Избегайте Toyota Tacoma 2021 года, если вы действительно хотите полюбить свой грузовикИзбегайте Toyota Tacoma 2021 года, если вы действительно хотите полюбить свой грузовик
Если вы ищете новый способный пикап, скорее всего, Toyota Tacoma 2021 года находится где-то в вашем списке. В конце концов, это один из самых популярных пикапов на рынке. Но стоит ли покупать модель этого года? Возможно, нет. Потому что, как оказалось, Tacoma этого года — это еще не все. Итак, действительно ли вы хотите, чтобы вам нравился ваш новый пикап? Тогда вы можете захотеть избежать новой Такомы в этом году.
2021 Тойота Такома | Тойота
2. Toyota Tacoma немного слабовата
По сравнению с соперниками Toyota Tacoma немного слабовата. Он имеет 2,7-литровый четырехцилиндровый базовый двигатель мощностью 159 л.с. и крутящим моментом 180 фунт-фут. Это кажется медленным для легендарного бестселлера. Но вы также можете перейти на 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 278 л.с. и крутящим моментом 265 фунт-фут.
2021 Тойота Такома | Тойота
Tacoma может разогнаться с 0 до 60 миль в час за 10 секунд, что не страшно и не захватывающе. Он также может буксировать до 6800 фунтов и нести полезную нагрузку до 1620 фунтов. Между тем, Ford Ranger 2020 года может буксировать до 7500 фунтов и нести полезную нагрузку до 2128 фунтов.
Кроме того, Chevy Colorado может буксировать до 7700 фунтов и нести полезную нагрузку до 1590 фунтов. Так что, хотя Toyota Tacoma и является лучшим гусеничным транспортным средством, пока вы не введете в игру Jeep Gladiator, она может оказаться не лучшим рабочим грузовиком.
Какой пикап среднего размера лучше?
Я предложу две альтернативы всем, кто смотрит на Toyota Tacoma 2021 года. Первый и любимый вариант — Jeep Gladiator 2021 года. По духу он во многом похож на Tacoma 2021 года. Все еще есть ощущение мускуса старой школы грузовиков, разбрызганного повсюду, но он был разработан в 21 веке, в отличие от Tacoma.
Jeep® Gladiator Рубикон 2021 года | Стеллантис
Jeep Gladiator 2021 года набрал 65/100 баллов в Consumer Reports, потому что он более совершенен, чем Tacoma. Gladiator получил гораздо лучшие отзывы по всем направлениям, чем Toyota. Поездка стала более плавной, сиденья более удобными, а общий стиль не имеет себе равных в текущем сегменте пикапов среднего размера.
В то время как у Jeep Gladiator 2021 года такое же количество вариантов двигателей, как у Toyota Tacoma, двигатели современные и более интересные. Tacoma имеет старый 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель и 3,5-литровый V6.
Это оба сильные, надежные моторы, но немного устаревшие. С другой стороны, Gladiator в стандартной комплектации имеет 3,6-литровый V6, дебютировавший всего несколько лет назад, и совершенно новый 3,0-литровый турбодизель.
Производительность и эффективность
2021 Шевроле Колорадо
Потребители могут выбрать один из трех двигателей при настройке 2021 Шевроле Колорадо. Есть базовый 4-цилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 191 фунт-фут, V6 мощностью 308 л.с. и крутящим моментом 275 фунт-фут и дизельный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 369 фунт-фут. Базовый 4-цилиндровый и дизельный агрегаты сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а V6 получает 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), экономия топлива при комбинированном движении по городу и шоссе составляет от 21 до 23 миль на галлон на грузовиках с 2 ведущими колесами и от 17 до 21 миль на галлон с 4WD. Дизель — самый экономичный двигатель, но и самый дорогой. В результате большинство покупателей Chevy Colorado возвращаются домой с двигателем V6.
Обратите внимание, что версия ZR2, ориентированная на бездорожье, менее экономична, чем другие полноприводные пикапы Colorado, независимо от двигателя, из-за 2-дюймового подъема подвески и вездеходных шин.
2021 Тойота Такома предлагает два варианта двигателя. Базовый 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 159 л.с. и крутящий момент 180 фунт-фут. V6 генерирует 278 л.с. и 265 фунт-фут крутящего момента. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной для 4-цилиндрового двигателя, но V6 сочетается либо с 6-ступенчатой автоматической, либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
4-цилиндровый двигатель не дает преимущества в экономии топлива. Агентство по охране окружающей среды сообщает, что 2WD Tacoma способны вернуть 21 милю на галлон в комбинированном режиме, независимо от двигателя. Грузовики 4WD рассчитаны на 20 миль на галлон с автоматической коробкой передач. С механической коробкой передач Tacoma расходует всего 18 миль на галлон вместе взятых. Вам посчастливится сделать даже это хорошо на TRD Pro, который является самой экстремальной внедорожной моделью в линейке Tacoma (больше, чем комплектация TRD Off-Road). Это очень весело на грунтовых дорогах, но его специальная подвеска и шины снижают расход топлива.
Преимущество: Шевроле Колорадо
Это Тойота Такома 2021 года
Производительность
Когда вы ищете новый грузовик, вам нужен такой, который не тратит время на ускорение, но при этом на него можно положиться в неблагоприятных условиях. Если вам нужно быстро перевезти что-то большое, эта модель способна буксировать 6800 фунтов с соответствующей трансмиссией и оборудованием. Динамичная трансмиссия в сочетании с модернизированной подвеской и более жесткой управляемостью обеспечивают самое комфортное вождение в своем классе. Для этой модели доступны и другие характеристики производительности, такие как:
- Контроль устойчивости автомобиля
- Система помощи при трогании на подъеме
- Динамический радарный круиз-контроль
Технологии
Цифровая смекалка — отличительная черта любого элитного пикапа, и Tacoma не исключение. Просто взгляните на Toyota Safety Sense™ P — этот набор функций помощи водителю и интеллектуальных технологий безопасности обеспечит безопасность вам и вашим пассажирам, несмотря ни на что. Слушайте все, что душе угодно, и наслаждайтесь бесперебойной связью, синхронизировав мобильное устройство с информационно-развлекательной системой. Ниже перечислены некоторые другие технологические особенности:
- Интеграция Apple CarPlay® и Android Auto™
- Возможность использования телефона в режиме громкой связи и потоковая передача музыки через Bluetooth®
- Сонар для помощи при парковке сзади
Дизайн
Правильный грузовик должен найти идеальную гармонию между своей формой и функциональностью. Воспользуйтесь всеми преимуществами обновленной рамы и кузова грузовика объемом 60,5 куб. футов грузоподъемности.После того, как вы перестанете сосредотачиваться на огромном доступном пространстве новой Tacoma, вы можете начать думать о том, какие опции комфорта для пассажиров вы хотите оборудовать. Не забудьте обратить внимание на следующие детали дизайна:
- Рычаг переключения передач с кожаной отделкой
- Передний двухзонный автоматический климат-контроль
- Прожекторные фары с поворотными дневными ходовыми огнями
Попробуйте Toyota Tacoma 2021 года в Латеме, штат Нью-Йорк.
Вы найдете Tacoma 2021 года в нашем выставочном зале Northway Toyota. Все, что осталось сделать, это выбрать понравившийся вариант из нашего перечня новых автомобилей Toyota, выставленных на продажу в Латеме, штат Нью-Йорк. Ознакомьтесь с нашими новыми специальными предложениями Toyota, а затем запланируйте тест-драйв уже сегодня.
* MSRP: Стартовая цена представляет собой рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) для отделки салона. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы за доставку и обработку, налоги, право собственности, лицензию, опции и сборы дилера. Фактические цены устанавливаются дилером и могут отличаться. Фото предназначено только для рекламы и примера. Фотография может не отражать начальную рекомендованную производителем розничную цену или уровень отделки салона.n** Расчетный расход топлива на галлон для города/шоссе по оценке EPA для Toyota Tacoma 2021 года. Фактический пробег будет отличаться. Отображаемые MPG основаны на применимых оценках пробега EPA. Используйте только для целей сравнения. Ваш фактический пробег будет зависеть от того, как вы управляете автомобилем и обслуживаете его, условий вождения, возраста/состояния аккумуляторной батареи (только для гибридных моделей) и других факторов.
Мне не нужна Toyota Tacoma 2021 года. Но я определенно хочу один
Это был не первый мой опыт вождения Tacoma, но это первый раз, когда я понял Это.
Как автомобильный журналист я езжу на новой машине почти каждую неделю: достаточно долго, чтобы любоваться ею, но недостаточно долго, чтобы сформировать эмоциональную привязанность. Мне грустно иногда видеть, как какой-то конкретный автомобиль уезжает, но я редко зацикливаюсь на нем, слежу за местными дилерами и бросаю бесконечные объяснения моей жене, которая неизменно и правильно напоминает мне, что я редко вожу машину. делать собственный.
Я говорю «редко», потому что это случилось со мной впервые с Toyota Tacoma TRD Off-Road. Это был не первый раз, когда я водил Tacoma, но это был первый раз, когда я по-настоящему понял ее — и мне хотелось жить этой жизнью Tacoma в течение следующего десятилетия или около того, пока не пришло время купить новую.
Toyota одолжила мне один на неделю; Я решил написать по электронной почте в отдел по связям с общественностью, чтобы спросить, что Тойота делает с автомобилями для прессы после смены модельного года. Я снова ездил на таком во время поездки журналистов Toyota в Техас и — очень кратко — обдумывал поездку в горы, пока кто-то не позвонил мне, чтобы вернуть его.
Я не сплю по ночам, беспокоясь о влиянии выбросов углерода на планету. У меня нет реальной потребности в пикапе. И я почти буквально не мог вписать свою семью в это один. Тем не менее, я очень хочу Toyota Tacoma. Никто никогда не говорил, что любовь разумна.
Tacoma — среднеразмерный грузовик Toyota. Он находится ниже полноразмерной Tundra и использует четырех- или шестицилиндровый двигатель по сравнению с V8 нынешней Tundra.
Вариант TRD Off-Road является средним из трех комплектаций TRD Tacoma; он добавляет удобные функции для бездорожья, такие как амортизаторы Bilstein, блокировку заднего дифференциала и контроль ползания.
Едва. Toyota представила Tacoma третьего поколения в 2015 году, что сделало ее молодым щенком в питомнике внедорожников Toyota. Но это обновление произошло до того, как Chevy, Ford и Jeep снова вошли в сегмент среднего размера с более мощными и современными грузовиками, из-за которых Tacoma кажется устаревшей. Изменения на 2021 год и далее, вероятно, будут касаться отделки до появления следующего поколения.
Возраст Tacoma легко перечеркнуть, но здесь есть одна оговорка: Tacoma доминирует в своем сегменте рынка, возможно, больше, чем любой другой автомобиль, продаваемый в Америке. Несмотря на возросшую конкуренцию, Tacoma отбивает всех желающих и популярен как никогда. Toyota продала более 238 000 из них в прошлом году, больше, чем Ford Ranger, Chevy Colorado и GMC Canyon вместе взятые. И дело не только в том, что владение Toyota — это культ.
Tacoma выглядит лучше конкурентов; он выглядит мускулистым и спортивным, но без усилий других производителей. Это просто, функционально и долговечно. Это сочетание — то, чего хотят многие покупатели грузовиков и внедорожников. С несколькими вариантами кабины, кузова, двигателя, трансмиссии, внешнего вида и внедорожных возможностей Tacoma найдется на любой вкус и в любой ценовой категории.
Представьте, что у вас дядя-горец с растрепанными волосами; теперь представьте, что он запихнул его в смокинг на семейную свадьбу. Это моя лучшая аналогия того, как Tacoma ведет себя на дороге. Он напоминает грузовик старой школы, что не совсем неприятно, но мощности V6 в лучшем случае достаточно. Движение преднамеренное, с участием изрядного количества стонов двигателя.
Tacoma держит его вместе при вождении на низкой скорости с ограниченным принуждением. Но попробуйте сделать что-нибудь усердное, например, обгоны на загруженном шоссе, и устаревшая шестиступенчатая автоматическая коробка передач станет неточной и труднопредсказуемой. Я не ездил на механике, но, вероятно, попытаю счастья с ней. Тем не менее, в быстром и стабильном клипе на дороге Texas FM с опущенными окнами и гитарным соло из «25 or 6 to 4» Tacoma просто прекрасна.
Как только он сбрасывает смокинг, распускает волосы и покидает тротуар, Tacoma оказывается в своей стихии. Грузовик специально создан для того, чтобы мчаться по ухабистым и разбитым дорожкам — на бездорожье, которым на самом деле занимается большинство людей. И прыгать на них так весело, что вы более чем готовы мириться с неудобствами в другом месте. Если у вас есть деньги, обязательно сделайте TRD. но Tacoma по-прежнему неплохо справляется с бездорожьем в форме 4×4 SR5.
Тесновато по грузовикам — ну или уж по любым — стандартам. В салоне Tacoma чувствуется крошечный. У нас двое детей в автокреслах; это вынуждало меня и мою жену сидеть ближе к приборной панели, чем оптимально. В результате я неоднократно ударялся коленом, садясь и выходя с водительского места.
Высота над головой не вмещается выше моего роста 5 футов 11 дюймов. Там не так много места для хранения.А качество материала не оставит вас равнодушным. Давайте будем добры и назовем это утилитарный.
Сейчас альтернатив грузовикам среднего размера больше, чем когда-то. GM предлагает близнецов Chevy Colorado и GMC Canyon. У Jeep теперь есть Gladiator. Ford вернул Ranger на рынок США. И Nissan наконец-то переделал вызывающе древний Frontier для модели 2022 года, хотя я еще на нем еще не ездил.
Tacoma может вызвать шок. Базовая цена составляет 26 400 долларов. Но разумные сборки будут намного больше, чем это. Простое повышение до уровня отделки SR5 второго уровня с V6 и 4×4 приносит общую сумму в 35 555 долларов. TRD Off-Road с полным приводом и двойной кабиной стоит чуть меньше 38 000 долларов. С некоторыми вариантами внешнего вида, которые можно пропустить, мой тестер стоил 46 644 доллара, включая доставку и обработку.
Но прейскурантная цена — это только часть истории Tacoma. Стоимость перепродажи грузовика огромна; Tacoma поддерживает такую же высокую остаточную стоимость, как и любой другой автомобиль. Вы можете водить их понемногу и по-прежнему получать высокую прибыль в конечном итоге, или вы можете использовать эту остаточную стоимость в своих интересах заранее и заключить супердешевую сделку по аренде. Вы можете получить эту комплектацию TRD Off-Road стоимостью более 40 000 долларов менее чем за 300 долларов в месяц. Поверьте мне. Я провел исследование.
2021 Toyota Tacoma TRD Off-Road V6
Силовой агрегат: 3,5-литровый V6, шестиступенчатый автомат, полный привод
Лошадиные силы: 278
Крутящий момент: 265 фунтов-футов
Экономия топлива EPA: 18 миль на галлон город, 22 мили на галлон шоссе
Избегайте Toyota Tacoma 2021 года, если вы действительно хотите полюбить свой грузовик
Невероятная новая концепция прославляет Toyota Campers прошлого и растущую популярность Overlanding
ЛАС-ВЕГАС (2 ноября 2021 г.) – Популярность компактных домов породила повальное увлечение крошечными домами, и Toyota сочетает уменьшение размеров и приключения на свежем воздухе в своем Tacozilla Tacoma Camper¹, готовом к высадке в глуши «микродоме», который отдает дань уважения кемперам Toyota 70-х и 80-х годов.
Созданный на базе пикапа Toyota Tacoma TRD Sport, Tacozilla дебютирует сегодня на выставке Ассоциации рынка специального оборудования (SEMA) Toyota 2021 (Центральный зал, стенд № 24800) в конференц-центре Лас-Вегаса. Это окончательное выражение приземления, так как он присоединяется к другим готовым к приключениям концептам на стенде Toyota в этом году.
«Tacozilla — выдающийся символ того, что бренд Toyota обещает быть вездеходным для наших многочисленных владельцев, которые любят путешествовать по суше и веселиться на свежем воздухе», — сказала Лиза Матераццо, вице-президент группы по маркетингу подразделения Toyota. «Будет трудно пропустить Tacozilla, будь то прогулка по шоу SEMA, в этом кемпинге или по бездорожью!»
Разработанная и построенная Марти Швертером и его командой в гараже Toyota Motorsports, Tacozilla на 100% изготовлена по индивидуальному заказу.
«Мы действительно не хотели, чтобы он выглядел как холодильник в кузове грузовика, поэтому вы увидите, что все его края закруглены», — сказал Швертер.
В то время как самым простым решением было иметь острые края повсюду, Швертер считал, что закругленные края и гладкие алюминиевые поверхности лучше дополнят линии кузова Tacoma и будут выглядеть более цельными и законченными.
«Наша цель состояла в том, чтобы построить автомобиль, который правильно спроектирован, но при этом выглядит действительно круто», — сказал Швертер. «Всю свою жизнь я был окружен гоночными автомобилями, поэтому гоночные машины выглядят круто. Я хочу, чтобы туристы тоже выглядели круто».
Команда начала с того, что убрала кровать Такомы, чтобы определить, что нужно убрать и переместить, чтобы освободить место.
«Команде нужно было опуститься ниже высоты рамы, чтобы человек мог встать внутри», — сказал Швертер.
Затем все было сжато и переупаковано, чтобы кто-то ростом более 6 футов мог пройти по всей длине дома, оставив достаточно места для удобств и пассажиров кемпера.
Затем команда Toyota Motorsports Garage построила базовую раму для кемпера, чтобы проверить первоначальную установку и размеры. После этого пришло время тонкой настройки и усиления рамы. Это визуально связано с линиями кузова Tacoma и максимально увеличивает внутреннее пространство.А более узкие верхняя и нижняя части облегчают перемещение по тропам и обход деревьев и препятствий.
Эта коническая форма также усложняла изготовление задней двери кемпера. Команда могла бы установить плоскую дверь, но решила, что результат не будет выглядеть интегрированным. В целом, только на заднюю дверь команда потратила более 100 часов.
Команда справилась с еще одной жизненно важной структурной задачей, создав сквозное отверстие между кабиной Tacoma и конструкцией кемпера. Решение требовало достаточной поддержки и крепления для движения по бездорожью, позволяя конструкции кабины и кемпера работать вместе и скручиваться на неровных поверхностях, не ставя под угрозу автомобиль и не создавая небезопасных дорожных ситуаций.
Чтобы эффективно использовать существующие функции Tacoma, команда смогла установить оригинальные расширители задних крыльев Tacoma на отверстия колесных арок кемпера и добавила два дюйма зазора к стандартной подвеске Tacoma TRD Sport. Чтобы обеспечить сцепление с дорогой, команда установила комплект вседорожных шин General Tire Grabber X3 размером 285/70/17.
Как и в большинстве пользовательских сборок, процесс плавный, и улучшения могут происходить в процессе. Например, команда усердно работала над алюминиевой обшивкой каркаса кемпера, когда они решили добавить большое всплывающее окно в крыше из лексана, чтобы обеспечить окружающее освещение, естественную циркуляцию воздуха и дополнительное пространство над головой. Другая нестандартная работа включала наливную горловину топливного бака, которая полностью отделена от кемпера, чтобы обеспечить изоляцию паров топлива, и вторую батарею в моторном отсеке Tacoma, чтобы обеспечить дополнительную мощность, не занимая места в и без того ограниченном пространстве кемпера.
Компания Complete Customs в МакКинни, штат Техас, давний и надежный партнер Toyota, предоставила поддержку в настройке и выполнила покрасочные работы. Готовый кемпер имеет белое базовое покрытие с акцентами, напоминающими винтажную желтую, оранжевую и бронзовую гамму.И полностью изолированный интерьер действительно выглядит как микро-дом, который представляла команда, с тиковым полом в стиле сауны, ванной комнатой с душем с горячей водой, полностью функционирующей кухней с плитой и раковиной, обеденным столом, напечатанным на 3D-принтере, который трансформируется. к настенному искусству с подсветкой и достаточному спальному месту.
¹Автомобиль представляет собой специальный прототип транспортного средства, модифицированного с использованием неоригинальных деталей и аксессуаров, которые могут сделать использование транспортного средства незаконным, привести к аннулированию гарантии и повлиять на безопасность и производительность транспортного средства.