3 ужасных пикапа 2022 года, которые владельцы до сих пор любят, согласно Consumer Reports3 ужасных пикапа 2022 года, которые владельцы до сих пор любят, согласно Consumer Reports
У грузовиков есть преданные поклонники. Многие владельцы пикапов остаются со своей любимой моделью на десятилетия.Интересная часть этой лояльности заключается в том, что иногда она не поддается логике. Независимо от того, сколько проблем с производительностью или надежностью указывают такие эксперты, как Consumer Reports, яростно лояльные владельцы остаются со своими дефектными грузовиками. В частности, три грузовика, получившие плохую оценку Consumer Reports, по-прежнему радовали владельцев: Hyundai Santa Cruz, Nissan Frontier и Jeep Gladiator.
Каждый полноразмерный пикап превосходит Ram 1500 Classic 2022 года.
Ram 1500 Classic — один из худших пикапов с точки зрения экономии топлива, расход топлива по городу и шоссе составляет всего 15 миль на галлон в реальных испытаниях. Consumer Reports также дал этому автомобилю плохую общую оценку из-за его громоздких размеров и неоправданно большой высоты подножки. В отличие от многих других конкурентов, у Ram 1500 Classic нет стандартных или доступных подножек для грузовой платформы.
Несмотря на свои недостатки, этот грузовик все же заслужил похвалу от CR. Он достаточно мощный для тяжелых буксировок, а постоянный полный привод делает его уверенным внедорожником. У него удивительно безопасное управление по меркам грузовиков, а также тихая кабина с интуитивными технологиями.
Есть ли другие модели грузовиков 2021 года с впечатляющей надежностью?
В этом году Consumer Reports не был добр к полноразмерным пикапам. Особенно не в плане надежности. Самые надежные пикапы 2021 года — это не модели с зелеными символами 5 из 5, расположенными рядом с их названием. Фактически, второй самый надежный полноразмерный пикап 2021 года получил 3 балла из 5.
Демонстрация модельного ряда Ford Super Duty | Фото через Форд
Ford F-250 2021 года занял второе место по надежности среди протестированных до сих пор грузовиков. F-250 получил общую оценку 53. Его стартовые цены варьируются от 34 230 до 84 390 долларов. Прямо сейчас Consumer Reports показывает предложение кэшбэка в размере 2500 долларов за Ford F-250 2021 года до 3 мая этого года.
Эти грузовики самые удобные для кошелька
Если вы присматриваетесь к любому из этих пикапов, но не хотите тратить большие деньги, вот самые экономичные варианты.Самый дешевый вариант из этого списка — Chevrolet Silverado 2021 года. По оценкам Consumer Reports, вы заплатите за этот грузовик от 28 900 до 57 600 долларов.
Следующим идет Ram 1500 2021 года, который должен стоить от 32 595 до 69 995 долларов. Как ни странно, аутсайдер списка управляемости также является одним из самых дорогих. В результате, по оценкам Consumer Reports, новый Nissan Titan 2021 года будет стоить вам от 36 650 до 59 380 долларов.
В любом случае, по крайней мере, теперь вы знаете лучшие варианты обработки, самые быстрые и самые дешевые. Теперь нам нужно подождать и посмотреть, как поведет себя Ford F-150 2021 года.
Лучший полноразмерный пикап по версии Consumer Reports
Итак, Consumer Reports не поместил большой грузовик в свой список 10 лучших. Это не значит, что нет моделей из сегмента полноразмерных пикапов, которым издание удостоило похвалы. На самом деле два грузовика делят первое место в Consumer Reports.
Ram 1500 2021 года и Toyota Tundra 2021 года получили по 63/100 общего балла. Каждый из этих пикапов блистает в разных областях. Ram 1500 2021 года поразил обозревателей, получив фантастический результат дорожных испытаний 83/100.
С другой стороны, Toyota Tundra 2021 года получила высокую оценку надежности 80/100. Каждый из грузовиков получает хорошие оценки (4 из 5) для удовлетворения владельца. Тем не менее, ни один из этих пикапов не попал в список 10 лучших пикапов 2021 года.
Является ли Chevy Colorado 2021 года хорошим грузовиком?
Да, Colorado 2021 года — хороший пикап среднего размера. Тем не менее, согласно Consumer Reports, это не самое лучшее. Тем не менее, CR также подчеркивает сильные стороны Colorado — и список плюсов не короток.
Его управляемость хвалят, а расход топлива для 2,8-литрового дизельного силового агрегата составляет 24 мили на галлон. Другие варианты двигателей для Chevy Colorado включают 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и 3,6-литровый V6. Они получают в среднем около 22 и 19 миль на галлон соответственно, в зависимости от конфигурации.
Варианты кузова включают удлиненную кабину и кабину экипажа Chevy Colorado.Этот новый пикап Consumer Reports дает этикетку «избегайте» — это полный пакет OK. CR говорит, что он более сложный, чем когда-либо популярная Toyota Tacoma.
«Конечно, этот пикап намного совершеннее, чем грубая Toyota Tacoma, которая постоянно возглавляет чарты продаж в этом классе. Но, в конечном счете, Colorado и близнец GMC Canyon открывают мало новых возможностей, помимо предложения чрезвычайно эффективного дизельного двигателя».
Тем не менее, замечательная дизельная трансмиссия Chevy Colorado 2021 издает громкий стон. Кроме того, сиденья и положение водителя подрывают его привлекательность. Объедините эти проблемы с низким прогнозируемым рейтингом надежности и только средней оценкой удовлетворенности потребителей, и Колорадо 2021 года не станет веским аргументом.
Факторы, которые должны учитывать покупатели пикапов
Размер кабины и количество сидячих мест
Обычные кабины купить дешевле всего, но они, как правило, доступны только в базовых конфигурациях, ориентированных на работу. Удлиненные кабины гораздо полезнее, а кабины для экипажа обеспечивают вместительные помещения, особенно в полноразмерных грузовиках.
Пикапы являются одними из немногих оставшихся транспортных средств, которые могут быть сконфигурированы так, чтобы на переднем сиденье можно было разместить троих. Задние сиденья в грузовиках с удлиненной кабиной могут быть тесными для взрослых с ограниченным пространством для ног, хотя они часто приемлемы для детей. Реальным преимуществом удлиненной кабины является дополнительное внутреннее пространство для хранения вещей. Грузовики с двойной кабиной имеют четыре полноразмерные двери и заднюю (или грузовую) зону для сидения наравне со средними и полноразмерными внедорожниками, но эти большие кабины обычно имеют меньшую грузовую платформу.
По мере того, как вы продвигаетесь вверх по линиям отделки, тканевые сиденья превращаются в кожаные, а сиденья с подогревом и охлаждением с увеличивающимся уровнем регулировки становятся данностью для верхних отделок. Другие дополнительные удобства включают в себя рулевые колеса с подогревом, огромные информационно-развлекательные системы с сенсорным экраном и массивные люки на крыше, которые заставляют покупателей дорогих грузовиков чувствовать, что они едут в роскоши.Тем не менее, попасть во многие из этих такси может быть непросто; даже с доступными подножками для большинства грузовиков это крутой подъем.
Кровать
Это, конечно, то, что отличает грузовики от всех других транспортных средств. Открытая грузовая платформа подходит для выполнения серьезных работ, таких как перемещение крупной бытовой техники, громоздкой мебели, инструментов или оборудования, мотоциклов, снегоочистителей и грузов, перевозимых только на открытом воздухе, таких как древесная щепа, навоз и мусор. Это задачи, которые большинство людей не хотели бы (или не могли) выполнять с минивэном или внедорожником. Помимо прочего, открытая платформа делает груз уязвимым для непогоды или кражи.
В полноразмерном пикапе стандартная длина кузова составляет 8 футов, но в модели с удлиненной кабиной она составляет всего около 6 футов. Четырехдверные кабины для экипажа обычно могут иметь 5- или 6-футовую кровать. Компактные кузова-пикапы обычно имеют длину от 5 до 6 футов, в зависимости от конфигурации кабины.
Доступно множество аксессуаров для кроватей, в том числе светодиодные фонари, ступенька для задней двери, убираемые грузовые пандусы, петли для крепления, карманы для кольев и дистанционное открывание задней двери. Некоторые даже поставляются с задними дверями с электроприводом. Надувные и вставные вкладыши популярны для дополнительной защиты при переноске предметов в кровати.
Задняя дверь стала отличительной чертой грузовиков. Honda Ridgeline поставляется с задней дверью двойного действия, которая позволяет откидываться вниз, как обычная задняя дверь, или поворачиваться вбок, как дверь. Задняя дверь GMC Sierra может выступать в качестве ступеньки, рабочей поверхности или даже расширения самой кровати, а Ford добавил места для зажима стройматериалов в заднюю дверь F-150. Большинство или все эти функции предлагаются практически каждым брендом.
Двигатели и экономия топлива
Двигатели варьируются от небольших четырехцилиндровых и V6 до V8 и больших дизелей. Меньшие Chevrolet Colorado и GMC Canyon даже предлагают четырехцилиндровый дизель, который в наших тестах показал впечатляющие 24 мили на галлон.
Ford предлагает гибридную трансмиссию, включающую 3,5-литровый V6 с турбонаддувом, мощностью 430 л.с. и 570 фунт-футов.крутящего момента. В наших тестах эта гибридная трансмиссия показала в целом 20 миль на галлон в кабине экипажа, полноприводный F-150 — всего на 1 милю на галлон лучше, чем стандартный 3,5-литровый V6 Ford. Дизельные двигатели серии 1500 от GM и Ram также занимают высокие позиции с общим расходом 23 мили на галлон.
Тяжелые грузовики созданы для тяжелой работы. Они создают большую мощность и крутящий момент с экономией топлива от 14 до 16 миль на галлон в целом для больших буровых установок.
А в недалеком будущем полностью электрические грузовики могут предложить еще один вариант трансмиссии. Ford заявляет, что его F-150 Lightning 2022 года будет иметь запас хода от 230 до 300 миль и может похвастаться грузоподъемностью до 2000 фунтов (стандартный диапазон) и мощностью буксировки 10 000 фунтов (расширенный диапазон). Другие новые грузовики EV включают GMC Hummer EV, Rivian R1T и Tesla Cybertruck.
Буксировка
Пикапы хорошо подходят для перевозки лодок, автомобилей, грузовых прицепов и кемперов. В руководстве по эксплуатации указан максимальный вес, который можно перевозить (полезная нагрузка) или буксировать. Покупатели могут заказать установку буксировочного оборудования у производителя или дилера, либо они могут добавить его самостоятельно, используя запасные части. Покупка на заводе — лучший выбор, поскольку установка может включать сложную проводку для тормозов и фонарей прицепа, специальные точки крепления для тягово-сцепного устройства и такие аксессуары, как мощный генератор переменного тока и масляный радиатор трансмиссии. Кроме того, на комплекты, разработанные производителем, распространяется заводская гарантия. Большинство пикапов можно заказать с контроллером тормозов прицепа.
Другие доступные функции буксировки включают в себя помощь при удержании на склоне, контроль раскачивания прицепа, прозрачную камеру обзора прицепа, которая позволяет водителю, казалось бы, видеть сквозь прицеп, и помощь при рулевом управлении, которая компенсирует прицеп.
Есть несколько факторов, определяющих тяговую способность грузовика, помимо мощности двигателя. К ним относятся размер кабины и кузова, длина колесной базы, передаточное число задней оси и наличие (или отсутствие) заводского буксирного пакета.Различия могут быть значительными: правильно оборудованный полноразмерный грузовик может безопасно буксировать до 12 000 фунтов, но некоторые конфигурации ограничены всего 5 500 фунтами. Типичный компактный пикап может буксировать от 5000 до 7500 фунтов, а тяжелые пикапы могут буксировать более 35000 фунтов. Важно понимать, что вы собираетесь буксировать, и исследовать конкретный грузовик, который вы рассматриваете, чтобы определить его безопасную буксировочную способность.
Для амбициозной перевозки или буксировки подумайте о приобретении дизельного двигателя; многие из них доступны как в обычных, так и в тяжелых моделях. Более высокий крутящий момент, характерный для дизельных двигателей, облегчает буксировку тяжелых грузов.
Езда и управляемость
Грузовики предназначены для перевозки веса в кузове, поэтому большинство из них обеспечивают жесткую езду, когда кузов пуст. Сверхмощные модели граничат с наказанием. Некоторые модели, такие как Honda Ridgeline и Ram 1500, добились больших успехов в обеспечении достаточно комфортной и тихой езды. Практически для любого грузовика размещение даже небольшого груза в кузове помогает немного успокоить поездку.
Но когда дело доходит до управления, огромные размеры многих из этих гигантских машин означают, что покупатели должны отказаться от всякой надежды на маневренность. Опять же, по сравнению с полноразмерными грузовиками, компактные модели имеют преимущество, когда речь идет об управляемости, условно говоря. Тем не менее, покупатели должны ожидать, что грузовики будут иметь неуклюжую и несколько тяжеловесную управляемость.
Технологии систем безопасности и активной помощи водителю
Рейтинги безопасности Consumer Reports включают оценки возможностей предотвращения столкновений и результаты краш-тестов, основанные на тестах, проведенных федеральным правительством и страховой отраслью. Кроме того, в наших дорожных испытаниях подробно рассматриваются проблемы, связанные с установкой детских кресел и работой фар.
Предупреждение о лобовом столкновении (FCW), автоматическое экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов и предупреждение о слепых зонах (BSW) — это технологии предотвращения столкновений, которые, по мнению CR, должны быть стандартными для всех автомобилей.Они должны быть на следующей новой или подержанной модели, которую вы купите.
Технология FCW обеспечивает визуальное, звуковое и/или тактильное оповещение, чтобы предупредить водителя о надвигающемся столкновении с автомобилем или объектом прямо на его пути. AEB реагирует на неизбежное столкновение, притормаживая, если водитель вовремя не отреагирует. BSW следит за боками транспортного средства, предупреждая водителя о том, что рядом с ним находится другое транспортное средство, где его может быть трудно увидеть.
Другие современные достижения в области безопасности включают в себя телематические системы, которые могут предупредить персонал службы экстренной помощи в случае срабатывания подушки безопасности, например, служба GM OnStar; системы предупреждения о выходе из полосы движения, которые издают звуковой сигнал, если водитель меняет полосу движения без подачи сигнала; помощь в удержании полосы движения для сохранения положения автомобиля в полосе, если водитель начинает дрейфовать; и предупреждение о перекрестном движении сзади, которое отслеживает стороны автомобиля, когда водитель выезжает с места для парковки, и может даже при необходимости задействовать тормоза. (Узнайте больше о безопасности автомобиля.)