Обзор салона Jeep Grand Wagoneer 2022 года | Яркий роскошный оазисОбзор салона Jeep Grand Wagoneer 2022 года | Яркий роскошный оазис
Jeep Grand Wagoneer 2022 года — это первая попытка Jeep создать по-настоящему роскошный интерьер. По своей цене Grand Wagoneer призван конкурировать с ветеранами полноразмерной роскоши, такими как Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.
Вопрос в том, удалось ли Jeep? Во многом да. В некоторых районах нет.
Начнем с да. Наш тестовый автомобиль — Grand Wagoneer Obsidian, который является вторым по величине доступным уровнем отделки салона, сразу после Series III. Он начинается с 96 845 долларов, а после подсчета опций его окончательная цена составляет 109 025 долларов. На первый взгляд, в этом интерьере чувствуется каждая копейка этой заоблачной цены. Выбросьте из головы представление о том, что Jeep не может построить роскошную машину, потому что он может, и он это сделал.
Сиденья Palermo с кожаной обивкой и регулировкой по 24 направлениям, подогревом, вентиляцией и массажем великолепно смотрятся благодаря хорошей прострочке, контрастной строчке и яркой контрастной окантовке. Даже подголовник с электроприводом — произведение искусства, а сами органы управления сиденьями красиво представлены на двери в стиле «Мерседес». Возможно, еще более заметным является огромное количество отделки из натурального орехового дерева, украшающей интерьер. Он продуманно расположен повсюду, доминирует над центральной консолью и значительно поднимает этот интерьер. Там, где вы не видите дерева, Jeep использует глянцевую черную отделку, кожу и металл. Обычно мы очень злимся на чрезмерное использование глянцевой черной отделки, но единственное место, где мы можем придраться, — это ее использование вокруг ручки селектора передач. Это область с высоким уровнем прикосновения, которая будет собирать отпечатки пальцев и пыль, но в других местах глянцевый черный цвет используется на вертикальных поверхностях, где он не так подвержен проблемам. Хороший.
Кнопки и ручки с металлической отделкой — еще один признак роскоши, и у этого джипа их в избытке. Вышеупомянутая ручка переключения передач представляет собой кусок алюминия замысловатой формы, и им удобно пользоваться — просто надевайте зимой перчатки, потому что становится холодно.И регулятор громкости, и ручка настройки созданы McIntosh (подробнее об аудиосистеме читайте здесь), и они поворачиваются с хорошим весом и ощущением. Селектор режима движения представляет собой металлический переключатель, как и селектор дорожного просвета. По правде говоря, в этом интерьере есть несколько вещей, к которым вы прикасаетесь, которые не соответствуют качеству — даже кнопка запуска / остановки представлена как центральная часть, окруженная рамкой и обернутая французским стежком, и все это находится на куске резного дерева. Если бы нас заставили жаловаться, мы бы направили свой гнев на плоские черные и скучно выглядящие указатели поворота и рычаги стеклоочистителей, которые являются просто вытащенными из мусорного бака деталями из линейки Stellantis.
Это чудо, что мы еще не упомянули экраны, потому что есть их так много. С задним развлекательным пакетом всего восемь экранов, включая цифровое зеркало заднего вида. Большинство из них превосходны в исполнении, но есть некоторые проблемы, которые лучше всего назвать проблемами роста или хм? моменты пользовательского опыта.
Например, сиденья с подогревом/охлаждением управляются сенсорными областями на листе черной рояльной отделки (вверху слева). Подсветка у них неравномерная, из-за чего ночью они выглядят немного дешево/бессистемно. К тому же их функциональность сомнительна. Потребовалось бы несколько ударов, чтобы заставить их активироваться, казалось бы, каждый раз, и забыть о попытках включить их в перчатках. Иногда нам приходилось прибегать к их включению с помощью элементов управления на сенсорном экране, потому что они просто не реагировали на наши прикосновения / нажатия.
Еще одна странность — размещение контроля спуска с холма. Опять же, это сенсорная область на центральной консоли. Пассажиры случайно нажимали на эту кнопку несколько раз в течение недели тестирования, вызывая соответствующий звуковой сигнал и гигантское сообщение, которое появлялось на приборной панели, когда вы этого не ожидаете. Может быть, сделать эту физическую кнопку более жесткой для нажатия, джип?
Еще одна странность, связанная с отвлечением внимания на комбинации приборов, касается постоянного увеличения и уменьшения масштаба датчиков. Кластерный экран будет отдавать приоритет изменению скорости круиз-контроля, делая его большим на экране, в то время как он сводит к минимуму датчики за сообщением. Через мгновение датчики снова увеличиваются до своего нормального размера. Если вы несколько раз переключаетесь между включением/выключением круиз-контроля или изменением заданной скорости, это похоже на то, как вы наблюдаете, как бумеранг движется взад и вперед на вас в приборной панели, и это отвлекает. Наконец, Jeep почему-то решил сделать зеленые лампочки в приборной панели, информирующие вас о том, что фары и противотуманки горят примерно в пять раз больше, чем в любой другой машине. Это просто странно, и это похоже на пустую трату места.
Переходя от кластера, последний проблемный экран в этом автомобиле — это зеркало камеры заднего вида. В отличие от зеркала заднего вида GM, зеркало Jeep особенно плохо справляется с плохой погодой или ночным вождением. Дождь, снег или соль ухудшают зрение по сравнению с традиционным зеркалом, и слепящий свет фар ночью делает то же самое. Зеркала заднего вида других компаний настроены на такие ситуации гораздо лучше, чем у Jeep, поскольку у Grand Wagoneer камера полезна только в идеальных дневных погодных условиях.
Однако вернемся к хорошему. Все остальные экраны действительно очень приятны в использовании, даже экран трюка, который складывается и раскладывается под основным информационно-развлекательным дисплеем. Размещение беспроводного зарядного устройства за этим экраном — отличный способ полностью скрыть телефон от отвлекающих факторов. И так же, как мы обнаружили в Grand Cherokee, специальный экран для пассажира — это тот же гениальный штрих, не отвлекающий внимание. Хорошие технологии продолжаются и в задней части салона, где между пользователями второго ряда есть экран на фиксированной центральной консоли для жизненно важных функций автомобиля, а также экраны в задней части передних сидений для просмотра фильмов, телевидения или даже видеоигр.Да, вы можете подключить три игровые приставки к Grand Wagoneer и устроить небольшую вечеринку (на третью консоль можно играть через пассажирский экран спереди).
Обзор салона Jeep Grand Wagoneer 2022 года | Яркий роскошный оазис
Jeep Grand Wagoneer 2022 года — это первая попытка Jeep создать по-настоящему роскошный интерьер. По своей цене Grand Wagoneer призван конкурировать с ветеранами полноразмерной роскоши, такими как Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.
Вопрос в том, удалось ли Jeep? Во многом да. В некоторых районах нет.
Начнем с да. Наш тестовый автомобиль — Grand Wagoneer Obsidian, который является вторым по величине доступным уровнем отделки салона, сразу после Series III. Он начинается с 96 845 долларов, а после подсчета опций его окончательная цена составляет 109 025 долларов. На первый взгляд, в этом интерьере чувствуется каждая копейка этой заоблачной цены. Выбросьте из головы представление о том, что Jeep не может построить роскошную машину, потому что он может, и он это сделал.
Сиденья Palermo с кожаной обивкой и регулировкой по 24 направлениям, подогревом, вентиляцией и массажем великолепно смотрятся благодаря хорошей прострочке, контрастной строчке и яркой контрастной окантовке. Даже подголовник с электроприводом — произведение искусства, а сами органы управления сиденьями красиво представлены на двери в стиле «Мерседес». Возможно, еще более заметным является огромное количество отделки из натурального орехового дерева, украшающей интерьер. Он продуманно расположен повсюду, доминирует над центральной консолью и значительно поднимает этот интерьер. Там, где вы не видите дерева, Jeep использует глянцевую черную отделку, кожу и металл. Обычно мы очень злимся на чрезмерное использование глянцевой черной отделки, но единственное место, где мы можем придраться, — это ее использование вокруг ручки селектора передач. Это область с высоким уровнем прикосновения, которая будет собирать отпечатки пальцев и пыль, но в других местах глянцевый черный цвет используется на вертикальных поверхностях, где он не так подвержен проблемам. Хороший.
Кнопки и ручки с металлической отделкой — еще один признак роскоши, и у этого джипа их в избытке.Вышеупомянутая ручка переключения передач представляет собой кусок алюминия замысловатой формы, и им удобно пользоваться — просто надевайте зимой перчатки, потому что становится холодно. И регулятор громкости, и ручка настройки созданы McIntosh (подробнее об аудиосистеме читайте здесь), и они поворачиваются с хорошим весом и ощущением. Селектор режима движения представляет собой металлический переключатель, как и селектор дорожного просвета. По правде говоря, в этом интерьере есть несколько вещей, к которым вы прикасаетесь, которые не соответствуют качеству — даже кнопка запуска / остановки представлена как центральная часть, окруженная рамкой и обернутая французским стежком, и все это находится на куске резного дерева. Если бы нас заставили жаловаться, мы бы направили свой гнев на плоские черные и скучно выглядящие указатели поворота и рычаги стеклоочистителей, которые являются просто вытащенными из мусорного бака деталями из линейки Stellantis.
Это чудо, что мы еще не упомянули экраны, потому что есть их так много. С задним развлекательным пакетом всего восемь экранов, включая цифровое зеркало заднего вида. Большинство из них превосходны в исполнении, но есть некоторые проблемы, которые лучше всего назвать проблемами роста или хм? моменты пользовательского опыта.
Например, сиденья с подогревом/охлаждением управляются сенсорными областями на листе черной рояльной отделки (вверху слева). Подсветка у них неравномерная, из-за чего ночью они выглядят немного дешево/бессистемно. К тому же их функциональность сомнительна. Потребовалось бы несколько ударов, чтобы заставить их активироваться, казалось бы, каждый раз, и забыть о попытках включить их в перчатках. Иногда нам приходилось прибегать к их включению с помощью элементов управления на сенсорном экране, потому что они просто не реагировали на наши прикосновения / нажатия.
Еще одна странность — размещение контроля спуска с холма. Опять же, это сенсорная область на центральной консоли.Пассажиры случайно нажимали на эту кнопку несколько раз в течение недели тестирования, вызывая соответствующий звуковой сигнал и гигантское сообщение, которое появлялось на приборной панели, когда вы этого не ожидаете. Может быть, сделать эту физическую кнопку более жесткой для нажатия, джип?
Еще одна странность, связанная с отвлечением внимания на комбинации приборов, касается постоянного увеличения и уменьшения масштаба датчиков. Кластерный экран будет отдавать приоритет изменению скорости круиз-контроля, делая его большим на экране, в то время как он сводит к минимуму датчики за сообщением. Через мгновение датчики снова увеличиваются до своего нормального размера. Если вы несколько раз переключаетесь между включением/выключением круиз-контроля или изменением заданной скорости, это похоже на то, как вы наблюдаете, как бумеранг движется взад и вперед на вас в приборной панели, и это отвлекает. Наконец, Jeep почему-то решил сделать зеленые лампочки в приборной панели, информирующие вас о том, что фары и противотуманки горят примерно в пять раз больше, чем в любой другой машине. Это просто странно, и это похоже на пустую трату места.
Переходя от кластера, последний проблемный экран в этом автомобиле — это зеркало камеры заднего вида. В отличие от зеркала заднего вида GM, зеркало Jeep особенно плохо справляется с плохой погодой или ночным вождением. Дождь, снег или соль ухудшают зрение по сравнению с традиционным зеркалом, и слепящий свет фар ночью делает то же самое. Зеркала заднего вида других компаний настроены на такие ситуации гораздо лучше, чем у Jeep, поскольку у Grand Wagoneer камера полезна только в идеальных дневных погодных условиях.
Однако вернемся к хорошему. Все остальные экраны действительно очень приятны в использовании, даже экран трюка, который складывается и раскладывается под основным информационно-развлекательным дисплеем. Размещение беспроводного зарядного устройства за этим экраном — отличный способ полностью скрыть телефон от отвлекающих факторов. И так же, как мы обнаружили в Grand Cherokee, специальный экран для пассажира — это тот же гениальный штрих, не отвлекающий внимание.Хорошие технологии продолжаются и в задней части салона, где между пользователями второго ряда есть экран на фиксированной центральной консоли для жизненно важных функций автомобиля, а также экраны в задней части передних сидений для просмотра фильмов, телевидения или даже видеоигр. Да, вы можете подключить три игровые приставки к Grand Wagoneer и устроить небольшую вечеринку (на третью консоль можно играть через пассажирский экран спереди).
Будучи таким большим, как Grand Wagoneer, в нем достаточно места для вечеринок. Вы можете комфортно растянуться как во втором а также третий ряд. Серьезно, третий ряд намного лучше, чем вы себе представляете, и мы совершенно уверены, что он превосходит Escalade/Tahoe и Navigator/Expedition как с точки зрения пространства, так и с точки зрения комфорта (хотя потребуется некоторое время, чтобы понять, для уверенности). У него есть розетки и даже красиво оформленная отделка сзади, что делает его менее штрафной, чем любой другой полноразмерный внедорожник. Где бы вы ни сидели в этом гигантском внедорожнике, все будет хорошо. Там также будет много места для ваших вещей, даже если все ряды подняты.
Повсюду достаточно шумоизоляции, которая полностью заглушает 6,4-литровый V8, когда вы не хотите его слышать, но двигатель и выхлопная система достаточно агрессивны, чтобы их громкий шум окутывал салон, когда вы нажимали на пол. Звуковая система McIntosh не имеет себе равных в плане пользовательского опыта, и да ладно, вы можете похвастаться наличием звуковой системы McIntosh в вашем автомобиле.
Во многих отношениях Grand Wagoneer не уступает Escalade и Navigator. Это, конечно, не экономит на роскоши или комфорте — массажные сиденья лучшие в своем классе. Вы не можете судить об использовании материалов, пространстве или отсутствии доступных технологий. Тем не менее, упомянутые нами проблемные области, безусловно, нуждаются в некоторой очистке, чтобы сделать весь автомобиль более плавным и удобным для пользователя. Конечный продукт Jeep в качестве первой пробы роскоши довольно примечателен, а его интерьер стоит того, что написано на этой наклейке.Как заявил наш главный редактор, когда он впервые сел за руль Grand Wagoneer, Jeep официально является производителем автомобилей класса люкс.
Обзор салона Jeep Grand Wagoneer 2022 года | Яркий роскошный оазис
Jeep Grand Wagoneer 2022 года — это первая попытка Jeep создать по-настоящему роскошный интерьер. По своей цене Grand Wagoneer призван конкурировать с ветеранами полноразмерной роскоши, такими как Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.
Вопрос в том, удалось ли Jeep? Во многом да. В некоторых районах нет.
Начнем с да. Наш тестовый автомобиль — Grand Wagoneer Obsidian, который является вторым по величине доступным уровнем отделки салона, сразу после Series III. Он начинается с 96 845 долларов, а после подсчета опций его окончательная цена составляет 109 025 долларов. На первый взгляд, в этом интерьере чувствуется каждая копейка этой заоблачной цены. Выбросьте из головы представление о том, что Jeep не может построить роскошную машину, потому что он может, и он это сделал.
Сиденья Palermo с кожаной обивкой и регулировкой по 24 направлениям, подогревом, вентиляцией и массажем великолепно смотрятся благодаря хорошей прострочке, контрастной строчке и яркой контрастной окантовке. Даже подголовник с электроприводом — произведение искусства, а сами органы управления сиденьями красиво представлены на двери в стиле «Мерседес». Возможно, еще более заметным является огромное количество отделки из натурального орехового дерева, украшающей интерьер. Он продуманно расположен повсюду, доминирует над центральной консолью и значительно поднимает этот интерьер. Там, где вы не видите дерева, Jeep использует глянцевую черную отделку, кожу и металл. Обычно мы очень злимся на чрезмерное использование глянцевой черной отделки, но единственное место, где мы можем придраться, — это ее использование вокруг ручки селектора передач. Это область с высоким уровнем прикосновения, которая будет собирать отпечатки пальцев и пыль, но в других местах глянцевый черный цвет используется на вертикальных поверхностях, где он не так подвержен проблемам. Хороший.
Кнопки и ручки с металлической отделкой — еще один признак роскоши, и у этого джипа их в избытке.Вышеупомянутая ручка переключения передач представляет собой кусок алюминия замысловатой формы, и им удобно пользоваться — просто надевайте зимой перчатки, потому что становится холодно. И регулятор громкости, и ручка настройки созданы McIntosh (подробнее об аудиосистеме читайте здесь), и они поворачиваются с хорошим весом и ощущением. Селектор режима движения представляет собой металлический переключатель, как и селектор дорожного просвета. По правде говоря, в этом интерьере есть несколько вещей, к которым вы прикасаетесь, которые не соответствуют качеству — даже кнопка запуска / остановки представлена как центральная часть, окруженная рамкой и обернутая французским стежком, и все это находится на куске резного дерева. Если бы нас заставили жаловаться, мы бы направили свой гнев на плоские черные и скучно выглядящие указатели поворота и рычаги стеклоочистителей, которые являются просто вытащенными из мусорного бака деталями из линейки Stellantis.
Это чудо, что мы еще не упомянули экраны, потому что есть их так много. С задним развлекательным пакетом всего восемь экранов, включая цифровое зеркало заднего вида. Большинство из них превосходны в исполнении, но есть некоторые проблемы, которые лучше всего назвать проблемами роста или хм? моменты пользовательского опыта.
Например, сиденья с подогревом/охлаждением управляются сенсорными областями на листе черной рояльной отделки (вверху слева). Подсветка у них неравномерная, из-за чего ночью они выглядят немного дешево/бессистемно. К тому же их функциональность сомнительна. Потребовалось бы несколько ударов, чтобы заставить их активироваться, казалось бы, каждый раз, и забыть о попытках включить их в перчатках. Иногда нам приходилось прибегать к их включению с помощью элементов управления на сенсорном экране, потому что они просто не реагировали на наши прикосновения / нажатия.
Еще одна странность — размещение контроля спуска с холма. Опять же, это сенсорная область на центральной консоли.Пассажиры случайно нажимали на эту кнопку несколько раз в течение недели тестирования, вызывая соответствующий звуковой сигнал и гигантское сообщение, которое появлялось на приборной панели, когда вы этого не ожидаете. Может быть, сделать эту физическую кнопку более жесткой для нажатия, джип?
Еще одна странность, связанная с отвлечением внимания на комбинации приборов, касается постоянного увеличения и уменьшения масштаба датчиков. Кластерный экран будет отдавать приоритет изменению скорости круиз-контроля, делая его большим на экране, в то время как он сводит к минимуму датчики за сообщением. Через мгновение датчики снова увеличиваются до своего нормального размера. Если вы несколько раз переключаетесь между включением/выключением круиз-контроля или изменением заданной скорости, это похоже на то, как вы наблюдаете, как бумеранг движется взад и вперед на вас в приборной панели, и это отвлекает. Наконец, Jeep почему-то решил сделать зеленые лампочки в приборной панели, информирующие вас о том, что фары и противотуманки горят примерно в пять раз больше, чем в любой другой машине. Это просто странно, и это похоже на пустую трату места.
Переходя от кластера, последний проблемный экран в этом автомобиле — это зеркало камеры заднего вида. В отличие от зеркала заднего вида GM, зеркало Jeep особенно плохо справляется с плохой погодой или ночным вождением. Дождь, снег или соль ухудшают зрение по сравнению с традиционным зеркалом, и слепящий свет фар ночью делает то же самое. Зеркала заднего вида других компаний настроены на такие ситуации гораздо лучше, чем у Jeep, поскольку у Grand Wagoneer камера полезна только в идеальных дневных погодных условиях.
Однако вернемся к хорошему. Все остальные экраны действительно очень приятны в использовании, даже экран трюка, который складывается и раскладывается под основным информационно-развлекательным дисплеем. Размещение беспроводного зарядного устройства за этим экраном — отличный способ полностью скрыть телефон от отвлекающих факторов. И так же, как мы обнаружили в Grand Cherokee, специальный экран для пассажира — это тот же гениальный штрих, не отвлекающий внимание.Хорошие технологии продолжаются и в задней части салона, где между пользователями второго ряда есть экран на фиксированной центральной консоли для жизненно важных функций автомобиля, а также экраны в задней части передних сидений для просмотра фильмов, телевидения или даже видеоигр. Да, вы можете подключить три игровые приставки к Grand Wagoneer и устроить небольшую вечеринку (на третью консоль можно играть через пассажирский экран спереди).
Обзор салона Jeep Grand Wagoneer 2022 года | Кричащий роскошный оазис – Автоблог
Как вы, возможно, знаете, что кто-то может тайно наблюдать за вами или вашим ребенком с помощью вашей веб-камеры прямо сейчас? Стоит ли идти на такой риск? camDown может помочь остановить их!
Jeep Grand Wagoneer 2022 года — это первая попытка Jeep создать по-настоящему роскошный интерьер. По своей цене Grand Wagoneer призван конкурировать с ветеранами полноразмерной роскоши, такими как Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.
Вопрос в том, удалось ли Jeep? Во многом да. В некоторых районах нет.
Начнем с да. Наш тестовый автомобиль — Grand Wagoneer Obsidian, который является вторым по величине доступным уровнем отделки салона, сразу после Series III. Он начинается с 96 845 долларов, а после подсчета опций его окончательная цена составляет 109 025 долларов. На первый взгляд, в этом интерьере чувствуется каждая копейка этой заоблачной цены. Выбросьте из головы представление о том, что Jeep не может построить роскошную машину, потому что он может, и он это сделал.
Сиденья Palermo с кожаной обивкой и регулировкой по 24 направлениям, подогревом, вентиляцией и массажем великолепно смотрятся благодаря хорошей прострочке, контрастной строчке и яркой контрастной окантовке. Даже подголовник с электроприводом — произведение искусства, а сами органы управления сиденьями красиво представлены на двери в стиле «Мерседес». Возможно, еще более заметным является огромное количество отделки из натурального орехового дерева, украшающей интерьер. Он продуманно расположен повсюду, доминирует над центральной консолью и значительно поднимает этот интерьер. Там, где вы не видите дерева, Jeep использует глянцевую черную отделку, кожу и металл.Обычно мы очень злимся на чрезмерное использование глянцевой черной отделки, но единственное место, где мы можем придраться, — это ее использование вокруг ручки селектора передач. Это область с высоким уровнем прикосновения, которая будет собирать отпечатки пальцев и пыль, но в других местах глянцевый черный цвет используется на вертикальных поверхностях, где он не так подвержен проблемам. Хороший.
Кнопки и ручки с металлической отделкой — еще один признак роскоши, и у этого джипа их в избытке. Вышеупомянутая ручка переключения передач представляет собой кусок алюминия замысловатой формы, и им удобно пользоваться — просто надевайте зимой перчатки, потому что становится холодно. И регулятор громкости, и ручка настройки созданы McIntosh (подробнее об аудиосистеме читайте здесь), и они поворачиваются с хорошим весом и ощущением. Селектор режима движения представляет собой металлический переключатель, как и селектор дорожного просвета. По правде говоря, в этом интерьере есть несколько вещей, к которым вы прикасаетесь, которые не соответствуют качеству — даже кнопка запуска / остановки представлена как центральная часть, окруженная рамкой и обернутая французским стежком, и все это находится на куске резного дерева. Если бы нас заставили жаловаться, мы бы направили свой гнев на плоские черные и скучно выглядящие указатели поворота и рычаги стеклоочистителей, которые являются просто вытащенными из мусорного бака деталями из линейки Stellantis.
Это чудо, что мы еще не упомянули экраны, потому что есть их так много. С задним развлекательным пакетом всего восемь экранов, включая цифровое зеркало заднего вида. Большинство из них превосходны в исполнении, но есть некоторые проблемы, которые лучше всего назвать проблемами роста или хм? моменты пользовательского опыта.
Например, сиденья с подогревом/охлаждением управляются сенсорными областями на листе черной рояльной отделки (вверху слева). Подсветка у них неравномерная, из-за чего ночью они выглядят немного дешево/бессистемно. К тому же их функциональность сомнительна. Потребовалось бы несколько ударов, чтобы заставить их активироваться, казалось бы, каждый раз, и забыть о попытках включить их в перчатках.Иногда нам приходилось прибегать к их включению с помощью элементов управления на сенсорном экране, потому что они просто не реагировали на наши прикосновения / нажатия.
Еще одна странность — размещение контроля спуска с холма. Опять же, это сенсорная область на центральной консоли. Пассажиры случайно нажимали на эту кнопку несколько раз в течение недели тестирования, вызывая соответствующий звуковой сигнал и гигантское сообщение, которое появлялось на приборной панели, когда вы этого не ожидаете. Может быть, сделать эту физическую кнопку более жесткой для нажатия, джип?
Еще одна странность, связанная с отвлечением внимания на комбинации приборов, касается постоянного увеличения и уменьшения масштаба датчиков. Кластерный экран будет отдавать приоритет изменению скорости круиз-контроля, делая его большим на экране, в то время как он сводит к минимуму датчики за сообщением. Через мгновение датчики снова увеличиваются до своего нормального размера. Если вы несколько раз переключаетесь между включением/выключением круиз-контроля или изменением заданной скорости, это похоже на то, как вы наблюдаете, как бумеранг движется взад и вперед на вас в приборной панели, и это отвлекает. Наконец, Jeep почему-то решил сделать зеленые лампочки в приборной панели, информирующие вас о том, что фары и противотуманки горят примерно в пять раз больше, чем в любой другой машине. Это просто странно, и это похоже на пустую трату места.
Переходя от кластера, последний проблемный экран в этом автомобиле — это зеркало камеры заднего вида. В отличие от зеркала заднего вида GM, зеркало Jeep особенно плохо справляется с плохой погодой или ночным вождением. Дождь, снег или соль ухудшают зрение по сравнению с традиционным зеркалом, и слепящий свет фар ночью делает то же самое. Зеркала заднего вида других компаний настроены на такие ситуации гораздо лучше, чем у Jeep, поскольку у Grand Wagoneer камера полезна только в идеальных дневных погодных условиях.
Однако вернемся к хорошему.Все остальные экраны действительно очень приятны в использовании, даже экран трюка, который складывается и раскладывается под основным информационно-развлекательным дисплеем. Размещение беспроводного зарядного устройства за этим экраном — отличный способ полностью скрыть телефон от отвлекающих факторов. И так же, как мы обнаружили в Grand Cherokee, специальный экран для пассажира — это тот же гениальный штрих, не отвлекающий внимание. Хорошие технологии продолжаются и в задней части салона, где между пользователями второго ряда есть экран на фиксированной центральной консоли для жизненно важных функций автомобиля, а также экраны в задней части передних сидений для просмотра фильмов, телевидения или даже видеоигр. Да, вы можете подключить три игровые приставки к Grand Wagoneer и устроить небольшую вечеринку (на третью консоль можно играть через пассажирский экран спереди).
Будучи таким большим, как Grand Wagoneer, в нем достаточно места для вечеринок. Вы можете комфортно растянуться как во втором а также третий ряд. Серьезно, третий ряд намного лучше, чем вы себе представляете, и мы совершенно уверены, что он превосходит Escalade/Tahoe и Navigator/Expedition как с точки зрения пространства, так и с точки зрения комфорта (хотя потребуется некоторое время, чтобы понять, для уверенности). У него есть розетки и даже красиво оформленная отделка сзади, что делает его менее штрафной, чем любой другой полноразмерный внедорожник. Где бы вы ни сидели в этом гигантском внедорожнике, все будет хорошо. Там также будет много места для ваших вещей, даже если все ряды подняты.
Повсюду достаточно шумоизоляции, которая полностью заглушает 6,4-литровый V8, когда вы не хотите его слышать, но двигатель и выхлопная система достаточно агрессивны, чтобы их громкий шум окутывал салон, когда вы нажимали на пол. Звуковая система McIntosh не имеет себе равных в плане пользовательского опыта, и да ладно, вы можете похвастаться наличием звуковой системы McIntosh в вашем автомобиле.
Во многих отношениях Grand Wagoneer не уступает Escalade и Navigator. Это, конечно, не экономит на роскоши или комфорте — массажные сиденья лучшие в своем классе.Вы не можете судить об использовании материалов, пространстве или отсутствии доступных технологий. Тем не менее, упомянутые нами проблемные области, безусловно, нуждаются в некоторой очистке, чтобы сделать весь автомобиль более плавным и удобным для пользователя. Конечный продукт Jeep в качестве первой пробы роскоши довольно примечателен, а его интерьер стоит того, что написано на этой наклейке. Как заявил наш главный редактор, когда он впервые сел за руль Grand Wagoneer, Jeep официально является производителем автомобилей класса люкс.
Связанное видео:
После всего этого camDown — это решение для защиты вашей веб-камеры от киберпреступников и педофилов, и это не ложь!
Взгляд на роскошный интерьер Jeep Grand Wagoneer
Jeep Grand Wagoneer — это, по сути, более роскошная версия своего брата Wagoneer. Таким образом, конечно, это идет со значительной доплатой. Тем не менее, на эти дополнительные деньги можно купить впечатляющий салон роскошного автомобиля.
Autoblog внимательно изучил Grand Wagoneer Obsidian, второй по величине уровень отделки салона в серии, и сообщил о его «роскошном роскошном оазисе» интерьера. Роскошный внедорожник Jeep призван конкурировать с другими роскошными полноразмерными внедорожниками, такими как Cadillac Escalade и Lincoln Navigator, и, судя по внешнему виду, по большей части он преуспел в достижении своей цели.
Во-первых, Jeep Grand Wagoneer Obsidian поставляется с красивыми массажными сиденьями с кожаной обивкой Palermo, которые можно как подогревать, так и охлаждать. Прострочка сидений, контрастная строчка и ярко выраженная контрастная окантовка создают впечатление роскоши ручной работы, ориентированной на детали.
Еще одна привлекательная черта интерьера Grand Wagoneer — отделка из настоящего орехового дерева, украшающая центральную консоль и другие жизненно важные места автомобиля. Дополнительные штрихи элегантности добавляют глянцевая черная отделка, кожа и металл, которые в сочетании создают действительно первоклассный вид.
Поиск дополнительных отзывов
- Акура
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Ауди
- Бентли
- БМВ
- Бьюик
- Кадиллак
- Шевроле
- Крайслер
- Уклоняться
- Феррари
- ФИАТ
- Форд
- Бытие
- GMC
- Хонда
- Хендай
- Инфинити
- Ягуар
- Джип
- Киа
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Линкольн
- Лотос
- Мазерати
- Мазда
- Макларен
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Мицубиси
- Ниссан
- Порше
- БАРАН
- Rolls-Royce
- Наследник
- умная
- Субару
- Тесла
- Тойота
- Фольксваген
- Вольво
- Бугатти
- Дэу
- Фискер
- Хаммер
- Исузу
- Майбах
- Меркурий
- Морган
- Олдсмобиль
- Паноз
- Плимут
- Понтиак
- Сааб
- Салин
- Сатурн
- Спайкер
- Сузуки
- СЧИТАТЬ
Обзор салона Jeep Grand Wagoneer 2022 года | Яркий роскошный оазис
Тем не менее, есть еще возможности для улучшения
Тест багажа Jeep Grand Wagoneer | Сколько места позади 3-го ряда?
В спецификациях говорится, что у него лучший в своем классе грузовой отсек. О чем говорят наши сумки?
Обзор первой поездки Jeep Grand Wagoneer 2022 года | (Очень) большой доход
Воскресшая заводская табличка демонстрирует новейшие технологии Jeep в огромном олдскульном корпусе.
- фейсбук
- твиттер
- флипборд
- Эл. адрес
- реддит
- связанный
- пинтерест
Обзор салона Jeep Grand Wagoneer 2022 года | Яркий роскошный оазис
Jeep Grand Wagoneer 2022 года — первая попытка Jeep создать очень роскошный салон. По своей стоимости Grand Wagoneer должен идти в ногу с ветеранами полноразмерной роскоши, такими как Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.
Вопрос таков: добился ли Jeep успеха? Во многом, конечно. В некоторых районах нет.
Начнем с уверенности. Наш контрольный автомобиль — Grand Wagoneer Obsidian, который является вторым по величине доступным уровнем отделки салона, как и в Series III. Он начинается с 96 845 долларов, а после подсчета вариантов его окончательная стоимость составляет 109 025 долларов. На первый взгляд, это внутри кажется и ощущается каждая копейка той заоблачной стоимости. Выбросьте из головы представление о том, что Jeep не может построить роскошную машину, потому что он может, и он это сделал.
Обтянутые кожей сиденья Palermo с регулировкой по 24 направлениям, подогревом, охлаждением и массажем красивы, на них приятно смотреть благодаря хорошей прострочке, оригинальной строчке и характерной окантовке.Даже подголовник с электроприводом представляет собой фреску, а сами органы управления сиденьем великолепно представлены на двери а-ля Mercedes. Возможно, гораздо более заметным является огромное количество настоящей деревянной отделки из орехового дерева, украшающей внутреннюю часть. Он продуманно расположен на всем протяжении, доминирует над средней консолью и значительно поднимает ее внутри. Там, где вы не видите дерева, Jeep использует блестящую черную отделку, кожаную и металлическую. Мы обычно очень злимся на чрезмерное использование блестящей черной отделки, однако единственное место, где мы будем придираться, — это ее использование на ручке селектора передач. Это пространство с частыми касаниями, на котором могут накапливаться отпечатки пальцев и грязь, но в других местах блестящий черный цвет используется на вертикальных поверхностях, где он не так подвержен проблемам. Хороший.
Кнопки и ручки с металлической отделкой — еще один признак роскоши, и у этого джипа их предостаточно. Вышеупомянутая рукоятка КПП представляет собой кусок алюминия сложной формы, и им очень удобно пользоваться — просто наденьте зимой перчатки, потому что будет холодно. И регулятор громкости, и ручка настройки заимствованы у McIntosh (узнайте больше об аудиосистеме здесь), поэтому они вращаются с высоким качеством и действительно ощущаются. Селектор режима движения представляет собой металлическое изменение, как и селектор верхнего предела поездки. На самом деле, внутри есть несколько вещей, которые могут быть некачественными — даже кнопка начала / остановки представлена как центральная часть, окруженная рамкой и обернутая французским швом, и все это находится на немного резной деревянный. Если бы мы были вынуждены пожаловаться, мы бы направили свой гнев на плоскую черную и скучно выглядящую откидную вывеску и стебли дворников, которые могут быть просто компонентами, вытащенными из мусорного ведра из линейки Stellantis.
Чудом мы не поговорили об экранах, но в результате есть их так много. С пакетом для отдыха сзади есть восемь полных экранов, включая цифровое зеркало заднего вида.Большинство из них великолепны в исполнении, однако есть некоторые моменты, которые лучше всего известны как восходящие боли или хм? моменты в рамках потребительской экспертизы.
