0 просмотров

Обновление обзора подключаемого гибрида Kia Sorento 2022 года

Обновление обзора подключаемого гибрида Kia Sorento 2022 года

Подключаемые гибридные электромобили (PHEV) отлично подходят для людей, заинтересованных в переходе от традиционных бензиновых моделей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) к электромобилям (EV). Они часто обеспечивают достаточный полностью электрический запас хода, чтобы покрывать большую часть миль, которые типичный американец проезжает ежедневно. Они заряжаются в течение ночи, используя только стандартную бытовую электрическую розетку. А для дальних поездок у них есть бензиновый двигатель, который устраняет беспокойство по поводу запаса хода, которое многие люди испытывают при вождении электромобиля.

Kia Sorento Plug-in Hybrid 2022 года — отличный пример этой породы. Он предлагает 32 мили пробега на электротяге до того, как заработает бензиновый двигатель. Затем он в среднем расходует 34 мили на галлон в комбинированном режиме, что на 10 миль больше на каждый галлон бензина по сравнению с традиционными моделями Kia Sorento только с ДВС.

Кроме того, в отличие от многих PHEV, Sorento Plug-in Hybrid не полагается на маломощный ДВС и гудящую бесступенчатую трансмиссию, чтобы максимизировать свою эффективность.Вместо этого у него есть 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями и стандартная система полного привода (AWD) с вектором крутящего момента. Он также имеет три ряда сидений и до 75,5 кубических футов грузового пространства.

Другими словами, это настоящий семейный внедорожник с высокими характеристиками, практичностью и стилем. Просто так случилось, что он предлагает электрическую работу и впечатляющую экономию топлива.

Ранее JD Power рассмотрел Kia Sorento 2021 года и Kia Sorento Hybrid 2021 года. В этом обзоре основное внимание уделяется обновлениям Sorento 2022 года, трансмиссии PHEV и тому, как они потенциально могут повлиять на его общую привлекательность для потребителей.

Все тот же Соренто

Плагин Sorento не просит вас идти на какие-либо компромиссы практичности, чтобы разместить дополнительную батарею весом 221 фунт, которую он тащит под пассажирским салоном. Объем грузового отсека достигает 75,5 кубических футов, как и у Sorento, работающего только на бензине, а пространство для ног в каждом из трех рядов соответствует таковому в любом другом выпуске внедорожника Kia.

Вы также можете поместить под его крышу шестерых гонщиков, но вы должны убедиться, что всем, кто находится в самом заднем ряду, не исполнилось 10 лет: размещение Sorento сзади в лучшем случае подходит для детей (хотя и гибкое). взрослые, скорее всего, будут терпеть такие ограничения в течение пятиминутных интервалов).

Хотя заднее сиденье не такое щедрое, как у более крупного Kia Telluride, оно более чем компенсируется щедрыми растяжками автомобиля спереди и в среднем ряду. Когда последний комплект сидений был сложен, я также смог без проблем разместить достаточное количество инструментов, включая баллон с воздухом.

Доступный только в двух комплектациях — SX и SX Prestige — подключаемый модуль Sorento также хорошо оснащен по всем направлениям. Основные моменты моего тестера Prestige включали кожаные сиденья с подогревом и охлаждением (с подогревом второго ряда и рулевым колесом с подогревом), большой 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, проекционный дисплей и сдвижную стеклянную крышу спереди назад.Я обнаружил, что Sorento является удобным компаньоном в дороге, как на загородных двухполосных дорогах, так и на участках высокоскоростного шоссе.

Галерея: 2022 Kia Sorento PHEV | 12 фото

И все же, несмотря на то, что Sorento PHEV 2022 года предлагает относительно шикарный опыт, я не мог не чувствовать разочарования каждый раз, когда проезжал мимо Telluride, более крупного и гораздо более модного семейного внедорожника Kia. В то время как Telluride поднимает планку доступного дизайна внедорожников с его агрессивной передней панелью, просторными сиденьями и стилем, подобным Land Rover, Sorento явно более простой. Конечно, у него есть кожаные сиденья и множество отличных технологий безопасности и развлечений, но смотреть на него просто не трогает мою душу.

