0 просмотров

Там; s 1 дорогая причина не выбирать Jeep Wrangler Unlimited Rubicon EcoDiesel 2020 года

Есть 1 дорогая причина не выбирать Jeep Wrangler Unlimited Rubicon EcoDiesel 2020 года

Jeep Wrangler десятилетиями был основным выбором Америки для бездорожья. Популярность мощного Wrangler в последние годы росла все больше и больше, и Jeep продолжает отвечать на вызов, разрабатывая все более и более совершенные Wrangler. Фактически, ожидания нового двигателя EcoDiesel для Jeep Wrangler 2020 года в отрасли достигли астрономического уровня. Но теперь, когда появился новый дизельный двигатель, стоит ли он своих затрат в комплектации Rubicon?

Ожидаемое появление в конце этого года подключаемого гибрида Jeep Wrangler 4xe станет первым случаем, когда культовые внедорожники с «крутым грузовиком» получат зарядный порт.

По эффективности обыграть толпу не составит труда. До тех пор, в форме EcoDiesel под маркой и брендом, турбодизель Jeep Wrangler с 22 милями на галлон по городу, 29 шоссе, 25 комбинированными показателями расхода бензина — это лучшее, что вы можете получить в сверхпрочном внедорожнике, продаваемом в США.Учитывая это, поездка на дизельном Wrangler в начале этого года выглядела как проверка, которую нам нужно было сделать до любых возможностей для вождения с PHEV.

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon EcoDiesel 2020 года — обзор привода

Это, конечно, впереди появления электрического внедорожника Rivian R1S и эксклюзивного Bollinger B1 класса 3. Может быть и несколько других: у Ford Bronco Hybrid не будет зарядного порта — по крайней мере, не сразу — и Tesla еще не дала четкого представления о том, насколько внедорожным может быть Cybertruck.

Wrangler, на котором я ездил, был всегда готовым к бездорожью Wrangler Unlimited Rubicon 4×4. Unlimited относится к четырехдверному кузову, а Rubicon является наиболее способной отделкой в ​​линейке.

Несмотря на то, что Wrangler был полностью переработан и переработан для 2018 года, он сохранил не только внешний вид и черты винтажного автомобиля, но и посадку за рулем винтажного внедорожника. В отличие от некоторых других новых внедорожников и большинства кроссоверов, в Wrangler вы сидите, а не в нем. Сходство с универсальной верховой лошадью не является преувеличением, так как с гибкой компоновкой крыши, откидным ветровым стеклом и съемными дверями все, что находится выше уровня седла/сиденья, может показаться лишним. Это очаровательно.

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon EcoDiesel 2020 года — обзор привода

Я бы не назвал 3,0-литровый турбодизель V-6 очаровательным, но он не везде громко заявляет о своих претензиях на воспламенение от сжатия. Холодный пуск был несколько шумнее, а вибрация трансмиссии была немного больше в первые несколько минут вождения после выезда; но не было шумного грохота, который был у дизелей в прошлом. После полного прогрева турбодизель переходит на низкое урчание, которое можно принять за урчание бензинового двигателя.

Двигатель развивает мощность 260 лошадиных сил, а его впечатляющий пиковый крутящий момент в 442 фунт-фут достигается всего при 1400 об/мин — мощность, которая определенно не такая гибкая, как у электродвигателя.Часто после того, как вы нажимаете на педаль газа, возникает задержка в полсекунды или более, пока двигатель не развивает крутящий момент, и это не связано с 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Если вы не топнете правой ногой по полу, трансмиссия удерживает линию на той передаче, на которой вы находитесь, и просто ждет, пока не наберется наддув. Точно так же ускорение в автономном режиме не впечатляет, если вы сначала не затормозите, чтобы раскрутить турбо.

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon EcoDiesel 2020 года — обзор привода

Снаряженная масса Wrangler может способствовать тому впечатлению, что трансмиссия делает глубокий вдох перед чем-то напористым. В комплектации Rubicon Wrangler Unlimited EcoDiesel весит 4862 фунта — огромный вес для автомобиля длиной около 188 дюймов, в котором действительно не так много места на заднем сиденье.

На этот раз я не выезжал на Wrangler далеко за пределы тротуара, но могу подтвердить, что модели Wrangler Rubicon — асы. Почти полностью на дороге, в суровой неделе напряженной работы и двух поездок в пригороды, Wrangler не чувствовал себя в своей стихии. Вес в сочетании с высокопрофильными внедорожными шинами и колесами, а также старомодным рулевым механизмом с рециркуляцией шариков, дает Wrangler опыт вождения в стиле ретро-внедорожника, который требует множества небольших регулировок рулевого колеса, и с этим все становится намного хуже. трамвайные поверхности автострад.

Тем не менее, Wrangler чувствует себя в городе в своей стихии. У вас отличная точка обзора, и вы всегда знаете, где находятся ваши углы. То, что имеет значение на ползучих скоростях при маневрировании вокруг валунов, может быть полезным и при тесной парковке.

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon EcoDiesel 2020 года — обзор привода

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon EcoDiesel 2020 года — обзор привода

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon EcoDiesel 2020 года — обзор привода

Качество езды довольно хорошее, хотя большинству людей не хватает комфорта как спереди, так и сзади, а дорожный шум от шин BF Goodrich KO2 All-Terrain был меньше, чем я слышал в Wrangler раньше. Однако на скорости 70 миль в час большую часть внутреннего шума будет составлять шум ветра по углам и сверху. Некоторые вещи никогда не меняются, но, надо отдать им должное, теперь вы можете вести разговор на высоких скоростях с закрытой крышей, лишь слегка повышая голос.

Основные варианты включали установку Sky One-Touch Power Top с задним стеклоочистителем, задним антиобледенителем и съемными задними боковыми окнами (3 995 долларов США); модернизированная 8,4-дюймовая навигационная система с сенсорным экраном с аудиосистемой премиум-класса Alpine, SiriusXM Traffic Plus и беспроводной точкой доступа 4G LTE (1695 долларов США); кожаная обивка (1495 долларов); светодиодное освещение (1045 долларов США); и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и вариант двигателя EcoDiesel (вместе 6000 долларов). Просто получить стальные бамперы стоило 1395 долларов. В целом у Wrangler было более 21 000 долларов опций, в результате чего цена наклейки выросла до 63 715 долларов.

В эту цену также входил пакет подготовки прицепа за 795 долларов, который включал электрические обновления, приемник класса II и жгут проводов. Это повышает максимальный рейтинг буксировки Wrangler до 3500 фунтов против 2000 фунтов.

Согласно бортовому компьютеру, мой средний расход на Wrangler составил чуть более 20 миль на галлон за 73 мили в смешанных условиях, включая три холодных запуска. Дав Wrangler преимущество прогретого двигателя, я снова обнулил поездку и справился со средним расходом около 25 миль на галлон на 49 миль при скорости движения по шоссе, в основном от 65 до 70 миль в час.

В целом, за почти 120 миль вождения мой средний показатель составил около 23 миль на галлон.

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon EcoDiesel 2020 года — обзор привода

В мае Jeep заявил, что нынешнее поколение Wrangler может сократить выбросы парниковых газов на 14 метрических тонн по сравнению с предыдущим поколением Wrangler — общее сокращение выбросов парниковых газов на 15%. Это сравнение было проведено с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом 4 и охватывает использование материалов и влияние производства и подачи топлива в дополнение к расходу топлива автомобилем.

С очень хорошо выполненным Chrysler Pacifica Hybrid FCA показала нам, что у нее есть инженерный опыт, чтобы вывести на рынок более полезный подключаемый гибрид. В нынешнем виде Jeep многое выиграет от электрификации Wrangler, который в своих лучших проявлениях путешествует по городу или по тропе в дикой местности, а дизель здесь просто не имеет такого большого смысла, как мог бы в долгосрочной перспективе. -тягач-эвакуатор. Со списанными выбросами выхлопных газов в городе и точным крутящим моментом для бездорожья подключаемый гибрид Wrangler кажется тем, кого стоит ждать.

Шумы, глотание топлива и выплескивание DEF из нашего Jeep Wrangler Unlimited EcoDiesel

Третий отчет: дальняя езда по шоссе, горные приключения и множество ежедневных хлопот по вождению.

"А? Что? Скажи это еще раз!" Это в значительной степени суть разговора пассажиров спереди и сзади во время вождения нашего долгосрочного джип-спорщика 2020 года Unlimited Rubicon EcoDiesel по автостраде со скоростью 80 миль в час. Частью этого шума является дополнительный Sky One-Touch Power Top за 3995 долларов, который немного громче, чем полностью жесткий или полностью мягкий верх. Частично это, вероятно, шины Falken WildPeak M / T, которые наша модель Rubicon носит уже почти 20 000 миль, по общему признанию, с небольшим графиком замены или вообще без него. И часть этого, эй, чувак, это просто квадратный джип, так что заткнись и наслаждайся!

Однако на самом деле наши впечатления от Sky One-Touch Power Top не беспристрастны, потому что до этого конкретного автомобиля мы жили с 2,0-литровым двигателем Wrangler Unlimited Rubicon с полным мягким верхом, который выиграл наш четырехколесный автомобиль 2019 года. соревнования, и мы обнаружили, что этот автомобиль не такой громкий и не такой жаркий летом. Мы не уверены, является ли ткань на Sky Top менее теплоизолированной или тоньше или что-то в этом роде, но Sky Top постоянно излучает тепло на пассажиров салона, заставляя кондиционер работать на полную мощность почти все время летом. Он также регистрирует 80 дБ на шоссе, что соответствует уровню шума мусоропровода или пылесоса. Для нас платить почти четыре штуки за более шумную и горячую крышку, которую можно открыть кончиком пальца, — это причудливый компромисс для некоторого катания на открытом воздухе.

Тем не менее, гремлины, которые возникли в нашем первом долгосрочном отчете, такие как Service 4WD, Service ABS, Diesel Preheat in Process Please Wait и другие, которые случайным образом приветствовали нас на дисплее приборной панели, почти исчезли. У нас действительно был дисплей резервной камеры, который немного сошел с ума и стал пиксельным, но он вернулся к нормальной работе после двух циклов запуска / остановки. Помимо электрических сбоев, EcoDiesel JL был чертовски надежен на механическом уровне. Он движется прямо, как стрела, на скоростях автомагистрали, адаптивный круиз-контроль — супер долгожданная функция для дальних поездок на пару сотен миль, и, несмотря на то, что мы избили его по бездорожью на некоторых тяжелых тропах Моава и неулучшенных бэккантри-маршрутах Сьерра-Невада, есть нет раздражающих скрипов, грохотов или шумов, которые доводят вас до стены. Мы не можем сказать то же самое обо всех производителях, но Jeep хорошо справляется с тем, чтобы сделать Wrangler надежным маленьким созданием, которое не будет чувствовать себя саморазрушающимся после нескольких поездок по бездорожью.

Мы обнаружили несколько специфических особенностей EcoDiesel в нашей долгосрочной тестовой модели, хотя это заслуживает упоминания.Во-первых, это его склонность поглощать DEF с угрожающей скоростью. На самом деле мы добавляем примерно 2,5 галлона каждые несколько месяцев. Это немного раздражает в пригороде Южной Калифорнии, но если в вашем районе есть остановки для грузовиков или они продают DEF на заправке для больших буровых установок и т.п., будет намного проще полностью заполнить 5,1-галлонный DEF. tank, чтобы вам не казалось, что вы так часто добавляете DEF. Тем не менее, мы, конечно, не проходим 10 000 миль между заправками DEF, как утверждает Jeep, но, возможно, у нас просто более тяжелая нога. По общему признанию, 442 фунта-фута 3,0-литрового EcoDiesel вызывают привыкание, а с трансмиссией 8HP75 и передаточным числом 3,73: 1 дизельный Rubicon Unlimited действительно убегает, когда ваш багажник касается пола.

Еще одна забавная особенность EcoDiesel — это едва слышный вой турбины, который вы слышите, когда автомобиль включен и остановлен. Мы продолжали задаваться вопросом, откуда едет та скорая помощь или пожарная машина вдалеке, потому что это звучит точно так же, как аварийная сирена, приглушенная расстоянием. На самом деле, это турбонагнетатель, а затем постоянно глохнет на холостом ходу с включенной передачей. Вы не можете услышать это с включенным радио, но это был один из тех d'oh моментов, когда мы поняли, что экстренные службы не приближаются к нам постоянно на каждом перекрестке со знаком остановки и светофором.

В целом, это суперэкономичная машина с большим количеством места для пяти пассажиров и большим количеством снаряжения. Нам очень нравится заднее хранилище под полом, где можно хранить все, от мелких инструментов до сумочки жены, спрятанной от посторонних глаз при парковке в центре города. В задней части центральной консоли есть порты питания для детей (или взрослых, если на то пошло) для зарядки своих телефонов и планшетов, а крючки для сумок на задней части передних сидений очень полезны для предотвращения рассыпания грязных вещей по половицам. при резком повороте.Мы наслаждаемся временем, проведенным за рулем этого автомобиля, и, если не считать того, что мы жалуемся на жару и шум сверху (что на самом деле не так важно, насколько хорош этот автомобиль), трудно найти серьезные недостатки в EcoDiesel JL. Вранглер Безлимитный Рубикон. Для нас JL — это серьезное обновление с точки зрения внутренней эргономики и комфорта по сравнению с предшествовавшим ему JK, а двигатель EcoDiesel и его экономичность и мощность в сочетании с внедорожным мастерством пакета Rubicon — это обледенение. торт.

Отчет: 3 из 4

Нажмите здесь, чтобы прочитать отчет 2
Нажмите здесь, чтобы прочитать отчет 1
Базовая цена: $42,195
Цена после проверки: $64,035
Система полного привода: Неполный рабочий день, рычажный, двухскоростной
Варианты, проверенные: Ковшеобразные сиденья с кожаной отделкой (1595 долларов США), группа Cold Weather (995 долларов США), группа Trailer-Tow и Heavy-Duty Electric (795 долларов США), группа светодиодного освещения (1195 долларов США), 8,4-дюймовая группа радио и аудио премиум-класса (1845 долларов США), группа безопасности (895 долларов), группа Advanced Safety (795 долларов), группа Steel Bumper (1545 долларов), Cargo Group с системой Trail Rail (195 долларов), восьмиступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 (2000 долларов), 3,0-литровый турбодизель V-6 с ESS (4000 долларов) , дистанционный вход без ключа (495 долларов США), Sky One-Touch Power Top (3995 долларов США), плата за пункт назначения (1495 долларов США)

Долгосрочные номера:

Мили на сегодняшний день: 18,105
Мили с момента последнего отчета: 6,700
Средний расход на галлон (данный отчет): 21.95
Тест лучшего бака (миль на галлон): 25,83 (шоссе в основном 70 миль в час)
Тестовый худший бак (миль на галлон): 19,82 (полная езда по городу и много холостого хода)

Обслуживание:

Этот период: Н/Д
Проблемные области: Датчики постоянно усугубляются простыми грунтовыми дорогами, скоплением гравия между крыльями и кузовом.

Что модно, что нет:

Горячий: Почти 20 миль на галлон при вождении по городу — это исключительно
Нет: Интерьер — это сауна, когда погода жаркая и солнечная

Цитаты из бортового журнала:

Жена просто спросила: «Можем ли мы купить это, дорогой?»
Даме, которая только что позволила своей тележке с покупками перекатиться через парковку в джип: ха-ха, бамперы стальные.
С заводской лебедкой и бортовым компрессором у этой штуки было бы все!

Вещи, которые мы не делаем

1. Дорогое обновление

Ты лучше В самом деле Хочешь турбодизель в свой Wrangler, потому что это дорого тебе обойдется. Как мы отмечали в нашем обзоре, выбор одного только EcoDiesel добавляет к цене 4000 долларов. И давайте не будем забывать, что этот двигатель означает переход на восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая также настроена, чтобы справляться с выходным крутящим моментом. В целом, Wrangler Unlimited Sport, оснащенный турбодизелем и автоматической коробкой передач, стоит на несколько тысяч долларов больше, чем базовая цена.

Jeep Wrangler 2020 безлимитный | Cars.com фото Брайана Вонга

2. Вес, это больше

Добавление турбодизеля также увеличивает снаряженную массу на 400 фунтов по сравнению со стандартным V-6 или дополнительным турбочетверкой. (К чести, огромный выходной крутящий момент гарантирует, что ускорение не пострадает.)

3. Покупатели из Сахары, вам предстоит ухабистая дорога

Это странно, потому что все пошло не так, как мы ожидали. Во время нашего тест-драйва именно комплектация Sahara, более ориентированная на дорогу, казалась тяжелой и менее уверенной в поворотах. Удивительно, но когда мы перешли на комплектацию Rubicon — ту, которая больше предназначена для езды по грунтовым поверхностям — Это был тот, у которого была более плавная езда по дороге.

4. Становится очень шумно… Мы Сказал Он получает Шумный!

Ждать, какие ты сказал? Привыкайте повторяться, если вы покупаете Wrangler EcoDiesel и любите нажимать на педаль газа. Этот двигатель очень громкий при резком ускорении. Jeep говорит, что в EcoDiesel была добавлена ​​​​дополнительная шумоизоляция, хотя это, конечно, не похоже на это.

Первый тест Jeep Wrangler Unlimited Rubicon EcoDiesel 2020 года: стоит ли ждать дизель?

Дизель Jeep Wrangler наконец-то прошел испытания.

Не так давно у вас было только четыре варианта выбора при покупке нового Jeep Wrangler: две двери или четыре, мягкий верх или жесткий верх, механическая или автоматическая коробка передач, а также цвет.Но благодаря колоссальным продажам Wrangler и полной мощи FCA, стоящей за последним JL Wrangler, нынешние покупатели культового Jeep действительно избалованы выбором, особенно когда речь идет о вариантах двигателя, поскольку для всей линейки доступно не менее пяти вариантов двигателей. . Последним, появившимся на улицах, является долгожданный дизельный двигатель, и мы отправились на тестовую трассу на Jeep Wrangler Unlimited Rubicon EcoDiesel 2020 года, чтобы увидеть, стоило ли ожидание того.

Новый двигатель Jeep EcoDiesel на самом деле знаком покупателям Ram 1500 уже пару лет. Теперь, в третьем поколении, 3,0-литровый турбодизельный двигатель EcoDiesel V-6 получает некоторые специфичные для Wrangler модификации (например, способность выдерживать до 30 дюймов воды) и развивает те же 260 л.с., что и Ram, но «только 442 фунта-фута крутящего момента — вниз на 38 фунт-футов к пикапу. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию двигателя EcoDiesel, как и полный привод. Новый дизель доступен только в четырехдверных моделях Wrangler Unlimited — в Jeep говорят, что уровень продаж двухдверных Wrangler будет слишком низким, чтобы оправдать инвестиции. То же самое для механической коробки передач.

Насколько быстр Wrangler Diesel?

Дизели не славятся своей скоростью, как и Jeep Wrangler, если на то пошло, но наш Wrangler Unlimited Rubicon EcoDiesel 2020 года действительно впечатлил нас на трассе. Его 7,5-секундное время разгона до 100 км/ч и 15,8-секундная четверть мили при скорости 86,3 миль/ч делают его вторым самым быстрым четырехдверным JL Wrangler, который мы когда-либо тестировали. Это на одну десятую секунды быстрее при разгоне до 60 миль в час и на две десятых быстрее на четверть мили, чем у нашего долгосрочного Wrangler Unlimited Rubicon, оснащенного 2,0-литровым двигателем eTorque с турбонаддувом I-4 мощностью 270 л.с. крутящий момент.

Однако наш долгосрочный бензиновый двигатель начинает компенсировать разницу в других наших тестах производительности.Лучшая остановка дизельного Wrangler со скоростью 60-0 миль в час составляла 139 футов (на 2 фута больше, чем у нашего долгожителя), и он выдерживал всего 0,66 g в среднем на трелевке и 29,8 секунды при 0,54 g на восьмерке. Наш мягкий гибридный долгосрочный Wrangler в среднем весил 0,70 г и преодолевал восьмерку за 29,3 секунды при среднем весе 0,55 г. Более быстрое время четырехцилиндрового двигателя в значительной степени объясняется его снаряженной массой в 4766 фунтов по сравнению с дизельным двигателем Wrangler с аналогичным оснащением, который весит 5061 фунт.

Самым быстрым четырехдверным Wrangler, который мы тестировали, был Wrangler Sahara, оснащенный стандартным 3,6-литровым V-6 мощностью 285 л.с. и 260 фунт-футов и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Без сверхмощного внедорожного оборудования моделей Rubicon и весом всего 4391 фунт он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,9 секунды, преодолевает четверть мили за 15,3 секунды со скоростью 89,9 миль в час, и, благодаря своему более ориентированному на улицу шины, останавливается с 60 до 0 миль в час за 128 футов и преодолевает восьмерку за 28,3 секунды при 0,58 g.

Как едет Wrangler EcoDiesel?

Как и в Ram, EcoDiesel в Wrangler работает невероятно плавно. Его крутящий момент в 442 фунта-фута появляется в начале диапазона мощности Jeep, давая вам удовлетворительное, без задержек откидывание назад на свое место, когда Wrangler ускоряется. В отличие от турбо-четырехцилиндрового двигателя eTorque Wrangler, у которого при ускорении наблюдается небольшая турбо-задержка, двигатель EcoDiesel выдает свои 240 лошадиных сил линейно в своем узком диапазоне мощности, даже имея достаточную проходную мощность на скоростях автомагистрали, чего не хватает многим дизельным двигателям. Как и в моделях с двигателем V-6 и четырехцилиндровым двигателем, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Jeep переключается быстро и четко, с хорошо распределенным передаточным числом.

В то время как дизельный двигатель, безусловно, является главным изменением в линейке Wrangler 2020 года, есть еще одно, менее известное, изменение, которое было сделано для всех Wrangler 2020 модельного года — теперь улучшено ощущение рулевого управления.Одна из немногих жалоб, которые у нас были на наш давний Wrangler, — это его тяжелое, склонное к блужданиям рулевое управление, которое может утомлять длительные поездки как по дороге, так и по бездорожью. В 2020 году Jeep внесла изменения как в настройку клапана рулевого механизма, так и в калибровку насоса, что привело к более легкому рулевому управлению с меньшим усилием. Рулевое управление чувствует себя лучше как на дороге, где оно хорошо взвешивается в поворотах и ​​не требует постоянных корректировок на шоссе, так и на бездорожье, поскольку рулевое колесо не так резко отскакивает назад на грубых препятствиях.

Хорош ли дизель Wrangler на газе?

При прочих равных условиях двигатель EcoDiesel, безусловно, является самым удовлетворительным двигателем в линейке Wrangler. Но это до того, как мы примем во внимание как эффективность, так и цену.

Начнем с первого. Пока подключаемый гибрид Wrangler 4xe не появится позже в этом году, EcoDiesel будет самым эффективным доступным вариантом Wrangler, оцененным EPA в 22/29/25 миль на галлон город/шоссе/комбинированный. Это примерно на 14 процентов эффективнее, чем у четырехцилиндровых Wrangler с расходом 22/24/22 миль на галлон, и на 45 процентов эффективнее, чем у Wrangler, оснащенных стандартным V-6 и опциональным восьмиступенчатым автоматом с расходом 18/23/20. миль на галлон В ходе испытаний в реальных условиях мы обнаружили, что разница в эффективности использования топлива между двигателем EcoDiesel и четырехцилиндровым двигателем eTorque была намного меньше — в течение средней недели наш долгосрочный Wrangler расходует около 20 миль на галлон, ездя по Лос-Анджелесу, в то время как EcoDiesel на тот же рабочий цикл, достигнутый около 22 миль на галлон.

Сколько стоит Jeep Wrangler EcoDiesel?

Воды становятся мутнее, когда вы принимаете во внимание цены. Двигатель EcoDiesel фактически стоит на 6000 долларов больше, чем стандартный V-6 (4000 долларов за двигатель и 2000 долларов за необходимую автоматическую коробку передач), и на 4500 долларов больше, чем турбочетверка (двигатель включен в цену, но требуемая трансмиссия 1500 долларов).Я настоятельно рекомендую прочитать нашу первую поездку на Wrangler EcoDiesel, где Скотт Эванс разбирает разницу в стоимости мили между тремя двигателями, но математика выглядит не очень хорошо для EcoDiesel. Версия CliffsNotes такова: потребуется 203 125 миль езды по шоссе, чтобы возместить разницу в стоимости между базовым V-6 и дизельным двигателем, и 281 250 миль по шоссе, чтобы компенсировать разницу с четырехцилиндровым Wrangler.

В конечном счете, в этом и заключается самая большая проблема Wrangler EcoDiesel — его цена. Wrangler уже является дорогим внедорожником (наш почти загруженный тестер Rubicon начинался с 49 290 долларов и стоил 62 345 долларов), а 6000 долларов — это большие инвестиции для более эффективного двигателя, да, но не очень. EcoDiesel плавный, быстрый и мощный, но, как показывают цифры, разрыв в скорости и эффективности между ним и силовым агрегатом Wrangler с турбонаддувом невелик. Как бы мне ни нравилось водить Wrangler EcoDiesel, с учетом этой математики я выбираю турбированную четверку дизелю в любой день недели.

Джип Вранглер 2020 безлимитный

  • Способность идти куда угодно по бездорожью
  • Впечатляющая изысканность
  • Прочный внешний вид
  • Твердая структура

Не нравится

  • Топливная экономичность могла бы быть лучше
  • Надбавка за дизель
  • Внутренний комфорт

Опираясь на эту легендарную способность, Jeep, наконец, предлагает дизельный двигатель для Wrangler, 3,0-литровый V6, который, что неудивительно, обеспечивает, казалось бы, бесконечное цунами крутящего момента, что еще больше усиливает способности этой машины к подъему на горных козлов.

Этот мотор дополняет пару респектабельных бензиновых силовых установок, доступных в модели Unlimited Rubicon, включая 3,6-литровый V6 мощностью 285 л.с. и 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 270 л.с. Модели Wrangler Sahara могут быть оснащены версиями этих бензиновых двигателей, дополненными мягкой гибридной системой FCA eTorque, которая немного повышает эффективность и производительность.

Третье поколение двигателя EcoDiesel от FCA отличается плавностью хода и отзывчивостью, обеспечивая превосходную производительность с минимальным грохотом, которым традиционно славятся силовые установки с воспламенением от сжатия. Этот двигатель феноменально хорошо работает в пикапе Ram 1500 компании, и то же самое верно и в этом приложении.

Переработанный для Wrangler, инженеры внесли несколько изменений в этот двигатель EcoDiesel, в том числе переместили генератор переменного тока в более высокое положение, чтобы этот джип мог преодолевать до 30 дюймов воды. Что касается мощности, EcoDiesel V6 рассчитан на 260 лошадиных сил и, что более важно, на 442 фунт-фута крутящего момента, хотя это немного меньше, чем 480 фунт-футов, которые вы получаете в Ram 1500.

Отсюда весь крутящий момент.

Этот двигатель сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая переключает передачи быстро и разумно, не проявляя вредных привычек на асфальте или бездорожье. Эта коробка передач передает крутящий момент на землю через систему полного привода Roc-Trac, которая входит в стандартную комплектацию Wrangler Rubicon. Эта установка включает в себя двухступенчатую раздаточную коробку с понижающей передачей 4:1 для серьезного бездорожья. Вездеходные шины BF Goodrich, установленные на 17-дюймовые колеса, гарантируют хорошее сцепление с дорогой даже на скользкой дороге.

Модели Rubicon также оснащены усиленными ведущими мостами Dana. Они оснащены передними и задними дифференциалами с электрической блокировкой для улучшения сцепления с дорогой. Эти Wrangler также получают отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости для дополнительной артикуляции подвески, что очень удобно на особенно крутых трассах.

Еще одна находка — это фаланга защитных пластин днища Rubicon и стандартных рок-рейлингов. Первый защищает хрупкие механические компоненты, второй защищает корпус от ударов и царапин. Я благодарен, что мой тестер, четырехдверная модель Unlimited, оснащен этими элементами, а также стальными бамперами, которые стоят 1395 долларов.В паре случаев во время приключений в местном парке для бездорожья эти защитные пластины определенно пригодятся, защищая хрупкий живот Wrangler от неровной местности.

Дизельная мощность (и крутящий момент) наконец-то доступна в Jeep Wrangler!

Дизельная мощность (и крутящий момент) наконец-то доступна в Jeep Wrangler!

Дизельная мощность (и крутящий момент) наконец-то доступна в Jeep Wrangler!

","alt":"Jeep Wrangler Unlimited Rubicon EcoDiesel 2020","создано":<"date":"27.03.2020 15:14:02","timezone":"UTC","timezone_type":3 >,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"2166737 байт","тип":"изображение /jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0 ,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"77bde325-8a72-4ab2-a36e-8bed8176ff53","sequence":0,"headline":"","caption":"

Дизельная мощность (и крутящий момент) наконец-то доступна в Jeep Wrangler!

Этот двигатель V6 с воспламенением от сжатия имеет объем 3,0 литра и развивает мощность 260 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента.

Этот двигатель V6 с воспламенением от сжатия имеет объем 3,0 литра и развивает мощность 260 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента.

Этот двигатель V6 с воспламенением от сжатия имеет объем 3,0 литра и развивает мощность 260 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента.

","alt":"Jeep Wrangler Unlimited Rubicon EcoDiesel 2020","создано":<"date":"27.03.2020 15:14:03","timezone":"UTC","timezone_type":3 >,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"2357315байт","тип":"изображение /jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0 ,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"be764c95-b8d3-4b83-9a0b-c401f7f419dc","sequence":1,"headline":"","caption":"

Этот двигатель V6 с воспламенением от сжатия имеет объем 3,0 литра и развивает мощность 260 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента.

Как всегда, Wrangler отличается прочным культовым дизайном.

Как всегда, Wrangler отличается прочным культовым дизайном.

Как всегда, Wrangler отличается прочным культовым дизайном.

","alt":"Jeep Wrangler Unlimited Rubicon EcoDiesel 2020","создано":<"date":"27.03.2020 15:14:00","timezone":"UTC","timezone_type":3 >,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"1791859 байт","тип":"изображение /jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0 ,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"3e3a22a8-d3a8-4565-886c-b35fce11562b","sequence":2,"headline":"","caption":"

Как всегда, Wrangler отличается прочным культовым дизайном.

Jeep Wrangler EcoDiesel обладает цунами крутящего момента

Мой день в грязи доказывает, что есть немного вещей, через которые этот автомобиль не может перелезть. Он имеет почти 11 дюймов дорожного просвета и большие углы въезда, отрыва и съезда. На моделях Unlimited они составляют 43,9, 22,6 и 37 градусов соответственно. Это серьезная способность.

Когда вы едете по бездорожью, вы можете быть удивлены тем, как далеко Wrangler может увезти вас с приводом на два колеса. Благодаря этому приподнятому кузову и шипованным шинам он может попасть во множество мест. Тем не менее, если движение становится слишком жестким, полный привод находится всего в одном рычаге. Четырех высоких должно быть более чем достаточно для всех, кроме самого сурового бездорожья, но если вам нужно все, что может собрать этот джип, всегда есть четыре низких. Просто дерните рычаг раздаточной коробки еще на одно деление, чтобы задействовать его. Благодаря пониженной передаче на колеса передается еще больший крутящий момент, что еще больше повышает производительность двигателя EcoDiesel на низких оборотах. Эта комбинация позволяет почти без усилий перелезать через скалы или другую пересеченную местность. Конечно, если этого все еще недостаточно, просто заблокируйте оси и отсоедините передний стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы получить еще больше возможностей.

Wrangler Unlimited Rubicon — настоящий зверь среди внедорожников, но это делает его далеко не идеальным для повседневного использования. На дороге не ожидайте, что этот джип будет вести себя как Toyota Corolla.У него тряская езда, резиновое рулевое управление, громоздкое управление и много шума ветра. Ничто из этого не удивительно, если вы когда-либо ездили на Wrangler раньше — на самом деле, это, вероятно, часть его очарования. Тем не менее, ни одна из этих проблем не является столь уж вопиющей, если учесть, насколько способным является этот автомобиль, плюс Wrangler текущего поколения на световые годы опережает своего предшественника с точки зрения совершенства вождения. Да, световых лет.

Больше рычагов = больше возможностей

Агентство по охране окружающей среды утверждает, что при использовании как обычное транспортное средство этот джип должен расходовать 22 мили на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе. В сочетании, это оценивается в 25 миль на галлон. Быстрая и плавная система «стоп-старт», несомненно, помогает поддерживать эту цифру в городе.

Я разочарован, увидев меньшую экономию топлива после 800-мильной поездки. Согласно бортовым показаниям, Wrangler расходует всего 22 мили на галлон с дозаправкой. Это едва ли лучше, чем в городском рейтинге, и это после вождения почти исключительно по межштатной автомагистрали. Возможно, относительно новое ограничение скорости в Мичигане в 75 миль в час играет роль в этих показателях, но все же я ожидал немного большего (или, я должен сказать, немного меньше) от чего-то, что сжигает более энергоемкое топливо — и более дорогое — чем бензин.

Этот двигатель EcoDiesel в основном тихий и плавный. Первоначальный запуск в холодную погоду приводит к небольшому дребезгу, но большая часть этого грохота ослабевает, прежде чем он достигает салона, а также стихает по мере прогрева. Эта масляная горелка заставляет Wrangler чувствовать себя очень быстро. На самом деле он начинает тянуть примерно с 3000 оборотов, а оттуда буквально мчится вперед примерно до 4000, прежде чем трансмиссия переключается на следующую передачу и начинает процесс заново.

Шасси Wrangler может иметь больше общего с крытым фургоном, чем с более «современными» автомобилями, но в нем все же есть множество новых функций. Мой тестер оснащен красивым и ярким светодиодным внешним освещением.Он также имеет предупреждение о прямом столкновении для дополнительной безопасности и датчики парковки, которые значительно облегчают его стыковку. Также есть мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль, который одновременно плавный и внимательный.

Интерьер Jeep Wrangler 2020 года — неплохое место для времяпрепровождения.

TA для мультимедийных технологий, превосходная информационно-развлекательная система Uconnect 4C Nav от FCA установлена ​​на моем Unlimited Rubicon. Он имеет 8,4-дюймовый сенсорный экран, встроенную навигацию, спутниковое радио, автомобильную точку доступа Wi-Fi и многое другое. Эта система также очень проста в использовании, а ее отзывчивость завидна. Естественно, поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto, плюс у него достаточно навыков Alexa, чтобы оплачивать пресловутые счета. Вы можете использовать цифрового помощника Amazon, чтобы завести свой джип, заблокировать или разблокировать двери и даже отправить указания в навигационную систему.

Jeep Wrangler поколения JL имеет приятный интерьер. Это не новость. В моем тестере много мягкого пластика, контрастной строчки и привлекательной кожи. Что касается комфорта, то все в порядке. Как спереди, так и сзади нижние подушки сидений слишком короткие, чтобы по-настоящему вместить более высоких людей, плюс трудно попасть сзади, потому что эти проемы задних дверей довольно узкие.

Впуская немного солнечного света, этот Wrangler оснащен дополнительным съемным верхом в цвет кузова, состоящим из трех частей, за дополнительную плату в размере 2195 долларов. После того, как вы расстегнете несколько защелок, панели сразу же отскочат, дав вам ощущение вождения в стиле кабриолета. Конечно, этот джип может быть оснащен множеством других крыш, включая мягкую крышу Sunrider, а также крышку Sky с электроприводом в одно касание.

Есть много причин, по которым Jeep ежегодно продает так много Wrangler.

Если вы любите приключения, вы также можете наклонить лобовое стекло Wrangler вперед и даже снять двери. Jeep дает вам небольшой набор инструментов для этого и место в грузовом отсеке для хранения всех креплений, чтобы вы их не потеряли.

Но, несмотря на все, что он может сделать, пожалуй, самая сумасшедшая вещь в Wrangler Unlimited Rubicon — это его цена. Мой тестер выдает колоссальные 60 815 долларов. Это включает в себя 1495 долларов в качестве сборов за пункт назначения и множество вариантов. Единственная самая большая надбавка за этот прекрасный дизельный двигатель, который добавляет 4000 долларов к ценнику, плюс Jeep добавляет еще 2000 долларов за эту обязательную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Конечно, Wrangler с дизельным двигателем — это эпическая машина, но ценовую надбавку трудно проглотить. Доступные бензиновые двигатели заслуживают похвалы и более чем способны на трассе, даже если они наделены значительно меньшим крутящим моментом.

Вывод

Фото: Рон Сешнс

Благодаря новому EcoDiesel у поклонников Jeep теперь есть вариант с воспламенением от сжатия с уменьшенным выбросом углекислого газа, который может конкурировать с Land Rover Discovery и его 3,0-литровым турбодизелем V6 мощностью 254 л. гораздо более низкая стоимость. Тариф в размере 4000 долларов США для Wrangler EcoDiesel и 2000 долларов США для требуемой 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробки передач означает, что окупаемость дополнительных 25% экономии топлива дизельного двигателя в строгом смысле в долларах и центах займет годы, особенно если учесть, что дизельное топливо часто стоит больше за галлон, чем обычный неэтилированный бензин.

Но что приносит Wrangler EcoDiesel, так это увеличенный запас хода, что важно, когда источников топлива мало и далеко друг от друга в глубинке, и уверенность в значительном крутящем моменте на низких и средних оборотах для выхода перед потоком или медленного движения по сложному бездорожью. .

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota Sequoia 2023 года: цена, характеристики и обзор — совершенно новый дизайн!
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector