5 просмотров

Какие бренды подводки для глаз являются ведущими на рынке Транспортное покрытие?

Каковы основные стратегии, которые игроки должны принять в ближайшие годы?

Каковы тенденции на этом рынке Транспортное покрытие? Как изменится конкурентная среда в будущем?Каковы проблемы для этого рынка транспортных покрытий? Каковы рыночные возможности и обзор рынка Транспортное покрытие?Каковы основные движущие силы и проблемы мирового рынка Транспортное покрытие?

Как сегментируется мировой рынок Транспортное покрытие по типам продуктов?

Какими будут темпы роста мирового рынка транспортных покрытий в 2022 году на прогнозный период с 2022 по 2028 год?

Каков будет размер рынка в течение этого расчетного периода?

На какие возможности могут рассчитывать владельцы бизнеса, чтобы получать больше прибыли и оставаться конкурентоспособными в течение расчетного периода?

Потенциальные и нишевые сегменты/регионы с перспективами роста

Нейтральный взгляд на глобальные показатели рынка транспортных покрытий

Доступ к полному описанию отчета, оглавлению, таблице рисунков, диаграмме и т. д.

@ https://www.reportsinsights.com/industry-forecast/transportation-coating-market-research-report-2022-637823

О нас

  • Reports Insights — ведущая исследовательская отрасль, которая предлагает своим клиентам по всему миру услуги контекстуальных и ориентированных на данные исследований. Фирма помогает своим клиентам разработать стратегию бизнес-политики и добиться устойчивого роста в соответствующей области рынка. Отрасль предоставляет консультационные услуги, синдицированные исследовательские отчеты и индивидуальные исследовательские отчеты.
  • 2021 Ram Power Wagon против Ram 1500 TRX: что лучше?
  • Есть победитель, в зависимости от ваших внедорожных потребностей.
  • Что лучше: Ram 2500 Power Wagon 75th Anniversary Edition 2021 года или Ram 1500 TRX 2021 года? Недавно мы ездили на обоих грузовиках в одних и тех же сценариях на дороге и бездорожье, и нам оставалось решить, какой из них лучше, и есть явные победители.
  • Двигатель: 6,4-литровый Hemi V-8 против 6,2-литрового Hemi V-8 с наддувом
  • Глядя на грубую мощность, Ram 1500 TRX является явным победителем с наддувным V-8, который нельзя назвать Hellcat, мощностью 702 лошадиных силы и крутящим моментом 650 фунт-футов. 6,4-литровый Hemi V-8 Power Wagon рассчитан на 410 лошадей и 429 фунт-футов. Мощность от TRX передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как Power Wagon получает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
  • Подвеска: IFS в сравнении со сплошными мостами
  • Это одно из ключевых отличий TRX от Power Wagon: подвеска. Оба грузовика используют неразрезные задние мосты и пятирычажную подвеску, но основное отличие заключается в передней части. 9,25-дюймовая неразрезная ось AAM Power Wagon имеет трехрычажную систему по сравнению с верхними и нижними А-образными рычагами TRX.
  • Подвеска TRX в комплекте с амортизаторами Bilstein Blackhawk e2 предназначена для того, чтобы плавать над стиральными досками и выбоинами, пожирать крики и вообще быть чемпионом на скорости.Мы обнаружили, что эта комбинация также обеспечивает достойную степень гибкости, которую мы измеряем с помощью рампы Ramp Travel Index (RTI).

Исторически сложилось так, что грузовики со сплошными осями в передней части предлагали большее сочленение, чем их аналоги IFS; однако мы не тестировали Power Wagon на нашей рампе RTI. Недавно TRX набрал 528,55 балла, заняв второе место в секции RTI Ramp (после Jeep Gladiator Rubicon) во время

Четырехколесный

  • Тест «Пикап года». это
  • впечатляющий
  • счет. Что мы знаем, так это то, что Power Wagon оснащен отключаемым передним стабилизатором поперечной устойчивости, который может увеличить способность грузовика поворачивать переднюю подвеску при преодолении препятствий. Естественно, TRX преуспел в колеях, выбоинах и криках, для которых он был разработан. Power Wagon также показал себя достойно для тяжелого пикапа, но это, конечно, не такой скоростной пожиратель ухабов, как TRX.
  • Внедорожные инструменты: лебедка против управления запуском
  • Ram 2500 Power Wagon 2021 года поставляется с несколькими трюками для трассы. Его отсоединяемый передний стабилизатор поперечной устойчивости — это инструмент, уникальный только для нескольких автомобилей на рынке, и он может изменить мир на бездорожье. Кроме того, большим преимуществом является уход со стоянки дилера с заводской лебедкой грузоподъемностью 12 000 фунтов, встроенной в бампер. Наконец, Power Wagon оснащен выбираемым блокируемым дифференциалом на каждой из осей — функция, востребованная энтузиастами бездорожья.
  • Если вы посмотрите в TRX на любую из вышеперечисленных функций, вы обнаружите, что ничего не нашли. Вместо этого многие из его трюков заключаются в том, чтобы помочь ему быстро двигаться по грязи.Вы найдете Launch Control, чтобы помочь грузовику взлететь со стартовой отметки, обнаружение прыжка, чтобы помочь избежать повреждения трансмиссии, когда грузовик находится в воздухе, различные внедорожные режимы, которые управляют вектором крутящего момента от штатной раздаточной коробки, и режимы в информационно-развлекательной системе для контроля времени прохождения круга, перегрузки и других жизненно важных показателей. Оба грузовика оснащены обширными системами камер, в том числе камерой, обращенной вперед, чтобы помочь увидеть, что находится за холмом, который вы преодолеваете.
  • Power Wagon против TRX: что лучше?

Мы испортим вам удовольствие прямо сейчас: победителя нет. Однако, в зависимости от того, как вы планируете использовать грузовик, один из них может лучше подойти для ваших нужд (или удовольствий). Скорее всего, вы выберете TRX, потому что хотите, чтобы в вашем грузовике был двигатель V-8 с наддувом. Вам нужен грузовик, спроектированный и построенный для достижения высоких скоростей со встроенными техническими функциями для контроля и точной настройки удовольствия от высоких оборотов. Вам также нужна подвеска, которая может сгибаться так же хорошо, как и вытирать неровности.

Вы выбираете Power Wagon из-за его чистокровной родословной, надежности Clydesdale и множества внедорожных функций, разработанных для того, чтобы грузовик преодолевал больше препятствий, чем ваш средний пикап, и при этом у вас всегда есть лебедка на палубе. твоим приятелям нужно восстановление. В конечном счете, нет неправильного ответа при выборе между Ram 2500 Power Wagon 75th Anniversary Edition 2021 года и Ram 1500 TRX 2021 года. Обе машины созданы специально для работы в несколько разных условиях на дороге и бездорожье, и иногда возникает вопрос, какая из них будет лучше смотреться припаркованной во дворе, вызывая зависть и внимание соседей!.

Смотреть! Ram 1500 TRX, грузовик года MotorTrend 2021 года

  • Является ли 702-сильный RAM 1500 TRX самым быстрым грузовиком?
  • МоторТренд
  • проверено в 2020 году? Абсолютно. Это самое веселое на дороге и бездорожье? Конечно вещь. Но TRX — это больше, чем просто стероидная машина выходного дня. Это удобный, производительный и стильный автомобиль с роскошным интерьером и ездой как на легковом автомобиле, который мы любим в обычном RAM 1500. Чтобы узнать больше о том, почему Ram 1500 TRX был

MotorTrend

  • Грузовик 2021 года, вот редактор Мигель Кортина.
  • 2022 RAM 1500 Rebel подведены итоги
  • Грузовики и внедорожники сейчас пользуются спросом, возможно, больше, чем когда-либо. Все больше людей выходят на улицу — и это отличная новость, если только ваши любимые места не переполнены, — и автопроизводители учитывают эту потребность, предоставляя больше возможностей для движения вдали от дорог с твердым покрытием.
  • (Фото/Кристин Шоу)
  • RAM действительно улучшила свою игру в области грузовиков, предоставив отделку практически для всех нужд. Автопроизводитель знает, что должен оставаться на вершине своей игры, потому что его конкуренты тоже не сдаются.
  • новинка Форда
  • Ф-150
  • значительно улучшилось, а также
  • Chevrolet Silverado (с полностью электрической версией на подходе)
  • RAM тизерит электрический грузовик
  • тоже, но они еще не совсем готовы раскрыть планы.
  • На данный момент для тех из нас, кто любит пачкаться в настоящем грузовике, который не только хорошо выглядит, но и хорошо работает практически в любых условиях, у RAM Rebel 2022 года есть товар. Для получения более подробной информации, проверьте
  • ramtrucks.com
  • Кристин Шоу
  • Кристин Шоу — штатный независимый автомобильный журналист. Шоу пишет на авиационные и автомобильные темы более 15 лет. До начала своей карьеры фрилансера Кристин работала в швейцарской авиационной технологической компании Société Internationale de Télécommunications Aéronautiques (SITA) в качестве менеджера по маркетингу в Северной Америке, путешествуя по миру.Кристин живет в Остине, штат Техас, и три года назад получила права на мотоцикл, в этом году научилась кататься на лыжах и планирует участвовать в других внедорожных соревнованиях после участия в ралли Rebelle Rally в 2022 году.
  • открытым
  • открытым
  • публиковать
  • почта
  • Автопарк Focus для Ford F-150 Lightning Pro 2022 года
  • администратор

Flash Drive: Ford F-150 Lightning 2022 года Самый продаваемый грузовик в Америке теперь совершенно новый и полностью электрический Ford заявляет, что совершенно новый полностью электрический F-150 Lighting 2022 года — это «грузовик будущего». Если

Флешка: Ford F-150 Lightning 2022 года

Флешка: Ford F-150 Lightning 2022 года Ford говорит, что совершенно новый полностью электрический F-150 Lighting 2022 года — это «грузовик будущего». Если это так, то будущее выглядит светлым во многих отношениях. Ford планирует стать лидером в области электрификации автомобилей, выделив 50 миллиардов долларов по всему миру на электрификацию своих автомобилей, кроссоверов, внедорожников и грузовиков до 2025 года. Первым был 2021 год. Мустанг Мах-Э

, дальше был 2022 год

Электронный транспорт

грузовой фургон, а теперь и заманчивый F-150 Lightning 2022 года. Одно дело построить новый автомобиль, но разработка автомобиля, предлагающего так много различных привлекательных технологий и функций, привлечет покупателей с широкими интересами и образом жизни. У этих покупателей будет одна общая черта: ощущение радости от вождения полностью электрического пикапа. Ford говорит, что 75% покупателей F-150 Lightning будут плохо знакомы с этим брендом, а 80% не будут владеть электромобилем.Ford F-150 переходит в новую эру Концепция производстваFord с самого начала знал, что неправильный способ разработки своего первого электрического пикапа — это делать это с предвзятыми представлениями о том, что потребители хотят или будут покупать. Итак, они отправились в Техас (который помешан на грузовиках) и Калифорнию (которая помешана на электромобилях), чтобы задать владельцам грузовиков широкий спектр вопросов о грузовиках. Не электрические грузовики, а грузовики. Самое популярное место.

Форд провел фокус-группы с картонными вырезами, изображающими конструктивные особенности, для проверки приемлемости. Поскольку грузовик остается грузовиком независимо от марки, в этих картонных плитах должно быть что-то уникальное. Один взволновал фокус-группы: frunk. Когда Форд показал передний багажник, где должен быть бензиновый или дизельный двигатель, это вызвало интерес собравшихся. Они с энтузиазмом восприняли это новообретенное отделение для хранения еще до того, как узнали, что обычного двигателя не будет.

Поскольку в Ford ожидали, что багажник станет популярной функцией продаж (как у Mustang Mach-E), им пришлось разработать способ разместить его в пространстве, которое обычно забито (когда-нибудь заглядывали под капот грузовика?) двигатель, провода, радиаторы охлаждения и другие жизненно важные механические компоненты. Форд не только умело спроектировал багажник объемом 14,1 кубических фута, но и наполнил его удобными функциями. Кнопочный привод с электроприводом имеет слив, поэтому он может быть ящиком для льда, четырьмя розетками на 120 вольт, светодиодными лампами и грузоподъемностью 400 фунтов. Это только один пример инноваций, разработанных Ford для Lighting.Технические характеристики F-150 Lightning Батарея стандартного диапазона4х4 с одноступенчатой ​​коробкой передач

Двойные электродвигатели 98 киловатт-часов (кВтч), литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением452 лошадиных силы (л.с.) 775 фунт-фут крутящего момента (фунт-фут)0 – 60 миль/ч: 4,5 секунды

Дальность вождения: Pro, XLT, Лариат: 230 миль Полезная нагрузка: 2235 фунтовМаксимальный рейтинг буксировки: 7700 фунтов

Последнее дополнение к модельному ряду F-150.

