0 просмотров

Consumer Reports говорит, что эти 2 малолитражных автомобиля только рекомендуются; Вагоны

В то время как сегмент универсалов явно умирает в Америке, на рынке все еще есть несколько универсалов. Согласно Consumer Reports, в 2022 модельном году будет четыре настоящих универсала: Audi Allroad, VW Golf R, Volvo V60 и Volvo V90. К сожалению, не совсем понятно, насколько хороши эти автомобили.

Это потому, что Consumer Reports еще не проводил с ними никаких испытаний.Однако, судя по моделям прошлых лет, есть большая вероятность, что эти универсалы действительно хороши. Например, Allroad — довольно стильный универсал, о чем свидетельствует его модельный год 2021 года. В любом случае, пока Consumer Reports не рассмотрит эти четыре универсала, сейчас есть только два рекомендованных универсала.

Дешевые колеса, версия для внедорожников: Kia Soul 2020 г., Nissan Kicks 2020 г., Hyundai Venue 2020 г., Toyota C-HR 2020 г.

Какой доступный малолитражный внедорожник выбрать?

Мы прервем вашу регулярную программу мечтаний о машинах и окунемся в реальный мир, где миллениалы борются за мизерные зарплаты с горой студенческих долгов, высокой арендной платой и необходимостью владения автомобилем.

Примите участие в нашем конкурсе привлекательных и доступных внедорожников. Конечно, будут компромиссы — что вы ожидаете от автомобиля, который стоит «всего» семестр обучения в Скидморе, но не способен оставлять следы заноса? Тем не менее, лучшие записи не заставят вас чувствовать, что вы скомпрометированы.

Поскольку внедорожники продолжают доминировать в автомобильном ландшафте, это был только вопрос времени, когда каждый кошелек и цель будут удовлетворены. Теперь в сегменте малолитражных внедорожников появляется новая ниша, ориентированная на потребителей с ограниченным бюджетом, которые ищут более высокую посадку и дополнительное грузовое пространство, чем может предложить седан. Эти модели стирают определение традиционного внедорожника, потому что ни одна из них не предлагает полный или полный привод. Так что они больше похожи на высокие хэтчбеки — экобоксы на сваях. Но давай, назови их внедорожниками. Все остальные делают.

Наши соперники представляют собой смесь новых и известных имен в классе малолитражных внедорожников. Все они из Азии, и все они оснащены маломощными двигателями, потребляющими мало топлива и передающими тягу на колеса через вариаторы. Можно ли здесь развлечься? Удивительно, да.

Kia Soul в своем третьем поколении квадратного минимализма является одним из самых продаваемых автомобилей Kia, и у него много характера.Обновленный Toyota C-HR по-прежнему выглядит как раллийный автомобиль, который ненадолго отскочил от курса, но в 2020 году он получил модернизированную мультимедийную систему. Nissan Kicks ориентирован на практичность, предлагая больше стиля, чем предполагает его цена. Venue от Hyundai — это последняя новинка — менее дорогая версия своего брата Soul на базе Accent, намеренная привлечь потребителей техническими функциями, доступной ценой и внушающей доверие гарантией.

Жизненное пространство

Потребители, желающие приобрести недорогой внедорожник, скорее всего, рассчитывают на него как на единственный автомобиль. Он будет делать все, от поездок на работу до перевозки их друзей и снаряжения, особенно если они ведут активный образ жизни. Другие могут выбрать малолитражный внедорожник из-за того, где они живут. Узкие улицы и районы с узкими дорогами — не место для больших, неуклюжих бегемотов. Эти транспортные средства представляют собой городские малолитражки, которые могут легко протиснуться в маленькие закоулки и поместиться на этом абсурдно маленьком парковочном месте.

Небольшие различия в размерах и компоновке четырех внедорожников существенно влияют на удобство их использования. Hyundai Venue 2020 года — самый маленький, и вы сразу можете увидеть, как его аккуратные размеры влияют на его интерьер. Передним пассажирам просторно, а сзади тесновато даже для взрослых среднего роста. Багажное отделение ограничено даже при опущенном полу и складывающихся в пропорции 60/40 спинках задних сидений. Море дешевого твердого пластика еще больше портит впечатление от интерьера Venue — к сожалению, оно появляется во многих местах, где руки отдыхают. «Этот автомобиль — просто попытка сократить расходы», — сказал заместитель онлайн-редактора Ник Йекикян. Другие среди нас согласились. «Не подкладывать подлокотники к дверям — довольно дешевый шаг», — сказал редактор отдела Скотт Эванс.

Toyota C-HR 2020 года больше, чем Venue, но наименее практична из нашего квартета. «Все в этом автомобиле скомпрометировано его формой», — сказал Екикян.«Грузовой отсек почти бесполезен из-за наклона заднего стекла». Возможно, самой вредной чертой C-HR является его клаустрофобная кабина; узкая теплица создает ощущение тесноты, особенно задним пассажирам, у которых вместо окон клинья, похожие на тюремные камеры. Также не так много мест для хранения ваших мобильных устройств; даже подстаканники выглядят запоздалыми, и их форма кричит об этом. МоторТренд участник Дерек Пауэлл назвал видимость сзади «кошмаром» из-за толстых стоек. По крайней мере, Toyota использовала хорошие материалы. Что касается дизайна интерьера, то некоторые могут назвать его причудливым и стильным, а другие сочтут его перегруженным.

Nissan и Kia получают бонусные баллы за продуманную упаковку своих доступных внедорожников. И Kicks, и Soul имеют большие грузовые отсеки и могут с комфортом разместить четырех взрослых.

Преимущество Nissan Kicks в 0,7-дюймовой колесной базе по сравнению с Soul дает ему больше полезного пространства, а его малая высота подъема и более широкий люк также делают Kicks более удобными для повседневной жизни. «Внутренняя комната кажется воздушной и относительно просторной», — сказал Пауэлл. «Для меня достаточно места, чтобы сесть на заднее сиденье, а переднее сиденье установлено на моем (6 футов) месте вождения. Крючки для пакетов с продуктами в заднем грузовом отсеке — приятное прикосновение, и есть ощущение продуманного, практичного пространство повсюду». У вас нет денег на VRBO в середине поездки? Kicks может работать как ночлег: вы можете разместить всего помощника онлайн-редактора в грузовом отсеке Kicks с прикрепленным чехлом и поднятыми сиденьями.

В чем Kia Soul 2020 года превосходит Nissan Kicks 2020 года, так это в общем качестве материалов и исполнении. Хотя Nissan изо всех сил старался скрыть недорогие детали с помощью мягких подлокотников и оранжевой строчки, материалы Kia кажутся более прочными, а более дешевый пластик расположен вдали от точек соприкосновения.Кроме того, серебристая отделка и двухцветная серо-черная обивка придают салону Soul изысканность, которой не хватает другим автомобилям. Салон Soul также является одним из самых тихих в группе, в то время как салон Kicks становится довольно шумным на высоких скоростях. Двухуровневый грузовой пол дает Soul большую гибкость, а его квадратная форма упрощает установку громоздких предметов.

Технология

Молодые покупатели, как правило, разбираются в технологиях. Все должно подключаться через их телефон как можно более плавно. Экономным пожилым покупателям не нужен сложный пользовательский интерфейс информационно-развлекательной системы, поэтому удобные технические функции имеют решающее значение даже для небольших внедорожников.

Hyundai и Kia продолжают демонстрировать свое информационно-развлекательное мастерство в автомобилях Venue и Soul. Даже на начальном уровне корейские дочерние бренды не экономят на возможностях подключения, а также упрощают работу для тех, кто разбирается в технологиях. Оба автомобиля оснащены новейшей системой, которая сочетает в себе скорость, интуитивность и простоту. «Hyundai демонстрирует разницу между простым и прямолинейным», — восторгался Пауэлл. «В Venue больше функций, чем в Kicks, но все так же удобно и просто в использовании, с жесткими кнопками для быстрого доступа к функциям информационно-развлекательной системы». Интерфейс Kia, однако, является превосходным устройством благодаря большому 10,3-дюймовому сенсорному экрану, который, по словам Эванса, «заставляет все остальное выглядеть старым», а также имеет лучший пользовательский интерфейс из всех.

