Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года представлен как внедорожник мощностью 470 л.с.Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года представлен как внедорожник мощностью 470 л.с.
Jeep Wrangler Rubicon 392 — это уже не просто концепт-кар. Это потому, что Jeep только что анонсировал Wrangler с двигателем V8 как модель 2021 года. Под капотом теперь живет 6,4-литровый атмосферный V8 мощностью 470 л.с. Однако в обычный Wrangler нельзя просто впихнуть массивный двигатель. Согласно FCA, шасси Wrangler получило несколько значительных обновлений, чтобы держать ситуацию под контролем. К счастью, нам не придется долго ждать, чтобы увидеть его на улицах, поскольку новый Jeep должен появиться в начале 2021 года.
Сила в действии
Вся эта сила, 470 лошадиных сил и 470 крутящих моментов, работает через постоянно включенную систему полного привода, так что он на самом деле тронется без особой пробуксовки, если вы прыгнете на нем на красный свет. И это весело каждый раз, когда передняя часть поднимается вверх, когда вес переносится на задние колеса, и весь грузовик слегка трясется, когда он летит вперед с совершенно неожиданной скоростью.
Даже зная двигатель, который был внутри, и всю мощность, и после того, как меня предупредили, мои пассажиры все еще были удивлены тем, как быстро этот большой зверь тронулся с места. Они тоже много смеялись.
Конечно, все это абсурд. Большой, тяговитый V8 доставляет удовольствие на дороге, но на трассе крутящий момент возникает сразу в виде большого удара. Это не самое простое управление во время ползания по камням.
Представлен Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года: 470-сильный Hemi V8, множество обновлений
Когда Jeep попытался разбить празднование дебюта Ford Bronco с концептом Wrangler 392 с двигателем V8, мир понял, что запуск его в производство был лишь вопросом времени. Это время настало, так как крышка официально снята с первого Wrangler с заводским двигателем V8 за более чем 40 лет. Jeep Wrangler Rubicon 392 здесь, и он готов разорвать асфальт, а также песок, грязь, камни, тропы и, возможно, эго владельцев Ford Bronco.
Для начала, вот сочная информация, которую вы так долго ждали. Да, готовый к производству Rubicon 392 — это почти тот же концепт 392, с которым вы встречались еще летом. Есть некоторые отличия, начиная с 6,4-литрового (392 кубических дюйма) атмосферного двигателя Hemi V8, зажатого под капотом. Это та же самая мельница из концепта, но мощность увеличена с 450 до 470 лошадиных сил. Крутящий момент также достигает 470 фунт-футов, чего, по словам Jeep, достаточно, чтобы Wrangler разогнался до 60 миль в час за 4,5 секунды. Возьмите его на дрэг-стрип (да, Wrangler на дрэг-стрипе), и он проедет четверть мили за 13 секунд.
Судя по всему, Jeep ожидает, что в таких мероприятиях примут участие 392 покупателя. Двигатель соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками — впервые для Wrangler — и дышит через активную выхлопную систему, которая открывает клапаны автоматически при полной нагрузке или вручную по прихоти водителя. Запас крутящего момента — это тип управления запуском для выходок на асфальте, который позволяет Rubicon 392 сделать движение сцепления с твердым покрытием доступным во время запуска тормозного момента.Переключение AMax максимально использует крутящий момент двигателя и перестановку зубчатых колес, и, если это звучит знакомо, оно также используется на Grand Cherokee Trackhawk с двигателем Hellcat.
392 дорого и хочется пить:
Тем не менее, Wrangler Rubicon 392 предназначен не только для дорожного движения. Как и концепция, он выигрывает от увеличения дорожного просвета на два дюйма. Рельсы рамы модернизированы, и в нем используется модернизированная подвеска с уникальной геометрией, амортизаторы Fox, верхние рычаги управления и усиленные тормоза. В стандартной комплектации он поставляется с 33-дюймовыми шинами на 17-дюймовых колесах с поддержкой Beadlock, и в результате, по словам Jeep, углы въезда / выезда и разворота улучшаются.
Галерея: Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года выпуска
Rubicon 392 также может преодолевать 32,5 дюйма воды, несмотря на то, что зияющий воздухозаборник на капоте подает воздух на большой Hemi V8. В нем используется система впуска воздуха Hydro-Guide с трехуровневым воздуховодом, который отводит воду от мельницы, даже если волны обрушиваются на кожух. Кроме того, если капот будет покрыт грязью — как это часто бывает в мире Wrangler — эта система впуска воздуха по-прежнему будет безопасно работать, даже если водитель потребует полного газа.
Говоря об этом, Rubicon 392 получает постоянную систему Select-Track 4WD с передаточным числом низкого диапазона 2,72. Четыре выбираемых режима включают 4WD Auto, 4WD High, Neutral и 4WD Low. Передняя и задняя оси Dana 44 имеют более толстые трубы оси, а для вязких внедорожных ситуаций по-прежнему предусмотрена электронная блокировка дифференциалов и электронное отключение переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Кроме того, Jeep говорит, что почти весь крутящий момент Hemi V8 доступен очень низко в диапазоне оборотов для мягкого ползания по пересеченной местности. На спуске передаточное число 48:1 означает, что водители могут использовать рабочий объем Hemi в качестве эффективного торможения двигателем.
Визуально Rubicon 392 носит значки, специальные колеса и капот с большим ковшом.Решетка радиатора также оптимизирована для лучшего охлаждения двигателя V8, а новая комбинация приборов в салоне правильно передает значительно возросшие возможности двигателя. Брендинг Rubicon 392 находится внутри на сиденьях, и в стандартной комплектации он поставляется с множеством функций, таких как кожаная отделка, информационно-развлекательная группа, группы безопасности и расширенные группы безопасности, жесткий верх в цвет кузова и другие элементы, обычно опциональные. Mopar также предложит широкий ассортимент аксессуаров специально для Rubicon 392, потому что конечно Так и будет.
Jeep конкретно не говорит, что Rubicon 392 доступен только в четырехдверной комплектации, но статистика внедорожника отражает возможности четырехдверного автомобиля. Jeep также не называет цену, но можно с уверенностью сказать, что это будет самый дорогой Wrangler в линейке. Прямо сейчас эта честь достается Wrangler High Altitude чуть менее 50 000 долларов, поэтому 60 000 долларов не исключены.
Мы ожидаем увидеть информацию о ценах ближе к дате поступления в продажу 392, которая наступит где-то в первом квартале следующего года.
Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года: 470-сильный внедорожник V8 с двойным капотом
Может, у него и нет 35-дюймовых шин, но этот выхлоп… *поцелуй шеф-повара*
Большинство полагали, что установка Jeep V8 на Wrangler была лишь вопросом времени. С другой стороны, прошло почти 40 лет с тех пор, как культовый внедорожник предлагался с заводским двигателем V8. Ожидание подошло к концу, так как Wrangler Rubicon 392 официально перешел от стадии концепта к реальному серийному автомобилю с 470-сильным 6,4-литровым двигателем Hemi под капотом. Но это еще не все.
Начиная с самого необходимого, Wrangler Rubicon 392 имеет равное соотношение мощности и крутящего момента, причем оба показателя оцениваются в вышеупомянутой цифре 470. По сравнению с Pentastar V6 Wrangler это увеличение на 185 л.с.; хотя по сравнению с вариантом EcoDiesel новейший Jeep развивает крутящий момент на 28 фунт-футов больше.Это приводит к бессмысленным подвигам производительности, таким как от нуля до 60 миль в час за 4,5 секунды, но мы не будем жаловаться.
Вместо этого мы сосредоточимся на характеристиках для бездорожья, улучшенных Hemi, и связанных с ним обновлениях. Он основан на топовом Rubicon, он имеет те же четырехколесные характеристики, а затем некоторые с подъемом на один дюйм по сравнению с не-V8, который уже на дюйм выше, чем Wrangler Sport. Он оснащен алюминиевыми однотрубными амортизаторами Fox, настроенными как для скоростного, так и для техничного вождения, и имеет пятирычажную подвеску спереди и сзади.
Модернизированная подвеска Wrangler Rubicon 392 оставляет достаточно места для заводских 33-дюймовых шин на 17-дюймовых колесах с возможностью блокировки бусинок. Они установлены на оси Dana 44, а полный привод является постоянным с внедорожными возможностями, чему способствуют дифференциалы с электронной блокировкой и двухступенчатая раздаточная коробка Selec-Trac. Он может похвастаться передаточным числом 48:1 и, как и обычный Rubicon, в стандартной комплектации оснащен электронным отключением переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
У четырехдверного Wrangler Rubicon 392 углы въезда/разворота/съезда составляют 44,5, 22,6 и 37,5 градусов соответственно. Для сравнения, новый Ford Bronco без пакета Sasquatch Package может обойтись 35,5, 20,0 и 29,7. Однако установите эти 35-дюймовые шины, и Bronco будет иметь тройной наклон 43,2, 26,3 и 37 градусов.
В то время как 10,3-дюймовый дорожный просвет V8 Wrangler уступает 11,6-дюймовому Ford Bronco в топ-спецификации, большую часть этого можно отнести к его меньшим шинам. То же самое можно сказать и о преодолении водного брода: показатель Wrangler Rubicon 392 составляет 32,5 дюйма по сравнению с 33,5 у Bronco, оборудованного Sasquatch. Удивительно, почему Jeep не выбрал здесь 35-дюймовые шины, как Ford, хотя автопроизводитель разработал одну деталь для вечеринки, которой нет у Blue Oval — полностью функциональный, исключительно инновационный воздухозаборник на капоте.
Эта трехуровневая система впуска использует вторичный воздушный тракт, который позволяет всемогущему двигателю Wrangler работать на полную мощность, даже если первичный источник полностью заблокирован грязью, песком или снегом. Точно так же воздухозаборник Hydro-Guide отводит 15 галлонов воды в минуту от 6,4-литрового, а это означает, что вы можете преодолевать переход, не беспокоясь о повреждении этого хриплого Hemi.
4х4х470! Новый Jeep® Wrangler Rubicon 392 2021 года сочетает в себе легендарную полноприводную систему с двигателем V-8 мощностью 470 л.
Jeep® представляет Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года с двигателем V-8 для энтузиастов, жаждущих волнующих душу легендарных внедорожных характеристик и нового уровня ходовых качеств.
- Автомобильный мир
- 17 ноября 2020 г.
Для энтузиастов, жаждущих потрясающих легендарных внедорожных характеристик. а также новый уровень ходовых качеств, Jeep® представляет Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года с двигателем V-8.
Самый способный, самый быстрый и самый мощный Wrangler оснащен 6,4-литровым двигателем V-8 мощностью 470 лошадиных сил и крутящим моментом 470 фунт-футов. В сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite с четким переключением передач и постоянной активной раздаточной коробкой Selec-Trac трансмиссия разгоняет Jeep Wrangler Rubicon 392 до 100 км/ч за 4,5 секунды, а четверть мили — за 13,0 секунд. Кроме того, на эту мощную комбинацию распространяется заводская гарантия.
Вдали от асфальта мощная трансмиссия Trail Rated Wrangler Rubicon 392 сочетается с мостами Dana 44 с широкой колеей для тяжелых условий эксплуатации, передаточным числом главной передачи 3,73, блокировкой гидротрансформатора трансмиссии, 2-дюймовым лифтом и стандартными 33-дюймовыми шинами на 17-дюймовом колесе. дюймовые колеса с возможностью блокировки бусинок.
В результате получился самый способный Jeep Wrangler с дорожным просветом 10,3 дюйма; улучшенная артикуляция и маневренность подвески; углы въезда, отрыва и съезда 44,5, 22,6 и 37,5 градусов соответственно; и способность преодолевать до 32,5 дюймов воды.
Инженеры Jeep подвергли его испытанию: Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года уверенно поднимается и спускается по крутым склонам с минимальным усилием газа и торможения.
«Это самый мощный, самый быстрый и самый мощный Jeep Wrangler, который мы когда-либо создавали», — сказал Джим Моррисон, глава подразделения Jeep Brand — FCA North America. «Заводская подъемная сила и обильный крутящий момент V-8 на низких оборотах делают Rubicon 392 королем гор, независимо от того, ползете ли вы по скалам на низких скоростях или поднимаетесь по склону. А когда асфальт заменяет грязь, Rubicon 392 быстро справляется с дорогой».
Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года поступит в продажу в первом квартале 2021 года.
Пиковая мощность, большой крутящий момент
Добавление 6,4-литрового (392 кубических дюйма) двигателя знаменует собой первый случай почти за 40 лет, когда V-8 был заводской опцией для Wrangler. Настроенный специально для Jeep Wrangler Rubicon 392 и его функционального воздухозаборника на капоте, двигатель имеет мощность 470 л.с. и 470 фунт-футов. крутящего момента.
Критично для работы на дороге и бездорожье, почти 75 процентов пикового крутящего момента Wrangler Rubicon 392 доступны чуть выше скорости холостого хода двигателя; это обеспечивает захватывающую производительность, будь то 4,5-секундное время 0-60 миль в час или ползание по крутым склонам.
Производительность 6,4-литрового двигателя V-8 основана на блоке цилиндров из чугуна и алюминиевых головках, дополненных активным впускным коллектором, изменяемой фазой газораспределения, двумя свечами зажигания на цилиндр, выпускными клапанами, заполненными натрием, впускными клапанами с полым штоком. и форсунки масляного охлаждения поршня. Двигатель Wrangler Rubicon 392 оснащен задним масляным поддоном, высоко расположенным генератором и выпускными коллекторами со свободным потоком.
Технология экономии топлива с деактивацией цилиндров плавно переключается на режим работы четырехцилиндрового двигателя с высокой экономией топлива при небольших нагрузках на двигатель, например, при движении по шоссе. Высокопроизводительный насос, установленный на баке, обеспечивает заправку двигателя V-8 даже в самых сложных условиях.
Функциональный воздухозаборник на капоте подает в двигатель Wrangler Rubicon 392 более прохладный и плотный наружный воздух, что способствует повышению производительности.
Инженеры Jeep позаботились о том, чтобы V-8 двигателя Wrangler Rubicon 392 получал свежий воздух независимо от местности и погоды. Система впуска воздуха Hydro-Guide™ Wrangler Rubicon 392 включает в себя трехуровневую систему воздуховодов с рядом дренажей, в том числе односторонний дренаж в воздушной камере, который отделяет воду — до 15 галлонов в минуту — от поступающего в двигатель. воздуха. Это позволяет Wrangler Rubicon 392 без проблем пересекать воду глубиной до 32,5 дюймов, даже если носовая струя омывает капот.
Если функциональный ковш капота Wrangler Rubicon 392 будет ограничен снегом, грязью или мусором, вторичный воздушный канал внутри конструкции капота питает двигатель, позволяя Wrangler Rubicon 392 развивать максимальную скорость даже при полностью заблокированном основном воздушном канале.
В стандартную комплектацию входит активный двухрежимный выхлоп, обеспечивающий волнующий и безошибочный звук. Система включается автоматически, открывая клапаны в выхлопной системе при более высоких нагрузках двигателя, чтобы уменьшить противодавление выхлопных газов. Водитель также может активировать систему нажатием кнопки. Выхлопная система с двумя трубами дополнена уникальными четырьмя выхлопными трубами.
Ориентирован на производительность
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite 8HP75 с высоким крутящим моментом обеспечивает быстрое и четкое переключение передач как в обычных, так и в дорожных условиях. Эта трансмиссия также позволяет водителю переключать передачи с помощью новых алюминиевых подрулевых переключателей на рулевом колесе, впервые для Jeep Wrangler, или электронного переключателя выбора диапазона.
Полностью электронная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач позволяет менять карту переключения передач «на лету». Сложное программное обеспечение трансмиссии опирается на несколько входных параметров, чтобы определить подходящие условия вождения и в ответ корректировать схему переключения передач.Результатом является автоматическое переключение передач, идеально подходящее практически для любого стиля вождения.
Передаточные числа трансмиссии обеспечивают правильную реакцию в нужное время, от преодоления препятствий на трассе до плавной подачи мощности на скоростях шоссе, что является результатом меньших шагов передаточного числа между передачами.
Калибровка трансмиссии Wrangler Rubicon 392 включает в себя резерв крутящего момента и переключение AMax, доступное при запуске с тормозным крутящим моментом, что обеспечивает максимальное ускорение для запуска с твердым покрытием. Запас крутящего момента, стратегия двигателя, используемая дрэг-рейсерами, управляет подачей топлива в цилиндры и управляет опережением или запаздыванием зажигания, чтобы сбалансировать обороты двигателя и крутящий момент, чтобы максимизировать мощность и характеристики запуска. Переключение AMax, стратегия повышения производительности, используемая на Jeep Grand Cherokee Trackhawk, максимизирует крутящий момент вперед за счет координации времени переключения и управления крутящим моментом двигателя.
Мощность асфальтированных дорог, готовая к Рубикону
Трансмиссия Jeep Wrangler Rubicon 392 постоянно передает мощность на все четыре колеса.
Сердцем трансмиссии является постоянная активная раздаточная коробка Selec-Trac с передаточным числом 2,72 в нижнем диапазоне. Раздаточная коробка имеет четыре режима, выбираемых водителем: 4WD Auto, 4WD High, Neutral и 4WD Low. Эта постоянная двухступенчатая раздаточная коробка интуитивно понятна и позволяет водителю настроить ее и забыть о ней, при этом постоянно передавая мощность на передние и задние колеса. Раздаточная коробка Selec-Trac также позволяет буксировать Wrangler Rubicon 392 на плоской подошве.
Внедорожник Wrangler Rubicon 392 обладает легендарными возможностями, которыми славится Jeep. Это включает:
- Off-road Plus с режимами «Песок» и «Камень»: одним нажатием кнопки максимально увеличиваются тяговые возможности Jeep Wrangler Rubicon 392. Режимы регулируют дроссельную заслонку, точки переключения трансмиссии и контроль тяги для достижения максимальной производительности на высокоскоростных проходах по песчаной местности, а также во время медленного ползания по скалам.Режим движения Off-road Plus также дает водителям возможность блокировать заднюю ось на высоких скоростях в режиме «4H».
- Система Selec-Speed Control регулирует скорость автомобиля в режиме «4L» при движении по бездорожью, не требуя нажатия педали газа или тормоза. Selec-Speed Control активируется с помощью кнопки на приборной панели и может регулироваться от 1 до 5 миль в час просто с помощью электронного управления переключением передач.
Wrangler Rubicon 392 справляется со спусками на низкой скорости благодаря торможению двигателем 6,4-литрового двигателя V-8, переработанному управлению блокировкой гидротрансформатора трансмиссии и передаточному числу 48:1 для управления скоростью автомобиля без необходимости использования водителем педали тормоза.
Прочная рама для самого мощного Wrangler всех времен
Шасси Jeep Wrangler Rubicon 392 включает в себя модернизированные лонжероны рамы, передние верхние рычаги управления и чугунные поворотные кулаки, чтобы в полной мере использовать мощность и крутящий момент Wrangler Rubicon 392. Сверхмощные тормоза обеспечивают плавную остановку Wrangler Rubicon 392 независимо от рельефа местности.
Внедорожное мастерство Wrangler Rubicon 392 проистекает из широкой колеи, усиленных передней и задней осей Dana 44 с более толстыми осевыми трубами и дифференциалов с электронной блокировкой Tru-Lok. Электронное отключение переднего стабилизатора поперечной устойчивости максимизирует ход подвески для самых сложных условий бездорожья.
Дополняя проверенную переднюю и заднюю подвеску Jeep Wrangler с пятью рычагами, Wrangler Rubicon 392 поставляется с 2-дюймовым заводским подъемником и оснащен специально настроенными высокопроизводительными алюминиевыми однотрубными амортизаторами FOX для максимальной управляемости и комфорта.
Бронза обозначает что-то особенное
Jeep Rubicon 392 2021 модельного года придерживается оригинальной темы дизайна Wrangler со смелыми и функциональными элементами, широкой посадкой и узнаваемыми трапециевидными колесными арками. Заводской 2-дюймовый лифт добавляет автомобилю характер и присутствие.
Wrangler Rubicon 392 имеет бронзовые акценты, чтобы отметить самый мощный Jeep Wrangler за всю историю.Бронзовые следы «Рубикон» на капоте, закрывают передние и задние буксировочные крюки, а также контур деколи FOX Shocks. На нем также изображен значок Jeep и значок Trail Rated.
Позаимствованный у Jeep Gladiator Mojave, приподнятый на 40 мм капот с агрессивным внешним видом и полностью функциональный воздухозаборник на капоте обеспечивают впуск холодного воздуха и улучшенную способность преодолевать водные преграды. Он также имеет значок «392» с каждой стороны, что означает самый большой кубический дюйм, который когда-либо предлагался в Jeep Wrangler.
Конструкция решетки обеспечивает больший поток воздуха и охлаждение 392 V-8.
Бронзовые колеса имеют размер 17 на 7,5 дюймов и могут быть заблокированы с помощью дополнительного черного стопорного кольца, доступного через Mopar.
Кожаный салон украшен уникальной бронзовой строчкой. Кожаные сиденья с номенклатурой Rubicon 392 обеспечивают комфорт водителей благодаря интегрированным верхним валикам, вдохновленным высокими характеристиками, которые удерживают пассажиров на месте. Чтобы соответствовать новым спецификациям двигателя, приборная панель получает совершенно новую нумерацию и дизайн. Впервые доступное на Jeep Wrangler, кожаное рулевое колесо с высокими эксплуатационными характеристиками оснащено подрулевыми переключателями для быстрого доступа к восьмиступенчатой трансмиссии и управления 470 фунт-футами. крутящего момента.
Система Uconnect проецируется на стандартный 8,4-дюймовый экран. Загруженные в программное обеспечение страницы Jeep Off-road Pages позволяют владельцам отслеживать тангаж, крен, высоту, координаты GPS, распределение мощности трансмиссии и многое другое.
Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года доступен в девяти цветах кузова: черный, ярко-белый, красный фейерверк, гранитный кристаллический металлик, панк-н-металлик, серебристо-зеленый металлик, снэзберри металлик, серый металлик и серебристый металлик. интерьер.
Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года включает в себя 11 функций премиум-класса, которые обычно доступны для Jeep Wrangler:
- Кожаный салон
- Информационно-развлекательная группа
- Блок электрических переключателей HD
- Жесткий верх в цвет кузова
- Вспышки в цвет кузова
- Группа стальных бамперов
- Группа светодиодного освещения
- Группа холодной погоды
- Удаленный доступ
- Группа безопасности
- Расширенная группа безопасности
Детали Mopar и Jeep Performance готовы помочь в заправке нового Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года заводскими деталями и аксессуарами
Бренд Mopar будет поставлять различные заводские, проверенные на качество детали и аксессуары для нового Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года, чтобы еще больше улучшить и персонализировать самый мощный и мощный Wrangler.
Jeep Wrangler Rubicon 392 демонстрирует легендарные характеристики на бездорожье и новый уровень дорожных характеристик независимо от того, разгоняется ли он до 100 км/ч за 4,5 секунды или преодолевает низкие скорости при ползании по скалам, крутым холмам и подъемам по песку.
После покупки Wrangler Rubicon 392 клиенты могут делать покупки из широкого ассортимента продукции Mopar для Jeep Wrangler Rubicon 392. Передний мост Dana 44 Advantek с передаточным числом до 5,38, новые колеса для бездорожья с возможностью блокировки бусинок, подходящие для больших шин, камерные двери, внедорожные бамперы, рок-рельсы и многое другое.
В отличие от любых других предложений послепродажного обслуживания, на запасные части и аксессуары Mopar распространяется полная заводская гарантия. Продукты Mopar создаются в тесном сотрудничестве с брендом Jeep, инженерными и дизайнерскими командами для разработки, тестирования и проверки. Строгие стандарты и заводские эксклюзивные данные — информация, недоступная для вторичного рынка — используются для бесшовной интеграции высокопроизводительных деталей и аксессуаров Mopar, чтобы обеспечить надлежащую посадку, отделку и качество вплоть до цвета, текстуры и внешнего вида каждого продукта.
Больше видео в автоблоге
Выбор редактора Детройтского автосалона 2022 года
Лучшие автомобили и внедорожники с Североамериканского международного автосалона 2022 года. Как это часто бывает в этом мире автосалонов после пандемии, Североамериканский международный автосалон был странным. По крайней мере, это было в основном в помещении и, следовательно, не во власти Матери…
Ford Mustang представлен с агрессивным редизайном
Поздоровайтесь с Ford Mustang 2024 года. Dodge, возможно, только что поставил булавку в своих маслкарах с двигателем V8, но Ford далек от продажи своего огнедышащего купе, поскольку Mustang входит в седьмое поколение. Слухи о гибридных силовых агрегатах ходили годами, предшествовавшие представлению этого Мустанга, но…
Даты выпуска электрического внедорожника Jeep | Джип 4xe День 2022
Настал день Jeep 4xe, и помимо изложения планов электрификации, бренд представил несколько совершенно новых и очень интересных продуктов. И мы доберемся до них чуть позже, но сначала давайте рассмотрим общие черты. Долгосрочная цель Jeep состоит в том, чтобы предлагать только электрические модели в …
Toyota Supra МКПП обзор и реакция
Ну пуристы, приготовьтесь заниматься. Toyota Supra 2023 года теперь может быть оснащена шестиступенчатой механической коробкой передач. По общему признанию, только с 3,0-литровой рядной шестеркой, а не с базовой четверкой, но вы все равно не хотели этого. Запускайте фейерверки, звоните своему дилеру, готовьтесь писать гневные комментарии…
Дверные ручки Lexus RX обзор и реакция
Дверные ручки в Lexus RX являются как кнопочными, так и старомодным двойным рычагом. Вот почему. Для получения дополнительной информации посетите www.autoblog.com #lexus #lexusrx #rx
Chevrolet Equinox EV 2024 | Новый полностью электрический автомобиль Chevy
Электромобиль Chevrolet Equinox 2024 года представлен сегодня, и GM подробно описывает ряд жизненно важных характеристик для каждого двигателя, батареи и конфигурации отделки салона, но это только оценка стоимости базовой модели 1LT, сообщая нам, что она начнется «около 30 000 долларов». Эта базовая модель получает…
Джип Рекон EV | Полностью электрический Wrangler?
Настал день Jeep 4xe, и помимо изложения планов электрификации, бренд представил несколько совершенно новых и очень интересных продуктов. И мы доберемся до них чуть позже, но сначала давайте рассмотрим общие черты. Долгосрочная цель Jeep состоит в том, чтобы предлагать только электрические модели в …
Обзор BMW i4 M50 2022 года и реакция на него
В недобрые старые времена электромобилей — возможно, B.M. для «до Маска» — плагины автопроизводителей были слеплены и скомпрометированы. Компании взяли существующие модели ДВС и напичкали их громоздкими примитивными батареями везде, где только можно, в том числе в грузовых отсеках. Результатом стал хлам, похожий на Toyota RAV4 EV; или же …
Lexus RX 2023 сенсорный экран в режиме вождения обзор и реакция
Прелестной маленькой ручки режима движения, которую использует Lexus, больше нет. В настоящее время? Сенсорный экран! Это хуже. Для получения дополнительной информации посетите www.autoblog.com #lexus #lexusrx #rx
Джип Вагонир С | Новый полностью электрический внедорожник Jeep
Настал день Jeep 4xe, и помимо изложения планов электрификации, бренд представил несколько совершенно новых и очень интересных продуктов. И мы доберемся до них чуть позже, но сначала давайте рассмотрим общие черты. Долгосрочная цель Jeep состоит в том, чтобы предлагать только электрические модели в …
Lexus RX 2023 шифтер обзор и реакция
Сегодня в новомодных электронных манетках: Новый Lexus RX Подробнее на сайте www.autoblog.com #lexus #lexusrx #rx
Представлен Lincoln Corsair 2023
Lincoln Corsair 2023 года вступает в свой следующий модельный год с заметным обновлением внутри и снаружи. Самый продаваемый автомобиль Линкольна получает ряд преимуществ, но также и теряет один важный: ранее опциональный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Из-за низкой процентной ставки Lincoln отказывается от своего самого мощного двигателя…
Обзор электронного велосипеда QuietKat Jeep | Ехать (почти) куда угодно на двух колесах
Технические характеристики электровелосипеда QuietKat Jeep: Мотор(ы) – 1000/750 Вт Аккумулятор Ultra-Drive – 14,5 Ач/48 В | 696 Втч | Диапазон 12 фунтов — 22-44 мили Тормоза — 4-поршневая гидравлическая дисковая вилка TEKTRO — 140-мм перевернутая пневматическая подвеска QK — 150-мм колесо RockShox Monarch RL / шина — CST Roly Poly 26 "x 4,8" Трансмиссия — SRAM 1×9 …
2021 Джип Вранглер Рубикон 392
- Мощность, мощность, мощность
- Подъезжает и над чем угодно
- Гарантированно вызовет радость
Не нравится
- Ужасное обращение
- Плохая экономия топлива
- Довольно дорого
Прошло 40 лет с тех пор, как Jeep CJ 1981 года выпуска имел под капотом 5,0-литровый двигатель V8 мощностью всего 125 лошадиных сил. Времена, безусловно, изменились — в Wrangler Rubicon 392 2021 года используется 6,4-литровый Hemi V8 мощностью 470 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента. Это заставляет сердце колотиться, мотать головой, блокировать ремень безопасности и вызывать маниакальный смех. Но есть еще несколько проблем с этим захватывающим пакетом.
Когда я запускаю 392, он по умолчанию настроен на громкую настройку «разбуди соседей», поэтому я сразу понимаю, что это важно. В городе V8 урчит и урчит, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач тихо работает на заднем плане. Когда я выхожу на длинную прямую на проселочной дороге, я переключаюсь на подрулевые лепестки (на джипе!) и нажимаю на пол. Нос поднимается вверх, голова откидывается назад, и система постоянного полного привода передает мощность на 33-дюймовые шины BF Goodrich KO2. Примерно через 4,5 секунды я разгоняюсь до 60 миль в час. Добро.
Прошло 40 лет с тех пор, как Jeep CJ 1981 года выпуска имел под капотом 5,0-литровый двигатель V8 мощностью всего 125 лошадиных сил.
Прошло 40 лет с тех пор, как Jeep CJ 1981 года выпуска имел под капотом 5,0-литровый двигатель V8 мощностью всего 125 лошадиных сил.
Прошло 40 лет с тех пор, как Jeep CJ 1981 года выпуска имел под капотом 5,0-литровый двигатель V8 мощностью всего 125 лошадиных сил.
","alt":"Jeep Wrangler Rubicon 392 2021","созданный":<"date":"2021-05-18 22:53:37","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×1993","размер":"4434889 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"923e7a4d-7e49-413d-9ccc-0e15e4185a70","sequence":0,"headline":"","caption":"
Прошло 40 лет с тех пор, как Jeep CJ 1981 года выпуска имел под капотом 5,0-литровый двигатель V8 мощностью всего 125 лошадиных сил.
Времена изменились, и новая модель 392 получила 6,4-литровый двигатель V8 мощностью 470 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента.
Времена изменились, и новая модель 392 получила 6,4-литровый двигатель V8 мощностью 470 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента.
Времена изменились, и новая модель 392 получила 6,4-литровый двигатель V8 мощностью 470 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента.
","alt":"Jeep Wrangler Rubicon 392 2021","созданный":<"date":"2021-05-18 22:53:44","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×1993","размер":"5495572 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName": null, "sourceApi": null, "objectId": "218c5401-4fd9-4a0a-a09b-612b7a7b8234", "sequence": 1, "headline": "", "caption":"
Времена изменились, и новая модель 392 получила 6,4-литровый двигатель V8 мощностью 470 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента.
Этой мощности достаточно, чтобы разогнаться с места до 60 миль в час всего за 4,5 секунды.
Этой мощности достаточно, чтобы разогнаться с места до 60 миль в час всего за 4,5 секунды.
Этой мощности достаточно, чтобы разогнаться с места до 60 миль в час всего за 4,5 секунды.
","alt":"Jeep Wrangler Rubicon 392 2021","созданный":<"date":"2021-05-18 22:53:38","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×1993","размер":"4492437 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"4c4a58c9-14be-41da-8fce-77bf7207e8d0","последовательность":2,"заголовок":"","заголовок":"
Этой мощности достаточно, чтобы разогнаться с места до 60 миль в час всего за 4,5 секунды.
Jeep Wrangler Rubicon 392 — грязный монстр с двигателем V8, которого мы всегда хотели
Замедление — гораздо более мучительный опыт. У 392 роторы и суппорты того же размера, что и у стандартного Jeep Wrangler Rubicon, и, черт возьми, я хочу что-то более способное справиться с мощностью этого внедорожника — вам нужно останавливаться гораздо раньше, чем вы думаете.Это тот случай, когда я бы с удовольствием выбрал колеса большего размера, если бы это означало установку за ними больших тормозов.
Я определенно хочу лучшего рулевого управления. Jeep Wrangler в свои лучшие дни довольно расплывчаты; добавьте тонну мощности, и 392 станет совершенно тяжеловесным. Этого и следовало ожидать, учитывая архитектуру Wrangler — это коробка весом 5000 фунтов, рассчитанная на то, чтобы ехать практически куда угодно. 392 действительно быстр на прямой, но не в поворотах.
На самом деле я хочу большие колеса, хотя бы для того, чтобы Jeep мог предложить большие тормоза.
Wrangler 392 имеет подъем на 1 дюйм по сравнению с Rubicon и на 2 дюйма по сравнению со стандартным Jeep Wrangler, поэтому его внедорожная геометрия немного лучше. Любопытно, что дорожный просвет модели 392 фактически на полдюйма ниже, чем у Rubicon — 10,3 дюйма по сравнению с 10,8 дюйма. Модель 392 имеет передний и задний блокируемые дифференциалы, отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости и двухступенчатую раздаточную коробку. Модель 392 оснащена раздаточной коробкой Jeep Selec-Trac с пониженным диапазоном 2,72, и если посчитать с передаточным числом главной передачи 3,73:1 в осях Dana 44, вы получите впечатляющее передаточное число 48:1. Стандартный Rubicon имеет передаточное число 77,2:1, но помните, что это всего лишь представление того, насколько крутящий момент умножается на оси, прежде чем он коснется земли. Поскольку у меня 470 фунтов-футов, 392 все еще может ползти по скалам с лучшими из них.
Однако, если вы ожидаете, что Wrangler 392 будет бомбить пустыню на скорости 50 миль в час, как Ford F-150 Raptor, вы можете забыть об этом. Амортизаторы Fox Wrangler настроены на более высокую скорость, но модель 392 может выдерживать только 15-20 миль в час, прежде чем вы увеличите ход подвески до максимума. Слишком легко превзойти возможности амортизаторов. Послепродажный комплект для дальних поездок с дополнительными резервуарами определенно был бы моим первым обновлением, если бы он у меня был.