Сравнительный тест: Ford Bronco 2021 года противСравнительный тест: Ford Bronco 2021 года и Jeep Wrangler Unlimited 2021 года
Переосмысленный Bronco от Ford противостоит культовому Wrangler от Jeep в битве игрушек, которые идут куда угодно, от городских улиц до грязных троп.
Из декабрьского номера журнала 2021 г. Автомобиль и водитель.
Даже если вы живете под скалой, вы, должно быть, почувствовали сейсмический гул, вызванный возвращением Ford Bronco. Как и оригинальный Bronco, который пошел после джипов в 60-х, новый позиционируется против хорошо продаваемого Wrangler. Икона Jeep процветала в 21-м веке в основном за счет сохранения своего простого полноприводного идеала, но рядом с непреходящей популярностью сегодняшнего Wrangler есть звездочка: на каждую грязную трейловую установку, взбирающуюся на валуны, гораздо больше служит уличным транспортным средствам. -вызванные несоответствиями с неповрежденным днищем (здесь нет суждений). Учитывая, что базовая компоновка типичного джипа мало изменилась со времен Второй мировой войны, она оставляет достаточно возможностей для улучшения.
Мы уже знаем, что новый Bronco заслуживает немалого внимания. Чтобы увидеть, как он сочетается с Wrangler, мы взяли легко оснащенные экземпляры, которые купит большинство потребителей, в собственном приключении на 450 миль, которое заставит нас ценить звукоизоляцию так же, как блокировку дифференциалов, комфорт при езде. как артикуляция подвески.
Самый ручной четырехдверный Bronco, который мы могли заарканить, был моделью Outer Banks. Эта роскошная комплектация среднего класса поднимает базовую цену с 34 695 до 42 945 долларов и поставляется с расширителями крыльев в цвет кузова, светодиодными фарами и рядом приятных мелочей. Пакет Lux за 3590 долларов (12,0-дюймовый сенсорный экран, адаптивный круиз-контроль, стереосистема с 10 динамиками), съемный жесткий верх за 695 долларов (мягкий верх входит в стандартную комплектацию, как и на Wrangler), усовершенствованная система полного привода за 1590 долларов. и несколько других дополнений привели к тому, что тестируемая цена составила 52 555 долларов. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач — единственная трансмиссия, доступная для этой модели, и мы отказались от опционального 2,7-литрового V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 330 л. 2,0-литровый и экономит 1895 долларов.
Мы попросили Jeep одолжить нам что-то сопоставимое, но получили только предложения о последних эксцентричностях линейки Wrangler — подключаемом гибриде и чудовище с двигателем V-8 мощностью 470 л. базовая цена. Эта цифра увеличилась за счет набора удобных функций за 3200 долларов, жесткой крыши за 1545 долларов и других опций, таких как помощь при парковке и подогрев передних сидений. Модернизация хрипловатого 285-сильного V-6 до опционального 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 270 л.с. и его обязательной восьмиступенчатой автоматической коробки передач стоила 2000 долларов. Итоговая сумма: 46 870 долларов.
Наша двойная прогулка проведет нас через проливной дождь, ошеломляющие километры шоссе и неряшливую грязь и песок на крайнем севере Мичигана, проверяя оба грузовика по всему спектру их возможностей. В то время как оба превосходны в качестве воинов выходного дня, их различная привлекательность в повседневном использовании быстро стала очевидной.
Вежливость на дороге
Послушайте, ни Bronco, ни Wrangler не будут такими же приятными в управлении на улице, как Jeep Grand Cherokee или Ford Explorer. Тем не менее, Bronco заметно лучше Wrangler на улице благодаря независимой передней подвеске. Моя поездка по дороге, которая включала значительную часть грунтовых, грязных проселочных дорог, была в четырехдверной комплектации Badlands с 33-дюймовыми шинами, 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой механической коробкой передач. Ford называет его семиступенчатой механической коробкой передач, но это потому, что у него есть специальный редуктор для жесткого ползания по скалам. Езда такая же цивилизованная, как у четырехдверного Wrangler — двухдверный более прыгучий из-за короткой колесной базы — но на дорогах с твердым покрытием Bronco ведет себя лучше с меньшей нестабильностью «парусника в ураган», которая всегда преследовала Wrangler. На разбитом асфальте и грязных дорогах со стиральной доской преимущество этой независимой передней подвески становится очевидным — вы получите много бокового движения и прыжков оси от задней части, но передняя часть остается посаженной. Это довольно в отличие от Wrangler, который прыгает и танцует повсюду, если вы едете по такой местности на скорости, благодаря прочным корпусам передней и задней оси.
2021 Форд Бронко | Cars.com фото Аарона Брэгмана
Вождение под открытым небом
Многим из нас нравится иметь возможность вождения под открытым небом, путешествуя по тропам. Jeep максимизировал это, и Wrangler 2020 года ничем не отличается и поставляется со стандартным мягким верхом и съемными жесткими крышами.
Ford также упростил замену Bronco на кабриолет с минимальными хлопотами. В стандартную комплектацию двухдверного Bronco 2021 2021 года входит съемная жесткая крыша из трех частей, а четырехдверные модели стандартно поставляются с мягким верхом. Для четырехдверки также доступна съемная жесткая крыша из четырех частей, или вы можете получить пакет, включающий оба варианта.
Двери нового Bronco безрамные, поэтому снимать их не так неудобно, как у Wrangler. Еще одно ключевое отличие заключается в том, что боковые зеркала Bronco крепятся к кузову, поэтому вы можете использовать их даже после снятия дверей.
Тем не менее, лобовое стекло Bronco не может быть сложено вперед на капот, поэтому Jeep выигрывает в этом.
Силовые агрегаты
Что касается вариантов двигателей, Jeep Wrangler поставляется со стандартным 3,6-литровым V6, дополнительным 2,0-литровым двигателем I4 с турбонаддувом или 3,0-литровым дизельным двигателем V6. Bronco получает стандартный 2,3-литровый EcoBoost I4 или 2,7-литровый EcoBoost V6. Здесь стоит отметить, что крутящий момент меньшего двигателя Ford превосходит лучший показатель крутящего момента недизельного двигателя Rubicon, а дополнительный двигатель Ford преодолевает отметку в 400 фунт-футов. В лучшем случае с Jeep вам нужно будет выложить дополнительные 4000 долларов за дизельный V6, чего многие водители могут не захотеть делать.
Базовые характеристики двигателя
2021 Форд Бронко (базовый) | Джип Вранглер 2021 года (базовый) | |
Двигатель | 2,3-литровый турбо I4 | 3,6-литровый V6 |
Сила | 300 л.с. | 285 л.с. |
Крутящий момент | 325 фунтов-футов | 260 фунтов-футов |
Передача(и) | 7-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая |
10-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая |
Дополнительные характеристики двигателя
2021 Форд Бронко | Джип Вранглер 2021 года | Джип Вранглер 2021 дизель | 2021 Джип Вранглер 392 | 2021 Джип Вранглер 4xe | |
Двигатель | 2,7-литровый турбодвигатель V6 | 2,0-литровый турбо I4 | 3,0-литровый турбодизель V6 | 6,4-литровый V8 | 2,0-литровый I4, батарея 17 кВтч |
Сила | 330 л.с. | 270 л.с. | 260 л.с. | 470 л.с. | 375 л.с. |
Крутящий момент | 415 фунтов-футов | 296 фунт-фут | 442 фунта-фута | 470 фунтов-футов | 470 фунтов-футов |
Передача инфекции | 10-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая |
2021 Ford Bronco 4-Door: отправляйтесь в путь, приводите друзей
Основы внедорожников Wrangler
Что касается Jeep Wrangler 2021 года, то базовая модель немного менее щедра. На самом деле, это явно не впечатляет, с такими шокирующими упущениями, что можно задаться вопросом, кто, черт возьми, купит эту вещь. Базовая или «спортивная» версия представляет собой простой 2-дверный Wrangler, в котором нет ни одного из следующего: электрические стеклоподъемники, электрические замки или автоматические фары.
Тем не менее, двигатель и внедорожное оснащение базовой модели достаточно достойные. При этом создание базовой модели может больше похоже на перенос базовой модели в 21 век, чем на ее настройку для экстремальной внедорожной мощности. Также обратите внимание, что лучшая комплектация Rubicon обойдется вам примерно в 40 000 долларов. Между тем, Bronco предлагает все свои лучшие внедорожные функции как часть пакета Sasquatch, доступного в каждой комплектации.
Все дело в углах: вылет, прорыв и сближение
Вы можете целый день говорить о внедорожных компонентах автомобиля, но это не имеет большого значения, если автомобиль не способен подняться, преодолеть и спуститься с препятствия. Вот почему внедорожники первыми спрашивают об углах въезда, съезда и разгона Bronco. Bronco предлагает угол въезда 43,2 градуса, то есть угол, под которым внедорожник может приближаться к препятствию и преодолевать его. Bronco предлагает лучший в своем классе угол отрыва 29 градусов, что является вершиной или точкой сочленения в середине внедорожника.Угол съезда Bronco составляет 37,2 градуса, то есть угол, под которым он может спускаться с препятствия, не касаясь заднего бампера.
Эдмундс: Ford Bronco Sport 2021 против Subaru Forester
Эдмундс сравнивает Ford Bronco Sport 2021 года с Subaru Forester, нынешним королем, когда речь идет о небольших кроссоверах, готовых к бездорожью.
Запуск Ford Bronco, его долгожданного внедорожника, похожего на Jeep Wrangler, скорее всего, не произойдет до конца этого года. Но на дилерских площадках уже есть альтернатива под маркой Bronco: Ford Bronco Sport 2021 года. Он связан с кроссовером Ford Escape, но имеет более квадратный кузов и улучшенные внедорожные возможности.
Subaru хорошо знакома с созданием небольшого внедорожника, способного преодолевать бездорожье. Его Forester 2021 года — одна из главных рекомендаций Эдмундса для небольшого внедорожника. Он удобен и хорошо подходит для предприимчивых водителей. Эксперты Эдмундса вывезли обе эти машины на бездорожье и на шоссе, чтобы посмотреть, какая из них выйдет победителем.
Опциональный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил делает Bronco Sport живым и энергичным, и мы рекомендуем его вместо базового двигателя. На бездорожье Bronco Sport впечатляюще способен преодолевать трассы, которые обычно загоняют в тупик типичный небольшой кроссовер-внедорожник. Тем не менее, Ford, похоже, настроил рулевое управление, тормозную систему и трансмиссию для использования на бездорожье. В дороге они ощущаются расплывчатыми и нерафинированными.
У Forester есть только один доступный двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 лошадиных силы. Однако, в отличие от Bronco Sport, Forester более плавный и удобный, когда дело доходит до рулевого управления и торможения. Внедорожные способности также являются сильной стороной. Стандартная система полного привода Subaru отлично справляется с грязью, а у каждого Forester впечатляющий дорожный просвет в 8,7 дюйма. У Bronco Sport немного больше возможностей для бездорожья, но и Forester не сильно отстает.
Победитель: Субару Форестер
Одна из лучших причин для покупки Bronco Sport — его впечатляющая общая полезность. Задняя часть грузового отсека является одной из лучших в своем классе, и есть несколько точек крепления, чтобы сделать это пространство еще более полезным. Более высокие комплектации доступны с задними нишами под полом или регулируемым освещением в дверце люка. Максимальная буксировочная способность составляет 2200 фунтов.
Forester также является грузовым внедорожником. Если вы сложите сиденья второго ряда, у него будет больше максимального доступного грузового пространства, чем у Bronco Sport. Недостатком является то, что он предлагает только 1500 фунтов буксировочной способности и меньше полезных крючков и ящиков.
Победитель: Форд Бронко Спорт
Комфорт должен быть приоритетом даже для таких внедорожников, ориентированных на бездорожье. Передние сиденья Bronco Sport предлагают впечатляющие возможности регулировки, но на этом наша похвала заканчивается. Подвеска чувствует себя упругой при преодолении трещин на дороге, а квадратная форма автомобиля приводит к чрезмерному шуму ветра на шоссе.
Subaru уделяла больше внимания этому отделу. У Forester мягкая подвеска, способная обеспечить плавность хода даже на ухабистой дороге. Передние сиденья более мягкие и удобные, поэтому лучше подходят для дальних поездок. Forester также квадратный, и вы будете слышать внешний шум, но он менее выражен, чем в Bronco Sport.
Победитель: Субару Форестер
Bronco Sport имеет привлекательные технологии и функции помощи водителю, но большинство из них являются дополнительными. Например, адаптивный круиз-контроль входит в стандартную комплектацию только в верхней комплектации, а навигация должна быть добавлена в качестве дополнительного оборудования. С другой стороны, стандартная информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном проста в использовании.
Subaru предлагает вам больше стандартных технических функций, таких как адаптивный круиз-контроль на всех Forester и навигация в комплектации Touring. С другой стороны, базовый информационно-развлекательный экран Forester составляет всего 6,5 дюйма, а интерфейс не такой приятный, как у Ford. Это в значительной степени жеребьевка.
На первый взгляд, Bronco Sport — отличный вариант. Он имеет стандартный полный привод, отличные технологии и внешний вид, который обязательно привлечет внимание. Но некоторые Bronco Sports дороже, чем сопоставимые Foresters почти на 3000 долларов. В его салоне слишком много пластика, чтобы его можно было игнорировать по такой цене.
Forester также оснащен стандартным полным приводом, и вам не нужно модернизировать его, чтобы получить максимально доступный дорожный просвет. У него есть серьезное преимущество перед Bronco Sport, когда речь идет о роскоши и качестве сборки, хотя он стоит дешевле. Форестеру может не хватать чутья, но он идеально подходит для своей роли.
Победитель: Субару Форестер
Во многих случаях Bronco Sport соответствует или превосходит собственную рекламу. Куда бы ни поехал этот кроссовер, обязательно последуют улыбки. Но когда дело доходит до качества и пригодности для повседневной жизни, Bronco Sport есть куда расти. По этим причинам мы рекомендуем Subaru Forester среднему покупателю. Его приятная манера поведения достигается за правильную цену, а его респектабельные способности в грязи скрепляют сделку.
Эта история была предоставлена Associated Press автомобильным сайтом Edmunds. Райан ЗумМаллен — штатный писатель Edmunds. Твиттер: @zoomy575m; Инстаграм: zoomy575m.
Обзор Ford Bronco Sport 2021 года
Обзор Субару Форестер 2021 года
Сравнение внедорожников Ford Bronco Sport 2021 года и Subaru Forester 2021 года