Шпионские снимки Mercedes-Benz AMG GLE 63 Coupe 2024 года: обновление в путиШпионские снимки Mercedes-Benz AMG GLE 63 Coupe 2024 года: обновление в пути
GLS 63 AMG — это больше, чем просто ускорение.
Скорость — не единственное, что предлагает Mercedes-AMG GLS 63 2021 года.Это настоящий 7-местный роскошный кроссовер с достаточно большими сиденьями 3-го ряда для взрослых. Автоблог отчеты. В стандартной комплектации он оснащен двумя 12,3-дюймовыми цифровыми дисплеями для информационно-развлекательной системы и приборной панели. Навигация, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и точка доступа 4G WiFi и беспроводная зарядная панель. И вы можете управлять многими функциями кроссовера с помощью жестов или голосового управления.
Сообщение, опубликованное автомобильным журналом (@automobilemag) 28 февраля 2020 г. в 13:04 по тихоокеанскому стандартному времени.
Фронтальные камеры могут проецировать дорожные знаки на опциональный проекционный дисплей. Автоматическое экстренное торможение и помощь в поддержании полосы движения являются стандартными функциями. И передние, и сиденья 2-го ряда имеют подогрев; подстаканники нагреваются и охлаждаются. Вы также можете оснастить задние сиденья GLS 63 AMG подогревом, охлаждением и массажем, а также беспроводной зарядкой. И, конечно же, есть много высококачественной кожи, дерева и металла, хотя дополнительная отделка из углеродного волокна немного безвкусна.
Mercedes-AMG GLS 63 2021 года также на удивление способен управляться как на дороге, так и на бездорожье. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости плюс регулируемая подвеска позволяют кроссоверу проходить повороты с минимальным креном кузова. Водители могут быть удивлены тем, какую скорость они могут набрать в этом почти 3-тонном кроссовере. А в режиме «Комфорт» ехать по-настоящему комфортно.
А вот от опциональных колес большего размера лучше отказаться, Роуд-шоу отчеты, так как они создают нежелательный шум и резкость езды. А слишком быстрое вождение GLS может привести к перегреву тормозов.
Хотя GLS 63 AMG не создан для ползания по скалам, он может немного отважиться на бездорожье. Подвеска предлагает специальные режимы Trail и Sand, которые также увеличивают дорожный просвет на 2,16 дюйма. Однако не похоже, что GLS 63 AMG предлагает «режим отскока», который можно найти в других комплектациях GLS.
Шпионские снимки и видео Mercedes-AMG GLE63 Coupe 2021 года
Mercedes-Benz только что представил модернизированный GLE63 для 2021 года, и в очередной раз высокопроизводительный кроссовер породит лихую модель GLE63 Coupe.
Наши последние шпионские снимки показывают прототип нового купе GLE63, который, судя по отсутствию камуфляжной экипировки, будет показан очень скоро. Лучший выбор — Женевский международный автосалон в начале марта. Мы должны увидеть его у дилеров в конце лета как модель 2021 года.
GLE63 Coupe будет оснащен знакомым 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом от AMG, с двигателем, соединенным с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода с задним смещением — аналогичная установка уходящего GLE63 Coupe. На этот раз, однако, также будет мягкая гибридная система, по сути, усиленный стартер, который может помочь двигателю при трогании с места и восстановить энергию при торможении.
Мы знаем, что GLE63 S Coupe будет иметь 603 лошадиных силы и 627 фунт-фут крутящего момента, как и те же механические характеристики в GLE63 S. Это должно быть хорошо для ускорения 0-60 миль в час примерно за 3,7 секунды, а максимальная скорость где-то в превышение скорости 170 км/ч. AMG еще не сообщила о выпуске стандартной версии GLE63, хотя, скорее всего, это произойдет на презентации GLE63 Coupe.
2021 Мерседес-Бенц ГЛЕ 63 АМГ
Другие улучшения производительности будут включать в себя мощный тормозной пакет и пневматическую подвеску, настроенную на трек. Последний может управлять своими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости за миллисекунды, чтобы адаптироваться к дорожным условиям.
Обратите внимание, что AMG также предлагает укротитель GLE53 Coupe. Эта модель оснащена системой мягкого гибрида, построенной на базе нового рядного 6-цилиндрового двигателя Mercedes. Система, которая также может похвастаться электрическим компрессором, развивает мощность 429 л.
2021 Mercedes-AMG GLE53 купе
Производство всего модельного ряда GLE осуществляется на заводе Mercedes в Таскалусе, штат Алабама.
Когда появится купе GLE63, будет много конкурентов.Audi и BMW только что представили новые модели RS Q8 и X6 M, а Porsche даже запрыгнул на купеобразный внедорожник с Cayenne Coupe.
Шпионские снимки и видео Mercedes-Benz GLE-Class 2024 года: обновление в середине цикла уже в пути
Mercedes-Benz GLE-Class вот-вот ляжет под нож, чтобы его погладить.
GLE-класс прибыл в своем нынешнем виде для модели 2020 года, и мы должны увидеть, что эта обновленная версия начнет продажи в следующем году как модель 2024 года. Прототипы обновленного среднеразмерного внедорожника были замечены на испытаниях с почти неприкрытым экстерьером и сильно закамуфлированным интерьером. Прототипы обновленного купе GLE-класса также проходят испытания. Оба типа кузова должны появиться примерно в одно и то же время.
Обновленный GLE-Class будет отличаться новым дизайном передней панели, который хорошо виден на этих шпионских снимках, а также обновленными фарами и задними фонарями. Детали освещения покрыты камуфляжем, но ожидаются аналогичные обновления со светодиодными дневными ходовыми огнями, похожими на брови, как в обновленной линейке E-Class 2021 года. Обновленные колеса на шинах Pirelli P Zero можно увидеть и на некоторых прототипах.
Внутри сильно замаскированных прототипов мы видим новое рулевое колесо. Интересно, что это новый дизайн рулевого колеса, который можно найти в S-классе 2021 года, а не рулевое колесо с двумя спицами, которое можно найти в последнем E-классе. Общий дизайн приборной панели не изменился. Ожидайте последнюю версию информационно-развлекательной системы MBUX от Benz, хотя двойные 12,3-дюймовые экраны на приборной панели для приборной панели и информационно-развлекательной системы, скорее всего, останутся.
Ожидайте, что силовые агрегаты в основном останутся прежними. Базовым двигателем должен стать 2,0-литровый турбо-4. Над ним должен стоять 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, а в обновленной модели AMG GLE 53 должна быть представлена усиленная версия рядного 6-цилиндрового двигателя с 48-вольтовой технологией мягкого гибрида. 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, возможно, с некоторой формой электрификации, должен быть представлен в обновленном GLE 63 от AMG.Все двигатели будут работать в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Будет доступен полный набор новейших систем помощи водителю Mercedes, включая возможность управления автомобилем в условиях движения на низкой скорости. Может быть предложена система автономного вождения для движения в пробках. Новая система дебютирует на S-классе на некоторых рынках в начале следующего года.
BMW X6 M против Mercedes-AMG GLE63 Coupe — испытания Motor Trend
Главная » BMW X6 M против Mercedes-AMG GLE63 Coupe — испытания Motor Trend
16 июля 2020 г. / 2 минуты чтения
С момента своего появления BMW X6 был чем-то вроде боксерской груши. Причина в том, что, объективно говоря, это смешная машина. Он не так хорош в качестве внедорожника, как X5, и на самом деле он не спортивен в управлении. Однако логика, похоже, не влияет на продажи X6, поскольку он продается на удивление хорошо. Покупатели, кажется, хотят этого, что гарантирует не только появление большего количества поколений X6, но и полнофункциональных версий, таких как BMW X6 M. Однако, что более важно, он породил конкурентов, таких как новый Mercedes-AMG GLE63 Coupe.
В этом новом сравнительном тесте от Motor Trend мы видим, как эти два новых «купе» соревнуются друг с другом, чтобы определить, что лучше — оригинал или копия.
Обе машины действительно похожи на бумаге. Оба большие внедорожники с наклонной крышей и пятью сиденьями. Они также могут похвастаться четырехлитровыми двигателями V8 (4,4 для Bimmer и 4,0 для AMG) с двумя турбонагнетателями. Оба также развивают мощность более 600 лошадиных сил: BMW X6 M — 617 л.с., а AMG — всего 603 л.с. Однако AMG развивает больший крутящий момент: 627 фунт-фут против 553 фунт-фут у Bimmer. Кроме того, большая часть крутящего момента AMG исходит от электродвигателя EQ Boost, который помогает уменьшить турбо-задержку, улучшить реакцию дроссельной заслонки, а также позволяет автомобилю двигаться по шоссе с выключенным двигателем.
С точки зрения производительности обе машины также очень похожи.BMW X6 M разгоняется до 60 миль в час за 3,5 секунды, а AMG делает это за 3,4 секунды, оба из которых проверены MT. Таким образом, AMG быстрее, но, честно говоря, в реальном мире разница в одну десятую не заметна, особенно когда вы находитесь в коконе таких массивных роскошных автомобилей.
Обе машины также шокирующе дороги, их тестовые цены превышают 130 000 долларов. Что примечательно, так это то, что даже во времена климатического и экологического кризиса автомобильные компании могут продавать удивительно дорогие, неэффективные и расточительные внедорожники. Думаю, Беверли-Хиллз все еще процветает.
Так какая же машина лучше, несмотря на то, что они невероятно похожи? Что ж, согласно Motor Trend, несмотря на их сходство, на самом деле есть очень явный победитель — BMW X6 M. AMG быстрее и выглядит лучше, но X6 M гораздо веселее в управлении. Мы ездили на X6 M, но не на AMG GLE, поэтому не можем комментировать, согласны мы или нет, но сотрудники MT, похоже, согласны с тем, что X6 M — лучший автомобиль из двух.
«X6 — это монстр, урод-мутант, — сказал редактор MT Features Скотт Эванс о X6 M. — Это как Porsche без изысканности».
«Вы можете глубже входить в повороты, чем изначально предполагает громадный и громоздкий автомобиль», — добавил старший редактор MT Джонни Либерман. — Эта штука просто продолжает вращаться.
Объективно BMW X6 M — нелепая машина. Это монстр, потребляющий бензин внедорожник в то время, когда мы должны отходить от таких автомобилей, он абсурдно дорог и кажется совершенно излишним во всех отношениях. Но это кажется забавным, и разве это не единственная метрика, по которой мы должны судить об автомобилях?
Особенности и опыт вождения
Чтобы сохранить устойчивость E55 AMG и улучшить управляемость, в стандартную комплектацию входит адаптивная пневматическая подвеска. Моторный тренд отчеты. Это было настроено AMG, ДрайвТрайб отчеты и предложил 3 различных режима вождения. AMG также перенастроили остальную часть подвески седана и установили передние и задние тормоза Brembo с прорезями.
Затем есть причуды Mercedes W211 E55 AMG. Например, центральный подстаканник раскрывается в два этапа, что напоминает чертик из коробки, разработанный роскошным часовщиком. Центральная консоль также скрывает CD-чейнджер на 6 дисков. А люк имеет встроенные ламели, пропускающие солнечный свет, даже когда крышка люка на крыше.
Интерьер Mercedes E55 AMG 2004 года | Принесите трейлер
Но у высокопроизводительного седана есть некоторые практичные особенности. Передние сиденья имеют вещевое отделение под сиденьем, а задние подголовники можно опустить одной кнопкой, чтобы улучшить задний обзор. Эти передние сиденья также с подогревом и активными валиками. Кроме того, E55 AMG довольно тонок для высокопроизводительного седана, что придает ему атмосферу Q-корабля.
В дороге, Автомобиль и водитель сообщает, что рулевое управление E55 AMG было не таким острым, как у современного M5. Кроме того, тормоза было не так просто регулировать. Но Демуро сообщает, что седан по-прежнему кажется быстрым даже сегодня. И хотя руль не острый, он чрезвычайно стабилен даже на скорости. Это машина, на которой можно часами кататься по шоссе. Плюс, если седан недостаточно практичен, был еще универсал E55 AMG.
Mercedes-AMG C 63 s против BMW M3 Competition, Audi RS4 Avant и Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
Британский журнал Car провел сравнительный тест между новым BMW M3 Competition и его основными соперниками Mercedes-AMG C 63 S, Audi RS4 Avant и Alfa Romeo Quadrifoglio. И победителем становится …
Фото: Автомобильный журнал
БМВ М3
M3 кажется твердым, как скала, с исключительной жесткостью. Британские журналисты считают, что режим подвески «Комфорт» идеально подходит для дорог Великобритании, а М3 — идеальная машина для повседневной езды. И с его вездесущим крутящим моментом двигатель с турбонаддувом имитирует дизель с большим рабочим объемом.
Новый M3 отличается более прогрессивной реакцией, а турбодвигатель развивает максимальную мощность при 7200 об/мин, а его звук более высокий, чем у его предшественника.
Версия M3 xDrive будет быстрее, но заднеприводная версия M3 с новой 10-ступенчатой системой контроля тяги работает так же хорошо. Вы должны дважды подумать, заслуживает ли он добавления веса и цены для версии xDrive.
Мерседес-АМГ С 63 С
Хотя интерьер по-прежнему элегантен, он показывает свой возраст, поскольку C 63 является самой старой моделью в тесте. Mercedes уже представил новый C-Class с совершенно новой мультимедийной системой, а преемник C 63 будет иметь подключаемую гибридную силовую установку с 4-цилиндровым турбодвигателем. Итак, битурбированный V8 в нынешнем C63 S поет свою лебединую песню.
Би-турбированный двигатель V8 не обладает такой яростной реакцией, как у M3, но он остро реагирует на нажатие педали газа, и турбо-лаг едва заметен. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, установленная на фейслифтинге 2018 года, работает быстро, но не совсем так, как коробка передач с двойным сцеплением, но 8-ступенчатая автоматическая коробка передач от BMW M3 также не обладает мощностью коробки передач с двойным сцеплением.
Как и M3, C 63 S имеет очень хорошую структурную жесткость, но немного более удобен, чем M3.
C 63 очень нейтрален, и даже с провокацией C 63 чувствует себя как заднеприводный автомобиль, но отказывается скользить задней частью. Это происходит в расширенном режиме AMG Dynamics. Но есть также режимы Pro и Master. А если выбрать Master, то можно делать заносы, но даже в этом режиме C 63 остается очень компетентным.
А рулевое управление с фиксированным передаточным числом обеспечивает более естественное ощущение, чем рулевое управление с переменным передаточным числом от BMW M3.
Альфа Ромео Джулия Квадрифольо
После фейслифтинга в Alfa Romeo были внесены серьезные улучшения в плане вспомогательных систем и мультимедийной системы. Интерьер напоминает нам о Феррари с длинными лепестками за рулем и кнопкой запуска на руле. Но качество салона не на уровне немецких конкурентов даже сейчас после фейслифтинга.
У него нет мощного низов, как у M3 или C 63, но он предлагает массу удовольствия, и ни один другой двигатель в тесте не звучит так экзотично и так захватывающе.
Кроме того, Alfa является самой легкой и имеет лучшее соотношение мощности и веса. Он не кажется таким прочным, как M3 или C 63, а режимы вождения не предлагают лучшего компромисса. В комфортных настройках управление кузовом слишком слабое для сверхбыстрого рулевого управления, а в динамическом режиме дроссельная заслонка слишком чувствительна. Только в режиме гонки вы можете отключить ESP. При этом задний дифференциал позволяет делать заносы, но он довольно нерешителен во время скольжения с проскальзыванием мощности между задними колесами почти как открытый дифференциал.
У итальянского спортивного седана есть несколько слабых мест, но он по-прежнему превосходный автомобиль.
Ауди РС4 Авант
RS4 был обновлен год назад и получил более широкую решетку радиатора RS6 и светодиодные матричные фары. Зато сохранил 3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, развивающий всего 450 л.с., что примерно на 10% меньше, чем у соперников. Но хотя он поставляется с полным приводом и универсалом, он лишь немного тяжелее, чем M3. Даже с дополнительной спортивной звуковой системой выхлопа тихое утро не превращается в вечеринки, но двигатель имеет хороший отклик, широкий диапазон использования и быстрое переключение передач, но нам не хватает прежнего V8 и коробки передач с двойным сцеплением.
Audi говорит, что 85% крутящего момента идет на заднюю ось, но при движении она кажется немного инертной, а полный привод приводит к отсутствию азарта и дефициту мощности к другим. В динамическом режиме он предлагает более привлекательные ощущения, а передняя часть ощущается более позитивно.
Интерьер очень приятный, но BMW оснащен лучшими современными технологиями, переключения передач иногда несовершенны, а качество езды не достигает уровня конкурентов. Однако следует отметить, что тестовая модель не имела опциональной адаптивной подвески.
Вывод
В итоговом рейтинге первое место занимает BMW M3, за которым следуют Mercedes-AMG C 63 S, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio и Audi RS4 Avant. Коллеги из журнала Car считают, что Mercedes и BMW очень близки, обе модели интересны и приятны в управлении. Было неожиданностью сильное сопротивление C 63 S, учитывая, что это самая старая модель в тесте. BMW M3 предлагает немного более захватывающее вождение, а шасси создает новые стандарты сцепления и устойчивости, но в то же время остается очень увлекательным вождением.