4 просмотров

Калифорния запрещает черные автомобили из-за глобального потепления

Автомобили, окрашенные в темные цвета, меньше всего отражают солнечный свет и больше всего нагреваются. Поэтому кондиционеру черного автомобиля приходится больше работать, чтобы охлаждать его на жаркой дороге. Это потребляет больше электроэнергии от генератора, что снижает расход топлива примерно на 1%.

Согласно отчету Green Car Reports, ученые из Калифорнийского университета в Беркли действительно изучали влияние цвета автомобильной краски на выбросы.Они обнаружили, что светлые цвета отражают как видимое, так и невидимое солнечное излучение и, таким образом, поглощают меньше тепла. Поэтому автомобили темного цвета с темным салоном, как правило, сильнее нагреваются на солнце.

Исследование пришло к выводу, что светлый автомобиль меньше загрязняет окружающую среду: он может выделять на 1,1% меньше углекислого газа и на 0,5% меньше других выбросов выхлопных газов. Более легкий автомобиль также может иметь на 1,1% лучшую топливную экономичность, чем черный автомобиль.

Взгляд Электрека

С одной стороны, это впечатляющий шаг из страны, которая одновременно рассредоточена (с большими расстояниями и множеством пригородов) и в значительной степени зависит от ископаемого топлива в экономическом плане. США, где находится крупнейший в мире производитель электромобилей и большая часть мировой технологической индустрии, еще даже не смогли собрать все вместе для достижения цели к 2045 году, и даже обычно выдающиеся штаты, такие как Калифорния, достигли цели только к 2035 году. цель. Вашингтон — единственное место в Северной Америке, где поставлена ​​более ранняя цель — к 2030 году.

С другой стороны, 2035 год — это амбициозная цель электрификации, которую можно было бы выполнить с буквально ноль действий автопроизводителями относительно текущих и планируемых линеек автомобилей. Все, что им нужно сделать, это прекратить разработку новых газовых моделей с этого момента — даже если они будут продолжать разработку существующих газовых моделей до их естественного конца — и, естественно, мы увидим конец новых газовых моделей для продажи к 2035 году.

Кроме того, насколько мы можем судить, этот план может по-прежнему разрешать подключаемые гибриды, что делает его довольно бессмысленным мандатом. Мы видели пару других подобных «запретов» из Китая и Японии, которые столь же не амбициозны и по-прежнему разрешают гибриды.

В зависимости от специфики регулирования, мы можем увидеть несколько автомобилей, таких как оригинальный Plug-In Prius с аккумулятором на 5,2 кВтч и запасом хода в 11 миль, которые многие владельцы никогда не удосужились подключить и купили только для доступа к налоговым льготам. или другие поощрения, такие как наклейки для совместного использования автомобилей (во всяком случае, в США/Калифорнии).Это ни в коем случае не автомобиль с нулевым уровнем выбросов, особенно если он никогда не подключался к сети.

И мы уже слишком медленно продвигаемся в борьбе с изменением климата. Нам нужны действия как можно быстрее, и я думаю, что каждый может добиться большего успеха, чем 2035 год. Это как алкоголик, обещающий, что он бросит пить… в 2035 году. Чем раньше будут приняты меры всеми странами и всеми людьми, тем лучше.

Будем надеяться, что это, по крайней мере, заставит схожие в культурном и географическом отношении США рассматривать аналогичные национальные сроки, которых у нас в настоящее время нет. Таким образом, выдающиеся штаты, такие как Калифорния, могут установить лучший крайний срок, чем их нынешние скучные сроки 2035 года, а отстающие штаты могут выбросить и собрать отходы любых бензиновых автомобилей, которые все еще производятся в 2034 году.

И, как мы видим в Норвегии, как только цель поставлена, рынок часто адаптируется и готовится к достижению этой цели в любом случае раньше. Никто не хочет застрять с бензиновым альбатросом на шее, когда все остальные перешли на более зеленые пастбища с электричеством. Вот почему, например, Норвегия, которая нацелилась на прекращение продаж автомобилей на бензине в 2025 году, в настоящее время продает почти 100% электромобилей на три года раньше запланированного срока. Мы ожидаем, что подобные вещи произойдут и в других областях, которые принимают цели 100% EV.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

CalMatters

Присоединиться к разговору

Мы приглашаем вас использовать нашу платформу для комментариев, чтобы участвовать в содержательных беседах о проблемах в нашем сообществе. Мы оставляем за собой право в любое время удалить любую информацию или материалы, которые являются незаконными, угрожающими, оскорбительными, клеветническими, клеветническими, непристойными, вульгарными, порнографическими, богохульными, непристойными или иным образом нежелательными для нас, а также раскрывать любую информацию, необходимую для соблюдения закона. , регулирование или запрос правительства. Мы можем навсегда заблокировать любого пользователя, который нарушает эти условия.

Как продолжить вождение одного из транспортных средств, которые могут быть объявлены вне закона в Калифорнии

Overdrive анализирует, сколько грузовиков, которые могут быть запрещены, будут совместимы с двигателем 2010 года выпуска. «Был большой интерес к этому типу двигателей».

Двигатели, построенные в соответствии со стандартами выбросов 2010 года, включают «дозирование жидкости для дизельных выхлопных газов в системах селективного каталитического восстановления». Кроме того, водители могут заменить старый двигатель совместимым современным двигателем.

CARB позволяет водителям заявлять о соответствии требованиям, если они «владеют грузовиком 2010 модельного года с двигателем 2010 модельного года». Это позволяет водителям обходить запрет.

Водители должны использовать «базу данных CARB об исключенных дизельных транспортных средствах (EDVR)». Водители должны «отправлять в базу данных изображения моторного отсека, на которых все еще видна часть экстерьера грузовика».

Кроме того, соответствие включает предоставление «изображения этикетки контроля выбросов». CARB рекомендовал водителям предоставлять эту информацию «заблаговременно до истечения срока регистрации», чтобы свести к минимуму задержки регистрации.

Калифорния может запретить 80 000 действующих грузовиков к концу года

По состоянию на 1 января 2023 года, если вы входите в число примерно 76 000 владельцев двигателей, выпускаемых до 2010 года, которые проживают или работают в Калифорнии, ваша способность работать в этом штате будет поставлена ​​под угрозу.

Около 10 лет назад Калифорнийский совет по воздушным ресурсам принял Постановление о грузовиках и автобусах, запретив использование всех грузовиков с двигателями 2006 года выпуска и более ранними, за некоторыми небольшими исключениями, а начиная с 2023 года правило вводит запрет на транспортные средства. шаг вперед, с аналогичным правилом земснаряда для сухих операторов. Если ограничение по времени в настоящее время прописано в правиле, использование всех двигателей 2007-2009 годов выпуска будет запрещено.

Часть правоприменительного механизма CARB состоит в том, чтобы предотвратить регистрацию или продление срока действия любого такого транспортного средства — по умолчанию CARB и Департамент транспортных средств Калифорнии использовали бы в этом отношении предположение, что модельный год грузовика был с 2008 по 2010 по 2007 год. . -двигатель 2009г.Если владелец не предпримет шаги с агентствами, чтобы доказать обратное, регистрация/продление будут заблокированы.

Учитывая высокий интерес к технологиям с выбросами 2010 года во время появления двигателей этого поколения, вполне вероятно, что многие владельцы грузовиков 2010 модельного года фактически включали двигатели с выбросами 2010 года (дизельный выхлоп в некоторых катализаторах). Характеристики системы снижения дозировки жидкости).

