0 просмотров

Обзор Ford Bronco 2021 года: родился новый бог бездорожья

Обзор Ford Bronco 2021 года: родился новый бог бездорожья

Как и было обещано, новый Bronco — специальное наслаждение на трассе. На дороге? Ну это все-таки грузовик.

С 1996 года мы не видели, чтобы новый серийный Ford Bronco сходил с конвейера.Но теперь, четверть века спустя, любимый грузовик вернулся, более современный и способный, чем когда-либо. И Ford Bronco 2021 года также впервые предлагается как четырехдверный. Ясно, что Ford активно продвигается в сегменте внедорожников с возрожденным Bronco. Почти все в нем предназначено для того, чтобы преуспеть в трудной трассе. И учитывая, что мы живем прямо посреди перекрестка между повальным увлечением внедорожниками и всплеском интереса к бездорожью, кажется, что Ford не мог лучше рассчитать время запуска Bronco.

Также ясно, что находится прямо в перекрестии прицела: Jeep Wrangler. Культовый анахронизм Jeep в последние годы продержался относительно долго, без конкурентов, как один из лучших внедорожников, которые вы можете купить (а также как единственный внедорожник на рынке со съемной крышей и дверями). Настало время для Форда нанести ответный удар и посмотреть, насколько на самом деле лояльны эти фанаты. А Ford Bronco 2021 года — сверхъестественно хороший внедорожник и восхитительно утилитарный по своей сути — чертовски хорош.

Все внедорожные вкусности, доступные на Ford Bronco 2021 года

Каждый Bronco стандартно поставляется с электронной двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и семиступенчатой ​​механической коробкой передач.

  • Ford Bronco 2021 года наконец-то здесь, и он полон оборудования для бездорожья.
  • Он имеет базовую систему полного привода с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и стандартной механической коробкой передач.
  • Новый Bronco поступит в дилерские центры следующей весной по стартовой цене 29 995 долларов за двухдверную модель и 34 695 долларов за четырехдверную.

Ford Bronco 2021 года должен стать высокопроизводительным внедорожным грузовиком, но, как и его конкурент, Jeep Wrangler, многие его владельцы даже не доедут до грунтовой дороги. Тем не менее, даже базовая модель нового Bronco — это серьезный внедорожник со стандартным полным приводом и механической коробкой передач с пониженной понижающей передачей.Добавьте пакет Sasquatch к любой из моделей (но обратите внимание: он поставляется только с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач), и вы станете победителем. От больших внедорожных шин до моющихся напольных ковриков — вот все внедорожное оборудование, которое вы можете получить на новом Bronco:

Базовая полноприводная система Bronco имеет двухскоростную электронную раздаточную коробку, управляемую с помощью циферблата, но есть и модернизированный двухскоростной агрегат с более коротким низшим диапазоном 3,06:1 и автоматическим режимом, который переключается между 2H и 4H. В сочетании с модернизированной системой 4×4 Broncos, оснащенные семиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и самой короткой задней осью 4,7: 1, имеют общее передаточное число первой передачи 94,8: 1. Это немного короче, чем первая передача Wrangler Rubicon, хотя, если учесть немного большие шины Bronco, передачи двух внедорожников находятся прямо друг над другом. Кроме того, новые Broncos имеют независимую переднюю подвеску и неразрезной задний мост с доступными дифференциалами с электронной блокировкой.

Гидравлическое отключение стабилизатора поперечной устойчивости входит в стандартную комплектацию Badlands и First Edition Broncos, но недоступно на других моделях Bronco. Он отсоединяет передний руль, чтобы получить наилучшее сочленение для самых интенсивных бездорожий. Отсоединяемые стабилизаторы поперечной устойчивости распространены на внедорожниках, включая Jeep Wrangler Rubicon и Ram Power Wagon, которые оснащены стандартным электронным отключением передних стабилизаторов поперечной устойчивости.

Каждый новый Bronco оснащен независимой передней подвеской и жесткой задней осью с пружинными амортизаторами сзади. Доступная система HOSS, или высокопроизводительная подвеска для бездорожья, доступна как часть пакета Sasquatch (мы доберемся до этого), с чувствительными к положению амортизаторами Bilstein по всему периметру.

Сцепление — одна из самых важных вещей в бездорожье, и хороший комплект шин — это первый шаг к сохранению хорошего сцепления на трассе.Базовая модель Bronco оснащена всесезонными шинами 255/70R-16 Bridgestone Dueler H/T 685, в то время как все остальные модели Bronco оснащаются более универсальными шинами для бездорожья или бездорожья. Все модели Big Bend, Black Diamond и Outer Banks оснащены вездеходной резиной размером 255/75R-17 на Big Bend, 265/70R-17 на Black Diamond и 255/70R-18 на модели Outer Banks. Badlands поднимает планку с 33-дюймовыми вездеходами BFGoodrich K02, хотя доступны 35-дюймовые внедорожники Goodyear Wrangler Territory размером 315/70R-17, а модели Wildtrak и ограниченные модели First Edition получают 35-дюймовые грязевая резина.

Независимо от того, одобряете ли вы это название, решать вам, но в пакете Sasquatch есть все внедорожные плюсы, которые вы можете захотеть получить от своего Bronco. Он является стандартным для моделей Wildtrak и ограниченной версии First Edition, но может быть добавлен к любой Bronco, начиная с базовой модели. Он включает в себя 17-дюймовые колеса с 35-дюймовыми внедорожными шинами, электронную раздаточную коробку, передний и задний мосты с электронной блокировкой и передаточным числом главной передачи 4,7:1, 1,2-дюймовый подъемник, увеличенные расширители колесных арок (чтобы соответствовать большие шины) и усиленные амортизаторы Bilstein. По словам Форда, все эти обновления расширяют колею Bronco на 3,0 дюйма. Но вы можете получить этот пакет только с автоматической, а не с механической коробкой передач, говорит представитель Ford.

Модели Black Diamond и Badlands получают стандартную переднюю «защитную пластину» и защиту днища для двигателя, трансмиссии, раздаточной коробки и топливного бака. Доступны боковые ограждения, а также стальные бамперы со встроенным креплением лебедки Ford Performance.

Ford разместил прицелы на каждом углу капота Bronco, которые помогают водителю видеть каждый угол передней части автомобиля при маневрировании по бездорожью. Их также можно использовать в качестве точек крепления, и каждая из них имеет максимальную грузоподъемность 150 фунтов.

Режимы вождения Bronco, называемые режимами GOAT (от «Go Over Any Type Terrain»), переключаются с помощью ручки на центральной консоли. Они включают в себя «Нормальный», «Эко», «Спорт», «Скользко» и «Песок» с дополнительными режимами «Баха», «Грязь/колеи» и «Ползание по камням».

Пакет помощи водителю под названием Trail Toolbox доступен на новом Bronco и включает в себя контроль трассы, который является настройкой круиз-контроля для медленного движения по трассе. Trail Toolbox также включает в себя помощь в поворотах, которая использует вектор крутящего момента для уменьшения радиуса поворота, а также однопедальное управление ускорением и торможением для медленного ползания по скалам — если вы предпочитаете легкий путь, то есть.

Если вы собираетесь водить свой Bronco по бездорожью, вам нужно найти лучшие трассы. Система карт маршрутов Bronco работает через 8,0- и 12,0-дюймовые сенсорные экраны SYNC 4, и, что еще лучше, карты доступны в автономном режиме. Это обширная сеть с тремя различными системами картирования маршрутов, и другие владельцы Bronco могут поделиться интересными и живописными маршрутами, которые они найдут.

Некоторые модели Bronco оснащены моющимися напольными ковриками со сливными отверстиями для легкой очистки. На приборной панели встроены крепления, чтобы водители и пассажиры могли легко устанавливать такие аксессуары, как телефоны, планшеты и камеры. Также доступны поручни, установленные на центральной консоли, а также крючки Molle, установленные на спинках сидений. Кроме того, владельцы могут выбрать шесть дополнительных переключателей, установленных над зеркалом заднего вида, чтобы добавить еще больше аксессуаров, таких как светодиодные полосы.

На бездорожье, на льду, где сияет Бронко

Форд спланировал идеальную схватку в пустыне. У природы были другие идеи.

Немногие автомобили прибыли с такой помпой, как возрожденный Ford Bronco. Вернувшись в сегмент внедорожников спустя более четверти века, Bronco, несомненно, является полноприводным автомобилем на данный момент. Чтобы лучше показать, насколько способны эти машины, Ford пригласил нас в пустыню вокруг Лас-Вегаса на целый день по бездорожью.В то время как автопроизводитель решил отправиться на запад в поисках улучшенной местности и погоды, у природы были другие идеи.

Вполне уместно, что мой первый полноценный опыт езды по бездорожью на американском Западе состоялся за рулем нового Bronco. Ребёнком я провел много дней, шаркая рулём отцовского «Бронко» 89 года, мечтая промчаться по солнечной открытой пустыне. Чего я никак не ожидал, так это того, что в ночь перед нашей прогулкой с неба на пустыню высыпало кучу снега.

Когда мы начали раннее утреннее восхождение на гору Потоси в Неваде, резня, вызванная снежной бурей накануне и последующими заморозками и оттепелями, была очевидна. Мы проехали мимо нескольких автомобилей, брошенных их владельцами, которые не могли вернуться на шоссе. Наш водитель транспорта пошутил, что при нынешнем темпе эти машины будут принудительно впадать в спячку. Я боялся, что моя явная неопытность может поставить меня в подобную ситуацию.

Вершина больше походила на Зальцбург, чем на Город грехов. Хотя автопроизводитель не планировал, что эта поездка будет связана с гололедицей, команда не была в восторге от снега. Во всяком случае, казалось, что инженеры и руководители были рады показать всю широту возможностей Bronco.

Я выбрал двухдверную комплектацию Wildtrak с 2,7-литровым V-6 и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Как только предложение First Edition исчезнет в 2022 модельном году, этот Wildtrak станет чуть ниже грядущего Bronco Raptor и станет одной из лучших моделей. Внедорожник поставляется с кучей оборудования для доминирования на трассах, включая столь желанный пакет Sasquatch. Этот внедорожный пакет включает такие улучшения, как 17-дюймовые колеса с блокировкой бус, более крупные 35-дюймовые вездеходные шины, однотрубные амортизаторы от Bilstien, модернизированные дифференциалы на обоих концах и уникальное передаточное число главной передачи 4,7: 1 среди других настроек. Это гораздо более серьезный комплект, чем старый 89-й, который у меня в детстве сидел в сарае.

Наш день должен был начаться на площадке Ford Off-Roadeo, после чего мы должны были пройти через открытую пустыню и холмы, окружающие собственность Бюро по управлению земельными ресурсами и прилегающие государственные земли. В то время как более низкая высота за пределами самого парка помогла бы устранить груды снега, ранняя часть утра была неизбежно ледяной. Это сделало нашу первую задачу дня, курс артикуляции по какой-то валунной местности, нервным. Хотя я знал, что трасса Off-Roadeo не собирается раздвигать границы подвески Bronco, соскальзывание с запланированной трассы было неизбежным: первоначальный тест на артикуляцию был полностью заморожен. По сути, нам сказали, чтобы мы бросили его через край и боролись с желанием отрегулировать колесо, пока мы не остановимся. На склоне холма было решено, что система Trail Control от Bronco — эффективный круиз-контроль для бездорожья — будет ключевой. Несмотря на то, что система Trail Control не может полностью бороться со льдом, система Trail Control эффективно модулирует пробуксовку колес на спусках. Тем не менее, заезд был настолько близок к опыту автомобильного санного спорта, насколько мне бы хотелось. Остановившись в нескольких дюймах от дерева и большого валуна, я начал свой первый курс артикуляции.

Оттуда я полностью выпал из внедорожной стихии. По обеим сторонам тропы были усеяны большие камни. Расположение колес стало еще более важным из-за погодных условий. С некоторой помощью изящной фронтальной камеры и G.O.A.T. режимах, я медленно начал прорабатывать курс. — медленно говорю я, так как обычно ловил себя на том, что борюсь за то, чтобы догнать стаю. Годы попыток удержать автомобили под контролем на асфальте сработали против меня, поскольку чрезмерное противодействие рулю мешало грузовику подниматься и опускаться вместе с ландшафтом. Один из гидов Off-Roadeo заскочил, чтобы поделиться мудростью.

«Вы просто должны верить, что грузовик может это сделать».

Это не революционное чувство для кого-то в курсе, но это было все, что мне нужно, чтобы освоиться. Наблюдая, как линия Бронкос впереди меня преодолевает каждое препятствие, я начал чувствовать себя более уверенно. Когда курс артикуляции подошел к концу, я был готов позволить Bronco сделать всю тяжелую работу. Опираясь на опыт моих товарищей-водителей, мы пробились в открытую пустыню. Примерно через час катания Bronco встал у меня в голове на свои места. Как и Wrangler, с которым он сражается, Bronco обладает гораздо большими возможностями, чем может предположить большинство владельцев. Это машина для преодоления собственных ограничений, раздвигания личных границ и знакомства с миром, в котором вы не путешествовали. Больше всего на свете Bronco просто забавно использовать на трассах, даже если вы никогда раньше не делали ничего подобного.

Шестилетний я обожал бы эту штуку, но не так сильно, как взрослый я.

Окрашенные суппорты

Увидев новую настройку колес, мы подумали сделать некоторые окрашенные суппорта добавил бы приятный оттенок цвета. Покраска суппортов может быть быстрой и простой модификацией любого автомобиля, которая подчеркивает производительность и добавляет еще один уровень детализации. Например, красная наклейка Bronco, которую мы разработали для центральной крышки, сочетается с новыми красными суппортами. Подобные небольшие штрихи могут сильно повлиять на внешний вид вашего автомобиля.

Когда вы собираетесь красить суппорты, мы рекомендуем вам использовать подходящую краску, которая может противостоять мусору, нагреву и трению. Также стоит подумать о применении керамическое покрытие к вашему окрашенному суппорту, поэтому они хорошо защищены и их легко чистить.

Как выглядит Ford Bronco First Edition 2021 года на бездорожье?

Моя пассажирская поездка на Ford Bronco по бездорожью проходила в версии First Edition, полностью загруженной топовой версии Bronco ограниченного выпуска. По сути, это модель Badlands с дополнительным пакетом Sasquatch. Автомобиль и водитель объясняет.Таким образом, он предлагает внедорожные функции, такие как передний и задний блокируемые дифференциалы, стабилизатор поперечной устойчивости с электронным отключением, амортизаторы Bilstein с выносным резервуаром, 35-дюймовые вездеходные шины, колеса с возможностью блокировки бусинок и более короткое передаточное число. Кроме того, Ford Bronco First Edition имеет дополнительный режим вождения по бездорожью для ползания по скалам.

Учитывая, что я был пассажиром на протяжении всего курса, я не могу сказать вам, легко или сложно управлять Ford Bronco по бездорожью. Однако с точки зрения сырых возможностей этот внедорожник впечатляет.

Trail Turn Assist позволяет Bronco совершать пируэты через песочницу, а с пакетом Sasquatch он имеет глубину брода 33,5 дюйма. Что касается рампы вне развала, у Bronco есть выступающие «зубцы» на капоте, чтобы было легче следить за его краями. Теоретически это также помогает водителю ориентироваться. Но они почти излишни с этими камерами обнаружения препятствий, которые передают изображения на центральный сенсорный экран.

Боковое сочленение Ford Bronco Badlands Sasquatch 2021 года | Мэтью Скварчек, MotorBiscuit

Способность легко следовать линиям имеет жизненно важное значение в секции артикуляции для бездорожья, сказал мне сотрудник Ford, управляющий Bronco. Я предполагаю, что это потому, что в противном случае вы бы соскользнули прямо с блоков. Говоря о блоках, Bronco First Edition справился с ними. Как вы можете видеть на фото выше, внедорожник легко справляется с вращением колеса в воздухе. А отсоединение переднего стабилизатора поперечной устойчивости вызвало смех, когда Bronco мягко выпал из своего наклонного положения.

38° на бумаге не кажется чем-то большим. Тем не менее, гора Бронко настолько крута, что при спуске я начал болтаться на ремне безопасности. Но контроль спуска с холма и внедорожные режимы Bronco означали, что движение вверх и вниз было без драмы.

Что круто

Бронко включает в себя крепление для мобильного устройства на приборной панели, которое может вместить мобильный телефон или камеру GoPro, а также два порта USB (один -A и один -C) в середине приборной панели облегчают зарядку.

Исправление: в предыдущей версии этой статьи была неверно указана цена базовой модели Bronco. Это 29 995 долларов, а не 31 490 долларов. Спасибо читателю Тимоти Х., что написал нам об этом.

Подписаться на ПРНДЛ, Информационный бюллетень с обзорами автомобилей Джордана Голсона, бесплатно на Substack. Этот обзор также опубликован в в Северный государственный журнал.

Форд оплатил проезд и проживание для осмотра этого автомобиля на месте, что является обычной практикой в ​​автомобильной промышленности. Автопроизводители или их аффилированные лица не имеют надзора, когда дело доходит до Обратный редакционное содержание, которое остается полностью независимым и исходит от нашего чрезвычайно самоуверенного автомобильного аналитика и критика Джордана Голсона.

Ford Bronco Sport Badlands 2021 года — убийца бездорожья

Малышка Бронко настолько мила, насколько способна.

Честно говоря, я не знал, способен ли Ford Bronco Sport делать то, о чем я собирался просить. На самом деле, я понятия не имел, что должно было случиться. Раньше я с легкостью проезжал трассу Monticello Motor Clubs, но это было на Toyota 4Runner TRD Pro с большими вездеходными шинами. И блокировки дифференциалов. И отдельно кузов и шасси. На самом деле Bronco Sport — это Ford Escape снизу, а Escape — это приподнятый Focus.

Крис Дюплесси, режиссер трека, сказал мне, что со мной все будет в порядке. Однажды он прошел курс на Subaru Forester. Во всяком случае, мне может понадобиться немного скорости, чтобы пройти через грязь. И этот конкретный Bronco Sport в первоклассной комплектации Badlands действительно внушал некоторое доверие. Он был оснащен дополнительными легкосплавными дисками, стилизованными под стальные, и обут в 29,5-дюймовые вездеходные шины Falken Wildpeak. У него также были буксировочные крюки, защитные пластины и довольно короткие свесы, чтобы обеспечить приличные углы въезда и съезда. И хотя Bronco Sport использует задний привод с двойным сцеплением в стиле Focus RS для передачи мощности на задние колеса, он может имитировать заблокированный задний дифференциал. В Badlands также есть режимы движения Mud / Ruts и Rock Crawl.

Ford также с гордостью демонстрирует Bronco Sport в своих рекламных материалах, и когда я спросил, могу ли я сам взять его на трассу, компания с радостью согласилась. Перестань волноваться, Перкинс. Все будет хорошо.

И это было. Я очень волновался, что нам придется использовать эти буксировочные крюки.

Нет, Bronco Sport не так хорош, как этот 4Runner, и, конечно же, настоящий Bronco пойдет намного дальше, чем эта штука. Но это поразительно хорошо для кроссовера. За день грязных троп, крутых холмов, магнатов и даже ручья абсолютно ничего не смущало Bronco Sport.

Возможно, это неудивительно. В конце концов, Ford блестяще занимается программным обеспечением внедорожников с тех пор, как в 2017 году появился Raptor второго поколения, а Bronco Sport имеет простую физику на своей стороне. Угол въезда 30,4 градуса и угол съезда 33,1 градуса примерно такие же, как у базового Mercedes G550, и хотя угол отрыва 20,4 градуса не так уж впечатляет, это не было проблемой. Кроме того, дорожный просвет в 8,8 дюйма и глубина преодоления брода почти два фута были достаточными.

На Bronco Sport невероятно легко отправиться в путь. Просто включите его в любой режим, который, по вашему мнению, должен быть, и машина сделает большую часть работы за вас. При обычном движении по дорогам система полного привода передает большую часть своей мощности вперед. Но как только вы вызываете внедорожный режим, крутящий момент распределяется примерно 50:50. Также есть кнопка для включения имитируемой блокировки заднего дифференциала, и она автоматически «запирается» в режиме ползания по камням.

Пока у вас есть правильные режимы, вы действительно просто указываете предмету, куда он должен идти. Наводиться тоже легко, так как у Badlands есть фронтальная камера, активируемая кнопкой на приборной панели, что упрощает размещение колеса. Также стандартным для Badlands является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 277 фунт-фут при работе на топливе премиум-класса.(У Lesser Bronco Sports есть 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель.) Мощности достаточно, чтобы справиться с большинством ситуаций, хотя вам не нужно бояться педали газа, если вы сильно ищете тягу.

