Варианты двигателя Jeep Grand Cherokee 2023 года, цены на отделку салона, обновления функций
По состоянию на 12.09.2022 большинство моделей 2023 года доступны для сборки и цены на сайте Jeep. Информации о ценах на 4xe пока нет, но вы можете подписаться на обновления. Эти модели будут доступны для покупки в дилерских центрах Jeep по всей территории США и на некоторых международных рынках.
Стандартные Jeep Grand Cherokee и Grand Cherokee 4xe производятся на сборочном заводе в Джефферсон-Норт, а Grand Cherokee L — на сборочном комплексе Mack Avenue. Оба завода расположены в Детройте, штат Мичиган.
Все, что мы знаем о Jeep Grand Cherokee 4xe
Jeep представляет пятое поколение Grand Cherokee, которое впервые будет включать подключаемый гибрид. Гранд Чероки 4xe версия.
На самом деле это будет второй гибридный Jeep с подключаемым модулем в США после Jeep Wrangler 4xe, с которым у него общий привод и батарея. В Европе компания также предлагает Jeep Compass 4xe и Jeep Renegade 4xe.
Компания заявляет, что это будет самый технологически продвинутый Jeep Grand Cherokee с возможностью привода на 4×4, а версия 4xe, в частности, может быть довольно хорошим выбором, чтобы насладиться бездорожьем и в то же время улучшить экономию топлива в ежедневных поездках на работу.
Кристиан Менье, главный исполнительный директор бренда Jeep, сказал:
«Водитель Jeep Grand Cherokee 4xe может адаптировать свою гибридную трансмиссию для каждой поездки, от ежедневных поездок на работу в чисто электрическом режиме до длительных поездок по шоссе, не беспокоясь о запасе хода, что позволяет владельцам исследовать природу на бездорожье практически в тишине. Это еще один важный шаг на пути к реализации нашего глобального видения свободы с нулевым уровнем выбросов. К 2025 году мы планируем предложить полностью электрический Jeep во всех сегментах внедорожников».
Запуск Jeep Grand Cherokee 4xe на рынок в Северной Америке запланирован на начало 2022 года, за ним последуют и другие рынки.
Всего будет четыре уровня отделки салона: Limited, Trailhawk, Overland, Summit и Summit Reserve. Цены пока не объявлены.
Jeep обещает, что гибридный Jeep Grand Cherokee 4xe с подключаемым модулем станет внедорожным внедорожником, способным покорить Тропу Рубикона в полностью электрическом режиме.
По первоначальным оценкам, полностью электрический запас хода должен составлять около 25 миль (40 км) при использовании батареи емкостью 17 кВтч (вероятно, элементы Samsung SDI, как в Jeep Wrangler 4xe), в то время как общий запас хода ожидается на уровне 440 миль (708 км). ).
Автомобиль будет оснащен системой полного привода, состоящей из электродвигателя-генератора, установленного в трансмиссии (заменяющего гидротрансформатор).Также имеется небольшой электродвигатель-генератор, который заменяет генератор переменного тока.
В целом Jeep Grand Cherokee 4xe будет иметь мощность 280 кВт и 637 Нм. Он сможет буксировать до 6000 фунтов (2720 кг) — лишь немного меньше, чем обычная версия.
«Пропульсивная система 4xe сочетает в себе два электродвигателя, аккумуляторную батарею на 400 вольт, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач TorqueFlite для максимальной эффективности и возможностей».
«Экономичный 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом является частью семейства двигателей Stellantis Global Medium Engine. В высокотехнологичном двигателе с непосредственным впрыском используется малоинерционный турбонагнетатель с двойной спиралью, установленный непосредственно на головке блока цилиндров. усилен за счет использования электроусилителя руля и компрессора кондиционера с электрическим приводом, снимающего эти нагрузки с двигателя.
Обычный генератор переменного тока заменен высоковольтным мотор-генератором с жидкостным охлаждением. Подключенный к шкиву коленчатого вала двигателя с помощью ремня, мотор-генератор вращает двигатель для практически бесперебойной, экономичной работы в режиме «старт-стоп» и вырабатывает электроэнергию для аккумуляторной батареи.
В трансмиссии установлен более крупный высоковольтный мотор-генератор, заменяющий преобразователь крутящего момента. Два сцепления управляют мощностью и крутящим моментом электродвигателя и двигателя.
Сцепление установлено между двигателем и мотором. Когда система работает только в электрическом режиме, эта муфта разомкнута, поэтому между двигателем и электродвигателем нет механической связи. Когда сцепление замкнуто, объединенный крутящий момент от 2,0-литрового двигателя и электродвигателя передается через автоматическую коробку передач. Переменная муфта, установленная за электродвигателем, управляет сцеплением с трансмиссией, улучшая управляемость и эффективность.
Jeep Grand Cherokee 4xe оснащен 400-вольтовой аккумуляторной батареей мощностью 17 кВтч. Аккумуляторные блоки и элементы управления устанавливаются под автомобилем, упакованы под полом и защищены рядом защитных пластин.
Система аккумуляторной батареи включает в себя специальный контур нагрева и охлаждения, поддерживающий оптимальную температуру батареи для обеспечения наилучшей производительности. Система включает в себя специальный нагреватель и охладитель, который использует хладагент системы кондиционирования воздуха Grand Cherokee для снижения температуры охлаждающей жидкости при необходимости.
Система Grand Cherokee 4xe также включает в себя встроенный модуль двойной зарядки (ICDM), который объединяет зарядное устройство аккумулятора и преобразователь постоянного тока в один компактный блок, а также модуль инвертора мощности (PIM) уменьшенного размера. Они установлены под корпусом и защищены стальными щитами».
С точки зрения электромобиля интересным решением является встроенный преобразователь постоянного тока в постоянный и встроенное зарядное устройство.
Важно отметить, что передний мост автоматически отключается, если он не нужен, поэтому большую часть времени автомобиль будет работать как заднеприводный:
«Новым для Grand Cherokee 4×4 2022 года является отключение переднего моста. Если автомобиль чувствует, что дорожные условия не требуют полного привода, отключение переднего моста автоматически переводит Grand Cherokee в режим полного привода, уменьшая сопротивление трансмиссии. и улучшение экономии топлива. Полный привод автоматически включается, когда автомобиль чувствует, что это необходимо».
МОЩНОСТЬ ДЛЯ ТРЕСС
Энергия для совершенно нового приключения. Используя силу солнца, джип® Бренд устанавливает зарядные станции на солнечных батареях рядом с ключевыми трассами для бездорожья по всей стране, чтобы вы всегда могли продолжать исследовать новые рубежи.
Внутри
Салон привлекательный и современный, и, возможно, более премиальный, чем у некоторых конкурентов. Презентация будет варьироваться в зависимости от комплектаций Laredo, Altitude, Limited, Overland, Trailhawk, Summit и Summit Reserve. Среди роскошных штрихов — обильное окружающее освещение, которое может быть окрашено в пять цветов в топовых версиях отделки салона.
Главной достопримечательностью является 8,4-дюймовый или 10,1-дюймовый экран, на котором находится информационно-развлекательная система Uconnect 5.Stellantis обычно блистает своей системой Uconnect в других моделях благодаря четкой графике и простоте использования. Но наши первые впечатления от этой новой системы в нашем Grand Cherokee L были неоднозначными. Доступен и довольно уникальный 10,25-дюймовый экран для развлечения и информирования переднего пассажира и 10,1-дюймовые экраны для задних пассажиров со встроенным Amazon Fire. ТЕЛЕВИЗОР.
Информационно-развлекательная система совместима с Android Auto и Apple CarPlay. Имеется подставка для зарядки беспроводного телефона и точка доступа 4G LTE WiFi.
В топовых комплектациях может быть установлена 950-ваттная аудиосистема с 19 динамиками от McIntosh, компании, известной своими премиальными и дорогими стереосистемами.
Сиденья водителя в топовых комплектациях имеют регулировку по 16 параметрам, а также функции подогрева и массажа. Сиденья с подогревом и охлаждением доступны для переднего и второго ряда.
Фото: Джип Фото: Джип
Классы и особенности
Jeep Grand Cherokee 4xe 2023 года выпускается в стандартном исполнении, классах Trailhawk, Overland и Summit. Для расширения функций будет доступно множество дополнительных пакетов, в том числе пакет Summit Reserve для топового класса Summit. В то время как комплектация Trailhawk была доступна для бензинового Grand Cherokee в 2022 модельном году, теперь она доступна только для Grand Cherokee 4xe.
Стандартные функции
Стандартная комплектация оснащена множеством функций, включая 18-дюймовые колеса, 10,25-дюймовую цифровую комбинацию приборов, навигацию Uconnect 5 с 10,1-дюймовым сенсорным экраном, 10,25-дюймовый экран переднего пассажира, электрически регулируемое сиденье водителя в 8 направлениях с памятью, 4 направления. электрически регулируемая поясничная опора для передних сидений, 506-ваттная аудиосистема Alpine с 9 динамиками и многое другое.
Опции
21-дюймовые колеса, 12-позиционные электрорегулировки передних сидений с памятью и массажем, 10-дюймовый HUD, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, 10-дюймовым сабвуфером и 17-канальным усилителем мощностью 950 Вт, четырехзонный автоматический климат-контроль система и многие другие дополнительные/улучшенные функции доступны.
Комплект безопасности
Что касается безопасности, то в стандартную комплектацию войдут предупреждение о выходе из полосы движения LaneSense с системой удержания полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о столкновении на полной скорости с активным торможением и обнаружением пешеходов/велосипедистов, задние датчики парковки ParkSense и резервная камера ParkView. Доступны система обнаружения сонливого водителя, система помощи при столкновении на перекрестке, камера ночного видения с функцией обнаружения пешеходов и животных, передние датчики парковки ParkSense и система помощи при параллельной/перпендикулярной парковке ParkSense.
2022 Джип Гранд Чероки 4xe
В пятом поколении Grand Cherokee представлено множество новых функций. Наиболее заметно то, что вариант 4xe представляет собой трансмиссию, доступную в нескольких различных комплектациях. Комплектации Limited, Trailhawk, Overland, Summit и Summit Reserve могут поставляться с системой PHEV. Jeep начинает путь к нулевому уровню выбросов, и гибридный вариант на менее экономичном автомобиле — это шаг в правильном направлении. Силовая установка 4xe сочетает в себе два электродвигателя, аккумуляторную батарею на 400 вольт и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач TorqueFlite. Система способна производить до 375 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента. Удивительно, что с полностью электрическим запасом хода в 25 миль он также может буксировать 6000 фунтов.
Режимы 4xe E Selec включают гибридный, электрический и режим экономии. Это режимы силового агрегата, выбираемые водителем с помощью кнопок, расположенных слева от руля. Каждый из них предназначен для разных типов вождения. Для короткой поездки в магазин или ежедневных поездок на работу Electric предотвратит трату ненужного топлива. Опция eSave отдает приоритет использованию топлива, чтобы заряд аккумулятора сохранялся до тех пор, пока он вам действительно не понадобится. Гибридный вариант сочетает в себе два других варианта, чтобы автомобиль был максимально эффективным.
Обзор первого привода: Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 модельного года демонстрирует роскошную сторону бренда с большими возможностями
Для тех, кто хочет подключаемый гибридный джип, который не является автомобилем Lego в натуральную величину, в котором крыша и двери отрываются, а лобовое стекло складывается, ваше время пришло.
Jeep вставил в Grand Cherokee трансмиссию подключаемого гибрида Wrangler 4xe. Как и его брат, Grand Cherokee 4xe 2022 года ничем не жертвует, чтобы стать более эффективным, кроме вашего кошелька. Как и в случае с Wrangler, подключение обходится довольно дорого.
2022 Джип Гранд Чероки 4xe
Переработка и повторное использование
Спецификация Grand Cherokee 4xe читается как почти точная копия его родного брата со складывающимся ветровым стеклом. Есть 2,0-литровый турбо-4 мощностью 270 л.с. и крутящим моментом 295 Нм в паре с мотор-генератором мощностью 44 л.с. (который напрямую соединяется с коленчатым валом через ремень и заменяет стартер). Аккумуляторная батарея на 17,3 кВтч питает более крупный электродвигатель мощностью 134 л.с. и 198 фунт-футов, встроенный в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Общая мощность системы составляет 375 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента, что делает модель PHEV самой мощной в линейке Grand Cherokee: 18 л.с. и 80 фунт-фут крутящего момента по сравнению с опциональным 5,7-литровым двигателем V-8.
Те же три режима трансмиссии, Hybrid, Electric и e-Save, были перенесены и работают так же, как Wrangler. Гибрид, как звучит, как и электрический. Правда, последний включит бензиновый двигатель, если акселератор вдавить в пол, так как электромотору просто не хватит мощности. Использование режима e-Save укажет системе сохранить как можно больше заряда батареи для последующего использования там, где это лучше всего — в электрическом бездорожье или в городском режиме с частыми остановками на низкой скорости. Система может заряжать аккумулятор, используя ДВС в качестве генератора, в режиме e-Save со скоростью до 3 кВт в некоторых условиях, хотя это неэффективный способ перезарядки аккумулятора.
Jeep сказал, что на зарядном устройстве уровня 1 для зарядки аккумулятора требуется от 12 до 14 часов, а на уровне 2 это время сокращается до 3-4 часов.
2022 Джип Гранд Чероки 4xe
Полностью способный
Несмотря на то, что в его шасси установлена раздельная аккумуляторная батарея (и несколько меньший бензобак), версия PHEV Grand Cherokee не отказывается от своих возможностей во имя эффективности и имеет общий запас хода 470 миль.
В течение дня и более 200 миль езды как по дорогам, так и по бездорожью, Jeep показал свои рейтинги EPA: 25 миль электрического диапазона, 56 миль на галлон и 23 мили на галлон вместе взятых — в основном. В смешанном вождении, начиная с уровня заряда батареи 99%, Grand Cherokee проехал 24,5 мили, прежде чем сок закончился, и трансмиссия переключилась в гибридный режим со средним значением 23,5 миль на галлон, точно совпадающим с рейтингами EPA. Но начиная с разряженной батареи, работающей в чисто гибридном режиме, на протяжении примерно 100 миль по шоссе в Остин, штат Техас, 4xe, согласно маршрутному компьютеру, расходует всего 18,5 миль на галлон. V-8 и V-6 могут сделать это, и лучше без полной гибридной системы.
На электричестве 8-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно, без проблем, мощность линейна, но этого недостаточно. Вдавите педаль газа в пол, и бензиновый двигатель включится, но на это уходит целая секунда. Характер «наведи и стреляй» Grand Cherokee с двигателем V-8 здесь теряется, несмотря на то, что PHEV разгоняется до 60 миль в час за 6,0 секунды против спринта V-8 за 6,9. Найти брешь в пробке и врезаться в нее с остановки оказалось непросто, так как сложно предвидеть, что вся трансмиссия проснется ото сна.
2022 Джип Гранд Чероки 4xe
В гибридном режиме, при обычной езде по городу, трансмиссия работала плавно, а активное шумоподавление сглаживало раскручивание турбо-4 и грубый звук при увеличении оборотов. Но с прицепом весом почти 6000 фунтов и классическим почтовым грузовиком Jeep, прикрепленным к задней части 4xe (что максимально увеличивает рейтинг буксировки 4xe, что мы не рекомендуем делать), обороты поднялись и остались выше 3000 оборотов в минуту, чтобы поддерживать около 40-40. плюс миль/ч.Отъехать от остановки было легко благодаря мгновенному заполнению крутящего момента электродвигателя, но вскоре турбо стало слышно, сохраняя скорость. На гравийной тестовой петле для буксировки мы не смогли безопасно разогнаться до 40 миль в час, а это означает, что скорость на шоссе и обгон останутся на другой день испытаний. Из нашего очень краткого начального теста ясно, что 4xe может буксировать номинальные 6000 фунтов, и в мощности нет недостатка. Но если буксировка является основной прерогативой, V-8 может быть лучшим вариантом. Буксировка не является эффективным занятием.
2022 Джип Гранд Чероки 4xe
2022 Джип Гранд Чероки 4xe
2022 Джип Гранд Чероки 4xe
Бездорожье в 4xe — смешанная сумка. Мгновенный крутящий момент от электродвигателя хорош в теории, но на практике он немного усложнил восхождение на скалы или валуны, поскольку питание включается или выключается, как выключатель света в режиме «только электричество» с настройкой дроссельной заслонки 4xe. Это приводило к некоторым ситуациям, когда Grand Cherokee раскачивался взад и вперед, поскольку было нелегко плавно взбираться по крутому склону.
Jeep сказал, что режим Max Regeneration имитирует вождение одной педалью в электромобиле, но это с натяжкой. Система легко включается с помощью кнопки на приборной панели (и она остается включенной даже при нажатии клавиши на 4xe), система выпекает более рекуперативное торможение, но она наиболее сильна на скорости ниже 40 миль в час. Система не позволит Grand Cherokee полностью остановиться без использования педали тормоза, и он действительно ползет вперед, когда вы отпускаете тормоз. Режим максимальной регенерации, по-видимому, по-разному реагировал на бездорожье в полностью электрическом режиме, поскольку он удерживал джип на месте и помогал немного регулировать мощность, чтобы он работал медленнее в сложных ситуациях.
2022 Джип Гранд Чероки 4xe
Эффективно, но ценно ли это?
Цены на Grand Cherokee 4xe 2022 года немного загадочны. Базовые модели стоят 59 495 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 1795 долларов.Он основан на модели Limited в линейке бензиновых автомобилей Grand Cherokee, но лучше оснащен аудиосистемой Alpine с 9 динамиками, 10,1-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, 10,0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы для передних сидений и панорамным люком на крыше. аналогичное оборудование означает надбавку к цене в размере 6 655 долларов. Выпекайте в федеральной налоговой льготе, если вы имеете полное право, и в конце концов базовый 4xe может стоить меньше, чем сопоставимо оснащенный Limited. Полностью загруженный Summit Reserve 4xe с системой ночного видения, стеганой кожей и массажными передними сиденьями стоит 80 000 долларов до вычета налогов.
Это ставит 4xe на почти роскошную территорию, где живут Volvo XC90 T8 Recharge и BMW X5 PHEV. Оба стоят всего на несколько тысяч долларов дороже в базовой комплектации, они быстрее, столь же мощны и, что более важно, имеют больший запас хода на электротяге. В топовых комплектациях Summit и Summit Reserve Grand Cherokee 4xe сохраняет свои позиции, но в более низких комплектациях он кажется дорогим и раздвигает границы стоимости до того, как вступят в силу налоговые льготы.
Учитывая это, если буксировка не является основной целью, 4xe имеет смысл, особенно если вы смотрите на комплектацию Limited или выше с некоторыми опциями. Он более эффективен, так же приятен, если не больше, в управлении, и ни у Volvo, ни у BMW нет такого уровня внедорожных возможностей.
–
Джип доставил меня в Остин, переночевал в отеле, приготовил немного еды и отвез на ранчо в глуши Техаса, чтобы доставить вам этот отчет из первых рук.