7-дюймовый дисплей Nissan Kicks немного медленнее, чем интерфейсы двух корейцев, но остается удобным для пользователя. Его доступная аудиосистема Bose Personal Plus обеспечивает качество звука концертного зала в вашем автомобиле. «Nissan и Bose отлично поработали над этой системой, — сказал Пауэлл. «Было бы неплохо, если бы он был доступен и в более низких комплектациях».

Интерфейс Toyota Entune 3.0 кажется самым устаревшим. 8,0-дюймовый сенсорный экран и кнопки быстрого доступа по бокам реагируют медленно, а его графика выглядит так, как будто она пришла из середины 2000-х годов.Как и весь остальной интерьер, удобство использования было принесено в жертву дизайну.

Помощь водителю

Наличие полного набора функций помощи водителю не помогает Toyota C-HR 2020 года, доказательство эффективности системы может быть важнее ее доступности. В частности, система помощи при удержании полосы движения реагирует с опозданием, а автоматическое экстренное торможение постоянно срабатывает, нажимая на тормоза, даже когда опасности нет. «Система предупреждения о выходе из полосы движения была бы более полезной и менее раздражающей, если бы работала с какой-то реальной последовательностью», — отметил Эванс.

Недавно Nissan добавил в Kicks дополнительные функции помощи водителю. К счастью, они не слишком навязчивы, что делает их идеальными для водителей, которых быстро раздражает система, которая постоянно (и без необходимости) исправляет или отменяет их. Предупреждение Kicks о выезде из полосы движения и мониторинг слепых зон издают только слабые звуковые сигналы.

Ни один из корейских субкомпактных внедорожников не имеет полного комплекта помощи водителю, но технологии, которые у них есть, работают лучше, чем у Nissan и Toyota. Системы помощи корейцам в удержании полосы движения выделяются своей точностью и способностью проходить плавные повороты. Тем не менее, Kia отличается от Hyundai более совершенным из них двоих. Система Venue слишком агрессивна, тогда как Soul более плавная и менее неистовая.

Дорожные манеры

Спортивность, вероятно, не является приоритетом для тех, кто покупает доступный внедорожник, но все же важно иметь автомобиль со стабильной управляемостью и способностью уверенно выходить из неприятностей, если это необходимо. Ведь лучше избежать аварии, чем оказаться в ней. Ловко управляемый автомобиль также легче маневрирует, что важно, если вы живете в многолюдном районе с небольшими парковочными местами и улицами, которые следует классифицировать как переулки. Требуйте плавности хода наряду с такими динамическими характеристиками, и вы станете серьезной проблемой для автопроизводителя, создающего небольшой автомобиль для людей с ограниченным бюджетом.

Несмотря на то, что это единственный автомобиль здесь с полностью независимой передней и задней подвеской, которая обычно вызывает восторженные отзывы, Toyota C-HR 2020 года обеспечивает жесткую езду, которая не стоит жертвовать лучшими манерами управления. Грубому 2,0-литровому I-4 мощностью 144 л.с. не хватает мощности, чтобы мотивировать C-HR каким-либо воодушевлением. CVT плохо сочетается с двигателем; Эванс сравнил это с выключателем. Двигатель также становится настолько громким, что Пауэлл обнаружил, что ему приходится регулировать дроссельную заслонку, чтобы он не вызывал чрезмерного шума двигателя в салоне.

Venue и Kicks — наименее мощные машины в группе. Оба имеют 1,6-литровый I-4, Venue развивает мощность 121 л. Эванс сравнил нажатие педали акселератора Venue с большой губкой под педалью, которую вы выжимаете насухо, чтобы начать движение, даже в спортивном режиме. «Спортивный режим Venue оживляет вечеринку, — добавил Пауэлл, — с вариатором, поддерживающим работу двигателя и более отзывчивым на нажатие педали акселератора. Тем не менее, никуда не деться, ведь нужно использовать не так много мощности». Вариаторы Venue и Kicks имитируют переключения передач, но первый реагирует быстрее. Передача последнего более расслаблена, из-за чего во многих пасовых ситуациях он чувствует себя не в своей тарелке.

