0 просмотров

Джип Гладиатор 2021 против

Что касается того, что находится под капотом, у Jeep Gladiator 2021 года есть два варианта. Стандартным является 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 285 л.с. Также доступен 3,0-литровый двигатель EcoDiesel V6 мощностью 260 л.с., который обеспечивает лучший в своем классе крутящий момент до 442 фунт-футов.

Согласно Car and Driver, доступный дизельный двигатель Gladiator, безусловно, заслуживает внимания. «Его реакции мгновенны как в городе, так и на более высоких скоростях, а трансмиссия хорошо удерживает V-6 на вершине плато крутящего момента», — сообщают Car and Driver, добавляя, что это может быть «лучший дизельный пикап Jeep за всю историю». ».

Что касается Toyota Tacoma 2021 года? Стандартно под капотом модели этого года стоит 159-сильный двигатель объемом 2,7 литра. Также доступен 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 278 л.с. Однако, в отличие от Jeep Gladiator 2021 года, новая Toyota Tacoma этого года не будет доступна с дизельным двигателем.

Производительность

  • Для облегчения поворота в ограниченном пространстве Tacoma имеет меньший радиус поворота и меньшую общую длину грузовика.
  • Вы получаете больше специальных функций для бездорожья с Tacoma TRD Off-Road или TRD Pro по меньшей цене, чем модели для бездорожья Gladiator.
  • Даже если вы не любите бездорожье, Tacoma SR5 4×2 Access Cab V6 может буксировать больше прямо со стоянки.

Если вы ищете острых ощущений от пересечения горных склонов или плескания в грязных лужах, у Tacoma и Gladiator есть то, что нужно.

Бездорожье и буксировка

Когда вы преодолеваете валуны и крутые спуски, размер имеет значение. Tacoma имеет преимущество с общей длиной 212,3 дюйма по сравнению с общей длиной Gladiator 218 дюймов. Кроме того, вы можете делать более крутые повороты с 40,6-футовым. стандартный круг поворота с Tacoma. Гладиатор занимает большую петлю с 44,5-футовым. поворотный круг.

Если вы ищете чистую тяговую мощность, Tacoma SR5 4×2 Access Cab V6 имеет максимальную тяговую мощность 6800 фунтов., полезная нагрузка 1525 фунтов и начальная рекомендованная производителем розничная цена 31 335 долларов США. Максимальная масса, которую Gladiator может буксировать без дополнительного оборудования, составляет 6000 фунтов. Только самая дорогая модель High Altitude может справиться с этим подвигом, но она будет стоить вам значительно дороже при стартовой цене в 51 765 долларов. Кроме того, вы можете буксировать только до 1120 фунтов. полезная нагрузка.

Еще одним отличием этих двух грузовиков является крутящий момент. В то время как лошадиные силы обеспечивают скорость, крутящий момент предлагает грубую силу. С 265 фунтами-футами. крутящего момента Tacoma SR5 4×2 Access Cab V6 способен буксировать больше. Gladiator High Altitude имеет 260 фунтов-футов. крутящий момент в сравнении. Кроме того, Tacoma имеет систему Trailer-Sway Control (TSC), которая применяет тормозное давление и управляет крутящим моментом двигателя, чтобы сохранить контроль над прицепом.

Как упоминалось ранее, оба этих грузовика созданы для бездорожья. Тем не менее, Tacoma заработала себе имя как икона бездорожья, поскольку существует уже более 20 лет. Когда вы выбираете Tacoma TRD Off-Road 4×4 или TRD Pro V6, вы можете рассчитывать на такие функции, как блокировка заднего дифференциала с электронным управлением, Multi-Terrain Select (MTS) и Crawl Control (CRAWL), а также подвеска, настроенная для бездорожья. держать вас готовым. Для сравнения, только у Gladiator Mojave 4×4 стандартный задний мост E-Locker. Вы можете получить режим Off-Road Plus Mode и внедорожную подвеску с амортизаторами на Rubicon и Mojave. Однако это будет стоить вам.

Два разных стиля

Любой владелец грузовика скажет вам, что владение грузовиком — это не только перевозка тяжелых грузов. Владельцы грузовиков знают, что правильный грузовик сочетает в себе практичность и стиль. Если ваш грузовик является вашим основным транспортным средством, то вы берете его с собой повсюду, от продуктового магазина до скотного двора и ночных прогулок по городу. И вам нужна универсальная поездка во всех этих сценариях, поэтому внешний вид и стиль грузовика имеют значение.

Большинство владельцев Jeep знакомы с квадратным стилем Jeep Wrangler, и вы почувствуете то же самое от Gladiator 2021 года.В то время как с годами внедорожники Jeep приобрели более округлую форму кузова, Gladiator по-прежнему сохраняет острые углы оригинальных внедорожников Jeep. Напоминая автомобили в стиле милитари, это вкусовое предпочтение некоторых потребителей.

Напротив, Toyota Tacoma имеет более плавные и округлые линии традиционного пикапа и будет лучше сочетаться с другими транспортными средствами на дороге. Оба грузовика оснащены мощными двигателями V6, которые обеспечивают всю мощность, которую вы жаждете от грузовика среднего размера, поэтому вам не нужно жертвовать мощностью ради стиля. Что касается интерьера, Tacoma также включает в себя некоторые технические обновления, такие как Apple Carplay и Android Auto Integration, чтобы вы могли подключить свой смартфон. С мягким интерьером и просторными сиденьями, грузовики этого года предлагают уровень комфорта и удобства, привлекательный для всех, кто ищет новый автомобиль.

ОСТАНОВИТЬ КОНКУРЕНЦИЮ

Оснащенный самыми большими тормозами в своем классе, Jeep® Gladiator может полностью остановить все, что он буксирует или перевозит, для безопасного, надежного и надежного путешествия.

САМЫЕ БОЛЬШИЕ ТОРМОЗА В СВОЕМ КЛАССЕ

САМЫЕ БОЛЬШИЕ ТОРМОЗА В СВОЕМ КЛАССЕ

Jeep® Gladiator Спереди: 12,9 дюйма / сзади: 13,6 дюйма

Chevrolet Colorado спереди: 12,2 дюйма / сзади: 12,8 дюйма

Ford Ranger спереди: 12,2 дюйма / сзади: 12,1 дюйма

Toyota Tacoma спереди: 10,8 дюйма / сзади: 10 дюймов

Jeep Gladiator 2021 года против Toyota Tacoma 2021 года

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Что, если бы Jeep Wrangler был не внедорожником, а пикапом? Вместо закрытого грузового отсека вы получаете кузов пикапа длиной 5 футов, торчащий из конца кузова Wrangler. Он называется Jeep Gladiator и быстро завоевал популярность в классе пикапов среднего размера. Он не похож ни на один другой пикап, его уникальные особенности включают складную крышу и съемные двери, а также обещание легендарных внедорожных возможностей Jeep. И, как и Wrangler, он быстро дорожает.

Является ли Jeep Gladiator 2021 года просто роскошной дорогой игрушкой? Или он сможет успешно бросить вызов самому продаваемому пикапу в своем классе: Toyota Tacoma 2021 года? Читайте дальше, чтобы узнать, как эти два грузовика складываются по-разному, и какой из них является нашим лучшим выбором в целом.

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Внешний дизайн

Между Гладиатором и Такомой нет визуального сходства. Tacoma — классический красивый грузовик с угловатым кузовом, уверенно расширяющимися крыльями и вертикальной решеткой радиатора. Его белые задние фонари вышли из моды лет на 15, но в остальном в этом уважаемом кузове пикапа мало на что жаловаться.

Затем есть Gladiator, который выглядит как Wrangler с кроватью, которой он, по сути, и является. Его круглые фары, вертикальные планки решетки радиатора и старомодные крылья относятся ко временам Второй мировой войны, а сам кузов имеет прямые линии и острые углы. Еще одним отличием является то, что Tacoma продается с выбором конфигураций с удлиненной кабиной и двойной кабиной, а также с выбором кроватей шириной 5 футов или 6,1 фута. Каждый Gladiator представляет собой четырехдверную кабину для экипажа с 5-футовой кроватью, хотя вы можете выбирать между тканевой крышей или съемной жесткой крышей. Хотя мы не будем выбирать победителя с эстетической точки зрения, Toyota получает признание за разработку более широкого набора опций.

Победитель: Тойота Такома

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Дизайн интерьера

Интерьеры обоих грузовиков перекликаются с их философией внешнего дизайна. Tacoma прочный, но не дешевый, с блочной приборной панелью и в основном подходящими материалами интерьера. У нашего тестового грузовика была прочная кожаная обивка с красивой текстурой, которая иллюстрирует нишу Tacoma: это не низкоклассный автомобиль, но он не пытается обеспечить автомобильную роскошь. Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию, а 8-дюймовый блок входит в комплект большинства моделей. Эти экраны были обновлены в прошлом году.

Тем временем приборная панель Gladiator используется совместно с Wrangler. Он тонкий и прямой, очевидно, джип.Тем не менее, это не столько ретро-возврат, сколько внешний вид, благодаря современным информационно-развлекательным системам (с выбором 5-дюймовых, 7-дюймовых и 8,4-дюймовых экранов), удобным элементам управления и множеству доступных роскошных функций. Окрашенный листовой металл виден изнутри, но он является частью атмосферы, а не выглядит недосмотром, особенно на ярко окрашенном Gladiator. Наше главное возражение — белый пенопласт на жесткой крыше; мы также протестировали один Gladiator с металлической отделкой, которая начала отслаиваться от внутренней дверной ручки. Поскольку оба грузовика имеют простое управление и в целом качественную сборку, мы назовем эту категорию ничьей.

Победитель: Галстук

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Комфорт салона

Gladiator длиннее и выше, чем большинство пикапов среднего размера с 5-футовой платформой, включая Tacoma. И преимущество идет в пассажирский салон, поскольку салон Jeep более просторный, чем у конкурирующих грузовиков. Передние и задние сиденья высокие и удобные, места над головой предостаточно. Доступны кожаная обивка и подогрев передних сидений, но нет регулировки мощности.

Напротив, Tacoma имеет необычайно тесный салон для современного автомобиля. Водительское сиденье неудобно низкое к полу, но все же обеспечивает ограниченное пространство над головой для более высоких водителей. Да и на заднем сидении пространство для ног ограничено. Водительское сиденье с 10-позиционной регулировкой мощности дебютировало в прошлом году и является стандартным для всех комплектаций, кроме базовой комплектации SR, и это долгожданное улучшение по сравнению с сиденьем фиксированной высоты старых Tacomas, но для более крупных людей по-прежнему слишком мало места. легко устроиться поудобнее.

Победитель: Джип Гладиатор

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Езда и управляемость

Jeep Wrangler не известен своим опытом вождения по дорогам с бодрой и шумной ездой; расплывчатое, медленное рулевое управление; и неуклюжее обращение. Gladiator улучшает это благодаря стабилизирующему влиянию более длинной колесной базы и другой задней подвески. Он более плавный, чем Wrangler, и такой же нежный, как Tacoma.Тем не менее, повышенный шум ветра остается почти неизбежным, учитывая квадратную форму Gladiator и съемную крышу. А движение по кривой или даже движение прямо по шоссе требует от Gladiator повышенного внимания. Это не мирный, расслабляющий грузовик. А его дополнительная длина, полезная для пространства для ног задних пассажиров, приводит к неудобному радиусу поворота в 22,3 фута.

Благодаря фиксированной крыше Tacoma заметно тише Gladiator, особенно на шоссе. И хотя его управляемость менее маневренна, чем у некоторых других конкурентов, Toyota чувствует себя более привязанной к дороге, чем Jeep. Кроме того, если вы пропустите дополнительную 6-футовую кровать, вы сократите радиус поворота Gladiator на 2 фута. Это не очень приятный опыт вождения, но, по крайней мере, вам не нужно относиться к Tacoma так иначе, чем к обычному транспортному средству.

Победитель: Тойота Такома

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Ускорение и экономия топлива

Tacoma и Gladiator поставляются с двумя двигателями на выбор, но в обоих случаях мы предпочитаем Jeep. Стандартным для Gladiator является 3,6-литровый V6 мощностью 285 л. Этот двигатель обеспечивает приятно сильное ускорение без драм и приличный расход бензина: по оценкам EPA 17 миль на галлон в городе, 22 мили на галлон на шоссе и 19 миль на галлон в целом с автоматической коробкой передач и стандартной системой полного привода.

Эквивалентная Tacoma имеет 3,5-литровый V6 мощностью 278 лошадиных сил и крутящим моментом 265 фунт-футов с возможностью выбора шестиступенчатой ​​​​автоматической или шестиступенчатой ​​​​механической коробки передач. Этот двигатель не соответствует заявленным на бумаге обещаниям: он громко шумит, но разгоняется с меньшим рвением, чем Jeep. Расход бензина немного лучше: 18 миль на галлон по городу/22 мили на галлон по шоссе/20 миль на галлон в сочетании с автоматической коробкой передач и полным приводом, и вы можете сэкономить еще больше топлива, выбрав задний привод. Tacoma также предлагает вялый базовый четырехцилиндровый двигатель, который сжигает столько же бензина, сколько его V6.Лидером по пробегу является Gladiator с доступным 3,0-литровым турбодизелем V6, который расходует 22 мили на галлон по городу/28 миль на галлон по шоссе/24 мили на галлон вместе взятые. Мы в среднем 26 миль на галлон в дизельном Гладиаторе.

Победитель: Джип Гладиатор

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Возможности и полезность

Джипы известны своими внедорожными способностями, и даже базовый Gladiator имеет стандартный полный привод и 10-дюймовый дорожный просвет. Вы также можете перейти на модели Rubicon для лазания по валунам и модели Mojave для бега по пустыне. Тем не менее, длинная колесная база Gladiator дает ему меньшую гибкость, чем Wrangler, чтобы преодолевать крутые подъемы, не достигая дна. Когда игровое время заканчивается, Gladiator может буксировать до 7650 фунтов, что отлично подходит для грузовика среднего размера, и перевозить полезную нагрузку до 1700 фунтов. Дизель падает до 6500 фунтов и 1325 фунтов соответственно, потому что фирменная решетка Jeep не пропускает достаточно воздуха. Но с крутящим моментом в 442 фунт-фута он не будет суетиться, когда работает в установленных пределах.

Между тем, максимальная буксировочная способность Tacoma составляет 6800 фунтов, а максимальный предел полезной нагрузки — 1525 фунтов. Более того, полноприводные модели с двойной кабиной (эквивалентные Gladiator) буксируют всего 6 400 фунтов и выдерживают полезную нагрузку всего около 1100 фунтов. Tacoma предлагает 6,1-футовую кровать в дополнение к 5-футовой кровати, как у Jeep, и он может не отставать от Gladiator на бездорожье, особенно в форме TRD Pro, но в целом он менее готов к работе.

Победитель: Джип Гладиатор

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Безопасность

В стандартную комплектацию Tacoma входит полный набор передовых функций безопасности. Даже базовая модель включает в себя автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Также широко доступны мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Tacoma заработал четыре из пяти звезд в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения и получил высшую оценку «Хорошо» в большинстве краш-тестов, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения.

Gladiator доступен со всеми этими функциями, но ни одна из них не является стандартной. Вы также не можете получить боковые подушки безопасности; Наряду с Wrangler, Gladiator является лишь одним из двух автомобилей в США, в которых отсутствует эта функция, защищающая головы передних и задних пассажиров при боковом ударе или опрокидывании. Tacoma также включает в себя подушки безопасности для защиты коленей, которых нет в Gladiator. Gladiator не прошел полных краш-тестов, но он соответствует четырем звездам Tacoma в оценке лобового удара NHTSA.

Победитель: Тойота Такома

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Цены и особенности

Gladiator — самый дорогой грузовик в своем классе. Это особенно верно, если вы посмотрите на базовые цены; Стоимость Gladiator 2021 года начинается с 33 565 долларов по сравнению с 26 250 долларов за базовую Tacoma 2021 года. Однако у Gladiator есть стандартное оборудование, которого нет у Tacoma и других конкурентов: двигатель V6, кузов с двойной кабиной и полный привод.

Это сокращает разрыв, но в Gladiator отсутствуют некоторые стандартные функции: электрические стеклоподъемники и замки, а также автоматическая коробка передач. Добавьте эти базовые услуги и обязательный сбор за пункт назначения, и вы получите 40 000 долларов. Продолжайте, и вы даже сможете протолкнуть грузовик выше 60 000 долларов. Между тем, Tacoma V6 4WD с автоматической кабиной для экипажа (с еще большим количеством функций, чем у Gladiator за 40 000 долларов) стоит от 33 610 долларов. Это также дорого, чтобы быть ясным, и хорошо оборудованная Tacoma Limited или TRD Pro может стоить около 50 000 долларов. Кроме того, Gladiator предлагает уникальные функции в виде трансформируемой крыши, складывающегося ветрового стекла и съемных дверей. Оба грузовика имеют многообещающую репутацию благодаря долговечности и стоимости при перепродаже, но Tacoma явно дешевле из них.

Победитель: Тойота Такома

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Последние мысли

Вообще говоря, Tacoma и Gladiator — похожие грузовики. Это «автомобили для жизни», созданные для того, чтобы выглядеть и ощущаться крепкими, а также успешно ездить по грязи.Это не легкие, похожие на лимузины бегемоты, как более популярные (и ненамного более дорогие) полноразмерные пикапы.

Gladiator добавляет к этой формуле уникальный поворот. Он приносит зарекомендовавший себя любимый стиль Jeep Wrangler, а затем улучшает его полезность за счет кузова-пикапа и более мощных ограничений на буксировку и грузоподъемность. Это означает, что вы получаете безошибочный стиль и непревзойденное ощущение открытого пространства джипа, но при этом вы можете буксировать и перевозить. У более традиционной Tacoma, безусловно, есть некоторые преимущества — гораздо более низкая цена, лучшая защита от столкновений, немного лучший расход топлива и немного лучшая управляемость. Но он не выдающийся ни в одной из этих областей. Если вам нравятся обычные пикапы среднего размера, вы можете приобрести более вместительную, маневренную и управляемую альтернативу Tacoma. Выше цена или нет, но только один из этих двух грузовиков может предложить что-то действительно особенное. Прибавьте к этому более просторный салон, более высокую тягу и грузоподъемность, а также превосходные силовые агрегаты, и Gladiator станет нашим явным победителем.

У Ford Ranger 2021 года есть свои преимущества

Если вы не застряли на покупке пикапа от Jeep, Ford Ranger 2021 года станет хорошим вариантом. Хотя его стандартный двигатель не может буксировать столько, сколько у Gladiator 2021 года, Ranger этого года предлагает более высокую грузоподъемность, что вам следует искать при покупке грузовика. И действительно, если вам нужен грузовик с приличной грузоподъемностью, зачем возиться с Gladiator, если его максимальная грузоподъемность составляет 1700 фунтов, а у Ranger — 1860 фунтов?

Ford Ranger также предлагает более низкую базовую цену. Выберите базовую модель Jeep Gladiator, и вы можете рассчитывать на то, что потратите не менее 33 565 долларов. Это довольно серьезные инвестиции. Что касается Ford Ranger 2021 года? Ford не объявил окончательную цену на 2021 год, но есть вероятность, что он будет дешевле, чем Gladiator 2021 года. Стартовая цена Ford Ranger 2020 года значительно ниже Gladiator и составляет 24 410 долларов.

Каждый пикап среднего размера 2022 года оценивается

Грузовики среднего размера меньше, чем полноразмерные пикапы, но крупнее компактных, они сочетают в себе маневренность с возможностями буксировки и перевозки грузов.

В сегменте пикапов среднего размера нет ничего второстепенного. Конечно, у этих пикапов нет таких просторных кабин, как у больших полноразмерных грузовиков, и у них нет возможности буксировать горы, но для большинства потребителей эти меньшие варианты имеют возможность выполнять свою работу. Все дело в полезности в этом сегменте. Кроме того, меньшие размеры этих грузовиков означают, что они удивительно маневренны, особенно по сравнению со своими полноразмерными собратьями. Вот сводка пикапов среднего размера, ранжированных от худшего к лучшему:

Toyota Tacoma была обновлена ​​к 2020 году, получив множество обновлений внутри и снаружи. Это популярный выбор для внедорожников всех уровней благодаря своей прочной конструкции и проверенной трансмиссии, даже в трехпедальной форме; однако дешевая кабина грузовика, нехватка внутреннего пространства и несколько неудобная посадка за рулем являются очевидными недостатками. Окончательный внешний вид грузовика сочетается со стереотипной плохой управляемостью и экономией топлива. Это особенно вопиющее, учитывая, что конкуренты предлагают лучшую управляемость на дорогах с твердым покрытием и топливную экономичность. Tacoma может многое, но реальность такова, что новые грузовики среднего размера способны делать то же самое, но лучше.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 6.5/10
  • Базовая цена: 26 770 долларов США.

После глобального выпуска в 2010 году последний Ford Ranger наконец-то вернулся в США в качестве модели 2019 года. Каждый Ranger оснащен 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 270 л.с. с турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мы обнаружили, что на дорогах с твердым покрытием характеристики ускорения и торможения Ranger немного старомодны по сравнению с более цивилизованными соперниками.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 7/10
  • Базовая цена: 27 425 долларов США.

У нас был в основном тот же старый Nissan Frontier с 2005 года, но он наконец изменился в 2022 году. Последний Frontier действительно перенял некоторые элементы от своего предшественника, в том числе раму лестничного типа.Тем не менее, Nissan оснастил переработанный грузовик более прочными точками крепления подвески, новыми отбойниками и гидравлическими креплениями кузова, которые лучше изолируют кабину от дороги. Рулевое управление также было перенесено в современную эпоху. Несмотря на переносную стойку с гидравлическим приводом, румпель Frontier больше не кажется таким неряшливым, как у его предшественника. Frontier предлагает наибольшую мощность в сегменте благодаря 310-сильному V-6, работающему в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. У каждого нового среднеразмерного пикапа есть своя сверхвнедорожная модель, и Frontier Pro-4X — яркий пример увеличения возможностей без ущерба для плавности хода по дорогам с твердым покрытием. Он также на 7000 долларов дешевле, чем Chevy Colorado ZR2 (подробнее об этом грузовике чуть позже). Информационно-развлекательный сенсорный экран с диагональю 8,0 дюймов входит в стандартную комплектацию, а также доступен более крупный 9,0-дюймовый дисплей.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 7,5/10
  • Базовая цена: 29 985 долларов США.
голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Не спите на Chevy Equinox 2018 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x