0 просмотров

2022 Mercedes-Benz EQB First Drive: Мисс Конгениальность переходит на электромобиль

2022 Mercedes-Benz EQB First Drive: Мисс Конгениальность переходит на электромобиль

Суббренд Mercedes-EQ готовит массовое наступление массовых электромобилей, чтобы присоединиться к флагманскому полноразмерному седану EQS.Этой осенью на рынок США выйдет внедорожник Mercedes-Benz EQB 2022 года, полностью электрическая версия компактного кроссовера GLB. Как и его брат, EQB будет доступен с двумя или тремя рядами сидений, что вполне может сделать его самым популярным продуктом Mercedes-EQ на наших берегах.

Однако это произойдет только в том случае, если EQB сможет сохранить удовольствие от вождения своего бензинового эквивалента и разумную цену входа. Хотя Mercedes пока не будет говорить с последним, автопроизводитель пригласил меня в свой дом в Штутгарте, Германия, чтобы быстро прокатиться на EQB. Включая около 50 миль с разной скоростью и типом дороги, короткий маршрут все же позволил мне очень быстро установить, сколько духа GLB живет в EQB (и как полностью электрическая трансмиссия помогает кроссоверу чувствовать себя одновременно более расслабленным и более привлекательным). .

Примечание редактора: Мы публикуем этот обзор от апреля 2022 года после краткого тестирования EQB 350. Он включает в себя новые впечатления от дисков, эксклюзивные для 350, а также официальные цены на весь модельный ряд. Mercedes и EPA до сих пор не опубликовали оценки дальности полета, поэтому мы не можем вынести вердикт. Подробнее о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.

Быстрая статистика2022 Mercedes-Benz EQB 300 4Matic
Моторы:Асинхронный двигатель / синхронный двигатель с постоянным возбуждением (спереди/сзади)
Выход:225 лошадиных сил / 288 фунт-футов
Диапазон EV:230 миль (оценка)
Базовая цена:55 750 долларов США + 1050 долларов США
Проверенная цена:62000 долларов (оценка)

Солнечный свет в пасмурный день

Небеса Германии пролились ливнем вскоре после того, как я начал свое пребывание в EQB, и, хотя через несколько минут дождь утих, дорога оставалась мокрой до конца пути. Тем не менее, симпатичный маленький кроссовер чувствовал себя уверенно и безопасно как на скорости 65 миль в час на автостраде, так и на трети скорости на извилистых проселочных дорогах.Отчасти это связано со стандартным полным приводом 4Matic американского стандарта Mercedes EQB, который передает 225 лошадиных сил и 288 фунт-футов на землю в базовой версии 300 или 288 л.с. и 384 фунт-фут, если вы выберете модель 350.

Мой тестер, EQB 300 из розового золота, может похвастаться дополнительными 4 лошадиными силами и 30 фунт-футами по сравнению с GLB 250 с газовым двигателем, что дает ему быструю работу и мгновенный отклик в городе. Несмотря на дополнительный вес электромобиля — неизбежность, учитывая значительную батарею — EQB 300 не страдает от потери реальной производительности благодаря мгновенной передаче крутящего момента. На самом деле, в городе он даже более резвый и проворный, чем GLB 250.

Если EQB 300 кажется немного более пробивным, чем GLB 250, то имеет смысл, что EQB 350 похож на небольшой шаг вперед по сравнению с 302-сильным GLB 35. Тот же непосредственный и линейный выход на руку, что и в EQB 300, но 350 просто предлагает больше, а трансмиссия позволяет немного увеличить скорость, прежде чем мощность начнет снижаться. Но хотя он может быть лучше GLB 35 на прямой, на этом сравнения заканчиваются. Звук ускорения, общее поведение и стиль не меняются от 300 до 350.

С ростом скорости помогает коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28 (на 0,02 меньше по сравнению с газсером), который позволяет электромобилю немного легче обманывать ветер. Также повышают эффективность рекуперативные тормоза с тремя уровнями рекуперации и интеллектуальным режимом, который использует существующие радар и навигационные системы автомобиля для обнаружения окружающего движения и прогнозирования предстоящих поворотов на дороге. В целом это работает очень хорошо, хотя, к сожалению, EQB не замедляется до полной остановки при регенерации. Я тоже не уверен, почему, поскольку однопедальный привод невероятно хорошо настроен на EQS.

Следует признать, что EQB примерно на 1000 фунтов тяжелее, чем GLB, и этот вес дает о себе знать по мере того, как скорость растет, а очарование мгновенного крутящего момента электромобиля исчезает.На скорости выше 80 миль в час EQB чувствует себя немного заторможенным, а максимальная скорость ограничена 99 км/ч, так что EQB не является штурманом на автостраде, как другие модели Mercedes. Большинству это будет безразлично, но если вы ездите по неограниченным участкам автобана, EQB не оставит вас равнодушным.