Батарея увеличенного радиуса действия

4х4 с одноступенчатой ​​коробкой передач

Двойные электродвигатели131 кВтч, литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением580 л.с.

Дальность вождения: Лариат: 320 миль; Pro, XLT, Platinum: 300 миль Полезная нагрузка: 1952 фунтаМаксимальный рейтинг буксировки: Pro, XLT, Lariat: 10 000 фунтов. Платина: 8500 фунтов ЗарядкаНаиболее удобным и ожидаемым местом для зарядки будет дом с помощью мобильного зарядного устройства Ford, которое входит в комплект поставки Lighting. Когда вы находитесь в дороге, зарядка представляет собой беспрепятственную транзакцию через

Зарядная сеть BlueOval

Используя приложение FordPass, владельцы Lightning получают доступ к более чем 20 500 зарядным станциям в Северной Америке от таких поставщиков, как ChargePoint, EVgo и Electrify America. Плата не требуется во время начисления, пока есть баланс на счете. Ford сделал процесс владения автомобилем еще проще, включив в этих местах бесплатную зарядку мощностью 250 кВт. 150 кВтч 10 минут: 41 миля

44 минуты: 15 – 80%После веселья 80 ампер1 час: 19 миль

10 часов: 15 – 100% 48 ампер1 час: 19 миль

10 часов: 15 – 100%

Мобильное зарядное устройство на 32 А/240 Вт (поставляется с Lightning) 1 час: 14 миль14 часов: 15 – 100%

150 кВт

10 минут: 54 мили

41 минута: 15 – 80%

80 ампер

1 час: 30 миль

8 часов: 15 – 100%

48 ампер

1 час: 20 миль

13 часов: 15 – 100%

Мобильное зарядное устройство на 32 А/240 Вт (поставляется с Lightning)

1 час: 13 миль

19 часов: 15 – 100%

Включите что угодно и где угодно

Форд сделал больше с F-150 Lightning, чем просто сделал его мощным грузовиком без вредных выбросов, он также является источником энергии. С полностью заряженной батареей Lightning может питать дом в течение трех дней (до 10 дней, если экономить электроэнергию), работать на рабочей площадке или в кемпинге.

Зарядка в домашних условиях проста и удобна. F-150 Lightning может заряжаться в любое время, в любой день, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, но также может заряжаться только в то время дня, когда тарифы на электроэнергию самые низкие, то есть обычно ночью. Но это электричество

входя в Молния, а как насчет выхода?

На работе или в кемпинге достаточно просто подключиться к розетке, как дома. Розетки на приборной панели, в задней части центральной консоли, в кузове грузовика и в багажнике могут подключать электрическую строительную технику или кофемашину для приготовления капучино при глэмпинге. Предупреждение появляется, когда батарея заряжена на 30 процентов, поэтому у вас достаточно заряда батареи, чтобы добраться до зарядной станции. Где F-150 Lighting может спасти жизнь, так это в случае отключения электроэнергии. Lighting может накапливать 9,6 кВт электроэнергии для питания дома, офиса или магазина. Дом обычно потребляет 2,6 кВт ежедневно, поэтому аварийное питание доступно до трех дней или больше, если не все приборы используются, что дает электроснабжению время для восстановления подачи электроэнергии.

Интеллектуальное резервное питание Ford плавно превращает Lightning во внешний источник питания при использовании Профессиональная мощность на борту

систему, а также покупку и установку системы домашней интеграции SunRun. При подключении и отключении питания система автоматически меняет направление потока электроэнергии и начинает подавать питание в дом. Затем эта интеллектуальная система возвращается к зарядке Lightning, когда питание восстанавливается. Это работает, если ваша энергия поступает от коммунальной компании или солнечных батарей, которые могут быть предоставлены через программу, которую Ford имеет с

SunRunБесшумный бег

Отчет о чистом парке

недавно имел возможность управлять F-150 Lightning на мероприятии для СМИ в Сан-Антонио, штат Техас. Мы провели время на шоссе, проезжая по изгибам

Техас Хилл Кантри

, и трасса для бездорожья, имитирующая тип местности, на которой Lightning чаще всего используется.

Сначала мы приступили к вождению по шоссе, которое было плавным, с мощностью и крутящим моментом, позволяющими легко сливаться с потоком движения и подстраиваться под него.Мы активировали интеллектуальный адаптивный круиз-контроль Ford и

  • Синий Круиз вождение без помощи рук
  • технология, позволяющая испытать вождение в пробке на скорости от 65 до 75 миль в час. Независимо от того, сколько раз мы используем систему вождения без помощи рук, к ней нужно привыкнуть, и в случае с Blue Cruise у нас была короткая и легкая кривая обучения. Не было ничего удивительного в том, чтобы оставаться на полосе движения, замедляться, ускоряться или доверять Lightning, чтобы идти по дороге своими руками.
  • нет
  • на рулевом колесе.
  • Поездка была спокойной с минимальным шумом ветра от зеркал или 275/50.
  • Hankook DynaPro AT2
    • шины на 20-дюймовых полированных алюминиевых дисках с карманами, окрашенными в цвет Ebony Black. Много раз вездеходные шины звучали громко или грубо на шоссе, но не в этом случае, что было оценено по достоинству, поскольку дорожный шум во время нашего полностью электрического вождения был сведен к минимуму.
  • Подключил и буксирует
    • Затем я ехал через Техас-Хилл-Кантри со скоростью от 30 до 50 миль в час по слегка извилистым сельским дорогам. Проезд в сельской местности мимо овец, коз, крупного рогатого скота и даже броненосца определил, сколько людей будет использовать свой F-150 Lighting. Управляемость Lightning весом 6 171 фунта кажется плоской, без резкого крена кузова, чему отчасти помогает низкий центр тяжести, поскольку батареи расположены под пассажирским салоном. Мы заметили склонность к толчкам при прохождении поворотов, даже при установленном ограничении скорости, но никогда не чувствовали себя неуправляемой, и это было легко исправлено путем замедления.

Мы буксировали конный прицеп весом 5 500 фунтов примерно на 10 миль, и, поскольку Lightning Platinum, в котором мы находились, имеет рейтинг буксировки 8 500 фунтов, нам приходилось неоднократно смотреть в боковые зеркала или включать камеру прицепа заднего вида, чтобы убедиться. мы все еще тащили трейлер.Пакет Tow Package включает в себя резервное копирование прицепа и помощь при сцепке с прицепом, управление задним ходом прицепа, контроллер тормозов прицепа, интеллектуальное сцепное устройство, бортовые весы, камеру прицепа и интеллектуальное подключение для буксировки прицепа.

Между шоссе и загородной ездой владельцы проверят Lightning на соответствие девизу Ford «Построен Форд Жесткий

». Включая и выключая акселератор и используя функцию вождения с одной педалью, когда скорость Lightning можно контролировать с помощью акселератора, что снижает необходимость использования педали тормоза, мы получили очень приличные 2,7 мили на киловатт.

Нашим последним испытанием стал внедорожный курс на

Виноградник поющей воды

в Комфорте, штат Техас, где были крутые скалистые участки, переходы через воду, глубокие колеи и достаточно острых камней, где использование камеры переднего вида было обязательным. Блокировка заднего дифференциала несколько раз помогла нам выбраться из трудных ситуаций. Молния

способный к бездорожью

для всего, кроме серьезного скалолазания (видео предоставлено нашим коллегой Ником Майлзом).

Технологии

F-150 Lightning доступен с обновленной и улучшенной передовой технологией помощи водителю (ADAS) с функциями, которые помогают сделать вождение более безопасным и уверенным. К ним относятся автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и активного контроля полосы движения, торможение после удара, помощь при уклонении от рулевого управления, а также адаптивный круиз-контроль. Вот

обзор

системы для Mustang Mach-E, которая такая же, как и на Lightning.

ФордПасс Коннект

является стандартным, предлагая 4G LTE Wi-Fi, который может работать с мобильными устройствами и позволяет обновлять программное обеспечение по беспроводной сети. Здесь также можно управлять электрической зарядкой, включая зарядку и оплату, через

Сеть зарядки FordPass

, крупнейшая такая сеть в Северной Америке.

Фирменный 15,5-дюймовый вертикальный сенсорный экран Ford поддерживает следующее поколение

Синхронизация 4

система подключения, включающая FM/AM/SiriusXM, беспроводную навигацию Apple CarPlay, Android Auto, Ford+Alexa и Waze. Если вы приобретете модель Lightning Platinum, дополнительная аудиосистема Bang & Olufsen Premium с 18 динамиками звучала великолепно.

Цены

Ford Lightning 2022 года выпускается в четырех комплектациях, с выбором батареи Standard Range или Extended Range. Эти цены указаны до любых опций, но включают обязательный сбор за пункт назначения в размере 1695 долларов США. Вы можете претендовать на федеральные и индивидуальные налоговые льготы штата. Пожалуйста, поговорите со своим специалистом по налогам или посетите

правительственный веб-сайт Чтобы получить больше информации.Электрический может тянуть

Молния Про $ 41 669

Молния XLT $ 54 669

Лариат с молнией $ 69 169Молния Платина $ 92 569Гарантии

Бампер-к-бамперу – три года/36 000 миль

Компоненты электромобиля – восемь лет/100 000 миль

Алюминиевые панели кузова – пять лет/неограниченное количество миль

Адгезия краски – пять лет/неограниченное количество миль

Помощь на дороге – пять лет/60 000 миль

Наблюдения: освещение Ford F-150 2022 г.

Ford прекратил принимать заказы на F-150 Lightning, когда они достигли отметки в 200 000 единиц. Они уверены, что это лишь небольшое количество клиентов, которые будут рады владеть совершенно новым, полностью электрическим Lightning. И мы согласны.

У Форда есть победитель на руках

Есть много функций и технологий, не рассмотренных в этом обзоре флэш-накопителя, который был предназначен для того, чтобы дать общее представление и представление о том, что представляет собой Ford F-150 Lightning 2022 года. Если вы ищете мощный, современный грузовик, мощность которого соответствует вашему стилю вождения, обратитесь к местному дилеру Ford.

Отчет о чистом парке

в ближайшие месяцы у нас будет полный обзор совершенно нового Ford F-150 Lightning 2022 года. Мы надеемся, что вы будете так же впечатлены Lightning, как и мы.

Не забудьте подписаться на

Отчет о чистом парке

информационный бюллетень (вверху справа на странице), чтобы получать уведомления обо всех новых историях и обзорах автомобилей.

История

Джон Фолкнер

. Фотографии Джона Фолкнера и Форда.

Раскрытие:

Отчет о чистом парке

автопроизводители предоставляют в аренду бесплатные испытательные автомобили для оценки, как правило, на неделю. Наши дорожные тесты основаны на недельной поездке нового автомобиля. По этой причине мы не решаем такие вопросы, как долгосрочная надежность или общая стоимость владения. Кроме того, нас часто приглашают на мероприятия производителей, посвященные новым транспортным средствам или технологиям. В рамках этих мероприятий нам может быть предложен бесплатный транспорт, проживание или питание. Мы делаем все возможное, чтобы представить наши оценки автомобилей и новостей без прикрас, независимо от этих стимулов.

Ford F-150 Lightning для полиции разгоняется до сотни менее чем за 4 секунды

Ford официально анонсировал F-150 Lightning Pro Special Service Vehicle (SSV) 2023 года в пресс-релизе сегодня утром, поделившись некоторыми соответствующими техническими характеристиками для поддержки полиции США. Национальный менеджер по продажам Ford Pro Нейт Оскарсон начал со следующего заявления:

Мы гордимся тем, что предлагаем первый в Америке электрический полицейский пикап клиентам из местных органов власти, которые могут использовать революционную технологию грузовика, чтобы повысить свою производительность.Pro Power Onboard может служить мобильным источником питания для освещения вечерних аварий на шоссе, электрическая трансмиссия помогает потенциально сократить расходы, связанные с топливом и необходимостью планового технического обслуживания3, а Mega Power Frunk обеспечивает дополнительное запираемое хранилище в дополнение к специально разработанному полицейские дополнения, которые наши клиенты ожидают от лидера в области полицейских автомобилей. По словам Форда, F-150 Lightning, достойный полиции, может разогнаться до 0–60 миль в час менее чем за четыре секунды (с увеличенным аккумуляторным блоком и выдвижением на один фут). Однако, в дополнение к спецификациям преследования, F-150 Pro SSV был разработан для решения многих других ситуаций, с которыми офицеры сталкиваются при выполнении своих обязанностей, таких как помощь на месте происшествия или преступления, или необходимость буксировать лодку или трейлер.Вот некоторые дополнительные характеристики полицейского F-150 Lightning (надеюсь, вы, гражданские лица, никогда не увидите их вблизи!):

Полицейские сиденья из сверхпрочной ткани с уменьшенными валиками облегчают вход и выход из электромобиля офицерам в кобурах.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Владелица сломанного Jeep Gladiator 2020 чинит свой грузовик после аннулирования гарантии
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x