Lexus RX 2020 года: 6 вещей, которые нам нравятся (и 3 не очень)Lexus RX 2020 года: 6 вещей, которые нам нравятся (и 3 не очень)
2020 Lexus RX 350 F-Sport обновленный дизайн передней части | Cars.com Фото Джо Брузека
Ник Курчевски
10 января 2020 г.
Lexus RX 2020 года получил незначительные исправления, которые значительно улучшили этот роскошный внедорожник среднего размера. В качестве примера можно привести новые сенсорные элементы управления информационно-развлекательной системой RX, которые компенсируют раздражающую сенсорную панель предыдущей модели, установленную на центральной консоли.Соперничая с такими соперниками, как BMW X5, Mercedes-Benz GLE-Class, Acura MDX, Infiniti QX60 и Lincoln Nautilus, Lexus RX больше не нужно искать оправдания, когда его сравнивают с этими и многими другими роскошными внедорожниками.
Тарифы на страхование Lexus по моделям
Lexus NX, компактный внедорожник, является самым дешевым Lexus для страхования — полис полного покрытия стоит в среднем 2946 долларов в год. С другой стороны, Lexus RX — самый дорогой Lexus для страхования: 7 198 долларов в год.
Lexus GS был снят с производства после 2020 модельного года и поэтому исключен из нашего рейтинга.
Ваши страховые ставки основаны на ряде факторов, помимо того, какой тип автомобиля у вас есть, включая ваш возраст, историю вождения, где вы живете и лимиты покрытия, которые вы выбираете. Мы всегда рекомендуем сравнивать предложения нескольких страховых компаний, чтобы найти лучший полис и цену для вас.
Mercedes-Benz побеждает в этой категории
В этом непосредственном сравнении с US News и World Report Cars Mercedes-Benz оказался на первом месте. Lexus, безусловно, дает немецкому автопроизводителю серьезную конкуренцию. Но в среднем, согласно их статистике и отзывам, автомобили Mercedes-Benz оцениваются более благосклонно, чем Lexus в целом. У обоих есть впечатляющие соперники в различных сегментах, но S-Класс и GLE, которые хвалят за их роскошные салоны и головокружительную производительность, просто не имеют себе равных.
Lexus RX 2021 года превосходит Toyota Venza 2021 года по интерьеру и комфорту езды.
По словам CR, то, что Lexus не хватает в управлении, более чем компенсирует плавность хода и мягкую подвеску. RX поглощает неровности дороги с небольшой суетой и еще меньшим шумом. Поездка тихая и спокойная, даже на высоких скоростях. Внутренняя отделка и отделка — это еще одна страница той же истории; все мягкое, плюшевое и преднамеренное. Более высокие уровни отделки салона обеспечат акценты из дерева и металла, мягкую плюшевую кожу и декоративную строчку. Это роскошь, а не попытка.
2021 Лексус РХ | Лексус
Поездка на Toyota Venza ни в коем случае не является жесткой, но выбоина может расстроить вас больше, чем вы могли бы ожидать от роскошной поездки. Езда довольно тихая, но 2,5-литровый двигатель может немного скрежетать при работе. Однако на более низких скоростях очень легкое жужжание электродвигателя звучит мирно.
Интерьер кажется хорошо сложенным. Мягких поверхностей много, а двухцветный кожзаменитель — приятное прикосновение. Большой информационно-развлекательный экран, крыша Star Gaze с функцией Frost Control и вентилируемые сиденья на какое-то время привлекают ваше внимание, но чем дальше вы едете, тем менее причудливым он становится. Такое ощущение, что это пытающийся быть высококлассным, но это отличается от простого существование высококлассный.
Lexus RX 2020 года может быть более доступным, чем вы думаете
Слова: Кэлвин Чан
Фотография: Кэлвин Чан
Опубликовано: 20 января 2020 г.
Это не первое наше родео на Lexus RX. У нас была возможность несколько раз прокатиться на самом продаваемом внедорожнике люксового бренда, от гибридного варианта до стандартного RX 350 с двигателем V6, и мы полностью наслаждались каждой секундой за рулем. Продажи RX превосходят не только популярные седаны IS и ES, но и кроссовер NX, причем с огромным отрывом. Тогда не удивляйтесь, если Lexus решит перестраховаться со своей дойной коровой и представит лишь несколько изменений на 2020 год.
Эти незначительные изменения включают в себя слегка измененный передний бампер, решетку радиатора и задние фонари, хотя, не ставя их рядом с уходящей моделью 2019 года, вам будет трудно заметить разницу. Даже проведя неделю с RX 350 F Sport 2020 года, я все еще не могу отличить его от других моделей RX, проходящих мимо. Лучший способ — зайти в онлайн-конфигуратор и изменить изображение между моделями 2019 и 2020 годов. Доступен новый цвет окраски кузова под названием Moonbeam Beige Metallic — думайте о нем как о более причудливом бежевом цвете Corolla с более глубокими серыми оттенками.Многофункциональный и высококлассный интерьер остается в основном таким же, за исключением технических обновлений, таких как Apple CarPlay и Android Auto. Умопомрачительно разочаровывающий джойстик коврика для мыши был изгнан в преисподнюю, и на его месте находится трекпад, который, честно говоря, не сильно упрощает сложную систему меню информационно-развлекательной системы, но является шагом вперед в правильном направлении.
Отвечая на наши (и многие жалобы клиентов) жалобы, сенсорный экран также был перемещен ближе к водителю для более удобного доступа, хотя это все еще может быть натяжкой, даже для меня, моего роста шесть футов. Задняя дверь багажника с электроприводом теперь открывается быстрее, а набор функций безопасности Lexus входит в стандартную комплектацию, включая предупреждение перед столкновением, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и автоматический дальний свет. Не забывайте, что RX также поставляется в варианте с длинной колесной базой, предлагая третий ряд сидений. Чтобы заключить сделку, Lexus дополнительно настроил рулевое управление и подвеску для более сплоченной и жесткой езды.
Это подводит итог и во многом напоминает тот же RX, что и раньше, как в эстетическом, так и в динамическом плане. Трудно обнаружить какие-либо заметные различия без параллельного сравнения качества езды и рулевого управления, но RX уже изначально превосходно сбалансирован. Как и ожидалось, мы все еще хвалим его после того, как наш RX 350 продемонстрировал поведение на дороге выше среднего и сбалансированность шасси. Если вы спорите между RX 350 и его гибридным вариантом RX 450h, я бы остановился на RX 350, работающем исключительно на бензине, если только экономия топлива не имеет первостепенного значения. Силовой агрегат в RX 350 кажется более совершенным, более отзывчивым, и при ускорении в ушах не гудит вся эта ерунда с вариатором. Вы можете прочитать наш подробный обзор RX 450h 2019 года, нажав здесь.
На данный момент вы можете подумать, что мы по уши в RX, и это потому, что если бы у нас было 60 000 долларов наличными, RX был бы в нашем гараже прямо сейчас. Говоря о финансах, модели Lexus RX 2020 года на самом деле дешевле, чем их предыдущие модели (хотя все еще дороже, чем их рекомендованная производителем розничная цена в 2017 году). RX 350 стоит от 56 050 долларов, а RX 450h стоит 58 800 долларов. Не дайте себя обмануть, поскольку даже RX склонен к завышенной цене, с пакетами F Sport и другими удобствами, окончательная рекомендованная производителем розничная цена достигает 70 000 долларов. И хотя незначительные изменения в 2020 году мало что меняют в общем впечатлении от вождения RX, они служат для совершенствования формулы, благодаря которой продажи Lexus взлетели до небес. Зачем чинить то, что не сломано?
Фотогалерея:
Характеристики:
Модель:В 2020 Lexus RX 350 F Sport
Тип краски: Ультра белый
Базовая цена:В $56 065
Цена после тестирования: $69,850
Колесная база (мм):В 2790
Длина/Ширина/Высота (мм):В 4,890 / 1,895 / 1,720
Снаряженная масса (кг): 1,990
Двигатель:В 3,5-литровый V6
Лошадиные силы:В 295 л.с. при 6300 об/мин
Крутящий момент:267 фунто-футов при 4700 об/мин
Передача инфекции:В 8-ступенчатый автомат
Конфигурация двигателя и привода:В Передний двигатель, полный привод
Наблюдаемый расход топлива (л/100 км): 12.9
Что говорят владельцы…
Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Lexus NX, полезно понять, кто покупает этот компактный внедорожник премиум-класса и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.
Этот внедорожник пользуется популярностью у женщин. Данные J.D. Power показывают, что 57% владельцев Lexus NX — женщины, по сравнению с 43% всех компактных внедорожников премиум-класса. Средний годовой доход владельцев Lexus NX составляет 133 108 долларов США (против 167 283 долларов США), и 35% из них идентифицируют себя как практичные покупатели, за которыми следуют 30% покупателей, ориентированных на результат.
Владельцы Lexus NX немного моложе типичных покупателей компактных внедорожников премиум-класса, средний возраст которых составляет 57 лет (против 59 лет для сегмента). Примечательно, что 24% владельцев Lexus NX идентифицируют себя как представители поколений Y и Z. На уровне сегментов так считают только 14%.
Удивительно, но 35% владельцев Lexus NX заявляют, что предпочитают покупать автомобиль отечественной компании (против 27% в сегменте). Это предпочтение, однако, явно перекрывается твердым согласием с тем, что их первое соображение при выборе транспортного средства — надежность (72% против 58%), за которым следует твердое согласие, что они избегают автомобилей, которые, по их мнению, будут иметь высокие затраты на техническое обслуживание (64% против 46%). %).
Точно так же 61% владельцев Lexus NX согласны с тем, что первое, что нужно учитывать при выборе нового автомобиля, — количество миль на галлон (по сравнению с 44%). Тем не менее, в то же время владельцы Lexus NX лишь умеренно чаще соглашаются с тем, что они готовы платить больше за экологически чистый автомобиль (63% против 58%). Для справки: Lexus берет за гибрид NX 300h на 2350 долларов больше, чем за стандартный NX 300.
Производительность не так важна для владельцев Lexus NX. Тем не менее, 90% согласны с тем, что им нравится автомобиль с отзывчивой управляемостью и мощным ускорением (по сравнению с 94% для сегмента). Кроме того, каким бы выразительным ни был стиль Lexus NX, 35% владельцев согласны с тем, что автомобиль — это просто способ добраться с места на место (против 26%).
Покупатели говорят, что им больше всего в NX больше всего нравятся (в порядке убывания) сиденья, внешний вид, динамика вождения, дизайн салона и двигатель/трансмиссия. Покупатели указывают, что им меньше всего в NX нравятся (в порядке убывания) система климат-контроля, видимость и безопасность, место для хранения и пространство, информационно-развлекательная система и экономия топлива.
Этот RX 450h 2020 года — лучший RX, который вы можете купить
Это немного дороже, чем не гибрид, но опыт вождения и экономия топлива более чем того стоят.
Впечатления от вождения вашего современного внедорожника во многом обязаны Lexus RX. Когда в 1999 году он стал нашим первым внедорожником года, мы похвалили RX за то, что он не жертвует качеством езды, экономией топлива и управляемостью, как большинство других внедорожников, ради случайных поездок по бездорожью.Успех RX — одна из причин, по которой ваш кроссовер не ведет себя как сморщенный пикап.
Он был лидером продаж Lexus в течение последних двух десятилетий, и мы можем с уверенностью сказать, что RX 450h 2020 года — лучший из этой группы. Не бензиновая модель V-6, не трехрядный RX L, и уж точно не кричащие и дорогие варианты F Sport или F Sport Performance; гибрид. Это не значит, что это автомобиль без недостатков — это определенно не так, — скорее это роскошный внедорожник среднего размера, достойный вашего внимания. Давай погрузимся, а?
Двигатель RX 450h и расход топлива
Для RX 450h Lexus берет 3,5-литровый V-6 от RX 350 и дополняет его тремя электродвигателями: стартер-генератор, который также управляет передаточными числами; передний привод мощностью 165 л.с.; и двигатель с задним приводом мощностью 67 л.с. Пиковая мощность системы составляет 308 л.с. и 247 фунт-фут крутящего момента. Это дает гибриду больше мощности, но меньше крутящего момента, чем стандартный RX. Когда в прошлом году мы ездили на обеих машинах подряд в Коста-Рике, гибрид был заметно более энергичным.
Гибрид также заменяет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач RX 350 на электронный вариатор, который выбирает оптимальное передаточное отношение газа и потребляемой мощности для количества движения, запрашиваемого вашей правой ногой. Все гибридные модели RX оснащены стандартным полным приводом. Как и следовало ожидать, все электродвигатели и переменные передаточные числа обеспечивают значительное преимущество в экономии топлива.
RX 450h имеет рейтинг EPA для 31/28 миль на галлон по городу/шоссе. Эти цифры выше, чем 19/26 миль на галлон в AWD RX 350, и они с некоторым отрывом превышают 26/27 миль на галлон чуть более мощного Acura MDX Sport Hybrid.
Даже с дополнительным оборудованием и, как следствие, преимуществом в экономии топлива, гибридная модель стоит всего 1250 долларов по сравнению с сопоставимым RX 350. Это 2,6-процентный скачок цены в обмен на 36-процентный прирост эффективности.Для небольшого контекста: Acura взимает дополнительные 1500 долларов за обновление до MDX Sport Hybrid с сопоставимого бензинового MDX, но для этого требуется, чтобы вы указали технологический пакет за 5000 долларов и предлагает только 23-процентную экономию топлива. Хотя гибридные Acura и Lexus имеют одинаковую цену при одинаковом оснащении, Lexus имеет более низкую начальную точку более чем на 5000 долларов.
Информационно-развлекательная система
Этот RX четвертого поколения был представлен в 2016 модельном году и получил промежуточное обновление на 2020 год со значительными изменениями в информационно-развлекательной системе. Как стандартный 8,0-дюймовый, так и опциональный 12,3-дюймовый информационно-развлекательные дисплеи получили функциональность сенсорного экрана, и все RX теперь включают интеграцию с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.
Сенсорная панель, похожая на ноутбук, на которую мы нацеливались не очень хорошими словами в прошлом, по-прежнему имеет недостатки в интерфейсе. Мне всегда удавалось в конце концов выделить нужную часть экрана, но тачпад неточен; идентичные входные данные не всегда генерировали одинаковый результат. Тактильная обратная связь, которая вибрирует через сенсорную панель при каждом новом выборе, немного улучшает ситуацию, но я бы все же предпочел поворотный диск.
Наши жалобы были бы смягчены, если бы новый сенсорный экран доставлял удовольствие. Нет, это не так. У меня нет претензий к времени отклика, накоплению отпечатков пальцев или обнаружению касаний.
Проблема в том, что эргономика салона просто не была рассчитана на сенсорный экран, и в результате он просто недосягаем с места водителя, даже с длинными руками этого редактора ростом 6 футов 1 дюйм.
я делать, тем не менее, я очень ценю кнопки и ручки в центральной консоли. В самом аппаратном обеспечении нет ничего исключительного — кроме роскошной ручки регулировки громкости, которая может быть моим любимым аспектом автомобиля — но, скорее, их присутствие в первую очередь.
Даже наименее технически грамотный водитель или пассажир без проблем настроит температуру, переключит радиостанцию или активирует свои (опционально) подогрев и охлаждение сидений. Это не то, что можно сказать о дизайне интерьера с большим количеством экранов от таких автопроизводителей, как Mercedes-Benz, Audi и особенно Tesla. Я также воспользуюсь этой возможностью, чтобы выразить свою любовь к красивым аналоговым часам.
Функциональность Apple CarPlay и Android Auto — это значительный шаг вперед с точки зрения пользовательского интерфейса. В системах Lexus для мультимедиа или карт нет ничего отвратительного, кроме того, что они выглядят примерно десятилетней давности. Благодаря тому, что музыка и навигация работают через знакомое приложение на вашем телефоне, система эффективно ориентирована на будущее.
Но как насчет пилотирования RX 450h по пиксельным дорогам низкого разрешения с его навигационным программным обеспечением?
Вождение RX 450h
Это автомобиль, который поразительно легко ускоряется плавно. Такое ощущение, что первая треть хода педали газа открывает дроссельную заслонку примерно на 10 процентов. Я обнаружил, что почти невозможно оторваться от остановки без определенного уровня грации.
Этот дух распространяется и на остальные входы RX. Тормоза имеют начальную мягкость, что делает их исключительно легкими для модуляции. Отзывчивый вариатор постоянно обеспечивает правильное передаточное отношение двигателя для обеспечения необходимого уровня мощности. Рулевое управление медленное и легкое, обратной связи не так много, но RX легко перемещается. Через 10 минут за рулем RX вы будете вести машину как выпускник школы шоферов Rolls-Royce.
Я был твердо убежден в том, что «вариатор плохой, настоящая трансмиссия всегда лучше», но этот RX заставил меня пересмотреть свои взгляды. Конечно, у него есть двигатель, стоящий на постоянных оборотах, как перегруженный генератор, когда вы ускоряетесь, но большую часть времени он поддерживает тихое жужжание двигателя около 1000 об / мин, готовый для вас, когда вам это нужно.Когда вам это нужно, двигатель и электродвигатели обеспечивают достаточную мощность для ускорения с короткого въезда или проезжающих автомобилей на шоссе. Это превосходный агрегат по сравнению с неохотно работающим восьмиступенчатым автоматом RX 350.
За время моей работы с RX было много случаев, когда я мог забыть эту машину даже имеет двигатель. Напрашивается вопрос, зачем заморачиваться с V-6? RX кажется естественным кандидатом на гибридную трансмиссию Toyota RAV4 Prime мощностью 302 л.с. Если текущий двигатель не добавляет впечатлений, почему бы не заменить его более эффективной подключаемой гибридной четверкой с аналогичной мощностью и запасом хода на электротяге?
Подвеска обеспечивает комфортную и, да, плавную езду. В этом отношении это одна из лучших машин, которые мне приходилось испытать на разбитом дорожном покрытии I-405. Там небольшой крен кузова и приличный контроль над движениями тела, но RX, без сомнения, отдает предпочтение более мягкой, более ориентированной на комфорт стороне баланса управляемости. Шины будут слышно протестовать против боковых сил раньше, чем некоторые, но только тогда, когда я ехал более агрессивно, чем я ожидаю от большинства владельцев таких автомобилей.
Уборка
Посмотрим, что я забыл? На заднем сиденье достаточно места, чтобы сесть за свое место. Также есть место для троих благодаря отсутствию туннеля приводного вала, который создавал бы значительный горб, где могли бы жить ноги центрального пассажира. Дополнительный проекционный дисплей недостаточно яркий, чтобы бороться с солнцем южной Калифорнии. Есть шесть USB-порты для зарядки. Если вы закроете дверь с опущенным окном, вы услышите глухой звук. болтать что я бы критиковал за то, что звучит слишком дешево для автомобиля за 20 000 долларов.
Но больше всего на свете ощущения от вождения RX, и особенно RX 450h, являются полной противоположностью грузовику.Спустя более 20 лет и бесчисленное количество конкурентов, он по-прежнему обеспечивает удобство вождения, которое может сравниться только с некоторыми роскошными седанами и внедорожниками с пневматической подвеской, которые затмевают его относительно скромную цену.
Это лучшее соотношение цены и качества в своем сегменте, лучшие показатели экономии топлива в группе, и с ним было приятно жить. Короче говоря, это лучший RX.