприводный и полноприводный вариант, причем первый заявляет, что проезжает до 252 миль без подзарядки.В стандартную комплектацию входит переднеприводная одномоторная система мощностью 201 л.с. В полноприводном варианте используются два двигателя, хотя мощность лишь незначительно увеличена до 215 лошадиных сил. Это намного меньше, чем у полноприводного ID.4 (295 л.с.) и полноприводного Hyundai Ioniq 5. (320 л.с.).

Ioniq 5 имеет дальность действия 220 миль на стандартном диапазоне SE. Он увеличивается до 303 миль на каждой другой отделке выше этой. При подключении к быстрому зарядному устройству постоянного тока большую батарею можно зарядить с 10% до 80% примерно за 18 минут или добавить 68 миль примерно за пять минут. Каждая модель имеет возможность сверхбыстрой зарядки.

Аккумуляторы в двух силовых агрегатах bZ4X практически идентичны: версия с одним двигателем имеет аккумуляторную батарею на 63,4 кВтч, а версия с двумя двигателями имеет аккумуляторную батарею на 65,5 кВтч. Оценки EPA для переднеприводной одномоторной модели составляют 242/252 мили (Limited/XLE), а для полноприводного варианта — 222/228 миль. Бортовое зарядное устройство мощностью 6,6 кВт может зарядить аккумулятор за 9 часов при питании уровня 2. Toyota заявляет, что добавление 80-процентной зарядки в быстром зарядном устройстве постоянного тока занимает чуть меньше часа, при этом пиковая скорость зарядки составляет 150 кВт для переднеприводных автомобилей и 100 кВт для полноприводных версий.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Сколько стоит полностью загруженный Chevy Colorado 2022 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector