0 просмотров

Избегайте Toyota Tundra 2020 года

Избегайте Toyota Tundra 2020 года

Toyota Tundra была хорошо принята грузовиком с тех пор, как он был выпущен в 2000 году. Он всегда предлагал ту надежность, которую вы ожидаете от Toyota, и в то же время предоставлял нам большую практичность. Модель 2020 года может не соответствовать этому стандарту, и вы, возможно, захотите его избежать.

Стартовая цена Toyota Tundra 2020 года составляет около 33 750 долларов, поэтому, хотя это не самый дорогой грузовик на дороге, у нас все еще есть неплохие ожидания от него. Оправдает ли он ожидания потребителей, пока неясно.

Несмотря на то, что Tundra этого года имеет внешний вид и улучшенную привлекательность по сравнению с последними несколькими поколениями, все еще есть некоторые важные вещи, нуждающиеся в обновлении. В интерьере, например, за последние несколько лет не было никаких дополнительных обновлений. Хотя это неплохой интерьер, но он не соответствует уровню конкурентов. Владельцы жалуются на низкое качество строительных материалов, используемых в салоне автомобиля, а некоторые даже начали замечать небольшие признаки износа. Интерьер немного отличается между некоторыми пакетами отделки, но не настолько, чтобы сильно выделяться.

Хотя стартовая цена Tundra кажется разумной, она может варьироваться в зависимости от цены, самой высокой из которых является версия 1794 года, которая будет стоить около 50 220 долларов.

Тойота Тундра | Раймонд Бойд / Getty Images

Механически разочаровывает

У Tundra есть 5,7-литровый двигатель V8, который развивает мощность 381 л, что не так уж и мало для бюджетного грузовика. Автомобиль теряет баллы за управляемость из-за шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая, как жалуются многие владельцы, не дает им тех ощущений от вождения, которые они хотели от Tundra. Для грузовика с внедорожными способностями он плохо справляется с каменистыми тропами.На самом деле, он также не очень хорошо ведет себя на дороге.

Было много жалоб на подвеску грузовика. В спортивном автомобиле, предназначенном для быстрого прохождения поворотов, вы ожидаете жесткую подвеску, но в грузовике вы ожидаете более плавную езду. При движении по бездорожью вы хотите, чтобы подвеска грузовика адаптировалась или подпрыгивала при преодолении препятствий, но у Toyota Tundra жесткая подвеска, которая снижает удовольствие от вождения.

В этом году у Tundra также была плохая экономия топлива, что сильно отталкивало многих покупателей. Его средний расход составляет всего 13 миль на галлон в городе и удручающие 18 миль на галлон на шоссе, что делает его одним из наименее экономичных грузовиков на рынке.

У Tundra есть некоторые особенности, которые отличают его от прямых конкурентов, что является единственным спасением для этого посредственного грузовика. Даже базовая модель Tundras поставляется с системой помощи при выезде с полосы движения и имеет тяговое усилие от 8 800 фунтов до 10 200 фунтов, а также функции помощи прицепу и управления тормозами прицепа, которые значительно облегчают буксировку. Если комфорт при езде не является вашим приоритетом, у Toyota Tundra может быть достаточно преимуществ, чтобы перевесить негативные впечатления от вождения, на которые жалуются потребители.

Является ли Toyota Tundra хорошим грузовиком?

Несмотря на то, что Toyota Tundra занимает последнее место в рейтинге, она все еще может удовлетворить ваши потребности в качестве надежного грузовика. Он получил четыре балла из пяти по прогнозируемой надежности от JD Power. Кроме того, Toyota Tundra известна тем, что сохраняет свою ценность.

Tundra начинается с более высокой цены, потому что базовая модель включает в себя больше технических функций и функций безопасности, чем ее конкурирующие базовые модели.

Он конкурирует с грузовиками с меньшими технологиями, а это означает, что они могут лучше работать, чем ежедневные водители.

Тойота Тундра ТРД Про | Тойота

Плюс Тундра мощная. У него есть один вариант двигателя для каждой модели, и это 5,7-литровый двигатель V8, который производит 385 лошадиных сил и 401 фунт-фут крутящего момента. Какие еще базовые модели поставляются с двигателем V8?

Для буксировки у Tundra есть встроенный контроллер тормозов, который можно регулировать в зависимости от веса вашего груза, а система контроля раскачивания прицепа помогает вам сохранять устойчивость.

Многофункциональный информационный дисплей также отображает важную информацию о контроллере тормозов вашего прицепа и многое другое прямо за рулевым колесом, где вам это нужно видеть больше всего.

Тойота Тундра ТРД Про | Раймонд Бойд / Getty Images

Лучше всего то, что Toyota Tundra оснащена расширенными функциями безопасности, такими как обнаружение слепых зон, защелка для детских кресел, помощь при выходе из полосы движения, предотвращение лобового столкновения и многое другое.

Кроме того, у него есть интересные функции, такие как сиденья, которые складываются для увеличения грузового пространства, запираемая платформа, задний электрический стеклоподъемник и многое другое. Ставить Toyota Tundra на последнее место может быть немного резко и несправедливо. Это все еще отличный грузовик.

Нужна помощь в выборе вариантов страхового покрытия для вашей Tundra?

Затраты на техническое обслуживание

По данным RepairPal, владельцам Toyota Tundra приходится сдавать свои автомобили в ремонтную мастерскую для внепланового ремонта в среднем 0,3 раза в год, что одинаково для других грузовиков этой категории и лучше, чем 0,4 раза для всех моделей автомобилей.

Средняя годовая стоимость ремонта составляет 606 долларов США, что означает, что у него средняя стоимость владения и лучшее владение, чем у его одноклассников. Средняя годовая стоимость ремонта для других грузовиков в этой категории составляет 936 долларов США и 652 доллара США для всех моделей автомобилей.

Вероятность серьезного ремонта или крупной неисправности составляет 18%, что соответствует показателям его одноклассников, но выше по сравнению со всеми моделями автомобилей (12%). Таким образом, в то время как ремонт для Tundra, как правило, более серьезный, чем в среднем для всех автомобилей, такие капитальные ремонты для Tundra случаются нечасто.

Распространенные проблемы Такомы

Вот наиболее часто сообщаемые проблемы, связанные с Toyota Tundra, по данным RepairPal, а также соответствующая средняя стоимость ремонта.

Тикающий шум от неисправного выпускного коллектора

В моделях V8 часто сообщалось о неисправностях выпускного коллектора. Эти неисправности проявляются в виде негерметичных коллекторов, которые издают тикающий шум из моторного отсека и могут быть особенно громкими, когда двигатель холодный.

Затронуто 13 модельных годов, 2000-2012 годов при среднем пробеге 95000.
$ Замена выпускного коллектора = 917–1113 долларов США.
$ Замена прокладки выхлопа = 453–557 долл. США

Проблемы с нижним шаровым шарниром

Постоянно отмечался преждевременный износ, из-за чего Toyota отзывала автомобили. В рамках отзыва заменены шаровые опоры.

Затронуто 9 модельных годов, 2000 – 2006; 2010 и 2012 годы со средним пробегом 177 408 миль. Отзыв распространяется только на 2002-2006 годы.
$ Замена шаровой опоры подвески = $337 – $505
$ Развал-схождение = $206 — $237

Неисправность насоса нагнетания воздуха

Насос вторичного воздуха выходит из строя, что приводит к снижению расхода топлива, проблемам с управляемостью, увеличению выбросов и загоранию индикатора Check Engine.

Затронуто 11 модельных годов: 2000, 2001, 2005 — 2013 при среднем пробеге 133 582.
$ Диагностика и тестирование индикатора Check Engine = $88 — $111. Основываясь на комментариях владельцев, сообщалось, что стоимость решения этой проблемы составляет от 1600 до 3000 долларов.

Неисправный кислородный датчик

Индикатор Check Engine загорается, когда один или несколько кислородных датчиков выходят из строя, что приводит к заметному снижению расхода топлива, неровной работе на холостом ходу или неустойчивому двигателю, который, возможно, пропускает или пропускает зажигание. Другие симптомы включают запах «тухлых яиц» или черный дым из выхлопной трубы.

Затронуто 9 модельных годов, 2000 – 2008 при среднем пробеге 121 844.
Замена кислородного датчика = 362–380 долларов США.

Сильный шум при холодном запуске

При холодном пуске из двигателя можно услышать громкий шум пылесоса, вызванный тем, что насос вторичного воздуха неправильно подает горячий воздух в каталитический нейтрализатор, когда двигатель холодный. Кроме того, отсутствие горячего воздуха не позволяет каталитическому нейтрализатору должным образом очищать выхлопные газы во время прогрева двигателя.Этот отказ насоса может привести к тому, что индикатор Check Engine загорится с кодом неисправности P1445, а также к сбою теста дыма.

Затронуто 5 модельных годов, 2005 – 2009 при среднем пробеге 152500.
$ Диагностика и тестирование индикатора Check Engine = $88 — $111.

Как и в случае с любой маркой или моделью, будет время, когда вашему автомобилю потребуется посетить ремонтную мастерскую, поэтому мы рекомендуем защитить вашу Toyota Tundra расширенной гарантией от надежного партнера, такого как оливковое. оливковое специализируется на расширенной гарантии на автомобили для потребителей. Приобретите расширенную гарантию на сайте https://olive.com/.

Какой лучший модельный год Toyota Tundra?

Учитывая общую надежность, жалобы и похвалы, мы выбрали модель 2013 года как «лучшую» модель Toyota Tundra 2013 года. По данным Consumer Reports, модель 2013 года имеет отличные характеристики. Он получил безупречную оценку надежности 5 из 5 и впечатляющие 4 из 5 за удовлетворенность клиентов. Оценки дорожного фактора также были высокими в 2013 году: 4 балла за ускорение и 5 баллов за трансмиссию. Что касается жалоб, на веб-сайте carcomplaints.com у модели 2013 года одни из самых низких жалоб (всего 9), причем основная жалоба за этот год связана с проблемами рулевого управления.

Toyota Tundra 2013 года также имеет несколько наград. US News & World Report назвал его победителем в номинации «Лучший полноразмерный пикап 2013 года за деньги». Он также занял второе место в категории полноразмерных пикапов 2013 года, получив общий балл 8,5 из 10, который основан на оценке отчета по 87 элементам данных. И он занял 22-е место в рейтинге лучших подержанных полноразмерных грузовиков стоимостью менее 25 тысяч долларов. По этим причинам 2013 год является нашим «лучшим» модельным годом.

Однако из-за впечатляющей и стабильной надежности грузовика вы действительно не ошибетесь, выбрав любую модель 2013 года и новее. Фактически, carcomplaints.com присвоил моделям с 2013 по 2017 годы печать «Потрясающе».

Toyota Tundra 2013 года является частью второго поколения модели, и в 2013 модельном году она получила модернизированную навигационную систему, а также стал доступен новый вариант отделки салона платиной. Кроме того, это был первый год, когда Tundra предлагалась с отделкой TRD Rock Warrior.

Поскольку Tundra — такая популярная модель, на рынке есть много подержанных моделей, и вы можете купить одну менее чем за 15 000 долларов, но вам придется много копать, чтобы найти модель 2013 года, которая намного дешевле. Из-за их отличной стоимости при перепродаже большинство из них колеблется около отметки в 20 тысяч долларов. Средняя розничная цена Toyota Tundra 2013 года составляет от 13 725 до 26 300 долларов в зависимости от модели, состояния и пробега.

Совет: Если вы покупаете более старую Toyota Tundra, разумно рассмотреть вопрос о предоставлении на нее расширенной гарантии. Расширенные гарантии для старых и подержанных автомобилей Toyota доступны на https://olive.com/.

Toyota Tundra лет, которых следует избегать

При покупке подержанной Toyota Tundra вам следует избегать этих двух модельных годов: 2007 и 2012.

Toyota Tundra 2007 года не заслуживает двойного внимания, учитывая, что есть гораздо лучшие варианты с точки зрения модельных лет. Начнем с того, что модель 2007 года получила 3 ​​балла по обеим шкалам прогнозируемой надежности и удовлетворенности клиентов Consumer Reports. В то время как 3 — это средний показатель, для Тундры он ниже среднего. Только два модельных года — 2002 и 2007 — получили менее 4 баллов за 22-летнюю историю модели. Tundra 2007 года также получила наибольшее количество жалоб владельцев за все годы выпуска модели: 69 жалоб. Наиболее распространенные жалобы, связанные с Toyota Tundra 2007 года, касаются проблем с двигателем, ремонт которых может быть довольно дорогим. Владельцы сообщали о проблемах с неисправным насосом для впрыска воздуха, стуком поршней в холодном состоянии, заклиниванием воздушного насоса, заклиниванием воздушного клапана, остановкой во время движения и внезапным непреднамеренным ускорением. Сообщалось, что большинство из этих проблем возникают при меньшем пробеге, могут быть серьезными и требуют больших денег для ремонта.Например, неисправный насос для нагнетания воздуха может стоить более 3000 долларов. По этим причинам мы рекомендуем избегать моделей 2007 года. Если вы можете помочь, мы также рекомендуем избегать моделей с 2005 по 2008 годы. Эти модельные годы получили в целом наибольшее количество жалоб, а модель 2007 года возглавила список (и не в хорошем смысле!).

Еще один модельный год, где вы должны просто продолжать идти, — это Toyota Tundra 2012 года. Carcomplaints.com назвал его «худшим модельным годом» из-за количества проблем с двигателем, о которых сообщалось в связи с этим модельным годом. Хотя на 2012 модельный год не приходится больше всего жалоб, исследовательская компания назвала его худшим, потому что жалобы, связанные с моделью 2012 года, связаны с более дорогим ремонтом, который, как сообщается, происходит при меньшем пробеге. Из всех проблем, о которых сообщалось за все модельные годы, в 2012 модельном году возникли две проблемы из трех основных: (№ 1) неисправный воздушный впускной насос — средний пробег 73 000 и (№ 3) преждевременные проблемы с коробкой передач — средний пробег 9000. Ремонт обеих проблем стоит тысячи долларов, что делает их серьезность и удар по кошельку.

Получите душевное спокойствие – инвестируйте в оливковое Расширенная гарантия

Если ваша Toyota Tundra подержанная или старая, скорее всего, у нее закончилась гарантия. Чтобы дать вам душевное спокойствие и защитить вас в случае поломки, расширенная гарантия на ваш пикап является разумным решением. Защитите свою поездку с оливковое на https://olive.com/.

оливковое предлагает планы страхования механических поломок на случай досадной поломки. Получите цитату онлайн сегодня и получите покрытие завтра. Вот некоторые из преимуществ, на которые вы можете рассчитывать:

  • Без периода ожидания
  • Начните покрытие до 140 000 миль
  • Нет ограничений по годовому пробегу
  • Покрытие в США
  • Низкие ежемесячные платежи
  • Отменить в любое время

Наши продукты, обслуживание клиентов и превосходная репутация принесли нам рейтинг A от Better Business Bureau, и мы сотрудничаем с некоторыми из крупнейших компаний страховой отрасли, чтобы поддержать нас.

Вот годы Toyota Tundra, которых следует избегать

Не все годы Toyota Tundra одинаковы.

CoPilot Compare анализирует различия в ценах и функциях между моделями Toyota Tundra года выпуска, чтобы вы могли найти оптимальное соотношение цены и надежности.

Toyota — авторитетный бренд, за плечами которого выпуск тонны надежных моделей. Когда они выпустили Tundra, она выглядела как пикап со спецификациями, которые могла производить только Toyota. Хотя это произвело фурор в отрасли, у него были свои ошибки, о некоторых из которых вы должны знать.

Если вы ищете подержанную Tundra, вам следует подумать, каких лет Toyota Tundra следует избегать. Ниже мы рассмотрим Tundra на протяжении многих лет, чтобы помочь вам лучше понять, во что вы ввязываетесь.

Toyota Tundra лет, которых следует избегать

Несмотря на то, что Tundra — популярный грузовик с множеством положительных отзывов, он не идеален. Есть несколько лет, которых вам следует избегать, и мы расскажем вам, почему.

БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

CoPilot выполняет поиск в вашем районе и сообщает, есть ли поблизости более выгодная сделка на аналогичный автомобиль, поэтому вы всегда можете быть уверены, что получили наилучшую возможную сделку. Приложение CoPilot — это самый разумный способ купить автомобиль.

Тойота Тундра 2007г.

В 2007 году отчеты потребителей показали, что двигатель был самой большой проблемой, а некоторые сообщали о полном отказе. Среди 537 жалоб, собранных из этого отчета потребителей, две жалобы были связаны с отказом насоса для впрыска воздуха и стуком поршней.

Кроме того, сообщалось о проблемах с контролем скорости: Национальное управление безопасности дорожного движения сообщило о проблемах с контролем скорости, охлаждением двигателя и педалями акселератора. Это опасные проблемы, но они появляются в небольших масштабах по сравнению с другими брендами.

Тойота Тундра 2012г.

Худшим годом для Tundra на сегодняшний день был 2012 год. Только в этом году было получено несколько сообщений потребителей о проблемах, включая двигатель, трансмиссию и электрические системы. Главной проблемой, о которой сообщалось, был воздушный впускной насос, который имеет высокую стоимость ремонта. О проблемах сообщалось в среднем около 74 000 миль, а цена ремонта превышала 3000 долларов.

Еще одной критической проблемой, возникшей в этом году, была неисправность трансмиссии. Коробка передач похожа на сердце автомобиля, и когда она выходит из строя, к ней прилагается ряд серьезных проблем. В случае с Tundra проблемы с трансмиссией начали проявляться примерно через 9 700 миль, что очень мало для автомобиля с такой репутацией, как Toyota. Средняя стоимость замены трансмиссии составляет около 5000 долларов.

Лучшие годы Toyota Tundra

Есть несколько лет Toyota Tundra, которых следует избегать, но есть еще много других, на которые стоит обратить внимание. Если вы ищете подержанный автомобиль, обратите внимание на следующие годы, чтобы получить самую надежную Tundra на рынке.

Тойота Тундра 2013г.

После всех основных проблем 2012 года Tundra 2013 года вышла на ура. Эта модель Toyota Tundra получила массу похвал и показала себя лучше, чем любая другая. Кроме того, он получил приз как лучший полноразмерный грузовик года и даже занял второе место в списке лучших подержанных полноразмерных грузовиков.

Большая часть успеха Tundras 2013 года была связана с улучшениями, которые сделала Toyota. Они даже добавили навигационную систему и расширили варианты внутренней и внешней отделки.

Тойота Тундра 2015 г.

В 2015 году Тундра получила небольшое обновление, особенно в салоне. Также был сюрприз для водителей, которые любят бездорожье, когда бренд выпустил TD Pro. Это был первый год, когда был представлен двигатель объемом 5,8 л мощностью 381 л.с. и тяговым усилием до 10 500 л.с.

Расход бензина на шоссе достигал 19 миль на галлон, а цена начиналась с 16 000 долларов.По сравнению с другими полноразмерными грузовиками на рынке ничто не может сравниться с Tundra, поэтому он по-прежнему силен.

8 вопросов, которые нужно задать при покупке подержанного автомобиля

Итак, вы ищете подержанный автомобиль? Мы пошли дальше и подготовили несколько важных вопросов, которые следует задать при покупке подержанного автомобиля.

Тойота Тундра 2018 года.

Toyota Tundra 2018 года стала одним из первых полноразмерных грузовиков, получивших высший балл в отчетах потребителей. Он не только выглядит круто снаружи, но и достаточно прочен внутри, чтобы его можно было буксировать и тянуть.

Вы сорвете джекпот, если сможете заполучить Toyota Tundra 2018 года с небольшим пробегом. Если нет, у вас еще может быть несколько хороших лет, чтобы использовать свой грузовик, поскольку он надежен и долговечен.

Распространенные проблемы с Toyota Tundra

При проверке RepairPal за эти годы у Tundra было несколько жалоб. Хотя ничего серьезного не произошло, владельцы сообщают о нескольких распространенных проблемах:

  • Шум от выпускного коллектора (обычно при выходе из строя). Сообщалось о тикающих звуках от нескольких моделей Tundra, связанных с проблемами с выпускным коллектором. В отчетах также указывалось, что это было более очевидно при холодном двигателе.
  • Отзыв нижних шаровых опор — Toyota разослала заказ на отзыв 533 000 грузовиков и внедорожников из-за неисправности нижних шаровых опор. Судя по всему, шаровые опоры были склонны к преждевременному износу, что приводило к проблемам с рулевым управлением и другим проблемам с подвеской.
  • Отказ насоса впрыска воздуха. Поступало множество жалоб на неисправный насос впрыска воздуха в двигателе Tundra, который характерен для грузовиков 11 модельного года. Некоторые из распространенных исправлений включают замену либо насоса впрыска воздуха, либо клапана управления выбросами.
  • Проблемы с тормозами. Разочарованные владельцы сообщали, что их грузовик трясся или трясся при нажатии на педаль тормоза. Один человек решил эту проблему, повернув роторы, но если вы не знаете, что делаете, вам лучше отнести свой грузовик к механику.
  • Отказ трансмиссии. Отказы трансмиссии являются одними из наиболее распространенных механических проблем, и Tundra не обошла стороной. Ремонт неисправной системы трансмиссии может оставить вас на крючке на тысячи долларов на запчасти и ремонт.

Самой частой проблемой, о которой сообщалось, был шум от вышедшего из строя выпускного коллектора, который в конечном итоге пришлось починить или заменить. 261 человек сообщил об этой проблеме, что не очень много, учитывая количество Tundra, продаваемых каждый год. Шаровой шарнир был предметом отзыва, хотя об этом сообщили только 206 человек.

ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА

Независимо от того, втиснетесь ли вы на узкую парковку в кампусе или возите домой десять партий белья для стирки, эти лучшие автомобили для студентов доставят вас, ваших друзей и ваши вещи туда, куда вы направляетесь.

Годы Toyota Tundra, которых следует избегать: выводы

Toyota Tundra — надежный и долговечный автомобиль. Одна из вещей, которая делает его таким замечательным, — это небольшое количество зарегистрированных инцидентов. Даже когда у них действительно был отзыв, он длился всего больше года. После этого Tundra вернулась с треском и, похоже, все проблемы были устранены.

Tundra — хороший выбор для подержанной машины, но вам нужно знать, что искать. Одна из вещей, на которую следует обратить внимание, — это год, убедитесь, что вы выбрали тот, который не имел большого отзыва. Если вы не хотите иметь дело с дилерскими центрами, вы не одиноки. Здесь, в CoPilot, мы также не имеем дело с дилерскими центрами. Вместо этого мы собираем список лучших тундр в вашем районе и представляем их вам, чтобы вы могли принять решение.

Чтобы посмотреть на лучшие годы тундры вокруг вас, дайте нам крик; мы хотели бы помочь. Tundra не просто так является отмеченным наградами автомобилем, и если вы ищете его на рынке, держите ухо востро, чтобы увидеть лучшие годы Tundra.

Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль.Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем районе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Просматривайте только автомобили старше 5 лет с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому здесь нет спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.

Блог Национальной ассоциации автомобилистов

Обзор Toyota Tundra 2020 года

В последнее время многое изменилось, и не только из-за Короны. Рынок полутонных грузовиков тоже меняется.

И так же драматично.

Впервые за несколько десятилетий бестселлеру номер один, Ford F-150, угрожает грузовик Ram 1500, который на протяжении десятилетий был третьим бестселлером. долгая гегемония Chevy Silverado как второго по популярности грузовика в стране.

Полутонный грузовик, который может стать вторым самым продаваемым полноразмерным грузовиком, если энергичный Ram вытеснит F-150 на первом месте: Toyota Tundra.

Причина в том, что Тундра по-прежнему остается грузовиком.

В стандартную комплектацию входит большой двигатель V8 объемом 5,7 литра, который не выключается каждый раз, когда грузовик останавливается. Нет АСС.

У него также нет десятиступенчатого автомата. Или турбо. Сигналы не срабатывают, потому что вы проезжаете в пределах 50 ярдов от другого автомобиля.

У него прочная, простая задняя подвеска на листовых рессорах и стальной (сложно мнущийся и дорогой алюминиевый) корпус.

Базовая отделка может буксировать до 10 200 фунтов. со штатным двигателем.

Рулевое колесо тоже не «помогает». Ты водишь эту.

И вам понравится это делать.

Что это

  • Tundra — полутонный грузовик Toyota.
  • Он конкурирует с другими полутонными пикапами, такими как Ford F-150, Chevy Silverado, Ram 1500 и Nissan Titan. Как и они, он доступен в различных комбинациях кабины и кузова и предлагает мощную систему полного привода с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и понижающей передачей.
  • Он отличается от своих конкурентов из «большой тройки» тем, что в стандартную комплектацию входит двигатель V8. V8 доступен, но не является обязательным для Ram, Silverado и F-150. Этот V8 не имеет прямого впрыска и не оседлан автоматизированной системой остановки/запуска (ASS), системой, которая стала распространенной в большинстве новых автомобилей в качестве меры экономии топлива, но которая многим людям не нравится из-за постоянного цикла остановки/запуска.
  • Если вы этого не хотите, у Тундры этого нет. Дай Бог здоровья!

Цены начинаются от 33 575 долларов за базовую версию SR Double Cab с 5,5-футовой кроватью и приводом на два колеса.

Доступны две дополнительные длины кровати: 6,5 футов и 8,1 фута, а также полный привод. Вы также можете получить кабину Crew Max — четыре полноразмерные двери и больше места для пассажиров на заднем сиденье. Тем не менее, вы не можете получить обычную (двухдверную) версию Tundra с кабиной — то, что вы все еще можете получить в F-150 и Silverado 1500.

Новый Ram больше не предлагает грузовик с двумя дверями. Ранее доступный Ram Classic, который предлагал кузов с обычной кабиной, больше не существует.

Первоклассный Tundra CrewMax с четырьмя полноразмерными дверями, внедорожное оборудование TRD PRO, увеличенный дорожный просвет, внедорожные амортизаторы, колеса BBS с шинами класса M/S, производительный двойной выхлоп система с боковыми наконечниками и другими наклейками для обновлений за 48 655.

Что нового

  • 5,7-литровый V8, который раньше был опциональным V8 для Tundra, теперь является стандартным, и вы можете получить внедорожный пакет Toyota Racing Development (TRD) PRO с кабиной любого типа.
  • Также теперь доступны два новых цвета матовой отделки: цементно-серый и армейский зеленый.

Что хорошего

  • Tundra — самый доступный полутонный грузовик с двигателем V8 и двойной кабиной на рынке.
  • 10 000 с лишним фунтов буксировочной способности, доступной со стандартной отделкой SR.
  • Стандартный V8 с впрыском топлива, а не с прямым впрыском.
  • Он не выключается при каждом красном свете.

Что не так хорошо

  • Не могу получить обычную комбинацию кабины и восьмифутовой кровати, которую до сих пор предлагают F-150 и Silverado.
  • Невозможно купить Tundra меньше чем за 33 тысячи долларов (F-150 стоит от 28 745 долларов, базовая цена Silverado — 28 300 долларов).
  • Как и во всех нынешних 1500-х, стенки кровати Tundra настолько высоки, что может быть трудно добраться до кровати, чтобы достать вещи из кровати, не вставая на стремянку.

Под капотом

Все модели Tundras стандартно поставляются с одним и тем же 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 381 л.с. и крутящим моментом 401 фунт-сила-фут. крутящего момента, который позволяет каждой тундре тянуть до 10 200 фунтов. без дополнительной оплаты за дополнительный двигатель или более дорогую отделку салона.

Вы можете получить V8 за меньшие деньги в обычной кабине Silverado, которая предлагает возможность заменить стандартный 4,3-литровый V6 на 5,3-литровый V8. Этот обойдется вам в 29 695 долларов (28 300 долларов за базовый Work Truck плюс 1395 долларов за 5,3-литровый V8).

Но этот V8 производит меньше лошадиных сил (355), и если вам нужны дополнительные двери, цена вырастет до 33 595 долларов (32 200 долларов за базовую двойную кабину Work Truck плюс 1395 долларов за дополнительный V8).

И вы все еще не получаете больше лошадиных сил.

Чтобы получить его, вам нужно перейти на комплектацию LTZ, а затем вы можете выбрать доступный 6,2-литровый V8 мощностью 420 л.с., который является самым мощным в классе.

Но вы не будете платить за это 33 тысячи долларов.

Nissan Titan также стандартно поставляется с 5,6-литровым V8, и он мощный (400 л.с. на 2020 год), но он стоит почти 37 тысяч долларов в начале и буксирует всего 9 370 фунтов. Это самый низкий показатель в классе (для 1500 с V8). Вы можете получить 4WD Tundra, который тянет больше за меньшие деньги.

Главный соперник Tundra — Ram 1500, который можно купить с 5,7-литровым V8 того же размера, который развивает большую мощность (395 лошадиных сил), не имеет непосредственного впрыска топлива, буксирует больше (12 000 с лишним фунтов) и стоит всего пару сотен. баксов больше в таком оборудовании (32 145 долларов за грузовик плюс 1695 долларов за Hemi V8).

Вы также можете получить V8 (5,0 л, 395 л.с.) в F-150 и дешевле (без четырех дверей). Обычная кабина XL (28 745 долларов) с дополнительным 5,0-литровым V8 (1 995 долларов) дешевле Tundra на пару тысяч долларов. Но V8 Форда, как и Шевроле, имеет непосредственный впрыск и запутанную задницу. Кроме того, весь корпус F-150 выполнен из алюминия, что снижает вес, но делает F-грузовик гораздо более уязвимым к физическим повреждениям и более дорогим в ремонте в случае повреждения.

И, вероятно, сделает его более дорогим.

Еще один плюс Tundra в том, что это стандартная и уникальная в своем классе шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Все остальные идут с автоматом, который имеет как минимум восемь скоростей, а некоторые (F-150 и Silverado V8) — десять. Даже в остальном привлекательный Ram 1500 сочетает в себе восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с опциональным Hemi V8.

Только что обновленный Nissan Titan также стандартно поставляется с коробкой передач с девятью скоростями, а также с непосредственным впрыском топлива. А его двигателю с непосредственным впрыском требуется топливо премиум-класса, чтобы развить заявленные 400 л.с.

Tundra мощностью 381 л.с. работает на обычном неэтилированном бензине с октановым числом 87.

Интересно, что высшая повышающая передача Toyota (шестая, а не восьмая, девятая или десятая) является самой низкой в ​​классе (0,059), поэтому обороты двигателя на скоростях шоссе такие же низкие, без всех этих промежуточных переключений и без всех эта дополнительная сложность.

Другие грузовики с дополнительными передачами расходуют чуть больше бензина из-за всех этих передач (и прямого впрыска).

Разница заключается в простом и более сложном.

И потенциально дороже, если что-то сломается после окончания гарантии.

Toyota пока не предлагает дизельный двигатель, который теперь можно получить во всех трех грузовиках «большой тройки».Разница в пробеге между газом и дизелем, вероятно, в любом случае неуместна из-за более высокой стоимости дизельного топлива. Например, доступный 3,0-литровый турбодизель Ram добавляет к счету 4995 долларов.

Он способен развивать скорость до 30 по шоссе против 18 в лучшем случае для Tundra с полным приводом. Но учитывая, насколько дешев бензин (по сравнению с тем, насколько дорого дизель), маловероятно, что таким образом вы сэкономите деньги.

Тем не менее, Ram с дизельным двигателем — это хозяин с 480 футо-фунтами. крутящего момента и способен тянуть крепкие 12 650 фунтов.

В дороге

Покатайтесь на Тундре, и вы поймете, почему грузовики продаются лучше, чем автомобили. Ими гораздо веселее управлять, чем большинством автомобилей. Есть фоновая пульсация этого крепкого V8; легкое тяговое усилие, даже когда на борту находятся шесть человек, а кровать заставлена ​​поддоном из кирпичей.

Пульсация не прерывается автоматическим стартом/стоп (ASS), что, возможно, является самой раздражающей «фичей», которую навязывают покупателю автомобиля (и грузовика) после автоматических ремней безопасности.

Причина, указанная для ASS, экономия топлива, не имеет большого значения. Двигатель Tundra V8 13 по городу, 18 по трассе (2WD) всего на 5 миль на галлон меньше, чем рекламируемый 5,3-литровым двигателем V8 Silverado мощностью 355 л. В реальном вождении это ерунда, и вам никогда не придется сталкиваться с постоянным раздражением от остановок и стартов на велосипеде в тундре.

PS: Если вы беспокоитесь о расходе бензина, выберите доступный 38-галлонный бензобак. Это заставит вас почувствовать, что вы едете на Prius, потому что даже при скорости 1 галлон, преобразованный в бензин каждые 18 миль, Tundra может проехать дальше, чем Prius, прежде чем ей потребуется больше бензина.

Кроме того, газовая горловина Tundra не имеет крышки, что означает, что она не будет раздражать вас, перекрывая подачу газа, когда вы пытаетесь заправиться, как это часто бывает с установками для заправки топливом без крышки.

Тундра также лишена многих зуммеров и звуковых сигналов, которые, кажется, появились у новых автомобилей.Tundra позволяет вам ехать, не беспокоя вас, если шина касается окрашенной линии, а затем поворачивает в направлении, которое, по мнению няни, вам нужно ехать. Этот грузовик выглядит приятно ретро, ​​снова почти как в 1995 году, но с почти 400 лошадиными силами (и более 400 футо-фунтами крутящего момента) в вашем распоряжении.

Эта штука может разогнаться до 60 за 6,5 секунды. Перечитайте это. Затем сравните это с 0-60 раз маслкаров V8 из 60-х и 90-х годов, когда автомобили были вдвое меньше по размеру и весу и не могли тянуть за собой груз в 10 000 фунтов.

Вы также можете поджарить шины по желанию. Просто выключите TCS, который отключается полностью. Держите тормоз и дайте газу. Отпустите тормоз ровно настолько, чтобы шины начали вращаться. Теперь нажмите на газ, модулируя тормоз.

Мгновенный плащ-невидимка!

Еще одна невероятная вещь заключается в том, как быстро вы можете ездить на Tundra по бездорожью без того, чтобы задняя ось совершала «отскок луны». Возможно, он совершает Отскок Луны, но вы не почувствуете его в Тундре. Может быть, это специальные сухари между рамой и кузовом. Что бы это ни было, Tundra с листовой рессорой едет так, как если бы у нее была независимая подвеска с винтовой пружиной сзади, но без сложности, затрат и неизбежных проблем с ремонтом в дороге, которые возникают с IRS.

На обочине

Вы все еще можете получить восьмифутовую кровать, но вы не получите ее всего с двумя дверями, а это означает, что длиннокорпусная Тундра — это длинный грузовик. Модели Double Cab с короткой платформой имеют радиус поворота 44 фута. С кабиной Crew Max и четырьмя полноразмерными дверями она увеличивается до 49 футов.

Независимо от длины, кровать высокая.

Высокий ящик теперь универсален, и что бы вы ни думали о внешнем виде, из-за него трудно добраться до вещей в постели, даже если вы такой высокий парень, как я. Добраться до того, что у вас есть в постели, часто означает сначала лечь в постель. Toyota не предлагает встроенной стремянки (как это делают F-150 и Chevy) или даже ящика для молока, который дилер бросает в кровать при покупке.

Однако есть некоторые компенсирующие функции, в том числе настраиваемые крепления для шипов и запираемые контейнеры, один из которых изолирован и может быть заполнен льдом для охлаждения.

У Crew Max больше места для ног (42 с лишним дюйма), чем на передних сиденьях многих полноразмерных автомобилей, и больше места для головы и плеч, чем у любого из них, если мы не говорим о Lincoln Town Cars 1978 года.

Место для ноутбуков, шлакоблоков, сотовых телефонов (сколько хватит карманов) практически безгранично. Конечно, другие большие грузовики также вместительны, но немногие из них так чудесно не ворчат, как этот.

Остальные

У Tundra нет ни информационно-развлекательной системы размером с телевизор, ни цифровой приборной панели — это еще одна причина, по которой этот грузовик действительно нравится.

Это грузовик, который не нуждается в таких отвлекающих факторах, потому что это главное событие.

Это также более американский грузовик, чем Chevy Silverado и Ford F-150, потому что Tundra производится в США (Сан-Антонио, штат Техас).

Нижняя линия

Быть простым не глупо. Это именно то, чего хотят покупатели грузовиков.

*** Фото предоставлено Caricos

Eric Peters Car Review спонсируется Фондом NMA, некоммерческой организацией 501c3, занимающейся защитой ваших интересов как автомобилиста и гражданина посредством многогранного подхода к исследованиям, образованию и судебным разбирательствам. Фонд может предложить эту помощь через необлагаемые налогом взносы.

Найди свою Тойоту Тундру 2020 года

Если вы ищете новый мощный грузовик для увеличения грузоподъемности и буксировки, не пропустите полноразмерную Toyota Tundra 2020 года. Новые грузовики Tundra, выставленные на продажу компанией Toyota в Форт-Уэрте, доступны в широком диапазоне комплектаций для сравнения. С двигателем, созданным для работы, и интерьером, который одновременно служит мобильным командным центром, новая Tundra — это сила, с которой нужно считаться.Чтобы сесть за руль, поговорите с нашим дружелюбным отделом продаж о функциях, которыми вы хотите оснастить свою новую Tundra, чтобы вы могли в полной мере насладиться поездкой по Арлингтону, штат Техас.

Пока вы просматриваете наш веб-сайт дилерского центра Toyota и просматриваете новые грузовики Tundra, выставленные на продажу в Форт-Уэрте, штат Техас, найдите минутку, чтобы подать заявку на бесплатный кредит. Вы можете получить предварительно одобренные предложения по финансированию и аренде новых грузовиков. Наша финансовая команда готова ответить на ваши вопросы и помочь вам выбрать кредит на грузовик с низкими ежемесячными платежами. Если вы хотите обменять автомобиль в рамках трейд-ин, обязательно оцените стоимость своего подержанного автомобиля для продажи на нашем веб-сайте.

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2014-21 гг.

Тестируемый автомобиль: Toyota Tundra SR5 CrewMax 2wd 2016 г.

Toyota Tundra CrewMax была переработана для модели 2007 года. Начиная с моделей 2010 года были модифицированы фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира и передние ремни безопасности, а также добавлены коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Начиная с моделей 2014 года боковые шторки безопасности были удлинены и перепрограммированы для срабатывания при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием и умеренным перекрытием для улучшения защиты пассажиров.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  2023 Palisade: Hyundai наконец исправит то, что не так с внедорожником
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x