2021 Ford Bronco Wildtrak противFord Bronco Wildtrak 2021 против Jeep Wrangler Rubicon 4xe: противостояние бездорожья
С самого начала Ford Bronco 2021 года нацелился на Jeep Wrangler. У первого даже есть некоторые черты, подобные Wrangler, включая складывающееся лобовое стекло и съемные двери. Но в то же время никто на самом деле не попал в грязь с этими внедорожниками. То есть до сих пор. команда YouTube Дроссельный дом недавно получили в свои руки Ford Bronco Wildtrak и Jeep Wrangler Rubicon 4xe. И дуэт покинул тротуар, чтобы посмотреть, какой внедорожник ползет впереди.
Проверка спецификации: Ford Bronco Sasquatch против Jeep Wrangler Rubicon Xtreme Recon
Почему, черт возьми, нет? Заводские 35 для всех.
На призыв Sasquatch ответили, и конкуренция в мире бездорожья продолжает накаляться: пакету Sasquatch для Ford Bronco 2021 года противостоит пакет Xtreme Recon для Jeep Wrangler 2022 года. Хорошо это или плохо, теперь мы можем финансировать (и гарантировать) заводские 35-е годы как на Ford Bronco, так и на Jeep Wrangler Rubicon. Это великолепно.
Давайте посмотрим на сходства и различия между пакетом Sasquatch и единственным предложением, напрямую конкурирующим с ним, пакетом Xtreme Recon.
Шины и колеса
В пакет Sasquatch добавлены 35-дюймовые внедорожные шины Goodyear Territory (LT315/70R17), установленные на 17-дюймовые окрашенные в черный цвет кованые алюминиевые диски с замком и декоративными кольцами из сплава Warn. Пакет Xtreme Recon добавляет 35-дюймовые вездеходные шины BF Goodrich KO2 (LT315/70R17), установленные на 17-дюймовые x 8,0-дюймовые колеса с замком. Усиление распашных ворот также входит в комплект.
Приостановка
Пакет Sasquatch имеет подвеску с высоким клиренсом и гусеницу, которая примерно на два дюйма шире, чем у меньших Broncos. Bronco, оборудованные Sasquatch, также немного выше (с небольшим уменьшением хода вверх) и имеют высокопроизводительную систему подвески для бездорожья (HOSS) с чувствительными к положению амортизаторами Bilstein. Пакет Xtreme Recon включает 1,5-дюймовый заводской лифт подвески, дополненный парой специально настроенных амортизаторов.
Трансмиссия
Пакет Sasquatch добавляет передний и задний мосты с электронной блокировкой и передаточным числом главной передачи 4,7: 1. Хотя пакет изначально не был доступен с семиступенчатой механической коробкой передач Bronco, позже он был изменен, и теперь вы можете Sasquatch Bronco с ручным переключением передач.Пакет Xtreme Recon включает в себя передаточное число 4,56: 1 («короче», чем 4,10: 1 Rubicon и 3,73: 1 Rubicon 392). Существует также вариант оси с передаточным числом 4,88: 1 для шестиступенчатой механической коробки передач (которая будет доступна позже), которую можно использовать с пакетом Xtreme Recon или без него. Это соответствует впечатляющему коэффициенту обхода фабрики.
Доступность
Дополнительный пакет Sasquatch доступен для всей линейки Ford Broncos. Предостережение касается моделей Bronco Wildtrak и First Edition (только потому, что они уже поставляются Sasquatch'd). Это означает, что вы можете получить 35-е на базовом двухдверном и четырехдверном Bronco, что нас полностью устраивает. С другой стороны, Xtreme Recon ограничен четырехдверным Jeep Wrangler Rubicon Unlimited с «мягким гибридом» eTorque 3,6-литровым двигателем V-6 с автоматической коробкой передач или Wrangler Rubicon 392 с мощным 6,4-литровым V-образным двигателем. -8. Это довольно конкретно. Ни Рубикона, ни Xtreme Recon.
Цена
Пакет Sasquatch стоит 4495 долларов. Пакет Xtreme Recon стоит 3995 долларов, а производство начнется в августе.
Итак, какая комплектация лучше: Ford Bronco Sasquatch или Jeep Wrangler Xtreme Recon? Хотя явного победителя нет, одно можно сказать наверняка: небольшое дружеское соревнование повышает внедорожные способности обоих этих внедорожников.
Обновление обзора: Jeep Wrangler Rubicon 392 Xtreme Recon 2022 года переходит в наступление
Угадайте, что нельзя установить на дорожный Ford Bronco, но можно установить на Jeep Wrangler: двигатель V-8. Помимо этого, Jeep догоняет долгожданное возвращение Ford Bronco, что может объяснить, почему Wrangler 2022 года может быть оснащен заводскими 35-дюймовыми шинами.
С появлением 35-дюймовых шин пакета Xtreme Recon, обновленной оси и лифта подвески последний Wrangler, похоже, стремится свергнуть Bronco любой ценой. И я имею в виду любую стоимость, потому что Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 392 Xtreme Recon 2022 года, который я тестировал, стоил 83 400 долларов.
Вот что я узнал, проведя некоторое время, преодолевая замерзшие и разбитые тротуары Среднего Запада на Wrangler 2022 года с двигателем V-8 и пакетом Xtreme Recon.
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 392 Xtreme Recon 2022 года выпуска
Хит: Wrangler с лучшей ездой
Никто не должен покупать Wrangler за то, как он едет по дороге, если только они не хотят трясти почками и слушать завывание ветра. Но Xtreme Recon и комплектация 392 с большими 35-дюймовыми шинами BFGoodrich K02 All-Terrain с 17-дюймовыми колесами, 1,5-дюймовым лифтом подвески, обеспечивающим больший ход, и специфичной для Xtreme Recon настройкой делают похвальную работу, впитывая вздымающееся промерзшее дорожное покрытие. . Поездка более жесткая, чем у Ford Bronco Wildtrak с настройкой подвески и его 35-дюймовыми шинами Goodyear Territory Mud-Terrain, но более комфортная, чем у Wrangler на шинах меньшего размера.
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 392 Xtreme Recon 2022 года выпуска
Мисс: Верховая езда
35s и лифт подвески дают Xtreme Recon Wrangler 12,9 дюйма дорожного просвета и делают кирпич внедорожника высотой 75,5 дюймов. Мои 5- и 8-летние дети скажут вам, не жалуясь, что сесть в этот Wrangler и выйти из него нелегко, отметив, что сесть в Sahara 4xe было намного проще. Для молодых и гибких людей это не имеет большого значения, но имейте в виду, что это шаг вперед в этом Wrangler.
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 392 Xtreme Recon 2022 года выпуска
Попадание: Разрывает сильнее, чем Бронко
Ford Bronco с 2,7-литровым турбо-6 рвет, но Wrangler 392 с его 6,4-литровым V-8 мощностью 475 л. Jeep нашел способ заставить Bronco чувствовать себя медленным. Никакой Wrangler не должен быть таким быстрым, и предел может быть достигнут вокруг листа клевера, когда шины начинают выть в знак протеста. Это граничит с ребячеством, но в веселом стиле «почему это существует».
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 392 Xtreme Recon 2022 года выпуска
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 392 Xtreme Recon 2022 года выпуска
Мисс: Быстро пьет газ
Wrangler Unlimited Rubicon 392 не является другом окружающей среды с оценками экономии топлива EPA: 13 миль на галлон по городу, 17 миль на галлон и 14 миль на галлон вместе взятых. Пакет Xtreme Recon не имеет собственного рейтинга EPA, но будьте уверены, что более тяжелая 35-дюймовая резина не делает этот внедорожник более эффективным. По данным маршрутного компьютера, на протяжении 216 миль Wrangler с двигателем V-8 на 35-х двигателях расходовал в среднем 12,9 миль на галлон.
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 392 Xtreme Recon 2022 года выпуска
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 392 Xtreme Recon 2022 года выпуска
Попадание: Wrangler с отвалами
6,4-литровый V-8 не тихий, и Jeep позаботился об этом с помощью электронных отвалов. Забавная кнопка с изображением двух выхлопных труб на приборной панели открывает дамп. С открытыми отвалами мой дом трясло, когда я стоял в гараже. Моя жена услышала это сверху и сообщила об этом. Нажмите кнопку, и дампы закроются, но они снова откроются автоматически, если ускоритель будет нажат до упора. Однако они не закрываются автоматически даже при перезапуске. Моему 5-летнему сыну понравилось, а 8-летней дочке не понравилось. Ваш пробег может отличаться.
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 392 Xtreme Recon 2022 года выпуска
Мисс: Безумный город дорогой
Wrangler 392 с пакетом Xtreme Recon может стоить почти 90 000 долларов. Это может купить Ram 1500 TRX, Ford F-150 Raptor или загруженный Rivian R1T с максимальным аккумулятором на 400 миль. Трудно определить цену заводского Wrangler с двигателем V-8 и гарантией, но Jeep нашел способ, и это большое число.
С модернизированными осями, лифтом подвески, большим V-8 и 35-дюймовым двигателем Wrangler Rubicon 392 Xtreme Recon является самым удобным, прожорливым, дорогим и нелепым заводским Wrangler, который вы можете купить на данный момент. Он быстрее, громче и жаднее любого Bronco. Но наверняка окружение и, возможно, некоторые близкие не будут в восторге. Вопрос в том, заботитесь ли вы или ваш бюджет.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 392 Xtreme Recon 2022 года выпуска
Базовая цена: 76 395 долларов США, включая пункт назначения
Цена после проверки: $83,400
Силовой агрегат: 475-сильный 6,4-литровый V-8, 8-ступенчатый автомат, полный привод
Экономия топлива EPA: 13/17/14 миль на галлон
Хиты: Самый удобный Wrangler, глупо быстрый, абсурдно громкий
Промахи: Пьет газ, неприятный, смешно дорогой, довольно высокий для детей
Внедорожные способности
Как и у Wrangler, смысл существования Bronco в том, чтобы уйти. глубокий по бездорожью в немощеную дикую местность, где живут валуны, горы и настоящая грязь. Большинство владельцев могут никогда не рискнуть покинуть гравийную парковку, но внедорожник должен быть в состоянии сделать это, если его владельцы захотят, и Bronco показал мне, что он полностью готов к этому. Убийственной конфигурацией для Bronco, несомненно, является пакет Sasquatch Package. Это специальный пакет оборудования, доступный для любой модели, комплектации и типа кузова (двухдверный или четырехдверный). Хотите получить базовую модель, которая по-прежнему может тягаться с большими мальчиками на бездорожье? Выберите двухдверную базовую комплектацию только с пакетом Sasquatch Package, и у вас будет удивительно мощная установка менее чем за 40 000 долларов, включая пункт назначения.
2021 Форд Бронко 2-дверный | Cars.com фото Аарона Брэгмана
Пакет Sasquatch включает в себя приподнятую подвеску, 17-дюймовые колеса с блокировкой бус, раскачивающие 35-дюймовую резину, модифицированные крылья, передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой, а также новое передаточное число главной передачи, предотвращающее негативное влияние массивных пузырчатых шин на управляемость Bronco. Добавьте к этому более короткую колесную базу двухдверки, большой крутящий момент 2,3-литрового двигателя и управляемую электроникой «G.O.A.T.» Bronco. режимы (сокращение от «Goes Over Any Type of Terrain»), и у вас есть невероятно мощная версия, в которой я бомбил парк ORV Holly Oaks. Единственное, что могло бы сделать эту версию Bronco более функциональной, — это электронная разблокировка стабилизаторов поперечной устойчивости, но для этого вам нужно перейти на более высокие уровни отделки салона.
Неважно, они ему были не нужны, независимо от того, во что я бросил «Бронко» на этой бывшей карьере, превратившейся в игровую площадку.Он делает все, что может Wrangler, и, возможно, даже немного лучше. Наличие пакета Sasquatch означает, что Любые Отделка Bronco может быть оснащена лифт-комплектом, дифференциалами с электронной блокировкой и 35-дюймовыми шинами, которые доступны только в верхней отделке Rubicon Wrangler. Wrangler только сейчас предлагает заводское 35-дюймовое мясо с лучшим пакетом Wrangler Rubicon Xtreme Recon Package, а это означает, что вам нужно будет потратить на тысячи долларов больше, чтобы получить тот же уровень оборудования, что и у Bronco за 39 000 долларов, потому что это также предлагается только на четырехдверных Wrangler Unlimited Rubicon и Rubicon 392. Bronco должен заставить Jeep серьезно переосмыслить свои пакеты опций и схему отделки салона, учитывая, что Ford теперь является явным лидером по соотношению внедорожных возможностей и компонентов. .
2021 Форд Бронко | Cars.com фото Аарона Брэгмана
Самая большая разница в том, как Bronco и Wrangler ведут себя на бездорожье, заключается в подходе двух брендов к езде по бездорожью. Jeep Wrangler предполагает, что вы знаете, что делаете и какие кнопки нажимать, какие переключатели вращать и за какие рычаги тянуть, чтобы задействовать системы, которые вам понадобятся для окружающей среды и местности, с которой вы сталкиваетесь. Bronco предполагает, что вы ничего не знаете, и использует свой электронный G.O.A.T. режимы, чтобы настроить все его системы в соответствии с выбранной вами местностью. Ты Можно настройте все самостоятельно, если у вас есть более продвинутый уровень знаний, но это также позволит абсолютным новичкам свернуть в грязь, повернуть циферблат в любую местность, на которую они смотрят, и отправиться со всем, что настроено должным образом. Это проще, удобнее, менее пугающе и может быть как раз тем, что поможет большему количеству людей начать исследовать мир.
Проверка спецификации: Ford Bronco Sasquatch против Jeep Wrangler Rubicon Xtreme Recon
По Моника Гондерман для motortrend.com от 22 июля 2021 г. Щелкните здесь, чтобы просмотреть полную статью.
На призыв Sasquatch ответили, и конкуренция в мире бездорожья продолжает накаляться: пакету Sasquatch для Ford Bronco 2021 года противостоит пакет Xtreme Recon для Jeep Wrangler 2022 года. Хорошо это или плохо, теперь мы можем финансировать (и гарантировать) заводские 35-е годы как на Ford Bronco, так и на Jeep Wrangler Rubicon. Это великолепно.
Давайте посмотрим на сходства и различия между пакетом Sasquatch и единственным предложением, напрямую конкурирующим с ним, пакетом Xtreme Recon.
Шины и колеса
В пакет Sasquatch добавлены 35-дюймовые внедорожные шины Goodyear Territory (LT315/70R17), установленные на 17-дюймовые окрашенные в черный цвет кованые алюминиевые диски с замком и декоративными кольцами из сплава Warn. Пакет Xtreme Recon добавляет 35-дюймовые вездеходные шины BF Goodrich KO2 (LT315/70R17), установленные на 17-дюймовые x 8,0-дюймовые колеса с замком. Усиление распашных ворот также входит в комплект.
Приостановка
Пакет Sasquatch имеет подвеску с высоким клиренсом и гусеницу, которая примерно на два дюйма шире, чем у меньших Broncos. Bronco, оборудованные Sasquatch, также немного выше (с небольшим уменьшением хода вверх) и имеют высокопроизводительную систему подвески для бездорожья (HOSS) с чувствительными к положению амортизаторами Bilstein. Пакет Xtreme Recon включает 1,5-дюймовый заводской лифт подвески, дополненный парой специально настроенных амортизаторов.
Трансмиссия
Пакет Sasquatch добавляет передний и задний мосты с электронной блокировкой и передаточным числом главной передачи 4,7: 1. Хотя пакет изначально не был доступен с семиступенчатой механической коробкой передач Bronco, позже он был изменен, и теперь вы можете Sasquatch Bronco с ручным переключением передач. Пакет Xtreme Recon включает в себя передаточное число 4,56: 1 («короче», чем у Rubicon 4,10: 1 и Rubicon 392 3,73: 1). Существует также вариант оси с передаточным числом 4,88: 1 для шестиступенчатой механической коробки передач (которая будет доступна позже), которую можно использовать с пакетом Xtreme Recon или без него.Это соответствует впечатляющему коэффициенту обхода фабрики.
Доступность
Дополнительный пакет Sasquatch доступен для всей линейки Ford Broncos. Предостережение касается моделей Bronco Wildtrak и First Edition (только потому, что они уже поставляются Sasquatch’d). Это означает, что вы можете получить 35-е на базовом двухдверном и четырехдверном Bronco, что нас полностью устраивает. С другой стороны, Xtreme Recon ограничен четырехдверным Jeep Wrangler Rubicon Unlimited с «мягким гибридом» eTorque 3,6-литровым двигателем V-6 с автоматической коробкой передач или Wrangler Rubicon 392 с мощным 6,4-литровым V-образным двигателем. -8. Это довольно специфично. Ни Рубикона, ни Xtreme Recon.
Цена
Пакет Sasquatch стоит 4495 долларов. Пакет Xtreme Recon стоит 3995 долларов, а производство начнется в августе.
Итак, какая комплектация лучше: Ford Bronco Sasquatch или Jeep Wrangler Xtreme Recon? Хотя явного победителя нет, одно можно сказать наверняка: небольшое дружеское соревнование повышает внедорожные качества обоих этих внедорожников.
2 место:
Jeep Wrangler 2021 года безлимитный спорт
Максимумы: Приспособление для бездорожья по уважительной причине, мощная и эффективная турбочетверка, отважная маневренность.
Минусы: Ужасно неотесанный на дороге, неудобный салон, волны от других джиперов.
Вердикт: Вьючный мул с веселым характером и плохими манерами.
Новинка старой школы Wrangler сильно ударит по вам не только жесткой ездой. Вы сидите прямо и близко к такой же вертикальной приборной панели, лобовое стекло кажется в нескольких дюймах от вашего носа (когда оно не сложено на капоте). Снаружи открываются широкие виды, а внешние крылья позволяют легко уворачиваться от тележек с покупками и петлять по узким тропам. Его маневренность, подкрепленная большим дорожным просветом и лучшими углами въезда, съезда и разгона, чем у Bronco, очаровательно игрушечна.
2,0-литровый двигатель Jeep с турбонаддувом мощностью 270 л.с. лучше всего подходит для 2,3-литрового двигателя Bronco. В паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Wrangler разгоняется до 60 миль в час всего за 5,8 секунды.
Хотя его колесная база на 2,3 дюйма длиннее, чем у Ford, этот джип на 2,0 дюйма уже и весит на 444 фунта меньше. С восьмиступенчатой коробкой передач, управляющей турбочетверкой мощностью 270 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-футов, Wrangler разогнался до 60 миль в час за короткие 5,8 секунды и выиграл почти все испытания на ускорение. Кроме того, он потреблял меньше топлива во время нашего похода (что дало нам 20 миль на галлон против 19 у Bronco).
Однако есть и недостатки, самый большой из которых связан с тем, что Wrangler продолжает использовать сплошную переднюю ось с рулевым управлением с рециркуляцией шариков. Оба грузовика оснащены ведущими задними мостами, но Bronco использует переднюю подвеску с рычагами управления и реечным рулевым управлением, что является современной настройкой. Церковь решетки радиатора с семью прорезями традиционно не одобряет все, кроме рукоятки передней оси, потому что евангелие проповедует, что независимые подвески слишком сложны для бездорожья и, когда они оснащены стабилизатором поперечной устойчивости, ограничивают сочленение. При обычном использовании Wrangler обеспечивает раздражающую прерывистую езду, рулевое управление, которое кажется слабо связанным с передними колесами, и раздражающую неустойчивость на скорости. Оставаться на своей полосе при боковом ветре с двумя руками на руле — это вызов, а отпустить одну руку на скорости 80 миль в час, чтобы манипулировать 5,0-дюймовым сенсорным экраном, — это азартная игра.
Олдскульная форма Wrangler неблагоприятно сказывается на его габаритах, которые особенно тесноваты спереди. Ваша левая нога болит из-за отсутствия мертвой педали, на которую можно опереться. Гул шума ветра вокруг передней стойки делает этот джип рутиной, хотя изоляция жесткого верха стоимостью 525 долларов действительно помогла удержать немного больше его от салона на скорости 120 км/ч, чем в Bronco.
Для включения полного привода необходимо сильно потянуть рычаг раздаточной коробки, торчащий из пола. Более причудливые модели Sahara предлагают штатную систему с желанным автоматическим режимом полного привода.В расширенном пакете Bronco есть автоматическая раздаточная коробка, но наш Wrangler имел стандартную настройку с частичной занятостью только с режимами 2Hi, 4Hi и 4Lo. Тем не менее, даже если бы у него были все дополнительные функции, а также удобство и возможности, которые они приносят, нам все равно пришлось бы водить этот автомобиль по тротуару, по тому месту, где, откровенно говоря, он меньше всего чувствует себя дома. Каким бы культовым ни был Wrangler, мы не будем делать это регулярно.
Сравнение Ford Bronco Raptor и Jeep Wrangler 392
Это межгородское соперничество никогда не было более горячим.
С дебютом совершенно нового Ford Bronco Raptor (назовите его «Braptor») битва за превосходство на бездорожье стала как никогда жаркой. Созданный на основе того же мышления, вдохновленного Baja, что и F-150 Raptor, Braptor предлагает значительно больше возможностей, чем его обычные серийные аналоги. То же самое можно сказать и о Jeep Wrangler 392, который явно является главным конкурентом нового Raptor. Как складываются эти два внедорожника?
Миссия Ford Performance для Bronco Raptor заключалась в создании внедорожника в стиле Ultra4, который вы могли бы использовать для пробегов в Walmart. Чтобы достичь такого уровня производительности, сбалансированного с практичностью пригородного пассажира, Ford Performance начал с нуля. Braptor получил новую полностью закрытую раму, изготовленную из высокопрочной стали, в комплекте с модифицированными амортизаторами для повышения прочности и увеличения хода колес. Внедорожник оснащен системой Raptor HOSS 4.0, которая включает полуактивные амортизаторы Fox 3.1 Internal Bypass.
В сочетании с набором уникальных рычагов подвески внедорожник предлагает 13-дюймовый ход колес спереди и впечатляющие 14-дюймовые сзади. Эти цифры представляют собой увеличение хода на 60 и 40 процентов по сравнению с базовым Bronco соответственно. Грузовик также имеет минимальный дорожный просвет 13,1 дюйма. Wrangler 392 также оснащен модернизированными лонжеронами рамы, дополненными 2-дюймовым заводским лифт-комплектом, алюминиевыми однотрубными амортизаторами FOX и уникальной геометрией подвески.Это помогает внедорожнику достигать 10,3-дюймового дорожного просвета с улучшенной артикуляцией подвески.
В то время как Wrangler 392 немного отстает в категории дорожного просвета, это частично из-за обуви, которую носит каждый грузовик. Bronco Raptor ездит на комплекте 17-дюймовых x 8,5-дюймовых колес с возможностью блокировки бус, которые поставляются с 37-дюймовыми колесами BF Goodrich KO2. Модель 392, с другой стороны, поставляется с набором 17-дюймовых колес с замком, но комплектуется 33-дюймовой резиной. У клиентов есть возможность выбрать пакет Xtreme Recon Package, который подходит для Jeep с 35-дюймовыми шинами с завода.
Конечно, биты над колесами и шинами также имеют решающее значение для внедорожных характеристик. Wrangler 392 использует систему постоянного полного привода, усиленную двухступенчатой раздаточной коробкой Selec-Trac, в сочетании с осями Dana 44 и блокируемыми дифференциалами на обоих концах.
Bronco Raptor, с другой стороны, опирается на компетенции Ford в гонках по бездорожью. Внедорожник оснащен теми же осями, что и гоночный Bronco DR, с Dana 44 спереди и полупоплавковой Dana 50 с неразрезной осью сзади. Эти оси увеличивают ширину колеи внедорожника на 8,6 дюйма по сравнению с обычным внедорожником, что помогает объяснить увеличение общей ширины на 9,8 дюйма. Модернизированные дифференциалы с электронной блокировкой также установлены на обоих концах. Bronco также имеет впечатляющее передаточное отношение 67,7: 1 по сравнению с соотношением 48: 1 у Jeep. Опять же, трансмиссия Wrangler, безусловно, способна компенсировать эту разницу.
Под капотом Wrangler 392 находится знакомый 6,4-литровый двигатель Apache V-8. В спецификации Wrangler двигатель рассчитан на 470 лошадиных сил и 470 фунт-футов, что позволяет внедорожнику разгоняться до 0-60 миль в час всего за 4,5 секунды. Хотя это не скорость, соперничающая с Urus, цифра впечатляет по сравнению с другими специализированными внедорожниками. Также не повредит то, что безнаддувный двигатель работает с более чем вдвое большим рабочим объемом, чем трансмиссия EcoBoost Bronco Raptor.Вместо 2,7-литрового EcoBoost теперь установлен более крупный 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, о котором давно ходили слухи. Хотя Ford не совсем готов поделиться данными о мощности, автопроизводитель подтверждает, что они нацелены на мощность более 400 лошадиных сил. Оба внедорожника доступны только с соответствующими автоматическими коробками передач, хотя оба предлагают подрулевые лепестки.
Таким образом, без дополнительной информации от Blue Oval трудно точно сказать, насколько хорошо эти две машины сочетаются друг с другом, хотя ясно, что Ford помнил о своем городском сопернике при разработке этого предложения, вдохновленного Ultra4. Независимо от того, какой из этих двух полноприводных автомобилей подходит вам больше всего, мы все можем согласиться с тем, что в этом сегменте здорово иметь конкуренцию.