Водители, у которых есть грузовик 2010 модельного года с двигателем 2010 модельного года, могут сообщить, что их двигатель соответствует базе данных отчетности CARB об исключенных дизельных транспортных средствах (EDVR). Владелец должен будет загрузить фотографии моторного отсека, на которых все еще виден внешний вид грузовика, а также фотографию этикетки контроля выбросов. CARB рекомендует предоставлять эту информацию «задолго до установленной даты регистрации», чтобы уменьшить вероятность задержки регистрации.

анализ из овердрайв дочерняя компания Rigdig Business Intelligence 75 951 уникальный номер VIN был обнаружен для грузовиков 2007–2009 модельного года, при этом за последние пять лет в Калифорнии наблюдался определенный уровень активности, включая регистрацию и осмотр.

Для владельцев, проживающих в Калифорнии, Департамент транспортных средств Калифорнии запретит регистрацию этих грузовиков после 1 января. Владельцам из других штатов, эксплуатирующим эти старые двигатели, грозят огромные штрафы и даже возможность поломки грузовика. конфисковано.

Джо Райковаз, директор по связям с правительством и коммуникациям Ассоциации грузоперевозок западных штатов, сказал, что некоторые операторы за пределами штата, чьи грузовики уже не соответствуют правилу, могут без проблем въезжать и выезжать из штата. сказал, что это действительно похоже на «бросание костей».

По словам Райковаза, в следующем году, когда все грузовики, не соответствующие требованиям закона, зарегистрированные в Калифорнии, будут запрещены к регистрации, правоохранительным органам больше не придется сосредотачиваться на этих грузовиках.Затем штат «сможет перенаправить своих инспекторов в порты въезда в штат», сказал он, что затруднит обход правила для операторов за пределами штата. Исключение CARB для малоиспользуемых по-прежнему доступно для старых буровых установок, пробег которых в штате составляет менее 1000 миль в год, однако для операторов за пределами штата и внутри штата с различными требованиями к отслеживанию пробега / отчетности. Узнайте больше об этом через пояснителя CARB по этой ссылке, Пробег. В 2018 году запас хода был сокращен до менее 5000 миль после того, как CARB проиграл судебную апелляцию, оспаривающую этот и другие варианты соответствия,

Недавно несколько групп грузоперевозок, в том числе Ассоциация независимых водителей-владельцев-операторов, Американская ассоциация грузоперевозок, Ассоциация перевозчиков грузовых автомобилей, WSTA и другие, предприняли усилия, чтобы заставить CRB отложить выполнение заключительного этапа правила из-за строительства. сделать. Проблемы из-за нехватки как новых, так и подержанных грузовиков.

Райковаз сказал, что были обсуждения о продлении окончательной даты соблюдения, но группы еще не получили ответа от CARB. Письмо от 11 марта с просьбой о регулятивных послаблениях,

Райковаз попытался уточнить, что просьба отложить окончательную дату соблюдения «не является нападением на окончательное правило», сказал он, но когда правило было окончательно утверждено 13-14 лет назад, никто не может предсказать, будет ли грузовик рынок. В его нынешнем состоянии, когда последний этап правила должен был вступить в силу, не говоря уже о проблемах с цепочками поставок, перегруженность западного побережья и других портов распространилась на внутренние районы США на протяжении большей части прошлого года и по сегодняшний день.

«Посмотрим, есть ли практичность», — сказал Райковаз. «Последствия исключения 80 000 грузовиков из цепочки поставок — это около 17% коммерческого автомобильного парка Калифорнии».

Дэвид Арсено является президентом компании GSC Logistics, которая, по его оценке, занимается дноуглубительными работами, перегрузкой и интермодальным предоставлением шасси, что составляет 20% объема импорта в Калифорнии.Когда две недели назад он выступал в рамках симпозиума Truckload 2022 Conference Ассоциации перевозчиков грузовых автомобилей в Лас-Вегасе, посвященного проблемам перегруженности портов, он рассказал о некотором снижении заторов в портах Западного побережья, хотя и не обязательно о «чудесном улучшении производительности».

Арсено отметил, что на пути к взлету в Лос-Анджелесе/Лонг-Бич «109 кораблей 9 января» сократилось до 46 к концу той недели в марте, что является значительным сокращением. Лунный Новый год и время в Тихом океане. По его словам, в Окленде их было 20, хотя порты изменили свои правила, чтобы отдавать приоритет судам, выгруженным на якорной стоянке, но в ту же минуту, когда они отплыли. «Если вы пролетите над Лос-Анджелесом/Лонг-Бич, вы не увидите корабли на якоре. Проблема снята с якоря» в открытом море.

Он предвидит звук «следующего выстрела, который будет слышен во всем мире», когда речь идет о потенциальном снижении эффективности портов Калифорнии в предстоящем внедрении правил для грузовиков, автобусов и земснарядов. По его оценкам, 6000 грузовиков в Южной Калифорнии и еще 1800 или более в Северной Калифорнии «больше не будут иметь доступа к морскому терминалу» к 1 января 2023 года, если задержки с соблюдением требований не увидят свет. Он представляет собой «треть флота земснарядов». … это фактически усугубило бы проблему перегруженности портов в «Калифорнии в значительной степени».

«Если вы думаете, что проблема с цепочкой поставок уже была раньше, вы еще ничего не видели, если в правительстве Калифорнии нет какой-то практичности», — сказал Райковаз.

Между тем задержки в производстве новых автомобилей «фактически повысили рыночные цены на подержанные», сказал Арсено. овердрайв читатель знает, даже до того, как этот порог regs вступил в игру. Если кто-то хочет продать около 100 тракторов, я готов к этому. — Тодд Диллс внес свой вклад в этот отчет.

В конце года в Калифорнии могут запретить работу почти 80 000 работающих грузовиков.

Начиная с 1 января 2023 года, если вы являетесь одним из примерно 76 000 владельцев, которые живут или работают в Калифорнии с двигателем, сертифицированным до 2010 года, ваша способность работать в штате окажется под угрозой.

Почти 10 лет назад Положение о грузовиках и автобусах Калифорнийского совета по воздушным ресурсам запрещало использование всех грузовиков с двигателями 2006 г. водителей тележек, продвигает запреты на использование транспортных средств на шаг впереди. Если крайний срок останется таким, как указано в правиле, использование всех двигателей 2007-2009 годов выпуска будет запрещено.

Часть механизма принудительного исполнения CARB заключается в том, чтобы предотвратить регистрацию или продление любого такого транспортного средства — по умолчанию CARB и Департамент транспортных средств Калифорнии будут использовать в этом отношении предположение, что грузовики моделей 2008–2010 годов будут оснащены двигателями 2007 года. -двигатели 2009г. Если владельцы не предпримут шаги с агентствами, чтобы доказать обратное, регистрации/продления будут заблокированы.

Учитывая высокий интерес к технологии выбросов 2010 года во время появления этого поколения двигателей, вполне вероятно, что многие владельцы грузовиков 2010 модельного года на самом деле используют двигатели 2010 года выпуска (с дозированием дизельной выхлопной жидкости в селективной каталитической редукционные системы).

Водители, которые владеют грузовиком 2010 модельного года с двигателем 2010 модельного года, могут сообщить, что их двигатель соответствует требованиям, через базу данных CARB Excluded Diesel Vehicle Reporting (EDVR). Владелец должен будет загрузить фотографии моторного отсека, на котором все еще видна часть экстерьера грузовика, а также фотографию этикетки контроля выбросов. CARB предлагает предоставлять эту информацию «заблаговременно до истечения срока регистрации», чтобы свести к минимуму возможность задержек регистрации.

Анализ из Овердрайв дочерняя компания RigDig Business Intelligence обнаружила 75 951 уникальный номер VIN для грузовиков 2007-2009 модельного года с определенным уровнем активности в Калифорнии за последние пять лет, включая регистрацию и проверки.

Для владельцев, проживающих в Калифорнии, эти грузовики будут заблокированы от регистрации Департаментом транспортных средств Калифорнии после 1 января. конфискован.

Джо Райковач, директор по связям с государственными органами и связям с Ассоциацией грузоперевозок западных штатов, сказал, что некоторые операторы за пределами штата, чьи грузовики уже не соответствуют правилу, могли без проблем въезжать и выезжать из штата. но он сказал, что это действительно похоже на «бросание костей».

По словам Райковач, в следующем году, когда все грузовики, зарегистрированные в Калифорнии, которые не соответствуют требованиям, будут заблокированы для регистрации, правоохранительным органам больше не придется сосредотачиваться на этих грузовиках. Затем штат «сможет перенаправить своих инспекторов в порты въезда в штат», добавил он, что затруднит обход правила для операторов за пределами штата. Однако освобождение CARB от малоиспользования для старых буровых установок, пробег которых в штате составляет менее 1000 миль в год, по-прежнему доступно для операторов за пределами штата и в штате с различными требованиями к отслеживанию / отчетности по пробегу. Подробнее об этом читайте в объяснении CARB по этой ссылке. Ограничение пробега было снижено с 5000 миль в 2018 году после того, как CARB проиграл судебную апелляцию, оспаривающую его и другие альтернативы соответствия.

Недавно ряд групп грузоперевозок, в том числе Ассоциация независимых водителей-владельцев-операторов, Американские ассоциации грузоперевозчиков, Ассоциация перевозчиков грузовых автомобилей, WSTA и другие, предприняли усилия, чтобы заставить CARB отложить выполнение заключительного этапа правила из-за производства. проблемы, вызывающие нехватку как новых, так и подержанных грузовиков.

Райковач сказал, что были обсуждения о продлении окончательной даты соответствия, но группы еще не получили ответа от CARB на письмо от 11 марта с просьбой о послаблении регулирующих органов.

Райковач стремился дать понять, что просьба отложить окончательную дату соблюдения «не является нападением на окончательное правило», сказал он, но когда правило было окончательно утверждено 13-14 лет назад, никто не мог предсказать, что рынок грузовиков будет в его текущей ситуации, поскольку заключительный этап правила должен был вступить в силу, не говоря уже о проблемах с цепочками поставок, связанных с западным побережьем и другими перегруженными портами, простирающимися далеко вглубь США на протяжении большей части прошлого года до настоящего времени.

«Посмотрим, есть ли прагматизм», — сказал Райковач. «Последствия исключения 80 000 грузовиков из цепочки поставок — это около 17% парка коммерческих автомобилей Калифорнии».

Дэвид Арсено, президент GSC Logistics, занимается перевозкой грузов, перегрузкой и обеспечением интермодальных шасси для, по его оценке, 20% объемов импорта в Калифорнии. Когда две недели назад он выступал в рамках семинара, посвященного перегруженности портов, на конференции Truckload 2022 Ассоциации перевозчиков грузовых автомобилей в Лас-Вегасе, он проиллюстрировал некоторое ослабление заторов в портах западного побережья, хотя это не обязательно было «чудесным улучшением». производительности», — сказал он.

Арсено отметил, что «109 кораблей еще 9 января», направлявшихся на разгрузку в Лос-Анджелесе/Лонг-Бич, сократилось до 46 по состоянию на ту неделю в конце марта, значительная часть сокращения была вызвана Китайский лунный Новый год и свободное время в Тихом океане. По его словам, в Окленде их было 20, хотя порты изменили свои правила, чтобы отдавать приоритет разгрузке судов не на якорной точке, а с той минуты, как они отплывают. «Если вы пролетите над Лос-Анджелесом/Лонг-Бич, вы не увидите корабли на якоре. Проблема была выброшена через якорь в открытое море.

В грядущей реализации правил Truck and Bus and Drayage он предвидит звук «следующего выстрела, услышанного во всем мире», когда речь идет о потенциальном торможении эффективности портов Калифорнии. По его оценкам, 6000 грузовиков в Южной Калифорнии и еще 1800 или более в Северной Калифорнии «больше не будут иметь доступа к морскому терминалу» с 1 января 2023 года, если задержки с соблюдением требований не увидят свет. Это составляет «треть драгажного флота». … Это действительно значительно усугубит «проблему перегруженности портов» в Калифорнии».

Райковач сказал: «Если вы думаете, что проблема с цепочкой поставок уже возникала раньше, вы еще ничего не видели, если в правительстве Калифорнии нет прагматизма».

Задержки с производством новых автомобилей, тем временем, «действительно подстегнули цены на рынке подержанных автомобилей», отметил Арсено. Овердрайв читатель хорошо знает, даже задолго до того, как «это порог regs вступит в игру. Если кто-то хочет продать около 100 тракторов, я ищу их». — Тодд Диллс внес свой вклад в этот отчет.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • LinkedIn
  • Эл. адрес
  • Скопировать URL ссылки скопировано!
  • Распечатать

Как и ожидалось, Калифорнийский совет по воздушным ресурсам проголосовал в четверг за принятие масштабных годовых целей по прекращению продажи новых автомобилей и грузовиков с двигателями внутреннего сгорания в штате к 2035 году.

Правление единогласно утвердило мандат, который кодифицирует и добавляет подробности к исполнительному распоряжению, изданному осенью 2020 года губернатором Гэвином Ньюсомом, направленным на резкое сокращение выбросов транспортных средств.

Эта история для подписчиков

Мы предлагаем подписчикам эксклюзивный доступ к нашим лучшим журналистским материалам.
Спасибо за Вашу поддержку.

Новый стандарт окажет значительное влияние за пределами Золотого штата, поскольку на долю Калифорнии приходится около 10 процентов всех продаж новых автомобилей в США, а 16 штатов следуют примеру Калифорнии, когда устанавливают свои собственные стандарты выбросов.

«Это исторический момент для Калифорнии, для наших штатов-партнеров и для всего мира, поскольку мы проложили этот путь к будущему с нулевым уровнем выбросов», — сказала Лиана Рэндольф, председатель Совета по воздушным ресурсам, сокращенно известного как CARB.

Постановление требует, чтобы не менее 35 процентов легковых и грузовых автомобилей 2026 модельного года, продаваемых в Калифорнии, были электромобилями, подключаемыми гибридами или автомобилями на водородных топливных элементах. Цифры растут с каждым годом, достигнув 68 процентов в 2030 году и 100 процентов к 2035 году.

Новые правила CARB также предъявляют требования, которые включают:

  • полностью электрическим автомобилям и автомобилям на водородных топливных элементах для квалификации потребуется минимальный пробег в 150 миль.
  • подключаемые гибриды должны увеличить свой запас хода на одной батарее как минимум до 50 миль.
  • будет введено ограничение на количество проданных подключаемых гибридов — не более 20 процентов всех продаж будет разрешено каждый год, чтобы стимулировать продажи легковых и грузовых автомобилей, которые не выбрасывают вредных веществ.
  • к 2030 модельному году все батареи должны сохранять не менее 80 процентов своей способности удерживать заряд в течение восьми лет или 150 000 миль, и
  • Компоненты трансмиссии покрываются в течение как минимум трех лет или 50 000 миль.

Более 50 человек обратились к Правлению в период общественного обсуждения встречи в Сакраменто, лично или через веб-трансляцию.

«Это самое важное и преобразующее действие, которое когда-либо предпринимал CARB, — сказал Дэниел Сперлинг, член правления с 2007 года, — и оно имеет глобальные последствия».

Автопроизводители ускорили производство электромобилей, известных как электромобили, и активизировали планы по выпуску большего количества марок и моделей в ближайшие годы. Ряд представителей автопроизводителей выступили перед советом в четверг, чтобы сказать, что они поддерживают новые правила, хотя некоторые выразили озабоченность.

Лори Холмс из Kia Worldwide заявила, что цели будут «чрезвычайно сложными», и упомянула такие проблемы, как высокие материальные затраты, напряженные цепочки поставок и нехватка зарядных станций.

Калифорния запретит продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году

Совет по воздушным ресурсам добавляет ежегодные цели и другие детали к запрету губернатора Ньюсома на автомобили и грузовики с двигателями внутреннего сгорания.

«Здоровая зарядная инфраструктура необходима для того, чтобы вождение электромобиля было таким же удобным, как и вождение современных традиционных транспортных средств», — сказал Холмс.

Другие беспокоились о том, что водители в сельской местности, сообществах с низким доходом и малых предприятиях могут остаться позади.

«Это просто дополнительные расходы в моем бизнесе», — сказал Маркус Гомес, владелец фирмы по переработке одежды и региональный директор Калифорнийской латиноамериканской торговой палаты. «Я не знаю, как вы собираетесь придумывать все эти электрические автомобили среднего размера, когда вы даже не можете купить автомобиль на газу прямо сейчас за то время, которое вы здесь отвели».

Чтобы помочь решить вопросы справедливости, Анна Вонг, сотрудник отдела устойчивого транспорта и сообществ CARB, сказала, что цели дополняются недавно принятым государственным бюджетом, который предусматривает выделение 2,7 миллиарда долларов в этом финансовом году и 3,9 миллиарда долларов в течение трех лет на инфраструктуру и «варианты экологически чистой мобильности для большинства жителей Калифорнии». экологически и экономически обремененные сообщества».

Член правления Эктор Де Ла Торре сравнил внедрение электромобилей с ростом заправочных станций, которые стимулировали распространение автомобилей в 20 веке.

«Мы намного опережаем этот переход в 2022 году в Калифорнии и собираемся продолжать поднимать планку», — сказал он. Де Ла Торре предсказал, что к 2025 или 2030 году цены на электромобили упадут и сравняются со стоимостью легковых и грузовых автомобилей, работающих на бензине.

«Варианты с нулевым уровнем выбросов будут доступны по паритету цен с двигателями внутреннего сгорания раньше, чем позже, особенно во время действия этого правила», — сказал он.

Что касается того, как будут работать цели по транспортным средствам, то закон не возлагает ответственности на калифорнийских автодилеров. Обязанность производителей будет заключаться в том, чтобы доставить достаточное количество автомобилей с нулевым уровнем выбросов на участки дилеров.

«Это автопроизводители соблюдают требования», — заявил ранее на этой неделе в интервью Union-Tribune Джошуа Каннингем, глава отдела передовых чистых автомобилей CARB. «Мы требуем, чтобы они каждый год отчитывались перед нами о том, сколько автомобилей они продали. И это отслеживается по фактической годовой потребности».

Что, если годовые цели окажутся труднее выполнить, чем предполагалось?

«Ключевые вещи, которые мы делаем с любым регулированием, и мы, безусловно, будем внимательно следить за этим, — это то, как обстоят дела на рынке», — сказала Дженнифер Гресс, руководитель отдела устойчивого транспорта и сообществ CARB, в разговоре с журналистами в среду. «Поэтому мы будем продолжать следить за выполнением этого правила, и мы всегда оставляем за собой право вернуться и предложить поправки, если мы сочтем, что они оправданы».

По оценкам CARB, мандат сократит выбросы смога от легковых автомобилей более чем на 25 процентов в 2037 году.

Получайте UT Business в свой почтовый ящик по понедельникам

Подготовьтесь к неделе с главными бизнес-историями недели из Сан-Диего и Калифорнии, которые приходят в вашу почту в понедельник утром.

Время от времени вы можете получать рекламные материалы от газеты San Diego Union-Tribune.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Предупреждение об электрической сделке: Chevy Silverado EV WT 2024 года — это кража
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x