0 просмотров

Обзор: Cadillac Escalade 2021 года против Lincoln Navigator 2021 года

Двигатель — Да, этот Cadillac Escalade оснащен 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем Duramax. Это тот же 3,0-литровый двигатель, который используется в грузовиках GMC и Chevrolet, а также в полноразмерных внедорожниках. Он производит 277 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента (207 кВт и 624 Нм). Двигатель фантастический для того, что он есть. Он очень плавный, но более отзывчивый, чем другие дизельные двигатели. Это не делает Escalade более спортивным — стандартный 6,2-литровый V8 кажется немного более спортивным — но он с легкостью сбивает с конвейера большой внедорожник. Это позволяет максимально буксировать 8000 фунтов в конфигурации 2WD и на 200 фунтов меньше в конфигурациях 4WD.

Но, конечно же, смысл установки дизельного двигателя на внедорожник заключается в экономии топлива.Cadillac Escalade 4×4 2021 года с этим двигателем Duramax рассчитан на 12 л/100 км (19,6 миль на галлон) в городе и 8,9 л/100 км (26,4 миль на галлон) на шоссе.

С другой стороны, Lincoln Navigator оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Он способен развивать мощность 450 л.с. и крутящий момент 510 фунт-фут (336 кВт и 691 Нм). Среди двух внедорожников этот двигатель более захватывающий. Ускорение с места или обгон другого транспортного средства на шоссе не требует усилий. Он также издает довольно хорошие звуки. С этим двигателем и трансмиссией Navigator может буксировать 8300 фунтов.

Конечно, экономия топлива не так хороша, как дизель в Кадиллаке. Lincoln Navigator 4×4 2021 года рассчитан на 15 л/100 км (15,7 миль на галлон) в городе и 11,5 л/100 км (20,5 миль на галлон) на шоссе.

Передача инфекции — Оба полноразмерных внедорожника имеют 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Интересно, что эта трансмиссия была разработана совместно Ford и GM. В обоих автомобилях трансмиссия работает плавно и быстро реагирует на действия водителя. Во всяком случае, переключение передач в Cadillac немного более плавное, чем в Lincoln.

Торможение – Оба автомобиля большие и тяжелые, но тормоза справляются со всей массой. В повседневных дорожных ситуациях это так. Эти большие «баржи» не предназначены для катания по каньонам. На городских улицах не требуется большого усилия правой ноги, чтобы остановить их. Тем не менее, педаль тормоза в Cadillac кажется немного более жесткой, чем в Lincoln.

Умение обращаться — На этих двух внедорожниках лучше всего медленно и плавно проходить повороты. В конце концов, это большие и тяжелые полноразмерные внедорожники, которые кренятся в поворотах и ​​наклоняются при торможении. Но между ними есть разница. В Escalade рулевое управление кажется немного острее. Адаптивные амортизаторы также сопротивляются большему крену кузова, чем в Navigator. Это может быть не Escalade V или Blackwing, но он определенно едет немного лучше, чем Lincoln, когда у вас есть настроение.

Статьи по Теме

Cadillac Escalade 2021 года против Lincoln Navigator 2021 года: высокие титаны

Полноразмерные роскошные внедорожники Америки находятся на вершине своих игр, но только один может быть королем.

Кажется, что в наши дни все делают полноразмерные роскошные внедорожники, но за последние два с лишним десятилетия две марки делали их лучше всего — Cadillac и Lincoln. Даже когда они оказывались в отставании, большие, мускулистые Escalade и Navigator всегда оставались на вершине, несмотря на огромную и временами превосходящую иностранную конкуренцию. Но теперь они вернулись с местью, и пришло время определить, кто лидирует: Cadillac Escalade 2021 года или Lincoln Navigator 2021 года.

Хотя Escalade почти всегда затмевал Navigator, на этот раз первым ударил Lincoln. Navigator 2018 года установил планку для полноразмерных роскошных внедорожников с его уравновешенностью, производительностью и интерьером, которые заставили всех остальных вернуться к чертежной доске. Три года спустя (и имея возможность изучить работу Линкольна за это время), Cadillac, наконец, ответил лучшим Escalade, который он когда-либо создавал. Соперничество ближе, чем когда-либо.

Примечание перед тем, как мы начнем: из-за проблем с графиком единственным новым Escalade, который мы смогли закупить для этого теста, была модель ESV с удлиненной колесной базой, которая стоит дополнительно 3000 долларов. Мы примем это во внимание при оценке цен, грузового пространства и управляемости каждого транспортного средства, и, при необходимости, мы будем опираться на наш предыдущий опыт первых испытаний с Escalade стандартной длины 2021 года для получения дополнительной информации.

Внутри: Новая школа против старой школы

Больше всего интерьер определяет роскошный автомобиль. Это то, к чему вы прикасаетесь и на что тратите большую часть своего времени, где вас балуют и развлекают. Кадиллак и Линкольн, которые долгое время были слабым местом обоих, наконец-то вложили время, усилия и деньги, чтобы придать этим полноразмерным внедорожникам интерьеры мирового класса. Они просто пошли об этом очень по-разному.

Линкольн искал вдохновения в прошлом; до своего расцвета в 1950-х и 60-х годах, до классической американской роскоши и дней, когда модерн середины века был просто современным. Интерьер Navigator не похож ни на что другое на рынке, элегантно переплетая современные удобства и технологии с эстетикой середины века. Что наиболее важно, он почти ничего не имеет общего со своим родным братом Ford Expedition, а общие черты, по крайней мере, были приукрашены. Первоклассный интерьер Navigator Black Label — не что иное, как эффектная деталь.

Критически важно, что Линкольн ничего не упустил из виду. Несмотря на доминирование формы, в нем по-прежнему много функций и достаточно места для хранения всего, что мы носим с собой в наши дни. Передние сиденья, похожие на Эймса, предназначены не только для красоты, они регулируются всеми мыслимыми способами, чтобы каждый мог точно настроить свой личный комфорт (у них также есть функции массажа). Сиденья второго и третьего ряда складываются, но все же предлагают больше набивки, чем у Escalade (надо сказать, с таким же количеством места). Освежающе, Линкольн также не скупился на роскошь на заднем сиденье. Дизайн, отделка и качество материалов распространяются на весь третий ряд.

Хотя есть промахи. Вскоре после этого теста Cadillac наконец начал предлагать Super Cruise для Escalade. Аналог Lincoln, Co-Pilot360, просто не настолько продвинут, как технология помощи водителю Cadillac. Информационно-развлекательная система Navigator не подходит для Cadillac и остается в значительной степени переделкой системы Ford. Кнопки и циферблаты на приборной панели Navigator не имеют такого же веса, как у Escalade (не говоря уже о еще более внушительном весе европейских и японских конкурентов). К сожалению, мы также слышали постоянный писк, исходящий из крышки центральной консоли во время вождения нашего тестового автомобиля, чего мы не замечали в других Навигаторах. Мы также были разочарованы немного более сильным ветром и дорожным шумом в «тихой роскоши» Lincoln.

Пока Линкольн оглядывался назад, Кадиллак смотрел вперед. Escalade устремлен в будущее и делает это с помощью лучших в своем классе технологий и материалов мирового класса. Хедлайнером является вышеупомянутый Super Cruise, система помощи при вождении Cadillac, предназначенная только для автомагистралей, которая почти так же хороша, как автопилот Tesla. Массивный 38-дюймовый информационно-развлекательный экран и приборная панель Escalade с сенсорными экранами по обеим сторонам приборов, возможностью разместить карту прямо перед водителем, дополненной реальностью, улучшенной навигацией, ночным видением. , и более. Никто не загружает в роскошный внедорожник больше передовых технологий, чем Cadillac.

Более того, Cadillac наконец-то объединил эти функции в интерьере мирового класса. Качество материалов и качество изготовления Escalade 2021 года на голову выше всего, что Cadillac делал за последние десятилетия. Дизайн ориентирован на будущее, а элементы роскоши выходят за пределы первого ряда, как и должно быть.

Однако у них есть конечная точка, и именно здесь у Escalade начинаются проблемы. Сиденье водителя — лучшее в доме, но согласованность материалов и отделки по мере продвижения назад не так сильна, как в Navigator. (Если вы собираетесь ехать с шофером, вам подойдет Lincoln.) Сзади спереди сиденья Cadillac не двигаются почти так же многообразно, и выглядят и ощущаются так же, как в других автомобилях. топ-модель GMC или Chevrolet, только с более приятной кожей. Некоторые из распределительных устройств перенесены из его родственника Chevrolet, и нигде не так много места для хранения, как в Lincoln. В какой-то момент массивный информационно-развлекательный экран погас, и его пришлось полностью перезагрузить, выключив, выйдя и заперев машину на 10 минут. Также слегка раздражает то, что стереосистема отключается на долю секунды, когда система автоматической остановки/запуска двигателя перезапускается, проблема, которую Линкольн и другие давно решили.

Однако самая большая проблема заключается в том, что у этой Escalade не было лучшего в мире интерьера. Несмотря на то, что он стоил больше, чем протестированный Lincoln (даже после вычета премии за модель ESV), этот Cadillac не имел причудливой деревянной маркетри или обтянутых тканью панелей, которые мы видели на более дорогих моделях Escalade. Этот интерьер прочный, но это не то, что у Линкольна, и это не то, на что способен Кадиллак. Escalade со стандартной колесной базой, который мы тестировали, с более внушительным интерьером стоит на 11 715 долларов больше, чем этот Navigator.

Однако есть одно место, где два интерьера сближаются: первоклассные аудиосистемы от Revel (Lincoln) и AKG (Cadillac). Инженер звукозаписи, вероятно, мог бы сказать вам, что лучше, но все остальные скажут, что оба одинаково феноменальны.

Привод: мощность против точности

Сядьте за руль Escalade или Navigator 2021 года, и, как и в случае с интерьером, вы обнаружите два разных подхода к вождению.

Cadillac производит шасси и системы подвески мирового класса уже почти два десятилетия, но Escalade всегда терпел неудачу — до сих пор. Благодаря мощной независимой задней подвеске Escalade является лучшим внедорожником с кузовом на раме, а также лучше, чем несколько моделей с цельным кузовом. Трудно поверить, что такой большой и тяжелый автомобиль может сжиматься вокруг вас, когда вы едете на нем, но Cadillac это делает. Рулевое управление достаточно быстрое, а крен кузова прекрасно контролируется, когда вы входите в поворот. Если вы можете найти кнопку режима вождения (она находится у вашего левого колена), Escalade — это персик, чтобы суетиться. (Не то, чтобы кто-то, кроме испытателей, таких как мы, когда-либо это сделает.) И хотя Lincoln показал лучшие показатели предельной управляемости в наших инструментальных тестах, его успех в основном связан с системой контроля устойчивости, которая немного менее ограничительна, чем у Cadillac, а не потому, что Lincoln объективно справляется с лучше в реальном мире вождения.

Однако остальная часть опыта Escalade требует немного больше работы. Волшебные магнитные амортизаторы GM обеспечивают превосходный контроль над кузовом, но не ту изоляцию и комфорт, которые мы ожидаем от них или от любого роскошного внедорожника, если уж на то пошло. Большие удары обрабатываются правильно, но вся мелкая дорожная болтовня доносится до сидений и рулевого колеса. Тем не менее, нельзя отрицать, что Cadillac добился большего успеха, чем Lincoln в этом отношении. Адаптивные амортизаторы Navigator хороши, но они не могут сравниться с Escalade. Проходит больше грохота, а большие неровности не так хорошо обрабатываются.

В чем у Линкольна дела обстоят лучше, так это в отделах остановки и движения. Хотя педаль Navigator имеет слишком большой ход перед срабатыванием тормозов, ее можно точно отрегулировать для плавных остановок лимузина. Cadillac кажется немного деревянным, и для создания реальной тормозной силы требуется небольшая мышца ноги, и тогда вы получаете все это сразу. Тем не менее, стоит отметить, что, хотя мы немного предпочитаем общий отклик тормозов Lincoln, как стандартные, так и ESV Escalade останавливались быстрее со скорости 60 миль в час в наших инструментальных тестах.

Что касается ухода, Линкольн это прикрыл. Созданный на базе F-150 Raptor 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом под капотом Navigator 2021 года загорается сразу же после простоя и сильно тянет до тех пор, пока вы, вероятно, будете держать ногу в нем. Он делает это тихо и плавно, никогда не давая вам повода скучать по старому V-8 Navigator. Хотя Cadillac идет прямо в хвосте Lincoln на всем пути автомагистрали между штатами, невозможно обойти стороной тот факт, что новый Escalade медленнее старого, независимо от модели. Он также медленнее, чем чуть более тяжелый Lincoln. Хотя большой V-8 имеет весь крутящий момент, временами он чувствует себя перегруженным, особенно в верхней части. Критически важно то, что когда вы нажимаете на газ, чтобы проехать по шоссе, Линкольн прыгает, а Кадиллак неуклюже. Escalade также больше похож на грузовик Chevy, чем на роскошный внедорожник.

Числовые проблемы

Несмотря на то, что результаты инструментальных тестов совпадают, цифры, которые обычно гораздо важнее для среднего покупателя, обнажают большую пропасть. Начнем с главного: цены. Навигатор 2021 года стоит на несколько тысяч меньше, чем Escalade 2021 года, и, что более важно, он даже дешевле. Как показали испытания, Lincoln в топовой комплектации Black Label стоил чуть менее 100 000 долларов. Это примерно на 3000 долларов меньше, чем у Cadillac, даже после отмены надбавки ESV. По сравнению с полностью загруженным Escalade это более чем на 11 000 долларов меньше.

Тогда есть вопрос экономии топлива. Не самый высокий приоритет для тех, кто покупает роскошный внедорожник с шестизначной суммой, но опять же, богатые не разбогатели за счет перерасхода. 14/19/16 миль на галлон Cadillac по городу/шоссе/комбинированным рейтингам EPA не только является шагом назад по сравнению с последним Escalade, но и значительно отстает от 16/21/18 миль на галлон Navigator. По оценкам EPA, это будет стоить вам дополнительных 850 долларов в год на насосе.

Решение: элегантное ретро или модное будущее?

Как мы уже видели, новый Cadillac Escalade и Lincoln Navigator более тесно связаны друг с другом, чем когда-либо, а выигрыши и проигрыши меняются вверх и вниз в таблице результатов. Оба являются лучшими версиями самих себя, когда-либо созданными, и являются законными лидерами класса. Интересно, что они делают это совершенно разными и одинаково успешными способами. Объявление победителя, таким образом, было непростой задачей.

Для этого мы обратились к одному из наших ключевых МоторТренд Критерии премии года: Выполнение намеченной функции. (Кстати, и Escalade, и Navigator были финалистами конкурса «Внедорожник года», когда дебютировали.) Мы задались вопросом, что важнее всего для человека, покупающего полноразмерный трехрядный роскошный внедорожник с шестизначной ценой. В то время как некоторые клиенты будут соблазнены передовыми технологиями Escalade, и еще меньше оценят его преимущество в управлении, Cadillac немного отстал в отделе роскоши.Приверженность Lincoln к дизайну и комфорту, а также последовательное их применение ко всем трем рядам пассажиров получила более высокую оценку в нашей книге. При этом, несмотря на то, что покупка и эксплуатация значительно дешевле, Navigator не только делает роскошь лучше, но и лучше себя зарекомендовал. Слава королю.

Народное голосование

Последний Cadillac Escalade выходит в этом году со стеной OLED-экранов, проверенной мощностью V-8 и причудливой системой пневматической подвески. Достаточно ли всего этого, чтобы свергнуть роскошный Lincoln Navigator с трона американского внедорожника?

Разница сводится к тому, как вы хотите, чтобы ваш роскошный полноразмерный внедорожник нянчился с вами. В то время как Lincoln Navigator 2021 года обеспечивает спокойный отдых в стиле яхт-клуба, Cadillac Escalade 2021 года оснащен новейшими технологиями.

Кадиллак Эскалейд 2021 года выпуска

Кадиллак Эскалейд 2021 года выпуска

2018 Линкольн Навигатор

2018 Линкольн Навигатор

Cadillac Escalade 2021 года новый, но знакомый. Редизайн сохраняет четкие, острые линии, но передняя часть получает горизонтальные фары впервые с момента выпуска первого поколения более 20 лет назад. Никто не задастся вопросом, является ли это Escalade с его высокой тупой передней частью и отчетливыми вертикальными задними фонарями. Навигатору тоже не хватает присутствия. Самый большой Lincoln не такой прямолинейный или смелый, несмотря на огромную решетку радиатора, но он гладкий, с прямыми линиями крыши и линиями пояса, которые делают его похожим на увеличенный Range Rover. Модели Black Label заявляют о себе благодаря доступным 22-дюймовым колесам турбинного типа.

2018 Линкольн Навигатор

Внутри Navigator предлагает своим пассажирам богатый, спокойный интерьер с доступной синей кожей, белой отделкой и передними сиденьями с 30-позиционной регулировкой. В соответствии с морской тематикой Линкольна каюта Navigator была бы уместна в яхт-клубе. Тонкий кластер цифровых датчиков показывает все, что нужно, и ничего лишнего; это просто, чисто и элегантно. 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы поднимается из центра приборной панели, как iPad.Хромированные ручки, переключатели и кнопки создают ощущение старинной роскоши в оживленном современном мире.

Кадиллак Эскалейд 2021 года выпуска

Все это почти противоположно тому, что можно найти в Escalade, который имеет стену изогнутых OLED-дисплеев с разрешением 4K, которые составляют более 38 дюймов экрана на приборной панели. Благодаря этому информационно-развлекательная система с сенсорным экраном Navigator выглядит 8-битной. Ряд серебристых кнопок управляет системой климат-контроля, а колесо прокрутки, похожее на BMW iDrive, расположено за селектором передач на консоли. В то время как Navigator пытается упростить дизайн, Escalade ставит технологии на передний план и в центр своего интерьера.

И Navigator, и Escalade вмещают до восьми пассажиров, когда один из них выбирает многоместное сиденье второго ряда, хотя только семь человек поместятся на капитанских креслах второго ряда. Места предостаточно даже на третьем ряду для взрослых. Единственные люди, которые будут жаловаться на сиденья Escalade, — это те, кто испытал доступные 30-позиционные передние сиденья Navigator с электроприводом, которые затмевают сиденья Escalade почти бесконечной регулировкой и доступными массажерами.

Кадиллак Эскалейд 2021 года выпуска

Escalade приводится в движение либо старым 420-сильным 6,2-литровым двигателем V-8 с крутящим моментом 460 фунт-фут, который в сумме дает 17 миль на галлон по рейтингу EPA, либо 3,0-литровым турбодизелем с турбонаддувом мощностью 277 л.с. крутящего момента, который достигает 27 миль на галлон на шоссе или 23 мили на галлон вместе взятых. Навигаторы используют более умный и современный подход с 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с.
И V-8, и рядный 6-цилиндровый двигатель в Escalade обеспечивают плавную мощность с достаточным количеством рычания для движения в любой ситуации, но твин-турбо V-6 в Navigator является более современным и более мощным вариантом. Он также работает на бензине, который сегодня дешевле, но при этом более эффективен, чем V-8 Escalade.

2018 Линкольн Навигатор

Оба внедорожника передают мощность на задние колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.Полный привод является опцией для обоих, но только Escalade может быть оснащен двухступенчатой ​​раздаточной коробкой для большей уверенности на крутом спуске или холме, чтобы получить дополнительную уверенность в виде множителя крутящего момента. Навигаторы немного более способны буксировать до 8 700 фунтов по сравнению с рейтингом Escalade 8 200 фунтов.

Кадиллак Эскалейд 2021 года выпуска

В этом году Escalade догоняет независимую заднюю подвеску Navigator. Навигаторы и их адаптивные амортизаторы поглощают большинство неровностей дороги, будучи плавными и спокойными, но движения кузова чуть менее контролируемы, чем у Escalade с его доступными адаптивными амортизаторами и пневматической подвеской. Escalade едет немного жестче и почти больше похож на грузовик, но крен кузова лучше контролируется на поворотах.

Каждый Escalade и Navigator оснащены необходимыми технологиями безопасности, включая автоматическое экстренное торможение и активное управление полосой движения. Навигаторы идут еще дальше благодаря адаптивному круиз-контролю и мониторам слепых зон, которые являются стандартными для более дорогих моделей Escalade, но опциональными для моделей с более низкими характеристиками. Эскалады предлагают ночное видение, которое является ловким трюком, который выделяет существ тьмы, прежде чем они станут дорожными убийцами.

Навигаторы стоят 77 480 долларов, а Escalade стоит всего на 10 долларов больше, что в сумме дает большие деньги для обоих. Каждый из них может стоить более 100 000 долларов, но оба очень хорошо оснащены стандартными функциями питания, автоматическим климат-контролем, кластерами цифровых датчиков, информационно-развлекательными системами с большим сенсорным экраном и кожаной обивкой.

В простом, развязном и успокаивающем интерьере Navigator достаточно современных технологий, чтобы успокоить, а не подавить чувства. У него есть преимущество, но для технологичных покупателей Escalade ослепляет.

Безопасность

Защитите самых важных для вас людей, когда вы управляете Lincoln Navigator 2020 года или Cadillac Escalade 2021 года.Оба предлагают возможность видеть препятствия, окружающие ваш автомобиль, с объемным зрением HD на Escalade и 360-градусной камерой на Navigator. На Навигаторе есть адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go. На Escalade вы можете использовать доступную функцию помощи водителю Super Cruise без помощи рук на некоторых автомагистралях. Дополнительные сведения о безопасности Cadillac Escalade 2021 года см. в списке ниже.

  • Полноцветный проекционный дисплей
  • Зеркало заднего вида с дистанционным омывателем
  • Осведомленность водителя плюс
    • Предупреждение о перекрестном движении сзади
    • Предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне
    • Помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения

Безопасность и технологии

Существует множество функций помощи водителю, которые входят в стандартную комплектацию всех комплектаций Escalade. Стандартные функции безопасности включали автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, объемное зрение HD, торможение пешехода спереди, предупреждение пешехода сзади и сиденье с предупреждением о безопасности. Все комплектации также стандартно поставляются с OLED-дисплеем с тремя изгибами, отображающим 7,2-дюймовую цифровую панель управления, 14,2-дюймовую цифровую комбинацию приборов и 15,9-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном — все они лежат друг над другом, создавая почти 38-дюймовую панель управления. дюймов комбинированного цифрового корпуса. В стандартную комплектацию входят беспроводные функции Apple CarPlay и Android Auto, а также звуковая система AKG Studio с 19 динамиками.

В стандартную комплектацию Lincoln входит информационно-развлекательная система SYNC 3 с большим 10-дюймовым сенсорным экраном с четкой графикой, Android Auto, Apple CarPlay, навигация, шесть портов USB, спутниковое радио, стереосистема с 14 динамиками, точка доступа Wi-Fi. и зарядка беспроводных устройств. Функции безопасности включают систему предупреждения и торможения перед столкновением, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение, автоматическое включение дальнего света фар, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, обнаружение пешеходов и помощь в удержании полосы движения.

Мощность, топливо, цена

Все Escalade стандартно поставляются с мощным 6,2-литровым двигателем V8, который производит 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента.Недавно доступный 3,0-литровый турбодизельный рядный шестицилиндровый двигатель Duramax является опцией, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию обоих двигателей. Турбодизель оценивается в 277 лошадиных сил с тем же крутящим моментом в 460 фунт-футов. Теперь он оснащен совершенно новой платформой с независимой задней подвеской, которая обеспечивает более плавную езду. Полный привод доступен для всех моделей. Пакет производительности доступен в более высоких комплектациях и включает в себя электронный дифференциал повышенного трения, магнитный контроль плавности хода и пакет интеграции с прицепом. Вы получите примерно 15/20 миль на галлон по городу/шоссе с задним приводом и 14/19 миль на галлон по городу/шоссе с полным приводом. Стартовая цена на комплектацию Luxury составляет 76 195 долларов, а за версию Sport Platinum — 99 995 долларов. Escalade может буксировать от 7400 до 8200 фунтов.

Стартовая цена на этот роскошный Navigator начального уровня составляет 77 000 долларов, а стартовая цена на элитную версию Black Label колеблется в пределах 98 000 долларов. Lincoln Navigator поставляется только с одной комбинацией двигателя и трансмиссии — 3,5-литровым V6 с турбонаддувом, который развивает мощность 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он отзывчив и обладает достаточной мощностью для быстрого ускорения и вождения. Задний привод является стандартным, а полный привод доступен. Navigator может буксировать до 8700 фунтов при правильном оборудовании. Это оценивает 16/23 миль на галлон в городе и на шоссе.

Вывод

Недавно переработанный Cadillac Escalade 2021 года и Lincoln Navigator 2021 года впечатляют практически всем: привлекательные салоны, большое количество пассажирских и грузовых помещений, а также передовые технологии и аналогичные цены. Navigator обеспечивает большую мощность и возможности буксировки с единственным вариантом двигателя, но новая независимая задняя подвеска Cadillac помогает обеспечить более плавную езду.

А как насчет роскошных функций?

Как и полагается их ценникам, Lincoln Navigator 2021 года и Jeep Grand Wagoneer 2022 года очень хорошо оснащены. Даже в базовой комплектации внедорожники имеют отделку из натурального дерева, кожаную обивку, беспроводные зарядные устройства, Apple CarPlay, Android Auto и расширенные функции ADAS. Но если копнуть глубже, можно обнаружить некоторые тонкие различия.

Например, Lincoln Navigator 2021 года имеет 10-дюймовый центральный сенсорный экран. Автомобиль и водитель отчеты. Тем не менее, Jeep Grand Wagoneer имеет 12-дюймовый центральный сенсорный экран и 10,25-дюймовый дисплей для пассажира первого ряда. Кроме того, даже модель Series I оснащена аудиосистемой McIntosh с 19 динамиками «аудиофильского уровня». Автомобиль и водитель отчеты. Не говоря уже о стандартной регулируемой пневматической подвеске.

Что предлагает роскошный интерьер Black Label в самом большом внедорожнике Lincoln? Узнайте об этом в этом обзоре салона @LincolnMotorCo Navigator 2018 года. → https://t.co/YY5NNIzclI pic.twitter.com/sjA4AgTY4t

Кроме того, если вы выберете модели Obsidian или Series III, они стандартно поставляются с Amazon Fire TV. Кроме того, в то время как Lincoln Navigator имеет трехзонный автоматический климат-контроль, Grand Wagoneer имеет четырехзонную систему.

Что касается их соответствующих высших уровней отделки салона, Grand Wagoneer и Navigator по-прежнему довольно равны. Например, у них обоих есть массажные сиденья и улучшенные комплекты ADAS. Тем не менее, внедорожник Lincoln стандартно поставляется с сиденьями с электроприводом, регулируемым по 30 параметрам, в то время как сиденья Grand Wagoneer предлагают «только» регулировку по 24 параметрам.

Но Series III имеет аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, в то время как Navigator Black Label «только» имеет систему Revel Ultima с 20 динамиками. А Jeep Grand Wagoneer Series III предлагает значительно больше экранов в переднем и втором ряду; экраны второго ряда не являются обязательными для Lincoln Navigator.

Эдмундс сравнивает новые Escalade, Navigator и Mercedes GLS

Эдмундс сравнивает Cadillac Escalade 2021 года с Lincoln Navigator и Mercedes-Benz GLS, тремя самыми желанными роскошными внедорожниками, которые вы можете купить.

Среди роскошных внедорожников Cadillac Escalade уже давно не извиняется за то, что он большой и дерзкий. Теперь Cadillac изменил дизайн Escalade на 2021 год, придав ему новый внешний вид и добавив новые технологические функции. Сделают ли эти обновления его лучшим большим роскошным внедорожником, который вы можете купить?

Нет, если у конкурентов есть что сказать об этом. Escalade 2021 года конкурирует с Lincoln Navigator 2021 года, предпочтительным выбором Эдмундса по сравнению с Escalade предыдущего поколения, и одним из самых роскошных внедорожников Европы, Mercedes-Benz GLS 2021 года. Эксперты Эдмундса сравнивают все три, чтобы выяснить, кто из них получит корону.

В стандартную комплектацию каждого Escalade входит 420-сильный 6,2-литровый V8, жемчужина двигателей General Motors для грузовиков и внедорожников. Дизельный шестицилиндровый двигатель также является новым для 2021 года, и в сочетании с задним приводом он имеет самый высокий показатель экономии топлива в этой группе по оценке EPA — 23 мили на галлон. Escalade относительно плавный и собранный на поворотах, но его потрясающий крутящий момент является изюминкой вождения.

Каждый Navigator оснащен двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 450 лошадиных сил; другого двигателя нет. Как и Escalade, Navigator удобен, но вы никогда не забудете, что находитесь в массивном автомобиле. Модельный ряд GLS варьируется от 362-сильного шестицилиндрового двигателя до свирепого 603-сильного турбированного V8 в высокопроизводительной комплектации AMG. В тестах Edmunds GLS показал лучшие показатели ускорения, торможения и управляемости в этой группе. Комфорт на дороге также не имеет себе равных.

Победитель: «Мерседес-Бенц» GLS

Частью привлекательности Escalade является его способность легко перевозить тяжелые игрушки. И новая версия впечатляет максимальной тяговой способностью до 8 200 фунтов — в некоторых случаях этого достаточно, чтобы тянуть прицеп для кемпера длиной до 27 футов. Если вы ищете максимальное пространство, более длинный Escalade ESV имеет более низкий рейтинг буксировки, но большую грузоподъемность.

Lincoln использует аналогичный подход к Navigator: стандартная версия буксирует до 8700 фунтов, а более длинный Navigator L максимально использует грузовое пространство, хотя по общей грузоподъемности он уступает Escalade ESV. В этом случае Mercedes занимает далекое третье место. Он имеет максимальную буксировочную способность 7700 фунтов и меньше грузового пространства, чем два американских бренда.

Победитель: Кадиллак Эскалейд

Escalade 2021 года производит отличное первое впечатление благодаря мягкой коже, натуральному дереву и алюминиевой отделке. Но по сравнению с лучшими из лучших Escalade проигрывает. Его сиденьям не хватает мягкости, а поездка по разным дорожным покрытиям более ухабистая. Нет никаких сомнений в том, что Escalade удобен, но его конкуренты роскошны и роскошны.

Lincoln делает Navigator впечатляюще простым в использовании: двери широко открываются, а выдвижные подножки входят в стандартную комплектацию. Он также хорошо оборудован, хотя есть ряд белых пятен. У GLS таких проблем нет. Из него легче видеть, а материалы внутри не имеют себе равных. GLS обладает исключительным качеством езды, а опциональная адаптивная подвеска, сканирующая дорогу, поднимает этот класс на новую высоту.

Победитель: «Мерседес-Бенц» GLS

Escalade предлагает настоящий буфет функций. Подогрев передних сидений и сидений второго ряда входят в стандартную комплектацию, а изюминкой является Super Cruise, дополнительная система помощи при вождении без помощи рук, которая работает исключительно хорошо. Тем не менее, мы несколько разочарованы тем, что большинство функций продаются на заказ. Например, адаптивный круиз-контроль не входит в стандартную комплектацию даже в комплектации Escalade среднего уровня.

Navigator поставляется с более стандартным оборудованием для обеспечения безопасности, включая мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения. Тем не менее мерседес блестит. Каждый GLS — даже базовая модель — поставляется с вентиляцией передних сидений, четырехзонным климат-контролем, восемью USB-портами, звездной системой голосового управления и многочисленными средствами безопасности.

Победитель: «Мерседес-Бенц» GLS

Главными достоинствами Escalade являются его фирменный стиль и мощный двигатель V8.Есть также обширные экраны приборной панели, которые придают Escalade передовой стиль. Тем не менее, внедорожнику мешают дорогостоящие опции и некачественные материалы салона.

Navigator не имеет современного внутреннего вида Escalade, но в остальном он более полноценен и имеет больше стандартных функций. Что еще более важно, высококлассные материалы Navigator кажутся более достойными своей цены. Что касается Mercedes GLS, его базовая версия стоит так же, как Escalade и Navigator, но уровни отделки салона с двигателем V8 просто королевские. GLS доставляет удовольствие, но стоимость не является его визитной карточкой.

Победитель: Линкольн Навигатор

Мы многого ожидаем от больших роскошных внедорожников, и новый Cadillac Escalade оправдывает наши ожидания. К сожалению, он не превосходит их, что делает Lincoln Navigator более разумным выбором за свои деньги. Но на вершине этого сравнения Mercedes-Benz GLS. Возможно, это не лучший вариант с точки зрения стоимости, но он обеспечивает самое экстравагантное празднование величия.

Эта история была предоставлена ​​Associated Press автомобильным сайтом Edmunds. Райан ЗумМаллен — штатный писатель Edmunds. Твиттер — Инстаграм

Обзор Cadillac Escalade 2021 года; Обзор Lincoln Navigator 2021 года; Обзор Mercedes-Benz GLS 2021 года.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Стоит ли GMC Sierra 1500 2022 года своей цены?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x