0 просмотров

Но есть и те, кто находит удовольствие в извлечении максимальной производительности из своей машины, и, несмотря на то, как неохотно признают некоторые водители, компьютеры всегда будут лучше выполнять рутинные/точные задачи; Таким образом, AT и электронные вспомогательные системы — это способ получить доступ к этой производительности.

NiZmonium

Известный участник

"Этот автомат мягкий, он не спортивный"

Содержание

Денвер последний динозавр

Известный участник

Быстрее, да, но не всегда правильно.

Если все, что вы хотите сделать, это поставить ногу на пол и разогнаться до 60 за самое короткое время, то автоматическое переключение передач только вверх было бы отличным решением.

Если вы действительно хотите водить машину, проходить повороты, переключаться на пониженную передачу и т. д., то ручной вариант обычно является лучшим вариантом.

ббойпуэрторок

Известный участник

Быстрее, да, но не всегда правильно.

Если все, что вы хотите сделать, это поставить ногу на пол и разогнаться до 60 за самое короткое время, то автоматическое переключение передач только вверх было бы отличным решением.

Если вы действительно хотите водить машину, проходить повороты, переключаться на пониженную передачу и т. д., то ручной вариант обычно является лучшим вариантом.

Эво IX

Построены гоночные двигатели Wright
2.2 Длинный стержень 4G64: Callies / Wiseco / Kiggly / Ferrea / GSC / English Racing
*Ловушка смерти*

Дингобэби

Известный участник

Доналекс

Известный участник
Точно, если вы хотите потратить время на то, чтобы определить точный момент, когда ваши параметры оборотов и крутящего момента связаны с тем, что вы пытаетесь сделать в этой конкретной позиции на трассе, вперед.
К сожалению, трофей не для всех.

Денвер последний динозавр

Известный участник

Если бы это было правдой, то все гонщики в Формуле-1, ралли и т. д. использовали бы автоматы. но это не так.

Реальность такова, что все автоматы в основном дерьмо. Единственный способ получить реальный контроль над автомобилем — использовать настоящую механическую коробку передач. и желательно не глупый лепестковый манипулятор или полуфальшивый автоматический "ручной" режим. Вы переключаете передачи вверх и вниз, когда
ты
хотите, а не тогда, когда машина думает, что она должна. Вот почему все настоящие водители, в том числе гонщики, пользуются руководством по эксплуатации, и почти в каждом обзоре, который вы увидите от любого, кто хотя бы отдаленно разбирается в том, о чем говорит, говорится, что руководство по эксплуатации любого автомобиля — лучший выбор (отзывы о новой Supra, когда она был впервые выпущен, часто жаловались, что не было версии с механической коробкой передач, и многие люди хотели, чтобы Toyota сделала ее).

Доналекс

Известный участник

Разве у автомобилей F1 нет «хлопающего весла»?

БМВ Х1
Фото: БМВ Фото: БМВ
BMW X1 переработан для 2023 года, набирая мощность, функции и изощренность. Внедорожник следующего поколения постепенно увеличивается в размерах и имеет немного более квадратный дизайн, что еще больше отличает его от тесно связанного с ним X2.X1 использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Впервые X1 доступен с адаптивной подвеской. Как и прежде, в основе X1 лежит переднеприводная платформа, хотя полный привод является стандартным. Наконец, автомобиль получает предупреждение о слепых зонах, что было странным упущением в предыдущем поколении. Все X1 имеют FCW, AEB с обнаружением пешеходов и велосипедистов, BSW, RCTW, LDW и предупреждение о безопасном выезде.

Расходы:

В продаже:

Конец 2022 г.

Узнайте больше о BMW X1.

Абсолютно новый Nissan Z 2023 года сочетает в себе классические элементы и современные характеристики
Возрожденный спортивный автомобиль доказывает, что он эволюционный и захватывающий в управлении
акции статьи

акции статьи

Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports

Реинкарнированный спортивный автомобиль Nissan Z 2023 модельного года наследует элементы и линии предыдущих шести поколений, в результате чего получился свежий дизайн, в котором сразу же узнается Z. Он имеет классический длинный наклонный капот и широкие задние части, которые напоминают ранние версии эта легендарная табличка и множество мелких деталей, таких как решетка радиатора и формы задних фонарей, которые могут узнать энтузиасты Nissan.

Новый Z, в котором отсутствует цифровой префикс, по-прежнему близок к механической формуле, отточенной за последние два поколения. Он выглядит эволюционным и более высококлассным, чем предыдущий 370Z, который существует уже десять лет.
Z борется за часть сокращающегося рынка спортивных автомобилей. Еще в 2005 году было продано более 25 000 автомобилей 350Z. Сейчас продажи составляют менее одной десятой от этого. И новому автомобилю придется конкурировать с аналогичной и очень привлекательной Toyota Supra, а также с обновленными, хотя и менее дорогими и менее мощными Subaru BRZ и Toyota GR86.Любители вождения должны аплодировать Nissan за инвестиции в этот значительный редизайн в то время, когда перспективы продаж уменьшаются.
Проведя некоторое время с Z в реальном мире и на нашей трассе, мы, безусловно, отмечаем приверженность и достижения.

Если вы являетесь участником Consumer Reports, наша первоначальная экспертная оценка Nissan Z доступна для вас ниже. После того, как мы купим нашу собственную модель и проедем 2000 миль обкатки, мы проведем Nissan Z более чем через 50 тестов в Центре автомобильных испытаний CR, включая эмпирические измерения ускорения, торможения, управляемости, пригодности детского автокресла и удобства использования. . Участники CR получат доступ к полным результатам дорожных испытаний, как только они станут доступны.

Если вы еще не зарегистрировались, чтобы стать участником, нажмите ниже и станьте участником, чтобы получить доступ к этой полной статье и всем нашим эксклюзивным рейтингам и обзорам для каждого автомобиля, который мы покупаем и тестируем. Присоединение также дает вам полный доступ к эксклюзивным рейтингам других продуктов, которые наши эксперты оценивают в нескольких категориях, включая электронику и бытовую технику.

Подпишитесь на CR

Электронная рассылка автомобилей
чтобы получить уведомление, когда мы опубликуем наши последние результаты дорожных испытаний.
Что мы арендовали:

2023 Ниссан Z Производительность

Силовой агрегат:

400-сильный 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом; 6-ступенчатая механическая или 9-ступенчатая автоматическая коробка передач; задний привод

Рекомендуемая производителем розничная цена:
Опции:
Напольные коврики, 400 долларов; пластины с подсветкой, 500 долларов; двухцветная краска, 1295 долларов.

Плата за направление:

Общая стоимость:

Станьте участником, чтобы прочитать статью полностью и получить доступ к цифровым рейтингам.

Мы изучаем, изучаем и тестируем, чтобы вы могли с уверенностью выбирать.
Ниссан З
Ниссан З

2023 Ниссан Z

2023 Ниссан Z

Абсолютно новый Nissan Z 2023 года сочетает в себе классические элементы и современные характеристики

Возрожденный спортивный автомобиль доказывает, что он эволюционный и захватывающий в управлении
Реинкарнированный спортивный автомобиль Nissan Z 2023 модельного года наследует элементы и линии предыдущих шести поколений, в результате чего получился свежий дизайн, в котором сразу же узнается Z. Он имеет классический длинный наклонный капот и широкие задние части, которые напоминают ранние версии эта легендарная табличка и множество мелких деталей, таких как решетка радиатора и формы задних фонарей, которые могут узнать энтузиасты Nissan.
Прямоугольный дизайн решетки радиатора — дань уважения прошлому Z. И он увеличен, чтобы к двигателю проходило больше охлаждающего воздуха. Но он такой большой и прямоугольный на корпусе с шикарными изгибами, что выглядит неуместно. И вместо одной поверхности решетки есть две панели, одна из которых утоплена больше, чем другая. При ближайшем рассмотрении (и не сразу видно на фотографиях) кажется, что часть его отвалилась.

Новый Z, в котором отсутствует цифровой префикс, по-прежнему близок к механической формуле, отточенной за последние два поколения. Он выглядит эволюционным и более высококлассным, чем предыдущий 370Z, который существует уже десять лет.

Z борется за часть сокращающегося рынка спортивных автомобилей. Еще в 2005 году было продано более 25 000 автомобилей 350Z. Сейчас продажи составляют менее одной десятой от этого. И новому автомобилю придется конкурировать с аналогичной и очень привлекательной Toyota Supra, а также с обновленными, хотя и менее дорогими и менее мощными Subaru BRZ и Toyota GR86. Любители вождения должны аплодировать Nissan за инвестиции в этот значительный редизайн в то время, когда перспективы продаж уменьшаются.

Nissan Z стоит от 39 990 долларов за комплектацию Sport с механической или автоматической коробкой передач на ваш выбор. Всего 100 долларов за лошадиную силу, это много для спортивного автомобиля за такие деньги.По этой цене 400-сильный Z дешевле базовой четырехцилиндровой Toyota Supra на 3500 долларов, а шестицилиндровой Supra почти на 12 000 долларов.

Новый Z оснащен 400-сильным 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, что значительно больше, чем у предыдущего 370Z (332 л.с.) (или 350 л.с. у 370Z NISMO). И крутящий момент увеличился с 270 фунт-футов. при 5200 об / мин до более сильного и быстрого 350 фунт-футов. от 1600 об/мин до 5200 об/мин. Кроме того, управление запуском помогает максимизировать ускорение от нуля до героя. Его красная черта на 7000 об/мин бодрит и довольно высока для турбодвигателя. Этот двигатель позаимствован у Infiniti Q50/Q60 Red Sport и улучшен для лучшего отклика. V6 Z вырабатывает сильную линейную мощность от холостого хода до красной зоны. Это любимый двигатель, и он более чем компенсирует дополнительные 100 с лишним фунтов веса, которые Z имеет по сравнению с 370Z.Привлекательный стиль прекрасен, если не считать грубой прямоугольной решетки радиатора. Чувственные линии, изящная хромированная линия крыши и красиво оформленные задние углы делают этот автомобиль припаркованным на подъездной дорожке удовольствием.

Снаружи
  • Внешний вид позаимствован у нынешних маслкаров с угловатой решеткой радиатора Mustang и наклонной линией крыши. Капот, кажется, позаимствован у купе Camaro и, возможно, даже у седана Dodge Charger. Задние крылья расширяются, с резким изгибом кверху, как задние бока Camaro. Дизайнеры часто придают больше визуального веса крыльям спортивных автомобилей, чтобы подчеркнуть заднеприводную конфигурацию. С практической точки зрения, это добавляет больше места в колесной арке для размещения широких шин на более дорогих комплектациях.
  • $23,900
  • Задняя часть выглядит отчетливо Мустанг, с четкой связью с моделью текущего и даже предыдущего поколения, особенно с трехзонными задними фонарями.Исторически сложилось так, что эти световые элементы пульсировали по одному, оживляя сигналы поворота.

Если смотреть сбоку, нижняя часть кузова напоминает электромобиль Mustang Mach-E.

Задние фонари — фирменный элемент дизайна Mustang. Здесь GT отличается задним спойлером.

Фото: Форд Фото: Форд
  • 4. Тестировщики Consumer Reports сбивают «сырую» решетку
  • $20,900
  • Nissan Z 2023 года может похвастаться элегантным стилем в переработанном экстерьере. Consumer Reports называет его «красивым», привлекающим внимание. Хром на линии крыши выполнен «со вкусом», а «привлекательно выполненная задняя часть» просто ошеломляет. Но вам может не понравиться улыбка Z.

Вместо использования одной поверхности решетки Z имеет две панели, одна из которых утоплена. CR говорит, что похоже, что кусок отсутствует. В лучшем случае передняя улыбка выглядит так, будто ей нужны брекеты.

Consumer Reports называет ее «грубой» решеткой. Он прямоугольный и кажется неуклюжим по сравнению со всеми наклонными линиями, которыми так хорош этот автомобиль. Прошлые поколения Nissan Z имели эту решетку. Так что, возможно, автопроизводитель возродил его, чтобы отдать дань уважения предыдущим разработкам. Nissan USA даже использует фразу «прошлое встречается с будущим», чтобы описать новый Z. Несмотря на это, люди в CR не являются фанатами, говоря, что помимо ностальгии, решетка радиатора не соответствует остальной гладкости автомобиля.
  • Несмотря на эти недостатки, Nissan Z 2023 года стоит посмотреть, если вы хотите получить веселый и спортивный двухдверный автомобиль.
  • $26,000
  • открытым

открытым

публиковать
  • почта
  • $25,000
  • 4 компактных грузовика с расходом более 20 миль на галлон

администратор

Лучшие компактные пикапы для экономии топлива на шоссе, возможно, еще не попали в поле вашего зрения. Какие из этих новых грузовиков 2022 года соответствуют всем требованиям?
  • Лучшие компактные пикапы для экономии топлива на шоссе в 2022 году
  • $31,000
  • Ford Ranger 2022 года находится в нижней части этой группы лучших компактных пикапов для экономии топлива на шоссе.Consumer Reports сообщил, что во время испытаний расход топлива на шоссе составил 27 миль на галлон. В целом это составило около 20 миль на галлон, что все еще нормально для пикапа. Годовая стоимость топлива оценивается в 2685 долларов. Consumer Reports получает эти данные о топливе во время тестирования, но EPA проводит собственное тестирование и выдает 26 миль на галлон на шоссе и 21 милю на галлон в городе.

Оценка EPA экономии топлива на шоссе: 26 миль на галлон. Лучший компактный грузовик Consumer Reports расходует 20 миль на галлонГрузовик Consumer Reports с самым высоким рейтингом как в компактном, так и в полноразмерном сегментах — Honda Ridgeline. Издание любит эту модель с впечатляющей оценкой 82 из 100. Ridgeline в среднем расходует 13 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе из-за экономии топлива. В совокупности одинокий пикап Honda расходует 20 миль на галлон, что ставит его на третье место в сегменте компактных грузовиков.

Тем не менее, Honda Ridgeline блистает во многих других категориях. Наиболее заметными являются дорожные испытания, в которых грузовик Honda набрал 83 балла из 100. Компактный грузовик имеет тихую высококлассную кабину, удобную езду, инновационные функции пикапа и многое другое. Нам нравится встроенная аудиосистема Ridgeline, которая, кажется, должна быть более распространенной функцией грузовика.

Самые экономичные новые пикапы 2022 года
  • Эти рабочие лошадки получают лучший расход топлива, выполняя свою работу.
  • $29,000
  • Посмотреть галерею

Когда вы думаете о пикапах, на ум не приходит топливная экономичность — ну, может быть, и приходит, но не потому, что грузовики расходуют больше миль на галлон, чем Prius. Скорее наоборот.Но современные грузовики способны к большей экономии топлива, чем вы могли бы ожидать, особенно если учесть бурно развивающийся класс небольших и легких пикапов среднего размера, новых компактных грузовиков (!), а также экономичные дизельные двигатели и варианты гибридных силовых агрегатов, быстро распространяющиеся среди полноценных автомобилей. -габаритные, полутонные грузовики.

Итак, вы ищете способный, полезный новый пикап с разумным расходом топлива? Не смотрите дальше. Мы собрали самые экономичные пикапы, которые вы можете купить в 2022 году, согласно оценке EPA по комбинированному рейтингу экономии топлива. Это измерение является наилучшей универсальной метрикой для сравнения расхода бензина различных транспортных средств при смешанном вождении. В то время как некоторые из грузовиков здесь предлагают большие мили на галлон по шоссе, а один или два даже удивляют большими милями на галлон по городу, именно эта общая цифра определила порядок нашего списка. И не волнуйтесь, есть компактные, средние и полноразмерные варианты, а некоторые даже расходуют 30 миль на галлон на шоссе.
  • Посмотреть галерею
  • $10,000
  • 10. 2022 Hyundai Santa Cruz AWD | 23 мили на галлон

Что делает компактный пикап, первый в поколении, в этом списке экономичных грузовиков? Hyundai Santa Cruz может быть одним из самых маленьких грузовиков, которые вы можете купить, но он обеспечивает только хорошую, а не большую экономию топлива. При комбинированном расходе 23 мили на галлон Hyundai находится в одном ряду с последними записями в этом списке; его твердая экономия топлива на шоссе (27 миль на галлон) — это то, что подталкивает его впереди более крупного дизельного F-150. Тем не менее, несколько одно- и двухразмерных пикапов расходуют по шоссе 30 миль на галлон, а пять других грузовиков лучше, чем у Hyundai вместе взятых 23 мили на галлон.

10. 2022 Hyundai Santa Cruz AWD | Основные характеристики

Базовая цена: 25 385 долларов США.

Силовой агрегат: 2,5 л И-4 (191 л.с., 181 фунт-фут)

Экономия топлива EPA (город/шоссе/комбинированный): 21/27/23 миль на галлон

9. 2021 GMC Canyon 2WD Дизель | 23 мили на галлон

Этот дизель входит в список, а GMC Canyon (и его близнец Chevy Colorado) — единственные пикапы среднего размера, доступные с дизельным двигателем. В их случае двигатель представляет собой 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 181 л.с. и 369 Нм крутящего момента. Дизель идет в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и доступен только на четырехдверных моделях Canyon с двойной кабиной. К сожалению для покупателей с ограниченным бюджетом, позиционирование дизельного двигателя на верхнем уровне приводит к высокой цене: самый дешевый Canyon, оборудованный таким образом, стоит чуть меньше 40 000 долларов. С другой стороны, покупатели могут сочетать дизель с внедорожной отделкой Canyon AT4, но помните, что переход на 4WD снижает расход топлива. В заднеприводном варианте дизель Canyon расходует солидные 23 мили на галлон в смешанном цикле и 30 миль на галлон на шоссе.

9. 2021 GMC Canyon 2WD Дизель | Основные характеристики

Базовая цена: 36 075 долларов США.

Силовой агрегат: 2,8-литровый турбодизель И-4 (181 л.с., 369 фунт-фут)

Экономия топлива EPA (город/шоссе/комбинированный): 20/30/23 миль на галлон

8. 2022 Chevrolet Colorado 2WD Дизель | 23 мили на галлон

Тот же турбодизельный четырехцилиндровый двигатель, другой кузов, верно? Так обстоит дело, когда речь идет о Chevrolet Colorado, который делит доступный 2,8-литровый дизельный двигатель с GMC Canyon. Как и его родной брат GMC, Chevy ограничивает использование дизеля моделями с двойной кабиной, за одним исключением: внедорожная модель ZR2, которая может сочетать дизель с кузовом с удлиненной кабиной. Как и GMC, дизель будет стоить вам больших денег, а самая дешевая версия будет стоить 37 810 долларов (на тысячи больше, чем средний бензиновый V-6). Но вернемся к экономии топлива … если вы догадались, что дизель Colorado соответствует расходу на милю на галлон своего родного брата Canyon, рассчитанного Агентством по охране окружающей среды, вы были правы.

8. 2022 Chevrolet Colorado 2WD Дизель | Основные характеристики

Базовая цена: 37 120 долларов США.

Силовой агрегат: 2,8-литровый турбодизель И-4 (181 л.с., 369 фунт-фут)

Экономия топлива EPA (город/шоссе/комбинированный): 20/30/23 миль на галлон

7. Джип Гладиатор ЭкоДизель 2022 года | 24 мили на галлон

Какой грузовик среднего размера расходует больше бензина? Это будет Jeep Gladiator EcoDiesel, который также является редким участником в этом списке (наряду с дизельным Ford F-150), который включает полный привод. Вы не можете купить Gladiator без полного привода, независимо от того, какой двигатель вы выберете, поэтому он идет с дорогой опцией EcoDiesel V-6. Чтобы разблокировать его, сначала перейдите от комплектации Gladiator Sport начального уровня к Willys Sport или выше, а затем заплатите 4010 долларов за дизельный двигатель мощностью 260 л. требуется передача). Это означает минимальные затраты на Gladiator с двигателем EcoDiesel в размере 46 185 долларов США; Положительным моментом, конечно же, является экономия топлива, которая изрядно сокрушает грузовик, работающий на газе. Ищите 24 мили на галлон в смешанном цикле (по крайней мере, на 1 милю на галлон лучше, чем лучший показатель шоссе для газовой версии) и до 28 миль на галлон на реальной трассе.

7. Джип Гладиатор ЭкоДизель 2022 года | Основные характеристики

Базовая цена: 46 185 долларов США.

Силовой агрегат: 3,0-литровый турбодизель V-6 (260 л.с., 442 фунт-фут) Экономия топлива EPA (город/шоссе/комбинированный): 22/28/24 миль на галлон 6. 2022 Ford F-150 2WD Гибрид | 25 миль на галлон Дизельный Ford F-150 когда-то был чемпионом по экономии топлива на шоссе, но в 2022 году он умер. В любом случае, именно модель PowerBoost Hybrid обеспечивает наилучший комбинированный показатель — очень хорошие 25 миль на галлон. На самом деле, изучите оценки экономии топлива F-150 Hybrid в EPA, и вы увидите, что он обеспечивает почти одинаковые мили на галлон, независимо от того, какой тип вождения вы делаете (город, шоссе, не имеет значения).В качестве бонуса гибрид является мощным, сочетая в себе 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, электродвигатель мощностью 44 л.Он также поставляется с множеством отличных функций, включая встроенный блок питания с двумя доступными сильными сторонами. Генератор мощностью 2,4 кВт входит в стандартную комплектацию, а блок мощностью 7,2 кВт является дополнительным — оба могут работать с несколькими крупными приборами, подключенными и используемыми одновременно, в то время как блок мощностью 7,2 кВт добавляет подключение к сети 240 вольт. Не можете придумать этому применение? Владельцы Texan F-150 Hybrid точно так же поступали во время зимнего шторма 2021 года, который отключил электроэнергию на несколько дней — они использовали свои грузовики для электроснабжения своих домов.

6. 2022 Ford F-150 2WD Гибрид | Основные характеристики

Базовая цена: 43 890 долларов США.

Силовой агрегат: 3,5-литровый гибридный V-6 с двойным турбонаддувом (430 л.с., 570 фунт-фут)

Экономия топлива EPA (город/шоссе/комбинированный): 25/26/25 миль на галлон

5. 2022 Ford Maverick FWD 2.0L Turbo | 26 миль на галлон

Следует отметить, что здесь указан новый компактный Ford Maverick, оснащенный опциональным более мощным двигателем, среди самых экономичных пикапов 2022 года. Правильно — этот 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. в сочетании с передним приводом расходует 26 миль на галлон в смешанном цикле (и до 30 миль на галлон по шоссе). Даже добавление полного привода только снижает этот показатель до все еще звездных 25 миль на галлон вместе взятых. Тем не менее, это наименее эффективные Mavericks, которые вы можете купить — стандартная гибридная трансмиссия мини-пикапа резко снижает топливную экономичность этого примера.

5. 2022 Ford Maverick FWD 2.0L Turbo | Основные характеристики

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Не покупайте HR-V 2022 года, вместо этого дождитесь HR-V 2023 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector