Hyundai Santa Cruz Night 2023 года выглядит лучше в черном цвете
Hyundai Santa Cruz 2023 года может носить солнцезащитные очки ночью. Это потому, что он получает новую затемненную отделку. Ночь Hyundai Santa Cruz, скорее всего, будет находиться в верхней части верхних уровней отделки салона.
Пакет Night основывается на комплектации SEL с более мощным 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом и стандартным полным приводом. Он работает в паре с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Вы также получаете подрулевые лепестки переключения передач.
Благодаря черной решетке радиатора, черным глянцевым зеркалам, черным дверным ручкам и 20-дюймовым колесам с темной отделкой у него уникальный внешний вид. Кроме того, темные боковые ступени облегчают доступ. Пакет Night доступен в черном и сером цветах.
Вы можете начать с Night AWD 2.5 Turbo за 37 105 долларов. Эта цена включает в себя плату за пункт назначения в размере 1295 долларов США. Говоря о ценах, вещи только что подорожали.
Что нового в Санта-Фе 2023 года?
Hyundai Santa Fe 2023 года — это переходная модель. Тем не менее, он имеет некоторые обновления функций в линейке отделки салона. Это включает в себя недавно доступные беспроводные (OTA) обновления карт и сиденья H-Tex.
Кроме того, Santa Fe Hybrid предлагает новые варианты окраски кузова: Hampton Grey, Calypso Red, Stormy Sea и Serenity White Pearl. Оттенок Serenity White Pearl также является новым вариантом цвета для Santa Fe PHEV.Кроме того, отделка Santa Fe SEL Convenience недоступна для модели 2023 года.
Новый пакет отделки салона Santa Cruz «Night»
Самая большая новость для Santa Cruz — это добавление «бычьей» затемненной версии компактного пикапа. Стоимость ночного пакета начинается от 37 105 долларов. Сейчас это самая дешевая версия Santa Cruz с опциональным турбированным двигателем мощностью 281 л.с.
Пакет отделки также включает в себя небольшие цветовые изменения традиционной хромированной решетки радиатора и стилистические штрихи. Кроме того, он добавляет черные 20-дюймовые колеса, черные крышки боковых зеркал, дверные ручки и боковые подножки. Поскольку пакет отделки Night поставляется с более мощным двигателем, в него включен полный привод.
Обзор Hyundai Santa Cruz 2023 года
Введение
Hyundai Santa Cruz 2022 года — первый пикап автопроизводителя, но не ищите здесь большегрузного автомобиля. Вместо этого эта кроссовероподобная модель в значительной степени опирается на модели автопроизводителя Tucson и Santa Fe с большим количеством доступной мощности с турбонаддувом и множеством технологий помощи водителю.
Santa Cruz — это новая модель 2022 года, которая поставляется в различных комплектациях, начиная с 26 000 долларов и заканчивая севернее 41 000 долларов. Рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. входит в стандартную комплектацию, а турбо-4 мощностью 281 л.с. входит в два высших уровня отделки салона. Автоматическая коробка передач является стандартной для всей линейки. Базовый двигатель поставляется с передним приводом и может быть модернизирован до полного привода, что обязательно с турбонаддувом.
Экономия топлива составляет 21 миля на галлон по городу, 27 по шоссе, 23 в сочетании с базовым двигателем и полным приводом; версии с передним приводом расходуют до 28 миль на галлон на шоссе. Двигатель с турбонаддувом не должен работать так усердно, поэтому его рейтинги такие же 19/27/22 миль на галлон.
При оснащении дополнительными светодиодными фарами проектора Santa Cruz получает награду Top Safety Pick от IIHS; другие модели хорошо проходят краш-тесты, но имеют менее впечатляющее освещение. НАБДД еще не завершило шквал тестов.Все модели поставляются с автоматическим экстренным торможением и активным контролем полосы движения, а также доступны адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон и система камер кругового обзора.
Расстановка
Santa Cruz поставляется в трех комплектациях, но есть некоторые дополнительные сложности, которые могут потребовать внимательного изучения функций, если вы выбираете Santa Cruz.
Базовая версия SE начинается с 25 175 долларов США с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, беспроводной совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, тканевыми сиденьями, светодиодным освещением и технологией активной безопасности. Полный привод стоит на 1500 долларов дороже.
Версии SEL стоят 28 375 долларов и добавляют мониторы слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, сиденье водителя с электроприводом и возможность добавить пакет Activity за 3 270 долларов, который включает в себя рейлинги на крыше, розетку на кровати, крышку багажника, люк на крыше, цифровая приборная панель и беспроводная зарядная панель.
SEL Premium — это другой зверь с двигателем Turbo-4 и стандартным полным приводом. Стоит около 37 000 долларов. Ближе к 41 000 долларов вы найдете модель Limited? тоже с полным приводом? который добавляет навигацию, 10,3-дюймовый сенсорный экран, систему камер кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и охлаждаемые передние сиденья.
Прогуливаться
Забудьте о стандартной квадратности пикапа. Santa Cruz — это гладкий внедорожник с относительно низкой посадкой и кузовом-пикапом, привитым сзади. Впереди его сложная решетка плавно перетекает в фары со светодиодными ходовыми огнями. Неокрашенная облицовка намекает на прочность, хотя агрессивный изгиб лобового стекла говорит о более спортивных намерениях.
Сзади кровать небольшая, ее общая длина составляет чуть более четырех футов. Он компенсирует свою миниатюрность скрытыми карманами для хранения и дополнительным оборудованием, включая различные крепления, фонари, силовое оборудование и крышку багажника в стиле откидного стола. Четыре горных велосипеда с модными 29-дюймовыми колесами можно втиснуть в кровать, пока их рамы находятся на задней двери, которая случайно опускается одним нажатием кнопки на пульте дистанционного управления.
Восемнадцатидюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию, что напоминает нам о том, что Santa Cruz — это не только утилитарный выбор, но и дань моде.
Интерьер
Интерьер в значительной степени основан на Hyundai Tucson с его 8,0-дюймовым сенсорным экраном (или опциональным 10,3-дюймовым блоком с сенсорной емкостной панелью управления климатом. Стандартные тканевые сиденья можно заменить на кожаные с опциональным подогревом и охлаждением. сиденье опционально.
Водители на заднем сиденье найдут большие двери, открывающие 36,5 дюймов пространства для ног, а также дополнительное раздвижное заднее стекло, которое так и просится на собачью морду. Небольшое пространство внутри впечатляет, с хорошим использованием пространства на центральной консоли и дверных панелях.
Впечатление от вождения
Santa Cruz предлагает шведский стол технологий, почерпнутых из других моделей Hyundai, начиная от базового рядного 4-цилиндрового двигателя мощностью 191 л.с. и опционального 4-цилиндрового двигателя мощностью 281 л.с.
Дополнительный турбо-4 обеспечивает хорошее ускорение с небольшим грохотом в салоне и хорошо работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Со стандартным полным приводом версии с турбонаддувом рассчитаны на то, чтобы тащить относительно здоровенный прицеп весом 5000 фунтов с дополнительным сцепным устройством. В комплект входит задняя подвеска с выравниванием нагрузки, которая автоматически регулирует заднюю часть, чтобы выдерживать большие нагрузки.
Santa Cruz может похвастаться относительно мягкой ездой, даже с самыми большими колесами. Острое рулевое управление придает автомобилю ощущение равновесия, которое обычно не встречается у пикапа. С опциональным адаптивным круиз-контролем Santa Cruz также может быть удобным круизером по шоссе.
Резюме
Если вы переросли свой внедорожник? или есть мутные увлечения? Santa Cruz — достойный выбор благодаря опциональному турбонаддуву, динамике вождения, как у легкового автомобиля, и впечатляющей технической истории.
?От Эндрю Ганца, с впечатлениями от вождения из The Car Connection.
Интерьер
Внутри Hyundai Santa Cruz 2023 года выглядит современно и наполнен множеством передовых технологий.Спереди достаточно места, и вы можете дополнительно получить переднее сиденье с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом и сиденье водителя с электроприводом. Заднее сиденье не для взрослых, но для детей и более высоких людей идеально.
В качестве стандартного оборудования Hyundai предлагает 8-дюймовый информационно-развлекательный экран, Apple CarPlay, Android Auto, точку доступа Wi-Fi, Bluetooth и пару портов USB. Более того, вы по-прежнему можете при желании перейти на более крупный 10,25-дюймовый экран с более сенсорным управлением.
Что нового в Tucson 2023 года?
Новый Hyundai Tucson 2023 года — это, прежде всего, переходная модель. Тем не менее, у кроссовера есть обновления во всей линейке отделки салона. Новые стандартные функции для различных уровней отделки салона включают панорамный люк на крыше для комплектации N Line и беспроводное зарядное устройство для комплектаций SEL, N Line, XRT, а также всех гибридных комплектаций и комплектаций PHEV.
Кроме того, все модели Tucson теперь имеют стандартный интеллектуальный круиз-контроль, систему помощи при ограничении скорости и систему предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов, велосипедистов и перекрестков. Кроме того, Tucson предлагает один новый вариант окраски кузова: Serenity White Pearl.
2,5 л SEL, полный привод
Обзор Hyundai Santa Cruz 2023 года
Введение
Hyundai Santa Cruz 2022 года — первый пикап автопроизводителя, но не ищите здесь большегрузного автомобиля. Вместо этого эта кроссовероподобная модель в значительной степени опирается на модели автопроизводителя Tucson и Santa Fe с большим количеством доступной мощности с турбонаддувом и множеством технологий помощи водителю.
Santa Cruz — это новая модель 2022 года, которая поставляется в различных комплектациях, начиная с 26 000 долларов и заканчивая севернее 41 000 долларов. Рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. входит в стандартную комплектацию, а турбо-4 мощностью 281 л.с. входит в два высших уровня отделки салона. Автоматическая коробка передач является стандартной для всей линейки. Базовый двигатель поставляется с передним приводом и может быть модернизирован до полного привода, что обязательно с турбонаддувом.