Venue страдал от жесткой езды, в результате чего поступали жалобы на то, что он слишком сильно подпрыгивает на покрытом колеями тротуаре. На трассе в салоне Venue стало очень шумно. «Hyundai использовала бумажные полотенца в качестве звукопоглощающего материала?» — спросил Пауэлл. «По крайней мере, двигатель звучит лучше, чем у Toyota — это хорошо, потому что его почти всегда слышно. Набирайте скорость (в конце концов), и дорожный шум с гордостью просачивается в салон без фильтрации».

Nissan Kicks, хотя и борется с плохими дорогами, по крайней мере, чувствует себя спокойно благодаря своей более длинной колесной базе и немного лучшей управляемости. «Поездка — самая прочная в группе», — сказал Екикян.«Это аварийно практически на любой дороге».

Из четырех малолитражных внедорожников Kia Soul 2020 года обладает самыми отточенными дорожными манерами. Вы никогда не почувствуете, что он изо всех сил пытается ускориться или подняться по склону, и вариатор также является лучшим в группе, решительно меняя передаточные числа, чтобы использовать 147-сильный 2,0-литровый I-4 с пользой. "Окончательно!" — сказал Эванс. «Отзывчивая трансмиссия, обладающая приличной мощностью, не громкая и не надоедливая. Даже имеет довольно хорошую систему старт/стоп». Подвеска Soul хоть и немного жесткая, но самая отлаженная. «Я не могу поверить, насколько собрана эта штука», — сказал Пауэлл. «У Soul потрясающие ходовые качества, которые противоречат его цене». Его управляемость и контроль над кузовом также являются лучшими в группе, а в салоне остается тихим на шоссе или при резком ускорении.

Вердикт

Особенно для тех, у кого квадратный силуэт, эти автомобили легко отвергнуть как не более чем дешевую бытовую технику. Но более пристальный взгляд доказывает, что это не так. Этот новый урожай малолитражных внедорожников обладает большим характером, чем можно ожидать от автомобиля начального уровня. Кроме того, они приносят больше пользы благодаря функциям, которые когда-то были зарезервированы только для более дорогих автомобилей. К сожалению, не все исполнения одинаковы. Из этого пакета есть только один отличник, который заставляет вас переосмыслить, каким может быть доступный внедорожник.

4 место

Toyota C-HR 2020 года занимает последнее место, потому что жертвует всем во имя своей поляризующей внешности. Тусклый опыт вождения, плохо упакованный интерьер и полусырые технические функции заставляют этот странный субкомпактный внедорожник чувствовать, что вы получаете меньше автомобиля, чем другие. Даже если вы выберете более дешевые варианты, упаковка C-HR не позволит ему быть конкурентоспособным в быстро растущем сегменте. «Проблема стиля заключается не столько в том, как он выглядит, который перегружен и явно слишком старается выглядеть круто, а в том, что он намеренно жертвует практичностью», — заключил Эванс.

3 место

Благодаря низкой цене входа, длинному списку стандартных функций и щедрым технологическим предложениям Hyundai Venue 2020 года представляет собой привлекательный бюджетный вариант, особенно отличающийся удобством для пользователя. Если бы только его интерьер не делал его настолько очевидным, что он построен по цене. Мы также хотели бы, чтобы у него были лучшие манеры на дороге. Именно такие мелкие придирки удерживают Hyundai размером с пинту от более высокого рейтинга.

2 место

Nissan Kicks 2020 года сочетает доступность, практичность и топливную экономичность в пакете, с которым легко жить. Исполнение Nissan является одним из самых совершенных, потому что оно сочетает в себе многие ключевые черты, которые потребители ищут в внедорожнике начального уровня. Потребность в улучшенной трансмиссии и стремление к лучшим материалам салона — единственные факторы, удерживающие Kicks от первого места. «Я очень ценю чистую честность Nissan», — сказал Эванс. «Он знает, что это дешево, и не пытается обмануть вас, заставив думать, что это что-то, чем оно не является. В то же время, оно не пытается наказать вас за экономию денег. Вы по-прежнему получаете некоторые штрихи стиля и комфорта, хорошие технологии, и на удивление хороший привод за такие деньги».

1-е место

Среди наших четырех претендентов Kia Soul 2020 года — самый совершенный. Великолепные манеры на дороге, отличная комплектация салона, хорошо настроенная трансмиссия и лучшие технические характеристики помогают Soul опровергнуть его классификацию как доступного небольшого внедорожника. Даже если вы выберете более низкую комплектацию, чем наш пример EX, Soul не накажет вас за бережливость, предоставив вам дешевые материалы или лишив автомобиль современных технических функций. Как заметил Пауэлл: «Soul уверяет вас, что на самом деле вам не нужно ничем жертвовать. Надежный, утонченный и умный Kia Soul — это настоящий автомобиль». Да здравствует коробка!

Hyundai Venue или Nissan Kicks: что лучше?

Hyundai Venue и Nissan Kicks — два субкомпактных кроссовера, отличающихся доступностью и низким расходом топлива. По сути, это два самых дешевых внедорожника на рынке.

Эти автомобили, по сути, представляют собой заново изобретенные версии Accent и Versa Note, двух малолитражных хэтчбеков, которые в последние годы были сокращены из-за изменения потребительских тенденций. Вы ищете подержанный автомобиль? Хорошо, но что выбрать: Venue или Kicks?

Во-первых, мощность здесь не является решающим фактором. Со 122 л. Последний — единственный с механической коробкой передач, если вам нравятся такие вещи. В противном случае это бесступенчатая трансмиссия (CVT) для обоих.

Kicks оказался самым экономичным, со средним расходом 7,2 л/100 км по сравнению с 7,5 л/100 км у Venue (или 7,8 л/100 км для версии с механической коробкой передач).

Оба они поставляются только с передним приводом. Кроме того, их поведение на дороге одинаково, и они оба получили оценку четыре из пяти звезд в тестах на столкновение NHTSA.

Но самую большую разницу вы увидите, когда окажетесь внутри. Kicks немного длиннее, чем Venue, и это сильно влияет на грузовое пространство. Его багажник может вместить 716 литров, тогда как у Venue всего 528 литров. Впрочем, объем салона примерно одинаковый: 2 624 литра в Kicks и 2 602 литра в Venue, а значит, последний компенсирует свой небольшой багажник более просторными передними сиденьями.

Наконец, вы должны знать, что подержанный Hyundai Venue обычно стоит меньше, чем Nissan Kicks в том же состоянии. А поскольку Venue был представлен для модельного года 2020, останется часть 5-летней гарантии на 100 000 км пробега. Kicks, выпущенные двумя годами ранее, поставлялись только с 3-летней гарантией или 60 000 км пробега. Что касается трансмиссии, то в обоих автомобилях она распространяется на 5 лет/100 000 км.

Однако, если вам нравятся варианты, Kicks сделают вас счастливее, потому что доступно больше примеров. Другими словами, у вас больше шансов найти тот, который соответствует вашим потребностям и бюджету.

У этого, в отличие от Kicks, может быть механическая коробка передач

В отличие от Kona, Venue поставляется только с передним приводом и одним вариантом двигателя, 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем — конфигурация, которая ставит Hyundai в прямую конкуренцию с Nissan Kicks, который также использует 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель. двигатель для привода передних колес. Hyundai будет предлагать шестиступенчатую механическую коробку передач, а также бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), которая является единственной коробкой передач, с которой Nissan продает Kicks. Hyundai нацелен на комбинированный рейтинг 33 миль на галлон в цикле испытаний EPA на экономию топлива.

Nissan также дает полезный план для понимания того, как Venue вписывается в модельный ряд Hyundai, который, как мы уже отмечали, уже включает в себя субкомпактный кроссовер (10 лучших грузовиков и внедорожников — награда Kona!). То, чем Kicks является для более крупного Rogue Sport — менее дорогой, чуть меньшей по размеру альтернативой, в которой отсутствует опциональный полный привод, — Venue — это Kona. Jeep имеет аналогичное совпадение между моделями Renegade и Compass. Дело в том, что люди стекаются в маленькие кроссоверы, поэтому чем больше автопроизводитель может предложить, тем лучше. Или так, предположим, ход мыслей.

Hyundai, похоже, скопировал подход Nissan с Kicks, нагрузив Venue контентом и оптимизировав его структуру уровня отделки салона до вариантов SE и SEL. На каждом объекте установлены 8,0-дюймовый сенсорный экран с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, система предупреждения о столкновении вперед, автоматическое экстренное торможение, система помощи при удержании полосы движения и система мониторинга усталости водителя. . SEL добавляет к этому списку мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, а также открывает дополнительный пакет с передними и задними сиденьями с подогревом, бесконтактным ключом с кнопочным зажиганием, автоматическим климат-контролем, а также кожаным рулевым колесом и переключением передач. ручка.

Цены будут объявлены позже, но Hyundai не известна тем, что устанавливает цены на свои автомобили в верхнем сегменте любого сегмента, в котором она конкурирует.Стоимость Nissan Kicks начинается с агрессивных 19 585 долларов США. Учитывая, насколько популярен Kicks от Nissan, не говоря уже о Kia Soul, который по той же цене находится в нижней части своего диапазона, Hyundai понял, что самое популярное место в отрасли — это кроссовер стоимостью менее 20 000 долларов.

Hyundai Venue 2020 года против Nissan Kicks 2020 года: цены, характеристики, расход на галлон, сравнение характеристик

3 августа 2021 г., 10:07

Поскольку Nissan присматривается к субкомпактному внедорожнику, Hyundai также представила своего нового игрока. Кажется, что у Nissan все хорошо с Kicks, поскольку ему удалось привлечь много клиентов в свои дилерские центры. Но похоже, что Hyundai не хочет давать японскому автопроизводителю полную свободу действий в сегменте малолитражных внедорожников. Следовательно, он, наконец, представил еще один автомобиль в том же сегменте, который представляет собой не что иное, как Venue 2020 года. Теперь у Hyundai на рынке США не один, а два малолитражных внедорожника, а именно Kona и Venue. В то время как Nissan, кажется, исправил многие вещи с Kicks 2020 года, Hyundai Venue кажется его идентичным близнецом. Поскольку корейский и японский автопроизводители идут лицом к лицу друг с другом на территории США, пришло время посмотреть, какой автопроизводитель сумел создать для вас правильный автомобильный рецепт. Давай выясним.

Двигатель и производительность

Вряд ли есть что-то, что отличало бы эти две машины с точки зрения характеристик двигателя. Ни один из них не предлагает полный привод, и оба оснащены 1,6-литровыми четырехцилиндровыми двигателями с показателями мощности и крутящего момента, которые отличаются друг от друга. Оба также предлагают бесступенчатую коробку передач, а Hyundai также предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач.

2020 Nissan Kicks SR FWD

2020 Hyundai Venue DENIM IVT

Стартовая цена (рекомендованная розничная цена)

1,6-литровый бензиновый рядный 4-цилиндровый двигатель

1,6-литровый бензиновый рядный 4-цилиндровый двигатель

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)

122 л.с. при 6300 об/мин

121 л.с. при 6300 об/мин

114 фунт-фут при 4000 об/мин

113 фунт-фут при 4500 об/мин

Экономия топлива (комбинированный)

5 лет / 60 000 миль

3 года / 36 000 миль

На дороге оба двигателя работают одинаково с одинаковыми передаточными числами. Ни один из них не имеет высоких показателей производительности, а ускорение с места находится на уровне сегмента. С одинаковым крутящим моментом Hyundai Venue и Nissan Kicks примерно равны с точки зрения производительности.

У кого лучше характеристики?

С точки зрения характеристик Hyundai Venue лишь на шаг опережает Nissan Kicks. Это похоже на автомобиль, разработанный для сегодняшнего поколения, что видно из списка его технически подкованных функций. Тем не менее, даже Nissan Kicks предлагает довольно много, поскольку обе машины поддерживают связь с Android Auto и Apple CarPlay. С Hyundai Venue вы получаете информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном и ряд передовых средств безопасности водителя, включая помощь в поддержании полосы движения, предотвращение лобового столкновения с обнаружением пешеходов) без дополнительной платы.

С другой стороны, Kicks обладает многими стандартными функциями безопасности Venue, но за многие из них взимается дополнительная плата. Если вам нужны технологии Apple CarPlay и Android Auto, они доступны только в комплектации SV среднего класса и выше. Точно так же информационно-развлекательный экран базового варианта меньше на 7 дюймов.

У кого больше очков в космосе?

Hyundai Venue — самый короткий субкомпактный внедорожник в сегменте. Хотя это делает его идеальным автомобилем для езды по городу, его также легко разместить на узких парковочных местах. Внутри ему удается чувствовать себя немного менее просторным.

Nissan Kicks немного больше снаружи и, следовательно, может не вместить столько парковочных мест. Но его больший размер предлагает больше грузового пространства, чем у большинства конкурентов в сегменте: 25,3 кубических фута за задними сиденьями и 32,3 кубических фута со сложенными сиденьями. Он также кажется более просторным с точки зрения пассажирского пространства, поэтому может легче перевозить 5 человек.

Что касается качества интерьера, то на приборной панели и дверных панелях автомобилей много твердого пластика, но Venue выглядит немного лучше с точки зрения подгонки и отделки внутри.

Кто лучше возвращает расход бензина; Hyundai Venue или Nissan кайфуют?

В войне за экономию топлива немного более крупный Kicks побеждает Venue с рейтингом EPA 31/36/33 миль на галлон по городу / шоссе / в смешанном цикле по сравнению с 30/34/32 для Venue CVT. С другой стороны, механическая коробка передач Venue расходует 27/35/30 миль на галлон. Но цифры Hyundai не соответствуют показателям MPG экономных японцев.

Итак, что вы должны купить?

Вряд ли есть что-то, что отличало бы эти две машины с точки зрения двигателя и производительности. Они также предлагают лучшую в своем классе топливную экономичность, а также компактные размеры, удобные для города. Следовательно, это может быть одна из самых сложных профессий, чтобы выбрать между ними. Если вы ищете более технологически продвинутый автомобиль, то Venue, безусловно, имеет больше смысла. Но если вам нужна лучшая в своем классе топливная экономичность, Kicks превзойдет любого соперника. Хорошая часть выбора между двумя автомобилями заключается в том, что вы не ошибетесь ни с одним из них.

мощность внедорожника

Nissan Kicks немного разочаровывает в плане мощности. Он имеет только один вариант двигателя — 1,6-литровый четырехцилиндровый. Он выдает всего 122 лошадиные силы. Kicks разгоняется от 0 до 60 миль в час за 9,6 секунды, что не очень бодро.

Hyundai Kona имеет два варианта двигателей. Базовая модель поставляется с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 140 лошадиных сил. Более высокие варианты отделки салона поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 175 лошадиных сил.

Поскольку у Kona есть дополнительная мощность, у него немного больше бодрости духа. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 7,6 секунды. Итак, эта разница в пикапе имеет для вас значение?

Одна вещь, которая действительно должна иметь значение, это то, что Hyundai Kona доступен с полным приводом, а Kicks — нет.Kicks предлагается только с передним приводом, поэтому, если вы хотите ездить по небольшому снегу, выбирайте Kona.

Является ли Nissan Kicks 2021 года хорошим внедорожником?

Да, Nissan Kicks — хороший внедорожник, потому что у него просторный салон, богатое стандартное оборудование и экономичная трансмиссия. По крайней мере, так говорят Car and Driver. Согласно их тесту, Kicks расходует 37 миль на галлон, что примерно столько же, сколько у Toyota C-HR. Кроме того, небольшой топливный бак на 10,8 галлона может заставить вас часто останавливаться, чтобы заправиться.

Kicks разогнался с 0 до 60 миль в час за 9,7 секунды, что описывается как неторопливое. К минусам можно отнести громкий двигатель и нехватку места для хранения вещей. Тем не менее, он шустрый и легко маневрирует в узких местах.

Несколько стандартных функций безопасности включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматическое заднее торможение и многое другое. Доступные функции безопасности включают адаптивный круиз-контроль и опциональную систему камер кругового обзора.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Насколько надежна Toyota Tacoma 2021 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector