0 просмотров

Lexus LX 600 2022 года почти готов, и это то, о чем мы с нетерпением ждем

Прошло много времени с тех пор, как Lexus LX подвергался фейслифтингу — фактически с 2015 года. И любой, кто не обновлял свой внешний вид и не становился умнее с 2015 года, должен преобразиться, верно? Роскошный трехрядный внедорожник LX так близок и дорог нашим сердцам, поэтому Lexus LX 600 2022 года — это то, чем мы очень рады.

Наши сердца забились немного быстрее, думая о будущем LX, когда Toyota объявила о полной модернизации Tundra, которая, по сути, является основой LX — всех внедорожников Toyota, если уж на то пошло.

Вы можете увидеть, что мы имеем в виду под изменениями в Tundra здесь и здесь:

А затем Lexus представил совершенно новый компактный внедорожник NX, на котором мы получили возможность прокатиться, и наши подозрения подтвердились.Это действительно хорошо, от фундаментальных возможностей вождения и плавности хода до усовершенствованных и обновленных кабин, мультимедийных и подключенных технологий. LX, без сомнения, даст поклонникам и сторонникам Lexus все, чего они ждали, с точки зрения удобств и комфорта для пассажиров, интеллектуальных подключенных медиа, усовершенствованных систем помощи водителю и безопасности, а также внедорожных отбивных, которые достаточно заманчивы, чтобы (возможно) соблазнить. вы возьмете с собой роскошный семейный автомобиль за 100 000 долларов.

Связанный: Lexus NX только что получил удивительный макияж, что делает его Lexus пускающим слюни

Вид на центральные сиденья в Lexus LX 600 2022 года. Фото: Lexus

Lexus LX 600 2022 года — еще лучший Land Cruiser

Вы не пропустите V8. Обещаю.

«На трассе немного грязи. Не думайте, что вам нужно избегать этого». Это не типичная инструкция, которую вы получаете, когда производитель автомобилей отправляет вас на своем роскошном внедорожнике за 130 000 долларов. но Lexus LX никогда не был типичным роскошным внедорожником.

В конце концов, когда вы проходите мимо цилиндра и решки, по своей сути LX — это крутой, готовый к бездорожью Toyota Land Cruiser. В прошлом году Toyota изменила дизайн Land Cruiser впервые со времен администрации Буша. Мы не получим эту новую модель в Америке — по крайней мере, не под маркой Toyota. К счастью, у нас все еще есть его более эффектный брат: Lexus LX 600 2022 года.

Lexus пригласил нас в Нью-Мексико, чтобы мы покатались на их новом флагмане LX как по дорогам, так и по бездорожью. Большой, дружелюбный динозавр былых времен теперь представляет собой стройный, сложный и удивительно эффективный грузовик Toyota. И каким-то образом ему удалось стать еще ярче.

LX — самый большой полноразмерный внедорожник Lexus с кузовом на раме. Предыдущей моделью был LX 570, номер которого соответствует рабочему объему двигателя (5,7 литра). LX 600 означает, что это улучшение по сравнению с уходящей моделью 570, хотя число больше не соответствует размеру двигателя. (Его внутреннее обозначение — J300, потому что это переименованная версия J300 Toyota Land Cruiser.)

Утвердительный.Впервые с 2007 года LX совершенно новый, и в нем есть некоторые важные изменения. Lexus перенес LX на платформу грузовиков Toyota New Global Architecture (TNGA-F). Новый LX отказывается от испытанного, надежного и заметно неэффективного 5,7-литрового двигателя V8 в пользу 3,5-литрового V6 с двойным турбонаддувом.

Он также получает некоторые серьезные модернизации для интерьера. И да, Lexus LX теперь поддерживает Apple CarPlay.

Что ж, Land Cruiser особенный, а LX всегда был особенным, потому что это Land Cruiser. Просто не так много транспортных средств, на которых вы можете возить детей в школу, взбираться на гору, не вспотев, а затем ваш водитель отвезет вас на работу с высочайшим комфортом. Присоединяясь к 2020-м годам, новый LX 600 имеет шанс выйти за рамки обычного места и стать настоящим флагманом бренда Lexus.

Да. В прошлом поколении вы выбирали между двухрядным или трехрядным LX. На этот раз Lexus предлагает больше разнообразия и делает все возможное. Есть пять комплектаций — LX, LX Premium, LX F Sport Handling, LX Luxury и LX Ultra Luxury. Lexus считает, что три средние комплектации составят около 90% продаж LX.

LX F Sport Handling — это дорожная комплектация с подвеской, настроенной на F Sport, высокопроизводительными амортизаторами, самоблокирующимся дифференциалом и задним стабилизатором поперечной устойчивости. Он также получает Хадори алюминиевая отделка вместо дерева с открытыми порами. Ultra Luxury — это полностью укомплектованная четырехместная модель с шофером, в которой основным сиденьем является массажная сторона заднего пассажира с дополнительным пространством для ног. (Lexus, увы, не предлагает комплектацию LX Offroad, доступную в Японии, здесь.)

Да. На данный момент Lexus предлагает в Штатах только LX 600 с 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Новый двигатель повышает эффективность использования топлива с 14 миль на галлон в сочетании до 19 миль на галлон, что на 36% больше.

Согласно Lexus, решение сводилось к бюджету НИОКР, который мог вместить два двигателя. Lexus продает LX на 50 рынках, некоторые из которых требуют дизельного топлива.В результате LX не получает гибрид iForce Max, который Toyota использует в новой Tundra. но Lexus не исключил, что LX получит это в немного точка.

Это отлично. LX 600 предлагает классический опыт LX — взрослый человек небольшого роста смотрит через ковш на капоте и недоумевает, почему все дороги такие узкие — без недостатков, которые были у вас в прошлые годы.

«Lexus LX, три с половиной» звучит иначе, но новый 3,5-литровый двигатель V6 — это комплексное обновление. Он намного мощнее, увеличивая мощность грузовика до 409 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента с 383 л.с. и 403 фунт-фут. И он даже мягче и тише, чем старый, отчасти благодаря 10-ступенчатому автомату. За весь день вождения я не ощутил грубой ноты или необдуманного переключения передач.

Более жесткое шасси, чем раньше, обеспечивает значительно лучший контроль над кузовом. И в отличие от прошлых поколений Land Cruiser, у которых была изоляция, LX 600 примерно на 440 фунтов легче предыдущей модели. Результатом всего этого является машина, которая ловко маневрирует (даже в ограниченном пространстве) и ускоряется гораздо менее плавно.

По дорогам я ездил на двух версиях: F Sport Handling и Ultra Luxury. Я не был большим поклонником F Sport Handling. Выглядит круто, но на ухабистом асфальте чувствуется немного дергано. Несмотря на то, что он также ездил на 22-дюймовых колесах, Ultra Luxury чувствовал себя более комфортно с адаптивной регулируемой подвеской. И эй, комфорт — вот почему вы покупаете Lexus LX.

LX 600 — это не гусеничный автомобиль — вам не захочется разбивать эту выдающуюся решетку радиатора, — но он соответствует родословной Land Cruiser. Он чрезвычайно подходит для бездорожья, для которого его будет использовать большинство покупателей.

Я проехал с отделкой Ultra Luxury по двум трассам: относительно мягкий горный хребет и плоская ухабистая дорога ранчо.LX 600 был излишним для горной дороги; его выдающаяся система управления ползком делает подъемы и спуски легкими, а Turn Assist прост в использовании и тянет вас вокруг, казалось бы, невероятно острых углов. Вы получаете впечатляющую гибкость и артикуляцию. Кроме того, в стандартную комплектацию Ultra Luxury входит активная система контроля высоты, обеспечивающая дополнительный дорожный просвет. Высокоскоростные ровные трассы — это то, где грузовики Toyota сияют, и у LX не было проблем с загрязнением колес.

LX 600 предлагает привычную для Lexus роскошь — роскошную полуанилиновую кожу и дерево с открытыми порами. Что касается нового LX, он продвинул свои технологии с 2000-х годов на самые современные 2020-е годы. LX перешел от проигрывателя компакт-дисков и отсутствия CarPlay к беспроводному CarPlay. а также Андроид Авто.

Центральная консоль кажется модернизированной, но очень занятой. У вас есть 12,3-дюймовый сенсорный экран с интерфейсом Lexus, затем второй экран с кнопками управления климатом, а затем более внедорожные средства управления и еще много чего ниже этого. Он не такой элегантный и интуитивно понятный, как новый 14-дюймовый экран в NX. Я прибегал к крику «Эй, Лексус» в систему голосового управления, когда хотел что-то сделать. Это работало достаточно хорошо, за исключением того случая, когда я отказался от попытки сказать «Национальный памятник Банделье» и набрал это на экране.

Двери LX 600 немного шаткие. Между вами и элементами управления окном и зеркалом есть большая ручка. Таким образом, чтобы опустить окно или отрегулировать зеркала, вы должны повернуть запястье против часовой стрелки вокруг стержня, а затем каким-то образом выпрямиться, чтобы приблизиться к элементам управления под неоптимальным углом. И это то, что вы будете делать почти каждый раз, садясь в машину.

Также обратите внимание, что в LX предусмотрены просторные семь мест или вместительный багажник, но не то и другое одновременно. Если эти сиденья подняты, у вас нет багажника.

Lexus LX 600 больше не застрял в 2007 году

В течение многих лет Lexus LX был сложным для понимания внедорожником.В отличие от ES и Toyota Camry, Lexus LX не был значительно лучше, чем Land Cruiser. Он также стоил примерно столько же, сколько Land Cruiser, поэтому было трудно понять, для кого предназначался LX. Теоретически это был покупатель, который хотел большой, надежный, удобный внедорожник, но также настаивал на том, чтобы у него был роскошный значок.

С другой стороны, возможно, LX действительно имел смысл, а Land Cruiser был лишним. В конце концов, если вы собираетесь потратить около 100 000 долларов на внедорожник, почему бы не купить Lexus вместо Toyota? Конечно, у Land Cruiser есть история и паспортная табличка, с которыми LX не может сравниться, но достаточно ли этого, чтобы оправдать его дальнейшее существование в США?

Судя по всему, уже нет. Когда Toyota впервые за почти 15 лет изменила дизайн Land Cruiser, она приняла решение не привозить его в США. Это не означает, что любителям Land Cruiser в Штатах совсем не повезло. Это просто означает, что им придется отправиться в модную часть города за недавно переработанным Lexus LX 600.

О, кого я обманываю? Они собираются потратить шестизначную сумму на роскошный внедорожник. Они уже живут в хорошем районе города. Или в городе, в котором нет ничего, кроме приятных сторон.

Недавно мне довелось провести день за рулем Lexus LX 600 2022 года в самых разных условиях. Открывает ли он новую эру внедорожной роскоши? Или все же, как писал Джейсон Торчински еще в 2016 году, «большой неуклюжий идиот-мобиль»?

Уход за кожей специально для ВАС
Совместно с дерматологами и химиками-косметиками в поисках легальных активных ингредиентов Geologie расскажет об уходе за кожей и подберет для вас рутину, соответствующую вашим потребностям и стилю жизни.

(Полное раскрытие: Lexus так сильно хотел, чтобы я поехал на новом LX 600, что они купили мне билет туда и обратно в Нью-Мексико, место, которое в итоге оказалось не таким теплым, как надеялась эта недавняя пересадка в Детройте в январе.Они также заплатили за ночлег, еду и выпивку в вызывающе шикарном отеле, который богатые люди любят называть дроп.)

Основные характеристики

Lexus LX 600 2022 года построен на новой платформе, которую он разделяет с новой Toyota Tundra. У них также есть новый 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который настроен на 409 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента. Если вы ищете вариант с двигателем V8, вам не повезло. В сочетании с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач вы можете буксировать до 8000 фунтов.

Экономия топлива значительно увеличилась, составив примерно 17/22/19 миль на галлон (город/шоссе/комбинированный цикл). В наши дни эти цифры выглядят довольно плохо, но помните, уходящий LX 570 был рассчитан на 12/16/14 миль на галлон. Нечасто увидишь, что пробег модернизированного автомобиля по городу превышает пробег его предшественника по шоссе. Опять же, я думаю, это легче сделать, когда автомобиль, о котором вы говорите, не подвергался модернизации с 2007 года.

Эти показатели экономии топлива еще более впечатляют, если учесть, что в нем нет экономичного режима 2HI — LX 600 предлагает только постоянный полный привод. Lexus также позаботился о том, чтобы указать, что внедорожные функции, такие как контроль обхода, являются стандартными, поэтому бывшие владельцы Land Cruiser не вынуждены платить за более высокие уровни отделки салона, чтобы получить желаемые функции.

Говоря о комплектациях, в настоящее время их пять на выбор:

  • Лексус ЛХ 600 — 86 900 долларов
  • Lexus LX 600 Премиум — 95 000 долларов
  • Lexus LX 600 F Sport — 101 000 долларов
  • Lexus LX 600 Luxury — 103 000 долларов
  • Lexus LX 600 Ultra-Luxury — 126 000 долларов

Хотя есть еще несколько пакетов опций, которые вы можете добавить в зависимости от отделки салона, на самом деле их не так много, как можно было бы ожидать от роскошного внедорожника за 100 000 долларов. Вы более или менее выбираете уровень отделки салона, цвет краски, цвет салона и многое другое. Это, вероятно, хорошо для упрощения производственного процесса Lexus, но это немного усложняет клиентам заказ их LX именно так, как они хотят.

Первые впечатления

Снаружи Lexus LX 600 такой, какой он есть.Некоторые автомобили вживую выглядят иначе, но дизайн представлен примерно так же, как на фотографиях. Немногим это понравится, большинство примет это, а некоторые по-настоящему возненавидят. Лично я где-то посередине. Белая краска и черная решетка радиатора кажутся мне лучшими, но вы – вы.

Одним из спорных решений, принятых Lexus, было отказаться от разделенной задней двери в пользу более традиционной. Это снижает сложность и, вероятно, облегчает загрузку груза, но я должен сказать, что это заставляет LX 600 чувствовать себя немного менее особенным. Однако будет ли это иметь значение для реальных покупателей, я понятия не имею.

Однако самые большие улучшения находятся внутри, где вы получаете салон, который стал значительно более современным и роскошным. На этот раз вы получаете настоящие сенсорные экраны. И не один. Два сенсорных экрана! 12,3-дюймовый экран вверху — это основной информационно-развлекательный дисплей, а 7,0-дюймовый под ним — настройки автомобиля. Так что, если вы ненавидите джойстик с дистанционным управлением, который Lexus использует годами, вам повезло. Но если вы ненавидите экраны, я думаю, вы просто погрязнете в отчаянии, когда автомобильный мир пройдет мимо вас?

Учитывая, что мы говорим здесь о современном роскошном внедорожнике, имеет смысл, что Lexus сделает технические функции важной частью своего редизайна. Должны были появиться большие экраны. И хотя я полностью понимаю, что предпочитаю ручки и кнопки во внедорожниках, на самом деле рынок движется не туда. Информационно-развлекательная система поначалу может показаться немного ошеломляющей, но, немного поэкспериментировав с ней, я обнаружил, что кривая обучения не так высока, как я думал вначале.

Хорошей новостью является то, что вы по-прежнему получаете физическое управление для большинства важных вещей, таких как регулировка громкости и режимы вождения. Lexus также отказался от поворотных или кнопочных селекторов передач в пользу более традиционного рычага переключения передач. В целом, кабина хорошо справляется с ощущением современности и роскоши, не создавая при этом футуристического ощущения, которое не соответствовало бы жесткой миссии LX.

Как это работает

В последний раз, когда я водил LX 570, я помню, что все в нем было уставшим. Не просто старый или устаревший. Устал, как будто на одометре было на сотни тысяч миль больше, чем было на самом деле. Он был достаточно удобен на дороге и достаточно хорош на бездорожье, но у меня сложилось впечатление, что он просто хотел включить бейсбольный матч, сесть и хорошенько вздремнуть в своем La-Z-Boy.

С другой стороны, новый LX кажется намного острее. Это все еще не то, что я бы назвал удовольствием от вождения, но оно, безусловно, более приятное. Вы все еще чувствуете кости его тела на раме, но это свежие кости. Вы все еще получаете много кренов кузова в поворотах, но это утонченный, контролируемый вид крена кузова, если это имеет смысл. Точно так же он по-прежнему кажется большим и широким, но управлять им и парковаться довольно легко, как только вы к нему привыкнете.

На шоссе я бы даже назвал новый LX великолепным. Кабина тихая и изолированная, а двигатель обладает большим крутящим моментом, что делает его невероятно комфортным роскошным круизером. Просто следите за скоростью, с которой вы едете, потому что слишком легко превысить ограничение скорости, не осознавая этого. Вы едете со скоростью 55 миль в час или 80 миль в час? Спидометр подскажет, но в остальном машина предпочитает держать это в тайне.

Эта изоляция салона, наряду с удобными сиденьями, означала, что даже после нескольких часов вождения в одиночку я вернулся в отель, чувствуя себя на удивление свежим. И это после того, как я едва коснулся адаптивного круиз-контроля и других функций помощи водителю.

Так что если вы хотите взять Lexus LX в путешествие по пересеченной местности, вперед. Я чувствую, что это съест мили без проблем. А с рейтингом буксировки 8000 фунтов вы сможете взять с собой в приключение свою лодку, лошадей или туристический трейлер. Ваш расход бензина, вероятно, не будет таким большим, но, по крайней мере, он будет лучше, чем в последнем поколении LX.

Как он едет по бездорожью

И у Торча, и у меня есть много претензий к старому LX 570, но нельзя отрицать, что это был невероятно способный внедорожник. Вы можете отказаться от идеи взять такой дорогой внедорожник, где вмятины, вмятины и царапины неизбежны, и есть много трасс, которые будут слишком узкими для такого большого автомобиля, но его возможности сделали его одним из тех внедорожников, где вам придется тщательно искать и идти далеко от проторенной дорожки, чтобы найти что-то, с чем он не может справиться.

К сожалению, в интересах безопасности водителя и сохранения автомобиля Lexus не выбрал для нас особенно сложную внедорожную трассу для тестирования нового LX 600. Плохие вещи могут случиться, когда вы путешествуете по бездорожью в одиночку, я понимаю, но это также означает, что я не могу много рассказать вам о его внедорожных ограничениях.

Справедливости ради, это была не совсем легкая прогулка. Я, вероятно, не поехал бы на Subaru Forester по той трассе, по которой мы ехали, и уж точно не проехал бы на Honda CR-V. Было просто ясно, что LX 600 способен справляться с гораздо более серьезными трассами, а это означало, что я в основном направлял его на препятствие, и он проезжал через него без каких-либо проблем.

Однако одно я могу сказать вам точно: и управление сканированием, и система камер стали намного лучше, чем раньше. Ползучее управление Toyota и Lexus уже было достаточно компетентным, но в своей последней форме оно кажется гораздо более совершенным. Я не знаю, много ли людей требовали улучшений, но они все равно ценятся. Особенно в автомобиле весом 6000 фунтов на дорожных шинах.

С другой стороны, система камер LX 570 остро нуждалась в обновлении, потому что разрешение было настолько низким, что было почти бесполезно. Я все еще хотел бы видеть камеры с более высоким разрешением на LX 600, но, по крайней мере, сейчас мы говорим «не так хорошо, как могли бы быть», а не «совершенно неприемлемо». Они выполняют свою работу, и когда вы пытаетесь понять, где разместить колесо на трассе, это имеет значение.

Фронтальная камера не совсем новаторская функция. У других внедорожников они были годами. Но это все еще невероятно полезно на узкой тропе или при подъеме по крутому склону. Как я упоминал ранее, LX 600 довольно широк, и я был один, поэтому я оценил возможность легко проверить положение моего колеса, особенно на участках, где мне приходилось беспокоиться о возможном падении со стороны хребта.

(Нам предоставили рации, так что, если бы что-то действительно пошло не так, со мной все было бы в порядке. Возможно. Я висел вниз головой во внедорожнике за 100 000 долларов. Уверен, Lexus тоже оценил такой подход.)

Помимо фактической возможности видеть то, на что я смотрел, лучшей частью новой системы камер LX 600 может быть настройка, которая в цифровом виде стирает автомобиль с экрана, показывая вам только колеса и контур самого автомобиля. Это все еще не замена корректировщикам в действительно суровых условиях бездорожья, но я все же нашел это полезным. Кроме того, это просто крутая функция.

Кому подойдет Lexus LX 600?

Как вы, наверное, уже поняли, мне в целом понравился новый LX 600. Не буду заходить так далеко, чтобы сказать, что я влюбился в него, но это хороший роскошный внедорожник и намного лучше, чем LX 570, который он заменяет. В то же время трудно представить, сколько покупателей на самом деле хотят потратить шестизначную сумму на роскошный внедорожник. А те, у кого есть деньги, действительно ли они захотят LX?

Люди, с которыми я разговаривал в Lexus, похоже, не питали иллюзий относительно привлекательности LX 600 для массового рынка. Они также отметили, что это внедорожник, который будет продаваться по всему миру, а это означает, что продажи в США не являются их единственным приоритетом. И это хорошо, потому что если я думаю о рынках, где LX 600 имеет наибольший смысл, то это не США.

Неудивительно, что они также назвали Land Rover Range Rover внедорожником, у которого они больше всего сосредоточены на краже продаж. После этого идут Infiniti QX80 и Mercedes-Benz GLS. Из трех, покупатель QX80 кажется самым легким завоеванием. Помимо стиля, на бумаге он лучше всего сочетается с LX, и я не припомню, чтобы сиденья Infiniti были почти такими же удобными. Я также мог видеть, как недовольные покупатели Range Rover прыгают с корабля в пользу чего-то, что должно быть намного более надежным. Покупателей GLS, с другой стороны, похоже, заполучить будет гораздо сложнее.

Интересно, что один из людей, с которыми я разговаривал, сказал, что они не особенно сосредоточены на Mercedes-Benz G 550. По-видимому, разница в базовой цене в 50 000 долларов выводит покупателей G-Wagen из целевой аудитории Lexus.

«Но подождите», — можете подумать вы. «А как насчет комплектации Ultra-Luxury? 126 000 долларов довольно близко к базовой цене G-Wagen. Разве это не должно сделать его заманчивой альтернативой?»

Теоретически да. Но я также думаю, что сотрудник Lexus был прав. В основном потому, что LX 600 Ultra-Luxury — это не просто самая модная версия, которую вы можете купить. На самом деле это четырехместный автомобиль, предназначенный для покупателей с водителем. Настройка аналогична откидывающимся задним сиденьям в LS 500, который мы недавно тестировали, хотя в LX вы получаете подставку для ног, которая складывается с сиденья переднего пассажира для еще большей роскоши. Несмотря на то, что в более низких ценовых категориях много хорошего, я также не уверен, что материалы салона будут достаточно хорошими, чтобы привлечь покупателей, которые могут позволить себе водителя. По крайней мере в США

Согласно цифрам, которые дал мне Lexus, я, вероятно, не единственный, кто думал, что LX 600 Ultra-Luxury будет трудно продаваться здесь. В настоящее время ожидается, что около 90 процентов его продаж будет приходиться на комплектации Premium, F Sport и Luxury, и только небольшое количество покупателей заинтересовано в полностью загруженном четырехместном автомобиле.

Другая вещь, которая интересна в этой разбивке, это то, как мало людей, по мнению Lexus, действительно купят базовую модель.Это тот, который должен привлечь сирот Toyota Land Cruiser. Даже если вы предполагаете, что базовая модель займет подавляющее большинство из оставшихся 10 процентов, основываясь на недавних данных о продажах, это может означать, что Toyota ежегодно оставляет тысячи покупателей Land Cruiser на столе со своим решением прекратить продавать его здесь. Однако я подозреваю, что покупатели Land Cruiser, желающие перейти на Lexus, вероятно, будут заинтересованы в одной из более высоких комплектаций. В конце концов, если вы можете позволить себе потратить 87 000 долларов на роскошный внедорожник, что еще 10 000 или 15 000 долларов?

UX и RX 2022 года получают незначительные обновления

Помимо пересмотра внедорожника GX на 2022 год, Lexus также внес небольшие изменения в кроссоверы UX и RX.

В 2022 году Lexus RX получит стандартные противотуманные фары во всех комплектациях и несколько новых вариантов цвета. Как и в случае с GX, доступна отделка Black Line Special Edition. Lexus производит только 2500 экземпляров, которые предлагают затемненную отделку и колеса, а также набор багажа Zero Halliburton.

Обновления Lexus UX 2022 года также ориентированы на внешний вид. Роскошный кроссовер начального уровня имеет больше цветовых сочетаний кузова и салона, а также больше цветовых вариантов. Кроме того, покупатели теперь могут получить пластиковые крылья в цвет кузова.

В остальном Lexus RX и UX 2022 года механически идентичны своим версиям 2021 года. Оба предлагают гибридные силовые агрегаты и силовые агрегаты только с двигателем внутреннего сгорания, а также выбор между полным и передним приводом. Однако, в то время как RX 2022 года имеет центральный сенсорный экран, UX 2022 года использует элементы управления центральным экраном на основе сенсорной панели.

Поставки Lexus LX 2022 года в Японию отложены на четыре года

ОБНОВИТЬ: Представитель Lexus ответил на наш вопрос о доступности LX 2022 года в Америке. «Это не влияет на доставку/запуск в США, и LX 600 уже начал поступать к дилерам».

Если вы планируете заказать Lexus LX 2022 года прямо сейчас в Японии, то ожидайте четыре года, прежде чем получить роскошный внедорожник.Эта информация взята из заявления автопроизводителя, в котором говорится о задержках некоторых продуктов марки.

«Из-за нехватки запасных частей из-за распространения влияния коронавируса в Юго-Восточной Азии в настоящее время происходит задержка производства многих моделей автомобилей», — говорится в сообщении компании на основе перевода сообщения.

Галерея: Lexus LX 600 2022 года: первая поездка

В аналогичном заявлении на веб-сайте для японского рынка для LX говорится: «Мы приложим усилия, чтобы максимально сократить время доставки нашим клиентам, и мы ценим ваше понимание», основанное на переводе текста.

Motor1.com связался с Lexus USA, чтобы узнать, могут ли эти задержки для японского рынка повлиять на запуск LX или его доступность в Америке. Мы обновим эту историю заявлением автопроизводителя.

Объявление о задержке поставки Lexus LX появилось примерно через месяц после аналогичного заявления Toyota о четырехлетнем ожидании выполнения новых заказов на последний Land Cruiser. Эти два автомобиля очень похожи, в том числе имеют одну и ту же платформу, трансмиссию и некоторые силовые агрегаты. Учитывая их тесную механическую взаимосвязь, логично, что неудача одного из транспортных средств также повлияет на другой.

Узнайте все подробности о новом Lexus LX:

Lexus планирует запустить LX 2022 года в США в первом квартале этого года. Цены начинаются с 88 245 долларов США после сбора за пункт назначения в размере 1345 долларов США. Базовая модель имеет два ряда сидений, и покупателю необходимо перейти на премиум-класс за 96 345 долларов, чтобы получить третий ряд. Есть также комплектации F Sport, Luxury и Ultra Luxury.

Все модели LX в США оснащены 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 409 лошадиных сил (305 кВт) и крутящим моментом 479 фунт-футов (649 Нм). Есть 10-ступенчатая автоматическая коробка передач и постоянный полный привод. Модель F Sport добавляет дифференциал повышенного трения Torsen на заднюю ось.

Lexus LX 600 2022 года может (почти) преодолевать бездорожье, как Toyota Land Cruiser

Если вы хотите Land Cruiser, это может быть связано с тем, что вы планируете ездить на внедорожнике по бездорожью. Это означает, что Lexus LX 600 2022 года может быть оснащен тем же двигателем, что и Land Cruiser 2022 года. По данным Car and Driver, это 3,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который может развивать мощность 409 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента. В стандартной комплектации он должен поставляться с полным приводом и сочетаться с десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Конечно, вы обычно не видите, как Lexus мчится по грязным тропам, но вы можете начать это делать.

Есть даже вероятность того, что LX 600 2022 года может поставляться с доступной гибридной силовой установкой. В конце концов, Lexus все чаще поставляется с этой опцией, а Toyota присоединяется к другим производителям автомобилей, производя все больше и больше электромобилей.

Обзор Lexus LX 2022 года: полностью переработанный, но все еще не убедительный

Рынок Lexus LX 2022 года в США переполнен не только разновидностями Land Rover, флагманским Navigator от Lincoln и обновленной Acura MDX. Он напрямую конкурирует с моделями, которых не было на рынке, когда LX последнего поколения дебютировал в 2007 году, включая Hyundai Palisade и Kia Telluride.

Это новое поколение LX должно быть чем-то большим, чем просто более причудливая версия Land Cruiser, модели, которая вышла из США. Он должен двигать иглу не только для сторонников Toyota и Lexus, и, черт возьми, он очень старается.

Новый LX занимает практически ту же площадь, что и старый, но его внутренние размеры стали хуже для пассажиров. Во всех версиях внедорожника меньше места для ног каждого пассажира, независимо от того, двухрядная это версия или трехрядная. Он также потерял много грузового пространства при смене поколений.

Роскошное подразделение Toyota продает модель в пяти вариантах в США, включая две новые модели: LX 600 F Sport Handling и LX 600 Ultra Luxury высшего уровня.

Lexus поставил под капот внедорожника 3,4-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Двигатель производит 409 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента более эффективно, чем силовая установка V8 предыдущего поколения.

С уменьшением веса LX более чем на 400 фунтов по сравнению с предыдущей моделью трансмиссии достаточно для ускорения без намека на сдерживание.

У нового двигателя и снижения веса есть большой плюс. Новый LX расходует 17 миль на галлон (миль на галлон) в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Это по сравнению с 12 милями на галлон в городе и 16 милями на галлон на шоссе, достигнутыми предыдущим поколением.

Построенный на той же платформе, что и Toyota Tundra 2022 года и Toyota Sequoia 2023 года, ходовые качества и управляемость LX намного выше, чем в прошлом модельном году. Тем не менее, модель едет как грузовик и не так привлекательна и плавна в управлении, как MDX или Kia Telluride.

В более ориентированной на производительность модели LX 600 F Sport нет никакой спортивности. Хотя он поставляется с дифференциалом повышенного трения Torsen и уникальными 22-дюймовыми колесами, это название больше маркетинговое, чем упаковка.

Интерьер LX страдает от того же дизайна Lexus, что и Sienna компании. Большая центральная консоль занимает слишком много места и разделяет салон больше, чем хотелось бы.

Остальная часть салона отличается эстетикой, прямо из современной игровой книги Lexus. Черный пластик доминирует над поверхностями, на консоли, включая кнопки, которые управляют климатом и динамикой движения, притягивая пыль и отпечатки пальцев, как мотыльки на свет.

Несмотря на усохшие пропорции, места в первых двух рядах LX удобны для взрослых. Часов за рулем и крутых, извилистых поворотов недостаточно, чтобы чувствовать себя некомфортно.

В премиальных версиях внедорожника кресло капитана второго ряда может быть переведено в режим откидывания, что делает ожидание во второй половине дня на футбольной тренировке немного более расслабляющим. Но автомобиль должен быть включен, чтобы переместить сиденье, поэтому приготовьтесь потянуться, чтобы выключить LX после перехода с места водителя на второй ряд.

Самым большим улучшением LX является его информационно-развлекательная система, состоящая из 12,3-дюймового верхнего экрана и 7-дюймового нижнего экрана. Экраны не такие отзывчивые, как хотелось бы, но здесь нет сенсорной панели Lexus Remote Touchpad, так что это компенсирует почти все.

В чем Lexus LX выигрывает, так это в стандартном оборудовании для обеспечения безопасности. Каждая модель поставляется с Lexus Safety System+ 2.5, которая включает в себя систему предупреждения о столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов и велосипедистов и помощь при аварийном уклонении от рулевого управления. Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, помощь в отслеживании полосы движения, помощь в дорожных знаках и автоматический дальний свет фар завершают пакет.

У функций, как и у любой другой системы безопасности, есть свои плюсы и минусы, но нет ничего настолько вопиющего, на что стоит обратить внимание.

Слушай, LX в порядке. Это продвигает историю LX вперед, но сдерживается нехваткой пассажирского и грузового пространства. Его высокая цена заставляет его напрямую конкурировать с Land Rover Range Rover, который также недавно претерпел смену поколений. Если Lexus завоевывает любого из этих клиентов, это потому, что они делают покупки в пользу надежности, а не стиля.

Сироты Land Cruiser могут перейти на LX, но появившиеся на рынке высококлассные и недорогие полноприводные внедорожники, особенно новая Toyota Sequoia Capstone, могут быть более интригующими вариантами.

Стоимость Lexus LX 600 2022 года начинается от 88 245 долларов и доходит до 127 345 долларов без учета стоимости доставки и пункта назначения. Несмотря на то, что его цена позволяет конкурировать с Range Rover, LX не так совершенен.

На первый взгляд, если покупатель действительно не хочет иметь этот логотип «L» спереди, нет особых причин покупать LX, а не высококачественную Sequoia, когда она станет доступной, сэкономив при этом десятки тысяч долларов. процесс.

Ни одна из этих проблем не является проблемой LX. Это проблема Лексуса.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Dodge Dart или Chrysler 200: купите это, а не то
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector