4 просмотров

Рейтинг буксировки Jeep Grand Wagoneer превосходит другие роскошные внедорожники

Рейтинг буксировки Jeep Grand Wagoneer превосходит другие роскошные внедорожники

Новый Grand Wagoneer 2022 года — это роскошный внедорожник Jeep. С Grand Wagoneer Stellantis, наконец, присоединяется к Ford и General Motors, предлагая роскошный внедорожник на платформе грузовика. Невероятная тяга 4WD Grand Wagoneer ставит его во главе пакета.

Кадиллак ЭскалейдЛинкольн НавигаторГранд Вагонир
Варианты двигателя6,2 л EcoTec3 V8
Дизельный двигатель Duramax I6 объемом 3,0 л
3,5 л EcoBoost V66,4 л ХЕМИ V8
Рейтинг буксировки7300-8200 фунтов6200-8700 фунтов9850 фунтов

Grand Wagoneer 2022 года равен или превосходит Ram 1500, буксируя более 8000 фунтов.

Ram 1500 (5,7-литровый eTorque V8)Jeep Grand Wagoneer (6,4-литровый V8)
Задняя подвескаСплошная осьНезависимый
рейтинг буксировки11000+ фунтов9850 фунтов
0-60 миль в час7,63 секунды6,46 секунды
0-60 с прицепом16,29 секунды13,68 секунды
Расход топлива в пустом состоянии20,4 миль на галлон24,9 миль на галлон
Расход топлива при буксировке9,7 миль на галлон9,8 миль на галлон

По результатам испытаний TFL Truck на высоте 1,6 км над уровнем моря.

В обзорах TFL Truck было любопытно, как Grand Wagoneer 2022 года будет вести себя по сравнению с тяжелым грузовиком с большой тяговой способностью. Они взяли Ram 1500 с 5,7-литровым двигателем HEMI V8 и тяговым усилием более 11 000 фунтов и сравнили его с Grand Wagoneer 2022 года. Команда была удивлена ​​результатами.

Благодаря независимой задней подвеске и постоянному полному приводу Grand Wagoneer работал лучше, чем Ram 1500, в то время как оба буксировали прицепы весом 8000 фунтов. Grand Wagoneer оказался быстрее при буксировке прицепа и был таким же экономичным, как и меньший двигатель Ram. Без прицепа Grand Wagoneer оказался намного быстрее и экономичнее. Вы можете увидеть тест в видео ниже.

Тяговое усилие Ram 1500 2022 года стало еще выше.

Ram 1500 2022 года может буксировать даже больше, чем Jeep Grand Wagoneer 2022 года, но это не намного больше, это, очевидно, лучший выбор. Правильно оборудованный Ram 1500 может буксировать до 12 500 фунтов. Что значит правильно оборудованный? Это 5,7-литровый двигатель HEMI V8 от Ram. Это составляет 395 л.с. и 410 фунт-фут крутящего момента. Вы должны выбрать двигатель с eTorque, так как аналогичный двигатель без eTorque может буксировать всего 11 610 фунтов.

Есть Ram с чуть менее мощным двигателем. Это 3,6-литровый V6 с eTorque мощностью 305 л.с. и крутящим моментом 269 фунт-фут.Это может буксировать до 7730 фунтов. Также есть 3,0-литровый дизельный двигатель V6, который развивает крутящий момент в 480 фунт-футов и может буксировать до 12 560 фунтов.

Jeep модернизировал Grand Wagoneer с независимой задней подвеской и постоянным полным приводом.

Хотя Jeep Grand Wagoneer 2022 года и грузовик Ram имеют общую раму, они не имеют общей ценовой категории. Стоимость Grand Wagoneer начинается от 87 845 долларов. По этой цене покупатели Grand Wagoneer ожидают технологий премиум-класса, а Jeep их обеспечивает.

Grand Wagoneer недоступен с базовым двигателем Ram, Pentastar V6. Его нет даже с 5,7-литровым V8. Jeep оснащает каждый Grand Wagoneer 6,4-литровым двигателем HEMI и системой мягкого гибрида eTorque. Получившийся внедорожник развивает мощность 471 лошадиных сил.

Кроме того, у Grand Wagoneer нет сплошной задней оси грузовика Ram. Вместо этого Grand Wagoneer использует независимую заднюю подвеску. Обновление улучшает его управляемость и ускорение.

Наконец, Jeep выбрал полный рабочий день 4WD вместо частичного 4WD базового Ram. Ram 1500 TRX в топовой комплектации разделяет эту готовую к бездорожью технологию.

Grand Wagoneer хорошо справляется со своим весом: MotorTrend обнаружил, что лучшее время разгона внедорожника с 0 до 60 составляет 5,7 секунды, а время 1/4 мили — 14,1 секунды при скорости 99 миль в час. Грузовик TFL обнаружил, что Grand Wagoneer так же хорошо справляется с тяжелым прицепом. Он оказался очень шустрым с прицепом и соответствует топливной экономичности Ram с прицепом.

Система управления тягой Selec-Terrain®

Переключитесь на систему управления тягой Selec-Terrain® и получите полный контроль над различными условиями вождения. Эта система регулирует схемы переключения передач, производительность двигателя и распределение крутящего момента для максимального сцепления на плохих дорогах.

Grand Wagoneer может стать вашей идеальной парой

Для многих грузовики по-прежнему являются стандартом для буксировки жилых автофургонов, но, похоже, все больше людей переходят на внедорожники. Джип тоже меняется со временем. У нового Jeep Grand Wagoneer не будет этих фирменных панелей под дерево по бокам.Однако у него будет буксировочная способность, что делает его подходящим для RV.

Выпьем

Конечно, за то, чтобы воспользоваться всеми преимуществами Jeep, приходится платить. На самом деле больше, чем один: в дополнение к своей вызывающей удивление наклейке на окно (113 780 долларов США при тестировании), склонность Grand Wagoneer к высасыванию топлива премиум-класса серьезно увеличивает стоимость буксировки. Я видел 13 миль на галлон, когда тащил свой груз весом 5000 фунтов, что примерно на 35 процентов ниже, чем у джипа, потребляющего 20 миль на галлон на шоссе.

Такой удар по эффективности довольно типичен для любого транспортного средства, буксирующего такой большой вес, но это определенно то, что следует учитывать, учитывая текущие цены на топливо. Есть много автомобилей, которые обеспечат аналогичную практичность с несколько лучшим расходом топлива, с дизельными вариантами, доступными от GM для всех трех внедорожников одинакового размера. Два из них (GMC Yukon Denali и Cadillac Escalade) соответствуют Grand Wagoneer по роскоши и функциям, если не обязательно по стилю интерьера.

У Jeep действительно есть секретное оружие на горизонте в виде его нового рядного шестицилиндрового двигателя объемом 3,0 л с двойным турбонаддувом, который только что был добавлен в качестве опции для Grand Wagoneer. Вполне возможно, что с более высокой номинальной мощностью и более современным дизайном эта трансмиссия будет обеспечивать ту же тягу с немного меньшей мощностью по сравнению с текущей установкой V8.

В любом случае, нет никаких сомнений в том, что Jeep Grand Wagoneer является исключительно комфортным автомобилем для езды по шоссе. Обладая красивым интерьером, массажными сиденьями (конечно, с подогревом и охлаждением) и хорошо настроенной независимой задней подвеской, Jeep представляет собой высококлассного компаньона с низким уровнем драматизма для тех, кто хочет расслабиться после гонок по гоночной трассе в машине. Спорткар 70-х годов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Honda Pilot 2020 против Ridgeline — вам действительно нужна грузовая платформа?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x