1 просмотров

Как долго длится Nissan Frontier 2022 года; кровать

Какой длины кровать Nissan Frontier 2022 года?

Nissan Frontier 2022 года — это грузовик среднего размера, который оказался в центре внимания многих покупателей пикапов. Этот грузовик теперь предлагает стандартный двигатель V6, и он вступил в свое третье поколение после почти 20 лет отсутствия серьезных обновлений. Если вы покупаете новый пикап среднего размера, вам может быть интересно, каковы размеры кузова Frontier. И ответ на вопрос заключается в том, что она варьируется. Nissan предлагает кузова разных размеров, чтобы помочь покупателям получить грузовик, подходящий для их нужд.

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Покупайте Nissan Frontier 2020 рядом с вами

В 2022 году будут предлагаться четыре уровня отделки салона, а также модели King и кабины экипажа: рабочий грузовик S, более оснащенный SV, готовый к бездорожью Pro-4X и новый вариант отделки Pro-X. Pro-X — это полноприводная версия, которая получает некоторые внедорожные качества Pro-4X, такие как настроенные амортизаторы Bilstein и весь его стиль, но не имеет более мощного полноприводного оборудования — аналогично Пакет Ford Ranger FX2 по сравнению с FX4. Две длины кузова (5 и 6 футов) будут доступны в зависимости от отделки салона и стиля кабины, а SV получит вариант кабины экипажа с длинной колесной базой и 6-футовой кроватью. Pro-X и Pro-4X будут моделями с двойной кабиной только в США, без моделей King-Cab для внедорожников.

Двигатель и трансмиссия

Frontier 22 года построен на том же шасси, что и предыдущая модель, но было бы несправедливо говорить, что это старый дизайн, потому что он постоянно обновлялся и улучшался с момента своего дебюта в 2005 году, а также получает значительные обновления для модели 22 года. По словам Nissan, колесная база не изменилась и составляет 126 дюймов, что удерживает его на коротком конце категории грузовиков среднего размера. Только Honda Ridgeline имеет более короткую колесную базу — 125,2 дюйма, в то время как Ford Ranger является следующим самым коротким — 126,8 дюйма, прежде чем вы доберетесь до более длинного Chevrolet Colorado — 128,3 дюйма. Снова будет доступна Frontier с увеличенной колесной базой, растянувшейся до 139,8 дюймов и сочетающей в себе кузов SV с двойной кабиной и 6-футовую кровать.5-футовая кровать является стандартной для модели с двойной кабиной, а 6-футовая кровать обычно поставляется с коротким кузовом King-Cab.

Как и ожидалось, трансмиссия представляет собой 3,8-литровый V-6 и девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которую мы ненадолго увидели в Frontier 2020 года после того, как Nissan решил сделать специальную серию грузовиков, в которых старый кузов сочетался с силовым агрегатом следующего поколения. Официально он развивает мощность 310 лошадиных сил и крутящий момент 281 фунт-фут, что делает его самым мощным базовым двигателем, доступным для грузовиков среднего размера. Это на целых 40 л.с. больше, чем у следующего по мощности стандартного 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом Ford Ranger. Ситуация обратная в отношении крутящего момента, где Ranger превосходит Frontier с 310 фунт-футами. Единственная доступная трансмиссия — девятиступенчатая автоматическая коробка передач, так как механической коробки передач больше нет, равно как и четырехцилиндрового двигателя грузовика предыдущего поколения. Задний привод является стандартным, а частичный полный привод доступен в комплектациях S и SV (полный привод недоступен для Pro-X и является стандартным для комплектаций Pro-4X).

Шасси и подвеска также получат любовь к 2022 году. В частности, крепления кузова для кабины теперь гидравлические для улучшения гашения вибраций, а также установлены новые уретановые отбойные бамперы. Втулки подвески были перенастроены для лучшей изоляции и качества езды, а также были добавлены увеличенный передний стабилизатор поперечной устойчивости и новый задний стабилизатор поперечной устойчивости. Система рулевого управления была перенастроена с помощью обновленной гидравлической реечной системы — электронного усилителя рулевого управления нет, что означает отсутствие систем предотвращения выезда из полосы движения или автоматических систем рулевого управления в этом поколении Frontier, во всяком случае, пока. Также добавлено более быстрое передаточное отношение рулевого управления для более отзывчивого рулевого управления. Тяговое усилие не изменилось по сравнению с предыдущей моделью — оно по-прежнему составляет максимум 6720 фунтов при правильном оборудовании, но электронное управление прицепом теперь входит в стандартную комплектацию.

Внедорожная комплектация Pro-4X оснащена специально настроенными внедорожными амортизаторами Bilstein, 17-дюймовыми шинами Hankook All-Terrain и защитными пластинами, закрывающими переднюю часть, бензобак и раздаточную коробку. В комплектацию Pro-4X также входит задний дифференциал с электронной блокировкой, а также более прочные элементы внутренней и внешней отделки. Новая комплектация 2WD Pro-X получает все косметические изменения Pro-4X, а также собственные специально настроенные амортизаторы Bilstein, но не имеет оборудования 4WD, которое фактически сделало бы его грузовиком с бездорожьем, как у модели. защитные пластины и электронная блокировка дифференциала.

Сзади прикроватные тумбочки теперь выше, чем в предыдущей модели, но встроенные ступеньки должны помочь людям легче класть и вынимать предметы. Задняя дверь демпфирована, что позволяет закрыть ее с минимальными усилиями, а трехканальная система Utili-track является дополнительной для фиксации предметов в кузове. Заводское напыление на кровать не является обязательным, как и розетка на 110 вольт и светодиодное освещение.

Полностью переделанный интерьер

Сама кабина полностью переделана и выглядит значительным обновлением по сравнению с древними, пластиковыми старыми раскопками. Тема «механических взаимосвязанных элементов» экстерьера также присутствует внутри: толстый лонжерон, охватывающий всю ширину приборной панели, прерывается центральной консолью. Приборная панель теперь оснащена стандартным 8-дюймовым сенсорным экраном или самым большим в своем классе, по данным Nissan, 9-дюймовым сенсорным экраном; 7-дюймовый экран дисплея является стандартным для приборной панели. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию всех моделей. Сиденья Nissan Zero Gravity дебютируют в Frontier, а новая специальная оранжевая отделка присутствует в комплектациях Pro-X и Pro-4X. Отделка SL снята с производства, поэтому для Frontier больше нет специальной роскошной отделки, но кожаный салон будет необязательным в одном из нескольких пакетов, о которых Nissan заявил, что объявит ближе к дате поступления в продажу.

С новым интерьером значительно увеличилось внутреннее пространство для хранения вещей.Модернизированная центральная консоль теперь имеет 4,0 литра для хранения — Nissan говорит, что это вдвое больше, чем у большинства грузовиков среднего размера — в то время как в карманах передних дверей есть 6,5 литров, а в карманах задних дверей — 5,7 литра. Во втором ряду также есть стандартное вещевое отделение под сиденьем. Внутренние технологии также получают некоторую помощь: два стандартных USB-порта и еще два дополнительных. В салоне также имеется вторая бытовая розетка на 110 В и 400 Вт, а также подогрев сидений и рулевого колеса. Доступно беспроводное зарядное устройство для смартфона, встроенный Wi-Fi и дополнительная аудиосистема Fender Premium Audio с девятью динамиками.

Безопасность

Новый Frontier также получает значительные улучшения бортовых систем безопасности, которые теперь оснащены доступной системой Nissan Safety Shield 360, которая включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь при включении дальнего света и заднее автоматическое торможение. Стандартные системы безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении, датчик давления в шинах с функцией Easy Fill Tire Alert и предупреждение о задней двери. Другие дополнительные функции включают автоматический круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и монитор бдительности водителя. Одной из интересных дополнительных функций является интеллектуальный монитор кругового обзора с 360-градусным изображением окружения грузовика, но теперь с режимом Off-Road, который позволяет ему работать на низких скоростях, когда включена 4-Low, чтобы обеспечить обзор местности. Граница переворачивается.

Цены на новый Frontier пока неизвестны, и мы все еще ждем некоторых окончательных параметров, таких как объем салона, экономия топлива, снаряженная масса и различные углы дорожного просвета. Ожидается, что все это будет объявлено ближе к дате поступления грузовика в продажу, которая состоится этим летом.

Изменения Nissan Frontier 2022 года: 🚙 В чем разница с Nissan Frontier 2021 года?

Frontier 2022 года — это совершенно новый автомобиль и начало третьего поколения модели для США.Однако большинство основных механических компонентов перенесены из предыдущей модели. К ним относятся 3,8-литровый атмосферный двигатель V6, представленный в 2021 году, девятиступенчатая коробка передач и шасси с лестничной рамой, хотя последнее было тщательно переработано. Новый Frontier от Nissan по-прежнему представляет собой грузовик старой школы с листовой рессорой и осью Dana сзади, но теперь он покрыт слоем комфорта и удобства. Все модели получают информационно-развлекательную систему с большим сенсорным экраном и ряд других удобных элементов. Он также более практичен, чем когда-либо, с более глубоким кузовом и тяговым усилием 6720 фунтов.

Плюсы и минусы

  • Прочный, красивый внешний вид
  • Лучшая в своем классе стандартная мощность
  • Функциональный интерьер
  • Серьезно удобные сиденья
  • Достойные уровни оборудования от базовой спецификации
  • Это правильный размер
  • Впечатляющая буксировочная способность
  • Надежная платформа
  • Nissan Safety Shield 360 доступен только в качестве опции.
  • Ford Ranger может буксировать больше

Лучшие предложения на Nissan Frontier 2022 года

Комплектация Nissan Frontier 2022 года

Смотрите комплектации и комплектации:

Впечатления от вождения и управления

Новая система рулевого управления с усилителем придает новому Frontier столь необходимую точность, но не за счет того, что он слишком легкий. На самом деле, рулевое управление имеет обнадеживающий вес, что связано с улучшением качества езды по сравнению с предыдущим поколением. Нет никаких сомнений в том, что вы по-прежнему водите грузовик, но у Frontier появилась новая гарантия. На автостраде это так же хорошо, как грузовик с двигателем, хорошо отмеренным, чтобы справиться с набором скорости, а затем поддерживать ее. На городских и городских дорогах качество езды по-прежнему относительно плавное для грузовика, в то время как рулевое управление достаточно быстрое и прямое, чтобы реагировать и немного суетиться. Дополнительные пару дюймов в длину не заметны, когда дело доходит до парковки и маневрирования в городе, что является эталоном, к которому Nissan продолжает стремиться с Frontier.

У нас была возможность испытать Frontier на узких грязных тропах с каменистыми и каменистыми склонами и уклонами. Frontier был счастлив карабкаться по крутым склонам с низкой коробкой и подключенным полным приводом, в то время как подвеска выдерживала удары. Crawl Control не был строго необходим, но делал спуски без стресса. Если судить о том, как система полного привода справилась с пылью и небольшими рыхлыми камнями, то с грязью и песком нужно просто работать как можно медленнее и настолько, насколько это необходимо. На этой пыльной земле и при игре на шпильках, покрытых мокрой травой, контроль тяги находится на жесткой стороне и убережет от неприятностей тех, у кого тяжелая правая нога.

Однако система 4×4 превосходна на скользких поверхностях, таких как снег, гравий и грязь. Настройка 4LO идеально подходит для тихого бездорожья. Nissan включает систему Hill Descent Control в стандартную комплектацию всех моделей, но вряд ли она необходима для 4×4. Передаточные числа идеально рассчитаны, а это означает, что первая и вторая передачи идеально подходят для того, чтобы сползать с чего-либо, используя только сжатие. Назовите нас старомодными, но мы предпочитаем механические биты электронному мозгу.

Вернувшись на дорогу, мы обнаружили хороший длинный уклон в гору, и двигатель не боролся за то, чтобы набирать высоту и не отставать от движения. Наконец, мы нашли длинную узкую дорогу, чтобы немного поторопиться, и обнаружили, что Frontier такой же уверенный и устойчивый, несмотря на универсальную настройку подвески его легкой задней части.

Интерьер

Переработанный интерьер Frontier намного лучше, чем у предыдущего грузовика. Не заблуждайтесь, он прочный, как и внешний вид, но более спокойный, с лучшими материалами и звукоизоляцией. На трассе в салоне почти тихо.

Большой сенсорный экран и продуманно расположенные органы управления настраивают кабину на тяжелую работу.В нем много места для хранения, и после целого дня езды передние сиденья доказали свою ценность с хорошей поддержкой.

Заднее сиденье лучше использовать для инструментов и оборудования в форме удлиненной кабины. Его заднее сиденье представляет собой крошечную скамейку. В кабине экипажа пассажиры на заднем сиденье получают больше места, чтобы растянуться.

Frontier S: King Cab 4×2 за 29 015 долларов, Crew Cab 4×2 за 30 515 долларов

В базовую модель Frontier S входят:

  • Стандартный 310-сильный 3,8-литровый двигатель V-6.
  • Автоматическая коробка передач с девятью скоростями
  • 7-дюймовый информационный экран кластера цифровых датчиков
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • 16-дюймовые стальные колеса
  • светодиодные задние фонари
  • Мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном.
  • Кнопочный запуск
  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Оповещение о задней двери
  • 6-футовая кровать (King Cab) или 5-футовая кровать (двойная кабина)

Есть тонна отличных технологий

Приобретите аудиосистему Fender. Период. Это не просто громко; эта система с 10 динамиками четкая и резонирует с отличными низкими нотами. В кабине грузовика, которая представляет собой большую квадратную коробку с множеством отражающих поверхностей, добиться четкости невероятно сложно, но Fender это удалось. Если вам небезразлична музыка, ее стоит обновлять каждый раз, когда вы садитесь за руль Frontier.

Также обратите внимание, что в комплектациях более высокого класса есть сверхъяркие светодиодные фары, и вы можете получить функции безопасности, такие как удержание полосы движения (автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию). Автоматическое заднее экстренное торможение также является эксклюзивным для этого класса, и это ключевая функция безопасности, которая предотвращает столкновение с другим автомобилем при выезде с парковки или ребенка, который будет слишком низким, чтобы видеть его в зеркала заднего или бокового обзора.

Macallan и Bentley присоединяются к устойчивому пакту: союз, созданный на небесах

Следует отметить, что Nissan Frontier 2022 года может похвастаться точкой доступа Wi-Fi, беспроводной зарядкой для телефона, двумя USB-разъемами, а также двумя передними розетками на 12 В, а также бесплатными Android Auto и Apple CarPlay.

Узнайте больше о рубеже следующего поколения

Nissan Frontier 2022 года — сильный и способный грузовик.Он имеет «лучшую в своем классе» мощность до 310 л.с. с двигателем V6 и плавно переключаемый полный привод, обеспечивающий производительность по требованию. Nissan Frontier оснащен автоматической коробкой передач с девятью скоростями и имеет лучший в своем классе крутящий момент 281 фунт-фут. Frontier имеет возможности быстрого ускорения, особенно для грузовика, и предлагает полный привод в некоторых комплектациях. Вы также можете получить полный привод с некоторыми комплектациями и иметь возможность переключения между двумя трансмиссиями. Все уровни отделки салона получают Hill Start Assist, а Hill Descent Control также включен в комплектации с полным приводом. При правильном оборудовании Nissan Frontier может буксировать до 6720 фунтов. Он также имеет систему контроля раскачивания прицепа, чтобы обнаруживать любое чрезмерное движение прицепа и соответствующим образом задействовать тормоза.

Технология и безопасность

Технологии и безопасность — еще одна отличительная черта Frontier 2022 года. В этом году Nissan Frontier оснащен большим количеством технологий, что делает его самым технологичным Frontier на сегодняшний день и одним из самых технологичных грузовиков среднего размера на рынке.

Nissan Frontier 2022 года имеет стандартную восьмидюймовую информационно-развлекательную систему, которая перенесена с предыдущего модельного года. Однако вы также можете заказать более крупный девятидюймовый экран, который является самым большим в классе грузовиков. Независимо от размера экрана, Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными для всех уровней отделки салона.

Во всех комплектациях есть два USB-порта для зарядки. Wi-Fi входит в стандартную комплектацию, а также беспроводная зарядка для смартфона. В целях безопасности Frontier оснащен монитором объемного обзора Nissan Safety Shield 360 с поддержкой дальнего света, автоматическим задним торможением, предупреждением о слепых зонах, автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Насколько безопасен Dodge Ram 2021 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x