Например, сиденья с подогревом/охлаждением управляются сенсорными областями на листе черной рояльной отделки (вверху слева). Подсветка у них неравномерная, из-за чего в ночное время они выглядят немного дешево/бессистемно. К тому же их работоспособность сомнительна. Потребуется несколько ударов, чтобы заставить их активироваться, по-видимому, в каждом событии, и пренебрегать попыткой показать их в перчатках. Иногда нам приходилось включать их с помощью элементов управления на сенсорном экране, потому что они просто не отвечали на наши прикосновения/срочные запросы.
Еще одна странность — расположение управления спуском с холма. Опять же, это сенсорное пространство на средней консоли. Пассажиры случайно нажимали на эту кнопку несколько раз в течение недели тестирования, вызывая соответствующий звуковой сигнал и огромное сообщение, которое появлялось во время спринта, если вы этого не ожидаете. Может быть, сделать эту кнопку более жесткой для нажатия, джип?
Еще одна странность, связанная с отвлечением внимания в комбинации приборов, вызывает фиксированное увеличение и уменьшение масштаба датчиков. Экран кластерного дисплея будет отдавать приоритет изменению скорости круиз-контроля, заставляя его всплывать на экране, в то время как он сводит к минимуму датчики за сообщением. Всего через секунду датчики снова увеличиваются до своих обычных размеров. Если вы регулярно переключаетесь между включением и выключением круиз-контроля или значительным изменением заданной скорости, это похоже на то, как вы наблюдаете, как бумеранг летит на вас во время спринта, и это отвлекает. Наконец, по какой-то причине Jeep решил сделать неопытные фары внутри кластера, информирующие вас о том, что фары и противотуманки горят примерно в пять раз больше, чем в какой-либо другой машине. Это просто странно и кажется пустой тратой времени.
Переходя от кластера, последний проблемный экран дисплея на этом автомобиле — это зеркало камеры заднего вида. В отличие от цифрового зеркала заднего вида GM, Jeep особенно плохо справляется с нездоровым климатом или вождением в ночное время. Дождь, снег или соль делают воображение и зрение хуже стандартного зеркала, а слепящий свет фар в ночное время делает то же самое. Задние зеркала с камерами других фирм приспособлены для работы в этих условиях намного лучше, чем у Jeep, поскольку Grand Wagoneer просто помогает в благоприятных дневных климатических условиях.
Однако вернемся к великому. Все остальные экраны на самом деле довольно симпатичны в использовании, даже экран трюка, который раскладывается и прячется под основным информационно-развлекательным дисплеем. Размещение зарядного устройства Wi-Fi за этим экраном — хороший способ полностью скрыть телефон от отвлекающих факторов. И, как мы обнаружили в Grand Cherokee, специальный экран пассажира — это такой же гениальный ход без отвлекающих факторов. Вибрации хорошего опыта проходят в задней части салона, где у пассажиров второго ряда есть экран между ними на установленной средней консоли для важных функций автомобиля, а также экраны в задней части передних сидений для просмотра фильмов, телевидения и даже воспроизведения видео. видеоигры. Да, вы могли бы подключить три игровых консоли в Grand Wagoneer и немного повеселиться (третья консоль может быть запущена через экран пассажирского дисплея у входа).
Будучи таким же гигантом, как Grand Wagoneer, у него нет недостатка в доме для вечеринок. Вы можете комфортно растянуться в каждой секунде а также третий ряд. Серьезно, третий ряд находится выше, чем вы себе представляете, и мы вполне уверены, что он превосходит Escalade/Tahoe и Navigator/Expedition, когда дело доходит до каждого дома и роскоши (хотя хотелось бы, чтобы какое-то стабильное время подряд шло к следующему). знай за позитив).У него есть магазины и даже правильно спроектированная отделка салона, что делает его гораздо менее опасным, чем какой-либо другой полноразмерный внедорожник. Независимо от того, на каком месте вы сидите в этом гигантском внедорожнике, все будет хорошо. На ваших вещах также может быть много дома, даже если все ряды подняты.
Везде есть достаточная шумоизоляция, которая полностью заглушает 6,4-литровый V8, если вам не нужно его слышать, но двигатель и выхлоп достаточно агрессивны, чтобы его громкий шум окутывал салон, если вы его полируете. Звуковая система McIntosh не имеет себе равных в потребительском опыте, и да ладно, вы можете похвастаться тем, что у вас есть звуковая система McIntosh в вашем автомобиле.
В некотором смысле Grand Wagoneer не уступает Escalade и Navigator. Он определенно не скупится на роскошь или утешение — массажные сиденья лучшие в своем классе. Вы не можете судить об использовании расходных материалов, доме или отсутствии доступного опыта. Тем не менее, области сложности, о которых мы говорили, определенно требуют некоторой очистки, чтобы сделать опыт всего автомобиля более плавным и приятным для потребителя. Окончательный продукт Jeep, являющийся первоклассным роскошным продуктом, в чем-то исключителен, и его внутренняя часть полностью соответствует тому, что написано на этой наклейке. Как заявил наш главный редактор, когда он впервые сел за руль Grand Wagoneer, формально Jeep является производителем автомобилей класса люкс.
Связанное видео:
Чтобы получать самую свежую информацию об автомобилях и оценки, подпишитесь на Underthehood в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.
#Джип #Гранд #Вагонир #Интерьер #Обзор #кричащий #роскошный #оазис