Это позор, потому что на бумаге Sorento 2022 года звучит как идеальный семейный PHEV для людей, которые не хотят переходить на минивэны, такие как подключаемый модуль Chrysler Pacifica или превосходный гибрид Toyota Sienna. Его электрический двигатель может проехать до 32 миль — этого более чем достаточно для ежедневных поездок на работу. А в гибридном режиме, который также подключается к 1,6-литровому бензиновому двигателю, Sorento может проехать до 34 миль на галлон. Он также предлагает стандартный полный привод и до 75,5 кубических футов грузового пространства, что более чем вдвое превышает 33,5 кубических футов RAV 4 Prime. Таким образом, вам не придется беспокоиться о перевозке большого телевизора или полного чемодана продуктов вместе с детскими вещами для двоих детей.

Если вас волнуют только эти характеристики, Sorento сослужит вам хорошую службу. Но, подобно среднему ребенку, зажатому между преуспевающим старшим братом (Telluride) и новорожденным (очаровательный EV6 от Kia), кажется, что Sorento PHEV — это запоздалая мысль для Kia. В то время как чистое вождение электромобиля — это приятно, особенно с учетом того, что цены на бензин продолжают расти, его электрический двигатель выдает всего 90 лошадиных сил.Этого достаточно, чтобы справиться с уличным движением со скоростью менее 40 миль в час, но ему потребуется серьезная помощь от газового двигателя, чтобы справиться с дорожным движением. В качестве Автомобиль и водитель Обнаружено, что слабый электромобиль просто сдерживает общее впечатление от вождения. (Мне также неясно, почему Sorrento все еще время от времени раскручивал свой бензиновый двигатель на низких оборотах.)

В течение недели тестирования я проехал на Sorrento PHEV по извилистым местным дорогам, по шоссе, поднимающимся вдоль близлежащих гор, и навестил семью в часе езды. Ощущения от вождения казались твердыми и никогда не были явно плавучими, но мне также постоянно напоминали, что я был за рулем внедорожника весом 4537 фунтов. (Газовый вариант весит 3794 фунта.) Большие батареи всегда добавляют больше веса PHEV, но Sorento чувствовал себя увязшим, когда я пытался достичь скорости 65 миль в час по шоссе в гибридном режиме. Тем не менее, я оценил возможность заставить его использовать электромобиль только для местного вождения, чего Chrysler до сих пор не предлагает на Pacifica. Хотя двигатель Sorento EV относительно слаб, он дает приличный электрический крутящий момент, что делает его хорошо подходящим для работы со знаками остановки и светофорами.

Обычно я проезжал около 30 миль на электротяге, прежде чем заработал бензиновый двигатель Sorento, но его гибридная эффективность была менее впечатляющей, обычно расходуя около 32 миль на галлон. RAV4 Prime проезжает примерно 42 мили на электромобиле (хотя в моих тестах это было ближе к 35 милям), а в гибридном режиме он может достигать 40 миль на галлон. Как и в случае с любым PHEV, ваша эффективность с Sorento зависит от того, как часто вы подключаете его для зарядки. Обычно для полной зарядки от стандартной 110-вольтовой розетки требовалось около 12 часов. Если у вас есть доступ к зарядному устройству уровня 2, вы можете зарядить его примерно за 2,5 часа.

Учитывая сложность, связанную с установкой установки уровня 2, которая включает в себя подключение 220-вольтовой розетки к вашему гаражу и установку зарядного устройства, многим покупателям, интересующимся электромобилями, может быть лучше купить PHEV, такой как Sorento.Нет необходимости устанавливать какие-либо дополнительные розетки, плюс вам не нужно беспокоиться о запасе хода электромобиля, поскольку PHEV автоматически переключаются на свои газовые двигатели, когда у них заканчивается электричество. Это также делает их более подходящими для семейных дорожных поездок, поскольку вам не придется тратить время на поиски зарядных устройств для электромобилей и ожидание, когда их зарядят.

У меня не было особых претензий к развлекательной системе Sorento. 10,3-дюймовый центральный дисплей был ярким, отзывчивым и позволял легко работать с Apple CarPlay. Я оценил, что это был широкий экран, так как он не мешал мне видеть дорогу и не мешал Kia размещать кнопки для климат-контроля прямо под ним. Хотя большие и высокие экраны поначалу могут выглядеть более впечатляюще, как мы видели на Tesla и Prius Prime, я нахожу их гораздо более раздражающими при вождении. Я всегда предпочитаю физические кнопки в сочетании с ненавязчивым экраном. Под приборной панелью находится круглый диск для переключения передач (который выглядит так же элегантно, как и на автомобилях вдвое дороже), еще один диск для управления режимами вождения и дополнительные кнопки для включения обогрева рулевого колеса, обзора парковочной камеры и других функций.

Я отдаю должное Kia за невероятный уровень комфорта в относительно доступном внедорожнике среднего размера. Кожаные сиденья Sorento были идеально плюшевыми, и мне понравилось, что у них есть как обогрев, так и вентиляция. Два капитанских кресла второго ряда были менее удобными, но все же лучше, чем у некоторых конкурентов. Мне было немного сложно закрепить большое автокресло моей дочери, но как только я это сделал (благодаря дополнительной амортизации от лапши для бассейна), мне было легко поднять ее и опустить. И хотя сиденья третьего ряда были слишком тесными для меня, чтобы я мог удобно разместиться, они вполне подходят для детей. Большинство внедорожников среднего размера имеют тесные задние ряды, поэтому минивэны по-прежнему являются лучшим выбором, если вы регулярно возите взрослых.

Также имеется приличная доза функций безопасности, в том числе предупреждение о лобовом столкновении с защитой пешеходов и велосипедистов, мониторинг слепых зон и 360-градусная камера. Я особенно ценил вид с камеры всякий раз, когда я нажимал на левый или правый индикаторы, что позволяло мне видеть рядом с Sorento любые автомобили или велосипедистов в моей слепой зоне. Если вы нервный водитель, возможно, стоит присмотреться к Sorento только из-за этих камер.

Стоимость Sorento PHEV 2022 года начинается с 46 405 долларов, что примерно на 6 800 долларов больше, чем у полноприводной модели Sorento Hybrid EX. Поскольку это подключаемый гибрид, вы можете получить солидный налоговый кредит в размере 6 587 долларов, что ставит их в чуть более равные условия игры. (Однако вам все равно придется дождаться следующей налоговой декларации, прежде чем вы сможете увидеть этот кредит.) Sorento всегда был бюджетным автомобилем — модель 2022 года с газовым двигателем стоит около 30 000 долларов — поэтому модель PHEV чувствует себя особенно неуместно, поскольку он приближается к 50 000 долларов.

Как и в случае с видеокартами, эти цены являются чисто теоретическими. Глобальный дефицит чипов, а также задержки производства и другие проблемы привели к значительному росту цен на новые и подержанные автомобили. Поэтому, хотя вы можете увидеть рекламируемые цифры, близкие к рекомендованной производителем розничной цене, не удивляйтесь, если дилеры в конечном итоге взимают дополнительные сборы, как только вы будете готовы вести переговоры. (Во время моего недавнего стремления купить новую Toyota Sienna местные дилеры регулярно добавляли около 8000 долларов в качестве сборов за «корректировку рынка». Я сдался и вместо этого купил подержанный гибрид Chrysler Pacifica 2018 года с небольшой наценкой от Carvana.)

В Sorento PHEV есть за что любить, просто жаль, что он дебютирует, поскольку Kia Telluride завоевывает симпатии как обозревателей, так и потребителей. Тем не менее, примечательно, что он вообще существует, поскольку подключаемых гибридов с тремя рядами сидений не так много. Он идеально позиционируется как модернизация компактных внедорожников и седанов, особенно для семей, которые хотят баловаться электрическим вождением и меньше полагаться на бензин.Однако лично я не могу дождаться, когда Kia возьмет то, чему научилась здесь, и перенесет это на Telluride (который дебютировал как концепт-кар PHEV).

Подключаемый гибрид Kia Sorento 2022 года | Умный и стильный

Kia Sorento был оригинальным трехрядным кроссовером корейского автопроизводителя, выпущенным в 2002 году как небольшой рамный внедорожник с 4-цилиндровым двигателем и силовыми агрегатами V6. Он перешел на цельный дизайн для редизайна 2009 года и стал первой Kia, построенной в Соединенных Штатах. С тех пор и по настоящее время модельный ряд украсили два больших внедорожника в качестве более крупных трехрядных альтернатив. Первым был Borrego с кузовом на раме и двигателем V8, за которым последовал массовый успех продаж Telluride. Kia изо всех сил пытается не отставать от спроса на эту модель, поэтому многие задаются вопросом, есть ли смысл в сохранении Sorento. С четырьмя предлагаемыми силовыми агрегатами, более умными технологиями и, на мой взгляд, более четким дизайном, Sorento 2022 года, возможно, является более привлекательным вариантом. Читайте дальше, чтобы узнать, почему новый вариант Plug-in Hybrid представляет веские аргументы в пользу моей противоречивой позиции.

Силовой агрегат

Подключаемый гибрид Sorento использует ту же систему, что и подключаемые версии Hyundai Tucson, Santa Fe и совершенно нового Kia Sportage 2023 года. 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 177 лошадиных сил и 195 фунт-футов. крутящего момента работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полный привод является стандартным. К вашему сведению, стандартная гибридная версия Sorento доступна с полным приводом, начиная с 2022 модельного года, но передний привод по-прежнему является стандартным. В обоих приложениях это настоящая механическая система, которую можно заблокировать с помощью кнопки на передней консоли. Электродвигатель мощностью 89 лошадиных сил приводит в движение не только задние колеса, как гибридные системы Toyota RAV4. Общая выходная мощность системы составляет 261 лошадиная сила и 258 фунт-футов. крутящего момента.

Судя по странице крутящего момента на ЖК-панели приборов (или на главном экране, если вы покопаетесь), крутящий момент никогда не снижается полностью до 50/50 при блокировке полного привода. Это больше похоже на 60/40 спереди назад, и это было так, независимо от того, был ли я в полностью электрическом режиме или в гибридном режиме. Если вы большую часть времени ездите в гибридном режиме, вы должны ожидать, что экономия топлива составит от 34 до 37 миль на галлон вместе взятых, как я.

Литий-ионный аккумулятор имеет общую емкость 13,8 кВтч и может самостоятельно проехать на Sorento до 32 миль благодаря электродвигателю мощностью 89 лошадиных сил. Как только заряд упадет ниже 20%, он больше не позволит вам оставаться в режиме «только электричество». Это оказалось немного запутанным, потому что вы предполагали, что Kia захочет, чтобы вы максимально использовали запас хода батареи, прежде чем включать двигатель. После принудительного перехода в гибридный режим невозможно быстро определить, как потребляются оставшиеся двадцать процентов. Вам придется найти информацию на одной из страниц PHEV на главном 10,25-дюймовом информационно-развлекательном экране.

Аккумулятор Sorento можно полностью зарядить от зарядного устройства уровня 2 (240 В) за 3 часа 25 минут. Один из моих местных продуктовых магазинов Kroger разрешил три часа бесплатной зарядки на своих двух (да, только двух) станциях SemaConnect. Хотя у меня никогда не было возможности оставить его включенным более двух часов подряд, встроенное зарядное устройство Sorento мощностью 3,3 кВт смогло потреблять 6,49 кВтч заряда за два часа. Это эквивалентно увеличению дальности электромобиля чуть менее чем на 20 миль, и все это бесплатно. Если бы я использовал полные три часа бесплатной зарядки станции (после этого 5 долларов в час), я бы смог добавить чуть менее 30 миль обратно.

Как и в случае владения любым электрифицированным транспортным средством в наши дни, ваш опыт может отличаться. Владельцы Sorento PHEV сообщают, что в среднем время зарядки составляет 11 часов при использовании домашних розеток уровня 1.Для пассажиров, которые проезжают менее 32 миль в одну сторону до места работы, где есть варианты зарядки, стратегически никогда нельзя использовать бензин в еженедельных поездках на работу. Для родителей, которые совершают множество ежедневных поездок по городу, чтобы иметь дело с детьми, покупками, едой и т. д., Sorento может быть вынужден вести себя как чистый гибрид чаще, чем нет. В любом случае у вас есть варианты, которые не могут дать вам большинство других трехрядных кроссоверов. Фактически, единственным другим подключаемым гибридом с тремя рядами в этой ценовой категории является Chrysler Pacifica Hybrid. Однако полного привода он не даст, так что имейте это в виду.

Стайлинг

Основное различие между Sorento Plug-in Hybrid и его гибридным аналогом заключается в его интерьере. Прежде чем рассказать об этом, позвольте мне сказать, что я считаю Sorento очень привлекательным кроссовером. Он имеет множество уникальных деталей дизайна и четких линий, которые делают его немного более современным, чем его старший брат, Telluride. 20-дюймовые колеса являются стандартными для обеих комплектаций PHEV, но доступны только для гибрида, если вы выберете полный привод. К сожалению, в моей модели отсутствовал огромный панорамный люк. В отличие от других компаний, Kia не объединяет люк в огромный пакет, который стоит 5000 долларов и заставляет вас получать другие функции, которые вам могут не понадобиться. Здесь это в основном автономный вариант, который я ценю.

Внутри различия более очевидны. Самым заметным обновлением, на мой взгляд, является дополнительная отделка сидений темно-синего цвета. Мой тестер был оснащен этой великолепной двухцветной цветовой схемой, и я думаю, что это глоток свежего воздуха. В море бежевых, черных и коричневых вариантов интерьера выберите синий цвет. Вы не найдете ничего другого в этом ценовом диапазоне, предлагающего это. Вам придется отправиться на территорию Genesis, если вы хотите так встряхнуть вещи.

Второй ряд доступен только с двумя капитанскими креслами, без многоместного сиденья. К счастью, у них есть подлокотники, они здорово откидываются и скользят вперед и назад, чтобы расставить приоритеты в пространстве.Каждый получает свой собственный USB-порт, даже в крошечном третьем ряду. Один взрослый среднего роста может сидеть боком сзади в расслабленном положении, но двоим рядом в обычном сидячем положении будет тесно. Нижняя часть сиденья находится слишком близко к полу, заставляя ваши колени соединяться с лицом во время езды. Как и в случае со всеми другими моделями Sorento, приятно иметь его, если он вам понадобится в крайнем случае. Больше ничего.

Еще одна особенность PHEV, которой нет у гибрида, — это полностью ЖК-приборная панель. Это то же самое, что и в моделях SX Prestige, работающих только на бензине, хотя и с более гибридными показаниями. Например, если у вас нет автомобиля в режиме «Спорт», вы получаете гибридный измеритель мощности вместо тахометра. Sorento использует традиционную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и дает вам подрулевые лепестки для ее переключения, если вы хотите, поэтому на самом деле есть веская причина, чтобы включить тахометр в спортивном режиме.

Привод

Когда автомобиль может двигаться в режиме EV, он ощущается как настоящий электромобиль — тихий, плавный и крутящий. У этого электродвигателя может быть не так много лошадиных сил, но у него есть 224 фунта-фута. крутящего момента, доступного сразу же, как только вы нажмете на педаль акселератора. Однако в режиме спортивного вождения бензиновый двигатель включится, если вы нажмете на него слишком сильно. Большую часть времени он находится там, чтобы начать генерировать заряд для аккумулятора, но я определенно видел, как пару раз он посылал энергию на колеса при резком ускорении. В остальном ускорение вызывает несколько уникальные ощущения из-за 6-ступенчатого автомата. В большинстве полностью электрических автомобилей используются односкоростные трансмиссии или вообще не используются настоящие трансмиссии, поэтому ускорение на электричестве с ощущением переключения передачи на более высокую передачу несколько раз необычно.

Начав движение, вы определенно почувствуете дополнительный вес PHEV (почти 400 фунтов) по сравнению с обычным гибридом. Это на самом деле объясняет, почему 0-60 раз проигрывают в сравнении. То же самое для торможения.С этой большей батареей можно переносить больше массы, но это помогает автомобилю чувствовать себя уверенно и прочно на извилистых дорогах. Будучи высоким кроссовером, все равно будет некоторый крен и наклон кузова, если вы его толкаете. Несмотря ни на что, вещи всегда воспринимаются в более мягкой громкости. Шум в салоне примерно такой же, как у Hybrid, и это хорошо, потому что оба впечатляют.

Единственный раз, когда вы слышите какой-либо шум трансмиссии, вырывающийся из этой безмятежности, — это когда 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом находится под сильным давлением. Вы узнаете его по качеству кухонного блендера. К счастью, когда двигатель включен исключительно для зарядки аккумулятора, вы даже не можете сказать, что он там есть.

Вывод

Мои пассажиры в течение всей недели были убеждены, что ходовые качества и общий комфорт Sorento лучше, чем у Jeep Grand Wagoneer за 100 000 долларов, который я представил им за несколько недель до этого. По результатам испытаний чуть менее 49 000 долларов Sorento с розеткой определенно близок к верхней границе диапазона цен Kia. Вы можете подняться до 50-х годов с включенной опцией панорамного люка, но здесь все еще есть большая ценность. Технология внутри произведет впечатление и принесет пользу вашей семье. Плавность хода и уникальный интерьер удивят ваших друзей. Возможность экономить значительную сумму денег каждый месяц, фактически стратегически заряжая ее, — это то, чего вы не можете получить в более крупном Теллуриде. Третий ряд есть, если он вам нужен, а полный привод входит в стандартную комплектацию. Экономия топлива при обращении с обычным гибридом будет такой же, как у Sorento Hybrid, может быть, немного хуже. В конце концов, это самый умный Sorento, который вы можете купить, потому что он универсален. Если покупатели Stinger могут поддержать идею практичной Kia за 50 тысяч долларов, то и вы сможете.

Kia Sorento PHEV 2022 года — новый подключаемый гибрид на рынке

Надежные возможности и новейшие технологии Sorento Plug-in Hybrid SX Prestige делают его одним из самых способных автомобилей на дороге, а следующие функции дают вам уверенность в том, что вы сможете исследовать больше:

  • Мощная подключаемая гибридная трансмиссия с турбонаддувом и комбинированной мощностью 261 л.с. и 258 фунт-футов. крутящего момента
  • Полный привод с межосевым дифференциалом
  • Монитор кругового обзора 360° и монитор слепых зон
  • Панорамный люк с солнцезащитным козырьком
  • Подогрев и вентиляция передних сидений
  • Умная задняя дверь с электроприводом
  • Аудиосистема премиум-класса Bose с 12 динамиками
  • 10,25-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией, Kia Connect и спутниковым радио SiriusXM®
  • Смарт-ключ с кнопкой запуска и дистанционным запуском

Показан подключаемый модуль Sorento Hybrid SX Prestige 2023 года. Не все дополнительные функции доступны во всех комплектациях. Некоторые функции могут отличаться.

Никакая система, какой бы совершенной она ни была, не может компенсировать все ошибки водителя и/или условия вождения. Всегда водите безопасно.

Усовершенствованные системы помощи водителю не заменяют безопасное вождение и могут не обнаруживать все объекты вокруг автомобиля. Всегда водите безопасно и соблюдайте осторожность.

Будьте предельно осторожны при использовании обогревателей сидений, чтобы избежать ожогов. Дополнительные сведения о безопасности см. в руководстве пользователя.

Вождение автомобиля с открытой задней дверью может быть незаконным и может привести к попаданию опасных выхлопных газов в ваш автомобиль; если вы решите это сделать, держите вентиляционные отверстия и все окна открытыми для надлежащей вентиляции.

Bose является зарегистрированным товарным знаком корпорации Bose.

GPS-карты и направления предназначены только для информационных целей, и Kia не дает никаких гарантий относительно точности такой информации. Kia не несет ответственности за потерю или задержку в работе навигационной системы. Внимание: Не вводите информацию в навигационную систему во время движения автомобиля. Если не обращать внимания на условия движения и работу автомобиля во время движения, это может привести к потере контроля над автомобилем. Работайте с системой только тогда, когда это безопасно.

Если есть.Для работы удаленных функций требуется подписка Kia Connect, совместимый смартфон и беспроводной сигнал с хорошим покрытием. Могут применяться обычные тарифы на услуги сотовой связи. Не используйте дистанционный климат-контроль или дистанционный запуск, если автомобиль находится в закрытом помещении (например, в закрытом гараже) или в частично закрытом помещении без вентиляции. Закройте все двери, ведущие из соседних жилых помещений в зону автомобиля, перед выполнением команды дистанционного управления климатом или дистанционным запуском. Поддержка удаленных функций зависит от модели, года выпуска и комплектации.

Карта Карта моего маршрута: Показанные зарядные станции являются рекомендуемыми зарядными станциями для зарядки ваших электромобилей Kia. На этой карте не показаны доступные зарядные станции в дилерских центрах Kia Sorento Plug-In-Hybrid. Пожалуйста, позвоните вашему местному дилеру Kia для получения информации о доступных зарядных станциях. Обратите внимание, что зарядные станции находятся в независимой собственности, не связаны с Kia и предоставляются третьей стороной. Kia не может гарантировать наличие или функциональность показанных зарядных устройств.

Карта полного пробега: на этой карте не показаны доступные зарядные станции в дилерских центрах Kia Sorento Plug-In-Hybrid. Пожалуйста, позвоните вашему местному дилеру Kia для получения информации о доступных зарядных станциях. Обратите внимание, что зарядные станции находятся в независимой собственности, не связаны с Kia и предоставляются третьей стороной. Kia не может гарантировать наличие или функциональность показанных зарядных устройств.

CARSMART: Kia Sorento PHEV заставляет потребителей возвращаться снова и снова

Поделись этим:

  • Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)

Идти в ногу с веком EV или PHEV — это работа на полную ставку.

Для производителей в наши дни все дело в технологиях и энергоэффективных автомобилях. Для Kia, производственная электростанция, которая постоянно превосходит ожидания, снова делает это с новым гибридным электромобилем Sorento Plug-in 2022 года.

Окрашенный в цвет Snow White Pearl, Sorento представляет собой стандартный пятиместный внедорожник с доступным третьим рядом, но, добавив вариант PHEV, потребители продолжают пускать слюни, пока Kia показывает путь со своим полноприводным тестером модели Prestige SX.

1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом очень тихий и мощный, когда это необходимо, но, что наиболее важно, энергоэффективный. Его углеродный рейтинг составляет 10 из 10, а его рейтинг парниковых газов — 9. Молодец, Kia! Этот красиво оформленный внедорожник мощностью 261 л.с. действительно выделяется в гараже Грассо. Менее чем за 50 000 долларов он может вместить семь человек, в нем есть место для хранения инь-ян, и все это при высокой и стильной езде.

Интерьер Соренто… совершенство. Удобный, просторный, с простой в использовании информационно-развлекательной системой и огромным пространством для ног всех пассажиров. Сиденья с подогревом и вентиляцией, множество технологий помощи водителю, типичные функции безопасности — вот лишь несколько причин, по которым новый Sorento действительно сияет. Я упоминал интерьер ВМФ? Оглушительный!

На Sorento PHEV мы заметили использование электричества около 30 миль в полном режиме EV, но наслаждались режимом ECO, когда он закончился. Как всегда, нам пришлось опробовать спортивный режим, чтобы в полной мере ощутить бодрость духа Sorento.

В стандартную комплектацию нашего SX-Prestige также входили 19-дюймовые колеса, 10,25-дюймовая навигация с сенсорным экраном, капитанские кресла второго ряда, мягкая кожа и аудиосистема Bose Premium Audio. Я знаю, что электромобили — это волна будущего, и на то есть веские причины, но с опцией PHEV Sorento — отличный сегвей в мир электромобилей на постоянной основе и хороший вариант для сегодняшних потребителей, которые только начинают понимать и получить представление об окружающей среде EV.

Это номер 1 по долговременной надежности среди брендов массового рынка, он дает лучшую гарантию в пользу потребителя с трансмиссией на 10 лет / 100 000 миль, но давайте не будем забывать и о помощи на дороге на 5 лет / 60 000 миль.Привет, Киа, отличная работа, продолжай в том же духе, Sorento PHEV — действительно отличный автомобиль.

Гараж Грассо ждет вас! Вы находитесь на рынке для нового автомобиля? Я был бы рад предоставить мой честный вклад. Все, что вам нужно сделать, это написать мне по электронной почте: marc.grasso@bostonherald.com.

Киа Соренто PHEV

Рекомендуемая производителем розничная цена: $47,890

Как проверено: $49,720

миль на галлон: Только бензин 79 миль на галлон / 34 мили на галлон

Kia Sorento PHEV 2022 года — новый подключаемый гибрид на рынке

Предупреждение: Вождение с отвлечением внимания может привести к потере управления автомобилем, что может привести к аварии, серьезным травмам и смерти. Основная ответственность водителя заключается в безопасном и законном управлении транспортным средством, а также в использовании любых портативных устройств, другого оборудования или систем транспортного средства, которые отвлекают внимание водителя от безопасного управления транспортным средством или которые не разрешены. по закону никогда не должны использоваться во время эксплуатации автомобиля.

Покупка/аренда Kia Sorento 2023 года с Kia Connect включает в себя бесплатную годовую подписку, начиная с даты розничной продажи/аренды нового автомобиля, указанной дилером. После истечения срока действия вашей бесплатной годовой подписки Kia Connect для дальнейшего доступа к полному набору услуг Kia Connect, доступных на вашем Kia, потребуется платная подписка по текущему тарифу подписки, в противном случае использование вами определенных функций Kia Connect может быть немедленно прекращено. Использование Kia Connect регулируется Политикой конфиденциальности Kia Connect (доступно по адресу https://owners.kia.com/us/en/privacy-policy.html) и Условиями обслуживания (доступно по адресу https://owners. kia.com/us/en/terms-of-service.html) Kia Connect может быть передан следующему владельцу в течение первоначального срока обслуживания Kia Connect. Используйте Kia Connect только тогда, когда это безопасно. Приложение Kia Access с приложением Kia Connect доступно в Apple® App Store® или Google Play Store™. Kia Motors America, Inc. оставляет за собой право изменить или прекратить поддержку Kia Connect в любое время без предварительного уведомления и каких-либо обязательств в будущем. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.Для использования большинства функций требуется покрытие сотовой связи и GPS. Функции Kia Connect могут различаться в зависимости от модели, года выпуска и уровня отделки салона. Функции, спецификации и сборы могут быть изменены. Для получения дополнительной информации и ограничений посетите сайт https://www.kia.com или обратитесь к авторизованному дилеру Kia. Apple и App Store являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc. Google и логотипы являются товарными знаками Google LLC.

Для услуг SiriusXM® требуются подписки, которые продаются отдельно после 3-месячной пробной версии, включенной в стоимость автомобиля. Полные условия см. в нашем клиентском соглашении на сайте www.siriusxm.com. Если вы решите продолжить пользоваться услугами Sirius по окончании пробной подписки, выбранный вами план будет автоматически продлеваться и взиматься плата по текущим тарифам до тех пор, пока вы не позвоните SiriusXM® по телефону 1-866-635-2349 для отмены. Программирование может быть изменено. Спутниковый сервис SiriusXM® доступен только лицам старше 18 лет в 48 континентальных штатах США, округ Колумбия и PR (с ограничениями покрытия). Sirius, XM и все соответствующие знаки и логотипы являются товарными знаками SiriusXM® Radio Inc.

Пользовательский интерфейс автомобиля является продуктом Google, и к нему применяются его условия и положения о конфиденциальности. Требуется приложение Android Auto в Google Play и Android-совместимый смартфон с ОС Android™ 5.0 Lollipop или более поздней версии. Действуют тарифы тарифного плана. Android™, Android Auto™ и Google Maps™ являются товарными знаками Google Inc.

Навигация: GPS-карты и маршруты предназначены только для информационных целей, и Kia не дает никаких гарантий относительно точности этой информации. Kia не несет ответственности за потерю или задержку в работе навигационной системы. Внимание: Не вводите информацию в навигационную систему во время движения автомобиля. Если не обращать внимания на условия движения и работу автомобиля во время движения, это может привести к потере контроля над автомобилем. Работайте с системой только тогда, когда это безопасно.

Предупреждение: Вождение с отвлечением внимания может привести к потере управления автомобилем, что может привести к аварии, серьезным травмам и смерти. Основная ответственность водителя заключается в безопасном и законном управлении транспортным средством, а также в использовании любых портативных устройств, другого оборудования или систем транспортного средства, которые отвлекают внимание водителя от безопасного управления транспортным средством или которые не разрешены. по закону никогда не должны использоваться во время эксплуатации автомобиля.

Apple CarPlay®, iPhone® и Siri® являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.

Приложения Apple CarPlay® используют службу сотовой связи вашего смартфона. Применяются обычные тарифы на услуги сотовой связи.

Предупреждение: Вождение с отвлечением внимания может привести к потере управления автомобилем, что может привести к аварии, серьезным травмам и смерти. Основная ответственность водителя заключается в безопасном и законном управлении транспортным средством, а также в использовании любых портативных устройств, другого оборудования или систем транспортного средства, которые отвлекают внимание водителя от безопасного управления транспортным средством или которые не разрешены. по закону никогда не должны использоваться во время эксплуатации автомобиля.

Словесный товарный знак и логотипы Bluetooth® являются зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими Bluetooth SIG, Inc., и любое использование таких знаков компанией Kia осуществляется по лицензии. Для использования беспроводной технологии Bluetooth® требуется сотовый телефон с поддержкой беспроводной технологии Bluetooth®.

Вождение в сонном или рассеянном состоянии опасно, и его следует избегать. Водители должны оставаться внимательными к вождению и всегда проявлять осторожность при использовании органов управления на рулевом колесе во время вождения.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Рекомендован ли Consumer Reports BMW X1 2021 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector