0 просмотров

Уровни отделки салона Cadillac Escalade 2021 года со сравнением; Конфигурации

Иногда вам просто нужно пойти по-крупному при покупке нового автомобиля. Cadillac Escalade 2021 года представляет собой впечатляющую модернизацию предыдущих моделей этого большого роскошного внедорожника. Последний Escalade предлагает три полных ряда сидений, в которых могут разместиться до восьми человек. Объем грузового отсека составляет от 25,5 до 121 кубических футов.Это зависит от того, как вы настроите второй и третий ряды сидений.

Это пятое поколение Escalade, и Cadillac внесла некоторые столь необходимые обновления в свой роскошный внедорожник. Модернизированная подвеска обеспечивает более плавную езду, чем когда-либо прежде. В этом году в Escalade были добавлены более современные технологии и системы помощи водителю. Внешний вид и интерьер также претерпели скромные изменения. В этом году есть даже вариант с дизельным двигателем.

2021 Кадиллак Эскалейд ЕСВ

Здесь стоит отметить, что существует также специальная версия Escalade под названием ESV. Это еще более крупная версия Escalade на тот случай, если обычная модель окажется для вас слишком маленькой. ESV на 15,9 дюйма длиннее с колесной базой на 13,2 дюйма. Вы по-прежнему получаете три ряда сидений, но здесь значительно увеличивается грузоподъемность. Теперь вы получаете колоссальные 142,8 кубических фута места для хранения.

Сравните Cadillac Escalade Luxury 2021 года с роскошной отделкой премиум-класса. В чем разница?

Обычный Cadillac Escalade и ESV выпускаются в пяти различных комплектациях. Первые два уровня отделки салона называются Luxury и Premium Luxury. Обе комплектации оснащены 6,2-литровым двигателем V8. Этот двигатель может производить 420 лошадиных сил с крутящим моментом 460 фунт-футов. Это идет в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Система трансмиссии имеет электронное управление и обеспечивает повышающую передачу, а также режимы буксировки и буксировки для оптимальной производительности.

В дополнение к V8 покупатели могут выбрать 3,0-литровый дизельный двигатель Duramax Turbo Diesel. У этой модели мощность падает до 277 лошадиных сил, но номинальный крутящий момент остается прежним — 460 фунт-футов. Он может быть немного медленнее, но все же может буксировать тяжелый груз так же хорошо, как и двигатель V8. Он также более эффективен с комбинированным рейтингом экономии топлива 22 мили на галлон. Бензиновый двигатель расходует всего около 16 миль на галлон.

Оба этих уровня отделки салона доступны в полноприводной или полноприводной конфигурациях.Полноприводная модель, при правильном оснащении, должна тянуть до 8 200 фунтов. Модели с полным приводом могут буксировать до 8000 фунтов.

Оба автомобиля имеют функцию автоматического запуска/остановки с кнопкой отключения. Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. Автоматическое удержание транспортного средства позволяет водителю снять ногу с педали тормоза в случае длительного ожидания. Electronic Precision Shift и электронный стояночный тормоз также установлены в обеих комплектациях.

В обеих комплектациях предусмотрена функция переднего пешеходного торможения. Также имеется тяжелое прицепное оборудование. Это включает в себя платформу сцепки, 7-проводной жгут с независимыми цепями прицепа с плавкими предохранителями и 7-контактный герметичный разъем. Hitch Guidance работает с зеркалом заднего вида, чтобы выровнять прицеп по отношению к вашему автомобилю. Обе модели отделки салона также имеют систему помощи при трогании на подъеме.

Что касается буксировки, модель Premium Luxury предлагает несколько дополнительных опций. Вы можете добавить навигацию по сцепке с помощью просмотра сцепки. Эта функция показывает ориентиры в зеркале заднего вида. Вы также можете добавить приложение In-car Trailer. Эта функция позволяет получать предупреждения системы безопасности, напоминания о техническом обслуживании и диагностику электрооборудования.

Обе комплектации имеют 22-дюймовые легкосплавные диски с 14 спицами. Колеса Luxury имеют ярко-серебристый цвет, а колеса Premium Luxury имеют полированную отделку. Колеса сочетаются с комплектом 22-дюймовых всесезонных шин. Cadillac добавляет 17-дюймовую запасную шину на случай, если она вам понадобится.

