1 просмотров

Может ли Audi Q5 2021 года действительно идти в ногу с Porsche? | МоторБисквит

Может ли Audi Q5 2021 года действительно идти в ногу с Porsche? | МоторБисквит

Ни для кого не секрет, что за последние несколько лет популярность внедорожников резко возросла, и одним из самых заметных секторов рынка транспортных средств являются роскошные компактные внедорожники. В этом секторе потребители имеют множество отличных вариантов транспортных средств, хотя некоторые из них явно лучше других в определенных аспектах. Двумя самыми высоко оцененными роскошными компактными внедорожниками являются Audi Q5 2021 года и Porsche Macan 2021 года.

Давайте подробнее рассмотрим каждый из этих автомобилей, чтобы определить, действительно ли Audi Q5 2021 года может конкурировать с Porsche Macan 2021 года.

Audi Q5 на автосалоне | Сьорд ван дер Валь / Getty Images

Audi Q5 e Plug-in Hybrid 2021 года обеспечивает эффективность и роскошь

Последний Audi Q5 e Plug-in Hybrid — элегантный и стильный, обновленный к 2021 году. Этот кроссовер-внедорожник высокотехнологичен и удобен. Это самое интересное вождение? Возможно нет.

Q5 e хорошо сделан и тихий. В 2021 году его переработанные светодиодные фары и задние фонари стали немного более щегольскими. Пассажирское и грузовое пространство осталось прежним и приличным. Q5 теперь оснащен 10,1-дюймовым сенсорным экраном и опциональным цифровым дисплеем, что придает ему более современный вид.

Мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади теперь являются стандартными. Адаптивный круиз-контроль предлагается только в топовых комплектациях.

По словам команды MotorTrend, самым большим недостатком Audi Q5 2021 года является неудовлетворительное впечатление от вождения. Конечно, он точен и быстр, но управлять им не так увлекательно. Команда MT обнаружила, что система контроля устойчивости Q5 в сочетании с Audi Quattro AWD мешает и портит езду.

Согласно MT, более спортивный SQ5 делает это лучше и больше похож на горячий хэтчбек, чем на внедорожник. SQ5 предлагает больше мощности и позволяет больше вводить драйвер. Однако базовый Q5 разочаровывает, когда дело доходит до производительности.

Плюсы и минусы Audi Q5 Sportback 2021 года: простой, но стильный

Audi Q5 Sportback 2021 года опаздывает на вечеринку кроссоверов-купе, следуя по стопам BMW X4, Mercedes-Benz GLC Coupe и, в некоторых отношениях, Porsche Macan до него. Но даже будучи новичком, Audi Sportback со спортивным характером имеет все необходимое для конкуренции — он хорошо выглядит, им приятно управлять, и он не так уж сильно теряет пассажирское и грузовое пространство по сравнению со стандартным вариантом. .

Q5 Sportback также является одним из самых доступных вариантов в своем классе со стартовой ценой в 47 800 долларов. А обновление до премиальных функций стоит не так уж дорого: следующая модель Premium Plus стоит от 51 000 долларов, а модель Prestige, протестированная здесь, требует 56 500 долларов без учета опций. Наш тестер с колесами за 800 долларов и краской за 595 долларов просит все еще разумные 59 340 долларов.

Тем не менее, Q5 Sportback визуально не выделяется на фоне альтернативных Bimmer или Benz. Конечно, Sportback выглядит красиво, а салон чистый, но стиль мог бы быть немного более привлекательным, а сенсорный экран мог бы быть на несколько дюймов больше. И хотя на кране имеется множество систем активной безопасности, некоторые из них кажутся слишком инвазивными.

Комфортный характер вождения

Под капотом протестированного здесь Audi Q5 Sportback 45 TFSI находится 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 261 лошадиную силу и 273 фунт-фута. Это отличный маленький четырехцилиндровый двигатель, плавный и прямой, и не кажется, что ему нужно больше мощности. В сочетании со стандартной семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая большую часть времени неизвестна, это обеспечивает исключительную комбинацию силовых агрегатов в городе.

Даже с дополнительными 20-дюймовыми колесами в этой версии (опция за 800 долларов) и относительно тонкими всесезонными шинами Q5 Sportback по-прежнему имеет очень приятную езду. Настройка подвески более жесткая — сделано специально, чтобы Sportback чувствовал себя более агрессивно, — но все же более комфортная, чем у конкурентоспособного X4. Рулевое управление тоже отличное; он легкий, но очень прямой, а это означает, что вы можете энергично размахивать Q5 Sportback, не делая слишком много работы.

Стильный экстерьер

Стандартный Audi Q5 — один из самых крутых кроссоверов в классе. У него четкая шестигранная решетка радиатора, тонкие светодиодные фары и дополнительные острые детали на боковом профиле и заднем бампере, которые придают ему уникальный внешний вид. Но модель Sportback еще больше улучшает и без того красивый стиль.

Отличительной чертой Sportback является его наклонная задняя часть, которая складывается в рестайлинговый бампер с дополнительными хромированными деталями. Особенно в боковом профиле легко увидеть гладкую новую форму по сравнению с традиционным профилем его брата Q5. А дополнительная металлическая краска Ultra Blue (595 долларов) и 20-дюймовые колеса с пятью спицами делают спортивный стиль намного лучше.

По большому счету, дизайн Q5 Sportback гораздо менее вычурный, чем у конкурентов X4 или GLC. Нам очень нравится тонкий подход Audi к стилю своего нового кроссовера-купе.

Чистый и удобный салон

Между интерьером традиционного Q5 и кабиной нового Sportback практически нет различий. Но это нормально, поскольку у Audi неизменно одна из самых приятных и лаконичных настроек в бизнесе. Q5 Sportback имеет 10,1-дюймовый центральный сенсорный экран, чистый блок кнопок чуть ниже него, а протестированная здесь модель Prestige предлагает стандартные спортивные сиденья и четыре бесплатных кожаных варианта (наш автомобиль носит цвет Atlas Beige). Кроме того, модели Premium Plus и Prestige предлагают стандартную виртуальную кабину с 12,3-дюймовым цифровым кластером.

В то время как Sportback теряет некоторое пространство над головой по сравнению с традиционным Q5 (до 37,5 дюймов с 39,3 дюймов), второй ряд совсем не кажется тесным. Ваш 6-футовый автор чувствовал себя более чем комфортно на заднем сиденье, с достаточным пространством для головы и ног. Хотя у GLC больше места над головой (38,3 дюйма), а X4 соответствует Q5, умная упаковка Audi делает Sportback более воздушным по сравнению с ним. И эй, Sportback даже не жертвует таким большим грузовым пространством по сравнению с обычным Q5, только уменьшаясь с 25,1 кубических футов до 24,7 за вторым рядом.

Не достаточно разные

Хотя Q5 Sportback является одним из самых привлекательных вариантов в своем классе, на наш взгляд, он все же слишком похож на традиционный Q5.Это не обязательно плохо, поскольку стандартный кроссовер по-прежнему выглядит красиво, но дополнительные детали на передней и задней панелях (и, возможно, даже в салоне) могли бы придать Sportback более уникальную индивидуальность. По сравнению с такими альтернативами, как BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe, которые, казалось бы, выделяются сами по себе, Sportback не так уж сильно отличается от своего базового аналога.

Агрессивная технология центрирования полосы движения

Функция Audi Active Lane Assist отлично подходит для поездок на дальние расстояния. Работая в сочетании с адаптивным круиз-контролем, который тормозит до нуля, Active Lane Assist удерживает автомобиль идеально по центру и даже может перемещаться по извилистым дорогам с минимальным вмешательством водителя. Но настройка часто была слишком агрессивной, либо Q5 агрессивно толкал назад к центру, либо слишком сильно контролировал руль. К счастью, быстрое нажатие кнопки на конце рычага указателя поворота включает или выключает систему.

Самый маленький стандартный сенсорный экран

Даже в топовой модели Prestige, протестированной здесь, Q5 Sportback имеет самый маленький стандартный сенсорный экран в сегменте — всего 10,1 дюйма. Он загружен такими функциями, как Wi-Fi, а также Apple CarPlay и Android Auto, но по сравнению с ним он довольно миниатюрный. GLC Coupe имеет немного больший 10,3-дюймовый экран, Macan имеет 10,9-дюймовый экран, а X4 стандартно поставляется с огромным 12,3-дюймовым экраном.

Тем не менее, этот конкретный Q5 Sportback (и Premium Plus до него) имеет 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и проекционный дисплей как часть включенной виртуальной кабины. Mercedes-Benz и BMW соответствуют этому уровню со своими собственными 12,3-дюймовыми цифровыми кластерами, но Macan не станет цифровым до 2022 года.

Обзор Audi Q5 Sportback 2021 года: компетентный, но не превосходный

Audi Q5 Sportback 2021 года следует давней традиции предлагать внедорожник квадратной формы, а затем аналогичный внедорожник с наклонной линией крыши, похожей на купе, начатой ​​BMW еще в 2008 году с X6.С годами форма мармеладки стала более изысканной, поскольку Audi, Volkswagen и Lamborghini выбрали явно более угловатый подход.

Как и многие из этих элегантных внедорожников и кроссоверов, Q5 Sportback теряет на удивление мало грузового пространства по сравнению со своим более квадратным аналогом. Более крупный Q5 вмещает 54 кубических фута груза со сложенными сиденьями; Sportback имеет объем 51,9 кубических фута. Со вторым рядом сидений разница сокращается до чуть более кубического фута.

Q5 стандартно поставляется с панорамным люком на крыше, передними спортивными сиденьями, системой предупреждения о выезде из полосы движения и системой помощи при движении Audi, которая при открытии дверей ищет уличное движение. Тестируемая здесь комплектация Prestige высшего уровня добавляет новые матричные светодиодные фары компании, вентилируемые передние сиденья, проекционный дисплей с распознаванием дорожных знаков, навигацию и аудиосистему премиум-класса.

И эта верхняя отделка делает салон красивым с необработанной деревянной и хромированной отделкой, а также с кожаными сиденьями. К сожалению, эти сиденья немного жестковаты для маленького водителя, хотя они имеют достаточную боковую обивку, чтобы удерживать пилота на месте. В салоне больше пластика, чем ожидалось для автомобиля в его ценовой категории, а двери покрыты текстурированной версией.

Сенсорный экран информационно-развлекательной системы прост в использовании с большими значками навигации, телефона, радио, настроек и т. д., на которые можно ориентироваться во время вождения. Дублированные кнопки, отвечающие за те же функции, расположены сбоку на 10,1-дюймовом дисплее. Регулятор громкости раздражает со стороны пассажира от селектора передач, но тактильность отличная. Радио также можно регулировать и настраивать с помощью кнопок и циферблатов на рулевом колесе. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию.

Автоматический климат-контроль регулируется большими, легко читаемыми циферблатами, а переключатели помогают регулировать скорость и режим вентилятора. Смысл всего этого в том, чтобы можно было вносить изменения, не отрывая взгляда от дороги, и Audi это удалось.

Силовой агрегат внедорожника реализован далеко не так успешно. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выполняет всю работу (покупателям нужно перейти на SQ5, чтобы получить более мощный V6). Он обеспечивает 261 лошадиную силу (л.с.) и 273 фунт-фута (фунт-фут) крутящего момента, что достаточно для 5,7-секундного спринта до 60 миль в час (миль в час) вне очереди.

На практике сочетание меньшего двигателя, семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением (DCT) и стандартного полного привода кажется немного вялым. Динамический, самый агрессивный режим вождения, это то, на чем должен остановиться этот автомобиль. Q5 также имеет режимы «Комфорт», «Авто», «Индивидуальный» и «Внедорожник» (с соответствующей высотой дорожного просвета).

Audi Q5 Sportback 2021 года теряет 2 кубических фута пространства по сравнению с традиционным Q5. Ауди Америки

Audi Q5 Sportback 2021 года теряет 2 кубических фута пространства по сравнению с традиционным Q5. Ауди Америки

Audi Q5 Sportback 2021 года стандартно поставляется с панорамным люком на крыше и передними спортивными сиденьями. Ауди Америки

Audi Q5 Sportback 2021 года оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 261 лошадиная сила. Ауди Америки

Audi Q5 Sportback 2021 года предлагается только с полным приводом. Ауди Америки

Audi Q5 Sportback 2021 года оснащен семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Ауди Америки

Audi Q5 Sportback 2021 года оснащен информационно-развлекательной системой с 10,1-дюймовым сенсорным экраном. Ауди Америки

Audi Q5 Sportback 2021 года стандартно поставляется со спортивными сиденьями с подогревом и охлаждением. Ауди Америки

Audi Q5 Sportback 2021 года теряет меньше кубического фута пространства по сравнению с обычным Q5, когда сиденья на месте. Ауди Америки

В Audi Q5 Sportback 2021 года есть место для пяти человек. Ауди Америки

Audi Q5 Sportback 2021 года оснащен элементами управления радио и другими функциями на рулевом колесе. Ауди Америки

Трансмиссия на удивление плавная для DCT, которая обычно дает сбои или скачки при остановке или трогании с места.Тем не менее, у Q5 Sportback просто нет той тяги, которую покупатель мог бы захотеть купить в роскошном автомобиле, не удерживая его на передаче. Для справки, V6 SQ5 развивает мощность 349 л.с. и разгоняется до 60 миль в час за 4,7 секунды.

Обратной стороной этого является топливная экономичность, которая впечатляет: по оценкам EPA, расход составляет 28 миль на галлон (миль на галлон) на шоссе и 23 мили на галлон в городе. При реальной заправке Audi Q5 расходует почти 27 миль на галлон в смешанном режиме.

Что касается внедорожников в форме купе, Audi Q5 Sportback 2021 года лучше, чем большинство других, но он действительно едет очень высоко благодаря своему внедорожному режиму вождения и способностям. Это также немного замедляет его реакцию и выглядит немного странно на обочине.

  • Обзор Honda HR-V 2023 года: больше и лучше
  • Ford Bronco Raptor 2022 года: могучий, могучий, пусть все болтается
  • Обзор Audi A3/S3 2022 года: точка входа в немецкую роскошь

Элегантный Q5 Sportback (48 895 долларов) конкурирует с другими внедорожниками, такими как BMW X4 (51 800 долларов), Mercedes-Benz GLC Coupe (52 500 долларов), Genesis GV70 (угон за 41 500 долларов) и Alfa Romeo Stelvio (45 550 долларов). Cadillac XT5 (43 995 долларов), Acura RDX (41 000 долларов) и некоторые другие также будут конкурировать за тех же компактных покупателей класса люкс, и на них также стоит обратить внимание.

Если покупатели ищут компетентный и красивый кроссовер, который не вызовет у ваших соседей на подъездной дорожке восторженных вопросов, Q5 Sportback — хорошее место для начала. Alfa Romeo и Genesis создают больше визуальной драмы и могут привлечь зрителей. Для покупателей, которые хотят слиться с остальными, немецкая тройка — самый простой способ.

Обзор первого привода Audi Q5 и SQ5 Sportback 2021 года | Деловой впереди, спортивный сзади

  • 0 комментариев

  • 2021 Audi Q5 Sportback 45 TFSI Quattro
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер

  • 2021 Audi Q5 Sportback 45 TFSI Quattro
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 Audi Q5 Sportback 45 TFSI Quattro
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 Audi Q5 Sportback 45 TFSI Quattro
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 Audi Q5 Sportback 45 TFSI Quattro
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 Audi Q5 Sportback 45 TFSI Quattro
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 Audi Q5 Sportback 45 TFSI Quattro
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 Audi Q5 Sportback 45 TFSI Quattro
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 Audi Q5 Sportback 45 TFSI Quattro
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 Audi Q5 Sportback 45 TFSI Quattro
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 Audi Q5 Sportback 45 TFSI Quattro
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 Audi Q5 Sportback 45 TFSI Quattro
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 Audi Q5 Sportback 45 TFSI Quattro
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 Audi Q5 Sportback 45 TFSI Quattro
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 Audi Q5 Sportback 45 TFSI Quattro
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 Audi Q5 Sportback 45 TFSI Quattro
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 Audi Q5 Sportback 45 TFSI Quattro
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 Audi Q5 Sportback 45 TFSI Quattro
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 Audi Q5 Sportback 45 TFSI Quattro
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 Audi Q5 Sportback 45 TFSI Quattro
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 Audi Q5 Sportback 45 TFSI Quattro
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 Audi Q5 Sportback 45 TFSI Quattro
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 Audi Q5 Sportback 45 TFSI Quattro
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 Audi Q5 Sportback 45 TFSI Quattro
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 Audi Q5 Sportback 45 TFSI Quattro
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 Audi Q5 Sportback 45 TFSI Quattro
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 Audi Q5 Sportback 45 TFSI Quattro
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Рейтинг автоблогов

Q5 Sportback отдает предпочтение стилю, а не максимальной полезности, но это не крайний пример толпы кроссоверов-купе. Это надежная модель, но мы все равно купим другие, прежде чем остановить свой выбор на Audi.

Промышленность

ЭНН-АРБОР, штат Мичиган. Так называемые «кроссоверы-купе» все еще популярны, и, похоже, они не теряют популярности. Людям нравится, когда их внедорожники имеют закругленный хвост, и Audi обратила на это внимание, представив версии «Sportback» своего Q5. Audi Q5 и SQ5 Sportback 2021 года предлагают более спортивную линию крыши за счет некоторой полезности.

Однако вы не сдаетесь так много, как думаете. Стандартный Q5 имеет один из самых маленьких грузовых отсеков в сегменте компактных роскошных внедорожников: от 25,9 до 54 кубических футов в зависимости от того, складываете ли вы задние сиденья. Sportback не сильно отличается, его объем варьируется от 24,7 до 51,9 кубических футов, что представляет собой меньшую жертву стилю, чем другие кроссоверы-купе. К счастью, Sportback также не жертвуют безопасностью: оба типа кузова получили рейтинг IIHS Top Safety Pick+.

В то время как передние части автомобилей в значительной степени идентичны, Sportback делает немного больше, чтобы отличить его от полноразмерного внедорожника, от которого он произошел. Он получает внешний вид S Line в стандартной комплектации и отказывается от рейлингов на крыше для более скользкого вида профиля. Стандартная обувь — девятнадцатидюймовые колеса с пятью двойными рычагами. Внутри стандартный панорамный люк и спортивные сиденья. В остальном опыт примерно такой же, как и у Q5.

Первым на нашей дороге оказался Q5 Sportback 45 TFSI Quattro. Как и Q5 со стандартным кузовом, его 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом был модернизирован к 2021 году с помощью мягкой гибридной системы, которая повышает эффективность, но не обеспечивает движущей силы. Вместо этого его 13 дополнительных лошадей приходят за счет механических изменений в двигателе, в результате чего мощность доводится до конкурентоспособных, хотя и далеких от лучших в своем классе 261 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента.Эта мощность передается на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач.

Наша единственная претензия здесь — это нерешительность, с которой эта маленькая турбо-мельница реагирует на вашу правую ногу. Audi заявляет, что разгон с 0 до 60 занимает 5,7 секунды, но время ожидания, которое вы должны вытерпеть после того, как поставили ногу, кажется вечностью, когда нос пикапа вырастает в вашем окне. По крайней мере, это звучит хорошо, когда он, наконец, отвечает, особенно в середине нескольких секунд. Пассажиры даже угощаются небольшим шипением-свистом турбокомпрессора из-под капота.

Пятирычажная передняя и задняя подвеска идеально подходят для этого Q, обеспечивая плавную и стабильную езду, обеспечивая комфорт и уверенность на различных поверхностях, от недавно отремонтированного шоссе до зоны строительства, которая скоро будет покрыта воронками, и иногда залитого водой гравия. холмы, которые проходят между полями кукурузы и сои. Настройка подвески в Sportback более спортивная, чем у стандартной подвески Q5, но дополнительная жесткость не вызвала у нас никаких проблем. Мы ценим то, что Sportback включает это по умолчанию, так как это помогает поддержать более агрессивный внешний вид автомобиля ощутимым, хотя и неуловимым, улучшением динамики на дороге. Мы обнаружили, что обычный Q5 является одним из самых маневренных компактных роскошных внедорожников, а Sportback по праву превосходит его.

Q5 Sportback также стандартно поставляется с 19-дюймовыми колесами — на дюйм больше, чем стандартные диски Q5. Наш тестер был оснащен дополнительными 20-дюймовыми колесами с всесезонной резиной. Опять же, поездка выдерживает даже с этими большими колесами.

Интерьер со вкусом роскошный, с дизайном, который не отвлекает и не отталкивает. Кожаные спортивные сиденья прочные, но удобные и обеспечивают хорошую опору под ногами. У обеих наших тестовых машин был подстаканник с охлаждением/подогревом, и мы оценили возможность утолить жажду глотком холодной воды во время длительных поездок.

Материалы кажутся качественными, но при ближайшем рассмотрении многие пластмассовые элементы в нижней части салона оказываются разочаровывающе дешевыми.Это согласуется с Q5 с обычным кузовом. Мы также снова испытываем смешанные чувства по поводу обновленного технического интерфейса MMI Q5 2021 года. Хотя нам нравится функциональность сенсорного экрана, нам не хватает дублирующих элементов управления информационно-развлекательной системой на центральной консоли. С другой стороны, мы всегда приветствуем включение физических элементов управления для настроек климата, от чего более дорогие Audi ушли в пользу сенсорного управления, которое также не выполняет свою работу.

Дизайн

Обычный Audi E-Tron — красивый автомобиль с хорошими пропорциями и приятным лицом. Тем не менее, обработка Sportback улучшает внешний вид, а линия крыши в стиле фастбэк и короткая задняя часть создают гораздо более привлекательный профиль. E-Tron — относительно большой и тяжелый автомобиль, но новая линия крыши значительно уменьшает визуальную массу, благодаря чему этот электромобиль выглядит меньше, чем он есть на самом деле. Только когда мы припарковали Audi рядом с Polestar 2, который мы тестировали одновременно (и о котором вы можете прочитать все здесь), мы поняли, насколько велика эта Audi на самом деле.

Линия крыши выглядит примерно так же перед центральной стойкой, но довольно агрессивно опускается сзади. Он меньше похож на приземистый фастбэк, который вы видите на Audi Q5/SQ5 Sportback или Porsche Cayenne Coupe, и больше похож на традиционный кузов Sportback, который можно найти в семействах A5 или A7. Любой подход улучшил бы профиль E-Tron, но более гладкий дизайн хорошо служит этому более крупному автомобилю. Учитывая, что E-Tron всегда был немного короче по вертикали, чем более традиционные внедорожники, обработка Sportback делает его больше похожим на слегка приподнятый седан.

Несмотря на более яркий внешний вид, салон E-Tron Sportback идентичен своему обычному собрату. Другими словами, это красиво. В то время как остается слишком много черного рояля, его применение в сочетании с использованием кожи, алюминиевых акцентов и матового дерева компенсирует значительное количество пластика.

Сами дизайны тоже радуют.Похоже, что рычаг переключения передач, похожий на дроссельную заслонку, пришел с мостика космического корабля «Энтерпрайз», как и двойные дисплеи на центральной консоли и цифровой панели. Рулевое колесо с четырьмя спицами тоже прекрасно, и его очень удобно держать в руке. Такие колеса, как это, и их двухспицевые аналоги завоевывают популярность в роскошных приложениях, и мы очень рады видеть что-то помимо обычного расположения на 3, 6 и 9 часов.

Обновлено: 30 августа 2022 г.

Audi S8 2021 года получает несколько новых функций для модели 2021 года. Например, S8 2021 года в стандартной комплектации получает новые 21-дюймовые колеса, обутые в летние шины, и подлокотники с подогревом для пассажиров на передних сиденьях. S8 — это ориентированная на производительность версия обычного A8, оснащенная мощным 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 563 л. .

Audi S8 2021 года предлагается в качестве отдельной комплектации по цене от 130 900 долларов США. Это без учета платы за пункт назначения в размере 995 долларов США, которую предлагает S8. С производительностью под сканером Audi S8 2021 года соревнуется с такими соперниками, как BMW M760i xDrive, Maserati Quattroporte GTS и Porsche Panamera GTS.

Еще от Audi S8

Купить новый Audi S8 на продажу от 122845 долларов | Ознакомьтесь с последними предложениями здесь!

2021 Audi S8 Эксклюзивные фотографии интерьера и экстерьера | Посмотреть последние фотографии

Новый 2021 Audi S8 для продажи

2022 Audi S8 Седан

Полный привод 4,0 т.

2022 Audi S8 Седан

Полный привод 4,0 т.

2022 Audi S8 Седан

Полный привод 4,0 т.

2022 Audi S8 Седан

Полный привод 4,0 т.

2022 Audi S8 Седан

Полный привод 4,0 т.

2022 Audi S8 Седан

Полный привод 4,0 т.

2022 Audi S8 Седан

Полный привод 4,0 т.

2022 Audi S8 Седан

Полный привод 4,0 т.

2022 Audi S8 Седан

Полный привод 4,0 т.

«Этот двигатель имеет широкий диапазон мощности, что позволяет легко обогнать практически все, даже не переключаясь на пониженную передачу», — Carbuzz.

Двигатель Audi S8 2021 года: мощность, крутящий момент и варианты трансмиссии

Под капотом Audi S8 скрывается мощная пушка двигателя, 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Паровая силовая установка производит колоссальные 563 л.с. и максимальный крутящий момент 590 фунт-футов. S8 также получает мягкую гибридную установку с небольшим электродвигателем и 48-вольтовым аккумулятором, который повышает эффективность и экономичность двигателя.

Обязанности трансмиссии выполняются быстродействующей 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, которая приводит в движение все 4 колеса седана, поскольку S8 в стандартной комплектации получает трансмиссию Audi Quattro AWD. S8 также получает такие функции, как задний дифференциал с вектором крутящего момента, управление задними колесами и активную систему подвески.

Модели

2021 Ауди С8

2021 BMW M760i полный привод

2021 Мазерати Кваттропорте ГТС

2021 Порше Панамера ГТС

4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом

6,6-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом

4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом

8-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая коробка передач без автоматического и ручного управления

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

563 л.с. при 6000 об/мин

600 л.с. при 5500 об/мин

530 л.с. при 6800 об/мин

473 л.с. при 6500 об/мин

590 фунто-футов при 2000 об/мин

627 фунт-фут при 1550 об/мин

524 фунт-фута при 3500 об/мин

457 фунт-фут при 1800 об/мин

Говоря о конкурентах, 6,6-литровый двигатель BMW M760i V12 с двойным турбонаддувом является самым мощным здесь и, следовательно, также вытесняет лучшую в своем классе выходную мощность. Audi S8 занимает второе место с 563 пони. 3,8-литровый двигатель V8 Maserati Quattroporte GTS и 4,0-литровый двигатель V8 Porsche Panamera GTS мощностью 530 л.с. и 473 л.с. соответственно.

Читайте также:

  • Audi A8 LWB 2022 года с двигателем V12 попала на шпионские снимки.
  • Audi S8 2021 года против Mercedes S63 AMG 2021 года: сравнение характеристик.

Ускорение Audi S8 2021 года: разгон с 0 до 60 и четверть мили

Для автомобиля стоимостью 130 000 долларов Audi S8 не особенно быстр, тем более, если учесть технические характеристики двигателя. Он действительно увяз в своей снаряженной массе в 5302 фунта, что делает его самым тяжелым автомобилем из четырех.

Тем не менее, он по-прежнему быстрее многих легковых и грузовых автомобилей, разгоняясь до 100 км/ч за заявленные 3,8 секунды. Круг на четверть мили проходится за 11,9 секунды, а максимальная скорость S8 достигает 155 миль в час.

Модель

2021 Ауди С8

2021 BMW M760i полный привод

2021 Мазерати Кваттропорте ГТС

2021 Порше Панамера ГТС

Несмотря на быстрое ускорение, S8 удается превзойти только время Maserati Quattroporte GTS 0-60 за 4,7 секунды. Porsche Panamera Turbo демонстрирует свои технические характеристики, разгоняясь с 0 до 60 миль в час всего за 3,4 секунды, обогнав даже BMW M760i, который делает то же самое за 3,6 секунды. Panamera GTS также имеет самую высокую максимальную скорость в этом сравнении.

Тормоза Audi S8 2021 года: размеры ротора F/R и тормозной путь

Когда масса в 5000 фунтов способна ускоряться так же, как Audi S8, крайне важно, чтобы они демонстрировали такое же мастерство, когда дело доходит до физической противоположности. Поломка крайне необходима для роскошных седанов, и это видно по используемому оборудованию.

Audi S8 получает массивные 15,8-дюймовые роторы на передних колесах и 13,8-дюймовые роторы на задних колесах. Вместе эта установка может помочь S8 снизить скорость с 60 до 0 миль в час на расстоянии 105 футов. Существует также вариант карбоново-керамических тормозов, доступный для S8 L.

Модель

2021 Ауди С8

2021 BMW M760i полный привод

2021 Мазерати Кваттропорте ГТС

2021 Порше Панамера ГТС

Хотя это невероятный подвиг для такого тяжелого седана, это не лучшая эффективность торможения в сегменте. Maserati Quattroporte GTS и Porsche Panamera демонстрируют лучшую эффективность торможения благодаря меньшей собственной массе, при этом Maserati преодолевает кратчайшее расстояние до остановки.

«Неважно, в каком режиме вы находитесь — Comfort, Dynamic или любом другом промежуточном — в глубине души S8 по-прежнему остается большой роскошной баржей мирового класса». — Высшая передача

2021 Audi S8 Езда и управляемость

Audi использует большое количество технологий помимо механической фурнитуры, чтобы сделать S8 так же хорошо управляемым, как и он.Для нетрудоспособного седана S8 плавно проходит повороты и выходит из него с таким же самообладанием, как и при входе. Мы ожидали, что массивное шасси будет наклоняться при резком торможении, и, возможно, думали, что будет некоторый крен кузова, но пневматическая подвеска хорошо закодирована как «активная подвеска с прогнозированием», которая использует камеру для внесения изменений непосредственно перед тем, как они потребуются.

Кроме того, радиусу поворота и стабильности на высокой скорости способствует рулевое управление всеми колесами, которое очень хорошо работает с передними колесами в зависимости от скорости и обеспечивает большую маневренность, уровень, о котором вы даже не мечтали бы иметь в седане с такие очевидные запреты из-за размера и веса. Принимая во внимание все обстоятельства, вы получаете великолепно послушный роскошный седан с точки зрения как качества езды, так и производительности.

Вердикт производительности Audi S8 2021 года

Audi S8 — превосходная машина, которая может конкурировать с лучшими представителями своего сегмента. В отличие от роскошного Mercedes-Benz S-класса, Audi S8 более склонен к впечатляющим характеристикам, хотя и в меньшей степени, чем BMW M760i. Он достигает очень тонкого баланса между скоростью и комфортом и хорошо справляется с тем, чтобы не опрокидываться на территорию больших роскошных седанов BMW, которые иногда ставят комфорт в ущерб производительности.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  5 лучших сайтов для онлайн-покупки автомобилей в 2021 году по версии Consumer Affairs
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x