Обновление обзора: Hyundai Palisade Calligraphy 2021 устанавливает планку для трехрядных внедорожников
Hyundai Palisade заслуживает еще одного взгляда.
Затмеваемый своим братом, Kia Telluride, Palisade остался в стороне, несмотря на его отличный дизайн, немного лучшую комплектацию и удобную настройку подвески.
Когда трехрядные внедорожники от корейских автопроизводителей дебютировали в 2020 модельном году, Telluride превзошел Palisade и получил нашу высшую награду как лучший автомобиль для покупки 2020 года по версии The Car Connection.
Тем не менее, рейтинг TCC Hyundai Palisade 2021 года составляет 7,3 из 10 лучших моделей в своем классе, таких как Honda Pilot, Toyota Highlander и Ford Explorer.
Я провел две недели с Palisade, возя детей в лагерь, выполняя поручения и живя на озере в северной Миннесоте, только для того, чтобы понять, что Palisade устанавливает планку для трехрядных кроссоверов-внедорожников. Вот где он попадает и промахивается.
Hyundai Palisade 2021 каллиграфия
Hyundai Palisade 2021 каллиграфия
Hyundai Palisade 2021 каллиграфия
Hyundai Palisade 2021 каллиграфия
Хит: Хранение всех вещей
Трехрядных кроссоверов-внедорожников очень много. У некоторых даже есть отличные третьи ряды. Но Palisade может быть лучшим с точки зрения функций, пространства и, что наиболее важно, упаковки.В передних дверях есть подстаканники для бутылок с водой разумного размера, в задних дверях есть два подстаканника и два отсека для хранения с каждой стороны, а по обеим сторонам третьего ряда есть два подстаканника. Это 10 подстаканников, не считая двух откидных блоков в передней части центральной консоли.
С 18,0 кубическими футами пространства позади третьего ряда, 45,8 кубами позади второго ряда и 86,4 кубами со всеми сложенными задними сиденьями, он может перевозить больше снаряжения, чем Honda Pilot и Toyota Highlander. Одной из основных причин, по которой Palisade превосходит теллурид аналогичного размера, является центральная консоль. Там, где у Telluride есть традиционный селектор передач и всего два подстаканника, у Palisade это пространство освобождается с помощью электронной кнопки селектора передач, которая позволяет ему иметь большое отделение, увенчанное выдвижной крышкой. Два подстаканника выдвигаются нажатием кнопки; они достаточно большие, чтобы вместить большие глотки американского размера, но стандартные банки из-под газировки могут расплескаться. Подстаканники можно убрать в боковые стенки отсека, чтобы создать открытое пространство, когда оно не нужно. Универсальное место для хранения пригодится родителям в четырехчасовой поездке с детьми, которых еще нет.
Hyundai Palisade 2021 каллиграфия
Hyundai Palisade 2021 каллиграфия
Hyundai Palisade 2021 каллиграфия
Hyundai Palisade 2021 каллиграфия
Попадание: Индивидуальный стиль
Toyota Highlander выглядит так, как будто тает, Honda Pilot выглядит как кусок мыла, а Telluride — это определение производной с мешаниной из кусочков Yukon последнего поколения, смешанных с Range Rover и Ford Explorer. Palisade осмеливается быть другим и придает посадке особый стиль. Традиционный двухобъемный дизайн и квадратный профиль делают Palisade похожим на традиционный рамный внедорожник, несмотря на его автомобильную основу. Высокая решетка радиатора и вертикальные светодиодные дневные ходовые огни придают ему дополнительную визуальную высоту, как у Cadillac Escalade, но изгибы Palisade преувеличивают края.Светодиодные задние фонари имеют аккуратные детали, которые скрыты при дневном свете и выглядят так, как будто они выгравированы на серебряных аппликациях на задней двери ночью. Он может и не выглядеть как бюджетный Range Rover (подмигивая вам, Теллурайд), но он привлекает внимание и получает положительные отзывы от людей.
Hyundai Palisade 2021 каллиграфия
Hyundai Palisade 2021 каллиграфия
Hyundai Palisade 2021 каллиграфия
Hyundai Palisade 2021 каллиграфия
Мисс: Премиум свет
Модель Palisade Calligraphy стоимостью 49 105 долларов США находится на вершине пищевой цепи Hyundai. В нем есть все: от 12,3-дюймовой цифровой приборной панели и 10,3-дюймового сенсорного экрана до обивки из кожи наппа и дверных панелей из стеганой кожи. Замшевая обивка потолка из микрофибры, рулевое колесо из перфорированной кожи и матовый пластик экстерьера — стандартные элементы роскоши для модели Calligraphy. Но только передние окна имеют функцию подъема и опускания одним касанием, тогда как Volkswagen Taos имеет ее на всех четырех дверях. Кроме того, только передние боковые окна и лобовое стекло имеют двойное акустическое стекло, а системы активного шумоподавления нет. Эти недостающие функции не позволяют Palisade перейти в царство роскоши.
Hyundai Palisade 2021 каллиграфия
Попадание: достойное дорожное путешествие, третий ряд
В Palisade (и Telluride) одни из самых просторных третьих рядов в сегменте. Полная остановка. Некоторые трехрядные внедорожники, такие как Volkswagen Atlas, предлагают только два места сзади, но Palisade имеет три сиденья, три ремня безопасности и может легко вместить трех подростков. Двум взрослым будет комфортно в дальнем путешествии. Моя мать просидела в третьем ряду Palisade более четырех часов с акрами пространства для ног, и ей было легко входить и выходить благодаря поручням и кнопке в одно касание, установленной на верхней части спинки сиденья, которая складывает и сдвигает капитанское сиденье второго ряда. Как и в большинстве третьих рядов, это положение для сидения с поднятыми коленями, но оно по-прежнему удобно, и есть два порта USB-A для зарядки устройств.Убийственное приложение? Спинка сиденья с электроприводом для пассажиров третьего ряда.
Hyundai Palisade 2021 каллиграфия
Попадание и (небольшой) промах: простая в использовании информационно-развлекательная система
Информационно-развлекательная система с 10,3-дюймовым сенсорным экраном (8,0-дюймовый входит в стандартную комплектацию комплектаций SE и SEL) великолепно подходит для использования с большими виртуальными кнопками, интуитивно понятным интерфейсом, который вы скользите и проводите пальцем, как на iPad, и возможностью разделения экрана Apple CarPlay с помощью другие функции, такие как спутниковое радио. Хотя он не такой большой, как доступный 12,3-дюймовый сенсорный экран Toyota, интерфейс проще в навигации и менее жесткий, в котором функции могут отображаться одновременно. В отличие от того же экрана в Telluride, в Hyundai система размещена на одной панели, которая прикреплена к приборной панели, что гарантирует, что она не будет выглядеть как случайный iPad, прилепившийся к приборной панели. Единственная раздражающая часть информационно-развлекательной головоломки — отсутствие беспроводной сети Apple CarPlay, учитывая, что в отделении центральной консоли есть беспроводная зарядная панель для телефона.
Hyundai Palisade 2021 каллиграфия
Мисс: конкурентоспособная, но не ведущая, экономия топлива
Palisade 2021 года имеет рейтинг экономии топлива EPA: 19 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 22 вместе взятых. Выбор полного привода снижает его до 19/24/21 миль на галлон вместе взятых. Согласно бортовому бортовому компьютеру, мой тестер полного привода показал в среднем 25,1 мили на галлон за 504 мили по шоссе, превысив показатель экономии топлива на шоссе на 1 милю на галлон. Неплохо, и он конкурентоспособен с Honda Pilot, но ему далеко до рейтинга Highlander Hybrid на шоссе в 35 миль на галлон. В семействе Hyundai меньшие Santa Fe и Tucson предлагаются с гибридными силовыми агрегатами и подключаемыми гибридными силовыми установками, так где же гибридный Palisade?
Стоимость Palisade начинается с 33 850 долларов, что аналогично другим трехрядным кроссоверам, но модель Calligraphy за 49 105 долларов сталкивается с роскошными трехрядными внедорожниками, такими как Audi Q7. Несмотря на отсутствие роскошного значка, причудливая модель Calligraphy отличается развязностью, технологиями и мягкими кожаными сиденьями, а также замшевой обивкой потолка.Он также включает в себя функции, роскошные штрихи и упаковку, которых нет у основных конкурентов в этой ценовой категории. Это устанавливает планку, которой такие автомобили, как Highlander, просто не соответствуют.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Hyundai Palisade 2021 каллиграфия
Базовая цена: $33,850
Цена после проверки: $49,105
Экономия топлива EPA: 19/24/21 миль на галлон
Хиты: Отличная упаковка, удобная информационно-развлекательная система, вместительный третий ряд, привлекательный дизайн.
Промахи: Отсутствует беспроводная связь Apple CarPlay, просто конкурентоспособная экономия топлива, не хватает нескольких штрихов премиум-класса.
Hyundai Palisade 2021 каллиграфия
- Тихий, комфортабельный круизер
- Богато отделанный салон
- Много комфорта
Не нравится
- Вам все еще может не понравиться стиль
- Тусклое рулевое управление
Уже ставший фаворитом Roadshow, Palisade получил несколько изменений на 2021 год. Hyundai изменил некоторые линии отделки и добавил элементы пакета Driver Guidance в некоторые варианты, такие как 10,2-дюймовый информационно-развлекательный экран, радио SiriusXM и Highway Drive Assist. В дополнение к этим изменениям беспроводное подключение смартфона с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, HD-радио и возможность подключения нескольких устройств теперь включены в модель SE начального уровня и другие комплектации, не оснащенные встроенной навигацией. Светодиодные фары также входят в стандартную комплектацию, и был внесен ряд других мелких изменений.
Но самым значительным улучшением 2021 года является добавление этой новой отделки Calligraphy. Эта модель находится на вершине линейки Palisade, и, черт возьми, она кажется продуктом высшего класса. Во-первых, Calligraphy оснащен уникальными 20-дюймовыми колесами, которые вам могут понравиться, а могут и не понравиться (сам я не согласен с ярким дизайном). Решетка радиатора Calligraphy имеет новую текстуру, которая действительно бросается в глаза, благодаря чему вся передняя часть выглядит немного менее массивной. Наружная отделка дверей свежая; и есть уникальная задняя светотехника со сверхшироким центральным высоко установленным стоп-сигналом. Если вы уже оценили несколько инопланетный стиль Palisade, вам наверняка понравятся визуальные улучшения Calligraphy.
Calligraphy — это новая топовая модель Hyundai Palisade.
Calligraphy — это новая топовая модель Hyundai Palisade.
Calligraphy — это новая топовая модель Hyundai Palisade.
","alt":"Hyundai Palisade Calligraphy 2021","создано":<"date":"2020-12-15 00:05:05","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1304097 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"948567b4-8b83-48de-bf55-a7d55eb928ca","sequence":0,"headline":"","caption":"
Calligraphy — это новая топовая модель Hyundai Palisade.
Интерьер этого автомобиля великолепен.
Интерьер этого автомобиля великолепен.
Интерьер этого автомобиля великолепен.
","alt":"Hyundai Palisade Calligraphy 2021","создано":<"date":"2020-12-15 00:04:58","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «938204 байта», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"f073328a-ea58-4405-874b-70e2435fd0e5","последовательность":1,"заголовок":"","заголовок":"
Интерьер этого автомобиля великолепен.
Модели Calligraphy получили новую текстуру решетки радиатора, благодаря которой передняя часть выглядит менее массивной.
Модели Calligraphy получили новую текстуру решетки радиатора, благодаря которой передняя часть выглядит менее массивной.
Модели Calligraphy получили новую текстуру решетки радиатора, благодаря которой передняя часть выглядит менее массивной.
","alt":"Hyundai Palisade Calligraphy 2021","создано":<"date":"2020-12-15 00:05:02","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1112238 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"ba099280-1c3f-4a06-acd0-4f79bd8977ed","sequence":2,"headline":"","caption":"
Модели Calligraphy получили новую текстуру решетки радиатора, благодаря которой передняя часть выглядит менее массивной.
Комфорт
Как и в комплектации Limited, Palisade Calligraphy поставляется с ковшеобразными сиденьями в переднем и втором ряду, оба из которых обеспечивают отличную поддержку и комфорт на дальних расстояниях. Hyundai предлагает 39,3 дюйма спереди и 38,8 дюйма сзади, что меньше, чем у Honda Pilot 39,5 и 40,9 дюйма и у Ford Explorer 40,7 и 40,5 дюйма. Тем не менее, Palisade превосходит показатели Toyota Highlander более чем на дюйм в обоих рядах. Он также отбирает у своих соперников немного места для ног, опережая их где-то от 1,1 до 3,2 дюйма спереди и от 1,4 до 4,0 дюймов сзади. Есть много места для растяжки даже для высоких пассажиров.
Третий ряд Palisade не феноменален, но и неплох. Поместиться сзади втроем сложно из-за ограниченного пространства в плечах, но места для головы и ног достаточно, чтобы найти удобное место для сидения для двоих. Со всеми сиденьями на месте грузовое пространство составляет 18,0 кубических футов, что лучше, чем у Honda и Toyota (даже 16,0 кубических футов), но немного меньше, чем у Ford с 18,2 кубическими футами. Сложите третий ряд вниз, и в Palisade будет 45,8 кубических футов, что немного меньше этих трех. Со сложенными сиденьями Palisade может перевозить 86,4 кубических фута по сравнению с 87,8 кубическими футами Explorer, 83,8 Pilot и 84,3 кубическими футами Highlander.
Пол и дверные панели должны быть набиты зефиром, потому что они хорошо сдерживают рев шин.
Работа в пользу каллиграфии — это бархатисто-гладкая, спокойная езда по автостраде. Задняя подвеска может похвастаться технологией автоматического выравнивания, удерживающей автомобиль от ударов бамперов при загрузке, а пол и дверные панели должны быть набиты зефиром, чтобы хорошо сдерживать рев шин. Даже на разбитом асфальте Palisade подавляет резкие движения мягким стуком, который раньше предназначался только для немецких автомобилей, а плавные движения кузова присутствуют, но хорошо контролируются, смешивая роскошную баржевую плавность с тевтонским лоском.
Как и Limited, Palisade Calligraphy стандартно поставляется с подогревом и вентиляцией передних сидений, подогревом рулевого колеса, подогревом сидений второго ряда, трехзонным климат-контролем, солнцезащитными шторками в задних дверях и замшевой обивкой потолка. Для нашей путешествующей группы из четырех человек Palisade был почти идеальным, уступая только некоторым резким шумам двигателя на полном газу и второму ряду, которому немного не хватает места для хранения — съемная центральная консоль заднего сиденья Nissan Pathfinder была бы легко исправить.
Обзор салона Hyundai Palisade 2021 года Calligraphy: скидка на роскошь
Знакомство с первоклассным отелем Palisade во время поездки в национальный парк Секвойя.
Для сравнения, уровень отделки салона Calligraphy для Hyundai Palisade — это то же самое, что обработка Black Label для Lincoln Aviator. Находясь на вершине линейки Palisade, Calligraphy сочетает в себе все, что было в ранее топовой комплектации Limited, с эксклюзивными новыми функциями, включая 20-дюймовые колеса, уникальную решетку радиатора с треугольным рисунком, новую подпись заднего фонаря, сверхширокий светодиод. центральный стоп-сигнал с высоким креплением и полноприводная система Hyundai HTRAC. В дополнение к этим внешним обновлениям, интерьер получил перфорированное кожаное рулевое колесо, обивку потолка из замши из микрофибры, дверные панели из стеганой кожи и защитную пластину на пороге багажника.
Высококлассная обработка Calligraphy увеличивает вау-фактор салона больше, чем внешний вид, и он стоит всего на несколько долларов больше, чем 46 460 долларов США Limited, что составляет 49 085 долларов США, не включая опции.
В жизни некоторые дорожные путешествия могут перерасти в гораздо более интересные приключения, когда вы летите на них. Ничего не планировалось, не тянуло время, а просто позволяло дню развиваться органично. Помня об этом, мы загрузили Hyundai Palisade Calligraphy 2021 года до максимальной пассажировместимости и направились в национальный парк Секвойя. Как мы позже обнаружим, это позволило нам найти хорошее применение некоторым причудливым функциям, и таким образом, что это стоило того.
Итак, что другие думают о каллиграфии частокола?
Было интересно постоять в стороне и понаблюдать за тем, как все упаковывали свои земные блага в Палисад, прежде чем занять место внутри. Более того, слушать все реакции было освежающе. Они сказали что-то вроде: «О черт, солнцезащитные шторки и USB-порты по бокам сидений. Обратите внимание на раздвижные капитанские кресла и замшевую обивку потолка. Как здорово!» Все сошлись во мнении, что интерьер продуман до мелочей, а комплименты продолжали сыпаться в течение дня. Перфорированные и стеганые кожаные сиденья, мягкая отделка дверей, сиденья третьего ряда с электроприводом, высокотехнологичная приборная панель и множество подстаканников были среди фаворитов.
Наш тестовый автомобиль был окрашен в цвет Moonlight Cloud с салоном из бежевой кожи Nappa. У него была наклейка на окне за 49 300 долларов с ковриками с ковровым покрытием в качестве единственной дополнительной опции. В то время как комплектации Palisade SE, SEL и Limited в стандартной комплектации получают многоместное сиденье во втором ряду, у Calligraphy есть пара капитанских кресел. Эти сиденья сдвигаются и наклоняются вперед с помощью двух удобно расположенных кнопок, и их очень легко регулировать. Пассажиры второго ряда имеют задний климат-контроль и сиденья с подогревом и вентиляцией, которые откидываются вручную с помощью рычага регулировки сбоку.
Каллиграфия предназначалась для секвой
Из всех дней, чтобы посетить национальный парк на лету, мы сделали это в Воскресенье-и мы не удосужились посмотреть погодные условия в Секвойе. Глупые с нашей стороны, верно? К счастью, это было всего в двух часах езды от нашего пункта отправления, на случай, если что-нибудь упадет на обочину. В каком-то смысле это было похоже на Каникулы Национального Пасквиля, минус трюки.
Поездка в Sequoia на роскошном Palisade Calligraphy была не только уместной, но и непреднамеренно помогла нам получить отзывы от людей, не связанных с автомобильной журналистикой. Трехрядный среднеразмерный внедорожник Hyundai вмещает каждого взрослого пассажира и одного подростка до T.
Пока Palisade милю за милей поглощал красивую открытую дорогу, один из пассажиров третьего ряда выкрикнул: «Эй, а у этого внедорожника Hyundai есть Android Auto или Apple CarPlay?!» Впечатленные его знанием технических особенностей, мы остановились на обочине шоссе 65, чтобы выполнить его просьбу. Никто из нас не был в настроении слушать музыку с матерными словами во время полезной семейной поездки, и после нескольких попыток подключения к Android Auto мы, наконец, успешно подключились и поставили классические старые песни через Spotify. И пока мы не забыли отметить, Apple CarPlay включен.
Hyundai Palisade Calligraphy 2021: дизайн интерьера
Изящный и минималистичный интерьер прекрасно описывает Palisade Calligraphy. Красиво оформленный салон сочетает в себе нежные цвета, прошитую кожу, текстурированную серебристую отделку и текстуру дерева, чтобы создать уютную атмосферу, которая поднимет вам настроение. Все кнопки управления, включая элементы управления климатом и информационно-развлекательной системой, имеют четкое расположение и просты в использовании во время вождения. Накладной потолок из микрофибры соблазнит вас провести пальцами по поверхности. Это прекрасно.
Универсальная центральная консоль вмещает полноразмерный рюкзак в нижнем отсеке для хранения, а в верхней секции вмещаются напитки, закуски и дезинфицирующие средства, и еще остается место.Несмотря на то, что вы можете аккуратно убрать подстаканники и легко вытащить их, они немного хлипкие. Еще одна незначительная критика касается селектора режима вождения; это выходит как-то дешево. А как насчет решеток динамиков Harmon Kardon? Они выглядят фантастически и усиливают чувство элегантности.
В среднеразмерном внедорожнике высшего уровня вы ожидаете люк на крыше, но вместо этого у Calligraphy двойной люк. Пассажирам второго и третьего ряда выгодна большая задняя часть. Установленные на крыше климатические вентиляционные отверстия обеспечивают хорошую вентиляцию всего внутреннего пространства.
Hyundai Palisade Calligraphy 2021 года: технические характеристики и функции безопасности
12,3-дюймовая цифровая приборная панель меняет свою графику при переключении между режимами движения «Спорт» и «Комфорт», и каждая сторона переключается на монитор слепых зон с прямой видеотрансляцией при подаче сигнала поворота. Приборная панель связывает 10,3-дюймовый сенсорный экран с комбинацией приборов, заключая оба в глянцевую черную отделку. Множество оборудования для обеспечения безопасности включает в себя помощь в поддержании полосы движения, резервную камеру с 360-градусным обзором, предупреждение о парковке и помощь при безопасном выезде.
Вверх по величественной извилистой дороге Generals Highway на пути к дереву General Sherman нам больше всего понравились система полного привода, сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом. Порадовала нас и аудиосистема Harmon Kardon с 12 динамиками и объемным звуком QuantumLogic.
Hyundai Palisade Calligraphy — хорошее соотношение цены и качества
Хуже всего в нашей поездке в Национальный парк Секвойя было то, что мы стояли в длинной очереди машин, а затем нам отказали во въезде, потому что у нас не было цепей противоскольжения. Собственно, что был Хуже было платить за набор с завышенной ценой в будущем. Но давайте посмотрим правде в глаза, безопасность превыше всего. Если это настолько плохо, насколько это возможно для в основном незапланированной поездки, нам очень повезло.
То, что вы получаете в обмен на 49 300 долларов, — это хорошо оборудованный и роскошный семиместный внедорожник, который превосходит свой вес, предлагая больше, чем средний основной конкурент, и все это по обычной цене. Это делает его хорошей ценностью в наших книгах.
- Киа Теллурайд.
- Генезис GV80.
- Хонда Паспорт.
- Киа Соренто.
- Мазда СХ-9.
- Джип Гранд Чероки Л.
- Форд Эксплорер.
- Ниссан Патфайндер.
Мы покажем вам все, что вам нужно знать, оцените это в 10 категориях с рейтингами Car Coach Reports, прежде чем отправиться на тест-драйв. Если у вас есть дополнительные вопросы, задавайте их в комментариях ниже, и я буду рад ответить.
Обзор обзора Hyundai Palisade Calligraphy AWD 2021 года:
- 0:00 2021 #Hyundai#Palisade Calligraphy AWD Luxury #SUV.
- 1:59 Под капотом – двигатель.
- 2:14 Спектакль.
- 5:00 Обработка.
- 7:53 Безопасность.
- 9:29 Видимость.
- 10:01 Комфортная посадка.
- 14:34 Технология.
- 18:19 Особенности.
- 21:20 Дизайн.
- 22:54 Качество.
- 23:46 Стоимость и груз.
- 25:18 Автомобильный тренер сообщает Итого.
- 26:26 Комментарии и вопросы.
⬇️. Смотрите наш новый подкаст на всех платформах: Общий балл автомобиля ► www.revolverpodcasts.com/show… с Лорен Фикс, @KarlBrauer и @JavierMota.
⬇️ Социальные сети:
- Твиттер: ► twitter.com/laurenfix.
- Facebook: ► www.facebook.com/Lauren.Fix.T…
- Инстаграм: ► www.instagram.com/laurenfix/.
- MeWe: ► mewe.com/i/laurenfix.
- CloutHub: ► clouthub.com/laurenfix.
Веб-сайт: ОТЧЕТЫ АВТОТРЕНЕРА – обзоры автомобилей, советы экспертов и Car Smarts: ► www.CarCoachReports.com на английском и испанском языках.
⬇️ Получить мою книгу: ** Руководство Лорен Фикс по любви к своей машине ► amzn.to/3ifDi3j.
Бесплатный ежемесячный информационный бюллетень – Обзоры автомобилей и секреты сохранения: ► bit.ly/3k0P0AS.
⬇️. Посмотреть больше отчетов Car Coach
- Авто новости и обзоры автомобилей – www.carcoachreports.com.
- Последние новости ► twitter.com/laurenfix.
- Автообразование ► carsmarts.com.
- Его очередь — ее очередь ™ Автомобильные обзоры — histurnherturn.com/.
ПОДДЕРЖИТЕ НЕЗАВИСИМЫХ СОЗДАТЕЛЕЙ
Семейство Fix с энтузиазмом, гордостью и опытом в области автомобилестроения использовало поколения для создания уникальных автомобильных продуктов и книг, которые обеспечат вам, вашей семье и автомобилям большую безопасность и лучшую работу на долгие годы.
⬇️. Спасибо за ПОДДЕРЖИВАЯ НАС: www.patreon.com/CarCoachReports.
Музыка по подписке: Epidemic Sound ©Automotive Aspects, Inc., 2021. Все права защищены. Hyundai palisade 2021 каллиграфия awd 2021 redline отзывы 2022 хендай palisade каллиграфия Hyundai palisade 2022.
Что такое каллиграфия Hyundai Palisade?
Одна из самых привлекательных особенностей Hyundai Palisade 2021 года — это его ценностное предложение. За базовую цену в 32 525 долларов вы получаете трехрядный внедорожник с мощным стандартным двигателем и отличными техническими характеристиками. Однако, поскольку покупатели внедорожников хотят больше роскошных функций, Hyundai разработала топовую отделку Calligraphy. Palisade Calligraphy со стартовой ценой в 47 750 долларов является самым дорогим уровнем отделки салона. За это вы получаете 3,8-литровый двигатель V6 мощностью 291 л.с., полный привод и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Hyundai Palisade Calligraphy также включает в себя большие 20-дюймовые колеса, уникальные передний и задний бамперы, а также серебристую отделку. Тем не менее, самые большие изменения можно найти в интерьере, где эта роскошная отделка предлагает стеганые кожаные сиденья и дверные панели. Вы также получаете перфорированное кожаное рулевое колесо.
В результате Palisade предлагает варианты, аналогичные тем, которые вы обычно найдете в роскошном внедорожнике высокого класса. Однако, чтобы действительно быть роскошным внедорожником, эти компоненты должны приносить положительные впечатления от вождения.
Обзор Hyundai Palisade 2021 года | Никогда не терял своего блеска
- 0 комментариев
- Hyundai Palisade 2021 каллиграфия
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Hyundai Palisade 2021 каллиграфия
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Hyundai Palisade 2021 каллиграфия
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Hyundai Palisade 2021 каллиграфия
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Hyundai Palisade 2021 каллиграфия
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Hyundai Palisade 2021 каллиграфия
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Hyundai Palisade 2021 каллиграфия
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Hyundai Palisade 2021 каллиграфия
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Hyundai Palisade 2021 каллиграфия
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Hyundai Palisade 2021 каллиграфия
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Hyundai Palisade 2021 каллиграфия
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Hyundai Palisade 2021 каллиграфия
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Hyundai Palisade 2021 каллиграфия
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Hyundai Palisade 2021 каллиграфия
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Hyundai Palisade 2021 каллиграфия
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Hyundai Palisade 2021 каллиграфия
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Hyundai Palisade 2021 каллиграфия
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Hyundai Palisade 2021 каллиграфия
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Hyundai Palisade 2021 каллиграфия
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Hyundai Palisade 2021 каллиграфия
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Hyundai Palisade 2021 каллиграфия
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Hyundai Palisade 2021 каллиграфия
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Hyundai Palisade 2021 каллиграфия
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Hyundai Palisade 2021 каллиграфия
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Hyundai Palisade 2021 каллиграфия
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Hyundai Palisade 2021 каллиграфия
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Hyundai Palisade 2021 каллиграфия
- Кредит изображения: Зак Палмер
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Время для нашей долгосрочной каллиграфии Hyundai Palisade 2021 года истекло, и это тоже как раз вовремя, поскольку всего пару недель назад мы получили среднее обновление Hyundai 2023 года для популярного трехрядного внедорожника.
Наш частокол оставляет нас в таком же счастливом настроении, как когда он присоединился к нам. Автоблог многолетний испытательный автопарк.В течение года мы проехали более 16 000 миль на этом трехрядном семейном автомобиле по всему Среднему Западу и Юго-Востоку. Единственный пропущенный удар произошел благодаря грызуну, который решил, что провода датчика O2 выглядят аппетитно. Это вывело наш Palisade из строя примерно на два месяца, пока мы ждали встречи и запчастей от Hyundai — если бы у нас был доступ к нему на эти два летних месяца, мы бы набрали еще больше миль.
Каждая вторая поездка в автосалон в этом Частоколе Лунных Облаков была запланированной. Нам нужно было выполнить только одну замену масла, а кроме того, установить и снять зимние шины Michelin X-Ice для смены сезона. Как подробно рассказал старший редактор Джон Белтц Снайдер в одном из обновлений, эти зимние шины превратили наш Palisade в убийственную снегоуборочную машину в скользких условиях Мичигана. В какой-то момент во время нашего долгосрочного теста Снайдер решил, что ему не хватает Palisade в своей жизни, и купил его себе. Мы позволим этому одобрению говорить само за себя.
Первоначально мы взялись за тестирование долгосрочного Palisade, потому что он выглядел как первая успешная попытка Hyundai в сегменте больших трехрядных кроссоверов и внедорожников, и мы хотели посмотреть, останется ли автомобиль таким же впечатляющим в течение нескольких месяцев, как это было при первоначальном запуске. . Мы рады видеть, что блеск не потускнел, и мы так же поражены этим большим куском Hyundai, как и всегда.
Многочисленные продуманные функции сделали долгую жизнь с Palisade легкой и удобной. Каждый раз, когда мы выпрыгивали из Palisade во что-то другое без установленных на кластере мониторов слепого обзора, это было время перехода и желания того же самого в какой бы машине мы ни находились. Даже если вы этого не сделаете. Не полагайтесь на них, возможность быстро заглянуть в приборную панель, чтобы дважды убедиться, что в слепой зоне столба нет автомобилей, когда вы съезжаете на шоссе, — это большое спокойствие.
Хотите заполнить этот большой три ряда друзьями? Легко, кнопка одним нажатием, чтобы мгновенно сдвинуть кресла капитана вперед и в сторону для доступа к третьему ряду, является одним из лучших в бизнесе (хотя фактическое расстояние между сиденьем и стойкой могло бы быть лучше для доступа). Кроме того, складывающийся третий ряд с электроприводом убивает, когда вы не в настроении вручную складывать или поднимать сиденья. Это лучшая комбинация ручных и электрических складных сидений, которую вы можете получить за скорость и простоту использования.
Не было поездки, к которой этот Палисейд, похоже, не был готов. Количество ящиков, карманов и мест для хранения вещей получило высокую оценку в течение всего года. Зарядных портов много, независимо от ряда, а зарядное устройство для беспроводного телефона прекрасно работало, когда мы забывали кабель или пассажирам, которым нужно было быстро взбодриться. Я даже использовал Palisade, чтобы передвигаться от дома к дому, в полной мере используя пропорции квадратного внедорожника, ориентированные на полезность.
Мы также пришли к выводу, что дополнительные деньги за каллиграфию высшего уровня определенно того стоят, если вы уже рассматриваете почти полностью загруженную лимитированную комплектацию. Видеть и проводить руками по стеганой коже на дверях и сиденьях — это удовольствие, обычно предназначенное для гораздо более дорогих роскошных автомобилей, поэтому наш Palisade стоимостью менее 50 000 долларов казался выгодной сделкой. Эти белые кожаные сиденья (нет, они никогда не воняли) оставались в основном белыми и сохраняли свой первоначальный цвет в течение всего года, несмотря на то, что много времени сидели в синих джинсах и других цветных брюках. Это лучше, чем прошлые усилия Hyundai. Теперь трудно сказать, что пять лет износа могут сделать с ними, но поговорите со Снайдером в будущем, и он может дать вам ответ.
Что касается эксплуатационных расходов, в наших лучших поездках по шоссе мы несколько раз достигали 25 миль на галлон. Это на 1 милю на галлон лучше, чем наш Palisade 2021 года был оценен EPA для шоссе, поэтому с легкой ногой номинальная экономия топлива легко достижима.Некоторые из наших наиболее предприимчивых сотрудников заметили, что экономия топлива упала до 15-17 миль на галлон, когда вождение было только короткими поездками по городу и его окрестностям (это часто происходило из-за социального дистанцирования от Covid, не позволяющего нам путешествовать на большие расстояния). При смешанном вождении экономия топлива была в основном на уровне 21 мили на галлон по рейтингу EPA. Мы подозреваем, что это будет то, что большинство владельцев испытывает в своей повседневной жизни, поскольку 3,8-литровый V6 точно не вдохновляет разрывов на полном газу.
291 лошадиная сила двигателя и 262 фунт-фут крутящего момента оказались достаточными и, возможно, являются единственным аспектом этого автомобиля, который не выходит за рамки конкурентов Hyundai. Его звук двигателя не раздражает и не приятен, попадая где-то посередине как «приемлемый шум». Тем не менее, если вы когда-нибудь окажетесь за рулем полноприводного Palisade, мы рады сообщить, что вы все еще можете получить удовлетворительный визг передних колес от полной остановки, если вы отключите контроль тяги. . Оставьте его включенным, и машина увязнет, чтобы сэкономить немного резины.
Теперь, когда этого Palisade больше нет, а есть обновленный, остается вопрос: стоит ли вам переходить на обновленную модель? Стиль может быть решающим фактором, так как мы расходимся во мнениях относительно того, лучше или хуже новое лицо, чем предыдущее. Еще одним важным фактором являются технологии, поскольку Palisade 2023 года обладает новыми функциями, такими как цифровое зеркало заднего вида, боковые зеркала с автоматическим затемнением и массажное сиденье водителя. Если какой-либо из них — или многие другие, подробно описанные в нашем обзоре Palisade First Drive 2023 года, — являются обязательными, то вам следует обратить свое внимание на новую модель. В остальном, предварительно обновленный Palisade, от которого мы только что отказались, по-прежнему является более чем достойным кандидатом в гараж.
Ниже вы найдете последние мысли наших редакторов о том, как провести год с этим большим синим частоколом.
Редактор дорожных испытаний Зак Палмер — «Путешествовать по Палисаду просто приятно.Без детей мне действительно не нужен его размер, но я все равно питаю слабость к этому внедорожнику. Все технологии прекрасно выполнены, чтобы сделать длительные поездки легкими. Аудиосистема Harman/Kardon достаточно мощная, чтобы играть под нее, и я также несколько раз набивал ее друзьями. Я действительно буду скучать без него».
Помощник редактора Байрон Херд — «Слово на букву «V», вероятно, не самое сексуальное на земле, но первое, что всегда приходит мне на ум, — это ценностное предложение Palisade; его практически невозможно превзойти. Большой Hyundai не впечатляет, но он выполняет свою работу. лучше, чем что-либо еще в массовом пространстве. Мне бы это понравилось еще больше благодаря мощности хорошо откалиброванной трансмиссии PHEV».
Редактор новостей Джоэл Стоксдейл — «У меня было не так много времени в Palisade, как у некоторых моих коллег, из-за вышеупомянутого инцидента с грызунами. Но когда я смог управлять Palisade, он убедил меня, что он и его брат Kia по-прежнему входят в тройку лучших». рядные внедорожники в этом сегменте. Он невероятно тихий и удобный. Двигатель V6 плавный и мощный. И этот интерьер превосходен. Достаточно хорошо, что Palisade в его более высоких комплектациях может стать сильной альтернативой некоторым начальным роскошным вариантам. там, даже если это не было сравнительно более доступным. Если бы у меня была одна жалоба, это было бы то, что это на стороне жажды. Я бы хотел, чтобы турбо-гибридная трансмиссия от Kia Sorento и др. в больших Hyundai и Kia. Он оказался достаточно здоровым и совершенным, чтобы стать отличным вариантом для Highlander Hybrid и Ford Explorer Hybrid. Версия с подключаемым модулем была бы вишенкой на торте. Но даже без гибридного варианта , Palisade зарекомендовал себя как универсальный тягач-убийца».