0 просмотров

Ford Maverick FX4 — небольшой внедорожник

Ford Maverick FX4 — небольшой внедорожник

Хотите купить новый компактный грузовик? Если вы ищете внедорожные возможности, вам может быть интересно, какой из них вам подходит. Ford Maverick 2022 года был ходовым товаром с момента его анонса. Настолько, что Форду пришлось прекратить принимать заказы из-за огромного количества людей, проявляющих интерес. И хотя новый Maverick может быть компактным грузовиком с цельным кузовом, это не означает, что его нельзя переоборудовать, чтобы превратить в полноценный небольшой внедорожник.

Как выбрать разные режимы вождения в F-150

Чтобы использовать систему режима вождения во время Ford F-150 2020 года, вам просто нужно нажать или сдвинуть рычаг переключения передач на колонке или консоли. Меню выбора режима движения появится на панели приборов и позволит вам перейти от доступных режимов к тому, который вам нужен. Это поможет оптимизировать характеристики Ford F-150 для любой работы или поездки, обеспечив лучшую экономию топлива, буксировку или общую производительность. Однако изменение режима недоступно при выключенном зажигании. Для его использования автомобиль должен быть в рабочем состоянии. Пользователям необходимо понять всю процедуру выбора режима вождения Ford F150.

Стоит ли пакет FX4?

К сожалению, пакет FX4 не является бесплатным для Ford Maverick, но для некоторых он может стоить дополнительных затрат. Несколько факторов влияют на добавление этого внедорожного пакета к небольшому грузовику Ford. Во-первых, он доступен только для моделей XLT и Lariat Maverick. Кроме того, вы должны выбрать доступный двигатель с турбонаддувом и полный привод. Добавление двигателя с турбонаддувом стоит 1085 долларов, а полный привод стоит 3305 долларов.

Сам пакет FX4 не слишком дорогой. Это дополнительная стоимость в размере 800 долларов, что делает его относительно доступным, если учесть внедорожные возможности, которые он обеспечивает Ford Maverick.

2022 Ford Maverick FX4: первый (внедорожный) драйв

Спасибо производителю, буксирные крюки черные!

Кто не любит отличный пакет для бездорожья? Мы уверены! К счастью, Ford включил свой внедорожный пакет FX4 в совершенно новый Maverick 2022 года, и мы очень рады наконец-то сесть за руль. Несмотря на то, что Maverick FX4 не так обширен, как, скажем, новый пакет Tremor от Ford, установленный на Ranger, F-150 и Super Duty, он привносит в новый компактный пикап Ford множество внедорожных качеств. Давайте погрузимся и посмотрим, как Ford Maverick FX4 2022 года ведет себя в реальном мире.

Как добавить пакет FX4 в Maverick?

Совершенно новый пикап Ford Maverick 2022 года выпускается в трех различных комплектациях. К ним относятся базовый XL, объемный XLT и премиальный Lariat. Чтобы добавить пакет FX4, клиентам нужно будет выбрать отделку XLT или Lariat. К сожалению, покупатели XL не учитываются в этом. Кроме того, выбор внедорожного пакета FX4 требует, чтобы Maverick был оснащен полным приводом, который автоматически выбирает 2,0-литровый двигатель EcoBoost.

2022 Maverick FX4 Двигатель и трансмиссия

Базовым двигателем для Ford Maverick 2022 года является 2,5-литровый гибрид I-4, соединенный с трансмиссией CVT. Однако, чтобы получить полный привод, Maverick должен быть оснащен 2,0-литровым двигателем EcoBoost I-4. Этот двигатель производит 250 л.с. и 277 фунт-фут крутящего момента. В то время как гибридная трансмиссия использует трансмиссию CVT, 2,0-литровый двигатель EcoBoost работает в паре с традиционной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. EPA оценивает эту комбинацию трансмиссии в 22 мили на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе и 25 вместе взятых.

Что входит в пакет Maverick FX4?

Ford предлагает внедорожный пакет FX4 для всех своих пикапов и большинства внедорожников. Хотя содержание варьируется от модели к модели, все они по-прежнему следуют одной и той же базовой формуле.При выборе пакета FX4 (код опции 17S) для Maverick добавляются передние буксировочные крюки, защитные пластины днища (передняя защитная пластина, защита двигателя и защита угольного бачка), два дополнительных режима движения (песок и грязь/колеи), система контроля спуска с холма, усиленный вентилятор двигателя и радиатор, приемник сцепного устройства для прицепа, уникальные 17-дюймовые алюминиевые колеса и вездеходные шины (шины Pirelli входят в стандартную комплектацию, шины Falkens являются дополнительными). Грузовики XLT оснащены 6,5-дюймовым экраном с информацией о производительности, который входит в стандартную комплектацию Lariat, и все модели оснащены прикроватной графикой FX4.

Езда по бездорожью и способности

С момента представления Maverick Ford ясно дал понять, что этот грузовик создан с намерением сделать его средством для приключений на открытом воздухе. Тем не менее, Maverick не обязательно должен быть основной игрушкой в ​​вашем арсенале приключений. Maverick создан для загрузки велосипедов, каяков, холодильников, снаряжения для кемпинга, мотоциклов и т.п. Он также предназначен для буксировки лодок, гидроциклов, прицепов со снегоуборочными машинами или кемпинговых прицепов, куда бы вы ни отправились.

Тем не менее, пакет FX4 действительно добавляет Maverick неплохие внедорожные способности. Чтобы попробовать это, Форд устроил короткую тропу, которая включала грунтовую дорогу с уклоном, каменистую двухколейную дорогу, скользкую траву и веселый подъем по холму с колеями. В целом, Maverick легко справился с короткой прогулкой по грязи. Грузовик оставался тихим и спокойным, почти не мотая головой. Мы никогда не опускали подвеску и не касались защитной пластины земли. Дополнительные режимы движения работают, как рекламируется, соответствующим образом регулируя дроссельную заслонку и отображение трансмиссии. Внедорожные шины Falken на нашем тестовом автомобиле обеспечивали достаточное сцепление с дорогой для быстрого подъема по извилистому холму, а возможность легко отключить контроль тяги позволила Maverick почувствовать себя раллийным автомобилем на быстрых дорогах с уклоном.

Управляемость и производительность на дороге

В Maverick есть за что любить, когда дело доходит до езды по шоссе.Но сначала стоит отметить, что, поскольку пакет FX4 ничего не меняет в подвеске грузовика, независимо от того, присутствует он или нет, он не влияет на управляемость на дороге, кроме добавления вездеходных шин.

Мощности 2,0-литрового двигателя EcoBoost достаточно, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключает передачи быстро и плавно. Мы никогда не чувствовали, что у грузовика недостаточная мощность или что трансмиссия была на неправильной передаче для выполнения поставленной задачи. Управляемость подвески была отличной: грузовик ехал ровно во время некоторых довольно агрессивных маневров на поворотах, в то время как система полного привода удерживала все на твердом покрытии.

Салон Maverick удобен и тих, и мы обнаружили, что все необходимые кнопки и переключатели находятся в пределах легкой досягаемости и именно там, где они логически должны быть. Одна вещь, на которую мы действительно не обращаем внимания, — это переключатель с поворотной ручкой. Мы бы предпочли традиционный рычаг переключения передач консоли, хотя бы для того, чтобы было место для отдыха. В то время как отделка Lariat сочетается с кожаными сиденьями, мягкими на ощупь поверхностями и всеми доступными технологиями, мы чувствовали себя как дома и в более простом XLT. Тканевые сиденья XLT удобны, даже если немного не хватает в области боковой поддержки, а XLT можно выбрать от разреженного до почти уровня лариата, если кто-то захочет.

Последние мысли

Ford Maverick 2022 года не лишен компромиссов, когда речь идет о внедорожных возможностях. В то время как у грузовика есть респектабельный 8,6-дюймовый дорожный просвет, его бамперы и рокеры едут намного ближе к грязи, чем его более крупные аналоги. При угле отрыва всего 18,1 градуса вам нужно будет уделять особое внимание тому, чтобы грузовик не центрировался на более крупных препятствиях, а с углами въезда 21,6 градуса и углами съезда 21,2 градуса важно следить за бамперами, так как Что ж. Тем не менее, Форд не утверждает, что Maverick пойдет туда, куда сможет даже Ranger. Он создан не для этого.

Maverick хорошо справляется с управлением в тех условиях, для которых он предназначен. Грузовик уверенно доставит вас по грунтовой дороге к вашему любимому велосипедному маршруту, отвезет детей в лагерь для сноуборда или отвезет ваш кемпер глубже в ваш любимый национальный парк, чем остальные. И будет тихо и комфортно во время переговоров по этим хлопотам. Добавление пакета FX4, который стоит всего 800 долларов, является пресловутой вишенкой на торте.

Обзор Ford Maverick 2022 года

  • Идеальный размер для города и трассы
  • Легко и комфортно жить каждый день
  • Суперуниверсальная, но крошечная грузовая платформа
  • Отличное хранилище под сиденьем
  • Уверенность, вдохновляющая на бездорожье
  • Изменения громкости на экране и уровня вентилятора блокируют направление движения
  • Краска кажется тонкой
  • Зеркало заднего вида плохо расположено для обзора (Читайте ниже)

Ford Maverick XLT 2022 года со всеми начинками; (фото/М. Т. Эллиотт)

Ford Maverick построен на той же платформе, что и Escape. Бронко Спорт. Его концепция также не нова; Десять лет назад были Ford Explorer с короткой платформой, и я до сих пор вижу их на дороге.

Форд говорит, что Maverick нацелен на новых покупателей грузовиков — пикап-любопытный, если хотите. Помимо своей цельной конструкции, Maverick напоминает мне классические компактные пикапы от Toyota и Chevy S10. Конечно, это были двухдверные грузовики с полноценными кузовами, но мне уже нравилась четырехдверная кабина Maverick.

Ford Maverick произвел фурор, когда дебютировал со стандартным гибридным грузовиком по цене всего 20 000 долларов. Если бы я все еще жил в Техасе или на юго-востоке, я бы гнался за этой моделью. Я говорю «гонялся», потому что к тому времени, когда я заказал его в январе 2022 года, гибриды было трудно найти.

Однако, живя в Колорадо, я нацелился на вариант с полным приводом, который идет только с 2,0-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом — на данный момент — что подняло базовую цену примерно до 27 500 долларов.

Maverick XLT поставляется со сцепкой для удобной перевозки велосипеда; (фото/Зак Бертон)

Назад к основам Грузовик

Думайте о Maverick как о кроссовер с открытым стволом. Он построен на кроссовере unibody и имеет длину 4,5 фута, это одна из самых коротких кроватей на рынке. Это часть того, что мне в нем нравится. Я не оценивал другие грузовики. На самом деле, я собирался купить Субару Кросстрек пока этот грузовик не был анонсирован.

В этом грузовике есть несколько мелочей, которые понравились мне как покупателю и служат напоминанием о том, от чего грузовики без нужды уходят.

Во-первых, для запуска по-прежнему требуется ключ, а у стереосистемы есть ручки, и в том, и в другом я вижу преимущества. Я знаю, где мои ключи, и я могу лучше следить за дорогой, когда убавляю громкость.

Даже с пакетом Luxury, добавленным к моему XLT, в нем нет модной кожи, панелей из искусственного дерева, информационно-развлекательной системы размером с ноутбук или экранов, торчащих из спинок сидений.

Ford Maverick XLT и пакеты

GearJunkie уже рассказал о Ford Maverick сборка и особенности, так что здесь я погружаюсь в конкретную модель, которую я купил, и мой опыт владения ею. Судя по опросам на онлайн-форумах владельцев, это также самая распространенная сборка.

Даже со всеми этими дополнениями пакет XLT стоил всего 30 650 долларов США без учета стоимости доставки и пункта назначения.

Комплектация XLT среднего уровня включает в себя круиз-контроль, зеркала с электроприводом, 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава, сиденья из другой ткани и дистанционный запуск.

Затем я добавил внедорожный пакет FX4 (примерно 800 долларов), который включает в себя защитную пластину, подъемник и подвеску, вездеходные шины и режимы движения для грязи, песка и снега. Точно так же я прикрепил полноразмерную запаску, которую считаю необходимой для любого реалистичного пакета для бездорожья / удаленного вождения.

Я также добавил люксовый пакет. Включает дистанционный запуск; подогрев сидений, зеркал и руля; сиденье водителя с электрорегулировкой; и два дополнительных порта USB/AV. Одна розетка AV12 находится в кузове грузовика с дополнительным светодиодным фонарем, а другая направлена ​​назад на центральную консоль — удобный способ зарядить ноутбук по пути к новому месту удаленной работы.

Поскольку вкладыш-распылитель вызывал задержки с доставкой, я выбрал вместо него вкладыш для кровати.

Пакет 4K Tow Package удвоил возможности буксировки стандартного Maverick и включает в себя дополнительное охлаждение двигателя и трансмиссии, а также контроллер тормозов прицепа и низкое передаточное число осей. Это также увеличивает мощность до 250 лошадиных сил с крутящим моментом 277 фунт-футов. Ford указывает грузоподъемность в 1500 фунтов, что достаточно для его размера и хорошо сравнивается с более крупными грузовиками.

Заднее отделение Maverick под сиденьем обеспечивает спокойствие багажника. «С глаз долой, из сердца вон», как говорится; (фото/М. Т. Эллиотт)

Вождение Маверика

Восьмиступенчатая коробка передач издает уникальный шум. Это не хорошо и не плохо, но для меня это был новый звук. При поворотах на жилых улицах двигатель, кажется, стремится разогнаться до скорости выше или ниже около 16 миль в час.

На крутых склонах кажется, что круиз-контроль срабатывает с опозданием, когда это необходимо, а затем обеспечивает слишком много, когда это не так. Я предполагаю, что автоматическая коробка передач пытается выбрать лучшую передачу.

На более высоких скоростях грузовик поглощает неровности, а не подбрасывает меня, как «настоящий» грузовик. В кабине тоже тихо, хотя я слышал свист при сильном боковом ветре.

Новыми для меня, но не для Ford, являются несколько функций безопасности, таких как предупреждение об отдыхе, обозначенное световым значком кофейной кружки, которое я активировал, проезжая по середине дороги. Предупреждение о столкновении высветилось, когда пешеход на перекрестке выглядел так, будто собирается выйти на мою полосу.

То же предупреждение не обнаружило горный лев который бежал передо мной, который, как я полагаю, был слишком низким, чтобы его можно было обнаружить. Я также большой поклонник автоматического дальнего света, который выключается, когда обнаруживает свет другого автомобиля, особенно на крутых извилистых дорогах.

При пробеге в 2500 миль мой реальный средний расход бензина составляет 24,5 мили на галлон.

Маверик для бездорожья

Я только кратко протестировал режим Slippery на мокром снегу, и мой главный вывод заключался в том, что он сокращает вращение при ускорении для тех, кто любит давить на газ, поэтому не так полезен для тех, кто привык ездить в таких условиях. Мое добавление пакета FX4 Off-Road Package отключило режимы Eco и Sport.

Я проехал несколько грунтовых дорог, в том числе 13-мильная Шелф-роуд в золотом поясе Колорадо, чтобы почувствовать FX4 и подняться. Он определенно обеспечивает тягу и амортизацию, но я редко осмеливался разогнать новый грузовик выше 40 км/ч. Я нашел несколько глубоких рытвин, по которым я проползал, по крайней мере, с одним колесом, оторвавшимся от грязи. В обычном режиме он казался немного волосатым, тогда как в режиме «Грязь/колея» немного снижалось ускорение, и я мог сосредоточиться на рулевом управлении.

Я не говорю, что начну участвовать в гонках на грузовиках по бездорожью, но Maverick дает мне уверенность в том, что я могу добираться до отдаленных троп даже в плохую погоду.

Внедорожные испытания на швейцарской тропе, штат Колорадо; (фото/М. Т. Эллиотт)

Все мелочи

Когда у вас есть автомобиль, вы начинаете замечать повседневные детали, которые часто слишком тонкие для обзоров, основанных на быстрых тест-драйвах и / или коротких заимствованиях из СМИ. Ниже приведен краткий обзор моих любимых и наименее любимых функций этого грузовика.

Счастливые сюрпризы Maverick

Лучшая часть заднего сиденья — это ящик для вещей под ним. В двух отделениях есть прорези, чтобы разделить их на более мелкие.

Задние стекла имеют более темный оттенок, но хранение вещей под сиденьем обеспечивает надежность багажника. Мой обычно держит дождевик, скребок для льда, дорожное полотенце, аптечка и менее типичные предметы, такие как бейсбольная перчатка и бинокль.

Как бы мне не нравились оранжевые акценты внутри машины, когда я ее заказывал, вскоре я научился принимать их — или игнорировать — их. Тем не менее, мне нравится, что силиконовые вставки в лотках консоли и подстаканниках легко снимаются и чистятся. И если вы хотите заменить оранжевый, я предполагаю, что где-то в продаже есть замена.

Я ценю плоскую приборную панель и отсутствие хромированных вставок, которые могут отражать солнечные блики. Сиденья удобны в дальних поездках, хотя любой, кто выше, скажем, 6 футов 2 дюйма, может захотеть протестировать его перед покупкой. На задних сиденьях меньше места для ног, но сохраняется высота кабины экипажа.

Есть несколько ящиков и отделений, которыми я никогда не пользуюсь, но центральная консоль глубокая, а в дверях есть укромные уголки за пределами моделей разных размеров. бутылки с водой от нескольких брендов, которые читатели здесь хорошо знают.

Наконец, есть дизайн грузовика FlexBed. В моей сборке были выдвижные направляющие для крепления, а также широкие крепления Ford FlexBed. Доказано, что он способен тащить и закреплять пару гравийные велосипеды и нечетные грузы туристического снаряжения.

В кровати есть несколько прорезей для скользящих досок или досок для отдыха в секции кровати, чтобы лучше закрепить снаряжение, с возможностью самостоятельной сборки, чтобы сделать стойку для горных велосипедов. Для меня слот для платы, ближайший к задней двери, означает, что я могу держать снаряжение или продукты близко к хвосту, не скользя слишком далеко.

И да, он проходит неофициальный «тест грузовика» по перевозке фанеры. Листы фанеры длиннее кровати, но их можно положить на колесные ниши и заднюю дверь, которую можно закрепить под углом 45 градусов — только обязательно пристегните.

Maverick XLT FlexBed имеет несколько конфигураций для перегородок из пиломатериалов, светодиодной лампы для кровати и раздвижных креплений; (фото/М. Т. Эллиотт)

Разочарования Маверика

Этим летом краска на грузовике сохранилась, но я видел, как один скол уже дошел до металла. Это показало, насколько тонкой может быть краска, и я определенно видел это в другом месте. Вероятно, помогает то, что я не полирую краску каждую неделю, потому что это не спортивная машина.

Безусловно, моя самая большая боль во время тестирования был зеркало заднего вида. Он установлен ниже мониторов безопасности, встроенных над ним, и заставлял меня пригибаться, чтобы лучше видеть горные повороты или отслеживать автомобили, сливающиеся с пандусов.[Редактировать: оказалось, что основной вынос был просто жестким, и двумя руками я мог отрегулировать главный вынос примерно на два дюйма и уменьшить предполагаемое слепое пятно.]

Наконец, грузовик использует навигационные приложения вашего телефона для отображения на 8-дюймовом экране. Если вы решили уменьшить громкость или вентиляторы, дисплей сочтет необходимым показать настроенный уровень на экране и заблокирует карту.

Итак, я научился никогда не выключать музыку или кондиционер/отопление, когда ищу свой следующий ход. Я должен быть в состоянии услышать или почувствовать эти две настройки, используя мои другие чувства, и показывать их кажется таким ненужным.

Основной стук автора с низким расположением зеркала заднего вида устранен регулировкой верхнего штока не за рулем; (фото/М. Т. Эллиотт)

Опыт покупки

Это был не просто новый автомобиль — это был мой первый автомобиль более чем за десятилетие. Покупка нового автомобиля в 2022 году противоречила всем советам, которые я получал за свою жизнь. Я купил модель первого года выпуска, новую и невиданную.

К 2021 году цены на подержанные автомобили были фактически выше, чем на новые, примерно на 3000 долларов. И, как и большинство новых моделей, Maverick XLT продавался так быстро, что его не хватило на тест-драйв.

Одним из плюсов было то, что покупка через Интернет позволила мне построить свой грузовик так, как я хотел. За 3 месяца ожидания его прибытия я уже начал думать о том, как я могу его настроить.

Я также проверил сборки других покупателей — и опыт покупки — на таких форумах, как Клуб грузовиков Maverick и собственный сабреддит. И пока я планирую добавить палатка над кузовом грузовика, я вполне доволен грузовиком как есть.

Заказы на модели 2023 года планируется открыть в сентябре 2023 года. Мы знаем, что будет пакет Тремор и электрифицированные версии в ближайшее время.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Chevy Silverado 1500 LTZ 2021 года против LT Trail Boss: какая комплектация за 50 тысяч долларов является главной?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector