Jeep Gladiator 2020 года получил эту награду от Popular MechanicsJeep Gladiator 2020 года получил эту награду от Popular Mechanics
В этом году Jeep Gladiator 2020 года совершенно новый и превращает любимый Jeep Wrangler в совершенно новый пикап Jeep. Это не единственная причина обратить внимание на эту совершенно новую модель Jeep. Совсем недавно Jeep Gladiator 2020 года был включен в список наград журнала Popular Mechanics Automotive Excellence Awards и признан «Среднеразмерным грузовиком года».
Джип Гладиатор | FCA
Jeep Gladiator — это швейцарский армейский нож среди джипов.
Джон Пол, президент New Gland Motor Press Association, сказал:
«Jeep Gladiator — это швейцарский армейский нож Jeep, это серьезный внедорожник, полезный пикап, комфортабельный пассажирский автомобиль, компетентный крейсер на шоссе, который легко доминирует зимой в Новой Англии»,
«Jeep Gladiator зарекомендовал себя как лучший универсальный пикап и делает его очевидным выбором зимнего пикапа 2020 года Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии».
Как сообщает сайт организации,
«Автомобили, выбранные NEMPA как «лучшие для зимнего вождения в Новой Англии», — это те, которые предлагают сочетание специфических для зимы функций и опций, а также динамические качества, которые обеспечивают безопасное, приятное и компетентное вождение в любую погоду».
Fiat Chrysler Automobiles, FCA, материнская компания Jeep, предоставила немного больше информации о конкурентах. Из их пресс-релиза,
«Члены NEMPA оценили широкий спектр транспортных средств от разных производителей, охватывающих несколько категорий. Журналисты проехали по каждой машине по всей Новой Англии в преддверии официального дня испытаний и подсчета очков, который состоялся в феврале в штаб-квартире NEMPA в Мидлборо, штат Массачусетс».
Молодой Jeep Gladiator получил награду «Грузовик года в Северной Америке 2020 года»
по Мэтт Конкл
Редактор каналов Quadratec
Грузовику Jeep Gladiator от Fiat Chrysler Automobiles всего около года, но юноша уже привозит домой несколько впечатляющих наград, чтобы поставить их на полку в штаб-квартире автопроизводителя в Оберн-Хиллз, штат Мичиган.
Gladiator Monday был удостоен награды «Грузовик года в Северной Америке 2020» группой автомобильных журналистов во время пресс-конференции в Детройте. Гладиатор победил Ford Ranger и Ram в борьбе за приз, что также стало первым в истории FCA титулом подряд за 26-летнюю историю премии — после победы Ram 1500 в прошлом году.
«Jeep Gladiator — это не только самый мощный в мире пикап среднего размера, но и «Грузовик года в Северной Америке», — сказал Джим Моррисон, глава подразделения Jeep в Северной Америке FCA, в заявлении компании. «Эта честь является свидетельством наших клиентов, которые требуют самого лучшего, и Gladiator обеспечивает все возможности 4×4 и универсальность, ожидаемые от автомобиля Jeep».
Группа из 50 автомобильных журналистов из США и Канады оценила всех финалистов по лидерству в сегменте, инновациям, дизайну, безопасности, управляемости, удовлетворенности водителей и соотношению цены и качества.Процесс, начавшийся в июне 2019 года с определения списка подходящих автомобилей, включал три тура голосования.
Чтобы иметь право на получение награды «Грузовик года», автомобиль должен быть либо новым, либо существенно измененным по сравнению с предыдущей моделью, и он должен поступить в продажу к концу года. Он также должен быть оптовым продавцом, что помогает исключить множество более мелких нишевых продуктов, таких как экзотические бренды. В этом году пять грузовиков соответствовали условиям отбора.
Награда «Грузовик года 2020» — это первый раз, когда Jeep получил этот титул со времен Grand Cherokee в 1999 году.
«Это действительно прекрасное время для того, чтобы Jeep выиграл титул «Грузовик года в Северной Америке», — сказал Кристиан Менье, глобальный президент Jeep FCA. «Мы были верны нашему бренду и прислушивались к нашим клиентам».
«Этот джип умеет все», — сказал Менье. «Это действительно лучшее из обоих миров: настоящий внедорожник и настоящий грузовик».
Gladiator, первый серийный грузовик Jeep с момента ухода с рынка в 1992 году, был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2018 года и поступил в продажу в мае. В целом, в 2019 году FCA продала чуть более 40 тысяч гладиаторов.
Церемония вручения наград North American Car and Truck обычно проводится в тандеме с Международным автосалоном в Детройте, но это шоу было перенесено на июнь этого года в надежде, что более теплая погода улучшит посещаемость.
Corvette восьмого поколения Chevy стал автомобилем года 2020, а Kia Telluride стал лучшим внедорожником года.
Jeep Gladiator 2020 года получил еще одну награду
Джип Гладиатор в пути. Сначала он выиграл престижную награду «Грузовик года в Северной Америке» на этой неделе, а теперь сеть FOUR WHEELER только что наградила грузовик Jeep наградой. Компания FOUR WHEELER выбрала Jeep Gladiator Rubicon 2020 года в качестве победителя 31-го ежегодного конкурса «Пикап года».
Соревнования Jeep Gladiator 2020 года
Гладиатор столкнулся с жесткой конкуренцией.В конкурсе только по приглашению могут принять участие совершенно новые или значительно обновленные пикапы 2020 модельного года. Гладиатору противостояли Chevrolet Silverado Z71 1500 3,0 л Duramax, Chevrolet Silverado 2500 6,6 л, Chevrolet Silverado 2500 Z71 6,6 л Duramax, GMC Sierra 1500 AT4 3,0 л Duramax, GMC Sierra 2500 AT4 6,6 л Duramax, GMC Sierra 3500 6,6 л Duramax. , Jeep Gladiator Rubicon и Ram 1500 Rebel EcoDiesel.
«Новый Jeep Gladiator — это грузовик, которого многие покупатели ждали годами, — сказал редактор FOUR WHEELER Кен Брубейкер. «После недели испытаний в самых разных сложных условиях Gladiator доказал, что это полностью грузовик и полностью джип, что представляет собой грозную комбинацию. Добавьте к этому впечатляющий пакет Rubicon, который включает в себя блокировку дифференциала Tru-Lok, раздаточную коробку Rock-Trac с пониженным диапазоном 4:1, передний стабилизатор поперечной устойчивости с отключением и полную защиту от скольжения, и станет ясно, что Gladiator лидирует в своем классе».
Как тестируют грузовики
Конкурирующие грузовики проходят серию испытаний. FOUR WHEELER начали соревнования в Лос-Анджелесе с тестирования индекса хода рампы (RTI), чтобы оценить сочленение подвески каждого автомобиля. После испытаний RTI грузовики были доставлены на гоночную трассу Auto Club Speedway в Фонтане, Калифорния, для испытаний на треке, включая время разгона 0-60 и четверть мили, а также тормозной путь 60-0. По сообщению FOUR WHEELER, после испытаний на треке автомобили отправились в пустыню Южной Калифорнии по дорогам с твердым покрытием. В состав судей входили сотрудники различных брендов полноприводных автомобилей, включая FOUR WHEELER, 4-WHEEL & OFF-ROAD и JP MAGAZINE.
Следующие три дня были проведены в основном в различных условиях бездорожья, включая песок, каменистые тропы, тропы с рыхлым покрытием и снег. Тестирование включало подъем по рыхлому грунту и переходы через воду. Ночное вождение также было включено в соревнование, чтобы оценить осветительное оборудование каждого автомобиля.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Последний день испытаний включал в себя длинный участок шоссейных испытаний, возвращающийся в район Лос-Анджелеса, в ходе которого были собраны дополнительные важные данные о шоссе, включая экономию топлива, комфорт в салоне и управляемость на дороге. Недельное тестирование охватило около 1000 миль.
«Когда Gladiator был впервые анонсирован, было опасение, что в нем будет слишком много грузовиков и недостаточно джипов, или слишком много джипов и недостаточно грузовиков», — сказал директор по контенту MOTORTREND GROUP Шон П. Холман. «Во всяком случае, наши испытания показали, что Jeep попал в самую точку с Gladiator, предоставив покупателям один из лучших внедорожников среднего размера на рынке».
На бездорожье Gladiator получил высокие оценки благодаря своим устойчивым способностям. Судьи высоко оценили органичный способ интеграции ориентированных на бездорожье функций пакета Rubicon с присущими грузовику внедорожными способностями, что привело к созданию автомобиля, превосходящего все бездорожье. Gladiator также впечатлил своими углами въезда и съезда, а также большим количеством защиты днища и кузова, а также простотой использования и работой блокируемых дифференциалов. Подвеска Gladiator была настроена для движения по дорогам без ущерба для его выдающихся характеристик на бездорожье. Изгиб подвески на трассе помог грязевым шинам сохранить контакт с трассой, когда движение стало трудным.
Судьи высоко оценили двигатель V-6 объемом 3,6 л, отметив, что он обеспечивает достаточную мощность для движения Gladiator по самой пересеченной местности или уверенного подъема по длинному горному склону. Высокие оценки получила грузовая платформа Gladiator, и судьи отметили, что ее дизайн и функциональность ставят ее на один уровень с любым пикапом на рынке. Что не соответствует ни одному другому пикапу на рынке, так это уникальные особенности Gladiator, такие как забавный убирающийся мягкий верх, который является эксклюзивным для сегмента, и который судьям понравился как на дороге, так и на бездорожье.
Оценка награды включала пять взвешенных категорий: 30% Trail Performance, 20% Empirical (RTI, ускорение, торможение, цена и т. , вход и выход, удобство сидения, место для хранения) и 10 процентов экстерьера (внешний вид, посадка, защита кузова).
FOUR WHEELER входит в группу Motor Trend Group и с 1962 года является ведущим авторитетом в области полноприводных автомобилей.
Джимми Динсмор работает автомобильным журналистом более десяти лет и пишет со школы. Его колонка Driver’s Side публикует обзоры новых автомобилей и публикуется в нескольких газетах по всей стране. Помимо того, что Джимми является общенациональным автомобильным обозревателем, Джимми был опубликован в сборнике о детях, растущих с ограниченными возможностями, где он поделился своим личным опытом. Он также является соавтором книг «Mustang by Design» и «Ford Trucks: уникальный взгляд на техническую историю самого популярного грузовика Америки». Кроме того, Джимми работает в области маркетинга в социальных сетях в канадской компании по производству автомобильных учебных пособий. Подписывайтесь на Джимми в Facebook, Twitter и LinkedIn. Вы можете найти большинство историй Джимми в Torque News Ford, где вы можете читать ежедневные новости Ford от автомобильных экспертов Torque News.
Jeep Gladiator Rubicon получил награду FOUR WHEELER’s Pickup Truck of the Year 2020
FOUR WHEELER, мировой лидер в области полноприводных автомобилей с 1962 года, выбрал Jeep Gladiator Rubicon победителем своей 31-й ежегодной премии «Пикап года».
Мероприятие FOUR WHEELER по присуждению награды «Пикап года» — это соревнование только по приглашению, в котором могут принять участие только совершенно новые или значительно переработанные пикапы предстоящего модельного года.На 2020 год в число автомобилей входили Chevrolet Silverado Z71 1500 3,0 л Duramax, Chevrolet Silverado 2500 6,6 л, Chevrolet Silverado 2500 Z71 6,6 л Duramax, GMC Sierra 1500 AT4 3,0 л Duramax, GMC Sierra 2500 AT4 6,6 л Duramax, GMC Sierra 3500. 6,6-литровый Duramax, Jeep Gladiator Rubicon и Ram 1500 Rebel EcoDiesel.
«Новый Jeep Gladiator — это грузовик, которого многие покупатели ждали годами, — сказал редактор FOUR WHEELER Кен Брубейкер. «После недели испытаний в самых разных сложных условиях Gladiator доказал, что это полностью грузовик и полностью джип, что представляет собой грозную комбинацию. Добавьте к этому впечатляющий пакет Rubicon, который включает в себя блокировку дифференциала Tru-Lok, раздаточную коробку Rock-Trac с пониженным диапазоном 4:1, передний стабилизатор поперечной устойчивости с отключением и полную защиту от скольжения, и станет ясно, что Gladiator лидирует в своем классе».
Соревнования начались в районе Лос-Анджелеса с тестирования индекса хода рампы (RTI), чтобы оценить сочленение подвески каждого автомобиля. После испытаний RTI грузовики были доставлены на гоночную трассу Auto Club Speedway в Фонтане, Калифорния, для испытаний на треке, включая время разгона 0-60 и четверть мили, а также тормозной путь 60-0. После испытаний на треке автомобили отправились в пустыню Южной Калифорнии по дорогам с твердым покрытием. В состав судей входили сотрудники различных брендов полноприводных автомобилей, включая FOUR WHEELER, 4-WHEEL & OFF-ROAD и JP MAGAZINE.
Следующие три дня были проведены в основном в различных условиях бездорожья, включая песок, каменистые тропы, тропы с рыхлым покрытием и снег. Тестирование включало подъем в гору по рыхлой грязи и переходы через воду. Ночное вождение также было включено в соревнование, чтобы оценить осветительное оборудование каждого автомобиля.
Последний день испытаний включал в себя длинный участок шоссейных испытаний, возвращающийся в район Лос-Анджелеса, в ходе которого были собраны дополнительные важные данные о шоссе, включая экономию топлива, комфорт в салоне и управляемость на дороге. Недельное тестирование охватило около 1000 миль.
«Когда Gladiator был впервые анонсирован, было опасение, что в нем будет слишком много грузовиков и недостаточно джипов, или слишком много джипов и недостаточно грузовиков», — сказал директор по контенту MOTORTREND GROUP Шон П. Холман. «Во всяком случае, наши испытания показали, что Jeep попал в самую точку с Gladiator, предоставив покупателям один из лучших внедорожников среднего размера на рынке».
На бездорожье Gladiator получил высокие оценки благодаря своим устойчивым способностям. Судьи высоко оценили органичный способ интеграции ориентированных на бездорожье функций пакета Rubicon с присущими грузовику внедорожными способностями, что привело к созданию автомобиля, превосходящего все бездорожье. Gladiator также впечатлил своими углами въезда и съезда, а также большим количеством защиты днища и кузова, а также простотой использования и работой блокируемых дифференциалов. Подвеска Gladiator была настроена для движения по дорогам без ущерба для его выдающихся характеристик на бездорожье. Изгиб подвески на трассе помог грязевым шинам сохранить контакт с трассой, когда движение стало трудным.
Судьи высоко оценили двигатель V-6 объемом 3,6 л, отметив, что он обеспечивает достаточную мощность для движения Gladiator по самой пересеченной местности или уверенного подъема по длинному горному склону. Высокие оценки получила грузовая платформа Gladiator, и судьи отметили, что ее дизайн и функциональность ставят ее на один уровень с любым пикапом на рынке. Что не соответствует ни одному другому пикапу на рынке, так это уникальные особенности Gladiator, такие как забавный убирающийся мягкий верх, который является эксклюзивным для сегмента, и который судьям понравился как на дороге, так и на бездорожье.
Оценка награды включала пять взвешенных категорий: 30% Trail Performance, 20% Empirical (RTI, ускорение, торможение, цена и т. , вход и выход, удобство сидения, место для хранения) и 10 процентов экстерьера (внешний вид, посадка, защита кузова).
Поделитесь этой статьей
ОБЕРН-ХИЛЛЗ, штат Мичиган, 13 января 2020 г. /PRNewswire/ —
- Jeep® Gladiator получает титул «Грузовик года в Северной Америке» в год своего дебюта
- За победителя проголосовали 50 экспертов жюри из печати, телевидения, цифровых изданий и радио из США и Канады.
Абсолютно новый Jeep® Gladiator — самый мощный грузовик среднего размера из когда-либо существовавших — был назван группой автомобильных экспертов «Грузовиком года в Северной Америке 2020 года». Премия уникальна и многими считается одной из самых престижных в мире благодаря разнообразному составу 50 автомобильных журналистов из США и Канады, которые участвуют в голосовании.
Победители были объявлены сегодня на пресс-конференции в Центре TCF в Детройте.
«Jeep Gladiator — это не только самый мощный в мире пикап среднего размера, но и «Грузовик года в Северной Америке», — сказал Джим Моррисон, глава подразделения Jeep Brand — FCA North America. «Эта честь является свидетельством наших клиентов, которые требуют самого лучшего, и Gladiator обеспечивает все возможности 4×4 и универсальность, ожидаемые от автомобиля Jeep».
Награды организации являются независимыми и уникальными, потому что их выбирает не одно издание, веб-сайт, радио или телевизионная станция, а жюри, состоящее из автомобильных журналистов, представляющих различные СМИ из США и Канады.
Жюри оценивает финалистов по лидерству в сегменте, инновациям, дизайну, безопасности, управляемости, удовлетворенности водителей и соотношению цены и качества. Процесс, который начался в июне 2019 года с определения списка подходящих автомобилей, включает в себя три тура голосования.
Это 26-й год вручения наград. Gladiator получает титул «Грузовик года в Северной Америке» в год своего дебюта.
НАКТОЙ
Награды NACTOY присуждаются самым выдающимся новым автомобилям года. Эти автомобили являются эталонами в своих сегментах на основе таких факторов, как инновации, дизайн, безопасность, управляемость, удовлетворенность водителей и соотношение цены и качества.Организация присуждает три награды. Это: «Автомобиль года в Северной Америке», «Утилита года в Северной Америке» и «Грузовик года в Северной Америке». Награды уникальны тем, что их присуждает не одно издание, веб-сайт, радио или телевизионная станция, а независимое жюри, состоящее из автомобильных журналистов из США и Канады.
Абсолютно новый Джип Гладиатор 2020 года
Абсолютно новый Jeep Gladiator 2020 года, спроектированный с нуля, чтобы стать самым внедорожным грузовиком среднего размера из когда-либо существовавших, основан на богатом наследии прочных и надежных грузовиков Jeep с непревзойденным сочетанием прочной практичности, аутентичного дизайна Jeep, открытого кузова. свобода воздуха, продуманная функциональность и универсальность, лучшая в своем классе буксировка и полноприводная грузоподъемность.
Оснащенный проверенным 3,6-литровым двигателем Pentastar V-6 и универсальным грузовым кузовом, Gladiator создан для удовлетворения требований активного образа жизни, обеспечивая при этом ощущения от вождения под открытым небом в дизайне, который безошибочно напоминает Jeep. Jeep Gladiator сочетает в себе традиционные атрибуты Jeep с сильными качествами грузовика и является уникальным транспортным средством, способным доставить пассажиров и груз куда угодно. Множество технологических функций, таких как Apple CarPlay и Android Auto, а также функции безопасности, такие как мониторинг слепых зон и обнаружение перекрестного движения сзади, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о прямом столкновении Plus, делают Gladiator еще более привлекательным.
Все модели Gladiator имеют рейтинг Trail Rated со значком, указывающим на то, что автомобиль предназначен для работы в различных сложных условиях бездорожья, определяемых пятью ключевыми потребительскими категориями производительности: сцепление с дорогой, дорожный просвет, маневренность, артикуляция и преодоление водного брода.Модели Gladiator Rubicon оснащены фирменными буксировочными крюками красного цвета, системой Rock-Trac® 4×4, двухступенчатой раздаточной коробкой с понижающим передаточным числом 4:1, передним и задним усиленными мостами Dana 44, системой Tru-Lok®. электрические шкафчики для передней и задней осей, эксклюзивное для сегмента электронное отключение стабилизатора поперечной устойчивости, боковые направляющие кабины и кузова и стандартные 33-дюймовые внедорожные шины Falken Wildpeak All-Terrain.
О бренде Jeep
Созданный на основе более чем 75-летнего легендарного наследия, Jeep — это настоящий внедорожник с лучшими в своем классе возможностями, мастерством изготовления и универсальностью для людей, которые ищут необыкновенные путешествия. Бренд Jeep открыто приглашает жить полной жизнью, предлагая полную линейку автомобилей, которые по-прежнему дают владельцам чувство безопасности, позволяющее уверенно справляться с любым путешествием.
Jeep® Gladiator получает титул «Грузовик года в Северной Америке»:
Абсолютно новый Jeep® Gladiator 2020 года, самый мощный среднеразмерный грузовик из когда-либо существовавших, был назван группой автомобильных экспертов «Грузовиком года в Северной Америке 2020 года». Премия уникальна и многими считается одной из самых престижных в мире, поскольку в ее состав входят 50 автомобильных журналистов из США и Канады, которые участвуют в голосовании.
Победители были объявлены сегодня утром на пресс-конференции в Центре TCF (ранее известном как Cobo Hall) в Детройте.
Jeep® Gladiator 2020 года выпуска. (Джип).
"data-medium-file="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2018/11/JP020_145GL4g8qvnfskte24au1pelesj567v.jpg?fit=300%2C200&ssl=1" data-large-file= "https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2018/11/JP020_145GL4g8qvnfskte24au1pelesj567v.jpg?fit=708%2C472&ssl=1" loading="lazy" src="https://i0 .wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2018/11/JP020_145GL4g8qvnfskte24au1pelesj567v.jpg?resize=708%2C472&ssl=1" alt="" width="708" height="472" srcset="https: //i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2018/11/JP020_145GL4g8qvnfskte24au1pelesj567v.jpg?w=3000&ssl=1 3000w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content /uploads/2018/11/JP020_145GL4g8qvnfskte24au1pelesj567v.jpg?resize=300%2C200&ssl=1 300w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2018/11/JP020_145GL4g8qvnfskte?j56sizevpeleskte24au1 768%2C512&ssl=1 768w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2018/11/JP020_145GL4g8qvnfskte24au1pelesj567v.jpg?resize=1024%2C683&ssl=1 1024w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2018/11/JP020_145GL4g8qvnfskte24au1pelesj567v.jpg?w=1416&ssl=1 1416w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com /wp-content/uploads/2018/11/JP020_145GL4g8qvnfskte24au1pelesj567v.jpg?w=2124&ssl=1 2124w" size="(max-width: 708px) 100vw, 708px" data-recalc-dims="1" /> 2020 Jeep® Гладиатор Сухопутный. (Джип).
«Jeep Gladiator — это не только самый функциональный пикап среднего размера в мире, но и лучший грузовик года в Северной Америке», — сказал Джим Моррисон, глава подразделения Jeep Brand — FCA North America. «Эта честь является свидетельством для наших клиентов, которые требуют самого лучшего, и Gladiator обеспечивает все возможности 4×4 и универсальность, ожидаемые от автомобиля Jeep».
Награды организации являются независимыми и уникальными, потому что их выбирает не одно издание, веб-сайт, радио или телевизионная станция, а жюри, состоящее из автомобильных журналистов, представляющих различные СМИ из США и Канады.
Джип Гладиатор 2020 года. (Джип).
" data-medium-file="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2018/11/11c2c25d-2020-jeep-gladiator-1.jpg?fit=300%2C200&ssl= 1" data-large-file="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2018/11/11c2c25d-2020-jeep-gladiator-1.jpg?fit=708%2C472&ssl =1" loading="ленивый" src="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2018/11/11c2c25d-2020-jeep-gladiator-1.jpg?resize=708 %2C472&ssl=1" alt="" width="708" height="472" srcset="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2018/11/11c2c25d-2020- jeep-gladiator-1.jpg?w=1600&ssl=1 1600 Вт, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2018/11/11c2c25d-2020-jeep-gladiator-1.jpg ?resize=300%2C200&ssl=1 300 Вт, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2018/11/11c2c25d-2020-jeep-gladiator-1.jpg?resize=768% 2C512&ssl=1 768 Вт, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2018/11/11c2c25d-2020-jeep-gladiator-1.jpg?resize=1024%2C683&ssl=1 1024 Вт, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-con палатка/uploads/2018/11/11c2c25d-2020-jeep-gladiator-1.jpg?w=1416&ssl=1 1416w" size="(max-width: 708px) 100vw, 708px" data-recalc-dims="1" /> Jeep Gladiator 2020 года выпуска. (Джип).
Жюри оценивает финалистов по лидерству в сегменте, инновациям, дизайну, безопасности, управляемости, удовлетворенности водителей и соотношению цены и качества. Процесс, который начался в июне 2019 года с определения списка подходящих автомобилей, включает в себя три тура голосования.
Это 26-й год вручения наград. Gladiator получает титул «Грузовик года в Северной Америке» в год своего дебюта.