Может ли Rivian R1T 2022 года буксировать больше, чем Toyota Tundra TRD Pro 2021 годаМожет ли Rivian R1T 2022 года буксировать больше, чем Toyota Tundra TRD Pro 2021 года?
Rivian R1T 2022 года выйдет где-то до конца года, и к нему приковано всеобщее внимание. Несмотря на то, что между Cybertruck, Ford F-150 Lightning и другими электрическими грузовиками ходят сравнения слева и справа, ни одно из них не проводится со стандартными газовыми грузовиками.
Большинство людей, которые в конечном итоге покупают Rivian R1T, собираются обменять на него свой бензовоз в надежде на лучшее будущее с меньшим количеством посещений заправочных станций. Если у вас есть грузовик, такой как Toyota Tundra TRD Pro, вы можете задаться вопросом, можете ли вы оставить его. Главной частью этого решения для многих является буксировка и грузоподъемность. Если это основная функция вашей Tundra, можно ли купить электрический грузовик, такой как Rivian R1T? Может ли Rivian R1T 2022 года буксировать больше, чем Toyota Tundra TRD Pro 2021 года?
2022 Тойота Тундра ТРД Про
- Плюсы: мощность Ford Raptor за небольшую цену
- Минусы: Двигатель внутреннего сгорания скоро устареет.
Tundra совершенно новая для 2022 года. Обновления включают подвеску с винтовыми пружинами и V6 с двойным турбонаддувом. Tundra TRD Pro 2022 года предлагает передовые функции для бездорожья и гибридную трансмиссию; электрический двигатель добавляет к его сумме сто лошадиных сил. В результате Тундра может буксировать 11 000 фунтов.Программное обеспечение для помощи водителю даже создаст для вас резервную копию вашего трейлера. Камеры под кузовом следят за трассой. Единственным недостатком этого невероятного грузовика является то, что он пришелся на закат эпохи двигателей внутреннего сгорания. По пятам за Tundra следует давка способных электрических прототипов. Rivian R1T лидирует.
2022 Ривиан Р1Т
- Плюсы: первый электрический пикап на рынке с четырехмоторным приводом.
- Минусы: дальность полета и салон не подходят для дальних посадок.
В то время как другие автопроизводители совершенствуют внутреннее сгорание, стартап Rivian полностью меняет ситуацию. Передовой технологический подход Rivian к производству автомобилей отличает ее даже в сфере электромобилей. Например, Rivian R1T — единственный доступный электрический пикап в любой ценовой категории с двигателем на каждое колесо. В результате этот электрический 4×4 может мгновенно передавать крутящий момент на любое колесо, которое может его использовать. Несмотря на все свои возможности, беспокойство о запасе хода электромобиля может быть еще большей проблемой на бездорожье, чем на дороге. Кроме того, критики отмечают, что гладкий интерьер и информационно-развлекательная система Rivian плохо подходят для использования на открытом воздухе.
Rivian R1T против Toyota Tundra: как далеко он может буксировать небольшой прицеп?
Вот интересный тест на дальность буксировки Rivian R1T и Toyota Tundra 2022 года с небольшим прицепом в слегка холодных погодных условиях.
Грузовик с быстрой полосой уже провел довольно экстремальный тест на буксировку с R1T в январе, но теперь это что-то, вероятно, более подходящее / типичное для водителей Rivian.
Прицеп небольшой и аэродинамический, с весом менее 2000 фунтов (907 кг) и без тормозов прицепа, но с 35-дюймовыми шинами, что значительно увеличивает сопротивление.
Главный вопрос заключается в том, как далеко Rivian R1T может увезти прицеп на скорости шоссе и как он сравнивается с обычным полноразмерным пикапом, таким как Toyota Tundra (R1T находится между средними и полноразмерными категориями).
Результаты линейки Rivian R1T
Rivian R1T имеет диапазон EPA 314 миль (505 км), но кажется, что оценка по умолчанию в режиме буксировки составляет 135 миль (217 км) при 100% состоянии заряда (SOC). Всего меньше половины.
Обновлять: По данным Rivian, у R1T с 20-дюймовым All-Terrain запас хода на 10–15% меньше (см. отчет EPA), то есть 267–283 мили (430–455 км).
Однажды ТФЛ Команда выехала на шоссе с включенным обогревом (теплового насоса нет), оценка дальности полета была обновлена до 154 миль (248 км).
Результаты довольно интересные и на самом деле совсем неплохие для первого современного полностью электрического пикапа.
Rivian R1T преодолел полный цикл в 153 мили (246 км), используя 91% баллов SOC, что означает, что его общий потенциальный диапазон с этой конкретной установкой составит 168 миль (270 км) или 53,5% значения EPA.
Кратко о результатах согласно ТФЛ:
- Пройденное расстояние: 153 мили (246 км)
- Энергия: 91% очков SOC — 122,85 кВтч
- Энергопотребление: 803 Втч/миля (499 Втч/км)
- Время: 2 часа 45 минут
- Средняя скорость: 55,6 миль/ч (89,5 км/ч)
- Холодная погода, отопление включено
- Оставшаяся энергия: 9% SOC, примерно 15 миль (24 км)
- Общий потенциальный диапазон: 168 миль (270 км) или более половины значения EPA.
Стоит отметить, что мы не знаем, действительно ли R1T сможет проехать 168 миль без включения какого-либо режима Черепахи с ограниченной мощностью.
В целом, это вполне приличный и ожидаемый результат, так как отправной точкой для буксировки электромобиля обычно является дальность движения без прицепа.
Те, кому действительно нужно больше, в будущем смогут получить батареи большего размера. В случае с Rivian R1T в разработке находится батарея на 180 кВтч, которая должна увеличить пробег более чем на 200 миль (400 миль без прицепа).
Результаты диапазона Toyota Tundra
Toyota Tundra с тем же прицепом на том же маршруте и в основном в тех же условиях смогла преодолеть 153-мильную (246 км) петлю, используя около 32% своего топливного бака (10,385 галлона), что стоит 40,35 доллара.
С 21-22 галлонами в баке общий запас хода оценивается в 473 мили (761 км) или на 2,8 больше, чем у Rivian R1T.
Другими словами, потребуются два обязательных устройства для быстрой зарядки, чтобы соответствовать запасу хода Toyota Tundra в 473 мили.
Если бы Rivian R1T был оснащен аккумуляторной батареей на 180 кВтч (таким образом, его дальность буксировки превысила бы 200 миль), у Toyota Tundra запас хода все равно был бы чуть более чем в два раза больше.
2022 Тойота Тундра
Видео: 2022 год – год пикапа! Мы планируем получить пять долгосрочных грузовиков — вот и первый! Эп.1
2022 год действительно станет годом пикапа в США. Начиная с сегодняшнего дня на рынок выходит как минимум 16 совершенно новых или обновленных пикапов. Вот список пикапов, которые мы рассматривали для долгосрочного обзора.
Мы планируем купить или одолжить пять новых звукоснимателей, чтобы предоставить вам подробные и интересные обзоры из реальной жизни. Таким образом, вы можете увидеть, как ведут себя эти грузовики через 6 или 12 месяцев интенсивной эксплуатации. Наши обзоры включают в себя буксировку тяжелых прицепов на Ike Gauntlet ™ — самое сложное в мире испытание на буксировку, преодоление сложных внедорожных трасс, длительные поездки, выполнение реальных тестов MPG и многое другое.
В этом эпизоде 1 мы раскрываем наш первый долгосрочный выбор пикапа.
Вот пикапы, которые мы рассматривали для долгосрочных испытаний.
- 2022 Ford Maverick (совершенно новый)
- 2022 Hyundai Santa Cruz (полностью новый)
- 2022 Nissan Frontier (новое поколение)
- 2022 Chevy Colorado Trail Boss (новая отделка)
- 2022 Toyota Tacoma Trail / TRD Pro (обновления)
- 2022 Ford Ranger Splash (новый пакет)
- 2022 Тойота Тундра (полностью новая)
- 2021 Форд Раптор (новое поколение)
- 2021 Ford F-150 Tremor (новая отделка)
- 2022 Chevy Silverado (обновление / новая отделка)
- 2022 GMC Sierra (обновление / новая отделка)
- 2022 Ram 1500 Back Country / GT (новые комплектации)
- 2022 GMC Hummer EV (совершенно новый)
- 2022 Rivian R1T (совершенно новый)
- 2022 Ford F-150 Lightning (совершенно новый)
- 2022 Ford Super Duty (обновление интерьера)
Мы бы хотели, чтобы мы могли проводить обзоры долгосрочного владения ВСЕМИ этими грузовиками, но это невозможно ни с логистической, ни с финансовой точки зрения.
Осторожно, спойлеры:
Наш первый долгосрочный выбор пикапа 2022 года — Toyota Tundra 2022 года. Совершенно новой Тундры не было уже почти 14 лет. Toyota переработала каждый аспект новой Tundra. Они прекратили выпуск бензинового V8 и представили два варианта трансмиссии V6 с двойным турбонаддувом.
Мы сразу остановились на новой Tundra SR5. Наша цель — получить одну из самых распространенных конфигураций грузовика, которую вы, вероятно, также купите. Мы выбрали кабину экипажа SR5 (Crew Max) с внедорожным пакетом TRD, который предлагает амортизаторы Bilstein и задний блокируемый дифференциал. Буксировочный пакет также должен быть его частью. Мы также хотели рассмотреть и показать новую 14-дюймовую информационно-развлекательную систему. Эти требования могут подтолкнуть нас к получению модели Tundra Limited (которая является следующим уровнем по сравнению с SR5).
Пожалуйста, следите за обновлениями, так как мы стремимся быть первыми или одними из первых, кто получит новую Tundra 2022 года.
2023 Форд Рейнджер Раптор
Новейший представитель семейства Ford Raptor оснащен уникальной рамой со специальным усилением задней стойки, кузова, запасных шин, откидного бампера и амортизаторов. Амортизаторы представляют собой внутренний байпас FOX 2.5 Live Valve с несколькими режимами вождения и регулировкой в реальном времени.
Мощность исходит от 3,0-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом мощностью 392 лошадиных силы а также 430 фунтов-футов крутящего момента. Двигатель работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. 2,0-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом, который был в предыдущем поколении Ranger Raptor, больше не доступен. Похоже, что Ford использует «мировой», а не «региональный» подход к трансмиссии и технологиям в этом новом Ranger Raptor. Ford Bronco Raptor 2022 года, который недавно был представлен в США, также оснащен 3,0-литровым TT V6 (хотя технические характеристики Bronco Raptor еще не объявлены).
Этот новый грузовик оснащен блокируемыми передним и задним дифференциалами и сложной раздаточной коробкой 2H/4A/4H/4L. Шины BFGoodrich KO2 AT в 285/70R17 размер. Это делает шины высотой 32,7 дюйма и шириной 11,2 дюйма. Это в основном 33-дюймовый высокая шина. Если вы ожидали 35-ки или 37-ки — это не тот случай.
Интерьер выводит Ranger 6-го поколения на уровень Raptor со специальной отделкой и строчкой цвета Code Orange. Грузовик оснащен 12,4-дюймовым цифровым приборным блоком и 12-дюймовым вертикальным центральным информационно-развлекательным экраном с новейшей системой SYNC 4A. Грузовик оснащен клапанной выхлопной системой с четырьмя режимами: «Тихий», «Нормальный», «Спорт» и «Баха». Эти режимы соответствуют тем, что доступны в нынешнем Ford F-150 Raptor 2022 года и грядущем Bronco Raptor. То же самое можно сказать и о выборе режима движения. Хотя не все режимы могут быть откалиброваны так же, как в вариантах F-150 и Bronco Raptor, есть следующие варианты: «Нормальный», «Спорт», «Скользко», «Ползание по скалам», «Песок», «Грязь/колеи» и «Баха».
У нас по-прежнему не так много характеристик, таких как дорожный просвет, углы въезда/съезда, максимальная полезная нагрузка, максимальная буксировка или цена. Мы обновим историю, когда получим новую информацию.
Наше видео Ranger Raptor 2023 года появится очень скоро на нашем канале TFLtruck Youtube, а пока здесь есть все подробности о стандартном Ford Ranger 2023 года.