Критики сходятся во мнении: Ford Bronco 2021 года — абсолютно реальная сделка
Помимо каталога аксессуаров, Ford Bronco 2021 года предлагает широкий выбор комплектаций и пакетов опций. Однако это не включает Bronco Sport, который представляет собой кроссовер с цельным кузовом, не имеющий отношения к Bronco с кузовом на раме.
Игнорируя распроданную ограниченную серию First Edition, у Ford Bronco 2021 года есть шесть комплектаций на выбор. И все они доступны в двух- или четырехдверной комплектации. В приведенном ниже списке двухдверная цена указана перед четырехдверной (ни одна не включает пункт назначения):
- База: 28 500 долларов США; 33 200 долларов США
- Биг-Бенд: 33 385 долларов; 35 880 долларов США
- Черный бриллиант: 36 050 долларов; 38 545 долларов США
- Внешние банки: 38 955 долларов; 41 450 долларов США
- Бесплодные земли: 42 095 долларов; 44 590 долларов США
- Уайлдтрак: 46 980 долларов; 49 475 долларов США
Каждая комплектация Ford Bronco 2021 года, но Wildtrak стандартно поставляется с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Между тем, Wildtrak получает опциональный 2,7-литровый V6 с двойным турбонаддувом.На топливе премиум-класса первый двигатель развивает мощность 300 л.с. и 325 фунт-фут крутящего момента, а второй — 330 л.с. и 415 фунт-фут крутящего момента. Вы можете использовать их на бензине с более низким октановым числом, но 2,3-литровый двигатель теряет 25 л.с. и 10 фунт-фут, а V6 теряет 15 л.с. и 5 фунт-фут. МоторТренд заметки.
Независимо от комплектации, каждый Bronco 2021 года имеет полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой. Что касается 10-ступенчатой автоматической коробки передач, то она совместима с обоими двигателями и входит в стандартную комплектацию моделей V6. Тем не менее, базовые четырехцилиндровые Ford Bronco, Big Bend, Black Diamond и Badlands стандартно поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач с понижающей передачей.
Найдите спрятанные угощения
Фото: Алекс Книзек/Consumer Reports Фото: Алекс Книзек/Consumer Reports
Чтобы не отставать от Wrangler с его неприметными силуэтами классического джипа, разбросанными по всему автомобилю, Ford добавил к Bronco кучу скрытых пасхальных яиц. Некоторые из них находятся на виду, но их легко не заметить, например, кнопка запуска двигателя, которая выглядит как одна из фар Bronco. Другие труднее заметить. Например, прилагаемый набор инструментов (который вам понадобится для снятия дверей — подробнее об этом позже) включает в себя храповик с выгравированной на нем «Бронко», приятная деталь. Откройте лючок бензобака, и если приглядеться, то можно увидеть три поколения Bronco, изображенные над горловиной топливного бака. Другие интересные особенности включают лассо, вырезанные из пластика, которые удерживают крепления груза; табличка на центральной консоли, похожая на переднюю панель, с винтами вместо фар; и «Прим. 1966” на лобовом стекле.
2021 Ford Bronco First Drive Review: долгожданный внедорожник 4×4 — это абсолютно реальная сделка
Берегись, Jeep Wrangler: за тобой едет новый Bronco, и он вооружен до зубов.
Ford Bronco 2021 года — один из самых ожидаемых автомобилей нашего молодого десятилетия, и мы не будем держать вас в напряжении: наше первое впечатление после вождения нового двух- и четырехдверного Bronco заключается в том, что он полностью соответствует шумихе. .В дороге или бездорожье, рассматриваемый как автомобиль для отдыха/приключений, семейный дальнобойщик или как произведение ретро-автомобильного искусства, Bronco чувствует себя победителем. Действительно, давний чемпион Jeep по бездорожью, Wrangler, теперь имеет серьезную конкуренцию внедорожникам 4×4, как и наш 2021 год. МоторТренд Внедорожник года, легендарный Defender от Land Rover.
Мы имели в виду Wrangler, когда оседлали Bronco в Остине, штат Техас, для нашей первой поездки по дороге. Нашим верным конем была четырехдверная модель среднего уровня Black Diamond — серьезно, кто придумал эти названия уровней отделки салона Bronco? — с 2,3-литровым двигателем EcoBoost, механической коробкой передач и стальными колесами. Эй, были более роскошные Бронко, доступные для вождения, но мы не можем устоять перед палкой и сталью на таком транспортном средстве.
Ford Bronco 2021 года почти сразу произвел положительное первое впечатление. Во-первых, его салон кажется просторным и просторным по сравнению с вызывающим клаустрофобию Wrangler. В то время как приборная панель и лобовое стекло Jeep расположены так близко к вам, что вы можете практически вдохнуть их, приборная панель Bronco лучше справляется с социальной дистанцией, и мы ценим передышку.
Оттенки оригинального Бронко
Если вы когда-либо ездили на Ford Bronco первого поколения, вы сразу же оцените вид, открывающийся из-под капота нового Bronco. Капот широкий и плоский и очерчен загнутыми вверх краями крыльев, как у оригинального Bronco. Эти видимые края, закрытые несущими металлическими скобами, которые Форд называет «Trail Sights», очень удобны при движении по бездорожью, о чем мы вскоре поговорим подробнее. Сама приборная панель представляет собой серию плоских плоскостей, призванных напомнить оригинальный Bronco, но Форд не позволил ностальгии помешать разумному дизайну. Расположение элементов управления простое, распределительное устройство кажется солидным и простым в использовании, а на краю приборной панели есть хорошо расположенные поручни, чтобы облегчить долгий подъем на передние сиденья.
Задние сиденья в четырехдверном Bronco не были такими приятными: они установлены высоко, что хорошо для обзора, но они также тонкие, с экономной подкладкой и короткой опорой для бедер. Самое приятное, что мы можем сказать о них, это то, что они легко складываются, чтобы расширить вместительный грузовой отсек, который облицован твердым (и, мы надеемся, износостойким) пластиком. Как вы можете догадаться, задние сиденья более короткого двухдверного Bronco ничем не лучше, чем в четырехдверном, но в них также неудобно садиться.
Сами гребем на Ford Bronco 2021 года
Нажатие кнопки питания зажгло 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель нашего тестового грузовика с турбонаддувом. Это меньшая из двух силовых установок Bronco, производящая 300 лошадиных сил и 325 фунт-фут крутящего момента. Опциональный 2,7-литровый V-6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 330 л.с. и 415 фунт-фут. Обратите внимание, что эти цифры относятся к топливу премиум-класса; запускайте свой Bronco на обычном режиме, и 2.3 теряет 25 л.с. и 10 фунт-футов, а V-6 теряет 15 л.с. и 5 фунт-футов.
Механическая коробка передач представляет собой семиступенчатую коробку передач, но самая низкая передача удобно обозначена буквой «С» для ползания и требует поднятия воротника, чтобы включить ее, точно так же, как вы должны сделать это для заднего хода. Это смехотворно низкое передаточное число, и вы не захотите использовать его для обычного вождения, да и не сможете: конструкция переключателя затрудняет быстрое переключение с C на настоящую первую передачу. Для дорожного покрытия это шестиступенчатая коробка. Мы вставили короткую манетку в первую очередь, отметив ее точное, но резкое действие, отпустили сцепление и уехали.
Остальная часть трансмиссии слишком высокая, и нам пришлось переключать передачи позже, чем обычно, чтобы низкие обороты не увеличивали ту турбояму, которую демонстрирует 2,3-литровый двигатель. Когда мы поднимались по крутым склонам, давшим название Texas Hill Country, мы обнаружили, что нам часто приходилось переключаться на пятую или четвертую передачу, чтобы поддерживать скорость мили в минуту.Держите обороты выше, и Bronco приятно быстр, и, конечно, это не будет проблемой для тех, кто выберет 10-ступенчатую автоматическую коробку передач или опциональный V-6.
По бездорожью в Bronco: лучше, чем Jeep
Пока мы пробирались сквозь пейзажи, мы напомнили себе, что Ford Bronco 2021 года разработан для бездорожья на уровне Wrangler, и с учетом этого предостережения поездка приемлема — конечно, живее, чем у среднего внедорожника, но редко неприятный и никогда невежливый. Отслеживание по прямой заметно лучше, чем у Wrangler; благодаря независимой передней подвеске Bronco (в отличие от активной передней оси Wrangler) Ford идет туда, куда вы указываете, с чем-то, что имеет сильное сходство с точностью и стабильностью.
Прохождение поворотов — это что-то вроде приключения: вы знаете пункт назначения, но то, что на самом деле принесет вам это путешествие, всегда остается загадкой. Рулевое управление кажется менее линейным в поворотах, а инженеры Bronco 2021 подавили крен кузова до такой степени, что при быстрых поворотах руля рыскание кажется заметно выраженным. Быстрая езда на Bronco по извилистым дорогам — это не то, что мы бы рекомендовали нашим друзьям, хотя Ford чувствует себя заметно менее растерянным, чем Wrangler. Тем не менее, Land Rover Defender напоминает нам, что можно сочетать выдающуюся внедорожную компетентность с истинным атлетизмом на извилистых дорогах, с чем Bronco не может справиться. О, Форд, зачем ты вообще продал Ленд Ровер?
Как и следовало ожидать, мы испытали значительный шум шин, и мы также услышали свист ветра в швах съемного жесткого верха. Инженеры Bronco обвинили нас в том, что мы не закрепили панели должным образом, но защелки имеют Г-образную форму, и это очень очевидно, когда они правильно защелкнуты — и они были защелкнуты правильно. Однако это были предсерийные модели, подлежащие сборке гремлинами, поэтому разумно ожидать, что серийные модели будут лучше.Или, возможно, совершенства слишком много, чтобы просить о таком легко снимаемом верхе (вот как вы это делаете, с видео), который разделен на секции (пять для четырехдверки), большинство из которых достаточно легкие для того, чтобы один человек развертывать. Прекрасно звучащая стереосистема отлично заглушила этот посторонний шум, что было впечатляюще, поскольку Bronco, на котором мы ездили, имел информационно-развлекательную систему начального уровня.
Подводя итог дорожным впечатлениям: это не причудливая итальянская экзотика, но мы думаем, что поездка по пересеченной местности на Ford Bronco 2021 года будет гораздо более терпимой, чем на Jeep Wrangler, хотя и далеко не такой приятной, как та же поездка. на Ленд Ровер Дефендер.
Что происходит, когда тротуар заканчивается?
Дорога, однако, была только половиной нашей поездки: Ford также организовал демонстрацию внедорожных способностей Bronco на площадке Bronco Off-Roadeo в Техасе, одном из четырех центров обучения бездорожью, разбросанных по всей стране, где Ford предложит владельцам Bronco бесплатные демонстрации и уроки езды по бездорожью.
Форду есть что доказать здесь: Jeep Wrangler идет на жертвы на дороге во имя исключительных внедорожных способностей, а использование Bronco независимой передней подвески, а не ведущего моста, обязательно вызовет насмешки со стороны Джиписти. Что ж, ребята, мы ненавидим приносить плохие новости, но как нестандартный внедорожник Bronco кажется таким же способным, как и Wrangler, и относительно проще в использовании. (Для внедорожников, которые любят модифицировать свои автомобили, джип может быть лучшим выбором.)
Инженеры Ford, присутствовавшие на мероприятии Bronco 2021 года, рассказали нам, что одной из целей их разработки было помочь любителям внедорожников грамотно и уверенно управлять автомобилем, а опытным внедорожникам — сделать то, что они умеют, с большей легкостью.Философия включает в себя как механизмы, так и их интерфейс, и мы считаем, что реализация достойна похвалы: Ford Bronco 2021 года не обязательно лишает навыков бездорожья (хотя может, если вам это нужно); скорее, он обеспечивает легкий доступ к нужным вам инструментам, когда они вам нужны.
Усиленное оборудование на легко оснащенных моделях
Все Ford Bronco 2021 года поставляются с полным приводом, и покупатели могут выбрать одну из двух раздаточных коробок. Оба являются электронными и поставляются с низкими диапазонами, но более продвинутый вариант имеет режим «4 Auto», который автоматически включает передний привод, когда задние начинают проскальзывать.
Система реагирования на рельеф местности Bronco имеет множество режимов движения, точное количество которых зависит от уровня отделки салона. Все они пригодны для бездорожья, но дополнительный пакет Sasquatch со смехотворным названием включает в себя 17-дюймовые колеса с возможностью блокировки бус с 35-дюймовыми шинами, увеличенный дорожный просвет, передний и задний блокируемые дифференциалы, более короткое передаточное число главной передачи и выносной резервуар. амортизаторы.
Примечательно, что Ford предлагает этот пакет на базовой модели Bronco; Jeep требует, чтобы вы купили Wrangler в более высокой комплектации, чтобы получить аналогичные вкусности. Переключатели для различных шкафчиков и вспомогательных средств для вождения по бездорожью удобно расположены в ряд над приборной панелью, что делает их более похожими на инструменты водителя, а не на читы.
Мы ездили на различных Ford Broncos 2021 года по набору курсов, которые включали ползание по камням, переход вброд рек (чтобы продемонстрировать максимальную глубину брода Bronco 33,5 дюйма) и грязь, грязь, грязь. Мы ожидали, что Ford разработает трассу для бездорожья, которая покажет Bronco в лучшем свете, но мы достаточно покатались по бездорожью, чтобы знать, что местность, по которой мы сталкиваемся, требует серьезного внедорожного оборудования — другими словами, это не было. трассы, по которым вы могли бы проехать на своей Honda CR-V. Bronco делал все, о чем мы его просили, но самым важным была легкость, с которой он это делал.
Технологии, облегчающие бездорожье
Дополнительная настройка камеры — мы предпочли настроить ее так, чтобы она отображала разделенное изображение камеры переднего бампера и 360-градусный обзор сверху вниз — практически устраняет необходимость в корректировщике, за исключением самых сложных ситуаций. Откидные крылья и вышеупомянутые Trail Sights одинаково полезны при маневрировании в узких местах. Если Ford Bronco 2021 года начинает скользить при подъеме по скале, кнопки на приборной панели блокируют передний и задний дифференциалы (или оба, что примечательно; в Wrangler вы не можете заблокировать передний дифференциал независимо от заднего). Нужно больше артикуляции? Разблокируйте передний стабилизатор поперечной устойчивости еще одним нажатием кнопки. Не знаете, какие кнопки использовать? Режимы местности Bronco, доступные с помощью поворотного диска, звонящего в переключатель раздаточной коробки, подберут для вас базовую настройку.
Одна из наших любимых функций — Trail Turn Assist, которая притормаживает внутреннее заднее колесо, чтобы помочь Bronco согнуть Bronco на крутых поворотах. Это особенно полезно с четырехдверной моделью с удлиненной колесной базой. Если местность выглядит слишком устрашающе, Bronco также имеет режим управления ползком, который будет поддерживать скорость, которую вы устанавливаете с шагом в полмили, в гору или вниз. Эта же система также предлагает режим вождения с одной педалью: нажатие на педаль акселератора приводит автомобиль в движение, а ослабление или отпускание включают тормоза, что позволяет вам использовать всю точность системы управления ползком с более прямым и немедленным контролем скорости. Все это оборудование обеспечивает сочетание мастерства и простоты эксплуатации, что отличает новый Bronco от внедорожников, которые либо делают все за вас, либо требуют, чтобы вы все делали сами.
Действительно ли наше мнение имеет значение?
Наше первоначальное мнение о Ford Bronco 2021 года вполне может быть неактуальным, поскольку Ford уже распродал продукцию первого и, вероятно, второго года выпуска. Лучшее, что мы можем сделать, это сказать тем, кто уже внес залог, что, если их ожидания связаны с внедорожником, они вряд ли будут разочарованы.Мы стремимся испытать больше Bronco, в том числе больше времени на сиденье в двухдверных моделях и моделях V-6, а также подвергнуть их тщательному тестированию.
Наряду с нашим энтузиазмом по поводу Ford Bronco 2021 года нас волнует еще кое-что: Jeep никоим образом не устоит перед лицом этой новой и очень реальной угрозы Bronco, и мы прогнозируем значительные и заманчивые улучшения для Wrangler следующего поколения. Возможно, General Motors тоже войдет в игру и заменит модный, но ручный Chevrolet Blazer на внедорожник, достойный этого имени. У GM, безусловно, есть аппаратное обеспечение, подтвержденное версией Colorado ZR2. И давайте не будем забывать, что на смену популярному Gladiator от Jeep придет пикап Bronco.
Да, Ford Bronco 2021 года — сильный соперник, и внедорожники, с которыми он конкурирует, тоже станут только лучше. Мы не можем ждать.
Ford Bronco Sport Badlands 2021 года — убийца бездорожья
Малышка Бронко настолько мила, насколько способна.
Честно говоря, я не знал, способен ли Ford Bronco Sport делать то, о чем я собирался просить. На самом деле, я понятия не имел, что должно было случиться. Раньше я с легкостью проезжал трассу Monticello Motor Clubs, но это было на Toyota 4Runner TRD Pro с большими вездеходными шинами. И блокировки дифференциалов. И отдельно кузов и шасси. На самом деле Bronco Sport — это Ford Escape снизу, а Escape — это приподнятый Focus.
Крис Дюплесси, режиссер трека, сказал мне, что со мной все будет в порядке. Однажды он прошел курс на Subaru Forester. Во всяком случае, мне может понадобиться немного скорости, чтобы пройти через грязь. И этот конкретный Bronco Sport в первоклассной комплектации Badlands действительно внушал некоторое доверие. Он был оснащен дополнительными легкосплавными дисками, стилизованными под стальные, и обут в 29,5-дюймовые вездеходные шины Falken Wildpeak. У него также были буксировочные крюки, защитные пластины и довольно короткие свесы, чтобы обеспечить приличные углы въезда и съезда.И хотя Bronco Sport использует задний привод с двойным сцеплением в стиле Focus RS для передачи мощности на задние колеса, он может имитировать заблокированный задний дифференциал. В Badlands также есть режимы движения Mud / Ruts и Rock Crawl.
Ford также с гордостью демонстрирует Bronco Sport в своих рекламных материалах, и когда я спросил, могу ли я сам взять его на трассу, компания с радостью согласилась. Перестань волноваться, Перкинс. Все будет хорошо.
И это было. Я очень волновался, что нам придется использовать эти буксировочные крюки.
Нет, Bronco Sport не так хорош, как этот 4Runner, и, конечно же, настоящий Bronco пойдет намного дальше, чем эта штука. Но это поразительно хорошо для кроссовера. За день грязных троп, крутых холмов, магнатов и даже ручья абсолютно ничего не смущало Bronco Sport.
Возможно, это неудивительно. В конце концов, Ford блестяще занимается программным обеспечением внедорожников с тех пор, как в 2017 году появился Raptor второго поколения, а Bronco Sport имеет простую физику на своей стороне. Угол въезда 30,4 градуса и угол съезда 33,1 градуса примерно такие же, как у базового Mercedes G550, и хотя угол отрыва 20,4 градуса не так уж впечатляет, это не было проблемой. Кроме того, дорожный просвет в 8,8 дюйма и глубина преодоления брода почти два фута были достаточными.
На Bronco Sport невероятно легко отправиться в путь. Просто включите его в любой режим, который, по вашему мнению, должен быть, и машина сделает большую часть работы за вас. При обычном движении по дорогам система полного привода передает большую часть своей мощности вперед. Но как только вы вызываете внедорожный режим, крутящий момент распределяется примерно 50:50. Также есть кнопка для включения имитируемой блокировки заднего дифференциала, и она автоматически «запирается» в режиме ползания по камням.
Пока у вас есть правильные режимы, вы действительно просто указываете предмету, куда он должен идти. Наводиться тоже легко, так как у Badlands есть фронтальная камера, активируемая кнопкой на приборной панели, что упрощает размещение колеса.Также стандартным для Badlands является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 277 фунт-фут при работе на топливе премиум-класса. (У Lesser Bronco Sports есть 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель.) Мощности достаточно, чтобы справиться с большинством ситуаций, хотя вам не нужно бояться педали газа, если вы сильно ищете тягу.
Я не думаю, что доверял Bronco Sport так же безоговорочно, как 4Runner, на котором я раньше ездил здесь, и я определенно чувствовал, что был намного ближе к пределам возможностей Ford. Но проблем не было. А у Bronco Sport было явное преимущество в размерах. Он всего на полтора дюйма уже, чем 4Runner, но кажется крошечным. А при длине всего 172,3 дюйма Bronco Sport был очень маневренным на узких трассах. Несмотря на то, что Bronco Sport является четырехдверным, он едва ли больше двухдверного Jeep Wrangler, и этот небольшой размер приносит дивиденды.
Честно говоря, мы давили на этот Bronco Sport сильнее, чем когда-либо делало бы большинство владельцев. Это автомобиль, предназначенный для любителей активного образа жизни, тех, кто в противном случае мог бы купить Subaru или какой-нибудь джип. Самое бездорожье, которое они когда-либо делали, это мягкие тропы и грязные дороги, а не переход вброд ручьев и преодоление крутых подъемов. Но все эти возможности должны сделать Sport привлекательным для тех, кто не боится выходить за рамки возможного, чтобы найти красивый кемпинг. Кроме того, вы можете установить 30,5-дюймовые шины со стандартной подвеской, поэтому получить больше возможностей от Bronco Sport совсем не сложно.
В то время как Bronco Sport бросает вызов своему обычному кроссоверу с реальными внедорожными способностями, он выигрывает от своей автомобильной платформы на дороге. Это не самый удобный компактный кроссовер, особенно в комплектации Badlands, но это очень разумная жертва за все возможности, которые вы получаете вне дорожного покрытия. Кроме того, он тихий, с типичным для Ford звукоизоляционным ветровым стеклом и достаточной шумоизоляцией в нишах колес, чтобы вы забыли, что едете на шинах A/T.
Bronco Sport также управляется достаточно прилично, с довольно быстрым рулевым управлением для внедорожника и разумным креном кузова. Он не спортивный, как следует из названия; с другой стороны, это не Range Rover Sport. 2,0-литровая «четверка» здесь кажется немного перегруженной, но большинству людей она должна подойти. Тестовые цифры от наших коллег из Автомобиль и водитель указывают, что это на самом деле быстрее, чем предполагает мой динамометрический стенд. Тем не менее, я не могу не подозревать, что трехцилиндровый Bronco Sport работает очень вяло.
Я бы хотел, чтобы интерьер был немного более вдохновленным, немного менее похожим на побег. Этот тестер находится в стадии подготовки к производству, трудно вынести вердикт о качестве сборки, но материалы очень качественные. Материалы кажутся лучше, если вы выберете (избыточно названный) пакет Badlands за 2595 долларов, но стандартная модель просто кажется дешевой. компактный кроссовер с ценой около 35 000 долларов. Но кабина, по крайней мере, вполне функциональна, в целом вместительная, несмотря на небольшие размеры. Было бы неплохо, если бы Ford включил новую информационно-развлекательную систему Sync 4, доступную на F-150, Mach E и более крупном Bronco, даже если используемая здесь Sync 3 работает нормально.
Но я могу не заметить унылый интерьер, когда с Bronco Sport так легко жить изо дня в день и так хорошо преодолевать бездорожье. И дело в том, что этот кроссовер просто крут. Люди замечают это, спрашивают об этом и путают с грядущим более крупным Bronco. Он выглядит довольно здорово, особенно спереди, и это ставит его далеко впереди своих скучных соперников от Jeep и Subaru.
Это действительно полный пакет. Не идеальный, но превосходный в своей предполагаемой роли легкого в эксплуатации, относительно доступного и удивительно способного внедорожника.
Есть риск поставить такое любимое имя, как Bronco, на такой кроссовер.Вещь должна носить это имя с честью, иначе энтузиасты сочтут ее циничной. Не повредит ли это продажам? Наверное, нет, но в любом случае Форд тут поступил правильно. Sport не запятнал имя Bronco, предлагая превосходные заводские возможности, и он понравится обычным покупателям, которые ищут надежный компактный кроссовер с немного большим стилем и внутренней ценностью, чем у большинства.
Другими словами, не отвергайте это как простую милую шутку.
Первый тест двухдверного Ford Bronco 2021 года: короткий и приятный
Мы проверили ручной Bronco Badlands I-4.
Ford Bronco — это большое дело, а драма и задержки с его доставкой владельцам только усиливают коллективный голод по всем вещам Bronco. Вот почему мы берем в свои руки все возможные варианты и тестируем каждый из них. Мы начали с Ford bronco Outer Banks 2021 года, четырехдверной модели, оснащенной 2,7-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач — и, в частности, без пакета Sasquatch — что было неплохим знакомством с Ford. долгожданный внедорожник. Но мы хотим большего, и вы тоже. Вот почему мы взяли такой Bronco, над которым энтузиаст с ограниченным бюджетом мог бы пускать слюни: более простой двухдверный автомобиль с семиступенчатой механической коробкой передач.
2,3-литровая турбочетверка (или EcoBoost на жаргоне Ford) экономит 1895 долларов, а ручное управление — 1595 долларов, поэтому вопрос о том, обеспечивают ли эти варианты трансмиссии адекватную производительность, представляет интерес, а также доллары и центы. Нам всем нравится V-6 — он хорошо звучит, обладает хорошей мощностью, хорошо сочетается с массой четырехдверки — но как I-4 тянет на две двери меньше? Давай выясним.
Как выглядит двухдверный Ford Bronco Badlands
Прежде чем погрузиться в цифры, давайте взвесим Bronco на весах. Четырехдверка — большой мальчик — 4828 фунтов на наших весах в комплектации Outer Banks, включая более тяжелый V-6. Таким образом, весь вопрос производительности сосредоточен вокруг того, какую массу сбрасывает двухдверный двигатель и сможет ли 2,3-литровый двигатель достаточно провисать.На наших весах наш двухдверный Badlands Bronco весил 4732 фунта — всего на 96 фунтов легче.
Это означает, что у 2.3 есть над чем работать. При мощности 275 л.с. и крутящем моменте в 315 фунт-футов он делает на 40 л.с. меньше и на 95 фунт-фут меньше крутящего момента. Это отражено в ускорении тестирования. Двухдверный Bronco разогнался до сотни за 7,7 секунды и преодолел четверть мили за 15,8 секунды со скоростью 86,4 миль в час. (Это, соответственно, на 1,1 секунды и 0,6 секунды медленнее, чем у тестируемой нами четырехдверки.)
А вот у турбированного И-4 есть мокси. Это «сильный и бодрый двигатель», — сказал редактор тестов Эрик Аяпана. И это звучит хорошо, хотя наш местный инженер Фрэнк Маркус считает, что отчасти привлекательность звучания проистекает из усиления шума на грубых тонах двигателя V-8. Четырехпоршневой EcoBoost — это не V-6, но никто из тех, кто ездил на нем, не считал его неадекватным двигателем, даже если ему не хватало выдающегося обаяния.
Руководство заслуживает некоторого внимания, не в последнюю очередь потому, что Ford достаточно любезен, чтобы по-прежнему предлагать его (и также ожидает относительно большого количества покупателей). I-4 — единственный способ получить семиступенчатую коробку (в основном шестиступенчатую с дополнительной сверхкороткой «гусеничной» первой передачей), и, черт возьми, это хороший вариант. Переключения короткие и точные — «гладкие и быстрые», как пошутил наш собственный Эд Ло. Жаль, что сцепление не подошло; этот компонент был повсеместно отмечен за его неприемлемо расплывчатое действие, достаточно серьезный недостаток, который многие из нас выбрали бы вместо него быстро переключающийся, компетентный 10-ступенчатый автомат. Тем не менее, гусеничная передача получила высокие оценки за простоту использования и за то, насколько она помогла I-4 Bronco ползти по склону с очень небольшой драмой.
Наземный контроль
Двухдверный Bronco удивил нас своим игривым характером, продемонстрировав готовность вращаться по восьмерке с применением газа.Это не спортивный автомобиль — максимальное сцепление с дорогой ограничено, о чем свидетельствует скромный предел поперечного ускорения в 0,67 g — немного меньше, чем у среднего современного Wrangler, но на одном уровне с замечательным широкоосным Wrangler Rubicon 392 с двигателем V-8. Цифры в виде восьмерки также немного отставали от некоторых недавних протестированных нами Wrangler, но здесь цифры должны служить вам не столько ориентиром, сколько весельем, которое мы получили на тестовой трассе, подталкивая Bronco к выходу. Ведь это внедорожник. На испытательном треке и на извилистой дороге важным вопросом является: весело ли это? Удивительно так, может даже больше, чем у четырехдверки.
И все это усиливается сильным контролем. Тормоза чувствуют себя превосходно с отличной обратной связью, и они предлагают тормозной путь 132 фута — на уровне класса. Чувство руля — сильная сторона, а короткая колесная база двухдверки, похоже, не делает Bronco более нервным на дороге. «На много световых лет впереди Wrangler», — сказал помощник редактора Алекс Линс, и это доказывает, что он ведет оба автомобиля подряд. Независимая передняя подвеска ощутимо более прямолинейна, чем старомодная ведущая ось Wrangler, что делает Bronco гораздо более охотным партнером на длинных переходах по автостраде, ведущих к месту назначения. В Wrangler расплывчатое рулевое управление и аэродинамика двери амбара означают, что боковой ветер или высокая скорость могут быть проблемой. С Bronco все наоборот — даже двухдверный Sasquatch, на котором мы также ездили по дорогам, чувствует себя солидно и внушает уверенность на скоростях по шоссе.
Тем не менее, за пределами тестовой трассы и в реальном мире этот автомобиль с короткой колесной базой, спроектированный для бездорожья, имеет некоторые заметные компромиссы. При торможении происходит значительное пикирование передней части; при ускорении (особенно с дополнительным ворчанием V-6) происходит значительное приседание, а передняя часть может стать достаточно легкой, чтобы нестись. Определенные комбинации входов на низкой скорости могут привести к некоторому покачиванию и покачиванию.По большей части, при обычном вождении поездка вряд ли вызовет морскую болезнь, а крены кузова на удивление минимальны для такой мягкой настройки подвески.
Можете ли вы жить с двухдверным Бронко?
Хотите знать, является ли двухдверный Bronco пригодным для жизни предложением, если у вас есть более одного или двух человек на картинке? Мы втиснули пару передних детских кресел сзади и оценили, как двухдверный Bronco справляется с парой малышей в короткой поездке.
Вход на заднее сиденье требует некоторой маневренности, но, оказавшись там, два задних сиденья приемлемы, если они редко обрезаны, с разумным пространством для ног и скромным комфортом. Когда переднее сиденье сдвинуто вперед, остается достаточно места, чтобы присесть, затянуть ремни автокресла и поискать брошенные игрушки. Делать шаг назад, чтобы разгрузить ребенка или просто разгрузить себя, более неудобно, но с практикой это становится рутиной, если не изящной. Что еще более важно, высота заднего сиденья в стиле стадиона, большие боковые окна и относительно хорошо управляемая езда предотвращали чрезмерное волнение малыша.
За сиденьем находится удивительно просторный грузовой отсек с розетками и точками крепления, украшенными лассо. Вам понадобится все это, потому что впереди мало места для хранения снаряжения, но недельное снаряжение удалось разместить при тщательной укладке. Дверь багажника, как отметили некоторые из тех, кто имел дело с Bronco, требует больших усилий для открытия и закрытия, и ее нужно открыть на определенную величину, чтобы не прожевать болтающийся уплотнитель, когда заднее стекло поднимается. И, конечно же, заднее стекло нельзя открыть, чтобы получить доступ к сложенному в кучу снаряжению, не открывая нижнюю дверь багажника, что время от времени вызывает лавину с вещевыми сумками.
Достаточно одного небрежного хлопка, чтобы понять, что дребезжащее безрамное боковое стекло — сомнительный выбор, и двери следует закрывать осторожно, особенно когда окно слегка опущено.И никакие манипуляции с передними панелями крыши и их переустановка не могли исправить постоянный свист ветра на скоростях автострады сверху. Возможно, это проблема, которая будет решена по мере продолжения производства (и решены более важные основные проблемы Webasto), но на данный момент Bronco не место для тех, кто не любит внутренний шум — как и любой другой автомобиль. Текущий Рэнглер.
Две двери на вынос
В нашем предыдущем Первом тесте четырехдверки мы не думали, что очевидные и досадные недостатки Бронко могут стать препятствием для сделки. И ничто из того, что мы провели в этой двухдверке с меньшим двигателем, не меняет нашего мнения. Спросите любого из МоторТренд редакторы, которые провели в нем какое-то время, и общее впечатление приятное удивление. Вы ожидаете, что такой автомобиль, главный конкурент Wrangler, будет вести себя определенным образом. Десятилетия очарования и слабостей Wrangler приучат вас к такому мышлению. Но Bronco подрывает ваши ожидания, предлагая не только повышенную точность, которую вы ожидаете от его независимой передней части и реечного рулевого управления, но и общее ощущение удовольствия.
Наши тестировщики украсили свои заметки такими словами, как «бодрый», «приятный» и «игривый». И независимо от того, едете ли вы по дуге в виде восьмерки или по пригородной кольцевой развязке, трудно не согласиться с тем, что I-4 и механическая коробка передач справятся с этой задачей, несмотря на плохое сцепление. Более короткая колесная база и уменьшенное количество дверей не вызывают каких-либо существенных проблем. Это тот же Bronco, в который мы влюбились (с теми же неприятными проблемами, которые, как мы надеемся, Ford решит как можно скорее), только в более аккуратной упаковке.
Как выглядит Ford Bronco First Edition 2021 года на бездорожье?
Моя пассажирская поездка на Ford Bronco по бездорожью проходила в версии First Edition, полностью загруженной топовой версии Bronco ограниченного выпуска. По сути, это модель Badlands с дополнительным пакетом Sasquatch. Автомобиль и водитель объясняет.Таким образом, он предлагает внедорожные функции, такие как передний и задний блокируемые дифференциалы, стабилизатор поперечной устойчивости с электронным отключением, амортизаторы Bilstein с выносным резервуаром, 35-дюймовые вездеходные шины, колеса с возможностью блокировки бусинок и более короткое передаточное число. Кроме того, Ford Bronco First Edition имеет дополнительный режим вождения по бездорожью для ползания по скалам.
Учитывая, что я был пассажиром на протяжении всего курса, я не могу сказать вам, легко или сложно управлять Ford Bronco по бездорожью. Однако с точки зрения сырых возможностей этот внедорожник впечатляет.
Trail Turn Assist позволяет Bronco совершать пируэты через песочницу, а с пакетом Sasquatch он имеет глубину брода 33,5 дюйма. Что касается рампы вне развала, у Bronco есть выступающие «зубцы» на капоте, чтобы было легче следить за его краями. Теоретически это также помогает водителю ориентироваться. Но они почти излишни с этими камерами обнаружения препятствий, которые передают изображения на центральный сенсорный экран.
Боковое сочленение Ford Bronco Badlands Sasquatch 2021 года | Мэтью Скварчек, MotorBiscuit
Способность легко следовать линиям имеет жизненно важное значение в секции артикуляции для бездорожья, сказал мне сотрудник Ford, управляющий Bronco. Я предполагаю, что это потому, что в противном случае вы бы соскользнули прямо с блоков. Говоря о блоках, Bronco First Edition справился с ними. Как вы можете видеть на фото выше, внедорожник легко справляется с вращением колеса в воздухе. А отсоединение переднего стабилизатора поперечной устойчивости вызвало смех, когда Bronco мягко выпал из своего наклонного положения.
38° на бумаге не кажется чем-то большим. Тем не менее, гора Бронко настолько крута, что при спуске я начал болтаться на ремне безопасности. Но контроль спуска с холма и внедорожные режимы Bronco означали, что движение вверх и вниз было без драмы.
Ретро-стиль в сочетании с современными технологиями
При разработке нового Bronco инженеры Ford черпали вдохновение в оригинальном грузовике 60-х и 70-х годов.В результате широкие квадратные панели кузова и веселые круглые фары возвращаются в шестое поколение. Даже вертикальные задние фонари прямоугольной формы возвращаются вместе с запаской, установленной в багажнике. Внешний вид современный, но безошибочно ретро. Я думаю, что это выглядит великолепно и, безусловно, очень своеобразно. Подойдя к новому Bronco, вы также увидите неоспоримое присутствие, в основном из-за его размера. Есть гигантские, топчущие землю шины (даже без опциональных 35-х), а капот доходит до шеи.
Построен на модифицированном кузове на раме.
Версия платформы Ford Ranger, Bronco 2021 года имеет независимую переднюю подвеску для лучшего контроля колес и движения по бездорожью на высокой скорости, а также прочную заднюю ось. У всех Broncos съемные двери. Двухдверные модели Bronco стандартно поставляются со съемной трехсекционной крышей, а четырехдверные — с тканевым мягким верхом. Однако вы можете выбрать его с жестким верхом из четырех частей.
Я бы не назвал внутреннюю часть супер-высокотехнологичной, но опять же, я не ожидаю, что покупатели Bronco захотят этого. Им нужно что-то функциональное и легкое в уходе, поэтому большая часть салона покрыта резиной и силиконом и оснащена жесткими переключателями для управления климатом и радио (черт возьми!). Восьмидюймовый информационно-развлекательный экран входит в стандартную комплектацию, но вы можете выбрать 12-дюймовый экран. На приборной панели есть спидометр и цифровой тахометр. Внизу на центральной консоли находится поворотный переключатель для индивидуальной настройки G.O.A.T. режимы (Go Over Any Terrain) и варианты управления ландшафтом. Лично я думал, что Ford немного переборщил с пластиком, но общая компоновка была приятной и простой в использовании.
Новый Bronco поставляется с двумя вариантами двигателей, которые доступны как для двух-, так и для четырехдверных моделей. Первый — это стандартный 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, который хорош для заявленных 275 лошадиных сил и 315 фунт-фут крутящего момента. Дополнительный двигатель — 2,7-литровый EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 315 л.с. и крутящим моментом 410 фунт-фут.Все модели Bronco также поставляются с полным приводом.