Большинство внешних косметических особенностей одинаковы между этими двумя уровнями отделки салона. Наружные зеркала с электроприводом складывания и подогревом для быстрого оттаивания холодным зимним утром. В зеркала встроены поворотники. Зеркало со стороны водителя также имеет функцию автоматического затемнения. Обе комплектации оснащены светодиодными фарами и задними фонарями. Автоматическое выравнивание фар также включено для обеих отделок.

Одно из отличий снаружи этих Escalade заключается в том, что Premium Luxury поставляется с установленным панорамным люком с электроприводом.Обе модели оснащены подсветкой дверных ручек. Это позволяет легко заметить их в темноте, а также придает Escalade современный и утонченный вид. Модели Luxury и Premium Luxury имеют одинаковые хромированные рейлинги на крыше и молдинги по бокам кузова.

Переходя к интерьеру, обе модели Escalade обеспечат безопасность вам и вашим пассажирам с помощью семи подушек безопасности. Модель Luxury имеет обивку сидений из кожзаменителя, а Premium Luxury предлагает натуральную кожу. Передние сиденья в обеих моделях имеют 4-позиционную электрорегулировку поясничной опоры. Обе модели оснащены подогревом передних сидений. Premium Luxury добавляет вентиляцию передних сидений.

Информационно-развлекательный центр начинается с аудиосистемы с 19 динамиками от AKG Studio. Это может быть обновлено до системы с 36 динамиками для Premium Luxury. Базовая система имеет один сабвуфер и усилитель. Технология Bluetooth интегрирована в систему, поэтому вы можете транслировать свою любимую музыку или подключать свой смартфон и другие мобильные устройства.

Информационно-развлекательный центр оснащен 16,9-дюймовым цветным информационным дисплеем OLED. Есть включенная навигационная система. Информационно-развлекательная система также совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Имеются порты USB для подключения и зарядки. Система также использует технологию NFC для сопряжения мобильных устройств. Оба уровня отделки салона также предлагают беспроводную зарядку.

Пассажиры чувствуют себя комфортно благодаря трехзонному автоматическому климат-контролю в любом уровне отделки салона. Оба предлагают монитор давления в шинах и систему несанкционированного проникновения для предотвращения кражи. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя предупреждение о пешеходах сзади, торможение перед пешеходом и предупреждение о столкновении впереди.

При переходе на комплектацию Premium Luxury вы получаете улучшенную автоматическую систему помощи при парковке. Теперь вы также получаете предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне и помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения. Также есть предупреждение о перекрестном движении сзади и дополнительная система ночного видения.

1. Cadillac Escalade 2021 года не хватает бодрости

Команда TruckTrend ожидала, что Cadillac Escalade 2021 года будет немного мощнее. Ускорение отмечается как оживленное, а не быстрое или спортивное. Кроме того, подача энергии казалась немного подавленной по сравнению с другими вариантами.

Кадиллак Эскалейд 2021 | Кадиллак

У них была модель с 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 420 л.с. и крутящим моментом 460 фунт-фут, что является значительной мощностью. Кроме того, вы можете выбрать дизельный двигатель Duramax объемом 3,0 литра, чтобы сэкономить на топливе.

В то время как у Escalade отличные ходовые качества. У него такая же подвеска, как у Tahoe и Yukon, полный привод и двухступенчатая раздаточная коробка. Задний дифференциал с электронной блокировкой также включен. Но другие соперники нанесли больший удар.

Как сравнить Jeep Grand Wagoneer и Cadillac Escalade с точки зрения стоимости?

Дополнительная роскошь Jeep Grand Wagoneer 2022 года имеет свою цену. Базовая модель Series I стоит от 88 190 долларов до места назначения. Для получения пакета «Active Drive Assist» необходимо перейти на Series II, стоимость которого начинается от 99 185 долларов США до места назначения. Затем в порядке возрастания идут комплектации Obsidian, Series III и Series III Premium; последний начинается от 107 980 долларов до места назначения.

Что касается Cadillac Escalade 2021 года, то базовая комплектация — это роскошная модель стоимостью 76 195 долларов. Далее идут Premium Luxury за 82 995 долларов и Sport за 85 595 долларов. Топовыми комплектациями являются две модели Platinum, Premium Luxury и Sport Platinum, стоимость которых начинается от 99 995 долларов США до места назначения. Но если вы хотите 4WD, это дополнительная плата в размере 3000 долларов.

Таким образом, если вы оборудуете Escalade Sport полным приводом, вы получите практически ту же цену, что и эквивалентный Grand Wagoneer Series I.

Обзор плюсов и минусов Cadillac Escalade 2021 года: босс вернулся

Escalade, финалист конкурса «Внедорожник 2021 года», получает интерьер, которого он всегда заслуживал.

  • Элегантный интерьер
  • Лучшие в своем классе технологии
  • Беззастенчивый стиль
  • Низкое качество езды
  • Запчасти Шевроле тут и там
  • Ретроградная экономия топлива

Cadillac Escalade не изобретал концепцию роскошного полноразмерного внедорожника, но он так долго доминировал, что вам простительно думать так. Несмотря на то, что конкуренция догнала и превзошла его, самый большой Caddy оставался основным продуктом премьер красной ковровой дорожки, музыкальных клипов и парковки. Теперь, однако, босс вернулся. Cadillac Escalade 2021 года выдерживает любую критику, направленную как на себя, так и на бренд Cadillac, и остается без единой царапины.

Мы не можем начать ни с чего, кроме интерьера. В течение многих лет мы умоляли GM предоставить Cadillac бюджет и свободу для проектирования интерьеров мирового класса, и самое большее, что мы получили, — это высококачественные материалы, сдерживаемые тусклым дизайном, разочаровывающими технологиями и слишком большим количеством деталей, заимствованных из Мусорный бак Шевроле. Окончательно, в конце концов, Cadillac получил лицензию на создание поистине прекрасного интерьера. Интерьер этого Escalade — это именно то, о чем мы просили, и то, на что, как мы знаем, способен Cadillac.

Посмотреть других претендентов на звание внедорожника 2021 года и финалистов можно здесь

Имея так много очевидных примеров, давайте начнем с одного менее очевидного, но наиболее эффективного. Вдохновленное Cadillac использование тканой ткани, похожей на лен, на дверных картах и ​​нижних поверхностях приборной панели — одна из лучших особенностей дизайна интерьера, которые мы видели за последние годы. В тех местах, где большинство производителей роскошных автомобилей довольствуются заполнением (приятным) пластиком, Cadillac привнес как эстетическую, так и тактильную ценность.

Мастерское применение дерева дополняет умелое использование ткани. Изысканные инкрустации маркетри на приборной панели, дверях и центральной консоли — это то, что мы привыкли видеть только в значительно более дорогих автомобилях ручной сборки.

Шоу-стоппер расположен поверх всей этой ткани, дерева и самой лучшей кожи, которую мы можем вспомнить в современном Cadillac: 38-дюймовый изогнутый сенсорный OLED-экран. Эти экраны не просто массивные, они обеспечивают четкое изображение, мгновенно реагируют на прикосновения и оснащены передовыми функциями.Нам особенно нравится, как он расширяет функциональные возможности сенсорного экрана до левой стороны комбинации приборов.

Кроме того, инженеры GM получили всеобщее признание за то, что они, наконец, отказались от ведущей задней оси и установили независимую заднюю подвеску, которая позволяет сложить третий ряд, способный с комфортом разместить взрослых.

Однако истинная мера роскоши заключается в деталях, и Cadillac упустил одну или две. Каким бы хорошим ни был интерьер, мы все еще находим детали, позаимствованные у значительно более дешевых автомобилей Chevrolet, такие как рычаг переключения передач, подрулевые переключатели и второстепенные кнопки. Cadillac начал оснащать Escalade своей ведущей в отрасли технологией Super Cruise только через три месяца после начала производства, а в то же время адаптивный круиз-контроль слишком агрессивен при ускорении и торможении для роскошного продукта.

Несмотря на то, что Escalade управляется на удивление хорошо для 6000-фунтового бегемота, наши редакторы были разочарованы его ходовыми качествами. Будь то из-за того, что это модель Sport Platinum, из-за ее тяжелых 22-дюймовых колес или из-за того и другого, «Cadillac лучше всего ведет себя в спортивном режиме, а в режиме Touring он едет как мусоровоз по неровным дорогам», — сказал глава редакции Эд. — сказал Лох. «Небольшие неровности отражаются от сиденья и руля в виде кремнистой дрожи».

Мы знаем, что Cadillac может добиться большего успеха, потому что у нас были версии этого шасси Chevrolet и GMC с такими же магнитными амортизаторами и пневматической подвеской, и обе имели превосходные ходовые качества.

Мы были также разочарованы, увидев, что, несмотря на применение новейших технологий экономии топлива, Escalade отстал по эффективности по сравнению со старой моделью (с 17 до 16 миль на галлон в сочетании с 4WD).

Новый Escalade, без сомнения, является значительным улучшением и долгожданным подтверждением того, на что способен Cadillac. «В целом это не беспроигрышный пакет, но он абсолютно надежный», — сказал Зак Гейл, руководитель Buyer's Guide. «Escalade больше не зависит только от репутации».

Если немного отполировать, он будет безупречен.

Производительность и управляемость

Для такого тяжелого и неповоротливого внедорожника с кузовом на раме, который весит около 5 835 фунтов в этой спецификации, Cadillac Escalade на удивление хорошо справлялся с извилистыми дорогами национального парка Смоки-Маунтин в Теннесси. Со стандартной настройкой пневматической подвески и дополнительным устройством Magnetic Ride Control (часть пакета Performance за 2700 долларов) расширенная установка позволяла Cadillac сохранять спокойствие, уменьшая крен кузова настолько, насколько позволяла физика. Рулевое управление также было на удивление отзывчивым, без заметного ощущения «мертвой точки», характерного для некоторых внедорожников на базе грузовиков.

6,2-литровый V8 выдавал свои 420 лошадиных сил и 460 фунт-футов с полной и абсолютной плавностью хода. На трассе легко было забыть, что под капотом вообще восемь рабочих цилиндров — а иногда и не было, благодаря системе деактивации цилиндров. Даже на подъемах в гору на нашем пути через Смоки двигатель издавал достаточное количество ворчания, лишь слегка протестуя на исключительно крутых склонах — впрочем, любой автомобиль такого размера будет. Тем временем 10-ступенчатый автомат переключался без особых усилий.

С учетом сказанного, Escalade не является мощным внедорожником. Конструкция «кузов на раме» — как бы хороша она ни была — по-прежнему делает внедорожник легче, чем его альтернативы с цельным кузовом. Что-то вроде BMW X7 или Mercedes-Benz GLS значительно лучше управляется. И есть еще больше мощности, которую можно извлечь из этого V8, который Cadillac запланировал для предстоящего Escalade V.

В Эскаладе:

Комфорт и номер: 14/15

Обычная колесная база Escalade имеет пассажирский объем 168,4 кубических фута, который увеличивается до 170,4 кубических футов в ESV. Вообще говоря, такое щедрое пространство означает достаточно места для ног и плеч, чтобы удовлетворить каждого пассажира в течение любого периода времени.

Стандартные передние сиденья с подогревом и доступной функцией массажа мягкие и имеют достаточную структуру для поддержки. Базовая комплектация включает кожзам с более высоким материалом в базовых моделях или кожу в более высоких комплектациях.Сиденья второго ряда — также с подогревом — представляют собой либо складывающееся пополам многоместное сиденье, либо два ковшеобразных сиденья, которые можно поменять местами без дополнительных затрат, но они кажутся немного узкими, что заставляет нас задаться вопросом, почему Cadillac не указал немного больше обхвата, учитывая доступная недвижимость. Благодаря недавнему внедрению независимой задней подвески, пространство для ног в третьем ряду составляет 34,9 дюйма, что наравне с GMC Yukon и Mercedes-Benz GLS, но все же не так много, как у Lincoln Navigator с 42,3 дюймами, доступными для растяжения. в тылу.

Проблемы и надежность Escalade ESV

JD Power еще не оценил внедорожник Cadillac Escalade ESV 2022 года, хотя обычный Escalade получил отличный общий балл 82 из 100 и средний балл качества и надежности 78. К сожалению, согласно данным ESV 2021 года, ESV шесть раз отзывали. НАБДД. Проблемы заключались в потере рулевого управления с усилителем при запуске или на более низких скоростях, неисправности сигнальной лампы подушки безопасности, проблеме с невидимыми индикаторами состояния ремня безопасности / подушки безопасности на потолочной консоли, возможном отказе топливного насоса, повреждении ремней безопасности и для неправильные болты, используемые для крепления ремней безопасности. На момент написания статьи модель 2022 года все еще не отзывалась.

Cadillac предоставит Escalade базовую гарантию на четыре года или 50 000 миль пробега. Существует также гарантия на трансмиссию сроком на шесть лет/70 000 миль и план технического обслуживания сроком на один год/одно посещение.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford Maverick Hybrid 2022 года: 3 достоинства и 3 недостатка
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x