Экономия топлива составляет 21 миля на галлон по городу, 27 по шоссе, 23 в сочетании с базовым двигателем и полным приводом; версии с передним приводом расходуют до 28 миль на галлон на шоссе. Двигатель с турбонаддувом не должен работать так усердно, поэтому его рейтинги такие же 19/27/22 миль на галлон.
При оснащении дополнительными светодиодными фарами проектора Santa Cruz получает награду Top Safety Pick от IIHS; другие модели хорошо проходят краш-тесты, но имеют менее впечатляющее освещение. НАБДД еще не завершило шквал тестов. Все модели поставляются с автоматическим экстренным торможением и активным контролем полосы движения, а также доступны адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон и система камер кругового обзора.
Расстановка
Santa Cruz поставляется в трех комплектациях, но есть некоторые дополнительные сложности, которые могут потребовать внимательного изучения функций, если вы выбираете Santa Cruz.
Базовая версия SE начинается с 25 175 долларов США с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, беспроводной совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, тканевыми сиденьями, светодиодным освещением и технологией активной безопасности. Полный привод стоит на 1500 долларов дороже.
Версии SEL стоят 28 375 долларов и добавляют мониторы слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, сиденье водителя с электроприводом и возможность добавить пакет Activity за 3 270 долларов, который включает в себя рейлинги на крыше, розетку на кровати, крышку багажника, люк на крыше, цифровая приборная панель и беспроводная зарядная панель.
SEL Premium — это другой зверь с двигателем Turbo-4 и стандартным полным приводом. Стоит около 37 000 долларов. Ближе к 41 000 долларов вы найдете модель Limited? тоже с полным приводом? который добавляет навигацию, 10,3-дюймовый сенсорный экран, систему камер кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и охлаждаемые передние сиденья.
Прогуливаться
Забудьте о стандартной квадратности пикапа. Santa Cruz — это гладкий внедорожник с относительно низкой посадкой и кузовом-пикапом, привитым сзади. Впереди его сложная решетка плавно перетекает в фары со светодиодными ходовыми огнями.Неокрашенная облицовка намекает на прочность, хотя агрессивный изгиб лобового стекла говорит о более спортивных намерениях.
Сзади кровать небольшая, ее общая длина составляет чуть более четырех футов. Он компенсирует свою миниатюрность скрытыми карманами для хранения и дополнительным оборудованием, включая различные крепления, фонари, силовое оборудование и крышку багажника в стиле откидного стола. Четыре горных велосипеда с модными 29-дюймовыми колесами можно втиснуть в кровать, пока их рамы находятся на задней двери, которая случайно опускается одним нажатием кнопки на пульте дистанционного управления.
Восемнадцатидюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию, что напоминает нам о том, что Santa Cruz — это не только утилитарный выбор, но и дань моде.
Интерьер
Интерьер в значительной степени основан на Hyundai Tucson с его 8,0-дюймовым сенсорным экраном (или опциональным 10,3-дюймовым блоком с сенсорной емкостной панелью управления климатом. Стандартные тканевые сиденья можно заменить на кожаные с опциональным подогревом и охлаждением. сиденье опционально.
Водители на заднем сиденье найдут большие двери, открывающие 36,5 дюймов пространства для ног, а также дополнительное раздвижное заднее стекло, которое так и просится на собачью морду. Небольшое пространство внутри впечатляет, с хорошим использованием пространства на центральной консоли и дверных панелях.
Впечатление от вождения
Santa Cruz предлагает шведский стол технологий, почерпнутых из других моделей Hyundai, начиная от базового рядного 4-цилиндрового двигателя мощностью 191 л.с. и опционального 4-цилиндрового двигателя мощностью 281 л.с.
Дополнительный турбо-4 обеспечивает хорошее ускорение с небольшим грохотом в салоне и хорошо работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Со стандартным полным приводом версии с турбонаддувом рассчитаны на то, чтобы тащить относительно здоровенный прицеп весом 5000 фунтов с дополнительным сцепным устройством. В комплект входит задняя подвеска с выравниванием нагрузки, которая автоматически регулирует заднюю часть, чтобы выдерживать большие нагрузки.
Santa Cruz может похвастаться относительно мягкой ездой, даже с самыми большими колесами.Острое рулевое управление придает автомобилю ощущение равновесия, которое обычно не встречается у пикапа. С опциональным адаптивным круиз-контролем Santa Cruz также может быть удобным круизером по шоссе.
Резюме
Если вы переросли свой внедорожник? или есть мутные увлечения? Santa Cruz — достойный выбор благодаря опциональному турбонаддуву, динамике вождения, как у легкового автомобиля, и впечатляющей технической истории.
?От Эндрю Ганца, с впечатлениями от вождения из The Car Connection.