0 просмотров

Cadillac Escalade-V 2023 года предлагает абсолютную роскошь за 150 000 долларов

Cadillac Escalade-V 2023 года предлагает абсолютную роскошь за 150 000 долларов +

Имя Cadillac на протяжении десятилетий является синонимом роскоши. Cadillac Escalade — одна из самых дорогих моделей в линейке бренда, и его самый дорогой серийный автомобиль на сегодняшний день вот-вот появится на рынке.

В 2021 модельном году первые Escalade достигли шестизначной отметки, а стоимость некоторых моделей превысила 100 000 долларов. Самая новая и мощная версия роскошного полноразмерного внедорожника Cadillac Escalade-V будет продаваться по цене более 150 000 долларов. За те же деньги можно купить дом в некоторых частях страны. Давайте посмотрим на Escalade-V и посмотрим, оправдывает ли он высокую цену.

GMC Yukon Denali Ultimate 2024 года обещает быть в высшей степени красивым.

GMC Yukon Denali Ultimate 2023 года станет хорошим внедорожником с множеством роскошных функций. Он имеет темный хромированный заниженный внешний вид. Это будет желанный взгляд для тех, кто предпочитает, чтобы их роскошь была изысканной, а не бросающейся в глаза. У него также будут 22-дюймовые колеса с семью спицами. Двигатель — 6,2-литровый V8. Это соответствует 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач. Вы также можете перейти на 3,0-литровый дизельный двигатель.

Внутри переднее сиденье с электроприводом регулируется по 16 параметрам как для водителя, так и для пассажиров, и эти сиденья также имеют функции массажа. Кроме того, в подголовниках есть динамики, которые звучат слишком комфортно, чтобы не спать.На приборной панели вырезана гора Денали из дерева Палдао и алюминиевой отделки.

Denali Ultimate также будет иметь 10,2-дюймовый информационно-развлекательный экран премиум-класса, 12-дюймовый цифровой информационный центр для водителя и 15-дюймовый проекционный дисплей.

Cadillac Escalade 2022 года — один из самых красивых полноразмерных внедорожников.

” src=”https://www.youtube.com/embed/sy2xErBHWZU?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”акселерометр; Автовоспроизведение; запись в буфер обмена; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке»

СВЯЗАННЫЙ: Cadillac Escalade 2022 года имеет разочаровывающую «поддельную деревянную отделку»

Escalade 2022 года оснащен 6,2-литровым двигателем V8, который может развивать мощность 420 лошадиных сил и крутящий момент 460 фунт-фут. Также доступен 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который обеспечивает мощность 277 лошадиных сил и крутящий момент 460 фунт-фут. Оба варианта двигателя сочетаются с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Базовая модель Cadillac Escalade 2022 года — это Luxury. Он поставляется с 22-дюймовыми колесами, обивкой из искусственной кожи и 16,9-дюймовым информационно-развлекательным экраном, который простирается через приборную панель. Он также имеет 14,2-дюймовую цифровую приборную панель. Кроме того, Escalade предлагает вход без ключа и зажигание с дистанционным запуском и совместим с Apple CarPlay и Android Auto. В Escalade 2022 есть беспроводная зарядка, задняя дверь с функцией громкой связи и аудиосистема с 19 динамиками.

Denali Ultimate против Cadillac Escalade: что будет дороже

На данный момент официальных цен на GMC Yukon Denali Ultimate 2024 года нет. Тем не менее, по оценкам Car and Driver, его цена будет начинаться примерно с 92 000 долларов. Это основано на цене GMC Sierra Denali Ultimate, которая стоит 20 000 долларов по сравнению с обычным Denali. С другой стороны, цена Cadillac Escalade 2022 года начинается с 76 295 долларов, хотя легко может превысить 100 000 долларов.

Сможет ли GMC Yukon Denali Ultimate 2024 года превзойти продажи Cadillac Escalade? Это возможно, учитывая, что у двух двоюродных внедорожников совершенно разные изображения.В то время как Escalade считается роскошным автомобилем — и при этом немного эффектным, — Yukon Denali Ultimate — это своего рода заниженный внедорожник, который может понравиться более широкой аудитории. Еще неизвестно, активизирует ли Cadillac свою игру, чтобы конкурировать со своим родственником GMC, но это, безусловно, сделает вещи интересными в сегменте роскошных автомобилей.

Ключевое слово: может ли GMC Yukon Denali Ultimate 2024 года расстроить Cadillac Escalade?

Скоро в продаже

GM заявила, что начнет принимать заказы на Lyriq 19 мая. Заинтересованные покупатели могут размещать заказы онлайн или у дилера Cadillac — все автомобили поставляются дилерами.

GM планирует инвестировать около 35 миллиардов долларов в свой проект по использованию всех BEV для Cadillac и, в конечном итоге, для всех своих брендов. Один из самых больших вопросов, связанных с этим монументальным сдвигом в технологии трансмиссии, заключается в том, как быстро потребители будут покупать электромобили, такие как Lyriq и уже представленные GMC Hummer EV и Chevrolet Bolt, в достаточно больших количествах, чтобы оправдать инвестиции GM.

Инвестиционное обязательство GM ((GM))

GM делает ставку на то, что денежный поток от бензиновых моделей, таких как XT4, и особенно от пикапа Chevrolet Silverado, дойной коровы GM, будет финансировать разработку BEV, таких как Lyriq, и поддерживать бизнес по мере роста продаж BEV и продаж ДВС. -модели сходит на нет.

В масштабах всей отрасли BEV зафиксировали рекордный год в 2021 году: 434 879 продаж в США, что на 83% больше, чем в 2020 году. Но этот рекорд составил всего 3% от общего числа проданных 15,1 млн новых автомобилей. были проданы в этом году. Модели Tesla (TSLA) составили около 300 000 от общего числа, при этом Model Y компании заняла первое место среди электромобилей.

Ограничения, вызванные месяцем грузовиков Chevy?

  • 2 марта 2022 г.
  • #1
  • морской котик334

    TYF Новичок

    Некоторые модели GM уже несколько месяцев имеют ограничения на опции.Нехватка чипов является очевидным виновником, но с выпуском новых/обновленных грузовиков за последние пару месяцев я должен задаться вопросом, были ли чипы перераспределены с существующих моделей на новые модели, чтобы увеличить уровень запасов грузовиков в преддверии Месяц грузовика Chevy в этом месяце.

    Есть ли у кого-нибудь понимание / опыт в отношении производственной стратегии GM и было ли это сделано в прошлые годы (распределение ресурсов от других модельных рядов к грузовым автомобилям раньше месяца грузовиков)?

    Недавние статьи о GM Authority, в которых отмечается, что подогрев сидений/рулей снова появляется в моделях, отличных от грузовиков, могут придать (возможно, случайное) вес этой гипотезе.

    Я жду первого пригородного заказа на дизельное топливо 2022 года, у которого в настоящее время есть большинство опций по ограничению. Если эта вышеприведенная теория выдерживает критику, то мне интересно, можем ли мы увидеть некоторое смягчение в списках ограничений теперь, когда производство грузовиков в месяц в значительной степени устранено.

    • 14 апр. 2022 г.
  • #2
  • Длейн

    Член

    Хорошая точка зрения. У меня нет официальной информации, но мой .02.

    Это может иметь место для новых моделей 1/2 Ton. Грузовики HD по-прежнему сталкиваются с проблемами удаления, как и внедорожники. Мне нужно было больше буксировочной способности, а грузовики HD Sierra Denali и High Country, которые я мог найти, имели аналогичные проблемы с удалением и будущие модификации. И то, что обновление GM HD было отложено до 2024 года (включая обновления Duramax 6,6 л), заставляет меня думать, что вы, возможно, что-то понимаете в отношении перераспределения ресурсов на недавно обновленные модели 1/2 Ton.

    Был забронирован и заказан обновленный 1/2 Ton Sierra Denali Ultimate, но не мог ждать.

    Первый раз кинул GM за синий овал. Яблоки к апельсинам в отношении внедорожников и грузовиков, но что касается ограничений, у моего F350 Tremor 22 года есть все, кроме HUD (даже не предлагается?).

    Кажется, у GM больше проблем с ограничениями, чем у большинства, на раннем этапе. Очень жаль.

    • 14 апр. 2022 г.
  • #3
  • Банки22

    Участник с полным доступом
    • 14 апр. 2022 г.
  • #4
  • первый раз

    Старший член

    Кажется маловероятным, учитывая, что в этих сделках вам нужно получить доставку до даты X, чтобы соответствовать требованиям… .. и это еще одна проблема сама по себе, не связанная с нехваткой чипов.

    Многим людям приходится месяцами ждать, пока их автомобиль будет доставлен после его сборки.

    • 14 апр. 2022 г.
  • #5
  • Баха_Боб

    Участник с полным доступом
    • 14 апр. 2022 г.
  • #6
  • Тимьез

    Участник с полным доступом
    • 14 апр. 2022 г.
  • #7
  • Баха_Боб

    Участник с полным доступом
    • 14 апр. 2022 г.
  • #8
  • сегодня

    Участник с полным доступом

    Я считаю, что их процессы заказа совершенно разные.

    Заказал Ram HD в декабре. дилер, через которого я заказал, отправил мне все текущие «ограничения» Ram после моего первого электронного письма. Любой заказ, в который был включен какой-либо из этих предметов, даже не рассматривался. Причина в том, что когда заказ размещается впервые, он сразу же принимается. Эти ограничения меняются так же часто, как и у GM, а некоторые из них были даже полностью удалены из пакетов (складывающиеся зеркала с электроприводом — это большое, которое все еще отсутствует в некоторых комплектациях).

    Я разговаривал по телефону с человеком, делавшим заказ, осматривал автомобиль около 5 минут, она задала несколько уточняющих вопросов, чтобы убедиться, что я на 100% согласен с тем, что заказывал, будь то цвет, варианты. Я включил vs варианты, которые я пропустил, и так далее. Когда это обсуждение закончилось, она сказала, что собирается представить его Раму для принятия. Через 10 секунд он был принят, и она дала мне мой заказ #, а через пару дней у меня был мой VIN #. Мне повезло, что через 12 недель у меня был грузовик — от заказа до доставки было заявлено 16-20 недель.

    Теперь большинство дилеров FCA, вероятно, не будут работать таким образом, но это был мой опыт.

    Вероятно, еще более важным компонентом является то, что «проданный» заказ FCA не влияет на распределение дилера, насколько я понимаю — дилер, с которым я работал, сказал, что у них было выстроено более 700 заказов, которые были приняты и продвигаются вперед.

    Процесс GM позволяет дилерам размещать первоначальные заказы слева и справа, не заботясь о том, есть ли ограничения или нет, и эти первоначальные заказы затем должны пройти процесс распределения. поэтому у дилера может быть несколько первоначальных заказов, но если он не получит выделение для этого автомобиля, он не будет продвигаться вперед.

    Поверьте, Форд — это аналогичный процесс в том смысле, что дилерам разрешено принимать заказы, но даже если они продаются по индивидуальному заказу, дилеру не будет разрешено отправлять их в производство до тех пор, пока они не получат распределение (что может быть ежемесячным процессом по сравнению с GM). еженедельно?)

    • 14 апр. 2022 г.
  • #9
  • сегодня

    Участник с полным доступом

    Также похоже, что GM и Ford довольствовались тем, что собирали грузовики на 99%, а затем оставляли их на месяцы в ожидании чипов. читал, где Форд собирался отправить эти почти готовые грузовики дилерам для хранения, а не поля / участки вокруг заводов, фотографии которых мы все видели.

    На самом деле мало что слышно о том, что FCA пойдет по этому пути — кажется, что они не могут завершить автомобиль на 100% за один раз, он не построен.

    • 15 апр. 2022 г.
  • #10
  • Тимьез

    Участник с полным доступом

    Я считаю, что их процессы заказа совершенно разные.

    Заказал Ram HD в декабре. дилер, через которого я заказал, отправил мне все текущие «ограничения» Ram после моего первого электронного письма. Любой заказ, в который был включен какой-либо из этих предметов, даже не рассматривался. Причина в том, что когда заказ размещается впервые, он сразу же принимается. Эти ограничения меняются так же часто, как и у GM, а некоторые из них были даже полностью удалены из пакетов (складывающиеся зеркала с электроприводом — это большое, которое все еще отсутствует в некоторых комплектациях).

    Я разговаривал по телефону с человеком, делавшим заказ, осматривал автомобиль около 5 минут, она задала несколько уточняющих вопросов, чтобы убедиться, что я на 100% согласен с тем, что заказывал, будь то цвет, варианты. Я включил vs варианты, которые я пропустил, и так далее.Когда это обсуждение закончилось, она сказала, что собирается представить его Раму для принятия. Через 10 секунд он был принят, и она дала мне мой заказ #, а через пару дней у меня был мой VIN #. Мне повезло, что через 12 недель у меня был грузовик — от заказа до доставки было заявлено 16-20 недель.

    Теперь большинство дилеров FCA, вероятно, не будут работать таким образом, но это был мой опыт.

    Вероятно, еще более важным компонентом является то, что «проданный» заказ FCA не влияет на распределение дилера, насколько я понимаю — дилер, с которым я работал, сказал, что у них было выстроено более 700 заказов, которые были приняты и продвигаются вперед.

    Процесс GM позволяет дилерам размещать первоначальные заказы слева и справа, не заботясь о том, есть ли ограничения или нет, и эти первоначальные заказы затем должны пройти процесс распределения. поэтому у дилера может быть несколько первоначальных заказов, но если он не получит выделение для этого автомобиля, он не будет продвигаться вперед.

    Поверьте, Форд — это аналогичный процесс в том смысле, что дилерам разрешено принимать заказы, но даже если они продаются по индивидуальному заказу, дилеру не будет разрешено отправлять их в производство до тех пор, пока они не получат распределение (что может быть ежемесячным процессом по сравнению с GM). еженедельно?)

    Буксировка с помощью Escalade

    Трейлер на 5000 фунтов

    Более 400 из 500 миль, которые мы буксировали, было пройдено с прицепом весом 5000 фунтов без распределения веса. Это включало примерно 50 миль по городским улицам, около 150 миль по автостраде и 200 миль по двухполосному шоссе.

    Для езды по городу Escalade отлично справился с нагрузкой. Рулевое управление было очень прямым, без плавания, а крутящий момент от V8 был хорошим. Как упоминалось позже, передаточное число главной передачи, больше ориентированное на буксировку, было бы полезно, но мы не чувствовали, что нам не хватает мощности.

    На автостраде неровности и компенсаторы хорошо смягчались пневматической подвеской и магнитными амортизаторами. Тем не менее, мы чувствовали, как прицеп толкает Escalade при сильном боковом ветре или при прохождении больших грузовиков.Ничего страшного не было, и мы ехали со скоростью 70 миль в час (ограничение скорости 80 миль в час) с комфортом на протяжении всего участка автострады.

    Последний отрезок, чтобы добраться до Капитолийского рифа, требует движения по двухполосным шоссе с ограничением скорости 65 миль в час. Были участки с более сильным ветром, вызывающим некоторое раскачивание трейлера, но ничего тревожного. Даже встречные большие грузовики не раскачивали машину. Escalade всегда чувствовал себя комфортно, и все системы работали вместе, создавая прекрасные впечатления от буксировки.

    8000-фунтовый туристический трейлер

    Второй прицеп мы ​​буксировали как туристический прицеп весом 8000 фунтов с распределением веса. Этот трейлер буксировали около 100 миль по Капитолийскому рифу и вокруг него. Да, мы знаем, что 8000 фунтов превышает максимальное значение для нашего автомобиля, но это было самое близкое значение, которое у нас было к максимальному для этого автомобиля, и оно хорошо буксировало. Мы рекомендуем всегда оставаться в пределах рекомендуемых производителем рейтингов.

    Для этого прицепа мы использовали сцепное устройство с распределением веса Equal-i-zer. Наличие сцепного устройства для распределения веса значительно повлияло на устойчивость Escalade. Мы больше не чувствовали, как трейлер толкает Escalade, даже на участках с сильным боковым ветром. Мы знаем, что при сравнении двух разных прицепов учитываются и другие факторы, но сцепка сыграла большую роль в повышении устойчивости.

    Удивительные плюсы во время буксировки

    Две вещи действительно удивили нас во время буксировки Escalade. Во-первых, насколько хорошо автомобиль справляется с буксировкой в ​​целом. У нас были порывы бокового ветра со скоростью 35-40 миль в час, и хотя мы чувствовали, что трейлер немного толкает Escalade, мы никогда не чувствовали себя неловко. Конечно, мощность не была проблемой с крутящим моментом в 460 фунт-футов, а динамическая подвеска сохраняла контроль над неровностями и выбоинами, которые расстроили бы другие автомобили.

    Во-вторых, 10-ступенчатая коробка передач все время оставалась прохладной. При буксировке других продуктов Ford и GM с 10-ступенчатой ​​коробкой передач температура почти всегда превышала 200°F.Тем не менее, во время буксировки Escalade температура трансмиссии оставалась около 175 ° F, и это одно из самых длинных испытаний буксировки, которые мы проводили.

    Минусы при буксировке

    При буксировке мы столкнулись только с одной проблемой. Через несколько минут после присоединения сцепного устройства Equal-i-zer к прицепу весом 8000 фунтов пневматическая подвеска отключилась. На экране появилось предупреждение о том, что вождение может быть небезопасным. Мы остановились и осмотрелись. Было очевидно, что подвеска слишком низкая, чтобы продолжать движение.

    К счастью, мы находились в зоне покрытия сотовой связи и могли искать решения в Интернете. Оказывается, многие люди сталкивались с этой проблемой на своих Tahoe/Yukon/Escalade, оснащенных пневматической подвеской. Решение заключалось в том, чтобы отключить аккумулятор примерно на 5 минут, снова подключить его и запустить двигатель. Это сработало для нас. В качестве меры предосторожности мы отключили режим входа/выхода, чтобы предотвратить опускание Escalade при парковке. Проблема больше не возвращалась.

    Одним из основных недостатков буксировки Escalade является передаточное число главной передачи 3,23. Наличие 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробки передач помогает смягчить отсутствие передаточного числа, ориентированного на буксировку, но расход топлива по-прежнему сильно страдал. За всю поездку мы набрали в среднем 7,5 миль на галлон, что является худшим результатом, который мы когда-либо испытывали с этим трейлером. В то время как 3.23 улучшает эффективность использования топлива, когда он не буксирует, он, вероятно, снижает эффективность под нагрузкой. Двигатель должен работать больше с передаточным числом 3,23, чем если бы он имел более высокое числовое передаточное число 3,55, 3,73 или 3,92. Для тех, кто часто буксирует, было бы неплохо иметь вариант с лучшим передаточным числом главной передачи.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Действительно ли Infiniti QX55 2022 года стоит 46 тысяч долларов?
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x