2022 Honda Pilot против CR-V
Просмотр рынка для нового внедорожника действительно доставляет массу удовольствия, но также может вызвать немало проблем. Существует просто так много внедорожников, и, безусловно, есть много обзоров, которые нужно просмотреть. Но есть очень большая вероятность, что кто-то из ваших знакомых порекомендовал вам приобрести Honda. Honda Pilot 2022 года и Honda CR-V 2022 года — два лучших автомобиля Honda, представляющие два разных стиля внедорожников, которые оснащены стандартными технологическими гаджетами, функциями безопасности и комфортом. А снаружи у них сдержанная, но стильная атмосфера.
Теперь, когда уровни отделки салона LX и EX ушли, Honda Pilot 2022 года оставляет вам только EX-L, Special Edition (SE), Touring, Elite и Black Edition в качестве опций. Внутри каждого из этих уровней отделки салона вы получите универсальный дизайн, до краев наполненный комфортом и местами для хранения множества мелких предметов. Более того, Honda Pilot способна обеспечить лучшую экономию топлива, чем большинство ее конкурентов в сегменте внедорожников третьего ряда.Кроме того, ходовые качества Pilot остаются плавными и управляемыми независимо от того, по какому дорожному покрытию вы едете.
Однако есть некоторые проблемы. Во-первых, доступ к третьему ряду Pilot настолько узок, что взрослые будут изо всех сил пытаться добраться до этого ряда. Предотвращение лобового столкновения и адаптивный круиз-контроль чрезвычайно чувствительны; у них есть привычка подавать ложные сигналы тревоги. И что отпугнет тех, у кого ограниченный бюджет, стартовая рекомендованная производителем розничная цена выше, чем у многих конкурентов Pilot.
Что касается меньшей Honda CR-V 2022 года, этот автомобиль обеспечивает быстрое ускорение без ущерба для его высокой топливной экономичности благодаря базовому двигателю. Ходовые качества этого внедорожника демонстрируют приличную жесткость, учитывая, насколько хорошо он приспособлен для управления. Ходовые качества также довольно плавные. Кроме того, дизайн салона CR-V тщательно продуман с учетом пространства. Кабина просторная, есть много мест для хранения мелких предметов, а грузовой отсек имеет универсальную настройку. Топовая комплектация Touring имеет стандартный полный привод (AWD), который является новым для модельного года.
К сожалению, CR-V действительно может использовать отдельную ручку настройки, что значительно упростило бы использование информационно-развлекательного дисплея с сенсорным экраном. Существует также тот факт, что максимальная буксировочная способность CR-V, составляющая 1500 фунтов сланца, намного ниже среднего показателя по отрасли.
Какой из этих двух внедорожников Honda лучше всего удовлетворит ваши потребности? Пришло время изучить их бок о бок, чтобы выяснить это.
Размер и стиль
Honda Pilot 2022 года — среднеразмерный внедорожник третьего ряда. Это означает, что в салоне может разместиться до восьми человек. Капот в агрессивном стиле переходит в передний бампер, окруженный стандартными светодиодными фарами. Pilot также поставляется с люком на крыше, задней дверью с электроприводом и боковыми зеркалами с подогревом. Комплектация SE добавляет 20-дюймовые колеса, рейлинги на крыше, дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук и специальные элементы внешнего стиля, окрашенные в черный цвет.В Touring установлены звукоизолирующие окна по всему периметру, а в Elite добавлены боковые зеркала с автоматическим затемнением и складыванием, а также автоматические стеклоочистители. Также имеется модернизированный панорамный люк.
Honda CR-V 2022 года явно меньше, чем Pilot, поэтому вы, вероятно, можете отличить их только по размеру. Его капот не имеет таких же каскадных линий по центру, и вам нужно перейти на уровень отделки салона EX, чтобы получить 18-дюймовые колеса, люк на крыше и тонированные задние стекла. Задняя дверь с электроприводом начинается с EX-L, а топовая комплектация Touring добавляет светодиодные фары и рейлинги на крыше.
Управляемость
Первым идет Honda Pilot 2022 года, оснащенный стандартным 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 262 фунт-фут. Этот двигатель работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод (FWD) является стандартным для комплектаций EX-L, SE и Touring, для которых полный привод (AWD) остается опциональным. Модели Elite и Black Edition предлагают вам полный привод в качестве стандартной функции, а не передний привод.
Pilot довольно проворный и быстрый, разгоняясь от 0 до 60 миль в час всего за 7,0 секунды — быстрее среднего времени для внедорожника среднего размера с третьим рядом. Тормоза Pilot работают плавно и четко. Pilot вполне способен без суеты справляться с извилистыми горными дорогами и даже выглядит довольно резво. Рулевое управление точное, но ощущения дороги недостаточно. Система полного привода работает достаточно хорошо на скользком дорожном покрытии, но без системы контроля спуска или достаточного дорожного просвета на бездорожье в Pilot лучше свести к минимуму.
По оценкам EPA, Pilot 2022 года с полным приводом будет расходовать 22 мили на галлон при комбинированном движении по городу и шоссе. Для своего сегмента это средний балл. Оценки Агентства по охране окружающей среды могут на самом деле быть слишком консервативными, поскольку в реальных испытаниях удалось получить до 25 миль на галлон вместе взятых. Вы должны ожидать, по крайней мере, достижения этой отметки в 22 мили на галлон, без проблем.
Теперь давайте переключимся на Honda CR-V 2022 года. Этот внедорожник получает мощность от стандартного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Этот четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом способен развивать мощность 190 лошадиных сил и крутящий момент 179 фунт-футов и работает в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (для краткости — вариатор). FWD входит в стандартную комплектацию, в то время как AWD является опцией для любого уровня отделки салона, кроме Touring, который теперь входит в стандартную комплектацию. Любой, кто хочет изучить гибридные внедорожники, может быть заинтересован в CR-V Hybrid, который теперь доступен от Honda и значительно повышает эффективность использования топлива.
Турбочетверка CR-V быстро трогается с места, разгоняясь от 0 до 60 миль в час примерно за 8,2 секунды. На бумаге это звучит не так уж и захватывающе, но для автомобиля в этом сегменте это неплохой момент. Honda знает, как сделать усовершенствованный вариатор, у которого нет проблем с переключением на повышенную или пониженную передачу, а вариаторы по своей природе более экономичны, чем базовые автоматические трансмиссии. Управляемость CR-V кажется более динамичной, чем можно было бы ожидать от небольшого кроссовера. Чтобы повысить производительность, рулевое управление CR-V невероятно отзывчиво и хорошо взвешено.
Что касается оценок EPA, CR-V 2022 года с FWD, как говорят, расходует 30 миль на галлон в комбинированном режиме, в то время как модели AWD в идеале должны потреблять 29 миль на галлон в смешанном режиме. Хотя это ставит CR-V близко к вершине своего сегмента, манера вождения CR-V повлияет на его топливную экономичность. Если вы аккуратно нажимаете на акселератор, вы можете без проблем разогнаться до 29-30 миль на галлон. Но те, кто придерживается более спортивного стиля вождения, скорее всего, не достигнут этих прогнозируемых показателей.
Комфорт, опции и производительность
Давайте поговорим о Honda Pilot 2022 года и о том, насколько хорошо он воплощает стремление Honda к эффективности, практичности, долговечности и комфорту. Первые два ряда предлагают более чем достаточно места. Третий ряд подходит для периодического использования взрослыми, но на самом деле он больше ориентирован на детей и не самый просторный в этом сегменте.Кроме того, взрослому человеку трудно попасть на третий ряд, так как проход очень узкий. Высокие водители могут захотеть больше возможностей регулировки рулевого колеса Pilot, но все остальные должны прекрасно уместиться за рулем, поскольку сиденье легко регулируется. Кроме того, сиденье водителя имеет вертикальное положение, что обеспечивает водителю хороший обзор всего автомобиля.
Движения кузова хорошо контролируются Pilot, а ездовой комфорт не отнимается от излишней жесткости в настройке. Подвеска и шины способны сгладить любые неровности дорожного покрытия. Передние сиденья дают пассажирам большую поддержку на спинках и днищах сидений. Сиденья второго ряда имеют функции скольжения и наклона и, честно говоря, так же удобны, как и передние сиденья. Даже третий ряд не такой плоский и неудобный.
Не слишком технически подкованы? Это не имеет большого значения, поскольку информационно-развлекательная система Honda Pilot с сенсорным экраном на данный момент является одной из самых простых и простых в использовании моделей. Существует доступная интегрированная навигационная система, которая быстро реагирует на любой ввод данных. Если вы выберете его, аудиосистема с 10 динамиками воспроизведет высококачественный концертный звук, который заполнит весь салон. Комплектации Touring и Elite поставляются со стандартной точкой доступа WIFI, плюс вы можете подключиться к WIFI в автомобиле с помощью приложения Honda CabinControl. Это приложение позволяет вам управлять множеством специфических функций, в том числе музыкальными плейлистами Pilot и температурой в задней части салона.
Honda Pilot, несомненно, сконструирован с расчетом на максимальную полезность — именно в этом Honda действительно преуспела. Когда третий ряд сидений остается на месте, Pilot дает вам разумные 16,5 кубических футов грузового пространства, что достигает максимального объема груза в 83,8 кубов, когда вы довольно легко складываете оба ряда задних сидений.Это число немного меньше, чем то, что мы видим у лидеров сегмента, но чего у них нет, так это уникального отсека для хранения вещей Honda под полом, который делает организацию грузового отсека простой и эффективной. Конфигурируемое место для хранения мелких предметов на центральной консоли помогает спрятать ценные вещи, чего также нет у многих конкурентов.
Хотя задние точки крепления довольно сложно найти, поскольку они находятся в нижней части второго ряда сидений, в остальном установка детских кресел безопасности довольно проста. Вы можете получить доступ к третьему ряду для установки сидений, используя функцию скольжения одной кнопкой. На оборудованном полным приводом Pilot вы получаете максимальную буксировочную способность 5000 фунтов, что примерно соответствует среднему размеру внедорожника третьего ряда среднего размера с модернизированным двигателем. На Pilot с передним приводом можно буксировать всего 3500 фунтов.
Несмотря на небольшой шум ветра и шин, которые доносятся в его салоне на более высоких скоростях, Honda CR-V 2022 года — это кроссовер-внедорожник, который отличается комфортным качеством езды. Подвеска преодолевает большие и малые неровности дороги, даже если вы получаете комплектацию Touring с 19-дюймовыми шинами. Вы получаете комфорт в течение всего дня на передних сиденьях с их хорошо вылепленными опорными конструкциями. Кроме того, откидывающаяся спинка заднего сиденья повышает комфорт для тех, кто сидит сзади. Единственная проблема здесь — автоматическая система климат-контроля CR-V, поскольку она не всегда поддерживает заданную вами температуру.
Широкие дверные пороги и низкая высота порога позволяют легко попасть в салон CR-V. После того, как вы сядете, вы сможете быстро и легко отрегулировать рулевое колесо и сиденье водителя, чтобы занять удобное положение за рулем. Салон действительно кажется больше, чем он есть на самом деле, что ставит его на первое место с точки зрения просторного дизайна интерьера. Физические элементы управления CR-V, расположенные вдоль приборной панели, просты в использовании, но элементы управления, спрятанные в меню сенсорного экрана, использовать сложнее.Солнечный свет размывает дисплей цифрового термометра, что иногда затрудняет чтение данных на нем.
У среднего водителя не должно возникнуть проблем с привыканием к автомобильным технологиям Honda. Интеграция приложений для смартфонов (которая осуществляется через Apple CarPlay и Android Auto) является стандартной для всех уровней отделки салона, кроме базового LX. Более высокие уровни отделки салона CR-V оснащены двумя дополнительными портами USB во втором ряду, которые предназначены только для зарядки устройств. Голосовое управление требует точной настройки, чтобы лучше распознавать естественные речевые паттерны. Водители, которые выбирают навигацию, должны оценить, как экран генерирует четкую графику с высокой степенью пикселизации.
Когда вы оставляете задние сиденья в вертикальном положении, вы получаете 9,2 кубических фута грузового пространства для работы, что довольно неплохо. Максимальное грузовое пространство составляет 75,8 кубических футов, когда вы складываете задние сиденья, и они складываются для большей полезности. По всему салону продуманно расположено множество мест для хранения мелких предметов. Корзина на центральной консоли (довольно глубокая) и регулируемый выдвижной лоток продуманы до мелочей и обеспечивают еще большую универсальность.
Автомобильная система LATCH для детских сидений упрощает установку автомобильных кресел сзади, чем у конкурентов; у вас даже будет достаточно места для пары неуклюжих автомобильных сидений, обращенных назад. При максимальной буксировке всего 1500 фунтов вы мало что сможете сделать для буксировки тяжелого оборудования. Большинство автомобилей в этом сегменте могут весить 3500 фунтов.
Безопасность
Чтобы удовлетворить растущий спрос потребителей на них, Honda оснащает все свои автомобили набором стандартных средств помощи водителю Honda Sensing. Как водители, мы все заботимся о своей безопасности и безопасности других, поэтому наличие чего-то подобного в вашем автомобиле должно дать вам душевное спокойствие.
Таким образом, Honda Pilot 2022 года оснащен пакетом Honda Sensing. Это объединяет в себе систему предотвращения столкновений вперед, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе движения.Touring получает несколько датчиков парковки. Вы должны знать, что адаптивный круиз-контроль работает только до 20 миль в час, что не пригодится вам во время движения с частыми остановками. Кроме того, удержание полосы движения становится навязчивым и даже неприятным, когда вы едете по извилистой дороге.
Точно так же CR-V получает пакет Honda Sensing. Функции, включенные в стандартную комплектацию, включают предотвращение столкновений вперед, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и помощь в удержании полосы движения. Вы также получаете многоугольную камеру заднего вида; динамические направляющие добавляются к нему на более высоких уровнях отделки салона. Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади появляется на EX-L и всех комплектациях выше него.
Какую модель выбрать?
Выбор между Honda Pilot 2022 года и CR-V будет сводиться к предпочтению размера и экономии топлива. CR-V абсолютно лучше, когда дело доходит до экономии топлива, и есть гибридный вариант, который превосходит версию, работающую только на газу. Вы по-прежнему должны чувствовать, что внутри CR-V достаточно места. У вас просто нет третьего ряда сидений для перевозки нескольких дополнительных пассажиров. Если вам не нужны эти сиденья, то CR-V, вероятно, вам подойдет.
Honda Pilot и CR-V — два надежных внедорожника. Они могут быть идеальными для тех, кто ищет модели с универсальными кабинами и просторными салонами. Версии этих внедорожников 2021 года обладают большими удобствами, включая современные информационно-развлекательные системы и технологии помощи водителю.
Людям может быть трудно выбрать между этими автомобилями, поскольку у них действительно много общего. Тем не менее, прочитав этот подробный обзор, потенциальные клиенты должны иметь гораздо лучшее представление о том, какой внедорожник Honda будет более стратегическим выбором.
Размер и стиль
В первую очередь покупателям нужно знать, что Pilot — это трехрядный внедорожник. Honda CR-V имеет только два ряда. Это, вероятно, будет самым большим фактором, поскольку потенциальные покупатели выбирают свои внедорожники.
Pilot имеет длину 196,5 дюйма, высоту 70,6 дюйма и ширину 78,6 дюйма. Это делает его длиннее, выше и шире, чем CR-V. По высоте и ширине разница составляет менее пяти дюймов. Длина CR-V составляет 182,1 дюйма, что значительно короче, чем у Pilot. Очевидно, что CR-V будет легче парковать и маневрировать, чем Pilot.
Конечно, причина, по которой Pilot нужно так много внутреннего пространства, заключается в том, что он может вместить все эти сиденья. Он может вместить до восьми пассажиров, если он оборудован многоместным сиденьем в среднем ряду. В некоторых версиях Pilot вместо этой скамьи есть капитанские кресла, и в этом случае там могут разместиться семь человек.
CR-V имеет достаточно места для ног для двухрядного внедорожника, что, вероятно, является одной из причин, почему он так популярен. Это дает водителю и переднему пассажиру 41,3 дюйма пространства для ног, а на заднем ряду — 40,4 дюйма места для ног. Взрослым определенно будет комфортно ездить на заднем сиденье этого внедорожника, даже если их будет трое.
В Пилоте по-прежнему много места, но есть больше людей, которые могут делить всю эту комнату. Пространство для ног в первом, втором и третьем рядах Honda Pilot составляет 40,9, 38,4 и 31,9 дюйма соответственно. Поскольку этот третий ряд довольно тесный, это не будет местом, где более высокие пассажиры захотят проводить много времени.
Грузоподъемность обоих автомобилей впечатляет. Honda CR-V имеет задний грузовой отсек объемом 39,2 кубических фута, который можно увеличить примерно до 75 кубических футов за счет опускания второго ряда.
В Pilot выделенное грузовое пространство за третьим рядом сидений несколько маленькое, его объем составляет 16,5 кубических футов. Поскольку второй и третий ряды можно быстро сложить, легко создать больше места для хранения. Общая грузоподъемность составляет 83,9 кубических футов.
Honda Pilot и CR-V имеют много общих стилистических деталей.У них такие же закругленные края и похожие передние решетки. Светодиодные фары и заднее защитное стекло являются стандартными для Pilot, тогда как они являются стандартными для всех комплектаций CR-V, за исключением отделки начального уровня. Обе комплектации могут иметь задние двери с электроприводом, люк с электроприводом, светодиодные противотуманные фары и боковые зеркала с подогревом. Эти боковые зеркала на Pilot имеют функцию обратного наклона вниз, которая может быть полезна при парковке задним ходом.
Управляемость
Те, кто ищет способные внедорожники, вероятно, будут довольны любым внедорожником. Они оба спортивные, хотя Pilot значительно сильнее, чем CR-V. В Pilot установлен двигатель V6 рабочим объемом 3,5 литра. При таком размере он способен вырабатывать приличную мощность. Он имеет мощность 280 лошадиных сил и крутящий момент 262 фунт-фут, а также может буксировать до 5000 фунтов.
Для Honda CR-V доступны два двигателя, и ни один из них не находится на том же уровне, что и двигатель Pilot. Они дают CR-V буксировочную способность всего 1500 фунтов.
Первый двигатель CR-V является частью традиционной трансмиссии. Это 1,5-литровый турбированный двигатель. Это даст водителям 190 лошадиных сил и 179 фунт-фут крутящего момента.
Другой вариант — получить гибрид CR-V. Гибридная трансмиссия использует электродвигатель в сочетании с 2,0-литровым двигателем. Вместе они составляют 212 лошадиных сил. Гибридный CR-V в стандартной комплектации поставляется с полным приводом, а традиционные CR-V могут быть как полноприводными, так и переднеприводными.
Первые пять комплектаций Pilot могут иметь полноприводную или переднеприводную трансмиссию. Две верхние комплектации, Elite и Black Edition, доступны только как полноприводные внедорожники.
Если у Pilot есть полный привод, у него будет Intelligent Traction Management и три разных настройки. Водители могут выбирать из режимов «Снег», «Песок» или «Грязь», чтобы оптимизировать свою работу в сложных условиях.Даже у большинства переднеприводных Pilot есть режим Snow на тот случай, если кому-то когда-нибудь придется ездить по скользкой дороге зимой.
Honda оснастила два внедорожника разными типами трансмиссий. CR-V имеет бесступенчатую трансмиссию. Эта трансмиссия имеет спортивный режим, который может сделать автомобиль более агрессивным.
В «Пилоте» установлена девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Он поставляется с подрулевыми переключателями, чтобы дать людям возможность ручного управления переключением передач. Некоторые люди используют эти переключатели часто, другие могут использовать их только изредка, чтобы попробовать что-то другое, и, честно говоря, многие водители могут никогда их не использовать.
Расчетная экономия топлива Pilot составляет 20/27 (город / шоссе) миль на галлон, если у него передний привод. Если у него полный привод, эти цифры составляют 19/26 миль на галлон. Переднеприводный CR-V с традиционной трансмиссией может заработать 28/34 мили на галлон, так что это уже намного лучше, чем то, что может сделать Pilot. Наличие полного привода немного снижает эти цифры.
Как и следовало ожидать, гибридная версия CR-V очень хороша в этом отношении. Он способен достигать 40/35 (город/шоссе) миль на галлон. Это делает его заманчивым выбором, который приведет к долгосрочной экономии на заправочной станции.
Комфорт, опции и производительность
В салоне этих внедорожников может быть множество функций, делающих их более комфортными. Большинство Pilots и CR-V оснащены подогревом передних сидений, чтобы люди чувствовали себя комфортно в холодные месяцы. У Pilot есть отделка с подогревом и вентиляцией передних сидений, а также две отделки с подогревом сидений второго ряда. Пассажиры обязательно оценят это в холодные дни и ночи. В CR-V нет возможности получить вентиляцию сидений, и у этого автомобиля нет подогрева сидений второго ряда.
В обеих моделях доступна кожаная обивка, а также система памяти для сиденья водителя и боковых зеркал. Функция памяти может быть полезна, если несколько человек будут управлять одним и тем же автомобилем.
Во многих отношениях Pilot может предложить больше, чем CR-V. Например, в стандартную комплектацию входит двухзонный автоматический климат-контроль и запуск с кнопки. Многие из его комплектаций имеют обтянутые кожей рули, солнцезащитные шторки, встроенные в двери второго ряда, и зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, которые отлично справляются с уменьшением отвлекающих бликов ночью. Эти функции можно найти в CR-V, за исключением солнцезащитных козырьков, но только в более высоких комплектациях. Кроме того, Pilot имеет окружающее светодиодное освещение и подстаканники с подсветкой в качестве доступных функций. Конечно, эти элементы могут быть не очень важны в общей картине, но они могут сыграть роль в том, чтобы пилот чувствовал себя более утонченным.
У обоих внедорожников в комплектациях начального уровня отсутствует совместимость со смартфонами. По какой-то причине Honda исключила Apple CarPlay и Android Auto из списка стандартных функций для Pilot LX и CR-V LX. Однако в этих комплектациях есть пятидюймовые ЖК-экраны и Bluetooth. CR-V LX также совместим с радио Pandora.
Все более высокие комплектации совместимы со смартфонами, поэтому они будут гораздо более привлекательными для современных потребителей, которые привыкли пользоваться своими телефонами везде, где бы они ни находились. В более высоких комплектациях Pilot есть восьмидюймовые сенсорные экраны. У CR-V есть семидюймовые сенсорные экраны. HD Radio и спутниковое радио SiriusXM поставляются с этими сенсорными экранами.
Комплектация Touring CR-V имеет навигацию, беспроводную зарядку и аудиосистему с девятью динамиками. Это определенное обновление по сравнению с аудиосистемами с четырьмя, шестью или восемью динамиками, которые можно найти в других комплектациях.
Во многих комплектациях Pilot есть семь динамиков. В некоторых комплектациях предусмотрена беспроводная зарядка, чтобы было гораздо удобнее держать устройства полностью заряженными во время путешествий. Все три верхние комплектации Pilot имеют встроенную навигацию, возможности Wi-Fi и звуковые системы с десятью динамиками.Благодаря многозонному звуку некоторые пассажиры могут уменьшить громкость, если они предпочитают тихую поездку или хотят послушать что-то другое, чем то, что выбрал водитель. В качестве бонуса в этих комплектациях есть автомобильная система громкой связи, с помощью которой водитель может транслировать свой голос через динамики, чтобы его могли слышать люди сзади.
В трех верхних комплектациях Pilot также есть задние развлекательные системы. Он поставляется с 10,2-дюймовым экраном, на котором можно воспроизводить телешоу и видео. В этот пакет включен проигрыватель Blu-Ray, а экран достаточно продвинут, чтобы можно было использовать определенные потоковые приложения. Эта технологическая функция не обязательно нужна домохозяйствам, но, безусловно, может быть оценена по достоинству, особенно если у них есть маленькие дети, которых они хотят развлекать в длительных поездках.
Чтобы не переплачивать за новый автомобиль, сначала покупайте цены онлайн. Получите предварительную цену, прежде чем идти в дилерский центр. Мы рекомендуем следующие бесплатные услуги; Предложения по распродаже автомобилей, NADAguides, CarsDirect и Motortrend.
Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены и предоставить вам несколько конкурирующих ценовых предложений. Вы узнаете лучшую цену еще до визита к дилеру.
Безопасность
Эти автомобили имеют очень похожие пакеты безопасности. У них обоих есть Honda Sensing Technologies, что означает, что они могут следить за потенциальными проблемами и принимать активные меры для обеспечения безопасности людей. Это включает в себя предупреждение водителей о различных проблемах, а также принятие корректирующих мер самостоятельно.
Например, Pilot и CR-V стандартно поставляются с предупреждением о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением. Если кажется, что один из внедорожников Honda вот-вот врежется в объект перед ним, он отправит предупреждение и поможет водителю снизить скорость. Он может сделать что-то подобное, если он отклоняется от полосы движения. В этом случае он корректировал бы свое рулевое управление в мягкой, контролируемой манере.Он использует датчики, которые могут «видеть» разметку полосы движения, чтобы он знал, где себя занять.
Кроме того, эти внедорожники имеют адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет. Слепая зона и мониторинг перекрестного движения сзади — это два компонента, которые можно найти во всех комплектациях, кроме начального уровня. К сожалению, ни одна из моделей не имеет 360-градусной камеры или проекционного дисплея.
Какую модель выбрать?
В целом, Honda Pilot — более премиальная модель. Помогает ему выделиться как сложный внедорожник тот факт, что он имеет семь полных комплектаций, три из которых довольно высококлассные. Напротив, Honda CR-V более практична. У него есть четыре доступных комплектации, самая высокая из которых — Touring. С Pilot Touring дополняется комплектациями Elite и Black Edition, которые имеют еще более стильные и роскошные черты.
Клиенты должны быть готовы платить больше за Pilot. Его базовая комплектация стоит 32 550 долларов. Для сравнения, самая низкая комплектация Honda CR-V стоит всего 25 350 долларов. Это существенная разница, которая заставит потенциальных покупателей серьезно задуматься о своих решениях.
На более высоком уровне комплектация CR-V Touring стоит 33 650 долларов. Даже со всеми его высококачественными компонентами он лишь немного дороже, чем самая дешевая комплектация Pilot. Как уже упоминалось, есть ряд очень изысканных комплектаций Pilot. Touring стоит 43 220 долларов, Elite — 48 720 долларов, а Black Edition предлагает больше всего, но цена (50 220 долларов) может быть труднодоступной для некоторых.
В конце концов, все сводится к мощности, размеру и доступности. Pilot намного мощнее и просторнее, а тот факт, что у него три ряда сидений, не позволит некоторым покупателям отказаться от него. В CR-V по-прежнему достаточно места для пяти пассажиров, а поскольку он доступен в виде гибрида, он привлечет внимание потребителей, заботящихся об экологии. Разумная ценовая структура CR-V также сделает его привлекательным для многих покупателей.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Подробные руководства по сравнению Honda Pilot 2021 года:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Kia Telluride против Honda Pilot: вот в чем разница
Когда дело доходит до покупки нового автомобиля сегодня, выбор намного больше, чем раньше. Это означает, что когда вы сравниваете две относительно похожие модели, такие как Kia Telluride и Honda Pilot, может быть сложнее решить, какой вариант лучше для вас и вашей семьи.
В конце концов, оба этих автомобиля представляют собой внедорожники среднего размера, оба имеют достаточное грузовое пространство, и у них схожие цены и характеристики. Однако не волнуйтесь; мы внимательно изучаем дебаты Kia Telluride и Honda Pilot, чтобы помочь потребителям решить, какой внедорожник среднего размера им подходит.
Давайте посмотрим поближе.
Цена
Цена часто является одним из самых важных факторов, которые следует учитывать при выборе нового автомобиля. В конце концов, бюджет имеет значение, и цена является частью того, как вы можете определить, будет ли автомобиль соответствовать вашим потребностям.
Внедорожник, который стоит слишком дорого, не подойдет, даже если у него есть все остальные функции, которые вы ищете.
Когда дело доходит до Kia Telluride и Honda Pilot, цены невероятно похожи. Начальная рекомендованная производителем розничная цена для Telluride составляет 32 190 долларов США, а начальная рекомендованная производителем розничная цена для Pilot — 32 550 долларов США.
Pilot лишь немного дороже, чем Telluride, но разница всего в пару сотен долларов. Это означает, что ваш платеж за автомобиль может отличаться всего на несколько долларов каждый месяц в зависимости от условий вашей продажи и того, какая процентная ставка вам была предложена.
Разница в цене одинакова для всех комплектаций этих двух автомобилей.Для сопоставимых моделей Pilot неизменно стоит всего на пару сотен долларов больше, чем Telluride.
БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
CoPilot выполняет поиск в вашем районе и сообщает, есть ли поблизости более выгодная сделка на аналогичный автомобиль, поэтому вы всегда можете быть уверены, что получили наилучшую возможную сделку. Приложение CoPilot — это самый разумный способ купить автомобиль.
Функции
Поскольку оба этих внедорожника среднего размера имеют несколько разных уровней отделки салона, неудивительно, что базовый пакет немного уменьшился по сравнению даже с одним уровнем выше.
Тем не менее, оба этих автомобиля оснащены задней дверью без помощи рук, рулевым колесом с подогревом, а также набором функций безопасности и помощи водителю, которые облегчают управление ими.
Telluride немного впереди в этой категории, хотя стандартная модель с кожаным рулевым колесом и видом сзади водителя помогает стандартной модели. Хотя обе функции доступны в пилотной версии, они являются обновлениями, а не стандартными.
Параметры обрезки
Что касается уровней отделки салона, у Pilot более широкий выбор опций, чем у Telluride. Всего у Kia Telluride 4 уровня отделки салона, включая самую базовую модель, а у Pilot — 6, включая самую базовую модель.
Большие различия здесь заключаются не столько в доступных уровнях отделки салона, сколько в том, что подчеркивают два производителя.
Kia Telluride S, на один уровень выше базовой модели, включает подогрев сидений, люк на крыше и немало других функций комфорта и безопасности, которые делают управление автомобилем более легким и безопасным, особенно на дальние расстояния.
Первое обновление отделки салона Honda Pilot немного отличается. Основными обновлениями Pilot EX являются улучшения комфорта и дополнительные функции в салоне, такие как совместимость с автомобилями Apple и Android, трехзонный климат-контроль и увеличенный 8-дюймовый сенсорный экран.
Pilot также включает дистанционный стартер в модели EX и других модернизированных комплектациях.
В целом, нам пришлось бы дать Kia Telluride небольшое преимущество, потому что в базовую модель включено больше функций. Однако, если вы ищете комфорт в салоне, Pilot может вырваться вперед в первых двух уровнях отделки салона из-за его акцента на комфорте салона.
ЛУЧШИЕ Б/У РОСКОШНЫЕ АВТОМОБИЛИ НА РЫНКЕ
Покупка подержанного или роскошного автомобиля CPO — одна из самых разумных покупок, которые вы можете сделать — вы можете получить много автомобилей за небольшие деньги. Вы можете купить трехлетний роскошный автомобиль примерно за половину того, что вы заплатили бы за новый. Ознакомьтесь с этим списком лучших подержанных роскошных автомобилей на рынке, чтобы найти лучшие предложения.
Буксировочная способность
Одно из преимуществ внедорожников среднего размера заключается в том, что они часто обладают большей тяговой способностью по сравнению с небольшими автомобилями, но при этом обеспечивают лучшую топливную экономичность, чем более крупные автомобили большой грузоподъемности. Это делает их отличным выбором для людей, которым нужно буксировать небольшие прицепы или небольшое дополнительное грузовое пространство.
Для Kia Telluride и Honda Pilot это еще одна категория, в которой оба автомобиля равны. При правильном оснащении обе модели рассчитаны на буксировку до 5000 фунтов без нагрузки на подвеску или двигатель.
Однако с точки зрения реальных характеристик на дороге Pilot оценивается как несколько лучший вариант для буксировки. Неясно, связаны ли эти лучшие оценки с более высокой грузоподъемностью, чем номинальная, или просто потому, что компоненты работают вместе немного лучше, чем теллурид, когда дело доходит до буксировки.
Если для вас важна буксировочная способность, у Pilot может быть небольшое преимущество.
ЛУЧШИЕ Б/У ВНЕДОРОЖНИКИ ДО 10 000 ДОЛЛАРОВ США
Мы изучили цену, надежность, функции и многое другое, чтобы составить этот список лучших подержанных внедорожников стоимостью менее 10 тысяч долларов на рынке сегодня. Взгляните — некоторые из лучших подержанных внедорожников в основном остались незамеченными или забытыми.
Эффективность топлива
Эффективность использования топлива становится все более важной по мере роста цен на заправках.Многие потребители ищут более экономичные транспортные средства, особенно когда вы начинаете пересаживаться на более крупные транспортные средства, которые, естественно, потребляют больше топлива и, следовательно, еще больше выигрывают от повышения топливной экономичности.
Опять же, это еще одна категория, где Kia Telluride против Honda Pilot дает невероятно близкое соперничество. По оценкам, Kia Telluride расходует около 21 мили на галлон, что неплохо, учитывая размер автомобиля. Тем не менее, Pilot предлагает лишь немного улучшенную производительность при расходе 22 мили на галлон.
Это не настолько большая разница, чтобы сильно изменить ваш бюджет или производительность автомобиля, но это стоит отметить, если вы ищете более экологичный автомобиль. Эта дополнительная миля на галлон будет накапливаться в течение всего срока службы автомобиля, даже если это не имеет большого значения изо дня в день.
Kia Telluride против Honda Pilot: какой автомобиль окажется лучше?
Эти два автомобиля настолько близки, насколько можно ожидать от моделей двух разных производителей. И Telluride, и Pilot — внедорожники среднего размера, ориентированные на потребителей среднего класса. Они оба хороши для ежедневных поездок, дальних поездок и семейных автомобилей, и оба имеют одинаковую буксировочную способность и оборудование.
Тем не менее, Telluride дает покупателям еще несколько функций в базовой комплектации и делает упор на безопасность в первых нескольких обновлениях. У Pilot есть еще несколько основных функций безопасности в стандартной модели, но основное внимание уделяется комфорту в салоне, прежде чем модернизировать его функции безопасности.
Для некоторых потребителей это может быть огромной разницей, особенно если учесть, насколько эти два автомобиля похожи в других отношениях.
В конечном счете, все сводится к тому, какой автомобиль лучше соответствует вашим потребностям в доступном уровне отделки салона, но мы отдадим небольшую победу Kia Telluride за его невероятные рейтинги безопасности и упор на помощь водителю и другие функции безопасности.
Получите кураторский список лучших подержанных автомобилей рядом с вами
Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль.Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем районе.
Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.
Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.
Найти наилучшую посадку означает садиться, выходить и садиться за руль
Дорогой автомобильный разговор:
Я всегда водил седан, но хочу переключиться на внедорожник среднего размера. Я пожилая женщина (79 лет) и никогда не водила внедорожник, но хочу что-то практичное и надежное.
Я посмотрел в Интернете на Honda Pilot, Toyota Highlander и Kia Telluride. Если мне нужен третий ряд сидений, какие из них вы бы порекомендовали?
Если я решу, что могу обойтись автомобилем с пятью пассажирами, я просмотрел в Интернете Subaru Outback, Honda CR-V и Toyota RAV 4. Что бы вы выбрали в этой категории? Моя нынешняя машина внезапно умерла, и мне нужно быстро принять решение. — Ванда
РЭЙ: Что ж, Ванда, каждая машина, которую ты перечислила, хороша. Это все практичные, надежные, хорошо спроектированные автомобили.
В настоящее время Telluride является нашим любимым трехрядным внедорожником. Он тихий, плавный, мощный, и, кроме того, это отличная цена.
В категории с пятью пассажирами мы часто рекомендуем все три кроссовера, которые вы перечислили: CR-V, RAV4 и Outback. И я бы добавил в этот список Subaru Forester, потому что у него особенно хорошая обзорность.
Но вот что важно: нужно идти и водить их.Даже если вы энергичный 79-й, вам может не подойти залезание в более крупный внедорожник. Даже если вы можете сделать это, дернув за ручку или слегка подтолкнув услужливого незнакомца, возможно, вам не захочется делать это каждый день.
Кроме того, Highlander, Pilot и Telluride довольно большие. Им, безусловно, будет труднее маневрировать и парковаться, чем любым седаном, к которому вы привыкли.
Так что, если только вы не несете единоличную ответственность за транспорт в день игры для баскетбольной команды старшего центра (плюс тренеры), я бы посоветовал вам склоняться к категории с пятью пассажирами. В них будет легче садиться и выходить, легче парковаться и разворачиваться, и, как правило, они более похожи на автомобили и с ними легче жить.
Тогда вопрос в том, какой из них подходит вам лучше всего? В какой из них вам легко войти и выйти? Какой из них позволяет вам легко видеть поверх приборной панели и сзади? Какое положение сиденья и ремня безопасности лучше всего подходит вашему телу? На каком из них вам легко водить машину и парковаться?
Посетите несколько дилерских центров и проведите несколько тест-драйвов. Я предполагаю, что после некоторого базового исследования места штанов один из них станет очевидным выбором для вас, Ванда.
Владелец Miata не фанат металлической музыки
Дорогой автомобильный разговор:
У меня Мазда Миата 2010г. Сейчас пробег почти 40000км. С тех пор, как я его купил (с пробегом 18 000 миль), у меня была проблема, когда я проезжал лежачих полицейских. Он издает громкий визжащий звук. Слышно, как трется металл о металл.
Мой механик в тупике относительно того, что вызывает этот шум. Я заменил передние тормоза и все четыре стойки, но шум продолжается. Когда они работают на машине, они всегда добавляют дополнительную смазку (где-то?), но шум всегда возвращается. Механики не думают, что шум причиняет какой-либо вред, но он очень раздражает.
Это моя вторая Миата. Мой первый был 1991 года, и я ездил на нем 27 лет. Я обменял его на этот, когда на нем было 204 000 миль. Он никогда не издавал такого шума, как этот.
Кстати, если я тоже буду ездить на этом 27 лет, мне будет 100, и я до сих пор на нем езжу. Спасибо за любые предложения или помощь. — Фрэн
РЭЙ: Мне понадобится кран, чтобы забраться в Miata, когда мне исполнится 100 лет. Мне определенно понадобится кран, чтобы вытащить меня.
Когда ты наезжаешь на лежачего полицейского, Фрэн, ты заставляешь подвеску выходить за свои нормальные пределы. И странные вещи случаются, когда вы продвигаете компоненты так далеко. Таким образом, найти виновного — не убедив вашего механика висеть на пальцах под вашей машиной, проезжая «лежачего полицейского», — придется строить догадки.
Что может издавать шум, если выйти за его пределы? Это может быть что-то вроде сайлентблоков рычагов управления, которые позволяют колесам двигаться вверх и вниз, не позволяя им двигаться вперед и назад.
В следующий раз, когда вы будете в машине, попросите механика начать с распыления силиконового проникающего масла на четыре втулки передних рычагов. Если это не поможет, в следующий раз попробуйте задние втулки. В идеале вы хотите знать, что его устраняет, чтобы знать, куда распылить, когда шум вернется. Однако не распыляйте на складной верх. Я думаю, мы можем это исключить.
Другая возможность заключается в том, что сам автомобиль изгибается над лежачим полицейским, и вращающийся карданный вал на мгновение царапает выхлопную систему. Это не редкость.
Поэтому, пока автомобиль находится на подъемнике, ваш механик должен также осмотреть выхлопную систему и посмотреть, нет ли каких-либо признаков царапин или внешнего износа возле карданного вала. Если он увидит участок выхлопной трубы, который выглядит так, будто он был поцарапан или поцарапан, то, возможно, у вас есть ответ. Если это происходит нечасто и со скоростью-лежачим-лежачим-скоростью, я согласен с ним, что это не является большой проблемой.
Но он может внести небольшие коррективы в подвеску выхлопной системы, чтобы уменьшить или устранить шум. Или он может купить вам несколько компакт-дисков Metallica, чтобы вы могли слушать их, когда будете ехать по лежачим полицейским. Удачи, Фрэн.
Сделать трудный звонок
Нет никаких сомнений в том, что Honda имеет прочную репутацию производителя надежных автомобилей, и это по-прежнему верно для Honda Pilot 2021 года. Тем не менее, Kia Telluride 2021 года, несомненно, дает Pilot преимущество за свои деньги. Хотя и Telluride, и Pilot предлагают выдающиеся функции безопасности и технологий во многих комплектациях, у Telluride есть некоторые заметные преимущества, когда речь идет о производительности, дизайне, комфорте и вариантах гарантии. И в довершение всего, Telluride также является более доступным из двух вариантов. В любом случае, это сложный выбор, поскольку вы сужаете свой выбор и выбираете то, что предлагает вам наибольшее спокойствие в дороге.
Похожие сообщения
Если вы не знали, Kia продолжила неустанное производство внедорожников и кроссоверов, добавив в модельный ряд еще один, названный Seltos. По цене Seltos находится между Soul и Niro, хотя если присмотреться…
Бренд Honda хорошо известен в США благодаря успеху седанов, таких как Honda Accord и Honda Civic. Эти экономичные автомобили меньшего размера по праву заслужили проверенную репутацию надежных, надежных и простых в эксплуатации…
Внедорожники стали одним из самых популярных типов транспортных средств, продаваемых сегодня на рынке. Они нравятся как семьям, так и одиночкам за их гибкость, грузовое пространство, топливную экономичность и стиль. Что касается спорта…
Сегодня на дорогах может быть много внедорожников, но два из них находятся на вершине с точки зрения полезности, мощности, технологий и стоимости, таких как KIA Telluride 2020 года против Subaru Ascent 2020 года. Это два…
Kia Telluride 2021 года по-прежнему лучший, и это даже не близко
Нельзя отрицать, что Kia Telluride 2021 года держит все тузы. Согласно Consumer Reports, в этом году модель заработала 97 баллов, что не вызывает насмешек. Почему? Потому что Kia Telluride удалось превзойти все автомобили, отмеченные Consumer Reports. Тоже не было рядом.По данным Consumer Reports, второй по величине моделью 2021 года является Subaru Forester 2021 года, которая набрала 89 баллов.
Когда дело доходит до оценки рекорда Kia Telluride 2021 года, вы обнаружите, что он получил почти идеальные оценки почти во всех категориях. Он не только получил пять из пяти прогнозируемых оценок надежности, но и пять из пяти прогнозируемых оценок удовлетворенности владельцев. Единственное, что удерживает теллурид от идеального результата? Это не самый маневренный внедорожник, и его третий ряд определенно не самый удобный.
Для нас большая честь, что #KiaTelluride второй год подряд занимает место в списке 10 лучших автомобилей @CARandDRIVER на 2021 год. Подробнее здесь: https://t.co/hzFmdkiayn pic.twitter.com/aiR8v7hg70
Лучшая экономия топлива
Хотя двигатель CX-9 меньше, чем у Pilot, он способен добиться лучших показателей экономии топлива. По данным EPA, Mazda CX-9 может расходовать до 22 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе в переднеприводной форме, в то время как выбор полного привода будет означать на одну милю на галлон меньше для каждого показателя. .
Опять же, технически вы бы не купили CX-9 или любой внедорожник, основываясь на расходе бензина, но, учитывая, что затраты на топливо могут со временем увеличиваться, вы в конечном итоге будете тратить меньше на бензин с CX-9 по сравнению с CX-9. Пилот. И это то, что вы, вероятно, не будете возражать в долгосрочной перспективе.
2021 Мазда СХ-9 | Мазда