Купите этот Honda Passport 2022 года вместо TrailSport для острых ощущений на бездорожьеЧем отличаются комплектации Honda Passport 2022 года?
2022 Honda Passport EX-L 2WD | 2022 Honda Passport TrailSport AWD | Хонда Паспорт Элит 2022 года с полным приводом |
---|---|---|
3,5-литровый двигатель V6 мощностью 280 л.с. | 18-дюймовые колеса с прочными шинами | Доступ без помощи рук с электроприводом багажника |
Интеллектуальное управление тягой | TrailsSport Styling с рейлингами на крыше | Подогрев передних и боковых задних сидений |
Сиденья с кожаной отделкой | Система полного привода | Аудиосистема премиум-класса |
Информационная система Bling Spot | Навигационная система | 20-дюймовые колеса машинной обработки |
Цените свою торговлю Свяжитесь с нами
Технические характеристики Honda Passport TrailSport 2022 года
- Базовая цена (тестовая комплектация TrailSport): $39,665 ($43,365)
- Силовой агрегат: 3,5-литровый V6 | 9-ступенчатая автоматическая | полный привод
- Лошадиные силы: 280 при 6000 об/мин
- Крутящий момент: 262 фунт-фута при 4700 об/мин
- Количество сидячих мест: 5
- Грузоподъемность: 41 кубический фут
- Снаряженная масса: 4229 фунтов
- Экономия топлива EPA: 19 миль на галлон город | 24 шоссе | 21 вместе
- Быстрый прием: Идеальный семейный тягач с большим количеством места, отличным двигателем и приличными способностями к бездорожью. Только не ждите последних наворотов.
- Счет: 7/10
Honda Passport TrailSport 2022 года: первая поездка: еще не все
Honda запрыгивает на заводскую моду внедорожников.
Не довольствуясь тем, что конкуренты, такие как Subaru, Toyota, Jeep и другие, загребают деньги новыми кроссоверами, ориентированными на бездорожье, Honda хочет, чтобы вы знали, что у нее тоже есть богатое внедорожное наследие. На самом деле более 50 лет. Не обращайте внимания на тот факт, что большая часть этого богатого внедорожного наследия была на двух колесах, а не на четырех. Тем не менее, с обновленным Honda Passport TrailSport 2022 года — первым автомобилем нового суббренда Honda TrailSport, ориентированного на бездорожье, — автопроизводитель дает четырехколесным внедорожникам попробовать старый колледж.
Что такое паспорт TrailSport?
Это часть более широкого обновления в середине цикла для Passport 2022 года, которое включает в себя незначительный косметический ремонт и перетасовку состава.Но Passport TrailSport — это скорее внедорожный косплей в духе меньшего Toyota RAV4 TRD Off-Road и большего Volkswagen Atlas Basecamp, чем действительно функциональная внедорожная модернизация, такая как модели Subaru Outback и Forester Wilderness, которые получают значимое оборудование, такое как как вездеходные шины, подъемники подвески и защитные пластины. Самым функциональным обновлением TrailSport являются 18-дюймовые колеса и пакет шин (уменьшенный размер по сравнению со стандартными 20-ми) с «прочной» всесезонной дорожной резиной, названной так из-за декоративных внедорожных блоков протектора на внешнем ободе. Другие изменения включают переднюю «защитную накладку» вместо защитной пластины, уникальную обработку выхлопа, черную отделку вместо хрома и некоторые оранжевые акценты в интерьере.
Несмотря на довольно неутешительные обновления для бездорожья, Honda Passport TrailSport 2022 года должна быть относительно способной с завода. Созданный на платформе легкого грузовика Honda (совместно с более крупным трехрядным Pilot, пикапом Ridgeline и минивэном Odyssey), Passport TrailSport, как и все модели Passport, оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 280 л.с. . Он работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и, учитывая внедорожные намерения комплектации TrailSport, стандартным полным приводом. Внедорожник имеет рейтинг EPA на 19/24/21 миль на галлон по городу / шоссе / в смешанном цикле.
Как и стандартный Passport, версия TrailSport имеет дорожный просвет 8,1 дюйма, угол въезда 21,1 градуса, угол отрыва 17,3 градуса и угол съезда 24,3 градуса. За исключением дорожного просвета, эти показатели лучше, чем у конкурирующего Outback Wilderness, но отстают от нового Jeep Grand Cherokee 2022 года и Toyota 4Runner 2022 года.
Как выглядит Passport TrailSport на дороге?
Преимущество того, что по существу ничего не меняется, чтобы сделать Passport «ориентированным на бездорожье», заключается в том, что TrailSport ощущается как более пешеходный вариант на асфальте. Другими словами, в отличие от Honda Civic или CR-V, Honda Passport TrailSport 2022 года хороша, но в целом ничем не примечательна.V-6 Passport добавляет освежающий вкус сегменту, в основном заполненному небольшими четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, но его девятиступенчатая автоматическая коробка передач притупляет большую часть воздействия двигателя. Хотя она более плавная, чем более ранние образцы этой трансмиссии, скорость переключения медленная, в частности, для переключения на более низкую передачу часто требуется три миссисиппи, что может раздражать рабочих на заводе в Линкольне, штат Алабама, который производит Passport. В результате Passport TrailSport в реальном мире чувствует себя намного медленнее, чем некоторые из его четырехцилиндровых конкурентов. Это также делает Passport менее эффективным.
Honda хорошо едет — вероятно, немного лучше, чем версии с 20-дюймовыми колесами — быстро справляется с компенсаторами, выбоинами и лежачими полицейскими, не передавая большую часть ударов кабине. Крен кузова и пикирование при торможении также хорошо контролируются, хотя ощущения от руля довольно оцепенелые и скучные.
Несмотря на отсутствие агрессивного внедорожного протектора, шум шин и ветра у Passport высоки для класса. По сравнению с последними автомобилями Honda, такими как Civic, салон Passport тоже скучен. Старая информационно-развлекательная система медленная и суетливая в использовании во время вождения, а черный на черном салоне (с вкраплениями оранжевой строчки на сиденьях) выглядит и ощущается не впечатляющим для своего класса, особенно с учетом его стартовой цены в 43 695 долларов. Те, кто выпрыгнет из 4Runner, вероятно, будут приятно удивлены, но те, кто привык к гораздо более современным Grand Cherokees или Outback, не будут.
Passport TrailSport хорош для бездорожья?
Это может стать неожиданностью, но Passport уже был на удивление способным внедорожником благодаря своим относительно аккуратным углам, системе полного привода с вектором крутящего момента и хорошо настроенным внедорожным режимам (которые состоят из грязи и грязи). Песок, помимо Нормального и Снежного). Таким образом, Honda Passport TrailSport 2022 года на самом деле не приносит много нового, когда тротуар исчезает.
Но для того, что будет делать с ним большинство владельцев — в основном лесные дороги или ухоженные тропы в национальных парках — Passport на самом деле не нужно было приносить что-то большее. На довольно легкой 8-километровой пустынной петле, которую Honda заставила нас пробежать, Passport TrailSport показал, что он может хорошо оправдать себя, если вы относитесь к нему как к кроссоверу, ориентированному на дорогу, а не как к хардкорному внедорожнику. С такими низкими клиренсами и полным отсутствием защитных пластин терпение — ключ к выживанию. Держите скорость на низком уровне (в среднем мы составляли всего 5 миль в час и никогда не превышали 20 на трассе), чтобы не сжимать подвеску Passport на вершине препятствия, и тщательно выбирайте траекторию, и Honda доставит вас туда, куда вам нужно.
Несмотря на все недостатки трансмиссии Passport, на бездорожье он довольно приличный. Даже в обычном режиме он не переключается на более высокую передачу раньше времени и не охотится за передачами, а в режиме «Песок» он переключается на самую низкую из возможных передач, чтобы поддерживать высокие обороты двигателя и импульс. Полноприводная система Passport TrailSport тоже была надежной. Как и в случае с большинством кроссоверов, ориентированных на дорогу, хитрость при преодолении препятствий, когда колесо может быть в воздухе, заключается в том, чтобы поддерживать стабильный вход дроссельной заслонки, когда колесо начинает проскальзывать, и позволить компьютеру разобраться, куда направить мощность. Не жадничайте с газом. Будьте терпеливы, и система вознаградит вас за то, что вы будете двигаться дальше.
Тем не менее, есть возможности для улучшения. Помимо немного большего дорожного просвета и настоящих защитных пластин для замены быстро хрустящих «гарниров», проблемой может стать сцепление с дорогой. Хотя дополнительные боковые стенки этих ориентированных на дорогу покрышек по сравнению со стандартным набором снижают вероятность прокола на бездорожье, они никак не влияют на сцепление с дорогой. К счастью, при уменьшении размера колеса с 20-дюймового до 18-дюймового к заводским колесам теперь подходят самые разные вездеходные шины. Вы можете получить еще большее преимущество, уменьшив размер колес до 17-дюймовых (как на раллийном Passport от Honda), получив как большую боковину, так и большую устойчивость к проколам.
Видимость тоже могла бы быть лучше. Направленная вперед камера, подобная той, которую Subaru добавила в свои модели Wilderness, или простая система 360-градусной камеры могли бы помочь владельцам Passport TrailSport выбрать правильную траекторию движения по бездорожью.
Вердикт
Стоит ли покупать Honda Passport TrailSport 2022 года? В настоящее время трудно обосновать это. Honda создала Passport TrailSport, чтобы предоставить людям удобный и вместительный кроссовер, который можно использовать для исследования легких бездорожных трасс. Хотя Passport TrailSport преуспел в этом, проблема в том, что Passport уже существовал в семействе Honda. Passport AWD EX-L дешевле TrailSport (41 195 долларов) и не менее функционален. И это без учета довольно мощных автомобилей за пределами семейства Honda, таких как Outback Wilderness за 38 120 долларов и очень способный Grand Cherokee (39 185 долларов для начала).
Хонда это прекрасно знает. Он указывает на концепт Passport Rugged Roads — с его вездеходными шинами, лифтом подвески, полноразмерной запаской и защитными пластинами — чтобы получить представление о том, как выглядит будущее Passport TrailSport. Имея более чем полувековой опыт езды по бездорожью, мы только мечтаем, чтобы Honda оправдала это наследие, приложив больше усилий с самого начала со своей первой моделью TrailSport.
Honda Passport Trailsport 2022 года
Honda Passport Trailsport 2022 года так же впечатляет своим ярким внешним видом и готовыми к бездорожью возможностями. Honda Passport Trailsport 2022 года отличается лучшей в своем классе системой полного привода i-VTM4™ с вектором крутящего момента, мускулистой осанкой, защитой днища и увеличенным дорожным просветом.
Как и Honda Pilot Trailsport 2022 года, эта модель имеет значки Trailsport на передних сиденьях, внутренние акценты, в том числе высококонтрастную оранжевую строчку на сиденьях и всепогодные коврики. Passport Trailsport 2022 года также оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 280 лошадиных сил и предлагает 8,1-дюймовый дорожный просвет с внешними акцентами, включая внедорожные шины.
Honda Passport 2022 модельного года с новым прочным дизайном; Новая модель TrailSport добавляет эмоций и приключений
- Новый прочный стиль соответствует истинным внедорожным возможностям Passport.
- Новый Passport TrailSport усиливает эмоции и приключения, еще больше продвигая новое направление прочного дизайна.
- В качественовый ореол для легких грузовиков Honda, TrailSport еще раз подчеркивает внедорожные возможности, универсальность и долговечность, давно заложенные в легких грузовиках Honda.
Рестайлинговый и готовый к приключениям Honda Passport 2022 года начинает поступать в дилерские центры этой зимой с новым прочным внешним видом, который лучше отражает его истинные внедорожные возможности и больше стандартных функций, чем когда-либо прежде. Вдохновленный духом исследования, первый в истории Passport TrailSport еще больше развивает новый прочный стиль Passport.
Отражая потребительский спрос, Passport EX-L теперь является новой отправной точкой для самого большого 5-местного внедорожника Honda. В комплекте со стандартным оборудованием, таким как кожаные сиденья, люк с электроприводом в одно касание и 20-дюймовые легкосплавные диски, рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для Passport EX-L с приводом на два колеса составляет 37 870 долларов США (не включая пункт назначения и дополнительные расходы на покраску). ). Новый Passport TrailSport оснащен стандартным полным приводом i-VTM4® с вектором крутящего момента, прочными шинами, уникальными штрихами стиля, навигационной системой, рейлингами на крыше и многим другим по рекомендованной розничной цене 42 470 долларов.
«Honda уже более двух десятилетий предлагает искателям приключений прочные и мощные внедорожники, и наш новейший Passport выводит это на новый уровень, — сказал Майкл Кистемейкер, помощник вице-президента Honda National Sales в American Honda Motor Co., Inc. Passport и Passport TrailSport не просто выглядят суровыми, они готовы, хотят и могут испачкаться на трассах».
Цены на паспорт 2022 г. и рейтинги EPA
Рекомендуемая производителем розничная цена я
Рекомендуемая производителем розничная цена плюс 1225 долларов США за пункт назначения ii
Рейтинг пробега EPA iii
Город/шоссе/комбинированный
Смелый дизайн отражает прочные возможности
Совершенно новый, начиная с передних стоек, смелый дизайн Passport включает в себя скульптурный капот с ярко выраженной выпуклостью, прямоугольную переднюю часть и вертикальную решетку радиатора, а также обновленные передние крылья. Сзади переработанный, более агрессивный задний бампер имеет вырезы для больших двойных выхлопных патрубков, а также крышку прицепного устройства и дизайн салазок, который соответствует более грубому стилю передней части. Жесткий новый внешний вид Passport лучше отражает прочные возможности его прочной цельной конструкции, независимой передней и задней подвески, стандартного 280-сильного 3,5-литрового двигателя V6, 9-ступенчатой автоматической коробки передач и лучшей в своем классе системы векторизации крутящего момента i-VTM4®. -система полного привода.
Исключительное управление тягой на бездорожье системы Honda i-VTM4® значительно расширяет внедорожные возможности Passport по сравнению с его конкурентами на основе кроссоверов. Кроме того, интеллектуальная система управления тягой Passport с четырьмя режимами позволяет водителям настраивать систему i-VTM4® для различных типов местности, включая песок, снег, грязь и дороги с твердым покрытием. Имея 8,1-дюймовый дорожный просвет (с полным приводом), Passport может перемещаться по трудным тропам, а его тяговое усилие в 5000 фунтов (с полным приводом и дополнительным оборудованием) позволяет ему тянуть большой прицеп для кемпера или внедорожные игрушки.
Прочная цельная конструкция Passport и независимая передняя и задняя подвеска обеспечивают лучший в своем классе комфорт и динамику на дороге. Острое и точное рулевое управление придает Passport спортивный характер вождения в любой ситуации.
В дополнение к функциям, упомянутым выше, Passport EX-L оснащен задней дверью с электроприводом с дистанционным управлением, информацией о слепых зонах (BSI), а также передними и задними датчиками парковки. Внутри, для более спортивного внедорожного характера, версии Passport EX-L теперь имеют высококонтрастную строчку на стандартных перфорированных кожаных сиденьях, а все варианты отделки имеют новую серую подсветку приборной панели и белые стрелки приборов.
Расширенный список стандартных функций Passport 2022 года также включает регулируемые передние сиденья с электроприводом и подогревом, 8-дюймовую аудиосистему с дисплеем с интеграцией Apple CarPlay® и Android Auto™, беспроводную зарядку смартфона и дистанционный запуск двигателя.
Возглавляет линейку хорошо оснащенный Passport Elite со стандартным полным приводом i-VTM4®, уникальными 20-дюймовыми легкосплавными дисками, дверью багажного отделения с электроприводом для доступа без помощи рук, передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, задними боковыми сиденьями с подогревом и подогревом. руль.
Набор технологий безопасности и помощи водителю Honda Sensing® входит в стандартную комплектацию каждого автомобиля Passport. В Passport Honda Sensing® включает в себя тормозную систему предотвращения столкновений ™ (CMBS ™) с предупреждением о прямом столкновении (FCW), систему помощи при удержании в полосе движения (LKAS), предотвращение выезда с дороги (RDM) с предупреждением о выходе из полосы движения (LDW) и адаптивный круиз-контроль. (АКК). Новым для всех комплектаций Passport 2022 года является напоминание о заднем сиденье и напоминание о заднем ремне безопасности в качестве стандартного оборудования.
Паспорт Трейлспорт
Passport TrailSport оснащен стандартным полным приводом i-VTM4® и увеличенной на 10 мм шириной колеи для улучшения устойчивости и устойчивости. Уникальный дизайн шин 245/60R18, установленный на механически обработанных 18-дюймовых колесах, включает в себя протектор боковины для более прочного вида. TrailSport также отличается уникальной обработкой решетки радиатора и более агрессивными передним и задним бамперами с защитными пластинами, заметно окрашенными в серебристый цвет.
Даже дизайн нового логотипа TrailSport, вдохновленный красотой природы и духом исследования, выражает радость от приключений на открытом воздухе. Оранжевые значки TrailSport украшают решетку радиатора и заднюю дверь, а значки Passport и AWD окрашены в глянцево-черный цвет вместо хрома, используемого в остальной части линейки.
В салоне TrailSport выделяется оранжевой контрастной строчкой на рулевом колесе, дверных панелях и сиденьях, янтарным освещением салона и логотипом TrailSport, вышитым на подголовниках передних сидений и отформованным на резиновых ковриках.TrailSport также оснащен зеркалами с электроприводом складывания для узких трасс и обогреваемой зоной парковки дворников, чтобы они не застревали в холодных условиях.
Полная информация о Honda Passport 2022 года, включая полный список характеристик и функций, доступна на страницах Honda Passport на сайте HondaNews.com.
О Хонде
Honda предлагает полную линейку чистых, безопасных, веселых и подключенных к сети автомобилей, которые продаются более чем через 1000 независимых дилеров Honda в США. Согласно последним данным Агентства по охране окружающей среды США (EPA), Honda имеет самую высокую среднюю топливную экономичность и самый низкий уровень выбросов CO2 среди всех крупных автопроизводителей в Америке. Модельный ряд Honda включает легковые автомобили Civic, Insight и Accord, а также внедорожники HR-V, CR-V, Passport и Pilot, пикап Ridgeline и минивэн Odyssey. Модельный ряд электрифицированных автомобилей Honda включает Accord Hybrid, CR-V Hybrid и гибридно-электрический седан Insight.
Honda производит автомобили в Америке уже 39 лет и в настоящее время управляет 18 крупными производственными предприятиями в Северной Америке. В 2020 году более 95 процентов всех автомобилей Honda, проданных в США, были произведены в Северной Америке с использованием деталей отечественного и зарубежного производства.
Более подробная информация о Honda доступна в Digital Fact Book.
i Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) без учета налогов, лицензии, регистрации, сборов в размере 1225 долларов США, дополнительных опций и цветов премиум-класса. Цены у дилеров могут отличаться.
ii Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) плюс 1225 долларов США за пункт назначения, без учета налогов, лицензии, регистрации, опций и премиальных цветов. Цены у дилеров могут отличаться.
iii На основе оценок пробега EPA за 2022 г.; Используйте только для целей сравнения; Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.
Mountain Wheels: сильно переработанный Honda Passport добавляет привлекательности для бездорожья благодаря версии TrailSport.
Энди Стоунхаус
Может быть, у меня просто была плохая неделя, что время от времени случается со всеми нами.Но по какой-то причине стиль, дополнительные возможности и общий характер обновленного Honda Passport нового поколения меня не устраивали. Позвольте мне рассказать об этом опыте и посмотреть, не пропустил ли я что-то по пути, или, может быть, я просто был слишком капризным.
В 2022 году самый большой внедорожник Honda, рассчитанный только на пять пассажиров, получит не только существенную модернизацию, но и механическую реконфигурацию, которая поместит его на цельную платформу грузовика компании. По сути, он и грузовик Ridgeline (который я действительно нашел больше похожим на грузовик во время поездки прошлой осенью) очень похожи, с лицом и стилем, которые также больше похожи на более новый Ridgeline.
Чтобы добавить к этому обновлению, Honda отказалась от модели Sport более низкого уровня и теперь начинает ее с 38 870 долларов за полноприводную модель EX-L. Мое испытание было завершено в полноприводной модели TrailSport, более ориентированной на бездорожье, на общую сумму 44 090 долларов (также доступна модель Elite на одну ступень выше). Кстати, этот бесплатный бак бензина, который Honda дает вам при покупке, может, наконец, стоить несколько долларов.
Итак, вот в чем дело: мне понравилось первое из возрожденных поколений Passport, когда я ездил на нем несколько лет назад, но, возможно, переход на платформу грузовика сделал что-то, что я не совсем оценил в процессе.
TrailSport перекликается с моделями Subaru Wilderness как с эстетическим обновлением, с множеством оранжевых значков на сиденьях и напольных ковриках, но на самом деле это не что иное, как набор внедорожных шин средней грузоподъемности с очень толстыми боковинами.
Чистый эффект пупырчатых шин заключался в заметно бодрой и бодрой езде в городе и на шоссе, что усиливало эффект относительно большой пустой пластиковой коробки, который я ощущал во время поездок.
Может быть, все это внутреннее пространство также частично виновато. В то время как Pilot предлагает третий ряд, у Passport просто очень много грузового пространства сзади, и не так много, чтобы приглушить дорожный шум.У него есть 77,5 кубических футов стандартного хранения, если вы опускаете сиденья второго ряда, и 100,8 кубических футов, если вы должны заполнить каждый уголок всего грузового отсека, скажем, сосновыми иголками.
Надеясь, что спортивная поездка по тропе может доказать ценность этого обновления, которое бесконечно расширяет колею, но сохраняет тот же 8,1-дюймовый дорожный просвет, я направился к очень, очень ухабистой Платт-Ривер-Роуд между Конифером и Седалией, к юго-западу от Денвер.
Если вы были избалованы пневматической подвеской, выравниванием высоты дорожного просвета или любыми другими безделушками 4 × 4 на более дорогих внедорожниках, у Passport их нет. Его главная уступка разбитым дорогам — это независимая подвеска и эти прочные шины Firestone, а также выбор режима местности, в котором все зависит от реакции дроссельной заслонки, а не от улучшения шасси.
По общему признанию, он отлично справлялся с грязью и выбоинами, за исключением случаев, когда дело доходило до типично захватывающего уклона 15% и почти одной полосы движения на Пайн-Крик-роуд. Там он казался особенно легким и бодрым, а 3,5-литровый V-6 мощностью 280 лошадиных сил, казалось, боролся с трудностями.
На шоссе, за исключением незначительного стука шин, 280 лошадиных сил вполне достаточно для автомобиля весом 4229 фунтов, а 24 мили на галлон по шоссе было нетрудно достичь. Он действительно казался высоким в углах, на всех поверхностях.
Вы также найдете интерьер Passport довольно простым по сравнению со многими другими игроками. Задние сидения и пространство для ног большие, а боковые окна гигантские, но спереди особо не на что смотреть, а лишь небольшой штрих текстурированного серого пластика, чтобы скрасить обстановку.
Я был слишком критичен? Не обязательно. В настоящее время 44 000 долларов по-прежнему большие деньги, и их также достаточно, чтобы устроить вас в какую-нибудь занятую компанию по производству внедорожников. Самые простые модели Pathfinder, 4Runner и Grand Cherokee соревнуются на этой арене с, возможно, более искренней приверженностью внедорожным приключениям.
Тогда есть большое открытие: законно ориентированная на бездорожье версия Passport с отрегулированной подвеской, на самом деле настроенная на скалолазание, действительно запланирована на горизонте Honda, наряду с целым рядом других автомобилей, включая электрический Prologue. — разработан совместно с General Motors. На данный момент, возможно, выберете Passport с дорожными шинами и наслаждайтесь его размером, вместительностью и маневренностью на дороге.
Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения Honda!
Если вы посмотрите на то, что проверенные владельцы Honda Passport рассказывают J.D. Power об их общей удовлетворенности своими автомобилями, изменения на 2022 год не касаются проблем клиентов. У него такая же трансмиссия, поэтому расход топлива примерно такой же. Информационно-развлекательная система тоже сохраняется.
На другом конце шкалы удовлетворенности ощущения от вождения Passport не изменились, и если у вас будет возможность сесть за руль этой Honda, вы поймете, почему владельцы называют ее одной из двух своих любимых вещей. Другая причина, по которой владельцам Passport нравятся их внедорожники, — это внешний вид, и теперь Honda пошла и изменила его. Чем это закончится, мы узнаем, когда J.D. Power выпустит свой Исследование АПЕАЛ 2022 г..
На мой взгляд, Паспорт в принципе симпатичен. От трансмиссии и динамики вождения до вместительного, удобного и практичного салона — он делает вашу жизнь проще. Кроме того, цены разумны для того, что вы получаете.
К сожалению, преклонный возраст Паспорта не скрывает. От информационно-развлекательной системы до поведения ADAS — пришло время технологического обновления. Кроме того, если Honda серьезно относится к бизнесу TrailSport, Passport нужно больше возможностей, чем у него есть.