0 просмотров

3 вещи, которые делают вождение Kia Telluride 2022 года неотразимым

Да, Kia Telluride 2022 года — отличный внедорожник, который далеко не скучен. Он обеспечивает увлекательную езду, непревзойденный комфорт и оснащен современными технологиями. Теллурид даже не уступает конкурентам благодаря своей способности буксировать до 5000 фунтов.

Скоро мы опубликуем полный обзор Kia Telluride. Но до тех пор, рассмотрим некоторые из наших основных моментов. Мы ездили на топовой комплектации SX с полным приводом со всеми прибамбасами, такими как кожаная обивка Nappa, зарядка беспроводного телефона, задняя дверь с электроприводом без помощи рук, самовыравнивающаяся задняя подвеска и многое другое.

Что нового в теллуриде 2022 года?

В 2022 году Kia Telluride получил обновленный логотип Kia и слегка измененную решетку радиатора для более уверенного и современного вида. Новый значок также изображен на задней двери багажного отделения и на рулевом колесе.

10,3-дюймовый сенсорный экран теперь входит в стандартную комплектацию, заменив 8,0-дюймовый в более низких комплектациях. Автоматический контроль температуры климата также входит в стандартную комплектацию.

Кроме того, каждая модель оснащена полуавтономным адаптивным круиз-контролем, который использует навигационную систему для активной регулировки скорости внедорожника при прохождении поворотов.

2022 Киа Теллурайд | Киа

Какая комплектация Kia Telluride лучше?

  • Киа Теллурайд LX — 33 390 долларов.
  • Теллурид S — 35 890 долларов.
  • Теллурид EX — 38 390 долларов.
  • Теллурид SX — 43 290 долларов.

Kia Telluride LX 2022 года — отличный вариант по соотношению цена-качество. Несмотря на то, что это модель начального уровня, она оснащена новейшими функциями безопасности, обивкой из искусственной кожи, 10,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном, автоматическим климат-контролем и возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto.

Но с другой стороны, SX оживляет обстановку кожаной обивкой Nappa, двумя люками на крыше, автоматической задней дверью багажника, вентиляцией и подогревом сидений, 20-дюймовыми колесами, проекционным дисплеем, самовыравнивающейся задней подвеской. и буксировочный пакет. К тому же, у него нет смешного ценника.

Kia Telluride хорош на бездорожье?

Kia Telluride 2022 года не является внедорожником с кузовом на раме, но у него есть прилично умная автоматическая интеллектуальная система полного привода, которая допускает небольшое бездорожье. В отличие от настоящих полноприводных автомобилей, в Telluride используется электронная система дифференциала, которая сообщает автомобилю, куда направить мощность, если сцепление с дорогой на рыхлой поверхности теряется.

Эта система действительно крутая. Он удивительно умен и обеспечивает хорошую мощность тому колесу, которое больше всего в этом нуждается. Однако это не делает его полноценным внедорожником. Киа Теллурайд Можно ездить по бездорожью, но, вероятно, не стоит делать это привычкой.

Чтобы было ясно, «движение по бездорожью» может означать что угодно, от грунтовой дороги до валунов в Моаве, но обычно мы имеем в виду что-то больше похожее на настоящую тропу, а не на грунтовую дорогу. Kia Telluride может ездить по неровным грунтовым дорогам с лучшими из них, но он не будет преодолевать водные переходы или много прыгать по скалам. Но для большинства людей Telluride может сделать больше для бездорожья, чем от него когда-либо потребуется.

Kia Telluride 2022 года, Jeep Grand Cherokee L и Toyota Highlander: сравнение трехрядных внедорожников

Эти три близко согласованных трехрядных семейных внедорожника могут все, но только один из них делает это лучше всего.

Дикую популярность грузовиков и внедорожников в Америке легко понять, если знать одну простую вещь: американцы любят универсальные автомобили. А в мире трехрядных внедорожников трудно ошибиться с такими вариантами, как Jeep Grand Cherokee L 2022 года, Kia Telluride 2022 года и Toyota Highlander 2022 года.

Это те автомобили, которые соответствуют образу жизни, который мы себе представляем. Нам нужно что-то, что может перевозить много вещей, даже если мы редко набиваем его полностью, что-то, что может вместить много друзей, даже если мы проводим больше времени в поездках в одиночку, что-то, что может нести много детского снаряжения, даже если у нас только один ребенок, что-то который может буксировать лодку, даже если мы делаем это только в начале и конце сезона, и что-то, что может двигаться по бездорожью, даже если мы разбиваем лагерь так же часто, как и физически. Дело не в том, что мы делаем чаще всего, а в том, что мы можем сделать, если захотим или в этом возникнет необходимость.

Как работают эти внедорожники

Ладно, может быть, фраза «сделай все» не совсем точна — например, практически никто не ожидает, что большой полноприводный семейный внедорожник преуспеет в дрэг-рейсинге. У наших конкурентов здесь этого не было, так как все они имеют примерно одинаковую мощность и разгоняются до 60 миль в час в низком семисекундном диапазоне. Так что не быстро, но и не особенно медленно.

Тем не менее, были заметные различия в опыте вождения. Было ощущение, что двигатель Grand Cherokee работал больше всего, поскольку он двигал автомобиль на 300 фунтов тяжелее, чем два других.Объедините это с более агрессивной передачей, необходимой для того, чтобы сделать его таким же быстрым, как Kia и Toyota, и вы получите худшую в тестах экономию топлива. Однако более серьезной проблемой Jeep была его ленивая реакция на педаль газа. Вероятно, намеренно для улучшения реальной экономии топлива, это раздражает при трогании с места. Нажимайте на газ как обычно, и ничего не происходит, пока вы не окажетесь в нескольких дюймах от хода педали, после чего трансмиссия внезапно оживает.

Наоборот, Toyota показала отличную реакцию на педаль акселератора и по-прежнему показала лучшую экономию топлива в этой группе с хорошим отрывом. В результате Highlander стал более пробивным, чем Telluride и Grand Cherokee L, даже если на самом деле это не так. Качество, которое мы ценим, поскольку оно повышает уверенность водителя. Теллурид был почти так же хорош в этом отношении, и программа его трансмиссии превосходна. По топливной экономичности Kia аккуратно попадает в середину этой группы.

Та же история и с управляемостью: очень похожие показатели заноса и восьмерки — Kia одержала победу в обоих случаях — но заметно разные личности. Джип управлялся самым спортивным, но ехал хуже всех. При обычном вождении он демонстрировал наименьший контроль над телом и вызывал наибольшее подбрасывание головы и подергивание живота. Однако поместите его в поворот, и шасси окажется более послушным, а рулевое управление более отзывчивым, чем у двух других. Также стоит отметить, что, хотя все три модели оснащены полным приводом, Grand Cherokee обладает наибольшей проходимостью, если это обязательное качество.

Напротив, ходовые качества Toyota очень хороши, но ее рулевое управление и управляемость успокаивающие, приемлемые, но не исключительные; оба выполняют свою работу, но ни один из них не кажется привлекательным. Это отслеживает его тихий салон роскошного автомобиля. Два других тоже тихие, но не так сильно, как Highlander, лучший шоссейный крейсер группы.

Езда даже лучше, чем у Toyota, и управляемость почти такая же, как у Jeep, Telluride продемонстрировал мастер-класс в балансе между комфортом и производительностью. Это был просто лучший универсальный внедорожник в этом тесте.

Была особая дисциплина тестирования, в которой выделялся один из нашего трио: торможение. Требуя всего 118 футов, чтобы остановиться на скорости 60 миль в час, Telluride остановился на 9 футов короче, чем Grand Cherokee или Highlander, что составляет половину длины автомобиля — и это несмотря на то, что его педаль тормоза изначально была мягкой, как у Toyota, а не твердой и твердой. кусается как джип.

Посмотри на меня сейчас

Если вы любите автомобили в своей семье или кругу друзей, вы знаете, как неприятно давать советы по покупке автомобиля, которые сразу же игнорируются из-за того, как машина выглядит. Дело в том, что дизайн продает автомобили, и так было всегда.

Здесь джип выходит раскачиваясь. Новый экстерьер смелый и дерзкий, но в то же время космополитичный. Это по-прежнему большая, блочная вещь, но Jeep представляет большой блок очень современным способом. Внутри Grand Cherokee не только выглядит на поколение моложе, чем два других, но и ощущается гораздо более высококлассным и дорогим благодаря более качественным материалам и современной графике.

Не то чтобы вы должны полностью соответствовать моменту, чтобы хорошо выглядеть. Киа уже три года, но выглядит она по-прежнему свежо. (Kia в любом случае обновила наш внедорожник 2020 года на 2023 год.) Все маленькие штрихи, которые разбивают его квадратную форму, все еще работают, а световые подписи модные и изысканные. Интерьер менее смел и более традиционен, чем у Jeep, но и здесь небольшие детали, такие как переключатели обогревателя/вентиляции сидений в поручнях центральной консоли, отличают Telluride от среднего внедорожника.

Toyota — тихоня в этой группе, поскольку она имеет наиболее традиционный стиль из трех. Разгневанное лицо пытается выглядеть агрессивно, но ничего нового не открывает.Хотя интерьер требует еще меньше шансов, мы должны признать гениальность Toyota в том, что она нашла так много места для хранения на приборной панели для всех вещей, которые люди носят с собой.

Форма или функция или и то, и другое?

Хороший дизайн заходит так далеко только в том случае, если результат сложен в использовании, а Grand Cherokee не делает его легким. Скользя за рулем, нам нравится, что Jeep имеет дублирующие аппаратные кнопки для климат-контроля, аудио и функций автомобиля, вместо того, чтобы заставлять вас использовать сенсорный экран, но кнопки расположены под разными углами, что затрудняет их чтение. В сочетании с тонким белым шрифтом на блестящем черном пластике и бликами и отражениями, которые они улавливают, слишком сложно найти нужную кнопку без пристального взгляда.

У нас были похожие проблемы с круиз-контролем Jeep. Как и многие новые автомобили, он позволяет переключаться между традиционными и адаптивными функциями, но этот процесс запутал даже нашу опытную команду. Он также предлагает помощь в удержании полосы движения, но его неточная работа кажется устаревшей на пять лет, и он даже не пытается удерживать вас в центре полосы движения.

Нам больше нравятся экраны, на которых представлена ​​единственная в этом тесте графика, которая выглядит современно. Если вы один из легионов покупателей, желающих, чтобы экраны их автомобилей работали так же, как экраны их телефонов, вы будете счастливы здесь. Это последнее обновление программного обеспечения Uconnect не только выглядит актуальным, но и остается интуитивно понятным.

Для сравнения, приборная панель Telluride традиционна, но сделана правильно. Он не такой гладкий, как у джипа, но все же отполированный. Мы особенно ценим, насколько больше места Kia нашла для вещей на центральной консоли, чем Jeep, и насколько менее громоздкой стала консоль, что помогает салону казаться более просторным. Мы хотели бы переместить кнопки на коленях водителя, чтобы их было легче увидеть и использовать; в остальном эргономика отличная.

Экранная графика Kia не выглядит так круто, как раньше, по сравнению с Grand Cherokee, но система с сенсорным экраном по-прежнему проста в использовании. Точно так же аналоговые датчики просты, но эффективны, а центральный экран, который удваивается как видеопоток для камер слепых зон, когда активированы сигналы поворота, является отличным использованием технологии. То же самое можно сказать и о проекционном дисплее. Telluride также может похвастаться лучшей системой удержания полосы движения и центрирования из этого трио. Он прост в использовании и довольно хорошо справляется с центрированием автомобиля даже на плавных поворотах.

Toyota решила оживить традиционную приборную панель, не отказываясь при этом от практичности. Вырезать несколько полок в приборной панели для телефонов, ключей и того, что у вас есть, было проницательно, и это заставляет задуматься, почему при всем этом пространстве Toyota установила центральный подлокотник с глупой откидной дверью и навесным зарядным устройством для телефона вместо поместите зарядное устройство в приборную панель, где вы можете легко до него добраться, как это сделала Kia. С другой стороны, у Jeep нет даже беспроводного зарядного устройства, если вы не закажете пакет Luxury Tech за 2295 долларов, так что, по крайней мере, у Highlander оно есть в этой ценовой категории. (Toyota переместила свою зарядную панель на приборную панель для моделей 2023 года.) Как и Kia, Highlander также получает проекционный дисплей в этой ценовой категории, если вы можете понять, как его включить.

Это гораздо меньше усилий, чем информационно-развлекательная система Highlander. Настройка Toyota всегда была неуклюжей, и ее графика выглядела устаревшей, когда эта система была новой. Ходовые улучшения в различных транспортных средствах за эти годы сделали его более простым в использовании, но он определенно устарел по сравнению с теми, что были в Telluride и Grand Cherokee. К счастью, система удержания полосы движения и центрирования Highlander больше похожа на Kia, чем на Jeep, и Toyota также заменила информационно-развлекательную систему в 2023 году.

Грузовые и пассажирские космические станции

Вся цель этих замен минивэнов с высокой посадкой состоит в том, чтобы перевозить людей и грузы, и именно здесь Toyota борется больше всего. Второй и третий ряды Highlander являются самыми тесными в этом тесте с большим отрывом, а его грузовое пространство за третьим рядом самое маленькое.

Сиденья второго ряда удобны, но кажутся наименее просторными, и это до того, как вы обнаружите, что они не скользят, а только откидываются. Они падают в сторону, чтобы сделать отверстие хорошего размера для доступа к третьему ряду, но ни один взрослый не должен забираться туда. На каждом сиденье достаточно места для бедер, плеч и головы среднего взрослого человека, но очень мало места для ног, и, что еще хуже, сиденья в основном стоят на полу, так что ваши колени упираются в грудь. Наклонные D-образные стойки и маленькие окна только усиливают ощущение тесноты, и Toyota не удосужилась добавить USB-порты для зарядки в третьем ряду, как в Jeep и Kia.

Jeep делает это лучше, по крайней мере, до тех пор, пока вы не задумаетесь о том, насколько большой этот автомобиль снаружи по сравнению с тем, насколько просторным он является внутри. Это единственный из группы, который не предлагает три места в третьем ряду. Хотя сзади места для ног значительно больше, чем в Toyota, оно все же не так хорошо, как в Kia. По крайней мере, колени ниже. Еще дальше у Grand Cherokee есть большой грузовой отсек (хотя и не такой большой, как у Telluride) и самый глубокий мусорный бак под полом, но только на волосок.

Поднимаясь к среднему ряду, сиденья Jeep откидываются и сдвигаются, и они лучше подходят для этого. В самом длинном автомобиле в этом тесте все еще не так много места, как можно было бы ожидать, но возможность изменить положение сиденья помогает. Когда он сложен и убран, он оставляет достаточно места для тех, кто забирается на последний ряд.

Тем временем Telluride — это триумф упаковки. Третий ряд, безусловно, самый большой и удобный, и он по-прежнему сохраняет больше грузового пространства за третьим рядом, чем Jeep.

Однако, если вы можете с этим поделать, вы действительно хотите занять место во втором ряду. У каждого автомобиля здесь есть подогрев сидений второго ряда, но только у пассажиров среднего ряда Kia есть вентиляция сидений. Как и в третьем ряду, средние сиденья Telluride самые просторные и удобные из трех. Они откидываются, скользят и убираются в сторону для легкого доступа к третьему ряду.

Уравнение ценности

С учетом того, что эти три внедорожника так близки по большинству параметров, у вас может возникнуть соблазн обратиться к ценникам за советом, но они также не принимают решения. Kia, безусловно, выглядит привлекательно с самой низкой стартовой ценой с хорошим запасом в 46 185 долларов, но, как показали испытания, она дешевле всего на 100–200 долларов, а наше трио в среднем стоит чуть меньше 52 000 долларов. Тем не менее, у него лучшая гарантия.

Джип здесь странный. И Kia, и Toyota являются полностью загруженными высшими уровнями отделки салона, но Jeep — это только модель среднего уровня, и чтобы получить различные функции, которых ему не хватало, вам придется заплатить тысячи, чтобы подняться по лестнице. Цена входа на Grand Cherokee L высшего уровня превышает 68 000 долларов и увеличивается только с дополнительными опциями.

Итог: что лучше?

Тем не менее, даже с такими вещами Kia Telluride был единогласным победителем среди нашей судейской коллегии. Это, несомненно, лучший универсальный автомобиль в этой группе. Он не лучший во всем, но он занимает первое место в достаточном количестве и превосходит во многом остальном, это был выбор. Это о чем-то говорит, потому что каждый из этих внедорожников очень совершенен.

Гораздо труднее было выбрать Jeep Grand Cherokee L и Toyota Highlander. У Jeep лучший третий ряд, немного больше грузового пространства, лучшая управляемость и более приятный интерьер, но он не так хорошо едет, его приемистость разочаровывает, его экономия топлива не велика, а стоимость просто невелика. т там. Toyota меньше внутри и не такая модная, но она предлагает много за эти деньги и обеспечивает лучшую экономию топлива.В целом, мы с большей готовностью принимаем компромиссы Highlander, чем Grand Cherokee, давая ему самое незначительное преимущество на втором месте. Если вы действительно хотите универсальный автомобиль, этот упорный сравнительный тест показывает, что любой из этих трех внедорожников станет отличным выбором.

Интерьер и технологии Kia Telluride SX V6 AWD 2022 года

Фото Бассема Гиргиса

Если вы думаете, что знаете Киа, подумайте еще раз. Эта кабина заставит вас переосмыслить все, что вы знали о корейском производителе. Красивые кожаные сиденья с красивым рисунком приветствуют вас в салоне, а вокруг только великолепные материалы. Все ручки, переключатели и отделка салона кажутся первоклассными. У нашего одиночки было 7-местное сиденье с капитанскими креслами 2-го ряда. Салон на удивление просторный, несмотря на компактный внешний вид. В комплектации SX мы получили подогрев и вентиляцию передних сидений, что сделало салон максимально уютным и комфортным.

Фото Бассема Гиргиса

Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с 10 динамиками полностью меняет впечатления от прослушивания. Он предлагает четкий, мощный звук для вашего удовольствия от вождения. В центре приборной панели находится 10,25-дюймовый сенсорный дисплей. Хотя система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, вам все равно придется использовать кабель — разочаровывающая неудача во времена, когда большинство производителей переходят на беспроводную связь. Недавно мы рассмотрели Honda Civic Hatchback 2022 года и заявили, что его беспроводная зарядная панель практически бесполезна с точки зрения эффективности. В Теллуриде все по-другому. Kia определенно знает, как делать подставки для беспроводной зарядки, которые защищают телефон и поддерживают его зарядку. Камера кругового обзора отображает слепые зоны на приборной панели, полностью поднимая планку безопасности. В Telluride есть множество функций, которые можно полюбить, но в целом интерьер не уступает гораздо более дорогим внедорожникам и заслуживает серьезной похвалы.

Цветовые варианты Киа Теллурайд 2022 года

  • Сангрия: ЛХ, С, БЫВШИЙ, СС
  • Черная медь: С, БЫВШИЙ, СС
  • Темный мох: С, БЫВШИЙ, СС
  • Черное дерево: ЛХ, С, БЫВШИЙ, СС
  • Вечное серебро: ЛХ, С, БЫВШИЙ, СС
  • Гравитационный серый: ЛХ, С, БЫВШИЙ, СС
  • Белоснежная жемчужина: ЛХ, С, БЫВШИЙ, СС
  • Волк Серый: БЫВШИЙ, СХ
  • Ледниковая белая жемчужина: ЛХ, С, БЫВШИЙ, СС

Kia Telluride 2022 года получает интенсивное обновление функций безопасности

В теллуриде 2022 года безопасности уделяется первостепенное внимание. Множество функций теперь являются стандартными для всей линейки, включая предупреждение о внимании водителя, помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, помощь в предотвращении лобовых столкновений, помощь в удержании полосы движения и помощь в следовании за полосой движения. Во всех комплектациях также есть полуавтономная помощь при вождении по шоссе от Kia и более крутой адаптивный контроль Crusie, который использует навигацию специально для поворотов!

Kia Telluride 2022 года, даже с его тонкими, но важными обновлениями и изменениями, остается всесторонним трехрядным роскошным внедорожником, который имеет лучший в отрасли баланс роскоши, комфорта, безопасности, надежности и дизайна.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Consumer Reports полюбил Ford Expedition 2022 года, но у него есть один неизбежный недостаток
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x