0 просмотров

Toyota Tundra Limited 2022 года — настоящий зверь на снегу

Toyota Tundra Limited 2022 года — настоящий зверь на снегу

Новая Toyota Tundra Limited 2022 года — это полноразмерный пикап с роскошью. В обновленной модели Toyota продвинулась дальше, чем когда-либо прежде. Недавно рецензент из Эдмундса получил возможность проехаться по бездорожью в заснеженных горах Колорадо. Этот вид испытаний немного интереснее для пикапа, чем для тех, кто эксплуатирует его на солнечном калифорнийском шоссе. Как Тундра показала себя во время этих испытаний? Ну, скажем так, Toyota Tundra Limited 2022 года с пакетом TRD Off-Road — настоящий зверь на снегу.

Какие функции улучшат зимнее вождение?

Дорожный просвет выше среднего — не единственная причина, по которой Tundra хорошо едет по снегу. Ниже мы рассмотрим некоторые особенности Toyota Tundra, которые улучшают характеристики модели зимой:

Полный привод на неполный рабочий день

В стандартной комплектации Tundra поставляется с задним приводом (RWD), но с дополнительными деньгами вы получите 4WD на своей Tundra. В отличие от некоторых моделей, 4WD работает по запросу, то есть он не будет работать, пока вы его не активируете.

4WD, будь то по запросу или постоянно, улучшает сцепление с дорогой при движении по неровной местности, в том числе по снегу. Это достигается путем равномерного распределения мощности двигателя на все четыре колеса во время движения.

Контроль устойчивости автомобиля

Причина, по которой многие боятся зимнего вождения, заключается в том, что из-за низкого сцепления с дорогой автомобиль может поскользнуться и разбиться. Функция контроля устойчивости автомобиля призвана решить эту проблему. С системой VSC вы можете быть уверены, что ваша Tundra не занесет зимой на обледенелой дороге.

Если система VSC обнаружит, что автомобиль теряет управление, она снизит скорость автомобиля, снизив мощность двигателя или полностью отключив ее. Кроме того, он автоматически задействует тормоза с обеих сторон транспортного средства, чтобы остановить его.

Технология помощи при торможении

Технология Brake Assist на Toyota Tundras может сократить время остановки как минимум на 30 процентов.Когда вы нажимаете на тормоз, функция Brake Assist автоматически увеличивает мощность торможения, чтобы ваша Tundra быстро останавливалась.

Контроль тяги

При движении по скользкой зимней дороге ваши колеса могут легко потерять сцепление с дорогой и вывести автомобиль из-под контроля. Функция контроля тяги на Toyota Tundra смягчает это, гарантируя, что каждое колесо получает достаточную тягу.

Система контроля тяги будет следить за колесами вашей Tundra во время работы, и как только она обнаружит, что колесо теряет сцепление с дорогой, посылает на него дополнительную тягу. Это гарантирует, что ваш грузовик будет оставаться устойчивым на дороге, не слетит с места и не разобьется.

Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия

Антиблокировочная тормозная система на Toyota Tundra предотвращает блокировку колес при резком торможении, что слишком часто случается при вождении зимой. Электронная система распределения тормозных усилий делает то же самое, что и ABS.

Основное различие между ABS и EBD заключается в том, как они работают. ABS предотвращает блокировку колес, регулируя тормозное давление на колеса.

Между тем, EBD сместит тормозное давление с колес без нагрузки, поскольку они более подвержены блокировке при торможении.

Есть ли в тундре режим снега?

В Toyota Tundra нет режима Snow Mode. Тем не менее, у вас по-прежнему есть функция 4WD, которая при активации предотвращает чрезмерное вращение колес и потерю сцепления с дорогой. Таким образом, 4WD на вашей Tundra может дать вам ту же функцию, что и система Snow Mode.

Особенности тундры, которые помогают справиться со снегом

Доступна система полного привода

Тундры доступны с задним приводом (RWD) или 4WD, в зависимости от того, сколько денег вы хотите потратить.

Тундры — отличные автомобили для зимнего использования, потому что они равномерно распределяют мощность на все четыре колеса.

Контроль устойчивости автомобиля (VSC)

Плохое сцепление с дорогой может привести к заносу автомобиля и его соскальзыванию с дороги или к другому транспортному средству, что является одной из причин, по которой многие люди боятся вождения зимой.

Система контроля устойчивости автомобиля, также известная как система контроля тяги (TCS), притормаживает каждое колесо и направляет мощность на колесо с наибольшим сцеплением, чтобы водитель не терял контроль над автомобилем при достижении пределов управляемости. Система не идеальна, и водителю все же следует соблюдать осторожность в зависимости от условий вождения.

Технология помощи при торможении

Было обнаружено, что Toyota Tundra с технологией Brake Assist экономит не менее 30 процентов времени остановки. Функция Brake Assist автоматически увеличивает тормозное усилие, когда вы нажимаете на педаль тормоза, чтобы ваша Tundra быстро останавливалась.

Функции

Электрифицированный силовой агрегат i-FORCE MAX

Доступный двигатель Tundra i-FORCE MAX использует новую гибридную технологию для повышения производительности. Соединяя Twin-Turbo V6 с электродвигателем, этот гибридный двигатель генерирует 437 лошадиных сил электрификации с удивительным 583 фунт-футом. крутящего момента. А уникальное расположение электродвигателя между двигателем и трансмиссией позволяет эффективно передавать мощность без задержек. Зарядка по трассе или выезд на автостраду — как только вы почувствуете мгновенный крутящий момент в диапазоне мощности, вы будете готовы продолжить приключение.

Двигатель i-FORCE Twin-Turbo V6

Сила в сердце тундры. Двигатель Tundra i-FORCE Twin-Turbo V6 развивает мощность до 389 лошадиных сил и 479 фунт-фут. крутящего момента. В тот момент, когда вы нажимаете на газ, вы готовы к действию. И вы можете продолжать ездить с уверенностью, зная, что этот грузовик создан с учетом качества, долговечности и надежности, которыми славится Toyota.

Максимальная буксировка до 12 000 фунтов.

Его трансмиссия, рама и подвеска работают вместе, чтобы дать Tundra максимальную буксировочную способность до 12 000 фунтов. Независимо от того, буксируете ли вы свой трейлер для поездки на выходные или берете квадроциклы на прогулку по пустыне, Tundra поможет вам с уверенностью.

До EPA-Est. 22 мили на галлон в смешанном цикле

Современные мускулы Tundra обеспечивают исключительную мощность без ущерба для эффективности.При оснащении гибридной трансмиссией i-FORCE MAX Tundra имеет впечатляющий расход топлива, по оценкам EPA, 22 мили на галлон. И его стандартный двигатель i-FORCE имеет замечательную оценку EPA в 20 миль на галлон вместе взятых. Независимо от приключения, этот самосвал с кузовом на раме был разработан, чтобы пройти лишнюю милю.

10-ступенчатая автоматическая коробка передач

Больше передач. Больше контроля. Больше крутящего момента. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Tundra помогает использовать больше мощности при подъеме по грязному холму, буксировке прицепа или движении по автостраде.

Электрифицированный двигатель, генератор и батарея

В гибридном электродвигателе Tundra i-FORCE MAX используется недавно разработанный блок управления мощностью (PCU), обеспечивающий невероятную производительность и увеличенный срок службы аккумулятора. Эта передовая система заполняет пробелы в кривой крутящего момента, делая ее как можно более высокой и ровной, обеспечивая мгновенный крутящий момент и захватывающую езду. И вся эта потенциальная мощность хранится в надежном герметичном никель-металлгидридном (Ni-MH) аккумуляторе на 288 В, который удобно расположен под задними пассажирскими сиденьями.

Следующий

Возможности

Управление сканированием

Доступная в пакетах TRD Pro и TRD Off-Road, система Crawl Control (CRAWL) нового поколения от Tundra помогает плавно и бесшумно преодолевать пересеченную местность. Простым нажатием кнопки эта усовершенствованная система автоматически регулирует дроссельную заслонку и тормоза на пяти низкоскоростных режимах, чтобы вы могли сосредоточиться на навигации по пересеченной местности.

Выбор местности

Когда вы находитесь в гуще событий, эта доступная система помогает регулировать пробуксовку колес, автоматически регулируя дроссельную заслонку двигателя и контроль тяги. В низком и высоком диапазоне 4×4 быстрый поворот переключателя переключает между режимами местности: Грязь, Песок, Камень, Могул (только i-FORCE) или Авто (только i-FORCE MAX).

Электронная блокировка заднего дифференциала

Доступный в Tundra задний дифференциал с электронной блокировкой для пакетов TRD Pro и TRD Off-Road Packages равномерно распределяет мощность двигателя на оба задних колеса.Когда система включена, оба задних колеса движутся с одинаковой скоростью и обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в условиях слабого сцепления с дорогой.

Буксирная машина премиум-класса

При сцепке передовая технология буксировки Tundra творит чудеса. После того, как вы подключите прицеп к доступному 7-контактному разъему Tundra, Tundra рассчитает его длину без участия водителя. А с двумя новыми режимами TOW/HAUL Tundra может регулировать приемистость в зависимости от того, что вы буксируете. От небольших универсальных прицепов до жилых автофургонов — Tundra оснащена всеми технологиями и возможностями, необходимыми для уверенной буксировки.

Адаптивная переменная подвеска

Адаптивная регулируемая подвеска (AVS), впервые доступная для автомобилей Tundra, регулирует силу демпфирования в зависимости от постоянно меняющихся дорожных условий. Будь то большая выбоина, кочка или камень, встроенные в Tundra актуаторы в передних и задних амортизаторах предназначены для непрерывного изменения демпфирующей силы для повышенного комфорта при езде, уверенной управляемости и повышенной устойчивости при буксировке.

Задняя пневматическая подвеска с регулировкой высоты с выравниванием нагрузки

Новая задняя пневматическая подвеска Tundra автоматически регулирует заднюю часть, чтобы она оставалась ровной при перевозке тяжелых грузов. Эта система, доступная в некоторых комплектациях, также позволяет выбирать один из трех ручных режимов высоты: высокий для медленной езды по бездорожью; Низкий, чтобы помочь с погрузкой и разгрузкой; и Normal для повседневной езды.

Следующий

Технологии

14-В. Мультимедийный сенсорный экран Toyota Audio

Получите лучший обзор того, что вас окружает, благодаря впечатляющему доступному 14-дюймовому дисплею Tundra. аудио мультимедиа сенсорный экран. Большой интерактивный дисплей, синхронизированный с несколькими камерами, размещенными в тундре, позволяет выбирать разные виды, как если бы с вами были наблюдатели. А с активированным доступным Multi-Terrain Monitor (MTM) вы можете проверить свое непосредственное окружение на наличие препятствий, когда вы преодолеваете сложную местность.

Руководство по резервному копированию прицепа с функцией Straight Path Assist

Используя датчики и камеры, доступная технология помощи водителю Tundra помогает удерживать ваш прицеп по прямой, когда вы едете задним ходом.

Панорамный монитор

Доступный в Tundra монитор панорамного обзора (PVM) использует камеры спереди, по бокам и сзади грузовика, чтобы дать вам 360-градусный обзор того, что происходит снаружи.

12,3 дюйма. Полноцветный мультиинформационный дисплей

Быстро просматривайте всю необходимую информацию в кластере датчиков Tundra. Доступный 12,3-дюймовый. полноцветный MID дает вам доступ к функциям безопасности, навигации, элементам управления звуком, внедорожным функциям, функциям буксировки и многому другому, помогая вам сосредоточиться на дороге.

Беспроводная зарядка

Ничего страшного, если вы не упаковали шнуры своего смартфона для приключения на выходных. Благодаря интуитивно понятному вертикальному расположению беспроводной зарядной платформы на центральной консоли все, что вам нужно сделать, это положить совместимый смартфон и позволить аккумулятору начать заряжаться.

Подключенные услуги

Tundra поможет вам оставаться на связи во время приключений на бездорожье, в рабочие дни и в каждой промежуточной поездке. Благодаря набору доступных подключенных услуг Tundra помогает вам запирать и открывать двери со смартфона через приложение Toyota, получать удаленный доступ к информации о ключах вашего автомобиля и даже использовать его в качестве точки доступа Wi-Fi.

Следующий

Аудио Мультимедиа

Мультимедийная аудиосистема Toyota с Apple Music®

Самая совершенная тундра из когда-либо построенных. Tundra оснащена новейшими технологиями и оснащена человеко-машинным интерфейсом (HMI). Эта продвинутая система использует доступные 14-дюймовые колеса Tundra. Сенсорный мультимедийный сенсорный экран Toyota Audio Multimedia, усиливающий взаимодействие с помощью зрения, касания и голосовой активации, помогает оставаться на связи в каждом приключении. А встроенная функция потоковой передачи с Apple Music® позволяет без проблем транслировать более 90 миллионов песен и 30 000 плейлистов без рекламы — прямо со встроенного дисплея Tundra.Найдите свою любимую музыку и откройте для себя больше музыки, которая вам понравится, настраивайтесь на три радиостанции со всего мира в прямом эфире, которые ведут исполнители, и получите доступ к своей библиотеке и легко найдите исполнителя, песни, альбомы и плейлисты. Просто приобретите подписки Apple Music® и Toyota Wi-Fi Connect, и все готово.

Аудиосистема премиум-класса JBL®

Начните свое приключение на высокой ноте с доступной аудиосистемой Tundra с 12 динамиками JBL® Premium Audio мощностью 1200 Вт. Включая сабвуфер новой конструкции и технологию QuantumLogic® Surround, эта передовая система сделает саундтрек к вашему путешествию еще лучше, чем когда-либо.

Беспроводная связь Apple CarPlay®

Apple CarPlay® — это более разумный и безопасный способ использования вашего iPhone® в тундре. Прокладывайте маршруты, звоните, отправляйте и получайте сообщения и слушайте музыку, не отвлекаясь от дороги. А с Tundra 2022 года это беспроводная связь. Просто сядьте внутри, и ваш совместимый iPhone® выведет ваши любимые приложения, карты и музыку на мультимедийный дисплей Tundra.

Беспроводная связь Android Auto™

Подключите телефон и отправляйтесь в путь — ничего подключать не нужно. Ваши приложения Android™ отображаются на мультимедийном экране Tundra как по волшебству. Нажмите, чтобы проложить маршрут. Говорите, чтобы отправить текст. Даже позвоните своему приятелю, прежде чем забрать его на рыбалку. Интуитивно понятный и простой в использовании — беспроводная связь Android Auto™ поможет вам сосредоточиться на происходящем перед вами.

СириусXM®

С пробной подпиской Platinum Plan вы получаете более 350 каналов, в том числе более 165 каналов в вашем автомобиле, музыку без рекламы, а также спорт, новости, комедии и многое другое. Инновационные функции новой Tundra делают поиск, обнаружение и прослушивание еще проще, чем когда-либо прежде. В разделе «Для вас» вы увидите персонализированные рекомендации каналов, а в категории «Спорт» все ваши живые игры и команды будут сгруппированы в одном месте для быстрого доступа. Слушайте в своем автомобиле, на телефоне, в Интернете и дома с помощью приложения SXM.

Лучшие шины для Toyota Tundra, обзоры 2022 года

Toyota Tundra — автомобиль высокого класса, разработанный в 1999 году японскими производителями. Это идеальная номинация для категории отличных потребительских пикапов.

С развитием технологий Toyota Tundra стала более инновационной, привлекательной и стала любимой моделью автомобилей. Вот лучшие шины Toyota Tundra, которые подарят незабываемые впечатления.

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

Лучший в целом

Получите до 70 долларов США после онлайн-заявки от BFGoodrich Tyres

Можно купить в TireRack.com

Действительно до 14 сентября 2022 г.

Технические характеристики

  • Размер: LT275/65R18123/120R E
  • Максимальная полезная нагрузка: 3415 фунтов
  • Вес: 55 фунтов

Наличие шин, совместимых со всеми типами местности, отлично подходит для создания захватывающих и захватывающих приключений. И я рекомендую BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 в этой категории.

Это была первая вездеходная шина, появившаяся на рынке и ставшая самым популярным потребительским товаром. Эта шина способна превратить любое транспортное средство в отличный вездеход. Это преимущество вытекает из всей конструкции и высококачественных материалов изделия.

С точки зрения текстуры, шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 уникальны благодаря своему глубокому рисунку с множеством канавок, обеспечивающему адекватное сцепление. Более того, они справляются с суровой зимней погодой, а то и в снегу тоже хорошо выполняют свою роль.

Наряду с этим переплетенный рисунок протектора способствует улучшению сцепления и всестороннему контакту на самых разных поверхностях. Плечо шины помогает повысить точность и скорость в поворотах.

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 также удивляет пользователей высококачественными материалами. Шины со стружко- и режущими составами обеспечивают в 2 раза более длительный срок службы по сравнению с предыдущими поколениями. С другой стороны, это также способствует защите продукции от неблагоприятных воздействий внешней среды.

В частности, устойчивое усиление ремнями из высококачественной стали внутри шины увеличивает долговечность продукта. Однако меня не устраивает их цена.

Плюсы

  • Подходит для всех типов местности
  • Выдающаяся тяговая способность
  • Удобный и тихий
  • Отличная управляемость
  • Совместимость с экстремальными погодными условиями

Минусы

Нижняя линия

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 воплотит в жизнь ваше желание испытать себя на всех дорогах с разным типом местности. Кроме того, он также обеспечивает стабильное управление и превосходную долговечность.

Bridgestone Dueler A/T RH-S

Лучшее для путешествий

Получите обратно 90 долларов США по почте или до 120 долларов США при использовании кредитной карты Bridgestone Tire Rack

Можно купить в TireRack.com

Действительно до 14 октября 2022 г.

Технические характеристики

  • Размер: 255/70R18113T SL
  • Максимальная полезная нагрузка: 2535 фунтов
  • Вес: 40 фунтов

Неприятно, если приходится преодолевать большие расстояния на некачественных и шумных шинах. Они могут повлиять на вашу способность правильно водить и управлять транспортным средством, тем самым подвергая опасности вас и окружающих.

Чтобы решить эту проблему, я хотел бы представить шину Bridgestone Dueler A/T RH-S, предназначенную исключительно для путешествий, которая может обеспечить безопасность и обеспечить плавность и смысл.

Эта характеристика определяется многими аспектами продукта, включая дизайн и материалы. Эта модель шин имеет простую конструкцию с двумя глубокими параллельными канавками в сочетании с симметричными протекторами, которые обеспечивают повышенную управляемость на различных типах местности.

Улучшенные внедорожные возможности и универсальность продукта могут помочь дополнить тягу и привести к более эффективному контакту шины с дорогой. При всех преимуществах конструкции шины вы сможете плавно передвигаться по снегу.

Долговечность шин Bridgestone Dueler A/T RH-S также является одним из идеальных показателей, на которые стоит обратить внимание. Это должно дать вам идеальное время работы. В среднем вы можете продлить срок службы ваших шин на 4-5 лет и даже больше, если будете регулярно за ними ухаживать.

Они изготовлены из компаундов нового поколения, чтобы обеспечить вам значимую поездку с точки зрения конструкции материала. Уникальная комбинация продукта обеспечивает эффективную износостойкость.

Помимо выдающихся достоинств, у Bridgestone есть еще некоторые ограничения. Типичной является способность обрабатывать сильно отделенную местность. В частности, эта шина подходит только для легкой местности; нецелесообразно и небезопасно использовать его для напряженного ландшафта.

Плюсы

  • Лучшие туристические шины
  • Более сильные тормоза
  • Правильный поворот
  • Легкий и тихий
  • Прочный

Минусы

  • Несоизмеримо с сильным рельефом

Нижняя линия

Вы можете пожалеть об этом, если проигнорируете эту впечатляющую модель шин. Bridgestone не только берет на себя роль хорошей дорожной шины, но и помогает вам получить ценные и аутентичные впечатления.

Хороши ли пикапы 4X4 на снегу?

Большинство пикапов имеют полный привод, а это значит, что они могут передвигаться по снегу. Однако, когда вес грузовика приходится на задние колеса, передние колеса начинают скользить. Это может привести к опасному заносу, и передние колеса будут вынуждены тормозить или вращаться. Независимо от полноприводных возможностей пикапа, важно ознакомиться с руководством и следовать инструкциям производителя, чтобы убедиться, что ваш грузовик справится со снегом.

Хотя все пикапы способны преодолевать заснеженные дороги, некоторые из них обладают особыми характеристиками, которые делают их более подходящими для движения по снегу. Большинство пикапов оснащены системами полного привода (AWD), которые обеспечивают сцепление с различными дорожными покрытиями. Некоторые пикапы также оснащены расширенными настройками контроля тяги. Однако ничто не заменит опыт вождения по снегу. Тем не менее, правильный пикап подарит вам душевное спокойствие, независимо от того, едете ли вы по снегу или просто хотите покататься по живописным местам.

Toyota Tundra 2022 года прошла суровые зимние испытания перед запуском в производство

10 декабря 2021 г., 5:25

Toyota недавно выпустила видео о тестировании новой Toyota Tundra 2022 года в холодную и зимнюю погоду, демонстрирующее устойчивость Tundra к экстремальным холодным погодным условиям. Зимние испытания проводились прошлой зимой в районе Северного Мичигана. Экстремальные испытания в холодную погоду были проведены главным инженером Майком Свирсом и его командой профессиональных водителей. Экстремальные испытания были проведены, чтобы понять поведение грузовика и устранить любые проблемы перед окончательным запуском производства.

2022 Тойота Тундра

Выпущено (доступность у дилеров со следующей недели)

37 645 долларов США (стартовая цена, включая D&H)

3,4-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и 3,4-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом в сочетании с электродвигателем

348 л.с. (комплектация SR), 389 л.с. и 437 л.с.

10-ступенчатая автоматическая коробка передач

SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 Edition и TRD Pro

Грузовик Toyota Tundra 2022 года был протестирован на общую устойчивость автомобиля, работу тормозов, контроль тяги, работу полного привода, работу двигателя, испытания HVAC в экстремальных погодных условиях, испытание на замерзание и многое другое. Toyota Tundra 2022 года была подвергнута испытаниям на обледенелых шинах и сложных кругах с динамической управляемостью.

«Цель состоит в том, чтобы понять, что клиенты делают на снегу, как реагирует наш грузовик и как правильно откалибровать его, чтобы он имел наилучшие зимние ходовые качества среди всех автомобилей», — Майк Свирс, старший вице-президент и исполнительный директор. Инженер.

Тем не менее, Майк Свирс сказал, что тестирование Toyota Tundra 2022 года на фоне природных катаклизмов — это не только развлечения и игры. Тестирование требовало, чтобы Tundra 2022 года завершила и прошла несколько заранее определенных тестов. Toyota Tundra 2022 года также сравнивалась с несколькими соперниками в этом сегменте, чтобы проверить свои собственные полномочия.

Toyota Tundra 2022 года была спроектирована и разработана в США с нуля. Tundra 2022 года — самая продвинутая, прочная, удобная и производительная Tundra из когда-либо созданных.Майк Свирс считает, что у клиентов есть широкий выбор вариантов в сегменте большегрузных автомобилей, и Toyota Tundra должна придерживаться принципа качества и производительности Toyota, чтобы оставаться конкурентоспособной на рынке.

Toyota Tundra 2022 года заменяет установку с листовой рессорой Tundra старого поколения на заднюю подвеску с винтовой пружиной. Новая настройка подвески значительно улучшает плавность хода и управляемость. Композитная платформа, армированная алюминием, и высокопрочная коробчатая и стальная лестничная рама помогают удерживать 1940 фунтов полезной нагрузки даже в суровых климатических условиях. Tundra 2022 года может буксировать до 12 000 фунтов без особых усилий.

Новые силовые агрегаты V6 объемом 3,4 литра заменяют старый неэкономичный двигатель V8 объемом 5,7 литра. 3,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность 348 лошадиных сил и 405 фунт-фут крутящего момента в базовой комплектации SR. Тот же двигатель производит 389 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента для всех других комплектаций. Гибридная трансмиссия сочетает в себе 3,4-литровый двигатель V6 и электродвигатель, установленный на трансмиссии, предлагая общую мощность 437 л.с. и 583 фунт-фут крутящего момента.

Toyota начала производство Tundra 2022 года на заводе Toyota, расположенном в Сан-Антонио, штат Техас. Абсолютно новая Tundra уже доступна в дилерских центрах США. Toyota Tundra 2022 года бросает вызов Ford F-150, Chevrolet Silverado, RAM 1500 и Nissan Titan.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Продажи Ford Maverick Hybrid 2022 года доказывают, что Америка готова к гибридным грузовикам
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x