Я не думаю, что доверял Bronco Sport так же безоговорочно, как 4Runner, на котором я раньше ездил здесь, и я определенно чувствовал, что был намного ближе к пределам возможностей Ford. Но проблем не было. А у Bronco Sport было явное преимущество в размерах. Он всего на полтора дюйма уже, чем 4Runner, но кажется крошечным. А при длине всего 172,3 дюйма Bronco Sport был очень маневренным на узких трассах. Несмотря на то, что Bronco Sport является четырехдверным, он едва ли больше двухдверного Jeep Wrangler, и этот небольшой размер приносит дивиденды.

Честно говоря, мы давили на этот Bronco Sport сильнее, чем когда-либо делало бы большинство владельцев. Это автомобиль, предназначенный для любителей активного образа жизни, тех, кто в противном случае мог бы купить Subaru или какой-нибудь джип. Самое бездорожье, которое они когда-либо делали, это мягкие тропы и грязные дороги, а не переход вброд ручьев и преодоление крутых подъемов. Но все эти возможности должны сделать Sport привлекательным для тех, кто не боится выходить за рамки возможного, чтобы найти красивый кемпинг. Кроме того, вы можете установить 30,5-дюймовые шины со стандартной подвеской, поэтому получить больше возможностей от Bronco Sport совсем не сложно.

В то время как Bronco Sport бросает вызов своему обычному кроссоверу с реальными внедорожными способностями, он выигрывает от своей автомобильной платформы на дороге. Это не самый удобный компактный кроссовер, особенно в комплектации Badlands, но это очень разумная жертва за все возможности, которые вы получаете вне дорожного покрытия. Кроме того, он тихий, с типичным для Ford звукоизоляционным ветровым стеклом и достаточной шумоизоляцией в нишах колес, чтобы вы забыли, что едете на шинах A/T.

Bronco Sport также управляется достаточно прилично, с довольно быстрым рулевым управлением для внедорожника и разумным креном кузова.Он не спортивный, как следует из названия; с другой стороны, это не Range Rover Sport. 2,0-литровая «четверка» здесь кажется немного перегруженной, но большинству людей она должна подойти. Тестовые цифры от наших коллег из Автомобиль и водитель указывают, что это на самом деле быстрее, чем предполагает мой динамометрический стенд. Тем не менее, я не могу не подозревать, что трехцилиндровый Bronco Sport работает очень вяло.

Я бы хотел, чтобы интерьер был немного более вдохновленным, немного менее похожим на побег. Этот тестер находится в стадии подготовки к производству, трудно вынести вердикт о качестве сборки, но материалы очень качественные. Материалы кажутся лучше, если вы выберете (избыточно названный) пакет Badlands за 2595 долларов, но стандартная модель просто кажется дешевой. компактный кроссовер с ценой около 35 000 долларов. Но кабина, по крайней мере, вполне функциональна, в целом вместительная, несмотря на небольшие размеры. Было бы неплохо, если бы Ford включил новую информационно-развлекательную систему Sync 4, доступную на F-150, Mach E и более крупном Bronco, даже если используемая здесь Sync 3 работает нормально.

Но я могу не заметить унылый интерьер, когда с Bronco Sport так легко жить изо дня в день и так хорошо преодолевать бездорожье. И дело в том, что этот кроссовер просто крут. Люди замечают это, спрашивают об этом и путают с грядущим более крупным Bronco. Он выглядит довольно здорово, особенно спереди, и это ставит его далеко впереди своих скучных соперников от Jeep и Subaru.

Это действительно полный пакет. Не идеальный, но превосходный в своей предполагаемой роли легкого в эксплуатации, относительно доступного и удивительно способного внедорожника.

Есть риск поставить такое любимое имя, как Bronco, на такой кроссовер. Вещь должна носить это имя с честью, иначе энтузиасты сочтут ее циничной. Не повредит ли это продажам? Наверное, нет, но в любом случае Форд тут поступил правильно.Sport не запятнал имя Bronco, предлагая превосходные заводские возможности, и он понравится обычным покупателям, которые ищут надежный компактный кроссовер с немного большим стилем и внутренней ценностью, чем у большинства.

Другими словами, не отвергайте это как простую милую шутку.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Стоит ли GMC Sierra 1500 2022 года своей цены?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x