0 просмотров

Каждый двигатель Ford Maverick 2022 г.

В стандартную комплектацию каждой модели Ford Maverick входит 2,5-литровый гибридный двигатель. Правильно, в отличие от большинства автомобилей с гибридными вариантами, негибридный вариант — это вариант. На самом деле, гибридный вариант Ford Maverick обойдется вам дешевле. Это может быть одной из его самых сильных сторон, поскольку гибридный двигатель кажется потрясающим.

Недостатком гибридного двигателя является то, что он поставляется только с передним приводом. Однако он выдает до 162 лошадиных сил, расходуя в среднем 42 мили по городу и 33 мили по шоссе на галлон. Он имеет буксировочную и грузоподъемность до 2000 и 1500 фунтов соответственно. Другие функции, такие как пространство для хранения, технологии, безопасность и многое другое, не претерпевают никаких изменений от одного двигателя к другому.

Первый тест Ford Maverick 2.0L EcoBoost 2022 года: маленький грузовик, сделанный правильно

Пикапы становятся все больше и больше, и новый Maverick снова открывает закрытую дверь.

Как и в любом современном автомобильном сегменте, пикапы стали большими. Еще в 1990-х годах Ford Ranger или Toyota Tacoma были похожи по размеру на сегодняшний новый Ford Maverick 2022 года, но потребительские предпочтения, а также стремление сделать все больше и лучше заставили грузовики расти. Maverick 2022 года вновь открывает дверь, которая была закрыта десятилетия назад, и, хотя он отказывается от традиционной архитектуры кузова на раме в пользу цельной платформы, Maverick по-прежнему справляется с задачами грузовика. Он также выглядит как серьезный грузовик, но без бодрой езды или больших пропорций, которыми славятся большинство современных пикапов.

Хотя стандартным двигателем Maverick является 2,5-литровый гибрид (это самый дешевый гибридный автомобиль, который вы можете купить сегодня), совсем недавно мы провели время с 2,0-литровым бензиновым вариантом.Чтобы узнать больше о базовом Ford Maverick Hybrid, обязательно прочитайте наш первый тест здесь.

2022 Ford Maverick 2.0: Драйв

Разделяя платформу с новейшими Ford Bronco Sport и Ford Escape, Ford Maverick 2022 года стандартно поставляется с передним приводом; полный привод не является обязательным. Наш тестовый грузовик Cyber ​​Orange Maverick с бензиновым двигателем был оснащен вышеупомянутым 2,0-литровым двигателем EcoBoost в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. А с 250 л.с. и крутящим моментом 277 фунт-футов Maverick — очаровательный грузовик для вождения.

В нашем тестировании Ford Maverick 2022 года потребовалось неторопливых 7,0 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час с места, но на улице и шоссе он кажется более резким, чем на улице и шоссе. Двигатель и трансмиссия хорошо работают вместе, обеспечивая фантастическую управляемость независимо от того, загружен грузовик или нет. Конструкция цельного кузова помогает обеспечить плавность хода, но подвеска также сглаживает неровности дорожного покрытия. Больше всего в водительских способностях Maverick есть элемент обаяния. Нажмите на педаль газа, и коробка передач быстро переключится на пониженную передачу, чтобы обеспечить больший импульс движения вперед, а переключение на более высокую передачу произойдет плавно. Рулевое управление также является коммуникативным, предлагая сбалансированное представление о том, что происходит с шинами.

Несмотря на цельную архитектуру, Maverick может перевозить 1500 фунтов и буксировать 2000 фунтов; дополнительный буксирный пакет удваивает последнюю цифру. Эти цифры могут быть не такими впечатляющими по сравнению с грузовиками, которые на размер выше в своем классе, но они впечатляют для небольшого пикапа, такого как Maverick, и, вероятно, их достаточно для многих людей.

Наш испытательный грузовик Maverick Lariat поставлялся с пакетом FX4 и комплектом для буксировки, и во время нашего теста на буксировку компактный пикап Ford показал себя довольно способным. Буксируя 3000 фунтов, Maverick не сопротивлялся даже при движении в гору. Действительно, он чувствовал себя уверенно, вытягивая весь этот вес без проблем.

Внутреннее значение

Мы много говорили о крутом интерьере Ford Maverick 2022 года.Дизайнеры Ford действительно добились успеха, сделав в целом дешевый интерьер привлекательным. Пластик в салоне твердый, но его текстура и внешний вид превосходны. Помимо двухцветного салона, который выглядит свежо, молодо и круто, дверные панели были спроектированы таким образом, чтобы в них поместились большие бутылки с водой и другие обычные полезные предметы.

Упаковка также превосходна; хотя кабина маленькая, салон кажется просторным. Спереди и сзади много места для людей, а вокруг салона есть удобные ящики, в которых можно хранить свои вещи. Сзади есть отделение для хранения под сиденьем, которое довольно вместительно и может вместить длинные плоские предметы, такие как удочка или зонтик, но оно также достаточно глубоко, чтобы скрыть небольшой рюкзак или сумку для покупок от посторонних глаз.

8,0-дюймовый сенсорный экран является стандартным для всех моделей, а модели Maverick Lariat оснащены новейшей системой Ford SYNC, которая работает лучше, быстрее реагирует и упрощает навигацию. Выберите модель Maverick XLT — среднюю версию — и вы застрянете со старой, более разочаровывающей информационно-развлекательной системой. Несмотря на это, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными. Одна небольшая жалоба здесь заключается в том, что нет варианта с большим экраном. 8,0-дюймовый блок — это хорошо, но вы даже не можете доплачивать за больший экран, несмотря на то, что у пикапа достаточно внутреннего пространства, чтобы вместить его.

Сколько монет?

Начиная с 21 490 долларов, Maverick — привлекательный грузовик, который предлагает большую ценность. Однако цены быстро растут, когда вы добавляете турбодвигатель и полный привод. Наша отделка Lariat была хорошо оснащена и стоила 37 820 долларов, что почти вдвое превышает стартовую цену Maverick. За наши деньги мы, вероятно, выберем XLT Maverick Hybrid с передним приводом, который с самого начала хорошо оснащен и также обеспечивает достойную производительность. Да, есть много приятных мелочей, когда вы переходите с XLT на Lariat, но рост цены разительный.

Вердикт

За последние 40 лет Blue Oval превзошел всех конкурентов по продажам грузовиков, а Ford Maverick 2022 года обладает ноу-хау, чтобы способствовать продолжению этой тенденции. Maverick — это компактный, способный и настоящий грузовик, который клиенты также обнаружат, что он едет комфортно и не стоит целое состояние, чтобы попасть в него.

Начиная снизу

Мой личный опыт Maverick несколько расходился с рассказом о экономичности грузовика. Я провел свое время в версии Lariat, оснащенной опциональным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (опция за 1085 долларов), что в настоящее время является единственным способом оснастить переднеприводный пикап полноприводной системой (которая на 3305 долларов больше). Обладая мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 277 фунт-футов, в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, это гораздо более мощный двигатель (и тот, который снижает экономию топлива до 22 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе, цифры, которые все еще впечатляют в грузоперевозки).

Очарование Lariat вышло за рамки его мощности благодаря кожаной обивке, достаточно жизнерадостному оформлению салона и полному набору средств безопасности, присоединяющихся к содержимому роскошного пакета Lariat (включая адаптивный круиз-контроль, подогрев сидений и рулевого колеса, а также модернизированную информационно-развлекательную систему). С буксировочным пакетом 4K (грузоподъемность прицепа до 4000 фунтов) и внедорожным пакетом FX4 (скромное противоскользящее покрытие снизу и более мощные задние амортизаторы) моя установка преодолела отметку в 36 000 долларов. Это по-прежнему на тысячи меньше, чем у его более быстрого конкурента из Санта-Крус с соответствующей отделкой (который также его буксирует и вывозит, естественно).

Ford Maverick 2022 года — это маленький грузовик, о котором вы не подозревали

Как и в случае со своим старшим братом F-150, почти каждый может найти причину купить Maverick.

Это был большой год для запусков Ford. В этом году, после долгих лет ожидания, Ford наконец позволил мне покататься на Bronco. И я успел покататься на новом полностью электрическом F-150 Lightning раньше президента Байдена, хотя и не за рулем.Но самым захватывающим запуском автомобиля Ford в 2021 году для меня — преданного автомобильного фаната — может стать новый небольшой пикап Maverick.

Maverick не самый яркий автомобиль в линейке Ford, но это новый небольшой грузовик, который может изменить представление о том, каким может быть грузовик. Это первый доступный, практичный и забавный новый автомобиль для людей, появившийся за долгое время. И если этого было недостаточно, базовая модель Maverick теперь является самым дешевым электрифицированным автомобилем, продаваемым в Соединенных Штатах.

Maverick немного похож на Ford F-150. И, как и его старший брат, он предлагает привлекательный вариант использования практически для всех.

Соскучились по дешевым грузовикам? Стоимость Maverick начинается чуть выше 20 000 долларов. Вы скучаете по маленьким грузовикам, которые можно было бы припарковать, не съеживаясь от страха? Maverick размером с автомобиль среднего размера. Вы хотите, чтобы грузовики были более эффективными? По оценкам Ford, гибрид Maverick может заработать 40 миль на галлон в городе.

Вам нужен автомобиль, который может перевозить снаряжение для приключений, буксировать прицеп или быть универсальным для вашего малого бизнеса? Обратите внимание на Маверик. Хотите дешевую арендованную машину для своего подростка или студента колледжа, на которую они не будут жаловаться? Бум, Маверик. Может быть, вы просто молодой одинокий чувак, которому надоела бесконечная какофония компактных кроссоверов? Давайте поговорим о Маверике.

Maverick исключительный — по крайней мере, в теории. Но Ford недавно привез меня в Нэшвилл на пару дней, чтобы проверить его на практике, и Maverick исключительно надежен почти во всех отношениях. Я не скажу вам, что Maverick — это все, о чем вы когда-либо мечтали — на самом деле, вы можете мечтать немного больше, чем Ford по разумной цене — но это может быть грузовик сравнительно небольшого размера, о котором вы не подозревали, что вам нужен.

Maverick — четырехдверный компактный пикап. Он использует модифицированную версию платформы Ford unibody C2, которая лежит в основе кроссоверов Bronco Sport и Escape.Ford мог пойти любым путем с маркетингом — Maverick находится где-то между кроссовером и грузовиком — но бренд принял его как часть семейства грузовиков «Built Ford Tough».

Maverick поставляется с двумя двигателями: 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым гибридным двигателем мощностью 191 л.с. (только передний привод) и 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 250 л.с. Первый сочетается с вариатором, а второй — с восьмиступенчатым автоматом.

Это зависит от вашей точки отсчета. Компактный для грузовиков означает меньше, чем грузовик среднего размера, а Maverick действительно меньше, чем Ford Ranger. В длину Maverick короче на 11,1 дюйма. Он на 4,6 дюйма короче по высоте, на 5,2 дюйма уже, чем Ranger, а его кузов на 5,6 дюйма короче, чем даже у Ranger с короткой коробкой.

Итак, вы можете задаться вопросом, тогда Maverick похож на старого Ranger третьего поколения? Ну, не совсем. Он примерно на фут длиннее из-за кабины экипажа и выглядит заметно длиннее, чем старые грузовики среднего размера. И с точки зрения кроссовера Maverick вряд ли можно считать маленьким. Он примерно на дюйм длиннее трехрядного Ford Explorer среднего размера, а колесная база у него на два дюйма длиннее.

Неплохо. Производители могут многое рассказать журналистам о характеристиках автомобиля, исходя из того, что они позволяют и не позволяют делать с ним при запуске автомобиля. Форд был уверен. Они дали нам доступ ко всем Maverick и достаточно свободного времени, чтобы управлять ими всеми. После этого жаловаться не на что.

Maverick сверхлегкий для грузовика, его вес составляет 3 563–3 731 фунт в зависимости от спецификации. Это примерно на уровне Bronco Sport и примерно на 900 фунтов легче, чем у Honda Ridgeline. При этом колесная база составляет 121,1 дюйма, что на 16 дюймов больше, чем у Bronco Sport.

Таким образом, вы получаете легкое и маневренное транспортное средство, а также очень устойчивое с длинной колесной базой. Форд настроил рулевое управление и подвеску на приятную зону Златовласки.Вы не получаете обратную связь с дорогой на уровне Porsche, но опять же, вы не ожидаете (или даже не хотите) этого на грузовике.

Оба двигателя Maverick имеют свои сильные стороны, но могут показаться грубыми, когда их выталкивают за пределы зоны комфорта. Гибрид может бубнить. но он обеспечивает достаточную мощность. Единственный раз, когда он работал — и совсем немного — поднимался в гору с остановки с полным поддоном мульчи на грядке. 2,0-литровый EcoBoost во многом похож на Bronco Sport Badlands, который использует тот же двигатель. Это удобно в повседневной езде, и в нем много энергии. Но нажатие длинного дросселя для доступа к нему может привести к задержке и неточности подачи мощности. В конечном счете, выбор между двигателями будет зависеть не столько от мощности, сколько от того, хотите ли вы эффективность или полный привод.

Да, и потенциально даже лучше. Моей первой гибридной поездкой была энергичная суета по живописному, извилистому и хорошо вымощенному бульвару Натчез-Трейс. Я поставил его в режим Спорт, ядда ядда ядда, я в среднем 38 миль на галлон. Затем, во время моей второй поездки, проверяющей грузоподъемность с вышеупомянутым поддоном из мульчи, Maverick заработал 36,5 миль на галлон. В моей последней поездке я оставил Maverick в обычном режиме для неторопливой езды. Вещи получили кусочек слишком неторопливым, когда я пропустил поворот во время важного телефонного разговора с моей женой, что привело меня к 30-минутному обходному маршруту Google. Когда я вернулся на базу — к счастью, как раз вовремя, чтобы успеть на трансфер до аэропорта — мой средний расход составил 42,5 мили на галлон.

Чего я не сделал, так это полностью включил режим эко-воина для максимального пробега. Но ребята из Форда рассказывали истории о других, которые делали это в поездке, когда расход топлива приближался к 60 милям на галлон.

Достаточно хорошо. Форд изобразил Maverick как транспортное средство, которое доставит вас в приключение. Это код автопроизводителя для, он хорош на грунтовых дорогах, но не настоящий внедорожник. Тем не менее, вы можете оснастить AWD Maverick пакетом FX4, включая вседорожные шины, некоторую доработку днища, добавленные режимы вождения Mud/Rut и Sand и контроль спуска с холма.

Наша внедорожная трасса была проторенной тропой через поле. Был один умеренный подъем в гору по кочкам и бревнам. Maverick справлялся со всем с апломбом, если не с удовольствием. Для того, что большинство покупателей хотели бы сделать с Maverick — спуститься на байдарках к озеру или что-то подобное — Maverick сослужит им хорошую службу.

Тем не менее, могу поспорить, что в ближайшем будущем мы получим что-то похожее на слухи о комплектации Maverick Timberline. У 2,0-литрового двигателя Ford достаточно мощности, чтобы делать более эффективные вещи — и он используется для этой цели в Bronco Sport Badlands. Владельцам не терпится поднять Maverick и усилить подвеску, даже если Ford официально не санкционирует эту практику.

Форд проделал похвальную работу в рамках своего бюджета. Описывая интерьер Maverick, менеджер Ford по дизайну интерьеров Скотт Андерсон отметил: «Это пластиковый интерьер. Мы им гордимся». И, учитывая это предисловие, это выглядит великолепно. Дизайн чистый и простой. Пластиковые поверхности используют цвет и текстуру, чтобы они выглядели интереснее и премиальнее.

Помимо великолепного внешнего вида, интерьер еще и функционален для людей, которые будут его использовать. Стандартный 8-дюймовый сенсорный экран не самый дорогой у Ford, но он четкий, а элементы управления расположены очень эргономично. Ford включил изящные функции для молодежи, такие как точки приземления для нескольких телефонов на центральной консоли или двери, в которые можно вставить очень большие бутылки с водой — Форд отправил нас домой с массивными бутылками S'well на 40 унций, чтобы подчеркнуть это.

Меня как папу с двумя детьми в автокресле беспокоит только место на заднем сиденье. Задние двери Maverick больше, чем на самом деле. Сзади было достаточно места по вертикали, чтобы легко сесть позади меня, но по горизонтали не так много места для установки автокресла, обращенного назад. Я подозреваю, что Maverick не получит пятерки в отчете о подгонке автокресла.

Вы держите пари.Maverick — это автомобиль с цельным кузовом, как седаны и большинство кроссоверов, но его максимальная полезная нагрузка составляет 1500 фунтов, что делает его конкурентоспособным с грузовиками среднего размера. Оба двигателя стандартно поставляются с рейтингом буксировки 2000 фунтов, но вы можете увеличить его до 4000 фунтов на двигателе EcoBoost с пакетом буксировки 4K.

По сути, вы можете перевозить все, что поместится на короткой платформе Maverick, а буксирной способности достаточно для хорошо оборудованного трейлера для кемпинга или небольшой лодки. Кроме того, Maverick не только справляется с этими нагрузками, но и едет при этом довольно нормально.

Конечно, Ford планирует продавать аксессуары для Maverick, но они также называют своих целевых клиентов Maverick «исполнителями и производителями». И Maverick предоставит им возможности внутри и снаружи для создания собственных решений для хранения данных.

Внутри Maverick Ford включает интегрированную систему тросов Ford (FITS). Есть восемь соответствующих креплений, одно за центральной консолью и семь под задним многоместным сиденьем. Ford продает пакет аксессуаров FITS за 50 долларов — подстаканники, мусорное ведро, органайзер для шнура, крючки для пакетов с продуктами, разделители для хранения под сиденьем. Но они также работают над публикацией САПР для дизайна слота в Интернете, чтобы покупатели могли 3D-печатать свои собственные аксессуары.

Снаружи Maverick поставляется с универсальной платформой Flexbed. Вы получаете множество шипов, карманов и точек крепления для индивидуального хранения снаряжения. Наряду со своими собственными предложениями Ford создает онлайн-сообщество DIY, доступное через QR-код в постели, которое будет предлагать владельцам обучающие видеоролики по самостоятельному созданию хранилища.

Кровать также имеет удобные 12-вольтовые розетки с обеих сторон. А задняя дверь имеет несколько положений, может вместить до 400 фунтов и имеет шипы, которые можно использовать как открывалки для бутылок — для газировки, конечно.

Форд заказал Maverick от 20 000 до 40 000 долларов. Технически, цена грузовика начинается от 19 995 долларов США, что чуть выше 21 000 долларов США с учетом стоимости пункта назначения.Самый дорогой Maverick с полной комплектацией Lariat во флоте в нашей поездке стоил 38 650 долларов с пунктом назначения. Большинство сборок стоило от 25 000 до 35 000 долларов.

Но чтобы понять, что вы получаете, давайте сравним Maverick с другим совершенно новым автомобилем, вышедшим в этом году: кроссовером Volkswagen Taos. Обе машины стоят примерно одинаково. Maverick может предложить либо гибридную трансмиссию, которая зарабатывает на 10 с лишним миль на галлон в городе, либо двигатель внутреннего сгорания мощностью +92 л.с. и +93 фунт-фут крутящего момента. У Maverick больше возможностей для бездорожья, чем у Taos. Он может буксировать. Это более практично, чем Taos с кузовом грузовика. Ехать веселее. И я бы даже сказал, что интерьер лучше.

Мы можем спорить о том, насколько на самом деле построен кроссовер Maverick, созданный Ford Tough. Но как бы вы ни называли Maverick, вам будет сложно превзойти его по стоимости.

Гибридная трансмиссия: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый гибрид, вариатор, передний привод

Газовый силовой агрегат: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, передний или полный привод.

Лошадиные силы: 191 (гибрид) / 250

Крутящий момент: 151 фунт-фут (гибрид) / 277 фунт-фут

Экономия топлива EPA: TBD (гибрид) / до 23 миль на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе

Сиденья: 5

Что мы знаем на данный момент о самом долгожданном грузовике среднего размера.

Технические характеристики Ford Maverick 2022 года

Maverick 2022 года предлагает все, что вы когда-либо хотели от нового грузовика Ford, с множеством функций, которые вам обязательно понравятся. Уникальные размеры Ford Maverick и длина кузова 4,5 фута позволяют каждому водителю максимально использовать свое время на дорогах Пенсильвании. Рейтинг гибридного Maverick 2022 года может достигать 40 миль на галлон по городу, так что вы можете ездить мимо насоса день за днем. Хотите ли вы насладиться эффективностью стандартного гибридного двигателя Maverick или максимально увеличить тяговое усилие Ford Maverick 2022 года с доступной опцией трансмиссии EcoBoost®, вы можете подобрать идеальный грузовик для ваших нужд. Некоторые из стандартных и доступных внутренних и дизайнерских удобств Ford Maverick 2022 года включают:

  • Места для пяти
  • Apple CarPlay® и Android Auto™
  • Автомобильная точка доступа Wi-Fi® 4G LTE
  • звуковая система B&O®
  • FLEXBED™
  • ФордПасс™ Коннект
  • Информационно-развлекательная система SYNC® 3
  • Технология Ford Co-Pilot360™

Места для пяти

Грузовик Maverick похож на внедорожник, обладает отличной маневренностью и идеально подходит для всех пяти пассажиров. Минимизировав центральный выступ для передних и задних пассажиров благодаря трансформирующему цельному дизайну, мы создали достаточно места для ног для всех — даже для того, кто сидит посередине.

Информационно-развлекательная система SYNC® 3

Система SYNC® 3 — это наша простая в использовании сенсорная технология с голосовым управлением. Благодаря элегантному и удобному интерфейсу SYNC 3 обеспечивает больше, чем телефонные звонки и любимую музыку. Это также делает подключение быстрым, умным и простым.

FLEXBED™

Конструкция FlexBed™ позволяет легко добавить подставку для велосипедов, различные типы разделителей и многое другое, проявив немного творчества и просто отправившись в хозяйственный магазин.

Apple CarPlay® и Android Auto™

Совместимость с Apple CarPlay® и Android Auto™ обеспечивает удобный доступ к вашим любимым приложениям на сенсорном экране автомобиля. Используйте голосовое управление для громкой связи с музыкой, звонками, погодой и многим другим.

звуковая система B&O®

Доступная звуковая система B&O® с восемью динамиками обеспечивает душераздирающие басы, которые подарят вам мощное звучание. Доступно с моделью LARIAT.

ФордПасс™ Коннект

С FordPass вы на связи. Добавьте свой VIN в приложение, чтобы запереть/отпереть двери, запустить/остановить двигатель, создать расписание запуска и многое другое, где бы вы ни находились.

От полностью гибридного двигателя до FLEXBED™ и многого другого — посмотрите, как движется грузовик Maverick.

Сообщенные проблемы Maverick

Ford Maverick 2022 года уже получил три отзыва. Это не так уж и плохо по сравнению с другими вариантами. Например, у Ford F-150 2021 года уже 11 отзывов.

Один отзыв связан с тем, что пряжка заднего сиденья не была прикреплена должным образом. Это не плохо механически, но это раздражает.

Второй отзыв касается проблем с топливным баком.Топливный бак мог быть поврежден из-за того, что в нем были просверлены отверстия во время установки гидроизоляции. Это может вызвать некоторые большие проблемы.

Третий отзыв связан с проблемой программного обеспечения при буксировке прицепов. Электрическая или электрически-гидравлическая тормозная система может не работать.

Согласно Pickup Truck Talk, есть сообщения о том, что трансмиссия дергается и дергается, когда она переключается с газа на аккумулятор. К этому можно просто привыкнуть, так как то же самое может случиться с F-150 Hybrid, и это не проблема.

Владельцы жалуются на сколы краски и смывание наклеек во время автомойки.

Кроме того, капот, похоже, трепещет на ветру (TBS 04-18-8), радио замерзает (SSM 50411), а дистанционный запуск приложения Ford Pass заставляет двигатель работать на обогащенной смеси, в результате чего каталитический нейтрализатор становится красным. горячие (ТБС 22-2141).

Ford знает об этих проблемах, и для каждой из этих проблем существуют соответствующие бюллетени технического обслуживания (TSB) и сообщения специального обслуживания (SSM). Так что, по крайней мере, технические специалисты Ford знают, как исправить эти проблемы.

У Maverick нет двигателя V6.

Как видите, для Ford Maverick 2022 года нет двигателя V6. Хотя главным преимуществом Maverick на данный момент является отличная экономия топлива, было бы неплохо иметь более мощный вариант. К счастью, отсутствие двигателя V6 также позволяет снизить цену Maverick. Даже покупка топовой модели Lariat начинается всего с 25 860 долларов или 26 945 долларов с негибридным двигателем. Доступность не характерна для других пикапов, особенно с вариантами V6 или V8.

К сожалению, фанатам Ford приходится выбирать полноразмерный F-150, чтобы получить двигатель V6. Для пикапов Maverick и Ranger не имеют варианта V6. Однако в новом модельном году вариант Ranger Raptor будет использовать 3,0-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом. Это будет единственный вариант пикапа меньшего размера, чем F-150 в линейке Ford, с двигателем V6.

Узнайте больше о Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz

Если вы хотите узнать больше об этих компактных грузовиках, обязательно прочитайте наши обзоры Ford Maverick 2022 года и Hyundai Santa Cruz 2022 года. Чтобы узнать, как люди, подобные вам, оценивают модели в этом сегменте, обязательно ознакомьтесь с нашими рейтингами от проверенных владельцев транспортных средств.

Кроме того, имейте в виду, что хотя информация в этой статье была точной и актуальной на 28 июля 2021 г., с этой даты она могла измениться. Всегда уточняйте информацию о продукте и его доступности на веб-сайте автопроизводителя или в местном дилерском центре.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Стоит ли Hyundai Palisade 2022 года своих денег?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector