Как доживет умирающий Jeep Cherokee? TopCarNewsКак доживет умирающий Jeep Cherokee? — TopCarNews
Кажется, что Jeep Cherokee уже несколько месяцев борется с нисходящей спиралью. В Cherokee продажи упали на 34 процента, до менее чем 90 единиц в Соединенных Штатах.
Затем продажи упали примерно до 10 единиц в течение первого квартала. В настоящее время Cherokee продает около 3 единиц в месяц, поскольку производство на заводе в Бельвидере, штат Иллинойс, сокращается. На заводе сокращают смены и увольняют рабочих, чтобы сократить почасовую оплату и наемный персонал. Кроме того, коренные американцы призывают Jeep отказаться от названия Cherokee.
Но Tidal был одним из основных продуктов в линейке Jeep с тех пор. Стоит ли покупать Cherokee? Он обеспечивает отличные внедорожные качества и имеет множество мощных двигателей на выбор.
Но ему не хватает грузового пространства, и он мгновенно становится дорогим. Модель может увидеть рост цены на пару сотен долларов из-за роста инфляции. Модель Jeep Cherokee следующего поколения продолжает уступать место другим моделям Jeep, таким как Jeep Grand Wagoneer и новый электрический Jeep, поскольку продажи Cherokee снижаются.
Jeep Cherokee снят с производства? Jeep Cherokee следующего поколения будет больше и лучше, чем когда-либо.
Он также будет включать тонны электрификации. Вместо этого мы можем искать модель городского джипа с новым именем, за которым последует полностью электрический внедорожник, такой как Wrangler.
Стоит ли покупать Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года?
Потом выйдет электрический семейный вариант. Чероки в беде?
Кажется, что Jeep Cherokee уже несколько месяцев борется с нисходящей спиралью. В Cherokee продажи упали на 34 процента, до менее чем 90 единиц в Соединенных Штатах.
Затем продажи упали примерно до 10 единиц в течение первого квартала. В настоящее время Cherokee продает около 3 единиц в месяц, поскольку производство на заводе в Бельвидере, штат Иллинойс, сокращается.
Забастовка на железной дороге в США предотвращена ночной сделкой
ВАШИНГТОН — Крупные железные дороги и профсоюзы США заключили предварительную сделку после 20 часов интенсивных переговоров при посредничестве администрации Байдена, чтобы предотвратить остановку железных дорог, которая могла повлиять на поставки продовольствия и топлива по всей стране и за ее пределами.
Если они примут соглашение, работники, чья заработная плата была заморожена, выиграют двузначное увеличение и исключения из политики посещаемости работодателем, что позволит им обращаться за определенными видами медицинской помощи, не опасаясь наказания, заявили профсоюзные лидеры. Соглашение предусматривает немедленное повышение заработной платы на 14,1%, сообщили в железной дороге.
Президент США Джо Байден объявил о сделке рано утром в четверг, назвав ее «победой десятков тысяч железнодорожников, которые неустанно трудились во время пандемии, чтобы гарантировать, что семьи и общины Америки получат то, что поддерживало нас в эти трудные годы». ”
Профсоюзы теперь будут голосовать по соглашению. Даже если эти голоса не пройдут, отключение железной дороги, которое могло произойти уже в полночь в пятницу, было предотвращено на несколько недель из-за стандартных формулировок, включенных в такую сделку, сказал человек, знакомый с переговорами.
Отключение железных дорог могло бы заморозить почти 30% грузовых перевозок в США по весу, спровоцировать инфляцию, обходиться экономике США в 2 миллиарда долларов в день и спровоцировать каскад транспортных проблем, затрагивающих энергетику, сельское хозяйство, производство, здравоохранение и розничную торговлю. .
Воздействие распространилось бы за пределы США, потому что поезда связывают Соединенные Штаты с Канадой и Мексикой и обеспечивают жизненно важную связь с огромными кораблями, которые переправляют товары со всего мира.
Чиновники администрации Байдена провели ночью в среду переговоры о трудовых договорах, чтобы заключить соглашение между профсоюзами, которые представляют 115 000 рабочих, и железными дорогами, включая Union Pacific, BNSF, CSX, Norfolk Southern и Kansas City Southern.
Акции Union Pacific и CSX выросли на 1,8–3% на предрыночных торгах. Фьючерсы на природный газ в США упали примерно на 6% после роста на 10% на предыдущей сессии. Инвесторы ожидают, что забастовка железнодорожников поставит под угрозу поставки угля на электростанции и повысит спрос на газ.
Переговоры между компаниями и дюжиной профсоюзов длились более двух лет, в результате чего Байден назначил совет по чрезвычайным ситуациям, чтобы помочь выйти из тупика.
Сам Байден позвонил министру труда Марти Уолшу и переговорщикам около 9 часов вечера. в среду и сказал им «еще раз признать вред», который неспособность достичь соглашения нанесет семьям, фермерам и предприятиям, по словам человека, осведомленного о переговорах.
Переговоры в штаб-квартире Министерства труда в Вашингтоне продолжались 20 часов подряд до раннего утра четверга. Ожидается, что чиновники проведут брифинг позже в четверг.
Неспособность заключить сделку до истечения срока в одну минуту после полуночи в пятницу открыла бы рабочим путь для легальной забастовки.
Компания Amtrak, управляющая пассажирскими железными дорогами, заявила, что работает над восстановлением услуг после отмены поездов дальнего следования в четверг в ожидании забастовки.
Генеральный директор Национальной федерации розничной торговли Мэтью Шей поблагодарил администрацию Байдена за вмешательство, добавив в заявлении, что его группа «с облегчением и осторожным оптимизмом смотрит в будущее».
Грузовые железные дороги прекратили перевозку опасных грузов, в том числе хлора для очистки воды и аммиака для удобрений, а также перевозки охлажденных продуктов питания и других товаров с использованием железнодорожного и по крайней мере еще одного вида транспорта. Их цель состояла в том, чтобы предотвратить застревание груза в небезопасных местах.
Железнодорожная отрасль сократила почти 30% своей рабочей силы за последние шесть лет, сократив заработную плату и другие расходы, поскольку они увеличили прибыль, выкуп акций и дивиденды для инвесторов. Прибыль Berkshire Hathaway миллиардера Уоррена Баффета, которой принадлежит BNSF, выросла на 9,2% в последнем квартале до 1,7 млрд долларов.
По данным Бюро статистики труда, количество железнодорожных рабочих в США сократилось с более чем 600 000 в 1970 году до примерно 150 000 в 2022 году благодаря технологиям и сокращению затрат. В результате многие промышленные работники находятся на связи в любое время суток, ожидая, чтобы в кратчайшие сроки приступить к работе в течение нескольких дней.
Байден, который назвал себя самым дружественным к профсоюзам президентом в истории и критиковал компании за получение «чрезмерной» прибыли, похвалил сделку, которая, по его словам, даст работникам «более высокую оплату, улучшенные условия труда и спокойствие в отношении их расходов на здравоохранение». ».
Президент еще не вышел из леса, когда дело доходит до вопросов рабочей силы в цепочке поставок. Около 22 000 профсоюзных работников в 29 портах Западного побережья, через которые проходит почти 40% импорта США, также ведут важные переговоры о заключении трудовых договоров.
Чиновники администрации хотят, чтобы споры были разрешены до ноябрьских промежуточных выборов в Конгресс.
Высокопоставленные лидеры Конгресса пригрозили принять закон, налагающий резолюцию на железные дороги и профсоюзы, если переговоры не увенчаются успехом.
Спикер палаты представителей США Нэнси Пелоси похвалила предварительное соглашение и заявила, что Конгресс «готов действовать», но «к счастью, в этом действии может не оказаться необходимости».
(Репортаж Тревора Ханникатта в Вашингтоне; дополнительный репортаж Лизы Бертлейн в Лос-Анджелесе, Дэвида Шепардсона и Сьюзан Хиви в Вашингтоне, Джахнави Нидумолу, Айшварии Наир, Бансари Маюр Камдар и Каннаки Дека в Бангалоре; редактирование Хизер Тиммонс и Кэтрин Эванс)
BHPian Palio_2005 недавно поделился этим с другими энтузиастами.
Прошу прощения за абсолютно нубский вопрос.У меня возник вопрос, почему невозможно вырабатывать электричество, когда электромобиль находится в движении? Нельзя ли кинетическую энергию движения колес преобразовать в электричество и зарядить аккумулятор?
Вот что BHPian Torquecurve сказал по этому поводу:
На самом деле это хороший вопрос, который волнует многих. Конечно, вы можете генерировать «некоторую» энергию, когда просто катитесь по слегка наклонной дороге, где энергия вашего аккумулятора не используется, но автомобиль поддерживает скорость и происходит регенерация. Это, однако, очень мало, и вы не получите той же энергии, которую вы вкладываете, чтобы подняться по тому же склону.
Однако, если вы говорите о регенерации во время движения, то нет, этого не может быть, поскольку это противоречит основному закону термодинамики.
Чтобы получить кинетическую энергию движения, вы используете потенциальную энергию аккумулятора. Но уравнение не является точным, то есть PE=/= KE. Это связано с тем, что есть потери энергии на тепло, трение и т. д. Например, некоторый ПЭ используется для преодоления инерции шины и трения, которое есть между шиной и дорогой, тот же ПЭ не может быть восстановлен.
На самом деле, если вы хотите, чтобы двигатель действовал как генератор (что и происходит в режиме рекуперации), у вас есть сопротивление, создаваемое генератором, которое замедляет транспортное средство. Если у вас есть дополнительный генератор для колес, вам придется преодолевать сопротивление генератора также с помощью дополнительной мощности вашего двигателя.
Таким образом, нет-нет, вы не сможете регенерировать на ходу — и в целом не восстановите вложенную энергию. Фактически, именно поэтому в электромобилях используются шины с низким сопротивлением качению, поскольку это имеет значение в диапазоне.
Вот что говорят по этому поводу дхануши BHPian:
Что ж, основная функция электродвигателя — приводить в движение колеса (наиболее эффективным способом), а не генерировать электричество. Регенерация имеет смысл только тогда, когда используется в качестве альтернативы любой другой энергии, подаваемой на колеса.Как тормоза.
Таким образом, идея выработки электроэнергии при вращении колес была бы похожа на использование электродвигателя для питания динамо-машины, которая, в свою очередь, приводит двигатель в действие.
Вот что BHPian androdev сказал по этому поводу:
Мы находимся на заре развития технологии электромобилей. Я уверен, что в будущем мы увидим больше оптимизаций (конечно, в той мере, в какой это допустимо термодинамикой и экономикой). ДВС претерпел аналогичную эволюцию, включая впрыск топлива, водяное охлаждение, более высокую степень сжатия, турбонаддув, гибридную технологию и т. д.
Программное обеспечение будет играть гораздо большую роль в оптимизации EV, что будет означать более быструю эволюцию по сравнению с ICE. Я не думаю, что регенерация будет в центре внимания по сравнению с превосходной технологией аккумуляторов, более эффективными двигателями/генераторами и улучшениями алгоритмов.
Это та же самая электрическая машина, которая действует как двигатель и генератор — проблем с переключением режимов нет, просто должен быть приличный потенциал регенерации для сбора урожая. Одновременная тяга и регенерация не имеют веских оснований.
Вот что BHPian arpanjha сказал по этому поводу:
На самом деле, ради аргумента, можно генерировать электричество во время движения, учитывая базовую концепцию основного маршрута динамо-машины и генератора переменного тока. Но, как указал @torquecurve, будет чистый нулевой эффект. Даже если вы настроите отдельный блок двигателя и аккумулятора для зарядки через колеса, автомобиль в целом будет потреблять больше, чем генерировать.
Но кто знает, жизненный цикл разработки продукта начинается с диких идей. Спасибо, что поделились этой идеей на этой платформе.
Ключевое слово: EV Regen: Почему невозможно генерировать электричество во время движения?
Администрация Байдена-Харриса одобрила планы инфраструктуры зарядки электромобилей в 35 штатах
Первые 35 представленных планов в совокупности обеспечат зарядными станциями для электромобилей более 53 000 миль шоссе.
Как мы сообщали ранее, у штатов США был крайний срок, связанный с представлением их индивидуальных планов по созданию инфраструктуры зарядки электромобилей. Теперь президент Байден, вице-президент Харрис и их администрация рассмотрели планы и утвердили первые 35.
Буквально вчера администрация Байдена-Харриса официально объявила, что более двух третей планов развертывания инфраструктуры электромобилей (EV) были утверждены досрочно, и они уже профинансированы. Каждый из 35 штатов может начать вкладывать более 900 миллионов долларов в финансирование формулы NEVI, чтобы начать строительство сети зарядки, которая в совокупности покроет около 53 000 миль шоссе. Министр транспорта США Пит Буттиджич поделился:
«Сегодня, благодаря финансированию в рамках закона президента Байдена о двухпартийной инфраструктуре, мы делаем важный шаг к созданию общенациональной сети зарядки электромобилей, где найти зарядку так же просто, как найти заправочную станцию. С первым пакетом разрешений, о котором мы объявляем сегодня, 35 штатов по всей стране — с губернаторами-демократами и республиканцами — будут продвигаться вперед, чтобы использовать эти средства для установки зарядных устройств для электромобилей через регулярные и надежные интервалы вдоль своих автомагистралей».
Министр энергетики США Дженнифер М. Гранхольм добавила, что первая группа штатов, включая округ Колумбия и Пуэрто-Рико, теперь имеет официальный зеленый свет, чтобы начать процесс развертывания столь необходимой зарядной инфраструктуры по всей стране.
Администрация работала максимально быстро, пройдя долгий и кропотливый процесс согласования. Теперь он уже находится в процессе рассмотрения оставшихся планов, которые все были представлены. Цель — закончить к 30 сентября 2022 года, если не раньше. Первые 35 утвержденных планов выглядят следующим образом:
- Аризона
- Мэн
- Огайо
- Арканзас
- Мэриленд
- Оклахома
- Калифорния
- Массачусетс
- Орегон
- Колорадо
- Мичиган
- Пенсильвания
- Коннектикут
- Миннесота
- Пуэрто-Рико
- Делавэр
- Миссисипи
- Род-Айленд
- район Колумбии
- Монтана
- Северная Дакота
- Флорида
- Небраска
- Теннесси
- Грузия
- Невада
- Юта
- Канзас
- Нью-Гемпшир
- Вашингтон
- Кентукки
- Нью-Мексико
- Висконсин
- Луизиана
- Северная Дакота
В дальнейшем будет доступно еще 3 миллиарда долларов, чтобы помочь обеспечить доступ к зарядке электромобилей для экономически неблагополучных сообществ. Между тем, администрация продвигает недавно принятый Закон о снижении инфляции, который включает новый федеральный налоговый кредит на электромобили, чтобы помочь людям позволить себе электромобиль.
Федеральное управление автомобильных дорог в настоящее время работает над официальными правилами, касающимися того, как можно тратить средства на зарядную инфраструктуру. До сих пор не было никаких официальных сведений о марке, типе или скорости будущей зарядной инфраструктуры в различных штатах. Мы можем только надеяться, что, хотя это займет больше времени и средства не будут растянуты так далеко, основное внимание будет уделено быстрой зарядке постоянного тока.
Ключевое слово: Администрация Байдена-Харриса утверждает планы инфраструктуры зарядки электромобилей в 35 штатах
Рубрика: Отказ от вредных привычек
Современные магазины должны использовать методы обучения, отвечающие потребностям сегодняшних учеников, пишет Грег Агилера в последнем выпуске CARS.
Мой карьерный путь начался в Великобритании, где я подметала полы, чистила инструменты и заваривала чай. В конце концов, мне пришлось помогать ремонтировать машины. Я до сих пор помню ту первую работу, как будто это было вчера: это была задняя тормозная магистраль над задней осью на Mazda 323 1977 года.
Оптимист во мне говорит, что индустрия прошла долгий путь. Мой вопрос: как далеко?
Конечно, мы не «ездим» на учениках, как раньше. Но отношение «отбытого времени» закрепилось. А в некоторых случаях и не по уважительной причине.
Многие стали жаловаться на то, что молодое поколение отличается от других, даже называя их ленивыми. Если мы честны с собой, мы, вероятно, тоже слышали это, когда начинали. Правда в том, что сейчас нам нужно по-разному мотивировать наши команды.Прошли те дни, когда «делай, как я говорю». Нам нужно нарисовать картину будущего, пригласить наши молодые команды и дать им чувство сопричастности. Нам нужно показать им причины, по которым мы просим, чтобы что-то было сделано.
Недавно я встретился со своим бывшим начальником, у которого я учился, и спросил его, почему он неоднократно заставлял меня выполнять черную работу. Его ответ несколько удивил меня.
Когда мы сосредоточены на прибыли, а не на наших командах, мы всегда проигрываем бой. Чтобы изменить направление отрасли, мы должны развиваться и развиваться, чтобы правильно вывести следующее поколение на борт.
Он сказал мне, что мне нужно научиться не задаче, а дисциплине для выполнения порученной работы. Он объяснил, что автомобиль следует считать опасной машиной, которая, если ее не отремонтировать должным образом, может кого-то убить. Следование инструкциям жизненно важно для правильного ремонта.
Этот разговор многому меня научил, хотя я бы хотел, чтобы он сказал мне это в те ранние дни.
Немногие из нас в отрасли посещали курсы по развитию персонала или изучали мотивацию людей как предметную область. Наставничество будет иметь решающее значение для будущего здоровья нашей отрасли. И хотя мы жаловались на наших наставников во время стажировки, мы обнаруживаем, что делаем то же самое, жалуясь на наши молодые команды.
В развитии людей есть известная фраза, приписываемая основателю Virgin Group Ричарду Брэнсону: обучайте людей достаточно хорошо, чтобы они могли уйти, относитесь к ним достаточно хорошо, чтобы они не захотели уходить.
Когда мы сосредоточены на прибыли, а не на наших командах, мы всегда проигрываем бой. Чтобы изменить направление отрасли, мы должны развиваться и развиваться, чтобы правильно вывести следующее поколение на борт.
Если у вас есть команда, найдите обучение для себя и убедитесь, что оно включает обучение навыкам мышления и коучинга людей.Таким образом, мы сможем создать лучшие команды для будущего и, возможно, сделать один маленький шаг вперед по сравнению с тем, что мы имеем сегодня.
Грег Агилера — директор IARN Canada, организации, занимающейся развитием независимых ремонтных мастерских в Канаде.
Эта статья впервые появилась в выпуске журнала CARS за июль/август 2022 г.
BHPian deep_bang недавно поделился этим с другими энтузиастами.
Этот пост посвящен обобщению затрат на содержание автомобиля.
Часто о затратах на техническое обслуживание забывают, поскольку они представляют собой ежегодные расходы, а другие расходы, такие как расходы на топливо, больше беспокоят нас, поскольку они повторяются. В этом посте обсуждаются типичные затраты на техническое обслуживание в течение каждого года, чтобы пользователи могли лучше понять затраты на техническое обслуживание в течение всего срока службы продукта.
Все мы знаем, что одни автомобили дороже в обслуживании, а другие – дешевле. В зависимости от того, обслуживаете ли вы его в FNG или у официального дилера, это может отличаться. Тем не менее, пожалуйста, продолжайте и укажите свои расходы в любом случае.
Может так случиться, что одна услуга может быть крупной, а могут быть второстепенные услуги, которые дешевле. Прошу указывать примерную среднюю стоимость в таких случаях.
Кто-то из нас может ездить больше, а кто-то меньше, но я думаю, что большинство из нас будет проезжать около 15 тысяч плюс-минус 5 тысяч километров в год.
Но я думаю, что со временем эти затраты будут усреднены, и мы получим хорошее представление о том, сколько каждый из нас тратит на техническое обслуживание каждый год.
Эти данные помогут принять решение о том, когда купить новый автомобиль/заменить его на электромобиль/оставить автомобиль на более длительный срок, и такие решения могут приниматься более взвешенно.
Вот что GTO сказал по этому поводу:
Джип 4×4 = примерно 20 000 рупий в год.
Nissan Sunny = около 15 000–20 000 рупий в год.
BMW 530d = около 1,5 лакха в год (в среднем)
Skoda Superb = 15 000 рупий в год в настоящее время, так как мы взяли 4-летний пакет услуг за 60 000 рупий.Обязательно увеличится с 5-го года (каждая услуга будет оплачиваться) и еще больше с 7-го года (когда истекает срок расширенной гарантии).
Вот что сказал по этому поводу БХПиан Санидхья Мукунд:
2014 Мерседес С-класс Бензин (W204)
Автомобиль посещает сервисный центр Merc ежегодно и обычно возвращается домой со счетом в 50-70 тысяч. В этом году также было произведено несколько замен, таких как опоры двигателя и шины, поэтому счет составил 1,9 лакха. Прикрепив окончательную сумму за последние 3 ежегодных визита:
Дорогой? Определенно. Но поддержание его в хорошем состоянии с помощью оригинальных запчастей Mercedes и гарантии хорошего качества работы в дилерском центре вселяют некоторое спокойствие. Особенно это имеет смысл для меня, потому что я планирую поддерживать эту машину до тех пор, пока здесь, в Дели, не будет разрешено ездить на ней.
В любом случае, чтобы купить подобную машину сегодня, пришлось бы потратить смешную сумму денег. Даже не учитывая, сколько будет стоить надлежащее обновление в наши дни.
Вот что BHPian Turbohead сказал по этому поводу:
Средняя стоимость обслуживания в первые 4 года: ₹ 15 000 (ASC)
Средняя стоимость технического обслуживания за последние 4 года: 30 000 фунтов стерлингов благодаря замене деталей (FNG).
Абсолютно! Дополнительная стоимость обслуживания мизерна по сравнению со стоимостью замены автомобиля достойным апгрейдом.
Вот что BHPian sunikkat сказал по этому поводу:
Моя Октавия TDI старше 6 лет, средняя стоимость от 15 до 20 тысяч в год при регулярном обслуживании, развал-схождение/балансировка и т. Д. Другое дело, что я трачу намного больше почти каждый год на обновления (апгрейды подвески, колеса, шины, тормоза). д.), которых в большинстве случаев можно было избежать.
Другой автомобиль: i20 10 месяцев — я бы ожидал
Микрочип: функции функциональной безопасности, защиты от кибербезопасности и совместимости с AUTOSAR теперь доступны на 32-разрядном микроконтроллере на базе ядра Arm® Cortex®-M0+.
Микроконтроллер PIC32CM JH представляет собой флэш-память 512 КБ, 5 В, устройство Dual CAN FD, которое обеспечивает функции премиум-класса, обычно доступные только на более дорогих устройствах с более высокой производительностью.
Производители электронных систем, от автомобилей до бытовой техники, переходят к автоматизации и подключению конечных приложений, что стимулирует потребность в отраслевых стандартах, связанных с функциональной безопасностью и защитой от кибербезопасности, для обеспечения безопасной и надежной работы их продуктов. Чтобы предоставить производителям решение MCU, оснащенное компонентами, соответствующими стандартам функциональной безопасности ISO 26262 и инженерным стандартам кибербезопасности ISO/SAE 21434, компания Microchip Technology Inc. объявила о выпуске микроконтроллера PIC32CM JH (MCU). Это первый в отрасли микроконтроллер на базе архитектуры Arm ® Cortex ® -M0+ с поддержкой AUTOSAR, встроенной самопроверкой памяти (MBIST) и безопасной загрузкой.
PIC32CM JH совместим с AUTOSAR, открытой программной архитектурой, предоставляющей поставщикам возможность перейти на аппаратное обеспечение более низкого уровня, но сохранить исходный код приложения, что упрощает миграцию между различными конструкциями. AUTOSAR-ready предназначен для оптимизации процесса разработки и снижения общих затрат. При использовании AUTOSAR Microchip предлагает уровни абстракции микроконтроллера ASIL B (MCAL) для приложений функциональной безопасности, предоставляя аппаратный интерфейс более низкого уровня для MCU.
OEM-производителям автомобильной промышленности требуется как функциональная безопасность, так и защита кибербезопасности для многих автомобильных приложений, включая сенсорные кнопки и сенсорные колеса, дверные и консольные элементы управления, а также приложения для кузова, такие как усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS). PIC32CM JH в сочетании с одной из микросхем безопасности Microchip Trust Anchor TA100 CryptoAutomotive™ соответствует ISO/SAE 21434, новому стандарту кибербезопасности для автомобилей.TA100 использует сверхзащищенное аппаратное хранилище криптографических ключей и криптографические контрмеры для устранения потенциальных бэкдоров, связанных со слабостями программного обеспечения.
«С микроконтроллером PIC32CM JH компания Microchip удовлетворяет растущую потребность в микроконтроллерных решениях, разработанных с учетом функциональной безопасности и защиты от кибербезопасности, что особенно важно в автомобильной промышленности», — сказал Род Дрейк, вице-президент подразделения 32-разрядных микроконтроллеров Microchip Technology. .
«OEM и другие производители теперь имеют возможность использовать MCU начального уровня на базе Arm Cortex-M0+ для соответствия требованиям соответствия, которые ранее были доступны только для MCU более высокого уровня».
Безопасная загрузка является частью аппаратного обеспечения. Он аутентифицирует код, чтобы убедиться, что он действителен, и предотвращает загрузку вредоносного кода в MCU. Другие аппаратные функции, включенные в микроконтроллер PIC32CM JH, включают код коррекции ошибок (ECC) с вводом ошибок, петли на интерфейсах связи, модуль защиты системной памяти и MBIST, все из которых являются механизмами безопасности, используемыми для соответствия стандартам ISO 26262 и IEC 60730.
MBIST — это стандартный в отрасли метод тестирования встроенной памяти, который позволяет быстро проверить целостность статической оперативной памяти (SRAM), чтобы убедиться в ее правильном функционировании до запуска кода для устранения сбоев. Чтобы помочь разработчикам при внедрении, PIC32CM JH поставляется с дополнительными документами по функциональной безопасности, такими как руководство по безопасности, последствия режимов отказа и диагностический анализ (FMEDA) и диагностический код, нацеленный на уровни безопасности ISO 26262 ASIL B (уровень полноты безопасности автомобилей).
Кроме того, PIC32CM JH включает расширенный сенсорный экран Driven Shield Plus, обеспечивающий шумо- и водонепроницаемость. Эта функция необходима для бытовой техники, промышленных и автомобильных приложений, где сенсорный экран должен работать в различных суровых условиях.
Ключевое слово: Microchip: функции функциональной безопасности, защиты от кибербезопасности и совместимости с AUTOSAR теперь доступны на 32-разрядном микроконтроллере на базе ядра Arm® Cortex®-M0+.