0 просмотров

Тизер интерьера Toyota Tundra 2022 года демонстрирует уникальное заднее стекло с электроприводом! Полные характеристики, цена и дата выхода

Тизер интерьера Toyota Tundra 2022 года демонстрирует уникальное заднее стекло с электроприводом! Полные характеристики, цена и дата выхода

Вышел тизер Toyota Tundra 2022 года. Сообщается, что новый грузовик будет оснащен массивным панорамным люком на крыше и раздвижным задним стеклом с электроприводом. Более пристальный взгляд на видео также выявил еще несколько захватывающих сюрпризов.

По мере приближения официальной даты запуска появятся новые тизеры Tundra 2022 года. Выход нового флагманского грузовика Toyota запланирован на конец этой осени, где-то в период с сентября по ноябрь.

Как бы то ни было, Toyota Tundra имеет репутацию сильного и надежного пикапа.В частности, это транспортное средство используется для приключений на открытом воздухе в горах или крутых речных руслах. Вот почему фанаты с нетерпением ждали новейшую модель Tundra, в которой будут использованы технологии следующего поколения в сочетании с уже мощным двигателем.

К счастью, Toyota планирует оправдать ожидания.

Эта мультимедийная система мирового класса, которая заставила меня сказать «Эй!»

Как в «Привет, Тойота». Все, что вам нужно сделать, это сказать «Привет, Тойота» (или «Привет, Тойота» или «Привет, Тойота»), и помощник оживет на 14-дюймовом центральном экране и спросит, что она может сделать для вас. Toyota называет это подходом «сначала голос».

«Мы хотели дать клиентам возможность взаимодействовать с автомобилем с помощью голосового подхода, не касаясь всех кнопок», — сказал Крис Педрегон из Toyota. «Это ограничивает отвлекающие факторы».

Новая система Toyota Audio Multimedia System имеет два микрофона в потолке — один для водителя и один для пассажира на переднем сиденье — и является результатом работы команды сотен инженеров, которые последние пару лет работали над Это.

Система очень интуитивно понятна и разработана с учетом того, как мы используем автомобильные медиасистемы. Среди основных моментов — два варианта голосового помощника: голосовой помощник и интеллектуальный голосовой помощник. Первый запрограммирован в систему и может управлять такими вещами, как температура в салоне и настройки радио; второй подключается к облаку (и да, там тоже есть точка доступа Wi-Fi) и может сообщать вам такие вещи, как текущая погода в Гонолулу. Он имеет картографическую систему, которая загружает и сохраняет ваше местоположение и пункты назначения, поэтому, если вы потеряете сигнал сотовой связи, вы все равно будете покрыты цифровыми картами.

Эти функции — интеллектуальная помощь и навигация с загружаемыми картами — предоставляются по подписке, хотя владельцы могут подписаться на короткие периоды, например на выходные или в отпуск. И, конечно же, ожидайте получить хороший пробный период при покупке, чтобы вы могли привыкнуть к ним.

И он интегрирует ваш телефон, карты и многое другое, так что вы можете делать такие вещи, как установить пункт назначения, затем позвонить в этот пункт назначения и отправить кому-то время своего прибытия. Система также сохранит ваш профиль в Apple Music и Amazon music, поэтому, если *кто-то еще* слушает Spotify на вашем телефоне, вы все равно сможете получить доступ к своим плейлистам через мультимедийную систему (и вы сможете наслаждаться звуковой системой JBL).

Настройка экрана очень проста; значки с левой стороны дают вам основы; оттуда вы можете легко перейти к функциям, которые хотите использовать, включая Apple CarPlay и Android Auto.

Внешний вид, ощущение и функциональность мультимедийной системы на световые годы эволюционировали от современных систем Toyota, и, с 5 портами USB, бытовой розеткой, розеткой для кровати и всего 1 адаптером в стиле прикуривателя (давай, попробуй найти его), Tundra вступает в совершенно новую эру подключения. Я не могу дождаться, когда это появится на каждой модели Toyota, что, без сомнения, произойдет, включая внедорожники бренда.

Связанный: Toyota Tundra против пикапа Toyota Tacoma: какой грузовик подходит именно вам?

Переднее сиденье Toyota Tundra 2022 года. Фото: Скотти Рейсс

Заставляем тундру работать

При этом, по-видимому, неспособная больше переносить экономию топлива в черной дыре Tundra и смущенная внутренними удобствами, которые есть в любом другом полноразмерном пикапе на рынке, Toyota приняла подход с чистого листа для Tundra 2022 года.

В целом, это стоящее усилие. Ушел в прошлое хороший, но древний двигатель V8, а на его место пришел новый 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, что делает Tundra единственным нынешним пикапом без восьмицилиндровой версии. Быстрый взгляд на цифры мощности показывает, что нет особых причин сетовать на отсутствие двух цилиндров, поскольку комплектация 1794 Edition, на которой я ездил, имела 389 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента в сочетании с новой 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач вместо предыдущих шести. -шифтер.

Это более чем достаточная мотивация, чтобы показать ушедшему V8 его задние фонари, при этом увеличивая расстояние между заправочными станциями, поскольку его рейтинг на 18 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по шоссе — это улучшение более чем на 30%. Я проехал 20 миль на галлон в здоровом сочетании комбинированного вождения, но, пожалуй, самым удивительным были участки длинных, ровных шоссе, где Tundra превзошла свою наклейку на стекле до мелодии 26 миль на галлон. Это отлично для полноразмерного грузовика с колесной формулой 4×4.

Еще как это

  • Обзор: Hyundai Santa Cruz 2022 года — самая интригующая альтернатива пикапу за последние десятилетия
  • Каково это на самом деле путешествовать на электромобиле по Америке

Все вышеперечисленные преимущества, связанные с потягиванием топлива, сопровождаются по-настоящему быстрым ускорением и низким крутящим моментом, который требуется владельцам грузовиков. В течение недели с Tundra я использовал ее для перевозки груза, состоящего из шин, трансмиссии и раздаточной коробки, а также вытащил непокорный Volkswagen начала 70-х из гаража для приятеля. Toyota никогда не вспотела, и я не мог бы сказать вам, в какой момент буксирный ремень ослаб, и грузовик действительно начал тянуть двухдверный фургон, к которому он был прицеплен.

Toyota предлагает такие же турбо-шестерки с чуть меньшей мощностью в базовых моделях грузовиков, а также гибридную версию. Последний призван обойти границы как производительности, так и эффективности, обеспечивая 437 лошадиных сил и поразительный крутящий момент 583 фунт-фут благодаря добавлению одного электродвигателя.

Поклонники оптимистичны (и немного взволнованы) после раскрытия фотографий салона Toyota Tundra 2022 года

Toyota замедляет раскрытие информации о Tundra 2022 года. Одна порция информации за один раз. Фанаты тундры не кажутся такими терпеливыми.

Откровенно говоря, многие из них готовы купить грузовик Toyota следующего поколения, увидев последние тизерные фотографии салона Tundra.

2022 Тундра интерьер

Видите ли, как будет выглядеть интерьер Tundra 2022 года и какие технологии и мультимедийные возможности он будет иметь, было серьезной дикой картой.

Я имею в виду, что фанаты как бы затаили дыхание — по крайней мере, что касается интерьера Tundra.

Интерьер Toyota Tundra, по крайней мере, по мнению многих, отстает от салона других полноразмерных грузовиков-конкурентов. Многие поклонники считают, что стиль и функции интерьера Tundra 2021 года устарели и нуждаются в серьезном обновлении.

Когда на прошлой неделе Toyota выпустила панорамный тизер, предлагающий взглянуть на интерьер Toyota Tundra следующего поколения 2022 года, я почувствовал, что те, кто затаил дыхание, теперь могут вздохнуть с облегчением.

Стиль интерьера резкий и модернизированный. Значительно большие мультимедийные экраны. Варианты красного салона какие-то. Мощная аудиосистема JBL. И, вероятно, многое другое.

Вы можете понять, почему поклонники Tundra взволнованы.

Поклонники комментируют Toyota Tundra 2022 года

Реакция фанатов на платформах социальных сетей ToyotaUSA была сильной. Мне нравится то, что я вижу в салоне Tundra 2022 года до сих пор. И мне было приятно читать эти комментарии фанатов.

— сказал Ноториуссела. «Я готов продать за это свою печень». Может быть, с фасолью и хорошим кьянти Нотриуссела?

«Мне так нравятся эти 3 тизера. Не могу дождаться, чтобы заказать мой Pro». Сказал взволнованный mp_yo.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

— прокомментировал восторженный betomtzjr. «Не могу дождаться! У меня есть 4Runner 2020 года, но я думаю о Tundra 2022 года!?»

Jtkreative_design может нуждаться в помощи. «У нашего Army Green Pro всего 8000 миль, и я начинаю ревновать… Возможно, мне нужно вмешательство…» Я прикрою вас, если вам действительно нужно вмешательство.

«Это так захватывающе! TOYOTA наконец-то решила вступить в игру! Опять же, полностью согласен с этим грузовиком. Добавил 777flying.

«Наконец-то ручка со стороны водителя!» Похоже, Адамроз исполнил их желание.

«Руль с красной гоночной полосой. вы привлекли мое внимание». Сказал онотуоно. Да, в самом деле. И, вероятно, в какой-то степени сопровождается красными сиденьями.

Эти люди кажутся довольными тем, что они видели до сих пор. Даже если это всего лишь тизер.

Что вы думаете?

Время для ваших комментариев Toyota Tundra

Спасибо, что прочитали всех.

Как вы относитесь к тому, что вы уже узнали о Tundra следующего поколения? Вы впечатлены внешним видом кузова и стилем? Или, может быть, интерьер Tundra привлек ваше внимание больше?

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ: Мои наблюдения за интерьером Тундры 2022 года в моем видео обзоре.

Подписывайтесь на Джеффа Тига в социальных сетях:

Функции

Электрифицированный силовой агрегат i-FORCE MAX

Доступный двигатель Tundra i-FORCE MAX использует новую гибридную технологию для повышения производительности. Соединяя Twin-Turbo V6 с электродвигателем, этот гибридный двигатель генерирует 437 лошадиных сил электрификации с удивительным 583 фунт-футом. крутящего момента. А уникальное расположение электродвигателя между двигателем и трансмиссией позволяет эффективно передавать мощность без задержек. Зарядка по трассе или выезд на автостраду — как только вы почувствуете мгновенный крутящий момент в диапазоне мощности, вы будете готовы продолжить приключение.

Двигатель i-FORCE Twin-Turbo V6

Сила в сердце тундры. Двигатель Tundra i-FORCE Twin-Turbo V6 развивает мощность до 389 лошадиных сил и 479 фунт-фут. крутящего момента. В тот момент, когда вы нажимаете на газ, вы готовы к действию. И вы можете продолжать ездить с уверенностью, зная, что этот грузовик создан с учетом качества, долговечности и надежности, которыми славится Toyota.

Максимальная буксировка до 12 000 фунтов.

Его трансмиссия, рама и подвеска работают вместе, чтобы дать Tundra максимальную буксировочную способность до 12 000 фунтов. Независимо от того, буксируете ли вы свой трейлер для поездки на выходные или берете квадроциклы на прогулку по пустыне, Tundra поможет вам с уверенностью.

До EPA-Est. 22 мили на галлон в смешанном цикле

Современные мускулы Tundra обеспечивают исключительную мощность без ущерба для эффективности. При оснащении гибридной трансмиссией i-FORCE MAX Tundra имеет впечатляющий расход топлива, по оценкам EPA, 22 мили на галлон. И его стандартный двигатель i-FORCE имеет замечательную оценку EPA в 20 миль на галлон вместе взятых.Независимо от приключения, этот самосвал с кузовом на раме был разработан, чтобы пройти лишнюю милю.

10-ступенчатая автоматическая коробка передач

Больше передач. Больше контроля. Больше крутящего момента. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Tundra помогает использовать больше мощности при подъеме по грязному холму, буксировке прицепа или движении по автостраде.

Электрифицированный двигатель, генератор и батарея

В гибридном электродвигателе Tundra i-FORCE MAX используется недавно разработанный блок управления мощностью (PCU), обеспечивающий невероятную производительность и увеличенный срок службы аккумулятора. Эта передовая система заполняет пробелы в кривой крутящего момента, делая ее как можно более высокой и ровной, обеспечивая мгновенный крутящий момент и захватывающую езду. И вся эта потенциальная мощность хранится в надежном герметичном никель-металлгидридном (Ni-MH) аккумуляторе на 288 В, который удобно расположен под задними пассажирскими сиденьями.

Следующий

Возможности

Управление сканированием

Доступная в пакетах TRD Pro и TRD Off-Road, система Crawl Control (CRAWL) нового поколения от Tundra помогает плавно и бесшумно преодолевать пересеченную местность. Простым нажатием кнопки эта усовершенствованная система автоматически регулирует дроссельную заслонку и тормоза на пяти низкоскоростных режимах, чтобы вы могли сосредоточиться на навигации по пересеченной местности.

Выбор местности

Когда вы находитесь в гуще событий, эта доступная система помогает регулировать пробуксовку колес, автоматически регулируя дроссельную заслонку двигателя и контроль тяги. В низком и высоком диапазоне 4×4 быстрый поворот переключателя переключает между режимами местности: Грязь, Песок, Камень, Могул (только i-FORCE) или Авто (только i-FORCE MAX).

Электронная блокировка заднего дифференциала

Доступный в Tundra задний дифференциал с электронной блокировкой для пакетов TRD Pro и TRD Off-Road Packages равномерно распределяет мощность двигателя на оба задних колеса. Когда система включена, оба задних колеса движутся с одинаковой скоростью и обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в условиях слабого сцепления с дорогой.

Буксирная машина премиум-класса

При сцепке передовая технология буксировки Tundra творит чудеса.После того, как вы подключите прицеп к доступному 7-контактному разъему Tundra, Tundra рассчитает его длину без участия водителя. А с двумя новыми режимами TOW/HAUL Tundra может регулировать приемистость в зависимости от того, что вы буксируете. От небольших универсальных прицепов до жилых автофургонов — Tundra оснащена всеми технологиями и возможностями, необходимыми для уверенной буксировки.

Адаптивная переменная подвеска

Адаптивная регулируемая подвеска (AVS), впервые доступная для автомобилей Tundra, регулирует силу демпфирования в зависимости от постоянно меняющихся дорожных условий. Будь то большая выбоина, кочка или камень, встроенные в Tundra актуаторы в передних и задних амортизаторах предназначены для непрерывного изменения демпфирующей силы для повышенного комфорта при езде, уверенной управляемости и повышенной устойчивости при буксировке.

Задняя пневматическая подвеска с регулировкой высоты с выравниванием нагрузки

Новая задняя пневматическая подвеска Tundra автоматически регулирует заднюю часть, чтобы она оставалась ровной при перевозке тяжелых грузов. Эта система, доступная в некоторых комплектациях, также позволяет выбирать один из трех ручных режимов высоты: высокий для медленной езды по бездорожью; Низкий, чтобы помочь с погрузкой и разгрузкой; и Normal для повседневной езды.

Следующий

Технологии

14-В. Мультимедийный сенсорный экран Toyota Audio

Получите лучший обзор того, что вас окружает, благодаря впечатляющему доступному 14-дюймовому дисплею Tundra. аудио мультимедиа сенсорный экран. Большой интерактивный дисплей, синхронизированный с несколькими камерами, размещенными в тундре, позволяет выбирать разные виды, как если бы с вами были наблюдатели. А с активированным доступным Multi-Terrain Monitor (MTM) вы можете проверить свое непосредственное окружение на наличие препятствий, когда вы преодолеваете сложную местность.

Руководство по резервному копированию прицепа с функцией Straight Path Assist

Используя датчики и камеры, доступная технология помощи водителю Tundra помогает удерживать ваш прицеп по прямой, когда вы едете задним ходом.

Панорамный монитор

Доступный в Tundra монитор панорамного обзора (PVM) использует камеры спереди, по бокам и сзади грузовика, чтобы дать вам 360-градусный обзор того, что происходит снаружи.

12,3 дюйма.Полноцветный мультиинформационный дисплей

Быстро просматривайте всю необходимую информацию в кластере датчиков Tundra. Доступный 12,3-дюймовый. полноцветный MID дает вам доступ к функциям безопасности, навигации, элементам управления звуком, внедорожным функциям, функциям буксировки и многому другому, помогая вам сосредоточиться на дороге.

Беспроводная зарядка

Ничего страшного, если вы не упаковали шнуры своего смартфона для приключения на выходных. Благодаря интуитивно понятному вертикальному расположению беспроводной зарядной платформы на центральной консоли все, что вам нужно сделать, это положить совместимый смартфон и позволить аккумулятору начать заряжаться.

Подключенные услуги

Tundra поможет вам оставаться на связи во время приключений на бездорожье, в рабочие дни и в каждой промежуточной поездке. Благодаря набору доступных подключенных услуг Tundra помогает вам запирать и открывать двери со смартфона через приложение Toyota, получать удаленный доступ к информации о ключах вашего автомобиля и даже использовать его в качестве точки доступа Wi-Fi.

Следующий

Аудио Мультимедиа

Мультимедийная аудиосистема Toyota с Apple Music®

Самая совершенная тундра из когда-либо построенных. Tundra оснащена новейшими технологиями и оснащена человеко-машинным интерфейсом (HMI). Эта продвинутая система использует доступные 14-дюймовые колеса Tundra. Сенсорный мультимедийный сенсорный экран Toyota Audio Multimedia, усиливающий взаимодействие с помощью зрения, касания и голосовой активации, помогает оставаться на связи в каждом приключении. А встроенная функция потоковой передачи с Apple Music® позволяет без проблем транслировать более 90 миллионов песен и 30 000 плейлистов без рекламы — прямо со встроенного дисплея Tundra. Найдите свою любимую музыку и откройте для себя больше музыки, которая вам понравится, настраивайтесь на три радиостанции со всего мира в прямом эфире, которые ведут исполнители, и получите доступ к своей библиотеке и легко найдите исполнителя, песни, альбомы и плейлисты. Просто приобретите подписки Apple Music® и Toyota Wi-Fi Connect, и все готово.

Аудиосистема премиум-класса JBL®

Начните свое приключение на высокой ноте с доступной аудиосистемой Tundra с 12 динамиками JBL® Premium Audio мощностью 1200 Вт.Включая сабвуфер новой конструкции и технологию QuantumLogic® Surround, эта передовая система сделает саундтрек к вашему путешествию еще лучше, чем когда-либо.

Беспроводная связь Apple CarPlay®

Apple CarPlay® — это более разумный и безопасный способ использования вашего iPhone® в тундре. Прокладывайте маршруты, звоните, отправляйте и получайте сообщения и слушайте музыку, не отвлекаясь от дороги. А с Tundra 2022 года это беспроводная связь. Просто сядьте внутри, и ваш совместимый iPhone® выведет ваши любимые приложения, карты и музыку на мультимедийный дисплей Tundra.

Беспроводная связь Android Auto™

Подключите телефон и отправляйтесь в путь — ничего подключать не нужно. Ваши приложения Android™ отображаются на мультимедийном экране Tundra как по волшебству. Нажмите, чтобы проложить маршрут. Говорите, чтобы отправить текст. Даже позвоните своему приятелю, прежде чем забрать его на рыбалку. Интуитивно понятный и простой в использовании — беспроводная связь Android Auto™ поможет вам сосредоточиться на происходящем перед вами.

СириусXM®

С пробной подпиской Platinum Plan вы получаете более 350 каналов, в том числе более 165 каналов в вашем автомобиле, музыку без рекламы, а также спорт, новости, комедии и многое другое. Инновационные функции новой Tundra делают поиск, обнаружение и прослушивание еще проще, чем когда-либо прежде. В разделе «Для вас» вы увидите персонализированные рекомендации каналов, а в категории «Спорт» все ваши живые игры и команды будут сгруппированы в одном месте для быстрого доступа. Слушайте в своем автомобиле, на телефоне, в Интернете и дома с помощью приложения SXM.

Оборудование для грузовиков и техника безопасности для помощи водителю

Tundra предлагает адекватные показатели буксировки, но вы получите больше полезности с Chevrolet Silverado или Ford F-150. Tundra SR5 Double Cab с 6,5-футовой платформой, задним приводом и стандартным двигателем V6 может буксировать 12 000 фунтов. Если вы хотите максимальную буксировку с гибридом, вам понадобится отделка Limited Crew Max с приводом на два колеса и короткой платформой, где вы сможете тянуть 11 450 фунтов.Вы могли бы подумать, что гибрид с его дополнительным крутящим моментом будет буксировать больше, но батарея на 1,9 киловатт-часа увеличивает вес грузовика, что, в свою очередь, увеличивает общий вес автомобиля Tundra, что снижает тяговую способность. По всем направлениям максимальный вес составляет 1940 фунтов.

У Toyota не так много камер для помощи при буксировке, как у Chevy Silverado или GMC Sierra, но у Tundra все же есть несколько хитростей в рукаве. Система буксировки может автоматически определять длину прицепа и учитывать ее при повторной калибровке системы контроля слепых зон. Водители также могут выбирать прицепы из общего списка — лодки, автомобили, самосвалы и т. д. — или создавать профиль со своим собственным прицепом. Вы также можете настроить режим движения буксировки/тяги, указав вес прицепа.

Новая функция помощи при прямолинейном движении гарантирует, что прицеп будет двигаться точно туда, куда указывает грузовик при движении задним ходом, без какого-либо вмешательства со стороны водителя. Когда я попробовал эту технологию, прицеп был почти на одной линии с грузовиком, но я поднял руль до упора, просто чтобы посмотреть, что произойдет. Когда я включил систему, она повернула руль обратно в положение прямо, прежде чем я успел даже подумать о том, чтобы нажать на педаль газа. Эта технология не так надежна, как система помощи при резервном копировании Ford, которая использует циферблат на приборной панели, чтобы устранить некоторую путаницу в том, куда рулить, что позволяет водителям легко направлять прицеп на повороте и в зону хранения. Тем не менее, это, безусловно, будет полезно для тех, кому просто нужно спуститься по трапу лодки.

Возможно, он не лидирует в рейтинге, но все же это хороший грузовик.

Что касается продвинутых средств помощи при вождении, Toyota предлагает целый набор из них в стандартной комплектации для каждой комплектации. Торможение перед столкновением с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, помощь в отслеживании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения — все это здесь, и последнее теперь поставляется с помощью рулевого управления, если вы выходите за пределы полосы движения. Также доступны автоматический дальний свет и система помощи при дорожных знаках.Однако мониторинг слепых зон является стандартным только для топовых комплектаций.

Стоит ли Toyota Tundra 202 своей цены?

Стоимость Toyota Tundra 2022 года начинается от 34 950 долларов. Однако цена может достигать 74 230 долларов, что довольно шокирует. Я не уверен, как кто-то может утверждать, что тратить почти 75 тысяч долларов на Tundra имеет смысл. Тем не менее, младшие и средние модели по-прежнему являются отличными грузовиками, несмотря на дорогую наклейку.

Независимо от цены, Tundra 2022 года — сильный, надежный, быстрый, просторный и приличный пикап. Тем не менее, он не так хорош, как Ram 1500 2022 года.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Поднимает ли GMC Yukon Denali Ultimate 2023 года статус Yukon до статуса роскошного внедорожника?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x