Одна из областей, в которой добавленная масса действительно помогает, — это управление. EQB отказывается от переднего газового двигателя своего брата и заменяет его электродвигателем на каждой оси, а также литий-ионным аккумулятором на 66,5 киловатт-часов между двумя установленными низко в полу. В результате центр тяжести EQB кажется намного ниже, чем у GLB, что уменьшает крены кузова в поворотах и ​​улучшает вход в повороты. Электрический кроссовер по-прежнему не особенно спортивен — возможно, Mercedes-AMG EQB 45 исправит это, — но он чувствует себя безопасным, стабильным и надежным на извилистых дорогах.

Более того, EQB 300, на котором я ездил в Штутгарте, мог похвастаться впечатляющим самообладанием на плохом асфальте, а тяжелая батарея с низким зарядом создавала своего рода демпфирующий эффект. В то время как GLB иногда может показаться немного грубым на неровных дорогах, EQB работает тише и плавнее. Конечно, электромобиль по-прежнему основан на одном из самых дешевых автомобилей Mercedes, поэтому нетрудно найти аккуратный пластик и несколько небольших скрипов и дребезжаний в салоне. Тем не менее, EQB по-прежнему чувствует себя достойным своей трехконечной звезды.

Электромобиль Кутюр

Как и любой другой продукт Mercedes-EQ, EQB имеет глянцевую черную поверхность, пару угловатых фар и передний бампер, создающий воздушную завесу. Ниспадающий задний фонарь и бампер Вентури подчеркивают подъем задницы, а набор многоспицевых аэродинамических колес в стиле EQS обеспечивает дополнительную эффективность и семейное сходство. Детали менее квадратные, чем у GLB с квадратной челюстью, но электрический кроссовер по-прежнему выглядит привлекательно, если смотреть в профиль. Эти незначительные изменения (и потрясающий слой краски Rose Gold Metallic, нанесенный моим тестером) придают EQB еще больше индивидуальности, чем мини-бульдогу GLB.

Внутри изменения еще более незначительные. EQB получает акценты из розового золота на вентиляционных отверстиях и других ярких элементах интерьера, а сиденья моего тестера украшены яркими тканевыми вставками по центру. В остальном это такой же основной автомобиль, как и GLB, хотя в стандартной комплектации он поставляется с опциональной 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью, 10,3-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, навигацией с дополненной реальностью и 64-цветным окружающим освещением, которое также светит сквозь полупрозрачный экран. отделка приборной панели. Внедорожник может похвастаться большим пространством над головой и хорошей посадкой спереди и сзади, хотя дополнительный третий ряд лучше всего оставить только для экстренных случаев или садомазохизма.

На расстоянии

Базирование электромобиля на платформе, предназначенной для внутреннего сгорания, обычно не является рецептом для короткого времени зарядки или большой дальности, но Mercedes-Benz EQB 300 2022 года, тем не менее, достигает адекватных 419 километров (260 миль) по оптимистичной шкале WLTP. EQB 350 видит небольшое падение. Более точный тест EPA должен дать оценку около 230 миль, и если эта оценка верна, EQB будет немного отставать от Audi Q4 E-Tron аналогичного размера и мощности (241 миля), но превосходит меньший Volvo XC40 Recharge. (221 миль).

С максимальной скоростью зарядки 190 киловатт для своей электрической архитектуры на 420 вольт EQB может заряжаться от 10 до 80 процентов за 30 минут на быстром зарядном устройстве постоянного тока и увеличивать запас хода до 87 миль за 15 минут. Используя настенное зарядное устройство на 240 вольт, маленький Benz заряжает аккумулятор за 5 часов 45 минут. Для сравнения, XC40 будет заряжаться с максимальной скоростью 150 кВт, а Q4 E-Tron — 135 кВт.

Mercedes делится ценами EQB для США в двух комплектациях

Немецкий автопроизводитель поделился в пресс-релизе тем, как будут выглядеть цены в США, поделившись подробностями о двух комплектациях, которые будут доступны для потребителей в США.Этим летом появится стандартная модель внедорожника EQB — 300 4MATIC и 350 4MATIC, а также два отдельных уровня отделки салона, которые вы можете добавить к этому — Exclusive и Pinnacle. Вот как они ломаются:

Модель EQB300 4MATIC350 4MATIC
Лошадиные силы225 л.с.288 л.с.
Максимальное напряжение420В420В
Емкость батареи (полезная)66,5 кВтч66,5 кВтч

Два уровня отделки салона различаются дополнительными функциями. Например, в комплектации Exclusive есть пакет KEYLESS-GO, индуктивная беспроводная зарядка, сопряжение NFC (очень удобно, IMO) и продвинутая звуковая система. Комплектация Pinnacle более высокого класса будет обладать всеми преимуществами отделки Exclusive, но с системой объемного звучания Burmester, панорамной крышей и камерой объемного обзора внедорожника.

Либо версия, либо отделка поставляются с опцией семиместного ряда за дополнительную плату (подлежит уточнению), и любая покупка EQB будет сопровождаться двумя годами бесплатных 30-минутных сеансов зарядки в сети Electrify America.

Хотя у нас пока нет некоторых наиболее важных характеристик (хм… диапазон EPA), у нас наконец-то есть цены для США, ниже показано, как новый Mercedes-Benz EQB выйдет из строя:

ЭКВ 300 4MATICЭКВ 350 4MATIC
База — $55,550База — $59,100
Эксклюзив – $56,800Эксклюзив – $60,350
Вершина – $59,350Вершина – $61,400

Цены включают дополнительные 1050 долларов США за пункт назначения и доставку.

На данный момент это все, но мы надеемся вскоре поделиться более подробной информацией. Как упоминалось ранее, совершенно новый Mercedes-Benz EQB поступит в продажу в США этим летом.

Электрический внедорожник Mercedes-Benz EQB 2022 года напоминает нам, что квадратная форма блестящая

Как освежающе нормально. Это хорошо. Отлично.

Это суммирует мои первые заметки о том, как я вел Mercedes-Benz EQB на прошлой неделе, выезжая из отеля в Шварцвальде со злобным умлаутом, с джетлагом, в такой душный, палящий день — читай 99 градусов — который повышает терпимость к горячему воздуху. высокая готовность.

Здесь я не боролся с нелепыми дверными ручками и фиксаторами, бескаркасными дверями, колесными решетками, «зеркалами» камер или конструкциями kammback — и не боролся с управлением жестами, ограниченным пространством над головой, фальшивыми научно-фантастическими звуками двигателей, сигналами направленного освещения, или датчики отпечатков пальцев.

Хорошо, может быть, есть 64-цветная система окружающего освещения, но при дневном свете я мог бы смотреть сквозь нее.

После серии циклов движения по шоссе и проселочной дороге с EQB 300 и EQB 350, не прилагая никаких усилий для эффективного вождения, я увидел указанную эффективность на них почти 3,0 мили на кВтч.

2022 Мерседес-Бенц EQB

Это не очень здорово, но хорошо для квадратного кузова, особенно в автомобиле, вмещающем до семи человек. Аккумуляторная батарея EQB мощностью 70,5 кВтч с жидкостным охлаждением обеспечивает реальный запас хода более 200 миль даже при энергичном вождении с включенным кондиционером. Я ожидаю значительно большего, чем это, в рейтингах диапазона EPA EQB, которые еще не опубликованы.

Разглаживание коробки ДВС

Здесь несколько уровней иронии. Одним из них, конечно же, является то, что GLB — это новая итерация модели, которая ранее была оснащена электрическим приводом Tesla. Во-вторых, эта вспышка блеска в обычной жизни, по сути, является бензиновым внедорожником — GLB — с измененной обшивкой спереди и сзади, сплющенной в нижней части конструкции кузова, чтобы стереть остатки ДВС, и с большим вниманием, уделяемым плавной аэродинамике днища.

Все это окупается. EQB достигает коэффициента аэродинамического сопротивления 0,28 (по сравнению с 0,30 у бензиновой версии) — без каких-либо мучительно гиковских штук, которые я перечислил выше.

Я серьезно. Владельцы только начинают понимать, что их хэтчбеки-кроссоверы-купе, возможно, не так уж хороши из-за пространства и полезности, и что сужающиеся линии крыши могут свести на нет некоторые из причин, по которым они изначально хотели кроссовер, например, легкость посадки. и вне.При длине около 184 дюймов он примерно такой же, как Tesla Model Y, Ford Mustang Mach-E, Volkswagen ID.4 или Kia EV6, но внутри он кажется больше, что на самом деле имеет значение — или, по крайней мере, имеет значение для более высоких. люди.

Чувствует себя больше внутри

Линия крыши EQB не имеет такого длинного конуса сзади. Сзади можно поместить мебель, не разбив стекло задней двери. На передних и задних сиденьях много места над головой, приличное пространство для ног и поддержка. Я могу сесть позади себя ростом 6 футов 6 дюймов и на несколько дюймов выше моей головы, даже несмотря на то, что Mercedes поднял точку Н на долю дюйма при переходе на электротягу — и, честно говоря, у них не было версий с высококлассные версии Pinnacle для США получат панорамный люк на крыше.

2022 Мерседес-Бенц EQB 300

Самый близкий электромобиль к этому, о котором я могу думать, — это Kia Soul EV — автомобиль, который Kia с недоумением решила прекратить для США в его еще лучшем нынешнем виде. Но EQB на размер больше и больше нравится американцам. Несмотря на довольно утилитарную форму и дополнительные семь посадочных мест (хорошо для четырех детских кресел, говорит Mercedes), он также роскошен, если не считать трехконечной звезды спереди.

То, что делает его более роскошным, чем большинство альтернатив, сводится к целому ряду вещей. Помимо отличных сидений, высококачественной отделки и солидного ощущения во всем, EQB просто очень тихий внутри. Mercedes-Benz добавил дополнительную изоляцию, чтобы уменьшить дорожный шум, специальное изолирующее крепление для переднего двигателя и резиновые втулки, чтобы подавить резкость через задний подрамник.

Сначала задние колеса — да, хоть это и переднеприводная платформа.

Есть два варианта EQB, и в основном все сводится к мощности. EQB 300 4Matic развивает общую мощность 225 л.с. и 288 фунт-фут крутящего момента, а EQB 350 4Matic увеличивает его до 288 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента.Это объединенные цифры, но EQB в любом виде разделяет свою подачу между двигателем с постоянными магнитами сзади и меньшим асинхронным двигателем спереди, позволяя переднему двигателю вращаться без сопротивления, чтобы сократить потребление энергии в ряде ситуаций. Обе версии используют одно и то же аппаратное обеспечение, и хотя различия между двумя версиями в основном сводятся к программному обеспечению, учтите, что EQB не полностью участвует в беспроводных экспресс-обновлениях.

2022 Мерседес-Бенц EQB 300

2022 Мерседес-Бенц EQB 300

2022 Мерседес-Бенц EQB 300

Mercedes дал предварительные показатели ускорения 0-60 миль в час: 8,0 секунды для EQB 300 и 6,2 секунды для EQB 350. Разница действительно ощущается, но это не дополнительная мощность, которую вы собираетесь использовать для гораздо большего, чем автострада. проходит. Дополнительный удар 350-го не делает его более уверенным в поворотах, потому что подвеска больше не скрывает движения кузова — одна из причин, по которой я думаю, что 300-й, вероятно, лучший вариант.

EQB просто не настроен на резкие повороты или быстрые движения, и это совершенно нормально. Он весит около 4800 фунтов, что примерно на 1000 фунтов больше, чем бензиновый GLB. Со стойками спереди, четырехрычажной установкой сзади, низко расположенным центром масс и рулевой рейкой, которая настолько же хорошо взвешена, насколько это возможно, EQB не боится проселочных дорог; это просто дает понять с хорошим предсказуемым наклоном тела, что он не предназначен для них.

Звездочка к этому: европейские версии EQB имеют опцию адаптивных амортизаторов. Это не тот вариант, который мы увидим в США, поэтому мы сообщим о сравнении этих версий, как только сможем.

Для Mercedes простой интерфейс

Хотя интерфейс EQB намного проще — и, на мой взгляд, менее вызывающий мигрень — чем у флагманского EQS с гиперэкраном, режимы вождения EQB очень близки к тем, которые используются в EQS.Это означает режимы «Индивидуальный», «Спорт», «Комфорт» и «Эко», все они имеют разные настройки рулевого управления, поведения акселератора и, если они есть, амортизаторов. EQS сочетает в себе фрикционные колодки с рекуперативным торможением, когда вы нажимаете на педаль тормоза и приближаетесь к остановке, и у него гораздо более уверенное ощущение педали, чем у EQS.

2022 Мерседес-Бенц EQB 300

Как и в EQS, по умолчанию используется слабая рекуперация (D), в то время как вы можете щелкнуть левой кнопкой на рулевом колесе, чтобы получить доступ к D- (сильная рекуперация), или вправо, чтобы перейти к D+ (по сути, движение накатом). D- не совсем однопедальное вождение, но оно очень постепенно остановит автомобиль и удержит его.

Однако моей любимой настройкой был D Auto — еще один щелчок вправо. Он использует преимущества передних датчиков EQB, например, добавляя к регенерации, чтобы сохранить дистанцию ​​​​с впереди идущей машиной, или используя информацию о знаках скорости, чтобы быстрее вернуться к разрешенной скорости, если вы отпустили педаль акселератора. тем не мение. Кажется, это снимает усталость в долгой поездке.

Mercedes подчеркивает, что с EQB он не стремился к пиковым скоростям быстрой зарядки, поэтому он должен быть респектабельным в дорожных поездках с широко доступными зарядными разъемами CCS мощностью 150 кВт. Он может заряжаться до 100 кВт, но, как было подчеркнуто, он может поддерживать высокую часть этой мощности на протяжении большей части своей кривой зарядки, хотя Mercedes говорит, что любая предварительная подготовка батареи остается связанной с навигационной системой, без ручного управления. Если система подготовит вас, она позволит зарядить аккумулятор на 10-80% за 31 минуту или, может быть, около 80 миль (чтобы адаптировать и приблизить спецификацию Euro-WLTP к EPA) за 15 минут. Зарядка уровня 2 настолько быстрая, насколько это возможно с бортовым зарядным устройством на 11 кВт, хотя Mercedes говорит, что на настенном блоке на 32 ампера вы должны рассчитывать на 11,3 часа от 10% до 100%.

2022 Мерседес-Бенц EQB

2022 Мерседес-Бенц EQB

2022 Мерседес-Бенц EQB

Что касается диапазона, рейтинги EPA еще не опубликованы, но первые поставки этой модели должны состояться в середине августа, в любой день.Вполне вероятно, что все версии EQB значительно превысят 200 миль, но мы не уверены, насколько. И поскольку различия между двумя версиями в основном связаны с программным обеспечением, мы ожидаем увидеть очень незначительные различия между ними, работающими в одном цикле и с одинаковыми нагрузками. Все версии оснащены тепловым насосом, что должно помочь приблизить реальные цифры к рейтингам.

B имеет больше смысла, чем C

Откровенно говоря, EQB во многом похож на EQC, модель, которую Mercedes в последнюю минуту решил не предлагать в США. Это хорошо — возможно, обе эти вещи, теперь, когда мы знаем, что внедорожник EQE находится в разработке. — будем надеяться, что EQB обеспечивает немного большую дальность полета, чем EQC.

При стартовой цене в 55 750 долларов за EQB 300 — 48 250 долларов, если вы покупаете с потенциальным налоговым кредитом в размере 7 500 долларов США, или почти на 19 000 долларов меньше, чем сегодня модель Y Long Range, если вы согласны с меньшим запасом хода — EQB смотрит как более выгодная сделка теперь, когда я водил его. И я бы сказал, чем проще, тем лучше смысл этой модели. EQB 350 начинается всего на 3550 долларов дороже, но в динамике он хорош как роскошный автомобиль, а мощность 300 соответствует миссии.

2022 Мерседес-Бенц EQB 300

Здесь нет гиперскрина. Все версии EQB поставляются с настройкой, включающей два 10,3-дюймовых экрана — с правым рядом с серединой приборной панели и сенсорным экраном. Последняя система MBUX сложнее, чем нам хотелось бы, но с несколькими уровнями избыточности для выполнения того, что вам нужно, включая команды на естественном языке, которые иногда работают, — вы найдете предпочтительный способ. Он включает в себя беспроводную зарядку устройства и беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto.

EQB действительно оставляет место для довольно многих опций, включая технологический пакет за 2000 долларов (проекционный дисплей, расширенная навигация, помощь с дорожными знаками), пакет внешнего вида AMG Night за 3250 долларов (кожа Nappa с красной строчкой, спортивные сиденья, спортивные педали, 18-дюймовые колеса AMG и более) и пакет помощи водителю за 1300 долларов, который включает в себя адаптивный круиз-контроль и обновления активной безопасности. Передние мультиконтурные сиденья (массаж и охлаждение) и зимний пакет (обогрев лобового стекла и подогрев омывателя) также есть на палубе. Сама версия Pinnacle добавляет объемный звук Burmester, панорамную крышу и систему камер объемного обзора, а также добавляет 2550 долларов к цене EQB 300.

2022 Мерседес-Бенц EQB

Иногда изменение цели, а не полное переосмысление, приводит к созданию лучшего продукта. Возможно, в свое время я легкомысленно сказал, что GLB был рожден для того, чтобы быть таким — то есть электрическим, — но когда он так хорош, камбаки могут подождать.


Mercedes-Benz предоставил транспорт и проживание, чтобы мы могли представить вам этот обзор тест-драйва.

Внедорожник Mercedes-Benz EQB 2022 года присоединяется к электрической линейке по цене 55 тысяч долларов

Электрическая линейка Mercedes-Benz EQB 2022 года поступит этим летом в качестве третьего автомобиля в суббренде электромобилей EQ компании. Он будет предлагаться с двумя выходами, оба с полным приводом, по цене от 55 750 долларов без учета налоговых льгот на электромобили.

EQB будет доступен в комплектациях Exclusive и Pinnacle. Под эгидой Exclusive EQB 300 4MATIC стоит от 54 500 долларов, а EQB 350 4MATIC — от 59 300 долларов. Более высокая комплектация Pinnacle начинается с 58 300 долларов за EQB 300 и 60 350 долларов за EQB 350.

Батарея на 66,5 киловатт-часов является стандартной для всей линейки. EQB 300 рассчитан на 225 лошадиных сил и 288 фунт-фут крутящего момента, а EQB 350 рассчитан на 288 лошадиных сил и 324 фунт-фут крутящего момента. Автомобиль не тестировался на дальность пробега Агентством по охране окружающей среды, но в более благоприятном европейском цикле WLTP он преодолел 260 миль.По оценкам компании, европейская версия может заряжаться от 10 до 80 процентов за 32 минуты на общественном зарядном устройстве мощностью 100 киловатт. Американская версия будет близка к тем временам.

Покупатели Mercedes EQB имеют доступ к бесплатным 30-минутным сеансам зарядки на станциях Electrify America в течение первых двух лет владения.

Стандартные функции базовой комплектации Exclusive включают Keyless Go, которая позволяет покупателям открывать и заводить машину, не поворачивая ключ, беспроводную зарядку, 10,25-дюймовый полностью цифровой приборный блок и 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран.

Навигационная система компании с Electric Intelligence также входит в стандартную комплектацию EQB. Он рассчитывает самый быстрый маршрут до пункта назначения с учетом остановок для подзарядки, которые необходимо сделать во время поездки. Система вносит постоянную корректировку в зависимости от нескольких факторов, в том числе от погодных и дорожных условий, а также от привычек владельца и стиля вождения.

Более дорогая отделка Pinnacle поставляется со всем, что есть в комплектации Exclusive, и добавляет систему объемного звучания Burmester, панорамную крышу и камеру объемного обзора.

В значительной степени заимствуя дизайн бензинового GLB-класса, EQB в стандартной комплектации имеет пять мест с возможностью увеличения до семи. Салон во многом похож на салон GLB, на котором он основан, с кожаными сиденьями и металлической отделкой по всему интерьеру.

Стандартные функции безопасности включают активную помощь в поддержании полосы движения, помощь в слепых зонах и активную помощь при торможении.

  • Редкий Mercedes продан за рекордные 143 миллиона долларов
  • Внедорожник Mercedes-Benz GLC 2023 года станет просторнее, эффективнее и электрифицирован
  • Mercedes отмечает 55-летие AMG выпуском купе CLA 45 ограниченной серии

Первый анонсированный автомобиль в линейке EQ, флагманский седан EQS, поступил в продажу в конце прошлого года по стартовой цене 102 310 долларов. Внедорожник EQS появится позже в этом году, но цены пока не объявлены.

Mercedes-Benz EQB дешевле более крупного BMW iX 2022 года по цене, а немецкий конкурент стоит от 83 200 долларов.Cadillac Lyriq 2023 года, еще один роскошный внедорожник EV, стоит от 62 990 долларов. Хотя Ford Mustang Mach-E 2022 года трудно найти, он стоит 43 895 долларов. Tesla Model Y 2022 года, звезда сегмента, стоит от 62 990 долларов.

Mercedes-Benz EQB 2022 года стоит от 55 550 долларов.

  • 0 комментариев

  • 2022 Мерседес-Бенц EQB

  • 2022 Мерседес-Бенц EQB
  • 2022 Мерседес-Бенц EQB
  • 2022 Мерседес-Бенц EQB
  • 2022 Мерседес-Бенц EQB
  • 2022 Мерседес-Бенц EQB
  • 2022 Мерседес-Бенц EQB
  • 2022 Мерседес-Бенц EQB
  • 2022 Мерседес-Бенц EQB
  • 2022 Мерседес-Бенц EQB
  • 2022 Мерседес-Бенц EQB
  • 2022 Мерседес-Бенц EQB
  • 2022 Мерседес-Бенц EQB
  • 2022 Мерседес-Бенц EQB
  • 2022 Мерседес-Бенц EQB
  • 2022 Мерседес-Бенц EQB
  • 2022 Мерседес-Бенц EQB
  • 2022 Мерседес-Бенц EQB
  • 2022 Мерседес-Бенц EQB

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Этим летом Mercedes-Benz EQB 2022 года поступит в дилерские центры США, а это значит, что пришло время для маленького семиместного электрического внедорожника выйти на рынок. Будет базовая модель и две названные комплектации, Exclusive и Pinnacle, а также две силовые установки. Все варианты на нашем рынке поставляются только с батареей на 66,5 кВтч, питающей два двигателя, которые обеспечивают полный привод 4Matic, разница заключается в мощности и запасе хода. EQB 300 4Matic развивает мощность 225 лошадиных сил и крутящий момент 288 фунт-футов, а EQB 350 4Matic развивает мощность 288 л.с. и 384 фунт-фута. Ни одна из моделей еще не получила рейтинги EPA, поэтому у нас нет официальных цифр. Мы ожидаем, что эта цифра не будет далеко от рейтинга EPA Audi Q4 E-tron на 241 милю.

Цены на линейку после сбора за пункт назначения в размере 1050 долларов США:

  • EQB 300 4Matic: 55 550 долларов
  • EQB 350 4Matic: 59 100 долларов США
  • EQB 300 4Matic Эксклюзив: 56 800 долларов
  • EQB 350 4Matic Эксклюзив: 60 350 долларов
  • EQB 300 4Matic Pinnacle: 59 350 долларов
  • EQB 350 4Matic Pinnacle: 61 400 долларов

Весь модельный ряд стандартно поставляется с 10,25-дюймовым цифровым приборным блоком и 10,25-дюймовым сенсорным экраном с новейшей информационно-развлекательной системой MBUX, включая навигацию с дополненной реальностью. Стандартные функции безопасности включают Active Lane Keeping Assist, Blind Spot Assist и Active Brake Assist. Эксклюзивная отделка добавляет пакет Keyless Go, индуктивную беспроводную зарядку и сопряжение NFC, а также «продвинутую звуковую систему». Эксклюзив начинается с панорамной крыши, системы камер кругового обзора и системы камер кругового обзора.

После регистрации учетной записи Mercedes Me владельцы получают две льготы на зарядку в течение первых двух лет после покупки. Во-первых, это бесплатная Mercedes Me Charge, которая обеспечивает оплату через Mercedes Me из одного источника независимо от того, к какой зарядной станции подъезжает водитель. Во-вторых, это бесплатные 30-минутные сеансы зарядки на любой станции Electrify America в стране, даже на быстрых зарядных устройствах постоянного тока, которые могут достигать максимальной скорости зарядки EQB в 100 кВт. При подключении к подставке уровня 3 этот пакет пополняется с 10% до 80% за 32 минуты.

Mercedes-EQ EQB EV 2022 года стоит от 55 550 долларов, включая бесплатную зарядку

2022 Mercedes-Benz EQB | Изображение производителя

Джейн Улицкая

Электрифицированный близнец Mercedes-Benz GLB — Mercedes-EQ EQB 2022 года — скоро прибудет по стартовой цене 55 550 долларов (все цены включают плату за доставку), объявил автопроизводитель. Роскошный внедорожник поставляется со стандартной двухрядной компоновкой или опциональным третьим рядом, вмещающим до семи человек.

Полностью электрическая трансмиссия EQB выпускается в двух вариантах: EQB300 с мощностью системы 225 лошадиных сил и крутящим моментом 288 фунт-фут и EQB350 с мощностью 288 л.с. и 384 фунт-фут. Обе версии используют одинаковую аккумуляторную батарею на 66,5 киловатт-часов и получают стандартный полный привод. По европейским оценкам, дальность полета EQB составляет около 260 миль; внедорожник еще не получил рейтинг EPA.

Что входит в стандартную комплектацию?

2022 Mercedes-Benz EQB | Изображение производителя

Все модели EQB оснащены стандартными светодиодными фарами и задними фонарями, новейшей операционной системой MBUX с навигационной системой дополненной реальности, а также Apple CarPlay и Android Auto. Стандартная технология безопасности включает в себя мониторинг слепых зон, помощь при экстренном торможении и помощь в удержании полосы движения. Доступ к функциям безопасности и техническим функциям осуществляется через 10,25-дюймовую цифровую комбинацию приборов и 10,25-дюймовый сенсорный дисплей.

Бесплатная зарядка постоянным током

EQB присоединяется к растущему списку электромобилей, которые предлагают бесплатную зарядку. Как и его стабильные седаны EQS и EQE, EQB поставляется с двумя годами неограниченной 30-минутной зарядки в сети быстрых зарядных устройств постоянного тока Electrify America. По оценкам автопроизводителя, EQB имеет время зарядки от 10% до 80% за 31 минуту с быстрой зарядкой уровня 2.

Комплектация, цены и дата выпуска

2022 Mercedes-Benz EQB | Изображение производителя

Базовый EQB300 4Matic 2022 года будет стоить от 55 550 долларов США, включая все стандартные функции, описанные выше; EQB350 будет стоить от 59 100 долларов. Покупатели могут выбрать один из двух вариантов отделки салона: Exclusive и Pinnacle. EQB Exclusive добавляет беспроводную зарядку, удобный пакет без ключа и усовершенствованную звуковую систему; В Pinnacle установлена ​​модернизированная система объемного звучания Burmester, панорамная крыша и камера кругового обзора.

EQS Exclusive начинается с 56 800 долларов за 300 4Matic и 60 350 долларов за 350 4Matic, в то время как начальная цена Pinnacle колеблется от 59 350 долларов за 300 до 61 400 долларов за 350. EQB 2022 поступит в дилерские центры летом, а также иметь право на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов США для квалифицированных покупателей.

В отличие от конкурентов

2022 Mercedes-Benz EQB | Изображение производителя

Семейный вариант третьего ряда противопоставляет его Tesla Model Y и Model X — единственным другим полностью электрическим внедорожникам, которые в настоящее время предлагают третий ряд. Хотя Model X имеет более просторный третий ряд, она также имеет значительно более высокую стартовую цену в 121 690 долларов.

Помимо Model Y, EQB будет конкурировать с аккумуляторными внедорожниками, такими как Audi Q4 e-Tron и Ford Mustang Mach-E. Стартовая цена EQS находится в средней комплектации: модель Y Long Range 2022 года начинается с 66 190 долларов; Q4 e-Tron начинается с 51 095 долларов, а Mustang Mach-E имеет самую низкую базовую цену в 44 930 долларов, но Ford уже закрыл заказы на модель 2022 года.

Mercedes-Benz USA объявляет о ценах и структуре упаковки для совершенно нового полностью электрического внедорожника EQB.

Внедорожник EQB — долгожданное полностью электрическое дополнение к линейке Mercedes-EQ. Прочный и практичный внедорожник с мощными пропорциями, но компактными размерами, EQB предлагает достаточно места для семи пассажиров с опциональным третьим рядом. EQB 300 4MATIC 2022 года поступит в дилерские центры США к лету 2022 года по цене от 54 500 долларов США, а EQB 350 4MATIC по цене от 58 050 долларов США *.

Совершенно новый EQB интерпретирует Progressive Luxury от Mercedes-EQ резким и особенно характерным образом. С опциональной семиместной конфигурацией новый EQB предлагает место для больших семей и широкий спектр транспортных потребностей. В число полностью электрических компактных внедорожников входят модели EQB 300 4MATIC мощностью 225 л.с. и EQB 350 4MATIC мощностью 288 л.с. EQB оснащен литий-ионным аккумулятором с высокой плотностью энергии. Он имеет максимальное напряжение 420 В и номинальную емкость около 190 Ач, а его полезная энергия составляет 66,5 кВтч.

Внедорожник EQB будет предлагаться в качестве базовой модели вместе с двумя вариантами отделки салона для рынка США: Exclusive и Pinnacle. Оба предложения отделки салона основаны на богатом стандартном оборудовании, предлагаемом в базовой модели EQB, обеспечивая высокий уровень комфорта, удобства и уникальных функций EQ, ожидаемых от Mercedes-EQ.

Отличительными чертами стандартного оборудования для EQB являются язык дизайна, характерный для EQ, с передними и задними светодиодными полосами, которые плавно интегрируются в решетку с черной панелью.Интерьер EQB оснащен мультимедийной системой нового поколения MBUX (Mercedes-Benz User Experience) с навигационной системой дополненной реальности с электрическим интеллектом, выделенной на 10,25-дюймовом цифровом приборном щитке и 10,25-дюймовом сенсорном мультимедийном дисплее. Некоторые функции безопасности, такие как Active Lane Keeping Assist, Blind Spot Assist и Active Brake Assist, также входят в стандартную комплектацию. Во многих критических ситуациях последний имеет возможность предотвратить столкновение или уменьшить его тяжесть с помощью автономного торможения. Система также способна тормозить неподвижные транспортные средства и пешеходов, пересекающих дорогу на типичной для города скорости.

Стандартная навигация с электрическим интеллектом также способствует легкой интеграции EQB в повседневную жизнь. Он рассчитывает самый быстрый маршрут до пункта назначения, включая все необходимые остановки для подзарядки. На основе постоянного моделирования диапазона система учитывает любые необходимые остановки для зарядки, а также множество других факторов, таких как топография и погода. Он также может динамически реагировать на изменения, например, дорожной ситуации или индивидуального стиля вождения. Кроме того, навигация с электрическим интеллектом обеспечивает доведение высоковольтной батареи до оптимальной температуры зарядки перед запланированной остановкой зарядки, если это необходимо.

В сочетании с навигацией с электрическим интеллектом, Mercedes me Charge предлагает по-настоящему беспроблемную зарядку, поскольку клиентам EQB предоставляется удобное использование зарядных станций от различных поставщиков через Mercedes me Charge, который также предлагает бесшовную интегрированную функцию оплаты с простым процессы выставления счетов.Вместе с EQB включены два года Mercedes me Charge, кроме того, в качестве эксклюзивного преимущества сотрудничества с Electrify America компания Mercedes-Benz USA предоставляет водителям EQB неограниченное количество 30-минутных сеансов зарядки по всей сети Electrify America. без дополнительной платы в течение первых 2 лет с момента активации учетной записи. Это преимущество распространяется на более чем 2600 сверхбыстрых зарядных устройств постоянного тока Electrify America в континентальной части США.

EQB предлагает привлекательное сочетание высокой универсальности, пропорций компактного внедорожника, инновационных технологий и высокой практичности в повседневном использовании. Абсолютно новый Mercedes-Benz EQB поступит в продажу летом 2022 года в США.

Уровни отделки салона, предлагаемые в дополнение к базовой модели:

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Высокопроизводительный пакет Ford Mustang EcoBoost 2020 года получит пересадку сердца от Focus RS
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector