Nissan Frontier 2022 года похож на Toyota Tacoma, но дешевлеNissan Frontier 2022 года похож на Toyota Tacoma, но дешевле
Войны среднеразмерных грузовиков в самом разгаре, поскольку все больше производителей работают над улучшением своих предложений. Nissan Frontier 2022 года теперь является серьезным соперником благодаря своему недавнему редизайну, и, похоже, он нацелился на Toyota Tacoma 2022 года. Tacoma долгое время был пикапом среднего размера благодаря своим возможностям и воспринимаемой надежности. Но теперь Frontier 2022 года может стать грузовиком, который убедит покупателей обратить внимание на бренд Nissan.
Почему Frontier 2022 года — хороший грузовик?
Есть несколько ключевых факторов, которые делают Nissan Frontier успешным грузовиком среднего размера, он поставляется со стандартным двигателем V6 и имеет относительно доступную цену. Каждый грузовик Frontier оснащен 3,8-литровым двигателем V6.С этой силовой установкой грузовик имеет мощность 310 лошадиных сил и крутящий момент 281 фунт-фут. Этой производительности должно быть достаточно для большинства потребностей владельца грузовика среднего размера. Благодаря своей трансмиссии Frontier 2022 года может буксировать до 6720 фунтов при правильном оборудовании.
2022 Ниссан Фронтир | Ниссан
Более того, цены на Frontier не слишком высоки. Базовая модель имеет MSRP в размере 28 690 долларов, что ставит ее ниже отметки в 30 тысяч долларов. Конечно, чтобы получить грузовик Nissan с более высоким оснащением, покупателям нужно будет добавить дополнительные опции или более высокие уровни отделки салона.
На задней оси
Как в старом, так и в новом Frontier используется простая и надежная задняя ось, основанная на Dana 44. Внедорожники знакомы с Dana 44, но для тех, кто намеренно не разбивает грузовики о камни, это что-то вроде двигателя LS. потому что он вездесущ и надежен. Они нравятся почти всем, а грузовики, в которых они есть, обычно считаются крутыми, в основном благодаря их широкому использованию в Jeep Wrangler. Он имеет некоторые отличия от обычного 44-го, например, дополнительный болт в верхней части корпуса дифференциала, но сохраняет ту же концепцию.
Та же история с передней подвеской. Переработанные амортизаторы и листовые рессоры компенсируют разницу в весе и характеристиках управляемости, но аппаратная часть остается неизменной. Так как оба грузовика используют одну и ту же трансмиссию, то и передаточное число точно такое же. Предыдущий 4,0-литровый Frontier с пятиступенчатой автоматической коробкой передач использовал главную передачу 3,35, в то время как новая девятиступенчатая коробка передач использует главную передачу 3,69, чтобы сократить общую передачу для девятиступенчатой коробки передач.
Листовые рессоры и амортизаторы Bilstein одинаково подвешивают оба грузовика, за исключением послепродажного подъемника на нашей модели 2020 года. Ковыряясь вокруг, я заметил похожие шарниры карданного вала, вроде бы идентичный топливный бак и что-то вроде того же угольного бачка. Общая разводка всех линий даже не изменилась. Учитывая, что оба грузовика используют один и тот же двигатель, это неудивительно.
Я заметил, что в 2022 году используется другой стиль крепления кузова к раме, чем в 2020 году. Судя по фотографиям, которые я видел, предыдущий 4,0-литровый грузовик сильно отличался от этого, поэтому кажется, что почти все механические обновления были форсирован 3,8-литровым двигателем и девятиступенчатой коробкой передач. Это еще больше подтверждает идею о том, что в 2020 году произошло столько же изменений, сколько и в 2022 году.
Почему Frontier 2022 года — хороший грузовик?
Есть несколько основных факторов, которые делают Nissan Frontier успешным грузовиком среднего размера, он поставляется со стандартным двигателем V6 и имеет относительно доступную цену. Каждый грузовик Frontier оснащен 3,8-литровым двигателем V6. С этой силовой установкой грузовик получает прибыль в 310 лошадиных сил и 281 фунт-фут крутящего момента. Этой производительности должно быть достаточно для большинства потребностей владельца грузовика среднего размера. Благодаря своей трансмиссии Frontier 2022 года может поднять до 6720 фунтов при правильном оборудовании.
2022 Ниссан Фронтир | Ниссан
Более того, цены на Frontier не слишком возмутительны. Базовая модель имеет MSRP в размере 28 690 долларов, что значительно ниже отметки в 30 тысяч долларов. Конечно, чтобы получить грузовик Nissan, который лучше оснащен, покупателям нужно будет добавить стоимость опций или более высоких комплектаций.
Значение и вердикт
Что касается прямых конкурентов, неудивительно, что цены между Tacoma и Frontier довольно близки друг к другу. Nissan получает преимущество в цене за то, что его более мощный двигатель V6 входит в стандартную комплектацию всей линейки.
Но помимо первоначальной покупной цены покупатели также будут учитывать такие факторы, как надежность, стоимость при перепродаже и послепродажная поддержка.
Nissan может иметь более мощный двигатель и более современную трансмиссию, но невозможно превзойти легендарную стоимость Tacoma при перепродаже. И нам придется подождать и посмотреть, как Nissan V6 и девятиступенчатая автоматическая коробка передач выдержат с точки зрения надежности.
Оба грузовика должны иметь много послепродажной поддержки для воинов выходного дня, хотя у Tacoma может быть больше возможностей, потому что это более старый и авторитетный игрок.
Больше всего мы рады тому, что Nissan уделил серьезное внимание Frontier и что теперь он является более чем достойным конкурентом любимой фанатами Tacoma.
Если вы ищете новый пикап среднего размера, мы настоятельно рекомендуем проверить оба, прежде чем принимать решение.
Consumer Reports не рекомендует Toyota Tacoma 2022 года.
Во-первых, Toyota Tacoma 2022 года не получила рекомендации Consumer Reports. Многое повлияло на решимость CR. Например, грузовик чувствует себя устаревшим по сравнению с соперниками. Он кажется старше, чем он есть на самом деле, поскольку последний редизайн был проведен в 2016 году. Кроме того, CR говорит, что водительское место неудобное и такое ощущение, что сидишь на полу.
Далее издание отметило, что у среднеразмерного грузовика Toyota неуклюжая управляемость и жесткий ход. К сожалению, подвеска TRD Off-Road еще жестче, чем у стандартной версии. В результате эксперты рекомендуют покупать модель TRD Sport, которая получает множество функций без более жесткой езды. Наконец, Toyota не предлагает систему постоянного полного привода, которая переключается между двух- и четырехколесным приводом для Tacoma.
Обзор первой поездки: Nissan Frontier 2022 года прибывает с опозданием, но с большим шармом
17-летний разрыв между поколениями автомобилей обычно означает, что заводская табличка была снята с производства и теперь возрождается, но Nissan Frontier является исключением из этого правила. С тех пор, как предыдущее поколение дебютировало в 2005 году, Nissan продолжал производить свой пикап среднего размера только с легкими модификациями, пока не добавил новый V-6 к 2020 году. Однако в 2022 году мы, наконец, получили переработанный Frontier.
Модернизация любого транспортного средства после такого долгого времени приведет к огромным обновлениям, и новый Frontier, как и ожидалось, является гигантским скачком вперед по сравнению с предыдущей моделью почти во всех отношениях.Более уместный вопрос: как Frontier выглядит по сравнению с остальными конкурентами, которые получили более последовательные обновления поколений?
Я провел день, разъезжая по горам Сандэнса, штат Юта, на Nissan Frontier Pro-4X 2022 года выпуска, самой дорогой и самой пригодной для бездорожья модели. Маршрут покрывал автомагистрали, городские улицы и около часа пути по полускользкой тропе, которая накануне прошла под дождем. Это разнообразие условий дало четкое представление о возможностях Frontier, и, хотя другие автомобили этого класса лучше справляются с отдельными задачами, ни одна из них не является столь же полной.
2022 Ниссан Фронтир
Новый грузовик, типа новый V-6
Это было не первое наше взаимодействие с единственным двигателем Frontier, 3,8-литровым V-6 мощностью 310 л.с., который развивает крутящий момент в 281 фунт-фут. Он прибыл в Frontier 2020 года, который не получил запланированного полного редизайна.
Этот двигатель вместе с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач представляет собой существенную модернизацию по сравнению со старым V-6 во всех отношениях. На более низких передачах Frontier набирает скорость с небольшой драмой, и переключения происходят быстро примерно до 35-40 миль в час.
После этого я был рад найти достаточную мощность и для обгонных маневров, хотя трансмиссия не сразу находит нужную передачу. Он не такой маневренный, как Ford Ranger с его турбо-четверкой, но при нажатии на педаль газа задняя часть не подпрыгивает, как у Ford. Это также большое обновление по сравнению с двигателем V-6 Toyota Tacoma, который задыхается и имеет нерешительную трансмиссию. Среди недизельных двигателей этого класса он один из лучших.
Максимальное тяговое усилие составляет 6720 фунтов, и каждый Frontier поставляется со стандартной системой контроля раскачивания прицепа, хотя тягово-сцепное устройство не является обязательным. Это ставит Frontier в средний класс, так как Ranger достигает максимума в 7 500 фунтов, а Chevrolet Colorado — 7 700 фунтов, но Tacoma тянет только 6 400 фунтов, а Ridgeline — 5 000 фунтов.
2022 Ниссан Фронтир
2022 Ниссан Фронтир
2022 Ниссан Фронтир
Экстремальная переделка подвески
Самым большим камнем преткновения старого Frontier, помимо отсутствия технологий безопасности, была его динамика вождения. Frontier был ужасен на шоссе, его рулевое управление было слишком слабым, и было проблемой заставить его двигаться прямо. А задняя подвеска создавала ощущение, что кровать отсоединена и тянется за кабиной, когда она подпрыгивает на поворотах.
Платформа с лестничной рамой под новым Frontier не является перезапуском с чистого листа, что заставило меня задуматься, учитывая, сколько ей лет. Но инженеры Nissan заверили меня, что существующая платформа обладает достаточной прочностью, а масштабных модификаций других частей подвески и креплений будет достаточно, чтобы изменить характер грузовика. Проехав всего несколько минут по трассе, я был вынужден поднять голову — они были совершенно правы. Качество езды и управляемость Frontier теперь являются сильной стороной.
Модернизация включает в себя новые гидравлические опоры кабины, которые обеспечивают большую изоляцию кабины и снижают дорожные вибрации. Амортизирующие бамперы теперь сделаны из уретана, чтобы увеличить демпфирующие силы над амортизаторами, а передний стабилизатор стал более мощным. Также был добавлен задний стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы задняя часть Frontier была более стабильной. Вдобавок ко всему, гидравлическое рулевое управление было перенастроено, чтобы обеспечить лучшее ощущение центра и имеет на 16% более быстрое передаточное отношение, что заметно увеличивает отзывчивость.
Сумма этих изменений — грузовик, который едет не так, как он. У него лучшая динамика на дороге по сравнению с Honda Ridgeline, но это грузовик с цельным кузовом. Frontier с кузовом на раме скользит по шоссе с податливой и комфортной ездой, которая остается стабильной вплоть до скоростей шоссе, где старый Frontier вяло дрейфовал из стороны в сторону, как воздушный шар на ветру.
Побочным продуктом этой стабильности является спокойная кабина. Внутри удивительно тихо на всех скоростях.Даже в модели Pro-4X со стандартными вездеходными шинами я не слышал ни гула шин, ни шума ветра. SV с дорожными шинами был еще более устрашающе тихим, что совершенно неожиданно для пикапа, особенно Frontier. Более мягкие внедорожные амортизаторы Bilstein Pro-4X ослабляют езду по дороге (в хорошем смысле), а вибрация в SV немного больше.
2022 Ниссан Фронтир
2022 Ниссан Фронтир
2022 Ниссан Фронтир
2022 Ниссан Фронтир
Не застрял в грязи
В дополнение к внедорожным амортизаторам, Pro-4X также получил четыре защитных пластины днища, задний дифференциал с электронной блокировкой, 17-дюймовые легкосплавные диски, обутые во вседорожные шины Hankook Dynapro AT2, и окрашенные в красный цвет передние буксировочные крюки.
Дождь, выпавший на тропу, которую мы прошли накануне вечером, избавил нас от пыли, но также сделал тропу скользкой и липкой в разных местах. Pro-4X (как и все Frontiers) имеет систему полного привода с частичной занятостью, и я провел время на трассе, разделенной между 4Lo и 4Hi. В 4Lo V-6 в Pro-4X равномерно распределяет мощность. Раздаточная коробка с передаточным числом 2,71:1 позволяет грузовику легко взбираться на холмы и сохранять скорость, а передаточное число 54,42:1 помогает преодолевать сложные ситуации на низкой скорости. Вездеходы так хорошо справлялись с скользкой поверхностью, что я только один раз почувствовал, как грузовик начал скользить, а дополнительное нажатие на педаль газа заставило его быстро выпрямиться и снова тронуться с места.
2022 Ниссан Фронтир
Мой тестовый автомобиль также был оснащен опциональной системой кругового обзора, которая автоматически активирует режим камеры «Off-Road», который показывает передний вид камеры в режиме 4Lo. Это оказалось очень полезным, так как новый капот Frontier поднимается довольно высоко, что придает массивному пикапу стиль, характерный для многих современных пикапов.
Frontier также имеет угол въезда 32,3 градуса, который Nissan называет лучшим в своем классе, если не считать Jeep Gladiator с его минимальным углом въезда 40,8 градуса.Pro-4X не может угнаться за Gladiator на бездорожье и находится на шаг позади таких моделей, как Tacoma TRD Pro и Chevrolet Colorado ZR2, с их более продвинутой подвеской и настройками ползания. Но для любой пожарной дороги или лесной тропы Pro-4X хорошо оборудован и имеет много возможностей.
2022 Ниссан Фронтир
2022 Ниссан Фронтир
2022 Ниссан Фронтир
2022 Ниссан Фронтир
Современный интерьер
Все в старом грузовике казалось будто выброшенным из капсулы времени. Стиль внутри и снаружи чувствовал себя устаревшим около восьми лет назад. Но Frontier 2022 года носит новую, более модную одежду с грубой чувственностью (особенно на Pro-4X), которая делает его более мускулистым снаружи и гораздо более изысканным внутри.
Экраны размножились соответствующим образом. 7,0-дюймовый цифровой дисплей приборной панели и 8,0-дюймовый сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию, а модели Pro (Pro-X и Pro-4X) получают 9,0-дюймовый экран. Также доступна беспроводная зарядная панель, которая идеально расположена перед центральным подлокотником для легкого доступа. Внутреннее пространство Frontier хорошо продумано и вместительно: большие дверные карманы спереди и сзади на моделях с двойной кабиной, глубокая центральная консоль и небольшой лоток над экраном.
Передние сиденья Nissan «Zero Gravity» являются стандартными для всех классов и обеспечивают хороший комфорт для длительных поездок, но заднее сиденье в любой кабине оставляет желать лучшего. В King Cab задние сиденья представляют собой не более чем складные откидные сиденья и не предназначены для перевозки взрослых в течение длительного периода времени. Crew Cab предлагает настоящее многоместное сиденье с приличным пространством для ног, но пол в кабине очень высокий. Это значительно приподнимает бедра пассажиров над подушкой сиденья и вызывает раздражение в длительных поездках.
2022 Ниссан Фронтир
Размер и цена остаются (несколько) постоянными
Nissan с энтузиазмом отмечает, что новый Frontier имеет такую же длину колесной базы (126,0 дюймов для моделей с 5-футовой кабиной), что и уходящий грузовик, но было бы упущением указать, что в целом он все еще на 4,5 дюйма длиннее, поэтому некоторые произошел рост. Цель заключалась в том, чтобы удержать Frontier на территории среднего размера, даже несмотря на то, что в этом сегменте добавляются автомобили меньшего размера, такие как Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz.
Удивительно, но цена осталась неизменной для большинства уровней отделки салона, даже с добавленными технологиями и новыми функциями. Это не будет такой же выгодной сделкой, как у последнего поколения грузовика, по крайней мере, пока он все еще предлагал 4-цилиндровый двигатель. Но поскольку Frontier перешел на V-6 только в 2020 году, цена на обновленную модель выросла лишь незначительно.
Frontier предлагается в классах S, SV, Pro-X и Pro-4X. Королевская кабина меньшего размера доступна только на моделях S и SV с короткой колесной базой, а SV с длинной колесной базой, Pro-X и Pro-4X поставляются только с двойной кабиной.
2022 Ниссан Фронтир
2022 Ниссан Фронтир
Базовая цена на Frontier 2021 года составляла 28 365 долларов, а новая базовая цена на 2022 год — 29 015 долларов (после сборов за пункт назначения), то есть всего на 650 долларов. Скачок более значителен для моделей SV. Кабина для экипажа SV 2022 года стоит от 33 315 долларов, что на 2 940 долларов больше. Но для топового Pro-4X цена на самом деле упала с 650 до 38 415 долларов без учета опций, и это придает ему очень солидную ценность.
Nissan также предлагает модель 4×2 Pro-X, которую компания считает «бегущей по пустыне», по сравнению с 4×4 Pro-4X. Это начинается с 35 415 долларов и поставляется со всеми теми же внутренними обновлениями, что и в Pro-4X, только без электронной блокировки заднего дифференциала и возможности 4×4.
Будьте осторожны, Frontier все еще может дорого стоить с опциями. Pro-4X, который я тестировал, стоил 44 340 долларов после добавления трех пакетов опций, а SV, на котором я недолго ездил, также стоил более 42 000 долларов (в форме LWB для экипажа 4×4).К сожалению, большинство функций безопасности приходится добавлять даже на Pro-4X; технологический пакет (990 долларов), например, включает в себя предупреждения о выходе из полосы движения, мониторы слепых зон, задние датчики парковки, автоматическое торможение сзади и адаптивный круиз-контроль.
Модернизированный Frontier впечатляет качеством езды, технологиями и силовым агрегатом. Достаточно ли этого, чтобы простить Nissan разрыв между поколениями размером с подростка? Наверное, нет, но и продолжать держать обиду для меня тоже, наверное, нехорошо. Новый Frontier меня порадовал, и это то, что я постараюсь запомнить.
Frontier 2022 поступит в продажу в начале сентября.
Nissan предоставил перелеты, мини-каюту, несколько обедов и пару Frontiers для Моторный орган представить вам этот отчет из первых рук.