0 просмотров

Kia Telluride 2020: практически идеален, за исключением одного аспекта

Kia Telluride 2020: практически идеален, за исключением одного аспекта

Нет никаких сомнений в том, что Kia Telluride 2020 года стал феноменальным успехом для южнокорейского автопроизводителя. Telluride безумно популярен, и несмотря на то, что на рынке он всего год, он уже является лидером среди трехрядных внедорожников.

Этот внедорожник среднего размера предлагает просторные сиденья, передовые технологии и мощный двигатель. Однако у Kia Telluride есть заметный недостаток, который не делает его идеальным для каждого типа водителя.

Consumer Reports поставил Kia Telluride 2020 года на первое место в рейтинге среднеразмерных внедорожников с общим баллом 92/100. Единственной существенной низкой оценкой, отмеченной изданием, была маневренность Теллурида. Должно ли это иметь значение для потенциального покупателя? Если да, то должны ли они довольствоваться меньшей машиной?

Обзор Kia Telluride 2020 года: новый эталон для внедорожников среднего размера

В городе появился новый шериф: среднеразмерный внедорожник Kia Telluride, оснащенный стандартными технологиями безопасности и помощи водителю, вместимостью семь или восемь человек, одаренный плавностью хода и способностью буксировать прицеп весом 5000 фунтов. Это удивительный автомобиль.

Kia Telluride и его близнец Hyundai Palisade готовы перевернуть статус-кво среди крупных среднеразмерных внедорожников, а также бросить вызов внедорожникам Audi-BMW-Lexus-Lincoln-Mercedes такого же размера по качеству кабины и комфорту вождения, если не обработка, на 15 000–20 000 долларов меньше. Между Telluride и Palisade передние части выглядят по-разному, а Telluride включает обнаружение слепых зон даже на входной линии отделки. В основном они больше похожи, чем различны.На верхних линиях отделки у обоих есть система слепых зон с камерами, обращенными назад, которые помогают вам решить, когда безопасно менять полосу движения. Никто не делает ничего подобного.

Kia Blind-Spot View Monitor: включите сигнал поворота, и на приборной панели MID (мультиинформационный дисплей) отобразится видео вашей слепой зоны.

Самый дешевый теллурид абсолютно безопасен

Если вы считаете, что большинство крупных внедорожников среднего размера имеют достаточно аудиодинамиков, регулировок поясничной опоры, люка с электроприводом и подстаканников, чтобы быть примерно эквивалентными, Telluride выделяется, потому что все необходимые средства безопасности и помощи водителю — каждый — ваш на самом дешевом теллуриде, переднеприводном LX, 33 000 долларов с доставкой:

Стандартная безопасность Telluride (все модели)

  • Обнаружение слепых зон / предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go
  • Помощь в удержании на озере / помощь в центрировании полосы движения (Kia называет это помощью в движении по полосе)
  • Предупреждение о лобовом столкновении / предотвращение лобового столкновения / торможение пешехода
  • Задний парковочный гидролокатор
  • Предупреждение о сонливости водителя
  • Предупреждение о пассажирах сзади (для тех, кто забыл и непреднамеренно оставил детей в машине)
  • Помощь при безопасном выходе (предупреждает, если вы припаркованы и пытаетесь открыть дверь со стороны движения, когда приближается автомобиль)
  • Телематика с автоматическим оповещением о сбоях

Это помимо обычного контроля устойчивости, камеры заднего вида и других мер безопасности, которые требуются федералам. Это по базовой цене (самый дешевый теллурид) примерно на 3000 долларов меньше, чем сейчас продается средний автомобиль в США.

Kia Blind-Spot View Monitor имеет заднюю камеру в каждом наружном зеркале, покрывающую в два раза больше угла, чем плоское зеркало. Когда вы щелкаете указателем поворота, на панели приборов появляется видео этой стороны.

Как работает монитор слепых зон

За что вам нужно доплачивать в более высоких комплектациях, так это за сверхбезопасное защитное снаряжение: монитор слепых зон (BVM), монитор кругового обзора на 360 градусов, автопилот 2-го уровня (Highway Driving Assist ), автоматический дальний свет, передний парковочный сонар и проекционный дисплей (безопасность, потому что он уменьшает взгляды вниз / сбоку на приборы).

BVM является дополнением к стандартным визуальным предупреждениям Kia о слепых зонах на зеркалах, к индикатору «не могу пропустить» на проекционном дисплее и к звуковому предупреждению. BVM придает водителю дополнительную уверенность. Камеры заднего вида в наружных зеркалах показывают поле шириной почти 60 градусов, что примерно в два раза больше, чем у плоского зеркала. 7-дюймовый мультиинформационный дисплей приборной панели отображает изображение, как только вы включаете сигнал поворота. BVM является значительным улучшением по сравнению с системой Lane Watch, которую Honda использовала время от времени с 2012 года. Разница в том, что решение Honda было предназначено только для пассажира, предлагалось вместо обнаружения слепых зон, и водитель должен был оценивать близость приближающегося автомобиля относительно до трех горизонтальных линий. Он также использовал дисплей центрального стека, поэтому водителю приходилось смотреть вниз и вниз.

И монитор слепых зон, и монитор объемного обзора (имитация вида автомобиля сверху с использованием четырех широкоугольных камер, направленных вниз, и программного обеспечения для сшивания в реальном времени) есть только в топовой версии SX. Круговой обзор повышает точность парковки и предотвращает наезд на трехколесные велосипеды и нетерпеливых домашних животных, когда вы въезжаете на подъездную дорожку или съезжаете с нее.

На расстоянии вы можете отличить Telluide от Hyundai Palisade (врезка внизу справа) по квадратным рамкам фар и меньшей решетке радиатора.

Hyundai Palisade: тот же автомобиль, только другой (немного).

Киа Теллурайд на дороге

Я тестировал топовый Telluride SX стоимостью почти 47 000 долларов в полной комплектации. Теллурайд лучше всего себя чувствует на шоссе или в поездке с 4-5 детьми по городу.Эти миссии демонстрируют лучшие черты Telluride: тихий, вместительный, комфортный, легкий доступ к задним сиденьям. Это не тот автомобиль, который вам нужен для спортивной езды по дорогам каньона; неудивительно, что в крутых поворотах много кренов кузова. В то же время, если вам нужно совершить экстренную смену полосы движения, теллурид готов к этому, а тормоза очень хороши при экстренной остановке.

Kia EX и SX поставляются с системой помощи при вождении на шоссе, которая представляет собой реализацию Kia уровня 2 самостоятельного вождения. HDA использует GPS, чтобы сначала определить, что вы находитесь на проезжей части с ограниченным доступом, а затем срабатывает. Теллурид регулирует скорость впереди идущего автомобиля или заранее установленную скорость круиз-контроля и удерживает автомобиль в центре. Водитель должен держать руки на руле достаточно часто, чтобы машина знала, что водитель все еще здесь и внимательно слушает.

Интересно, что все модели Telluride поставляются с своего рода автопилотом, который работает на гораздо большем количестве дорог, чем Kia указывает для HDA. Включите адаптивный круиз-контроль, который Kia называет Smart Cruise Control, а затем помощь в движении по центру полосы, держите руки в основном на руле, и Telluride будет следовать по дороге впереди, включая плавные повороты. Он будет обгонять впереди идущую машину, не наезжая на задний бампер.

Кабина теллурида должна не давать Линкольну спать по ночам. Линкольн делает очень хорошую работу, на 15-20 000 долларов больше.

4 модели Киа Теллурайд

Kia Telluride 2020 года выпускается в четырех вариантах модели или комплектациях. Все они имеют 3,8-литровый двигатель V6 мощностью 291 л.с. с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач и рейтинг EPA: 20 миль на галлон по городу / 26 по шоссе / 23 для переднего привода, 19 / 24 / 21 для полного привода (обычное топливо). . Грузоподъемность 5000 фунтов. Развлечения Kia Uvo — это как минимум пять USB-разъемов, 8-дюймовый или 10,25-дюймовый центральный дисплей с AM, FM, спутником, Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay, а также дистанционный запуск через смартфон. В стандартной комплектации есть много маленьких штрихов, таких как диффузорные вентиляционные отверстия во втором и третьем рядах, поэтому воздух охлаждается или нагревается, но не обдувает пассажиров.Детали четырех линий отделки:

Теллурид LX, 33 060 долларов США с передним приводом / 35 060 долларов США с полным приводом, включая 1170 долларов США за фрахт. Он действительно очень хорошо оборудован. Сиденья Sofino, еще один термин для кожзаменителя, но рулевое колесо обтянуто кожей. Колеса 18-дюймовые легкосплавные. Единственными опциями являются полный привод, премиальная краска, 395 долларов и тягово-сцепное устройство с ремнями, 475 долларов. Он восьмиместный.

Теллурид С, 35 460 долларов США / 37 460 долларов США. Помимо функций LX, он имеет шесть разъемов USB (пять зарядных, один мультимедийный), сиденья для семи пассажиров, подогрев передних сидений с сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях, люк с электроприводом, 20-дюймовые колеса и рейлинги на крыше (дополнительные поперечины). ).

Эта часто используемая фотография теллурида, поднимающего пески пустыни, — именно то, как Kia хочет, чтобы автомобиль воспринимался.

Теллурид EX, 38 460 долларов США / 40 460 долларов США. Информационно-развлекательная система включает 10,25-дюймовый дисплей, навигацию и функцию Driver Talk (PA для задних сидений). Система помощи при вождении на шоссе входит в стандартную комплектацию. У него кожаные сиденья, подогрев / вентиляция спереди, зарядное устройство для беспроводного телефона и задняя дверь с электроприводом без помощи рук. Пакет премиум-класса за 1495 долларов включает капитанские кресла второго ряда, 20-дюймовые легкосплавные диски с машинной отделкой и низкопрофильные рейлинги на крыше. Пакет для буксировки стоимостью 795 долларов включает в себя самовыравнивающуюся заднюю подвеску, а также прицепное устройство. (LX и S также могут буксировать 5000 фунтов, но без автоматического выравнивания).

теллурид SX, 42 960 долларов США / 44 960 долларов США. Он имеет монитор слепых зон, камеры объемного обзора, светодиодные фары и противотуманные фары, двойной люк на крыше, аудиосистему Harman Kardon с 10 динамиками и черные 20-дюймовые легкосплавные диски. Эксклюзивными для SX и помогающими объяснить скачок на 4500 долларов по сравнению с EX являются монитор слепых зон, монитор объемного обзора, передний парковочный сонар и дополнительный проекционный дисплей. Тоже очень приятная кожа. Варианты: пакет для буксировки за 795 долларов и пакет Prestige за 2300 долларов с питанием от сети переменного тока, проекционным дисплеем, подогревом (и вентиляцией) сидений второго ряда, кожей наппа и дворниками с датчиками дождя. Со всеми опциями это 48 450 долларов.

(Если вы попытаетесь создать свой собственный Telluride на kia.com и сможете найти только запись LX: продолжайте искать, и вы в конце концов найдете кнопки для S, EX и SX. Это сбивает с толку.)

Третьи ряды среднеразмерных внедорожников обычно тесноваты. Теллурид с 31,5-дюймовым пространством для ног плотный, но не тесный.

Небольшая комната для улучшения

Если вам нужны какие-либо дополнительные средства помощи водителю и функции безопасности, которых нет в базовой модели, вам придется придумать еще десять тысяч для верхней линии отделки салона. Если бы Kia предлагала комплект всего остального защитного снаряжения, скажем, за 2500 долларов: монитор слепых зон, монитор объемного обзора, проекционный дисплей и передний сонар, и предлагала его на среднем уровне S или EX.

Народное голосование

У двух самых ожидаемых внедорожников этого года больше общего, чем название в честь роскошных однопроцентных аванпостов в Колорадо и Калифорнии.

Трехрядные внедорожники Kia Telluride 2020 года и Hyundai Palisade 2020 года механически связаны во многих отношениях, имеют схожие внутренние детали, силовые агрегаты, места для сидения до восьми человек и предлагают хорошее соотношение цены и качества. В подвесках Palisade и Telluride есть небольшие различия, но едва ли достаточные для большинства людей.

Поэтому неудивительно, что мы оцениваем оба внедорожника как 7,0 по нашей общей шкале. Они практически идентичны практически во всех отношениях, за исключением одного важного отличия.

БОЛЬШЕ: Прочтите наши полные обзоры Kia Telluride 2020 года и Hyundai Palisade 2020 года.

Киа Теллурайд 2020

Киа Теллурайд 2020

2020 Хендай Палисад

2020 Хендай Палисад

Стиль и производительность

Разница в стиле. Мы просто выйдем и скажем это. Kia Telluride продается только в Америке (на данный момент) и выглядит как часть массивного внедорожника, ближе к Chevy Tahoe и Suburban по сравнению с другими, более скользкими конкурентами. Широкая решетка радиатора и узкие фары заставляют Telluride выглядеть еще шире, чем он есть на самом деле, а задний значок и низко расположенная фирменная символика являются благом для внешнего вида.

Палисад выглядит более окраинным, чем Теллурайд — неплохо. Хромированные накладки рядом с задними окнами выполняют двойную функцию: они элегантны и уникальны, но также делают стойки крыши более толстыми и крепкими для семей, заботящихся о безопасности. Palisade продается за пределами Америки и рассчитан на более широкую аудиторию.

Та же история, второй куплет внутри Палисада и Теллурида. Kia немного более грубая, Palisade можно легко спутать с роскошным автомобилем, который стоит в два раза дороже.

2020 Хендай Палисад

Под капотом у обоих 3,8-литровый V-6 мощностью 291 лошадиная сила в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. И Telluride, и Palisade оснащены передним приводом в качестве стандартного оборудования, хотя полноприводный вариант является популярным вариантом.

Оба внедорожника могут блокировать свои системы полного привода на скорости ниже 40 миль в час, но бездорожье не входит в их компетенцию. Их полноприводные системы могут передавать до 50 процентов доступной мощности на задние колеса, когда это необходимо, но оба предпочитают передний привод для лучшей экономии топлива.

EPA оценивает оба в основном одинаково: 21 миль на галлон в сочетании с полным приводом. (EPA оценивает Kia с передним приводом на 23 мили на галлон вместе взятых, а переднеприводный Palisade на 22 мили на галлон вместе взятых.)

Kia и Hyundai немного отличаются колесами и амортизаторами, ход Hyundai чуть мягче. Мы не уверены, что многие водители заметят разницу в аналогично оборудованных внедорожниках.

И Telluride, и Palisade уверенно рулятся и бесшумно пересекают дорогу. Если есть какие-либо различия в плавности хода и управляемости обоих внедорожников, наши задницы были обмануты. Нам было бы комфортно в дальних поездках в обоих.

При правильном оборудовании оба кроссовера могут буксировать до 5000 фунтов.

Киа Теллурайд 2020

Киа Теллурайд 2020

2020 Хендай Палисад

2020 Хендай Палисад

Комфорт, безопасность и функции

Palisade и Telluride, вмещающие до восьми человек, поражают семьи там, где это необходимо: прямо на ощупь. Это удобные кроссоверы-внедорожники (среднего размера по некоторым определениям, но мы знаем, что лучше не называть их средними) с большим количеством места во втором ряду для взрослых. И Telluride, и Palisade могут быть оснащены капитанскими креслами второго ряда для еще большего комфорта, а второй ряд выдвигается вперед и назад, обеспечивая до 40 дюймов места для ног второго ряда.

Среди этих двух автомобилей Palisade начинает рекламную кампанию как более роскошный внедорожник с обивкой из стеганой кожи и мягкой кожей того оттенка, который позволяет подняться на один класс комфорта выше.

Telluride столь же удобен, и взрослые поместятся в третьем ряду любого из них, хотя им может быть более комфортно в первом или втором ряду.

Telluride вмещает чуть больше снаряжения, чем Palisade, со всеми тремя рядами на месте: 21 кубический фут против 18 кубических футов. При сложенных сиденьях зазор сужается примерно до 46 кубов в обоих.

Официальные данные об авариях для Palisade и Telluride еще не полны, хотя оба внедорожника получили высшие оценки от IIHS. IIHS назвал Palisade Top Safety Pick + в комплектации SEL с дополнительным пакетом, улучшающим фары. Telluride — лучший выбор для обеспечения безопасности, потому что он еще не доступен с этими фарами, хотя мы ожидаем, что это скоро изменится.

Оба внедорожника хорошо оснащены в любом уровне отделки салона, хотя топовые комплектации конкурируют с роскошными конкурентами, которые могут стоить вдвое дороже.

Киа Теллурайд 2020

Базовый Telluride LX стоит около 32 700 долларов и включает в себя три ряда сидений, включая многоместное сиденье среднего ряда, обивку из синтетической кожи, технологию активной безопасности, функции питания, 8,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных программ с совместимостью Apple CarPlay и Android Auto, пять портов USB. , Bluetooth и зажигание без ключа. Полный привод стоит 2000 долларов во всех комплектациях.

Базовый Palisade SE стоит 32 500 долларов с передним приводом и включает 18-дюймовые колеса, автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения, сиденья для восьми человек, тканевую обивку и 8-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы. Добавление полного привода добавляет 1700 долларов к итоговой сумме любого Palisade.

В топовых комплектациях — Palisade SEL и Telluride SX — внедорожники стоят около 45 000 долларов и включают в себя такие тонкости, как аудиосистема Harman Kardon, подогрев и охлаждение сидений первого и второго ряда, семь портов USB для всех трех рядов, кожа наппа, автоматический ограничитель скорости. для автомагистралей, система камер кругового обзора и проекционный дисплей. Palisade предлагает небольшие удобства, которых нет у Telluride: 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, складывающийся третий ряд и стандартный руль с подогревом в топовых комплектациях.

Оба внедорожника имеют превосходную гарантию: 5 лет или 60 000 миль, что является лучшим показателем в бизнесе.

Так кто победит? Мы разделены. Каждый из наших редакторов может придумать причины, чтобы выбрать тот или иной внедорожник, и никто из них не будет жаловаться, если ему придется довольствоваться Palisade или Telluride в течение длительного времени.

В наших рейтингах тоже ничья. Никакой помощи там.

Может быть, мы просто согласимся: Hyundai Palisade 2020 года и Kia Telluride 2020 года — оба победители.

За рулем: 2020 Kia Telluride SX AWD, восхождение на очень крутую гору

Есть продукты, которые преображают компании и меняют то, что они представляют в нашем сознании. Вспомните iPhone для Apple, Lite Beer для Миллера или Seinfeld для NBC.

Для Kia мы все думали, что продуктом будет Stinger, поскольку это был такой возмутительный и превосходный спортивный седан. Оказывается, мы ошибались. Каким бы хорошим он ни был, Stinger обращается к такой узкой части рынка, что создает очень маленький ореол. Так что теперь работа по преобразованию имиджа Kia ложится на нечто большее. Хорошо, намного больше, трехрядный внедорожник Telluride 2020 года.

В последние годы Kia значительно улучшила свою продукцию и качество — теперь они находятся на вершине рейтинга J.D.Power Initial Quality Survey для основных брендов. Их продукция до сих пор занимала все ниши, за исключением большинства американских автомобилей, полноразмерных трехрядных внедорожников. Таким образом, возникает вопрос: достаточно ли велик, смел и хорош Telluride, чтобы поднять имидж Kia среди американских покупателей?

Теллурид превосходно упакован и хорошо продуман в каждой комплектации. Он начинается с 31 560 долларов без пункта назначения и доставки для модели LX, что делает его примерно таким же, как у Toyota Highlander, Chevy Traverse и Honda Pilot. За эти инвестиции вы получаете передний привод, 3,3-литровый двигатель V6 мощностью 291 л. Только новый Ford Explorer, который стоит значительно дороже, предлагает больше базовой мощности в этом классе.

В чем Telluride сразу бросается в глаза, так это в его стиле. Его большие квадратные плечи, точеная передняя часть, широкие боковые стекла и сужающаяся линия крыши придают ему вид, говорящий о том, что он готов к приключениям. Восемь дюймов дорожного просвета и угол въезда в 17 градусов позволят Telluride проехать так далеко по бездорожью, на какое только осмелится большинство семей, особенно если вы добавите полный привод. На мой взгляд, Telluride и Explorer — самые красивые трехрядные внедорожники на рынке сегодня. Особенно, если вы выберете комплектацию SX AWD с 20-дюймовыми черными легкосплавными дисками и пакетом светодиодного освещения.

Внутри Теллурид просторный и целеустремленный. Маленькие штрихи, такие как поручни на центральной консоли, говорят вам, что это автомобиль, предназначенный не только для пригородных переулков. В базовой комплектации он довольно спартанский, но есть варианты вплоть до модели SX AWD, и в типичной манере Kia список вариантов такой же длинный, как квитанция CVS.Кожаные передние сиденья с подогревом и вентиляцией, капитанские кресла второго ряда, кожаный руль с подогревом, трехзонный автоматический климат-контроль, шторки боковых окон, передний люк с электроприводом и фиксированный задний люк, аудиосистема объемного звучания Harman/Kardon премиум-класса, а также деревянная приборная панель и дверь. вставки. Добавьте пакет SX Prestige, и все станет довольно шикарно с добавлением кожаной отделки сидений Nappa, с подогревом и вентиляцией в первую очередь. и второй рядные сиденья, тканевая обивка потолка премиум-класса и козырьки, которые на ощупь и выглядят как замша. И все это стоит менее 50 000 долларов, а точнее 46 860 долларов.

Telluride предлагает лучшее в своем классе пространство для ног во втором ряду, а в третьем ряду достаточно места для пассажиров ростом до шести футов, чтобы они могли комфортно сидеть в дороге. Чтобы упростить общение со всеми, в Telluride есть функция разговора в салоне, которая позволяет водителю разговаривать с пассажирами второго и третьего рядов через динамики автомобиля, поэтому вам не нужно поворачивать голову или кричать, когда вам нужно успокоить детей в салоне. путь назад.

Чем Telluride не особо выделяется, так это тем, как он едет. Не поймите меня неправильно, он едет просто отлично, а в комплектации SX у него есть все технологии помощи водителю, которые вы ожидаете от полностью загруженного автомобиля высшего класса. Он достаточно мощный, но двигатели V6 в Highlander, Traverse и Explorer обеспечивают большую мощность. Поведение на дороге предсказуемо и последовательно. На выходных я совершил долгую поездку, у меня был теллурид, и он показался мне легким и удобным. Усовершенствованные системы помощи водителю, получившие название «Kia Drive Wise», повышают доверие людей, которые не привыкли к такому большому автомобилю. Функция помощи при вождении по шоссе объединяет адаптивный круиз, помощь в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков, чтобы облегчить вождение.Вы не можете оторвать глаз от дороги или оторвать руки от руля, но с включенной системой Telluride будет точно следить за транспортными средствами перед вами, оставаться в центре полосы движения даже при прохождении поворотов и регулировать скорость в зависимости от сообщения. ограничения скорости на межгосударственных автомагистралях.

В хорошую погоду на твердом асфальте Telluride работает на переднем приводе. Активный полный привод включается по мере необходимости. Вы можете включить полный привод вручную для большей уверенности, если вы ползете по каменистой поверхности или направляетесь в свою кабину по снегу. Telluride также предлагает несколько режимов вождения — нормальный, эко, спорт и спорт + — которые регулируют отображение дроссельной заслонки, точки переключения, вес рулевого управления и демпфирование ударов для полностью независимой подвески.

Еще одна функция, в которой я не совсем уверен, — это монитор слепых зон. Это дополнительная система камер, которая активируется, когда вы включаете сигнал поворота, и отображает вид сбоку теллурида на экране в центре приборной панели. Хотя есть больше информации, чем могут предоставить боковые зеркала и поворот головы, вам нужно отвести взгляд от дороги на экран. Некоторым это действительно нравится. Я нахожу это отвлекающим.

С другой стороны, информационно-развлекательные системы и системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха Kia, безусловно, лучше, чем у любого популярного бренда. Он прост в использовании благодаря правильному сочетанию аппаратных кнопок, циферблатов для настройки и громкости, интерфейса с сенсорным экраном и голосовой активации. Благодаря первоклассной аудиосистеме Harman/Kardon, Apple Carplay, Android Auto, камере объемного обзора, парковочным датчикам, а также собственному подключению UVO и приложениям Kia все, что вам нужно, находится прямо у вас под рукой.

Хотя ценовая политика по-прежнему играет роль в стратегии Kia — полностью укомплектованный Telluride стоит на 3000–15 000 долларов меньше, чем Honda, Toyota, Chevy или Ford с аналогичным оснащением, — компания прошла долгий путь от автомобилей сомнительного качества, которые они продавали так дешево в 1990-е и 2000-е годы.Теллурид производится в Америке для американцев, и это видно. Это действительно хороший трехрядный внедорожник, который заслуживает того, чтобы быть лучшим в своем классе по стилю, качеству, производительности и комфорту. Тот факт, что вы получаете все это, плюс несколько дополнительных тысяч в кармане, должен заставить людей в Японии и Детройте немного понервничать.

Киа Теллурайд SX 2020 года с полным приводом
Трехрядный внедорожник среднего размера с восемью или семью пассажирами.
Базовая цена: 31 690 долларов США.
Цена после тестирования: 46 860 долларов США.
Двигатель: 3,3-литровый DOHC V6 с непосредственным впрыском топлива
Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат с полным приводом
Мощность: 291 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 262 фунт-фут. @ 5200
Снаряженная масса: 4482 фунта.
0-60 миль в час: 7,1 секунды
Максимальная скорость: 132 миль в час с электронным ограничением
Буксировочная способность: 5000 фунтов. максимум
EPA MPG: 19 городских, 24 шоссе, 21 вместе взятых.

Галерея: обзор Kia Telluride 2020 года | 12 фото

  • Отличный стиль
  • Хорошее соотношение цены и
  • Хорошо едет
  • Комфортный
  • Множество технологий, включая отличные камеры для слепых зон.
  • Некоторые материалы интерьера кажутся дешевыми
  • Помощь в удержании полосы движения может быть слишком агрессивной

Kia построила роскошный внедорожник с третьим рядом. Забудьте об этом — Kia построила удивительный внедорожник в стиле роскоши с третьим рядом сидений, что является выдающейся ценностью. Теллурид начинается с 31 690 долларов и превышает его вес. За исключением нескольких вариантов отделки салона, Telluride должен быть в вашем списке внедорожников, на которые стоит обратить внимание.

Дизайн — первое, что бросается в глаза. Есть намек на Range Rover. Это не копия культового бренда, но краем глаза вас не обвинят в том, что вы приняли его за британский внедорожник. Это один из тех автомобилей, которые, когда я ездил на нем, меня спрашивали, что он основан только на внешнем виде. Большинство были удивлены, когда я сказал, что это Киа. Затем они отправили своей супруге фотографии автомобиля, которые они сделали.

Интерьер почти такой же впечатляющий. Сиденья везде удобны, и, хотя я столкнулся с некоторыми проблемами с высотой в третьем ряду, у любого человека ростом менее 6 футов не должно возникнуть проблем с сидением там в течение часа или двух.Внешний вид соответствует языку дизайна Kia/Hyundai, но более причудлив. Единственным напоминанием о том, что вы находитесь в относительно недорогом роскошном внедорожнике, являются материалы. Они все еще чувствуют, что они из автомобиля среднего класса. Конечно, они выглядят великолепно, но кажутся менее роскошными.

Лично я бы проглядел. Я редко провожу руками по салону своей машины и думаю о том, как производитель предпочел один материал другому. Да, дерево в приборной панели ненастоящее, но мне все равно нравится, как оно выглядит. Кроме того, ничто на самом деле не кажется дешевым.

Kia по-прежнему использует серьезную информационно-развлекательную систему, которую можно найти в Hyundai. Это не захватывающе, но работает, и я по-прежнему являюсь поклонником настраиваемого главного экрана, который имеет три функции. При использовании системы задержка была едва заметной, и она поддерживает стандарты CarPlay и Android Auto. Так что, если вы предпочитаете использовать свой телефон, вы можете, не теряя лишних денег.

За рулем Kia имеет острое рулевое управление, но при этом ведет себя как большой внедорожник среднего размера. Ожидаемый крен кузова присутствует, особенно на горных перевалах. 3,8-литровый двигатель V6 мощностью 291 л.с. и крутящим моментом 262 фунта без проблем выезжает на автостраду и обгоняет более медленных водителей.

Функции помощи водителю (адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения) не уступают другим автомобилям Kia. Адаптивный круиз-контроль надежен и снижает скорость удобным способом, когда автомобили сливаются воедино. Помощь в удержании полосы движения хороша на прямых и широких поворотах, но все остальное выходит за рамки ее возможностей.

Моя самая большая проблема заключается в том, что помощь в удержании полосы движения довольно агрессивна; Я нашел это слишком властным. Он не такой напористый, как автопилот Теслы во время вождения, но я выключал его чаще, чем в других автомобилях. Это в сочетании с предупреждением о выезде из полосы движения, которое готово накричать на вас, когда вы подойдете слишком близко к краю полосы движения. Это нормально на автостраде и в городе, но на горных перевалах это может раздражать, если вы обнимаете линию за поворотами.

В то время как эти функции кажутся немного чрезмерными, один элемент безопасности в автомобиле кажется правильным: камеры слепых зон. Когда вы включаете сигнал поворота, слепая зона полосы, в которую вы въезжаете, появляется на приборной панели. Впервые я столкнулся с этой функцией на Hyundai Sonata, и она мне там понравилась. Здесь лучше. Большие транспортные средства имеют большие слепые зоны, и снижение вероятности столкновения за счет удачного размещения камеры — это победа в моей книге.

Даже если вы не перестраиваетесь, это полезно. Если вы перестраиваетесь в правую полосу, чтобы повернуть на перекрестке, камера может предупредить вас о велосипедисте, которого вы, возможно, пропустили во время движения.

В дополнение к сиденьям для семи или восьми человек (в зависимости от того, хотите ли вы капитанские кресла второго ряда), у Telluride много места в салоне с большим количеством места для головы и ног для большинства взрослых. Когда все сиденья подняты, в задней части Telluride есть 21 кубический фут места для хранения. Сложите все эти сиденья, и это число подскочит до 87. Это соответствует Ford Explorer и лишь немного больше, чем 84 кубических фута Honda Pilot.

У Telluride есть полноприводная опция и снежная установка для тех, кто живет там, где падает белое вещество. Вы также можете добавить к нему люк. На самом деле, вы можете довольно быстро поднять стартовую цену. Kia прислала мне один со всеми прибамбасами, и в итоге он стоил около 46 000 долларов. Придраться не к чему, но цена хорошая.

Kia Telluride — самый большой автомобиль автопроизводителя. Это большой внедорожник среднего размера с удивительно удобным третьим рядом. На самом деле, весь автомобиль удобен и хорошо оборудован для своей ценовой категории. Добавьте большую дозу технологий, отличный стиль и не удивляйтесь, если вы увидите больше таких, катающихся по окрестностям.

Фейсбук

Объявления

Мэнни ЭривГруппа жалоб KIA Telluride

Ребекка ХенкеГруппа жалоб KIA Telluride

Всем привет. Купил 22 года SW в конце апреля. Нам вчера сказали, что нам нужна новая коробка передач.У нас есть Sorento 15 года, и мы любим Kia, поэтому мы придерживаемся этой марки. Kicker, у дилера нет машины, которую можно взять напрокат, и Kia сказали, что могут предоставить нам скидку на аренду. Это ад, нет, когда машине меньше 6 месяцев. Kia должна платить полную стоимость аренды, когда у дилера нет арендатора. У кого-нибудь еще были проблемы, подобные этой?

Бонни-Майк БернсГруппа жалоб KIA Telluride

Новое в группе. Я не видел, чтобы эта проблема была опубликована при прокрутке. У нас есть SX-P 2020 года с пробегом 36 тысяч миль. Заметил около месяца назад, когда вы поворачиваете налево или направо с мертвой точки, кажется, что вы едете по камням или трещинам на улице, поэтому я не обращал внимания. Сейчас стало хуже. Я могу описать это только как заедание или проскальзывание, и это ощущается… Ещё как будто сзади. Оси или дифференциал, а может и от полноприводного агрегата. Никакого шума не слышу, не слышно, если едешь прямо и не замечаешь при повороте пока едешь. Только с полной остановки. Определенно что-то не так, и у нас назначена встреча, чтобы забрать его позже в этом месяце. Просто интересно, может кто знает, что это может быть. Спасибо.

Рич ТиммГруппа жалоб KIA Telluride

Сижу здесь в автосалоне с 20 EX AWD жены, пробег 53 тысячи миль, из-за лязга в задней части (3-й раз за 18 месяцев из-за этого).
Требуется замена левой задней оси.
В этом году заменили коробку передач, правый передний мост и втулки переднего стабилизатора.
Хорошие новости — всего неделя, чтобы собрать ось в сборе.

Кендра ГарзаГруппа жалоб KIA Telluride

Telluride SX Prestige 2022 года был в магазине 3 раза в последний раз в течение 40 дней из-за «разрядки аккумулятора из-за внешних электрических устройств». Techline отправил список возможных проблем для проверки.
-2x новые батареи
-1 новый генератор

ПО-ПРЕЖНЕМУ глохнет после пары дней простоя.

Затем в автосалон приезжает инженер KIA, чтобы проверить автомобиль.

С меня хватит. Сказал им, чтобы заказать мне новый автомобиль в этот момент. 🥴

Одра ФоксГруппа жалоб KIA Telluride

Кто-нибудь получил новый теллурид, где дилер нанес краску и защитное средство для окон? Наш дилер уже применил его и добавил к цене автомобиля 1600 долларов. Короче говоря, на моей новой машине и окнах есть пятна и полосы. Попробуйте постирать его, и так трудно добиться, чтобы пятна и полосы «временно» исчезли. У меня просто разбито сердце, потому что я долго ждал, чтобы получить эту машину, и она даже не выглядит как новая чистая машина 😣

Стив КаннингемГруппа жалоб KIA Telluride

Навигационному блоку в нашем SXP 22 года вдруг стало трудно понять, где находится машина. Экран покажет нам близлежащую дорогу, а GPS продолжает пересчитывать, чтобы указать нам маршрут обратно к дороге, по которой мы уже движемся.
Какие-либо предложения? Сброс уже пробовал.

ПиДжей БиГруппа жалоб KIA Telluride

Только что получил письмо по почте о назначении встречи для обновления системы автоматического торможения переднего радара на моем Telluride 2022 года. Кто-нибудь еще получил одно из этих писем?

Ник СкэггсГруппа жалоб KIA Telluride

2022 S, передний, 4500 миль
Мои тормоза пульсируют через педаль, как будто я скользил по льду!

Дейл ЭрнандесГруппа жалоб KIA Telluride

Просто возьмите это сегодня как запасной, я слышал, что некоторым людям трудно их получить.

У Kia Telluride есть несколько серьезных внедорожных качеств

Я не ожидал, что Kia уйдет далеко на одной из самых сложных трасс в Северной Каролине. Он добрался до вершины, но не без драмы.

Дэниел — самая крутая тропа в Национальном лесу Уварри в Северной Каролине. Лесная служба Министерства сельского хозяйства США, которая управляет комплексом OHV в Бадин-Лейк, оценила его как «чрезвычайно сложный».

Тропа заслужила свой устрашающий статус из-за участка, который требует, чтобы вы в основном подъезжали к стене из валунов, а затем договаривались о повороте с устрашающим обрывом на внешнем углу.Вы карабкаетесь на усыпанную камнями поляну с захватывающими видами и спускаетесь с другой стороны горы по умеренно менее жестокому участку тропы.

Единственный раз, когда я проехал всю трассу, был на американском экспедиционном автомобиле Jeep Wrangler Rubicon с 35-дюймовыми шинами и блокируемыми дифференциалами. Вы можете добраться до вершины с более мягкого начала тропы, но у вас все еще есть много крутых, усыпанных камнями подъемов. Даже на этом участке — более легком — вы видите обрывки кузова на обочине тропы. Однажды я видел, как большая часть выхлопной системы была помещена на дереве, как голова на щуке, предупреждение всем тем, кто осмелится сюда ехать.

Еще от популярной механики

Казалось бы, это не то место, где можно брать Kia, поэтому я решил сделать это с новым Telluride.

Kia, похоже, считает, что у Telluride есть некоторые подлинные внедорожные способности, поэтому я полагаю, что проеду на нем 100 ярдов по Даниэлю, вырулю на один из крутых уступов, которые делят тропу пополам, и на этом закончу. Этот Telluride EX AWD стоимостью 40 135 долларов оснащен шинами Yokohama Geolander и импровизированной защитной пластиной над масляным поддоном, но в остальном он полностью стандартный.

Теллурид не выглядит особенно ориентированным на бездорожье. У него нет огромных шин, лебедки или набора деталей Poison Spyder, готовых к установке. Но у него хорошие углы, что является большой частью битвы в Уварри. Угол съезда теллурида в 17,0 градусов не так уж далек от 18,9 градусов у Ram 4×4, а его 8,0-дюймовый дорожный просвет также довольно близок к Ram (8,2 дюйма под защитной пластиной). Угол съезда теллурида, 20,0, тоже приличный.

Самый большой из Киасов также имеет большую тягу. Центральная муфта распределяет крутящий момент спереди назад, и вы можете зафиксировать его в фиксированном разделении 50-50, позволяя системе полного привода имитировать полноприводную раздаточную коробку старой школы. Низкого диапазона нет, но первая передача восьмиступенчатой ​​трансмиссии настолько крутая, что вы ее не пропустите.Нет ни переднего, ни заднего блокирующего дифференциала, но система контроля тяги может имитировать действие блокировки, просто зажав тормоз на пробуксовывающей шине, тем самым передав крутящий момент в сторону вместе с тягой. Назовем их виртуальными шкафчиками.

После получения разрешения на тропу в универсальном магазине «Эльдорадо Аванпост», я добираюсь до начала тропы, нажимаю кнопку, чтобы заблокировать центральную муфту и. просто продолжай ехать. Я уже прокачал шины, так что мне больше нечего делать, кроме как посмотреть, как далеко сможет проехать эта восьмиместная, отделанная кожей Kia. Я не ожидаю многого. Я проехал эту трассу в прошлом году на Toyota Tacoma TRD Pro, и Даниэль все еще был проблемой.

Первый тест — это характерные бермы, похожие на распухшие лежачие полицейские. Однажды я приехал сюда на полноразмерном пикапе 4×4, и мне почти сразу пришлось возвращаться, потому что у него не было возможности преодолевать бермы. Тем не менее, используя угловой подход, Kia неторопливо преодолевает первые уступы, не волочась. Хорошо, не плохо.

Наградой за повышение уровня является усыпанный камнями подъем по крутому склону. Не похоже, чтобы Теллурид мог что-то делать, но я думаю, что попытаюсь. Преимущество этой тропы в том, что это постоянный подъем, поэтому, если вы застрянете, сила тяжести будет на вашей стороне, чтобы выбраться наружу. У вас также есть сила тяжести, которая вселяет в вас страх — не зря здесь, в лесу, есть ограждения. Если вы оплошаете, вы можете оказаться далеко внизу с горы.

Благодаря независимой подвеске четырех колес у Kia не так много шарнирного соединения. Но здесь, на сухих камнях, это, кажется, не имеет значения. На пути вверх по неровному склону Telluride подпрыгивает и наклоняется под дикими углами, часто удерживая только две шины в контакте с землей. Но это все, что нужно. Система контроля тяги направляет крутящий момент туда, где его можно использовать, и теллурид продолжает набирать высоту.Время от времени из-под кузова раздается лязг, когда поднимаются отдельные камни (или я неправильно оцениваю, какие из них меньше восьми дюймов в высоту), и я надеюсь, что это защитная пластина, которую я слышу.

В какой-то момент я выключаю трекшн-контроль и сразу же начинаю дымить шинами по камням с минимальным продвижением. Контроль тяги, этот убийца веселья, подавляющий выгорание, спасает день здесь.

Примерно на полпути я уже преодолел местность, которая, как я полагал, отправила бы нас обратно к Аванпосту. Я мог бы сейчас уйти и объявить Теллурайд более пригодным для бездорожья, чем когда-либо понадобится любому владельцу. Но потом я думаю: «А что, если бы я смог добраться до вершины?» Вряд ли. Но с таким же успехом можно узнать, где именно Даниэль берет верх над Теллуридом.

Как оказалось, я никогда не нахожу это место. Потому что Теллурайд поднимается на вершину Даниэля, что, возможно, делает его первой Kia, когда-либо достигшей этого конкретного места на земле. Я делаю пару снимков и возвращаюсь к одному ровному участку всей тропы, чуть ниже вершины. Мне нужна ровная площадка. Потому что либо гремучая змея ритмично шипит на меня из правого переднего крыла, либо я порезал одну из Yokohama о камень.

Хорошая новость в том, что змеи нет. Плохая новость в том, что я уеду с самой трудной тропы Уварри на пончике. Эта трасса достаточно сложна для четырех функциональных шин. Это будет жестоко на трех с половиной спусках.

По пути вниз я исследую так много линий, что в конечном итоге еду по тропе и иду по ней одновременно. Но я выбираюсь наружу, не жертвуя пончиком, и Теллурид снова появляется на заставе Эльдорадо, весь в грязи и пыли. Выхлопная труба потеряла подвеску, а одна из панелей коромысла поцеловала камень, но после установки нового Yokohama Telluride едет как новый.

Я, вероятно, должен был развернуться, прежде чем я достиг вершины.Но острые ощущения от бездорожья полностью связаны с процессом выполнения чего-то, что, как вы считали, выходит за рамки возможностей вашего автомобиля, с ощущением этого напряжения, когда вы задаетесь вопросом, собираетесь ли вы сделать это или в конечном итоге идти пешком.

Что касается Telluride, Дэниел Трейл был на пределе своих возможностей. Автомобильные компании любят показывать кроссоверы, припаркованные на вершине скалистых горных пейзажей, — клише для автомобилей, которые, вероятно, были сброшены туда Чинуком.

Но Teluride на самом деле преодолел такую ​​тропу и выбрался из нее на запасной части, которая экономит место.

Эзра Дайер Автомобиль и водитель старший редактор и обозреватель. Сейчас он живет в Северной Каролине, но все еще помнит, как повернуть направо. У него есть GEM e4 2009 года выпуска, и однажды он разогнался до 206 миль в час. Эти факты взаимоисключающие.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Первый взгляд: обновление GMC Canyon 2021 года + пакет «AT4»
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x