Jeep Gladiator 2022 года: какая отделка подойдет именно вам
Sport S имеет те же функции, что и Jeep Gladiator Sport, но с большим количеством обновлений. Выбрав Sport S, покупатели могут насладиться 17-дюймовыми колесами, автоматическими фарами, кожаным рулевым колесом и крыльями в цвет кузова.
Кроме того, те, кто живет в зимнем климате, вероятно, оценят боковые зеркала с электрообогревом, когда условия становятся суровыми. Также следует отметить электрозамок задней двери и дистанционный доступ без ключа для дополнительного удобства.
Jeep Gladiator Sport S может иметь двойную мягкую или жесткую крышу. Они дополняются ветровым стеклом Corning Gorilla Glass и вездеходными шинами. Есть съемный динамик Bluetooth, который обязательно пригодится во время поездки или кемпинга.
Обзор Jeep Gladiator 2022 года: лучшее сделано лучше
Два года назад Jeep наконец-то представил в США пикап. Называемый Jeep Gladiator, его название сразу же вызывает в воображении образы скольжения по крутым гравийным изгибам, отбрасывания грязи при ползании по заболоченной болотистой местности и прыжков через дюны. Значит, Рассел Кроу среди грузовиков, но с лучшими манерами. Тем не менее, энтузиасты джипов знают, что это такое на самом деле, это версия пикапа Wrangler, которую они все любят, но вместо того, чтобы использовать платформу Wrangler, он наследует механические аспекты от Ram 1500. Несмотря на это, он конкурирует в сегменте грузовиков среднего размера, где конкуренты включают Toyota Tacoma, Ford Ranger и Chevrolet Colorado. Как и следовало ожидать, полный привод является единственной трансмиссией для этого грузовика, но чего вы можете не ожидать, так это того, что в дополнение к 285-сильному бензиновому V6 с тяговым усилием 7650 фунтов Jeep также продает Gladiator с 3,0-литровый дизельный двигатель V6 мощностью 260 л.с., развивающий 442 фунт-фут крутящего момента от Ram 1500. Когда дело доходит до грузовиков среднего размера, лишь немногие из них имеют присутствие и внедорожные возможности Gladiator, но в жестком сегменте страны Гладиатору, столь же одержимому грузовиками, как и США, будет нелегко, а учитывая, что цена на грузовик Jeep высока, приверженцы бренда должны быть его самыми большими сторонниками.
Читайте в этом обзоре:
- Внешний дизайн 10/10
- Производительность 10/10
- Экономия топлива 7/10
- Интерьер и груз 9/10
- Информационно-развлекательная система и функции 10 / 10
- Надежность 9/10
- Безопасность 8/10
- Соотношение цены и качества 8/10
ВПЕРЕДИ
Исследуйте дороги, о которых другие пикапы могут только мечтать, на самом мощном грузовике марки Jeep®.
ПЕРВЫЙ ПИКАП TRAIL RATED®
ПЕРВЫЙ ПИКАП TRAIL RATED®
Каждый Jeep® Gladiator 2022 года с гордостью носит значок Trail Rated®, символизирующий его исключительную способность преодолевать самые суровые условия и самую коварную местность.
Электронный отключающий стабилизатор поперечной устойчивости
33-дюймовые вездеходные шины Rubicon
ОСТАВЛЯЕТ ДРУГИХ В ПЫЛИ
ОСТАВЛЯЕТ ДРУГИХ В ПЫЛИ
Jeep® Gladiator Mojave 2022 года оснащен эксклюзивными для отрасли передними гидравлическими бамперами FOX и является единственным пикапом, имеющим значок «Рейтинг пустыни». Эмблема, полученная в результате тщательного тестирования ее возможностей на таких элементах, как песок и пустынная местность.
Jeep Gladiator покорил автомобильный мир, дебютировав в 2019 году. Это был первый пикап, выпущенный Jeep с 1992 года. Он предлагает классический, прочный внешний вид Jeep и исключительные внедорожные характеристики. Gladiator может буксировать и буксировать не хуже любого другого грузовика среднего размера. Он также имеет несколько уникальных особенностей, которые выделяют его из толпы.
Jeep Gladiator 2022 года — один из немногих американских грузовиков, который до сих пор предлагает механическую коробку передач. Gladiator, как и культовый Jeep Wrangler, предлагает уникальные впечатления от поездки под открытым небом. Двери и крыша все съемные. Вот взгляд на новинки 2022 года, а также лучшие причины для покупки этого грузовика. Есть и минусы, о которых нужно знать перед покупкой.
Что нового на 2022 год?
Модели Gladiator 2022 года по-прежнему являются частью первого поколения этого автомобиля. Между моделями 2022 года и моделями 2021 года не так много различий. Цвет Silver Zynith был заменен новым цветом Billet Silver. Стандартные информационно-развлекательные системы теперь получают 7-дюймовый сенсорный экран вместо 5-дюймового экрана прошлого года. Несколько более высоких комплектаций теперь поставляются с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, навигационной системой и аудиосистемой Alpine.
10 главных причин купить Jeep Gladiator 2022 года
1. Мощные бензиновые и дизельные двигатели
Базовым двигателем для этого грузовика является 3,6-литровый V6 с 24 клапанами, системой изменения фаз газораспределения и технологией Start/Stop. Эта установка дает 285 лошадей и 260 фунт-фут крутящего момента. Jeep также предлагает 3,0-литровый турбодизель V6. Дизель помещает под капот 260 лошадей и развивает крутящий момент в 442 фунт-фут.
2. Возможности буксировки и перевозки
Базовая модель Gladiator может буксировать около 4000 фунтов. С дизельным двигателем и соответствующим оборудованием этот грузовик может тянуть до 7650 фунтов. Gladiator может перевозить около 1700 фунтов в своем грузовом отсеке. Это довольно сильные цифры для грузовика среднего размера.
3. Удивительные внедорожные характеристики
Марка Jeep известна своими внедорожными способностями, и грузовик Gladiator оправдывает эту репутацию. Jeep предлагает несколько различных систем полного привода, и каждая модель Gladiator имеет такую систему. Система SelecTrac 4X4 имеет несколько режимов, в том числе настройку, которая включает и отключает полный привод по мере необходимости. Более высокие уровни отделки салона имеют возможность Jeep RockTrac 4X4 как в вариациях на неполный рабочий день, так и на полный рабочий день.
4. Крутой и уникальный стиль джипа
Различные модели Jeep на протяжении многих лет заимствовали дизайн у военных джипов Второй мировой войны. Jeep Gladiator 2022 делает это, чтобы создать пикап, который выглядит так, будто он готов к бою. Это уникальный, прочный и стильный пикап. В нем мгновенно узнают джип, и он будет выделяться, где бы он ни ехал.
5. Хорошо оборудованный салон
Jeep нагрузил интерьер множеством замечательных функций. Впереди есть ковшеобразные сиденья. Возможна обивка салона кожей. Стеганая кожа Nappa доступна для высших уровней отделки салона. Стандартные сиденья имеют регулировку в 6 направлениях с поясничной опорой в 2 направлениях. Также есть подогрев сидений. Также доступен подогрев руля.
6. Современная информационно-развлекательная система
Большинство моделей Gladiator оснащены мультимедийной системой Uconnect 4. Этот информационно-развлекательный центр оснащен навигационной системой и 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем.Есть стереосистема AM / FM и элементы управления системой климат-контроля грузовика. Технология голосового управления позволяет управлять многими функциями простым словом. Bluetooth доступен для облегчения потоковой передачи музыки.
7. Просторные задние сиденья
У Jeep Gladiator 2022 года больше места на заднем сиденье, чем у многих его конкурентов. Сзади 38,3 дюйма пространства для ног и 42,8 дюйма над головой. Доступ к задним сиденьям также открыт и удобен. Общий пассажирский объем Gladiator составляет 103 кубических фута.
8. Это кабриолет
Эта функция явно «джиповая» и отличает Gladiator от любого другого грузовика в своем классе. Крышу и двери этого грузовика можно полностью снять. Никакой другой грузовик не может доставить человека так близко к природе. Это и забавная, и полезная функция, особенно для тех, кто любит немного повеселиться на бездорожье. Было бы трудно найти другой грузовик с откидным верхом на текущем рынке. Jeep предлагает как мягкую, так и жесткую крышу, что похоже на их внедорожники Wrangler.
9. Технология помощи водителю
Новейший Jeep Gladiator оснащен множеством вспомогательных технологий, которые делают жизнь водителя и пассажиров проще и безопаснее. Обнаружение слепых зон и перекрестного движения дает водителю информацию о том, что его окружает. Система адаптивного круиз-контроля помогает поддерживать безопасную дистанцию между грузовиком и впереди идущим автомобилем.
Этот джип поставляется с системами предотвращения крена и контроля устойчивости с электронным управлением. Система Hill-Start Assist предотвращает скатывание грузовика назад при остановке на уклоне. Монитор давления в шинах добавляет спокойствия, когда речь идет о поддержании надлежащего уровня накачки шин.
10. Стандартные функции безопасности
Каждый Jeep Gladiator оснащен усовершенствованной системой подушек безопасности. Сюда входят многоступенчатые передние подушки, а также боковые подушки для водителя и переднего пассажира. Jeep предлагает камеру заднего вида ParkSense®, которая делает движение задним ходом проще и безопаснее.Эта система камер имеет функцию масштабирования прицепного устройства для прицепа, которая помогает при буксировке. Сюда же входят привязи для детских сидений.
Gladiator оснащен дневными ходовыми огнями. Это увеличивает видимость грузовика для встречного транспорта. Каждый уровень отделки этого грузовика поставляется со стандартной сигнализацией безопасности. Это помогает отпугнуть потенциальных угонщиков автомобилей.
Причины не покупать Jeep Gladiator 2022 года – минусы
1. Плохая экономия топлива
Последний Гладиатор — жаждущий грузовик. На шоссе с базовым двигателем он расходует всего около 23 миль на галлон. Он может разогнаться до 16 миль на галлон при езде по городу. Эти цифры чуть ниже, когда вы выбираете автоматическую коробку передач. Дизельный двигатель работает немного лучше с рейтингом шоссе 28 миль на галлон.
2. Плохое качество езды на высоких скоростях.
Gladiator нельзя не сравнить с Wrangler. К сожалению, сравнение не всегда с хорошими качествами Wrangler. Как и другие известные джипы, Gladiator предлагает жесткую езду, особенно на высоких скоростях.
3. Интерьер не самый удобный
Интерьер Gladiator продуман до мелочей. Он определенно разработан с учетом как удовольствия, так и удобства. Там тоже достаточно места, чтобы растянуться. К сожалению, внутри этого джипа далеко не роскошь и не роскошь. Это не самый удобный салон.
4. Медленное и неточное рулевое управление
Рулевое управление не особенно отзывчиво, когда вы находитесь за рулем Jeep Gladiator 2022 года. Рулевое управление в целом не очень точное. Интересно, что он кажется немного более плотным и точным при движении по пересеченной местности без покрытия. Этот грузовик лучше всего подходит для преодоления троп или скалолазания.
Как это сочетается с конкуренцией:
Джип Гладиатор 2022 года против Форд Рейнджер 2022 года
Ford Ranger — один из самых продаваемых грузовиков в том же классе, что и Gladiator. Это отличный грузовик с длинной и интересной историей.Ford выпускает модели Ranger, ориентированные на внедорожные характеристики, но они никогда не сравнимы с возможностями Jeep Gladiator. Тем не менее, Ranger имеет гораздо более низкую стартовую стоимость.
Ranger имеет более приятный интерьер и предлагает немного лучшую езду по дорогам с твердым покрытием. Gladiator имеет большую мощность и крутящий момент по сравнению с базовыми двигателями. Ranger — универсальный грузовик, но Gladiator предлагает некоторые действительно уникальные вещи. Съемный верх и двери, а также уникальный стиль Jeep действительно отличают его от Ranger.
Jeep Gladiator 2022 года против Toyota Tacoma 2022 года
Toyota Tacoma — еще одна солидная модель среди растущего числа среднеразмерных грузовиков на рынке. Он предлагает классический и привлекательный внешний вид. Он также предлагает известное качество сборки и надежность Toyota. Как и Gladiator, он может быть внедорожным зверем с правильным уровнем отделки салона и дополнительным оборудованием. Тем не менее, это все еще не так хорошо, как Гладиатор, когда он находится в глуши.
Tacoma дешевле, чем Gladiator. Это удобный ежедневный автомобиль с большим количеством технологий и более приятным интерьером по сравнению с Jeep. Gladiator может буксировать более тяжелый груз и имеет большую мощность. Для серьезной работы или отдыха лучше подойдет Jeep Gladiator.
Вывод
Jeep Gladiator 2022 года — захватывающая новинка в мире грузовиков среднего размера. Это может быть не для всех, особенно если они хотят комфорта, роскоши и изысканных манер на дороге. Тем не менее, это все еще крепкий грузовик. Он предлагает что-то другое для любителей активного отдыха и приключений. Владельцы получат удовольствие от езды под открытым небом и бездорожья от джипа с дополнительной практичностью пикапа.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Что Consumer Reports нравится в среднеразмерном грузовике Gladiator?
Одним из главных преимуществ нового Gladiator являются его внедорожные способности. Но чтобы получить все возможности, покупателям нужно будет выбрать доступную отделку Rubicon. Этот пакет изменяет подвеску, добавляет блокировку заднего дифференциала и более мощные шины. Более низкие комплектации по-прежнему способны преодолевать бездорожье, но Consumer Reports отмечает, что Gladiator не обязательно более способен, чем другие грузовики среднего размера.
Как настоящий современный грузовик, этот джип оснащен задней дверью с демпфированием, что означает, что он мягко опускается. Это пригодится, когда вы будете использовать кровать вашего Gladiator 2022 года, и, вероятно, будет оценено по достоинству.
ИНТЕРЬЕР, ДЛЯ ВПЕЧАТЛЕНИЙ НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ
ИНТЕРЬЕР, ДЛЯ ВПЕЧАТЛЕНИЙ НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ
Gladiator — единственный в отрасли пикап с открытым небом. С откидным ветровым стеклом, съемными дверями и открытым верхом у вас есть полная свобода. Его интерьер дает вам лучший обзор тропы, куда бы вы ни пошли.
Сколько стоит застраховать Jeep Gladiator 2022 года?
Стоимость страховки Gladiator примерно средняя по сравнению с конкурентами. По нашим данным, типичная 30-летняя женщина-водитель с чистым послужным списком может рассчитывать на среднюю годовую премию в размере 2071 доллара за Jeep Gladiator Overland, хотя это в среднем по всем 50 штатам. Это сопоставимо с 1951 долларом за Colorado Z71, 2075 долларов за GMC Canyon AT4, 1947 долларов за Ford Ranger Lariat, 1990 долларов за Toyota Tacoma TRD Pro и 1950 долларов за Honda Ridgeline Sport. Чтобы получить более точную картину ваших потенциальных расходов на страхование, воспользуйтесь нашим калькулятором автострахования.