Является ли самая популярная отделка Honda Pilot 2022 года на самом деле лучшей
Хонда Пилот 2022 года | Хонда
По данным KBB, Honda Pilot 2022 года доступна в семи комплектациях. Это Sport, EX-L, Special Edition (SE), TrailSport, Touring, Elite и Black Edition. За базовые модели Honda берет 38 000 долларов, а самая высокая комплектация обойдется вам в 50 000 долларов. Тем не менее, KBB говорит, что самая популярная версия Pilot на данный момент находится прямо посередине. Большинство клиентов покупают модель Honda Pilot Special Edition 2022 года, стоимость которой начинается от 40 000 долларов.
Является ли популярная Honda Pilot SE хорошим внедорожником?
Пусть природа будет вашим проводником. #HondaPilot pic.twitter.com/5C0YtURC2H
— Хонда (@Honda) 22 марта 2022 г.
Каждая модель Honda Pilot отличается превосходными характеристиками, такими как один из самых просторных сидений третьего ряда в своем классе. Тем не менее, модель SE предлагает некоторые функции, которых нет в более дешевых моделях. Во-первых, светодиодные фары ближнего света и противотуманные фары облегчают вождение в ночное время. Кроме того, окрашенные в черный цвет 20-дюймовые легкосплавные диски и дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук делают Pilot более стильной и удобной ездой.
Кроме того, в комплектации SE добавлен трехзонный климат-контроль, так что все на борту довольны температурой. Кроме того, передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию, а солнцезащитные шторки второго ряда отлично подходят для затемнения задних пассажиров во время поездки в дороге. Наконец, каждая модель Pilot поставляется с набором функций безопасности Honda Sensing. Это включает в себя автоматическое экстренное торможение, предупреждение о прямом столкновении, предотвращение выезда с дороги, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль.В модели SE отсутствуют только дворники с датчиком дождя, эксклюзивные для комплектаций Elite и Black Edition.
Является ли самый популярный пилот лучшим?
По мнению Car and Driver и Edmunds, модель Special Edition (SE) — лучшая версия Pilot. Получается, что потребители имеют право именно на эту модель. Во-первых, CAD рекомендует Honda Pilot SE 2022 года, потому что она «представляет лучшее сочетание характеристик и цены». С черными 20-дюймовыми колесами, дверью багажника с электроприводом без помощи рук, кожаной обивкой, рейлингами на крыше, солнцезащитными шторками второго ряда, люком на крыше и беспроводной зарядкой — это именно то, чем должен быть внедорожник за 40 000 долларов. Кроме того, полный привод стоит дополнительных 2000 долларов, потому что он повышает рейтинг буксировки до 5000 фунтов.
С другой стороны, Эдмундс рекомендует Pilot SE, потому что он похож на модель EX-L. Их эксперты говорят, что EX-L — отличный выбор с подогревом сидений, кожей и Apple CarPlay, но отделка SE выдвигает его на первый план. Модель SE добавляет все упомянутые CAD в комплектацию EX-L с минимальным повышением цены. Оба издания сходятся во мнении, что потребители должны покупать одну и ту же Honda Pilot 2022 года.
Почему никто не покупает Honda Pilot 2022 года?
В заключение, продажи Honda Pilot 2022 года падают, потому что у него более высокая стартовая цена, а внедорожная отделка TrailSport не впечатляет. Новая внедорожная модель является ярким событием нового модельного года, но этого недостаточно, чтобы победить Passport TrailSport или другие лучшие внедорожные внедорожники. Кроме того, другие трехрядные внедорожники начинаются намного дешевле и имеют аналогичную стоимость. Могут ли внесение нескольких изменений увеличить продажи этой когда-то самой продаваемой модели?
Что наш независимый эксперт говорит о Honda Passport — Найдите лучшие предложения Honda!
В следующих разделах наш независимый эксперт анализирует Passport TrailSport, окрашенный в более дорогой цвет Sonic Grey Pearl. Цена тестового автомобиля составила 44 090 долларов, включая 1225 долларов за доставку.
Кожа является стандартной, наряду с некоторыми другими вещами
Сделав EX-L стандартной отделкой, Passport 2022 года имеет множество дополнительного стандартного оборудования. Это включает в себя 20-дюймовые легкосплавные диски, люк с электроприводом, заднюю дверь с электроприводом, кожаную обивку, а также передние и задние датчики парковки. В дополнение к набору передовых систем помощи при вождении (ADAS) Honda Sensing комплектация EX-L также оснащает внедорожник системой предупреждения о слепых зонах. Хотя для Passport EX-L это остается необязательным, другие версии внедорожника теперь включают интеллектуальную систему полного привода Honda с переменным крутящим моментом (i-VTM4) в качестве стандартного оборудования.
В остальном, если не считать нового освещения приборов, стрелок и причудливой окантовки на стандартной коже сидений, интерьер остался таким же, как и раньше. Благодаря большим окнам, низкой приборной панели и центральной консоли, а также огромным размерам Passport кажется огромным внутри. В Passport могут ездить пятеро взрослых не только потому, что в нем пять ремней безопасности. Среднее место для сидения второго ряда является законным (в пределах разумного).
Хранилища, казалось бы, есть везде. Центральная консоль для хранения вещей огромна, в дверных панелях вырезаны ящики и полки, а также множество прорезей, подносов и подстаканников. Кроме того, Passport обеспечивает 41,2 кубических фута грузового пространства за задним сиденьем и 77,7 кубических футов в сложенном виде.
Цены на Honda Passport начинаются всего с 39 095 долларов и увеличиваются до 46 655 долларов с отделкой Elite. Эти цифры включают в себя 1225 долларов за отправку внедорожника со сборочного завода автопроизводителя в Линкольне, штат Алабама, в местный дилерский центр. Учитывая, насколько он большой внутри и сколько стандартного оборудования, Passport имеет конкурентоспособную цену.
Изменения стиля не улучшают и не портят паспорт
Honda Pilot, Passport и пикап Ridgeline состоят из одних и тех же механических и технологических компонентов. Конечно, между ними есть различия, такие как конструктивные усовершенствования, которые позволяют Ridgeline перевозить значительный объем полезной нагрузки в своей грузовой платформе.Но это все вариации на тему.
Поэтому неудивительно, что Passport 2022 года и Ridgeline 2022 года теперь имеют одинаковый стиль, начиная с лобового стекла. Конечно, есть несколько незначительных отклонений, но по большей части они идентичны друг другу.
Это неплохо. Предполагается, что новая передняя часть должна придавать большую жесткость, и это, безусловно, так. Но, на мой взгляд, пропорции все-таки не совсем правильные. Передний свес по-прежнему слишком велик, если смотреть на Passport сбоку, а более высокий капот и более вертикальная решетка радиатора визуально увеличивают массу внедорожника. Стандартные 20-дюймовые легкосплавные диски помогают компенсировать этот эффект, но не устраняют его.
Сзади более заметные выхлопные патрубки выглядят хорошо. Стиль бампера напоминает защитную пластину, но он серебристый только с отделкой TrailSport. Из новых дизайнов колес мне больше всего нравится тот, что на базовом Passport EX-L. Черные или бронзовые колеса HPD доступны для обновления, и вы можете получить их без неприятной отделки крыла HPD и графики HPD, если хотите.
TrailSport Trim выписывает чек, который паспорт не может обналичить… пока
Honda устала от того, что люди верят, что ее внедорожники и грузовики относятся к лагерю мягких дорожников. Soft-roader — это неопределенно уничижительное упоминание, которое предполагает, что транспортному средству не хватает внедорожных способностей. Наоборот, хорошо обслуживаемые гравийные и грунтовые дороги — это то место, где такие транспортные средства работают лучше всего.
Чтобы лучше показать возможности Passport там, где заканчивается тротуар и начинается умеренно сложная местность, Honda представляет уровень отделки салона TrailSport. На данный момент это специальные значки, особые детали дизайна, другие 18-дюймовые колеса, обутые в шины «прочного дизайна», увеличение ширины колеи на 10 мм, резиновые коврики и, ну, не более того.
Я понимаю. Оверлэндинг сейчас является популярным трендом.Люди добавляют большие колеса, подъемники подвески, багажники на крышу и множество других вещей к своим дорогим кроссоверам, увеличивая вес, изменяя динамику вождения и снижая расход топлива. Хонда хочет принять участие в акции.
Тем не менее, без лифта подвески для увеличения дорожного просвета за пределы существующих 8,1 дюйма, переработанных бамперов для улучшения углов въезда и съезда, действительно агрессивной резины или настоящих защитных пластин новый Passport TrailSport более прочный только по названию и дизайну. Покупайте его, потому что вам нравится, как он выглядит, а не для более отдаленных мест, которые, как вы думаете, он может вас забрать.
Как работает паспорт в поездке
Мои старшие дети приехали из другого города, чтобы исследовать центральное побережье Калифорнии, поэтому мы втроем отправились на Passport TrailSport в трехдневную поездку в Кармел-бай-зе-Си. Если не считать некоторого умеренного бездорожья в горах над Санта-Барбарой, которое продемонстрировало скудную артикуляцию колес Passport, мы держались заасфальтированных шоссе и проселочных дорог.
280-сильный 3,5-литровый двигатель V6 работает плавно, изысканно и мощно и работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая переключается так, как ожидает водитель. Ускорение уверенное, а двигатель V6 отлично звучит на высоких оборотах. Система полного привода i-VTM4 может передавать до 70 процентов мощности двигателя на одно заднее колесо, и это полезно как на бездорожье, так и при ускорении на выходе из крутых поворотов и поворотов.
Ходовые качества и управляемость впечатляют, а рулевое управление идеально взвешено. На асфальте Passport кажется даже спортивным. Но тормоза оставляют желать лучшего, нагреваясь и издавая слабый слышимый гул и тонкую вибрацию через педаль при спуске с горных склонов и используя их для контроля скорости.
На шоссе постоянно слышен шум ветра, а шины TrailSport с «прочным дизайном» издают легкое жужжание.Тестовый автомобиль расходовал в среднем 21,9 миль на галлон в поездке из пригорода Лос-Анджелеса в Кармель и обратно, а на моем местном испытательном цикле внедорожник вернул 20,6 миль на галлон. Официальный рейтинг экономии топлива EPA оценивает, что вы получите 21 милю на галлон при комбинированной езде по городу и шоссе.
Наш отель в Кармеле предлагал тесную парковку, и мне хотелось иметь камеру кругового обзора при маневрировании в таких условиях. Тем не менее, датчики парковки и широкоэкранная камера заднего вида помогли мне не задеть бампер.
Поскольку технология Passport устарела, ему не хватает уровня сложности, которого все чаще ожидают современные покупатели автомобилей. Например, здесь нет системы распознавания естественного голоса, поэтому, если вы предпочитаете такой стиль интерактивности, вам нужно будет запустить Apple CarPlay или Android Auto. Кроме того, хотя система Honda Sensing ADAS эффективна, она не очень точна в своих действиях. Я оставил функции удержания полосы движения отключенными на протяжении большей части поездки.
Стоит отметить, что мои дети, которым немного за 20, всю жизнь страдали от автомобильной болезни. Тем не менее, они оба отметили, насколько вместительным, удобным и воздушным ощущался Passport, и как это положительно повлияло на их устойчивость к тошноте и способствовало получению удовольствия от вождения в нашей поездке.
На самом деле, мои плавные, профессиональные навыки вождения сделали свое дело, но неважно.
Самый популярный пилот
Самый популярный пилот
Нечасто критики и водители в чем-то сходятся. Но когда дело доходит до их любимой комплектации Honda Pilot, SE становится победителем. Что делает Honda Pilot SE такой популярной? Давайте рассмотрим.
Три ряда, множество опций в этом пилотном проекте
Хонда Пилот представляет собой трехрядный внедорожник, доступный в семи комплектациях: Sport, TrailSport, EX-L, SE (он же Special Edition), Touring, Elite и Black Edition. EX-L и SE стандартно поставляются с многоместными сиденьями второго ряда, а в верхних комплектациях предлагаются капитанские кресла второго ряда.
Pilot предлагает один из самых просторных третьих рядов в своем классе.А раскладывающееся многоместное сиденье в SE дает вам больше возможностей, когда у вас много людей и много груза для перевозки. А установка двери багажного отделения с функцией громкой связи значительно упрощает погрузку.
Привлекательная роскошь
Мало того, что Pilot SE предлагает просторную кабину, Honda также предлагает невероятно длинный список функций, которые нравятся публике, включая трехзонный автоматический климат-контроль и люк с электроприводом в одно касание.
Пилот в идеале внедорожник если у вас есть маленькие. Встроенные солнцезащитные шторки второго ряда сочетаются с тихим салоном Pilot и плавным ходом, создавая безмятежную атмосферу во время сна.
В Special Edition также добавлены премиальные функции, такие как сиденья с кожаной отделкой и передние сиденья с подогревом и электроприводом с памятью водителя. Honda Pilot SE побалует вас роскошью независимо от того, в каком ряду вы сидите.
Потрясающий список функций безопасности в этой пилотной модели
Технология Honda Sensing входит в стандартную комплектацию каждой модели Pilot. SE расширяет список технологий безопасности и помощи водителю за счет таких востребованных функций, как:
- Тормозная система предотвращения столкновений
- Система предотвращения съезда с дороги
- Информация о слепых зонах/мониторинг перекрестного движения
- Адаптивный круиз-контроль
Кроме того, вы получаете внешние функции безопасности, в том числе светодиодные противотуманные фары и фары ближнего света, которые помогут вам видеть и быть увиденным.
Полноценный внедорожник
Еще одна причина, по которой Honda Pilot SE является фаворитом публики, — это ее возможности. Его 280-сильный двигатель V6 в сочетании с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач обеспечивают максимальную мощность и топливную экономичность. При 22 комбинированных милях на галлон Pilot не будет привязывать вас к бензоколонке. А если вы выберете полноприводную систему i-VTM4 от Honda, вы получите всепогодные возможности и увеличите тяговое усилие Pilot до 5000 фунтов.
Максимальное значение при минимальных затратах
Вы можете выбрать Pilot в одной из более низких комплектаций и при этом получить множество желаемых функций. Но все покупатели и эксперты согласны с тем, что SE максимизирует ценность при номинальной стоимости.Вы получаете полезные дополнения примерно за 40 тысяч долларов, включая рейлинги на крыше и стильные 20-дюймовые черные легкосплавные диски.
Самая приятная Хонда
Кажется, что каждый обзор экспертов, который вы читаете на автомобильном веб-сайте, изобилует комментариями водителей, говорящих: «Не слушайте придирчивых критиков! Эта машина великолепна!» Но когда дело доходит до Honda Pilot SE, мы пришли к единодушному мнению. У вас есть такой или вы взяли его на тест-драйв? Что вы думаете об этом?
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что комиссия предоставляется, если вы решите совершить покупку по этим ссылкам бесплатно для вас. Все показанные продукты исследованы и протестированы, чтобы дать вам точный обзор.
Окончательные впечатления
Обладая высокими оценками за функциональность, топливную экономичность, безопасность и дружелюбное поведение на дороге, Honda Pilot 2017 года пользуется большим спросом, когда речь идет о семьях, которые ищут автомобиль, способный практически на все. и сделать это хорошо.
Однако, если вы действительно хотите иметь максимальное пространство для людей и вещей, вам следует обратить внимание на более практичный семейный автомобиль Honda — Odyssey. В конце концов, это то же самое, что и Pilot, но без полного привода, с квадратным носом и неуклюжими задними дверями.
Американская компания Honda Motor предоставила автомобиль, который использовался для этого обзора Honda Pilot 2017 года.