Jeep Renegade 2021: часто задаваемые вопросы, обзорJeep Renegade 2021: часто задаваемые вопросы, обзор
Вы можете сказать, что Jeep Renegade 2021 года соответствует своему названию, потому что он, конечно же, не является клоном субкомпактного внедорожника. О, Renegade, безусловно, достаточно симпатичный, чтобы проверить эту миникомпактную коробку с предварительными условиями, но должным образом оборудованный, он оставит все другие симпатичные utes буквально в пыли, когда его отправят по бездорожью. Кроме того, его внешний вид, дизайн интерьера, конфигурация двигателя и даже страна происхождения не соответствуют стереотипу о малолитражном внедорожнике.
Большинство других малолитражных коммунальных услуг представляют собой, по сути, высокие эконобоксы, которые хорошо подходят для поездок на работу и считают бегущий поток таким же устрашающим, как Гранд-Каньон.Конкурентные модели, такие как Hyundai Venue, Kia Soul и Nissan Kicks, вообще избегают полного привода (AWD), в то время как другие в этом сегменте уделяют мало внимания чему-либо, напоминающему использование на бездорожье. Почему они должны? Большинство их владельцев — молодые одинокие люди, живущие в городе или пригороде, чей наиболее вероятный набег на бездорожье — это заезд в гравийный подъезд к проезжей части специализированной кофейни.
Конечно, Renegade получит несколько поворотов головы, когда он въедет в Java Joe, но он также сделает хороший поворот в скалолазании или Overlanding. Фактически, вне шоссе Renegade действительно чувствует себя в своей стихии.
Несмотря на свои крошечные размеры и длину всего 166,6 дюймов, Jeep Renegade умудряется выглядеть и ощущаться как настоящий джип. Его дизайн представляет собой ловкое сочетание милого и грубого, а когда он окрашен в желтый цвет, он имеет некоторое сходство с грузовиком Tonka в натуральную величину.
В отличие от большинства других субкомпактных кроссоверов, Renegade также может предложить покупателям настоящие внедорожные способности в своей топовой модели Trailhawk, хотя для этого требуется потратить более 30 000 долларов.
Renegade был представлен в 2015 модельном году вместе со своим более роскошным собратом Fiat 500X. Оба производятся в Мельфи, Италия, и имеют общую платформу с уже снятым с производства Fiat 500L. Jeep всегда был самым популярным из этого трио в США и превосходил по продажам Fiat более чем в 10:1. Он по-прежнему хорошо продается для Jeep даже через шесть лет после первого поколения, хотя более новые модели, такие как Hyundai Kona и Mazda CX-30, приятнее в управлении и имеют больше функций. Renegade также конкурирует с еще меньшим Hyundai Venue, странно выглядящим EcoSport от Ford и, в форме Trailhawk, с Subaru Crosstrek.
Jeep предлагает покупателю гораздо более широкий выбор вариантов, чем Fiat, а также больше места, несмотря на то, что в целом он на пару дюймов меньше. За задними сиденьями находится грузовое пространство объемом 18,5 кубических футов, которое увеличивается до 50,8 в сложенном виде.В целом, это больше, чем у Kona или CX-30, но меньше, чем у Crosstrek. Для своего размера Renegade довольно просторный, с большим пространством для ног сзади, чем у Kona, но немного меньше, чем у Subaru.
Базовая модель Renegades оснащена 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, который используется в некоторых других кроссоверах Jeep. Он производит 180 лошадиных сил и 175 фунт-фут крутящего момента. 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 177 лошадиных сил и крутящим моментом 210 фунт-фут является дополнительным и стандартным для некоторых более высоких комплектаций. Оба оснащены девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Несмотря на небольшие размеры Renegade, ни один из этих двигателей не обладает достаточной мощностью, чтобы сделать его быстрым автомобилем, а время разгона от нуля до шестидесяти у обоих составляет более восьми секунд. Renegade может быть интересным на бездорожье, но на асфальте он значительно уступает Hyundai и Mazda с точки зрения вождения.
Эти двигатели также не очень экономичны. Самый экономичный Renegade возвращает 24 мили на галлон по городу, 32 мили на галлон по шоссе и 27 миль на галлон вместе взятые, но большая часть модельного ряда расходует примерно на 2-3 мили на галлон меньше. Передний и полный привод (AWD) доступны для всех моделей, кроме Trailhawk, который работает только с полным приводом и расходует 22 мили на галлон по городу, 27 миль на галлон и 24 мили на галлон вместе взятые.
Trialhawk отличается от большинства других крошечных кроссоверов тем, что его можно использовать для настоящих приключений на бездорожье, и он вполне способен на трассе, в грязи и камнях. Его 8,7-дюймовый дорожный просвет обеспечивает лучшие углы въезда и съезда, чем у Crosstrek, а спереди установлены настоящие буксировочные крюки. Его крошечная площадь также делает его естественным для узких лесных массивов. Однако более низкие комплектации Renegade не так эффективны, как Trailhawk. Стандартная грузоподъемность для версий 4×4 составляет 2000 фунтов, но Jeep не рекомендует буксировать версии с передним приводом.
В 2021 году Jeep значительно модернизировал Renegade в стандартном оборудовании для обеспечения безопасности, и все модели теперь получают мониторинг слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, предупреждения о столкновении вперед, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Все, кроме Trailhawk, также получают переднее автоматическое экстренное торможение. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) оценивает Renegade примерно как четыре звезды в целом, в то время как Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) дает ему в основном хорошие оценки, но приемлемые для его краш-теста с небольшим передним перекрытием.