0 просмотров

Форд; s Лучший внедорожник 2021 года Isn; t Explorer или Escape

Новый Edge ST-Line в стандартной комплектации отличается отличным соотношением цены и качества и привлекательным стилем, вдохновленным Ford Performance.#Ford #FordEdge
*Показан опытный образец. pic.twitter.com/N7IqB8aYrZ

Из всех внедорожников, выпущенных Ford в 2021 году, есть один, который получил высокую оценку Consumer Reports, и, что интересно, это не Explorer или Escape. Это Форд Эдж.

С общим баллом 83 он занимает высокие позиции в нескольких различных областях. Вы обнаружите, что он преуспел в дорожных испытаниях, ускорении, тормозном пути, характеристиках трансмиссии и общем опыте вождения.Он также предлагает отличную подгонку и отделку с интерьером.

Единственная область, которая помогает поставить его на первое место, — это прогнозируемый рейтинг надежности выше среднего. Хотя для определения рейтинга на 2021 год пока недостаточно данных, за последние три года их более чем достаточно, чтобы показать, что серьезных проблем с ним уже давно не было.

Является ли Ford Explorer Hybrid хорошим внедорожником?

Содержание

#ОБЗОР: Ford Explorer Hybrid — очень хороший семейный автомобиль, технология проста в использовании и работает очень хорошо, и если вы знакомы с продукцией Ford, она вам, вероятно, очень понравится. Однако в целом это смешанная сумка. https://t.co/rZq0LN3nwc

Этот гибрид приводится в движение 3,3-литровым V6 и одним электродвигателем, суммарная мощность которых составляет 318 л.с. Только электрическая мощность действительно используется только при движении на очень низких скоростях, а переключение с электричества на газ не очень плавное. Тем не менее, у него достаточно мощности, чтобы поддерживать свой импульс на более высоких скоростях, и коробка передач с десятью скоростями хорошо сочетается с ним.

Самая большая жалоба Ford Explorer Hybrid 2021 года связана с его низкой топливной экономичностью. В лучшем случае он составляет 23/26 миль на галлон по городу / шоссе, что на несколько пунктов ниже оценок для модели 2020 года. Тем не менее, это лучше, чем обычный Ford Explorer с его рейтингом 21/28 миль на галлон по городу/шоссе.

Интерьер также является большим разочарованием, наполненным твердым пластиком, несмотря на премиальную гибридную надбавку этого внедорожника. Есть некоторые мягкие на ощупь материалы, но только на дверных панелях и приборной панели. В первых двух рядах достаточно места для сидения, а в третьем ряду с комфортом могут разместиться только маленькие дети.

Ford Explorer Hybrid также поставляется с некоторыми причудливыми технологиями, но ничего впечатляющего в его ценовой категории. Он имеет стереосистему премиум-класса, точку доступа Wi-Fi, беспроводную зарядку устройств и интеграцию со смартфоном. Также предлагаются дополнительные удобства, такие как панорамный люк и развлекательная система для пассажиров задних сидений.

Honda Passport 2021 года — внедорожник среднего размера, которого, по мнению Consumer Reports, следует избегать

Consumer Reports отмечает, что Honda Passport 2021 года похожа на Honda Pilot 2021 года тем, что у них одинаковый двигатель и трансмиссия. Тем не менее, даже с 3,6-литровым двигателем V6 в Passport он не совсем соответствует шумихе вокруг Pilot.

В Consumer Reports говорится, что ходовые качества Honda Passport не изменились, а управляемость не улучшилась. Кроме того, информационно-развлекательная система несколько отсутствует и работает медленно. Возможно, наиболее важно то, что рейтинг надежности Passport ниже всего 2/5.

Итак, что вы должны купить? В Consumer Reports говорится, что если вас заинтересовал Honda Passport, вы можете предпочесть Ford Edge 2021 года. Он тихий, хорошо управляется и имеет хороший рейтинг надежности.

FORD ESCAPE 2021 ГОДА – ХОРОШИЙ ВНЕДОРОЖНИК? — Найдите лучшие предложения Ford!

Покупатели Ford Escapes 2020 модельного года, безусловно, считают автомобиль хорошим. Согласно JD Power 2020 Исследование производительности, исполнения и компоновки автомобилей в США, Ford Escape является лучшим компактным внедорожником (наравне с Mazda CX-5). Escape не вошел в тройку лучших в своем сегменте ни в Первоначальное исследование качества JD Power 2020 в США или Надежность автомобилей США 2021 г.. Последний из исследованных автомобилей 2018 модельного года — Ford Escape предыдущего поколения — после трех лет владения.

С точки зрения покупателя компактного внедорожника Ford Escape отвечает всем требованиям. Он вместительный, удобный, вместительный и универсальный. Кроме того, он доступен в самых разных стилях, что делает его подходящим для самых разных владельцев.

Ford Escape 2021 года — небольшой внедорожник, которого следует избегать

Ford Escape 2021 года — еще один внедорожник из списка «избегаемых» Consumer Reports. Это небольшой внедорожник, довольно популярный, но, к сожалению, ненадежный. Consumer Reports дает Escape 2021 всего 1/5 за надежность. Основные проблемные области Escape включают целостность кузова, силовое оборудование и бортовую электронику. Consumer Reports также не понравилась его езда, и они назвали его торможение «чрезмерно чувствительным».

С другой стороны, у Escape 2021 хороший расход бензина. Он получает комбинированные 26 миль на галлон. Он также имеет Co-Pilot360, набор функций безопасности Ford, который включает в себя то же оборудование, что и Explorer. Кроме того, IIHS дает Ford Escape 2021 все хорошие оценки, а NHTSA дает ему пять звезд за все, кроме опрокидывания, которое получает только четыре звезды.

Вождение Ford Escape PHEV 2022 года

Езда за рулем Escape PHEV доставляет удовольствие. Он больше похож на автомобиль, чем на внедорожник, с его комфортной и тихой ездой. В других странах платформа Escape используется совместно с некоторыми автомобилями Ford, которые больше не продаются в США, такими как Focus для европейского рынка, поэтому его автомобильная динамика не является неожиданностью.

Рулевое управление с электроусилителем хорошо взвешено — некоторые гибриды имеют слишком легкое рулевое управление, которое кажется расплывчатым, а радиус поворота мал, поэтому его легко крутить на узких парковках. Ускорение не впечатляющее, но его более чем достаточно для повседневного вождения и движения по шоссе, будь то только электрический или гибридный вариант.

Используя выбираемые режимы вождения, вы можете сразу использовать накопленный заряд; используйте гибридный вариант и сохраните заряд до того момента, когда это будет наиболее выгодно, или выберите автоматическую настройку, которая переключается между гибридным и электрическим режимами в зависимости от условий вождения. Четвертая настройка заряжает аккумулятор бензинового двигателя во время движения, чтобы дать вам дополнительный запас хода только на электричестве, но она генерирует так мало энергии, что большинство водителей, вероятно, проигнорируют ее.

Те, кто живет в зимнем климате, могут быть разочарованы тем, что Escape PHEV приводит в движение только передние колеса. Вы можете получить полный привод (AWD) в Lincoln Corsair, высококлассном собрате Escape, который при необходимости приводит в действие электродвигатели на задние колеса. Представители Ford заявили, что это увеличило бы вес, сложность и стоимость Escape более низкого уровня, и что покупатели, вероятно, в любом случае перешли бы на Corsair по более высокой цене.

Экономия топлива является большим толчком здесь, и Escape PHEV оценивается EPA в 105 миль на галлон только на электричестве — бензиновая энергия эквивалентна используемой электроэнергии — и 40 миль на галлон при работе в качестве гибрида.

Задние сиденья сдвигаются на шесть дюймов вперед или назад, чтобы расставить приоритеты в пространстве для ног или багажном отделении по мере необходимости. Места для ног немного больше, чем в Toyota RAV4 Prime, но столько же меньше места над головой. Джил Макинтош

Хотя у него не так много прямых конкурентов из-за его размера и конфигурации, его 38-мильный запас хода только на электричестве является одним из самых высоких. Toyota RAV4 Prime возглавляет его с 42, но Escape предлагает больше, чем Hyundai Tucson PHEV с 33, Kia Niro PHEV с 26 или Mitsubishi Outlander PHEV с 24 милями. Между тем, этот Ford MPG в гибридном режиме превосходит всех, кроме Niro.

Внедорожники Ford 2022 года: красивая окраска Bronco, экспедиционные обновления и многое другое

Модельный ряд внедорожников и кроссоверов Blue Oval кажется лучше, чем когда-либо.

Посмотреть галерею

Ford в настоящее время в основном не занимается автомобильным бизнесом, вместо этого сосредоточившись на грузовиках и внедорожниках. С этой целью недавно компания представила несколько серьезных новых шильдиков, в том числе близнецов Bronco и полностью электрический Mustang Mach-E. В то же время он постоянно совершенствует давние таблички с именами, включая Explorer и Expedition. Читайте дальше, чтобы увидеть все новинки 2022 года в линейке внедорожников Ford.

Посмотреть галерею

Ford EcoSport 2022 года: что нового

Ничего нового для самого маленького кроссовера Ford. Все цвета, функции и опции прошлого года переносятся на EcoSport 2022 года.

Ford EcoSport 2022 года: что мы думаем

Ни одного нового болта для EcoSport в 2022 году — значит ли это, что для этого маленького внедорожника все готово? Честно говоря, мы на это надеемся. Нам никогда не нравился EcoSport, поскольку он представлял собой смесь безвольных характеристик и плохой упаковки. Неэффективный и медленный, он не соответствует ни одной из частей своего названия и постоянно занимает последние места в нашем рейтинге малолитражных внедорожников.Ford привез EcoSport с зарубежных рынков, чтобы заполнить пробел в своей линейке, просто уступка, чтобы у него был соперник на арене небольших внедорожников. Но теперь, когда превосходный Bronco Sport занимает то же место, кажется, что у EcoSport еще больше причин уйти.

Ford Escape 2022 года: что нового

Escape предлагается с тремя новыми цветами окраски на 2022 год, все они синие: кобальтовый Atlas Blue, темный Flight Blue (как то, что доступно на моделях Lincoln) и серебристый Iced Blue. В противном случае контент и функции будут перенесены с прошлого года.

Ford Escape 2022 года: что мы думаем

Хотя Escape — функциональный и временами забавный компактный кроссовер, это не тот автомобиль, который мы бы выбрали в этом переполненном сегменте. Положительным моментом является то, что в салоне Escape достаточно места для пассажиров или груза. Его управляемость также хороша, демонстрируя легкую, не похожую на внедорожник маневренность. Четырехцилиндровый двигатель обеспечивает достаточную мощность, но его не хватает шумному и необработанному базовому трехцилиндровому двигателю. Несмотря на то, что салон просторный, он кажется довольно дешевым, с большим количеством дешевых материалов и жесткими сиденьями даже в моделях высокого класса. Ни один из недостатков Escape не является фатальным, но мы бы выбрали одного из его конкурентов. И если вам нужен побег, следующие варианты, которые мы обсудим, — это то, что вам нужно.

Ford Escape Hybrid 2022 года: что нового

Как и его обычный аналог, Escape Hybrid теперь доступен в окраске кузова Atlas Blue, Flight Blue или Iced Blue. Больше ничего не меняется для модели 2022 года.

Ford Escape Hybrid 2022 года: что мы думаем

Опыт Escape Hybrid во многом такой же, как и в любом другом — просторный, но дешевый салон и удивительно быстрая управляемость. Тем не менее, его улучшенная экономия топлива дает ему преимущество перед моделями Escape с бензиновым двигателем, а также улучшенную бесшумность при работе от электроэнергии. Это больше относится к гибридной модели с подключаемым модулем, которая предлагает около 37 миль полностью электрического диапазона.Даже если он не такой быстрый, как другие модели Escape, мы все равно предпочли бы Hybrid любому другому в линейке.

Ford Bronco Sport 2022 года: что нового

Совершенно новый для линейки Ford в прошлом году, Bronco Sport будет выглядеть немного иначе в 2022 году, если он будет выбран в новой окраске кузова Bronze Smoke, Hot Pepper Red или Velocity Blue.

Некоторые пакеты функций переименованы. Пакет Big Bend, эксклюзивный для комплектации Big Bend, теперь называется пакетом Convenience Package. На моделях Outer Banks пакет Outer Banks Package теперь называется Tech Package. Для Bronco Sport Badlands пакет Badlands был переименован в пакет Premium.

Ford Bronco Sport 2022 года: что мы думаем

Мы не присуждаем призы за второе место в нашем конкурсе «Внедорожник года». Но если бы мы это сделали, Bronco Sport взял бы его на 2022 год. Это просто отличный маленький внедорожник — стильный, практичный и веселый. Дизайн выходит за рамки эстетики, объединяя умные места для хранения и упаковочные решения. Он также поддерживает способность с хорошими углами бездорожья. Действительно, Bronco Sport действительно впечатляет на трассе, хотя хотелось бы, чтобы блокируемый дифференциал и шипастые шины не были эксклюзивными для четырехцилиндрового двигателя. Это отличный двигатель, но базовый трехцилиндровый двигатель подойдет большинству водителей. Более качественные материалы салона сделают Bronco Sport более приятным местом для времяпровождения, хотя мы можем оставить это без внимания, учитывая его цену и индивидуальность. Мы большие поклонники маленького Bronco Sport.

Ford Bronco 2022 года: что нового

Ford еще не раскрыл полную информацию о Bronco 2022 года, но, похоже, намечается новая версия под названием Everglades. До сих пор Blue Oval поделился тем, что его могучий внедорожник теперь может быть окрашен в цвета Hot Pepper Red или великолепный Eruption Green.

Ford Bronco 2022 года: что мы думаем

Немногие автомобили дают такие впечатления, как новый Bronco. Между тем, как он выглядит и как он едет, Bronco очень забавен. Тем не менее, проблемы с качеством сборки, с которыми мы столкнулись, могут испортить это развлечение.Есть общее ощущение дешевизны и сокращения затрат, особенно в хлипких и непоследовательных материалах салона. В движении все еще хуже, так как ветер и дорожный шум становятся почти невыносимыми на более высоких скоростях. Кажется, это связано с получившей широкую огласку драмой на крыше. Но да ладно, как можно не любить эту вещь? Насколько это весело и круто, легче игнорировать его недостатки. Механическая коробка передач — это круто, и независимо от спецификации Bronco — зверь для бездорожья. Мы надеемся, что Ford продолжит полировать Bronco и сделает его таким, каким он должен быть.

Ford Explorer 2022 года: что нового

Explorer 2022 года получает несколько вариаций, связанных со спортивной моделью ST. Среди них так называемый Enthusiast ST, который отказывается от полного привода в пользу только заднего привода. Пакет ST-Line, предлагаемый в комплектации Explorer XLT, добавляет спортивные детали экстерьера и интерьера, но не модернизирует трансмиссию или шасси. В отличие от них, роскошные комплектации King Ranch и Platinum теперь предлагаются с 400-сильным двигателем ST с двойным турбонаддувом V-6. Эти две комплектации также получают больший сенсорный экран и аудиосистему премиум-класса с 14 динамиками.

Все комплектации Explorer теперь бесплатно предлагаются с капитанскими или многоместными сиденьями второго ряда. Комплектация XLT доступна с пакетом Sport Appearance Package, который включает двухцветную внутреннюю обивку. Стандартные серебристые 18-дюймовые колеса добавляются к базовой комплектации Explorer. Хотя технически это было дополнением к модели 2021 года, не забывайте о прочной отделке Timberline, которая теперь доступна в линейке Explorer.

Ford Explorer 2022 года: что мы думаем

Благодаря своей долгой истории и широкому признанию Explorer зарабатывает на продажах только потому, что это Explorer. Но в своей последней форме классический трехрядный кроссовер Ford уступает этому сегменту. Хорошей новостью является то, что это самый приятный в управлении Explorer из-за его заднеприводной платформы. Базовая четверка с турбонаддувом мощная, а доступный твин-турбо V-6 достаточно быстр.Гибридная трансмиссия тоже чувствует себя хорошо. Тем не менее, независимо от того, что находится под капотом, Explorer не хватает семейной функциональности и качественной конструкции салона. На фоне конкурентов он кажется устаревшим и незавершенным, поэтому мы предпочитаем конкурентов Explorer.

Ford Edge 2022 года: что нового

Получив в прошлом году огромный информационно-развлекательный сенсорный экран, Edge получит еще одну примечательную особенность 2022 года: стандартный полный привод для всего модельного ряда. Все модели Edge получили слегка измененный дизайн задней двери, а в список вариантов окраски добавлены цвета Flight Blue и Forged Green. Доступны новые опции, устанавливаемые дилером, в том числе органайзеры в багажном отделении, брызговики, поперечины багажника на крыше и запирающийся ящик на центральной консоли.

Для водителей, стремящихся к незаметной эстетике, доступен пакет Black Appearance Package, в котором значки, решетка радиатора, корпуса зеркал, 19-дюймовые колеса и другие детали экстерьера окрашены в черный цвет. В 2022 году Edge также исследует неизведанные территории с пакетом Adventure Package, целью которого является усиление прочности этого космополитичного кроссовера с помощью вездеходных шин на 18-дюймовых колесах, грязеотталкивающей обивки сидений, синей строчки и серо-черных элементов внешней отделки.

Ford Edge 2022 года: что мы думаем

Среди среднеразмерных кроссоверов Edge устаревает, но Ford приложил усилия, чтобы сохранить его конкурентоспособность. Помог большой информационно-развлекательный сенсорный экран, добавленный в 2021 году, как и включение в этом году стандартного полного привода. Несмотря на то, что салон достаточно просторный, качество материалов не так высоко, как могло бы или должно быть. Выбор модели ST с двойным турбонаддувом превращает Edge из сонного в спящего. Тем не менее, качество езды не очень хорошее; слишком жесткий на ST и неустойчивый на других. По крайней мере, его тормоза кажутся мощными. Edge не так уж привлекателен, и ходят слухи, что он скоро исчезнет.

Ford Mustang Mach-E 2022 года: что нового

Представленная в прошлом году электрическая интерпретация внедорожника Mustang получила новые детали и варианты стиля.Комплектация Mach-E Select начального уровня теперь предлагается с 19-дюймовым темно-серебристым колесом с аэродинамическими крышками. Комплектация California Route 1 теперь доступна с двухмоторной полноприводной трансмиссией; RWD ранее был обязательным. Он также получает подогрев передних сидений и рулевого колеса в качестве стандартного оборудования. Крыша, окрашенная в черный цвет, а не полностью стеклянная крыша типа «люблю или ненавижу», теперь включена в Mach-E GT, ориентированный на производительность. Три новых цвета — Iced Blue, Grabber Blue и Cyber ​​Orange — стали доступны для всех комплектаций.

Как и купе Mustang 2022 года, Mach-E можно приобрести с пакетом Ice White. Как следует из названия, он облегчает стиль за счет окрашенного в белый цвет кузова, деталей колес и значков. По всему интерьеру применены белые и светло-серые детали. Пакет Ice White доступен в комплектации Premium.

Ford Mustang Mach-E 2022 года: что мы думаем

Пожалуй, самый неоднозначный автомобиль, дебютировавший за последние годы. Mach-E не имеет ничего общего с Mustang, который знают и любят фанаты маслкаров. Представление четырехдверного Мустанга или электрического Мустанга было бы достаточным поводом для ужаса, но Форд сделал и то, и другое в одной машине. Не хочу вас разочаровывать, пуристы: Mach-E на самом деле очень хорош. Он стильный и продуманно упакован, предлагая пассажирам много места и комфортную езду. Но это Мустанг — как он едет? Mach-E — настоящее развлечение, сочетающее в себе характер классического маслкара с футуристическим электрическим приводом. Мы просто советуем не брать его в любом месте, где нет асфальта. Споры продолжатся, но мы убеждены, что Mach-E — достойный член семейства Mustang.

Ford Expedition 2022 года: что нового

Большой трехрядный внедорожник Ford получит ряд заметных обновлений на 2022 год. Наиболее заметным из них является новый стиль Expedition, который включает в себя пересмотренную переднюю панель и элементы освещения. В дополнение к новому рулевому колесу на переработанной приборной панели находится увеличенный сенсорный экран информационно-развлекательной системы размером 12,0 дюймов в стандартной комплектации или 15,5 дюймов в качестве опции.В обоих случаях программное обеспечение можно обновлять с помощью беспроводных обновлений. Более дорогие комплектации оснащены 12,4-дюймовым цифровым дисплеем.

Стандартные функции помощи водителю теперь включают предупреждение о выходе из полосы движения, автоматическое экстренное торможение спереди и сзади и аварийное рулевое управление. Также доступна система вождения Ford BlueCruise Level 2 без помощи рук.

Экспедицию 2022 года можно будет заказать в двух новых отличительных стилях. Одним из них является пакет производительности Stealth Edition, который добавляет все виды затемненных деталей экстерьера и 22-дюймовые колеса. Это не только для шоу; этот пакет также включает подвеску, ориентированную на управляемость, и 440-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом.

С другой стороны, новая отделка Timberline делает Expedition более внедорожным, чем когда-либо. Аппаратное обеспечение включает настроенную для бездорожья подвеску, большие вездеходные шины, раздаточную коробку, блокировку заднего дифференциала и защитные пластины днища, позаимствованные у F-150 Raptor. Помогают и усовершенствования программного обеспечения, такие как режимы движения по бездорожью и система помощи при поворотах, позаимствованная у Bronco. Он также получает мощную настройку двигателя мощностью 440 л.с. и 510 фунт-футов. Expedition Timberline выглядит соответствующе благодаря оранжевым деталям экстерьера и особой решетке радиатора.

Ford Expedition 2022 года: что мы думаем

Огромные трехрядные семейные самосвалы не должны так хорошо ездить. Изысканное рулевое управление и плавность хода Expedition делают его относительно маневренным, а мощная трансмиссия превосходно ведет его вперед. Возможно, что более важно для семейных нужд, его внутренняя планировка и упаковка превосходны. Пассажирское и грузовое пространство в изобилии, не заставляя выбирать между перевозкой людей или их вещей — возьмите и то, и другое. Наши предыдущие жалобы на несколько устаревшую приборную панель, похоже, были устранены благодаря техническим обновлениям, сделанным для 2022 года. Таким образом, Expedition остается достойным соперником среди полноразмерных трехрядных внедорожников.

Внедорожники среднего размера стали сегодня одним из самых популярных типов транспортных средств на дорогах.Honda и Ford — два самых успешных производителя автомобилей в мире на сегодняшний день. Honda имеет репутацию производителя надежных и долговечных автомобилей. Ford производит одни из самых продаваемых грузовиков и внедорожников в Северной Америке. Для потребителей и автолюбителей вполне естественно сравнивать внедорожники среднего размера, предлагаемые этими двумя автопроизводителями.

Honda CR-V 2021 года — универсальный автомобиль с высококлассным интерьером. Он предлагает тонны грузового пространства и место для пяти человек. CR-V также предлагает впечатляющие показатели экономии топлива. Ford Escape 2021 предлагает несколько мощных вариантов трансмиссии и стильный внешний вид. Он также вмещает пять человек и в стандартной комплектации оснащен некоторыми впечатляющими функциями безопасности и технологиями помощи водителю.

Силовой агрегат

Honda CR-V 2021 года имеет два разных варианта трансмиссии. Стандартная модель оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Этот 1,5-литровый двигатель может развивать мощность до 190 лошадиных сил. Здесь предлагаются как переднеприводные, так и полноприводные модели. Эта версия CR-V получает 2-ступенчатую бесступенчатую коробку передач с повышающей передачей.

CR-V, оснащенный полным приводом, должен потреблять около 29 миль на галлон при комбинированном вождении как в городе, так и на шоссе. Полноприводные модели имеют комбинированный рейтинг экономии топлива 30 миль на галлон. Объем топливного бака CR-V составляет 14 галлонов. Разгон быстрый, торможение мощное и плавное.

Honda также предлагает гибридную модель своего CR-V 2021 года. Эта версия внедорожника среднего размера может развивать мощность 212 лошадиных сил с мгновенным крутящим моментом для улучшенного ускорения. Тормоза здесь работают так же хорошо, как и у моделей с бензиновым двигателем. Гибридные модели обеспечивают превосходную топливную экономичность, развивая скорость до 40 миль на галлон при движении по шоссе. Они расходуют около 35 миль на галлон в городе при сочетании бензина и электроэнергии.

Гибридные модели имеют электронную бесступенчатую трансмиссию.Водители могут выбрать спортивный режим и селекторы замедления, чтобы настроить ускорение и управляемость для конкретных сценариев вождения. Honda имеет одну из лучших репутаций в бизнесе, когда речь идет о надежности. Они поддерживают CR-V гарантией, которая распространяется на трансмиссию на срок до 60 месяцев или 60 000 миль.

Базовые модели Ford Escape 2021 года оснащены 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 181 лошадиная сила и 190 фунт-фут крутящего момента. Это на один цилиндр и 9 лошадей меньше, чем у базовых моделей CR-V. Ford в конечном итоге выигрывает соревнование по мощности с доступным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который может развивать мощность 250 лошадиных сил с крутящим моментом 280 фунт-футов.

Как и CR-V от Honda, Ford Escape имеет доступную гибридную трансмиссию. Эта установка имеет более крупный 2,5-литровый двигатель мощностью около 200 лошадиных сил. Существует даже подключаемая версия гибридных моделей. Гибриды Ford превзошли Honda, когда дело доходит до топливной экономичности, хотя результаты близки. Гибриды Escape могут развивать скорость до 44 миль на галлон на шоссе и 37 миль на галлон в городе.

Базовые модели Escape имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Гибридные модели Escape имеют вариатор или бесступенчатую трансмиссию. Ускорение хорошее, независимо от того, какой силовой агрегат и трансмиссия оснащена Escape. Тормоза отзывчивые и сильные. Как и CR-V, Escape может быть как полноприводным, так и переднеприводным.

Ford предлагает гарантию на трансмиссию на срок до 60 месяцев или 60 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Базовая гарантия предлагает покрытие до 36 месяцев или 36 000 миль. И Honda, и Ford предлагают почти идентичные гарантии.

Управляемость

Honda CR-V отличается элегантным и современным дизайном интерьера. Подгонка и отделка внутри этого внедорожника исключительны. Повсюду высококачественные материалы, отделка из искусственного дерева и хрома.В салоне тихо и приятно благодаря надежной звукоизоляции и плавно работающему двигателю. Передние сиденья поддерживают и удобны, с кожаной отделкой и обогревом, предлагаемыми в более высоких уровнях отделки салона.

CR-V имеет доступный люк для свежего воздуха и отличного обзора. Двухзонная автоматическая система климат-контроля должна обеспечивать комфорт каждому пассажиру. Область передних сидений кажется удивительно просторной, учитывая общий размер этого автомобиля. Всего около 103 кубических футов пассажирского пространства.

CR-V имеет около 39,2 кубических футов места для хранения за задними сиденьями. Их можно сложить, чтобы увеличить грузовое пространство. Это увеличивает площадь хранения до 75,8 кубических футов. Гибридные модели предлагают немного меньше места с грузовым пространством 68,7 кубических футов.

Система подвески обеспечивает здесь плавную езду. Есть также множество технологий для развлечения и удобства. Более высокие уровни отделки салона получают большой 7-дюймовый сенсорный дисплей для информационно-развлекательной системы. Также есть дополнительная аудиосистема с девятью динамиками и доступная навигационная система. Элементы управления всеми этими функциями хорошо продуманы и находятся в пределах легкой досягаемости водителя.

Интерьер Ford Escape 2021 года не такой шикарный, как у Honda CR-V. Здесь намного больше пластика и более дешевых материалов. Однако подгонка и отделка по-прежнему остаются довольно хорошими. Ходовые качества также превосходны, хотя, может быть, немного менее изысканны, чем то, что предлагает Honda. Шум двигателя более заметен в Ford, если не выбрана одна из гибридных моделей.

В зависимости от модели Escape будет иметь грузовое пространство сзади объемом 34,4 или 37,5 кубических футов. Его можно увеличить до 60,8 или 65,4 кубических футов пространства, если задние сиденья сложить. Escape имеет прочную систему подвески, которая может справиться даже с легкими бездорожьями. Это делает его довольно универсальным маленьким внедорожником.

Сиденья соответствуют тем, что может предложить Honda, хотя обивка не такая роскошная. Ford предлагает настоящую кожу в самых высоких комплектациях. Все остальные модели имеют базовую тканевую обивку или отделку из искусственной кожи. Тем не менее, сиденья вполне удобные.

Информационно-развлекательная система Ford Sync3 — это шаг вперед по сравнению с установкой Honda. Есть большой 8-дюймовый сенсорный экран, а также отдельный 12,3-дюймовый экран с информацией о водителе. Пакет отделки Titanium поставляется с аудиосистемой премиум-класса от B&0 с 10 динамиками. Здесь также предлагается технология Bluetooth и доступная навигационная система.

Технология голосового управления Ford и схема управления чуть лучше, чем у Honda. Система Ford Sync3 в целом проще в использовании. У Escape отличное рулевое управление и управляемость, хотя Honda CR-V немного более жесткая и отзывчивая. Как и в большинстве категорий, при сравнении этих двух автомобилей все очень близко, когда дело доходит до рулевого управления и управляемости. Не всегда легко выбрать явного победителя.

Чтобы не переплачивать за новый автомобиль, сначала покупайте цены онлайн. Получите предварительную цену, прежде чем идти в дилерский центр. Мы рекомендуем следующие бесплатные услуги; Предложения по распродаже автомобилей, NADAguides, CarsDirect и Motortrend.
Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены и предоставить вам несколько конкурирующих ценовых предложений. Вы узнаете лучшую цену еще до визита к дилеру.

Безопасность

Honda CR-V имеет ряд функций активной и пассивной безопасности для обеспечения безопасности пассажиров. Антиблокировочная система тормозов и электронная система распределения тормозных усилий входят в стандартную комплектацию всех моделей. Системы стабилизации автомобиля и контроля тяги помогают обеспечить устойчивость и управляемость. Каждый уровень отделки салона получает монитор давления в шинах, чтобы помочь избежать проколов и разрывов.

CR-V имеет камеру заднего вида с несколькими углами обзора. У камеры есть рекомендации, облегчающие парковку, с динамическими рекомендациями на более высоких уровнях отделки салона.Предупреждение о лобовом столкновении помогает водителям предотвратить несчастные случаи. Предупреждение о выходе из полосы движения помогает убедиться, что автомобиль безопасно остается на своей полосе.

CR-V имеет информационную систему слепых зон для предотвращения несчастных случаев из-за проблем с видимостью. Хонда использует A.C.E. конструкция кузова и усовершенствованная система подушек безопасности для двух уровней защиты в случае столкновения. IIHS назвал Honda CR-V 2021 года лучшим выбором безопасности с оценкой «хорошо» в большинстве категорий.

IIHS также наградил Ford Escape 2021 года титулом Top Safety Pick. Оба автомобиля также оснащены схожими функциями в этой категории. У Ford есть собственная запатентованная технология Co-Pilot360. Это целый набор функций, обеспечивающих безопасность водителя и всех пассажиров. Это включает в себя Pre-Collision Assist с автоматическим экстренным торможением и Lane Keeping Assist.

Как и CR-V, Escape оснащен камерой заднего вида для лучшего понимания того, что находится позади автомобиля. Evasive Steering Assist предлагает дополнительную поддержку водителю и немного упрощает выполнение аварийных маневров. Escape также имеет мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Каждая модель Escape оснащена двухступенчатыми подушками безопасности спереди. Есть боковые подушки безопасности и дополнительная сумка вокруг колена водителя. Ford Escape также оснащен противоугонной системой, которая защищает автомобиль от потенциальных воров.

Что имеет лучшую ценность?

Базовая цена Ford Escape 2021 года составляет чуть менее 25 000 долларов. Комплектация Titanium высшего уровня стоит 36 435 долларов США. Эти цифры могут быстро возрасти при добавлении дополнительного оборудования и дополнительных функций. Базовая стоимость Honda CR-V 2021 года составляет 25 350 долларов, а максимальная комплектация — 33 650 долларов. Цифры очень близки, но Хонда высшего уровня дешевле, несмотря на более высококлассный интерьер.

Когда дело доходит до наилучшей общей ценности, все становится немного сложнее.Ford Escape предлагает лучшую экономию топлива, хотя цифры очень близки. Он также имеет больше стандартных функций при более низкой общей стоимости по сравнению с Honda CR-V с аналогичным оснащением. Эти факторы могут сделать Ford более выгодной сделкой в ​​долгосрочной перспективе. Также стоит отметить, что Ford предлагает и самую дешевую модель.

Honda может иметь лучший интерьер с более качественными материалами, но Ford предлагает лучшую звуковую систему и информационно-развлекательный центр. Какой из них является лучшим значением, может зависеть от предпочтений покупателя. Оба имеют удобные сиденья и обеспечивают хорошее качество езды. Оба имеют экономичные гибридные силовые агрегаты. Форд предлагает наибольшую мощность за эти деньги.

Как лучше?

Решение о том, какое транспортное средство лучше, будет зависеть от конкретного покупателя и его конкретных вкусов и потребностей. Для покупателей с ограниченным бюджетом базовая модель Ford Escape является самой дешевой доступной моделью. Для тех, кто ищет больше лошадиных сил, Форд тоже выигрывает. Однако стоит отметить, что Honda не ленится, когда дело доходит до ускорения.

Оба автомобиля предлагают одинаковые показатели экономии топлива, причем Ford экономит водителям больше денег в долгосрочной перспективе. Honda имеет более приятный интерьер и лучшее общее качество езды. Рулевое управление и управляемость у Honda также лучше. Honda CR-V также предлагает больше грузового пространства сзади. Водителям, которым нужно дополнительное место для хранения, вероятно, стоит выбрать Honda. Для всех остальных Форд, вероятно, будет лучшим выбором.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Подробные руководства по сравнению Honda CR-V 2021 года:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Если вы купите один из этих небольших пикапов 2022 года, вам лучше иметь ночное видение
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector