0 просмотров

Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года First Drive: но подождите, в этом гибриде есть еще кое-что

Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года First Drive: Но подождите, в этом гибриде есть еще кое-что!

Подключаемый силовой агрегат поднимает новейший Grand Cherokee на новый уровень.

Поэтапный запуск новейшего Jeep Grand Cherokee был похож на рекламный ролик, где ведущий кричит вам: «Но подождите, это еще не все!» Начиная с 2021 года Grand Cherokee L, первый в истории Grand Cherokee с тремя рядами сидений, появился вместе со старым двухрядным Grand Cherokee, что вызвало одобрение критиков и замешательство покупателей. L должен был возвестить двухрядное поколение нового поколения, которое появилось позже в том же году, чтобы заменить старую модель, обновив более крупное семейство Grand Cherokee — но подождите, есть более!

В момент «звони-в-следующие-10-минут-и-ты-также-получишь-вилку-и-аккумулятор» Jeep теперь добавляет третий Grand Cherokee: подключаемый гибрид 4xe.Это произносится как "четыре на е", как "четыре на четыре". Доступный только в более коротком двухрядном кузове, 4xe 2022 года буквально представляет собой «больше», обеспечивая лучшую экономию топлива и мощность, чем бензиновые двигатели Jeep V-6 и V-8.

4xe выдает 375 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента, что делает его самым мощным вариантом в линейке Grand Cherokee, по крайней мере, до тех пор, пока высокопроизводительные модели SRT не вернутся в новом кузове. (V-6 выдает 293 л.с. и 260 фунт-футов; V-8 357 л.с. и 390 фунт-футов.) Подталкивание следующего по эффективности Grand Cherokee на 1 милю на галлон (для 23 миль на галлон) в комбинированном цикле EPA. может показаться не впечатляющим, но это то, что вы получите, если никогда не подключите и не будете использовать 4xe как гибрид. Если вы подключите его (вся суть PHEV) и воспользуетесь его 25-мильным запасом хода только на электричестве, EPA значительно поднимет общий показатель до 56 миль на галлон.

Но подождите, есть и гораздо больше сложности! Установка 4xe опирается на 2,0-литровый турбодвигатель I-4 мощностью 270 л.с. и 295 фунт-футов, которому помогает тяговый двигатель мощностью 134 л.с. как двигатель стартера/генератора мощностью 44 л. Электричество накапливается в установленной на полу литий-ионной батарее емкостью 17,3 кВтч.

Два сцепления управляют распределением мощности на стандартную систему полного привода в трех режимах привода, замыкаясь в режиме гибридного привода, поэтому двигатель и тяговый двигатель работают вместе. Двигатель стартера/генератора оказывает некоторую помощь непосредственно коленчатому валу двигателя через ведущий шкив, поэтому для целей этого краткого изложения действия сцепления он является частью входа двигателя.

В режиме E-Save Grand Cherokee 4xe работает в основном как гибрид, но он поддерживает состояние заряда батареи, жертвуя некоторой экономией топлива, отдавая предпочтение двигателю, где это возможно. В этом режиме водители также могут выбрать целевое состояние заряда, и если уровень заряда батареи ниже этого уровня, бензиновый двигатель используется для подзарядки на ходу.В некоторых случаях — например, при остановке на светофоре — муфта, соединяющая двигатель с трансмиссией, размыкается, позволяя двигателю немного набрать обороты и вращать свой ведущий шкив — и, следовательно, стартер/генератор.

Полностью электрический режим называется — сюрприз! — «Электрический», и он оставляет сцепление с двигателем разомкнутым и замыкает сцепление с более крупным электродвигателем. Из-за того, что двигатель расположен перед коробкой передач, вы почувствуете, как коробка передач переключается вверх и вниз точно так же, как при работающем газовом двигателе. Это необычно для гибридов, которые, как правило, используют бесступенчатые автоматические трансмиссии (CVT), а не сцепления, чтобы смешивать свои источники энергии, и это имеет большое значение для того, чтобы Jeep не чувствовал себя застигнутым врасплох в режиме EV.

Зарядка осуществляется через небольшую дверцу на переднем левом крыле. Способный к зарядке уровня 2, джип может принимать заряд только ставки до 7,2 кВт. Даже если вы используете зарядное устройство уровня 2 мощностью 19,2 кВт, вы все равно получите только 7,2 кВт. Время зарядки такой установки уровня 2 на 240 вольт составляет около двух часов. Но, учитывая размер батареи, более быстрая скорость зарядки теоретически обеспечит полную или почти полную зарядку, скажем, во время работы в продуктовом магазине, что позволит использовать больше электромобилей. Используйте бытовую розетку на 120 вольт, и вам грозит около 12 часов ожидания.

Jeep частично искупает грех, связанный со скоростью зарядки, интегрируя удобный набор индикаторов на приборной панели, видимых снаружи автомобиля, которые дают упрощенное считывание состояния заряда; если есть проблема с зарядным устройством, фары будут мигать, чтобы быстро предупредить водителя, и водителю не нужно будет снова садиться в машину или, что еще хуже, узнать позже, что внедорожник не зарядился. И каждый раз, когда вы выключаете джип, приборная панель может отображать примерное время зарядки от источников 240 и 120 вольт, давая вам быстрый намек на то, как долго ваш внедорожник должен быть подключен к сети.

Все это оборудование такое же, по крайней мере, на бумаге, как и в Wrangler 4xe, представленном в прошлом году.В Wrangler трансмиссия 4xe ощущается как научный эксперимент, привязанный к повозке с волами. Конечно, 4xe — самый быстрый заводской Wrangler по сравнению с 392 с двигателем V-8, и он самый эффективный, если вы тщательно его подключите (если вы этого не сделаете, тяжелый 4xe — один из наименее эффективных Wrangler). . Он также управляется лучше, чем другие Wrangler, благодаря низко установленной батарее и более широким осям от модели Rubicon.

Вот еще одно «но»: есть много происходит между трансмиссией 4xe, этими сцеплениями, двигателем и моторами. Все это очень заметно в Wrangler и относительно незаметно в Grand Cherokee. Мы подозреваем, что тот простой факт, что Grand Cherokee не является телегой со съемными дверями, панелями крыши и отсутствием шумоизоляции, заслуживает некоторого признания, как и стандартная функция активного шумоподавления.

Тем не менее, инженеры Jeep 4xe добились реального прогресса со времен Wrangler 4xe, найдя дополнительное время разработки с пользой. Силовой агрегат стал более плавным, а ощущения от торможения — особенно при переключении с эффекта замедления рекуперации электродвигателя на задействование механических тормозов на низких скоростях — значительно улучшились. Электрический режим более бодрый, чем в Wrangler, отчасти благодаря тому, что Jeep передает больше мощности на электродвигатель для дополнительных 14 фунт-футов крутящего момента, что составляет немалое увеличение на 8 процентов.

В то время как педаль акселератора Wrangler непокорно и нелинейно реагирует на нажатия в электрическом режиме, Grand Cherokee обеспечивает более естественное ускорение. Разогнаться до 30 миль в час, не нажимая на педаль акселератора достаточно сильно, чтобы снять блокировку кикдауна и разбудить газовый двигатель, легко, и, хотя ускорение медленнее, чем скорость наземного движения, трансмиссия помогает двигателю набирать скорость достаточно хорошо, чего не может сделать электрический режим. чувствую себя скомпрометированной запоздалой мыслью.Мы проехали чуть более 21 мили в смешанном режиме, прежде чем отключился электрический режим; индикатор батареи показывает «ноль» при ударе, но система сохраняет достаточный заряд батареи для питания гибридной стороны вещей.

Подача мощности более слаженна, когда бензиновый двигатель и электродвигатели работают вместе, хотя сцепление все еще можно поймать при резких изменениях нажатия педали. То же самое останавливается; в Wrangler переключение на пониженную передачу, размыкание сцепления, чтобы двигатель не заглох, и переключение рекуперации на механический тормоз — это перекрывающаяся серия событий, которые вы чувствуете в дрожи и странных ощущениях от педали на скорости менее 10 миль в час или около того. Шум двигателя, постоянный шум в ушах в Wrangler, здесь практически отсутствует; на холостых оборотах двигатель передает слабую дрожь ободу руля (если он вообще есть), а запуски и остановки плавные. При движении на более высоких скоростях газовый двигатель отключается. В целом, вы должны обратить пристальное внимание на показания кластера цифровых датчиков для разделения мощности, чтобы определить, что именно происходит большую часть времени.

Вы также захотите обратить пристальное внимание на любой ближайший пушок, когда сильно нажимаете на эту педаль акселератора. Jeep утверждает, что Grand Cherokee 4xe может разогнаться до 60 миль в час за 6,0 секунд, когда двигатель и моторы работают вместе, что делает 4xe самым быстрым в диапазоне. (Опять же, до тех пор, пока в будущем не появится модель SRT.) На всех скоростях 4xe чувствует себя пробивным, а двигатель, моторы и трансмиссия искренне реагируют на нажатие педали акселератора.

Самым большим сюрпризом удовлетворительной мощности 4xe является то, что он борется с тем же снижением веса почти на полтонны, что и подключаемый модуль Wrangler. Более 900 фунтов разделяют 4xe начального уровня и эквивалентный Grand Cherokee Limited с полным приводом и V-6.Этот разрыв сокращается примерно до 500 фунтов, если сравнивать другие модели 4xe с их эквивалентами с двигателем V-8, но при весе от 5325 до 5558 фунтов (по данным Jeep) полноприводники пухлые, как бы вы ни трясли числа. Для контекста, штраф за вес по существу стирает присущую новейшему Grand Cherokee не 4xe потерю веса по сравнению с внедорожником предыдущего поколения.

Тем не менее, вес, который вы чувствуете, переводится как твердость, а не дряблость, и он быстро стирается, когда вы нажимаете на акселератор и летите вперед. В то время как трансмиссия сбрасывает со счетов лишнюю массу (с помощью более короткого передаточного числа главной передачи), острая реакция шасси на рулевое управление и посадка на поворотах уступают место тяжелому скольжению наковальни по сиропу на автостраде и во время движения. городок. Со своими стандартными стальными пружинами или доступной пневматической подвеской Jeep едет как Mercedes, а его жесткий корпус поглощает любые остатки, с которыми подвеска не может справиться, как слиток.

В сочетании с значительно улучшенным, более просторным салоном нового Grand Cherokee, более низкой поясной линией и более тонкими передними стойками, ощущения от вождения становятся роскошными, граничащими с Range Rover-esque. Единственная вмятина на броне? Шум шин каким-то образом проникает в салон на автострадных скоростях. Вы едва услышите "Умпф" когда грузовик проезжает в противоположном направлении по двухполосной дороге, и шума ветра не существует, но шины поют так, как будто они на Грэмми, даже сквозь белый шум, создаваемый работающим двигателем.

По крайней мере, 4xe на бездорожье похож на настоящий Grand Cherokee. Мы продирались через валуны в сельской местности Техаса на модели Trailhawk, ориентированной на бездорожье, с более агрессивной системой полного привода QuadraDrive II 4×4, специальными вездеходными шинами, дополнительными защитными пластинами, буксировочными крюками, другим передним бампером и задним дифференциалом с электронной блокировкой. , и стабилизаторы поперечной устойчивости, которые могут полностью отсоединяться для дополнительной артикуляции колес, и он справился с некоторыми из тех же препятствий, которые мы преодолели в Wrangler 4xe во время запуска этого 4×4 в прошлом году.Мы даже оставили Grand Cherokee в электрическом режиме, чтобы посмотреть, сможет ли он не отставать от пикапа Gladiator, за которым мы следовали по тропе. Нет пота. Все 4x не совсем так оснащены, но имеют герметичные батареи, защищенные защитной пластиной толщиной 1,1 дюйма.

Теперь о финале: «Но подождите, это еще не все!» Цены. Jeep продает 4xe только в версиях Limited, Overland, Trailhawk и Summit — среднего класса и выше в обычной линейке Grand Cherokee, которая доступна в более доступных вариантах Laredo и Altitude. Таким образом, стартовый спрос составляет 59 495 долларов; выложите MSRP 4xe вместе с аналогичными газовыми моделями, и они пять цифр выше.

Этот внутренний чек смягчается федеральной налоговой льготой на электромобили в размере 7500 долларов, на которую имеет право Jeep, а также любыми местными стимулами для электромобилей. Jeep также делает ставку на привлекательные арендные ставки, которые фактически делают 4xe менее дорогими (с точки зрения ежемесячной оплаты), чем эквивалентные газовые модели. 4xe также лучше оснащен стандартным цифровым приборным блоком, 10,0-дюймовым центральным сенсорным экраном Uconnect 5, подогревом передних и задних сидений, кожаным рулевым колесом, двухзонным кондиционером и полным пакетом функций активной безопасности. (автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон). Также доступны более изысканная кожа и отделка, а также экран для пассажира на переднем сиденье и каждого бокового заднего пассажира, а также дополнительные опции. В эту эпоху высоких цен на бензин максимальное подключение 4xe и использование режима EV также могут сэкономить вам немного денег.

Магия здесь в том, что вам не нужно оправдывать 4xe как подключаемый гибрид, чтобы хотеть его. Никогда не подключайте его? Это обеспечивает достойную гибридную экономию топлива: начиная с разряженной батареи, мы увидели около 25 миль на галлон на 100 с лишним миль смешанного вождения. Это удовлетворительно быстро. Он обеспечивает изысканные манеры вождения. Независимо от этого все они являются убедительными почему-покупки.Тот факт, что каждый аспект превосходит аналогичный Grand Cherokee, работающий только на бензине, говорит вам все, что вам нужно знать: нет необходимости ждать, больше ничего нет — теперь это двухрядный Grand Cherokee.

Цена и дата выпуска Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года — найдите лучшие предложения Jeep!

Как следует из названия 4xe, Jeep оснащает все модели Grand Cherokee 4xe 2022 года полным приводом (4WD). Модельный ряд состоит из четырех комплектаций: base 4xe, Trailhawk 4xe, Overland 4xe и Summit 4xe. Начальная розничная цена базового 4xe составляет 57 700 долларов плюс 1 795 долларов за доставку. Стоимость четырех комплектаций:

  • Гранд Чероки 4xe $ 57 700
  • Grand Cherokee Trailhawk 4xe $ 62 485
  • Grand Cherokee Overland 4xe $ 65 760
  • Grand Cherokee Summit 4xe $ 69 820

Рекомендованная производителем розничная цена Grand Cherokee Summit 4xe с пакетом Summit Reserve составляет 74 300 долларов США плюс плата за пункт назначения. Это был автомобиль, который я тестировал во время дорожной части поездки. Я ездил на Grand Cherokee Trailhawk 4xe (62 485 долларов США) во время жесткой внедорожной части теста.

Абсолютно новый Jeep Grand Cherokee 4xe поступит в автосалоны дилеров к лету 2022 года. Он поступит в продажу на мировых рынках позже в этом году.

Вредит ли новый Jeep Grand Cherokee продажам Wrangler?

Этот новый Jeep Grand Cherokee с длинной колесной базой явно понравился покупателям автомобилей, которым нужен внедорожник третьего ряда. В 2021 году продажи Grand Cherokee выросли на 25%, увеличившись с 200 тысяч до 254 445 единиц. Между тем, продажи Wrangler остались на уровне 200 тысяч.

Jeep Grand Cherokee и Wrangler 4xe 2022 года | Стеллантис

В частности, продажи Jeep Grand Cherokee и Wrangler в первом квартале 2021 года были примерно равными. К апрелю, маю и июню продажи Wrangler резко выросли, и он вырвался вперед. Но Jeep также выпустил новый Grand Cherokee L 2022 года в июне 2021 года.

В июле 2021 года продажи нового Grand Cherokee увеличились с 17 до 24 тысяч в месяц. Он оставался более сильным продавцом до конца года.

В 2022 модельном году Jeep расширил свою новую серию Grand Cherokee WL до модели Grand Cherokee с обычной колесной базой. Этот джип на пять дюймов короче и имеет на один ряд сидений меньше. Он также имеет меньший радиус поворота, что делает его более способным на бездорожье. Результатом стало дальнейшее падение продаж Jeep Wrangler.

В первом квартале (1 квартал) 2021 года Jeep продал 55 197 автомобилей Grand Cherokee и 49 647 автомобилей Wrangler. Но в течение первого квартала 2022 года количество проданных Wrangler Jeep упало до 45 553, а количество проданных Grand Cherokees взлетело до 75 116.

Очевидно, что не весь этот интерес к новому Grand Cherokee мог быть вызван небольшим падением продаж Wrangler. Большинство покупателей Grand Cherokee должны предпочесть его другим внедорожникам третьего ряда. Тем не менее, падение продаж Wrangler предполагает, что по крайней мере некоторые поклонники Jeep выбирают Grand Cherokee.

Далее смотрите обзор Jeep Grand Cherokee 2022 года в видео ниже:

Есть ли у Grand Cherokee 4xe или Wrangler лучшие характеристики?

Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года может иметь более комфортную езду, чем Jeep Wrangler 4xe. Но нам придется подождать, пока новый Grand Cherokee не выйдет на улицы, чтобы знать наверняка.

Оба внедорожника имеют 8,4-дюймовую информационно-развлекательную систему, которую можно увеличить до большего размера. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Вы можете выбрать группу цифровых датчиков и 10,0-дюймовый проекционный дисплей в Cherokee.

Стоимость Wrangler 4xe начинается примерно с 51 225 долларов. Цены на Grand Cherokee 4xe не разглашаются. Тем не менее, он может получить аналогичную цену. Он доступен в комплектации Limited, но Wrangler 4xe выпускается в комплектациях Sahara или Rubicon, так что есть шанс, что он может быть дешевле.

Веселый фактор

Наконец мы добрались до некоторых нематериальных вещей, таких как фактор веселья. Несмотря на то, что он немного более скомпрометирован во время повседневной работы, Wrangler 4xe обладает всеми забавными трюками обычного Wrangler, такими как возможность снимать верх и двери. И это может сделать обычное вождение намного более захватывающим.

Grand Cherokee 4xe, возможно, не доставит вам такого «опыта» вождения, но это будет более комфортная и совершенная машина. А в более высоких комплектациях это настоящее роскошное предложение с ультравысококачественными материалами и всеми удобствами, которые вы только можете себе представить.

И тот факт, что вы можете выбрать любой из этих вариантов с улучшенной экономией топлива и способностью управлять местным вождением без использования бензина, является большим достижением.

И мы очень рады видеть, что еще есть у Jeep в работе в рамках перехода к электрификации.

Безопасность

  • Уровень помощи водителю: SAE Level 2 (практический)
  • Рейтинг NHTSA: пять звезд в целом
  • Рейтинг IIHS: рейтинг (не TSP/TSP+)

В репертуаре Jeep Grand Cherokee действительно есть помощник по вождению уровня 2 — система с умным названием Active Driving Assist System. Но эта модель Overland стоит 2235 долларов, как часть Advanced ProTech Group III. Только в топовых комплектациях Summit этот пакет активной безопасности входит в стандартную комплектацию.

С активной системой помощи при вождении этот тестер Grand Cherokee сделал длительные поездки легким делом. Адаптивный круиз-контроль поддерживал постоянный темп движущихся перед ним транспортных средств, применяя торможение и газ по мере необходимости, в то время как технология центрирования полосы движения удерживала GC точно по центру полосы движения.

Грубая подача энергии

Мы установили, что когда он работает на бензине, 4xe не более эффективен, чем его брат V6 в реальном мире. Хотя он мощнее. Pentastar V6 выдает всего 293 л.с., и даже могучий Hemi V8 не может сравниться с 4xe с мощностью всего 357 л.с. По сути, вы можете думать о 4xe как о варианте производительности, а не обязательно как о варианте экономии топлива. При этом мы все же предпочли бы модель V8. Если вы не переведете его в спортивный режим, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом загорится навсегда, когда вы быстро нажмете на педаль газа.

Когда он движется, шум, который он издает, кажется таким неуместным в расслабляющей роскошной кабине.Двигатель издает довольно неэлегантные звуки, которые не соответствуют остальному вождению. Даже в режиме EV нам не понравилось, как сильно вы можете почувствовать восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на заднем плане. Мгновенное ускорение на одной передаче — один из самых приятных моментов вождения электромобиля, но 4xe лишает этого плавного и легкого ускорения. И имея всего около 174 л.с. в режиме EV, 4xe не совсем быстр, если его двигатель не помогает. Все эти жалобы присутствовали в Wrangler 4xe, но замаскированы другими недостатками этого автомобиля. Так как Grand Cherokee намного совершеннее, проблемы были более заметными.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Достаточно ли нового Chevrolet Silverado ZR2 Bison 2023 года, чтобы сделать его крутым?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector