0 просмотров

Какой маленький грузовик? Hyundai Santa Cruz 2022 против

Какой маленький грузовик? Hyundai Santa Cruz 2022 года против Ford Maverick 2022 года

Компактные пикапы возвращаются. Появляется новая категория грузовиков с маловероятной парой. Hyundai Santa Cruz — это первый выход корейского бренда в этот мир, а Ford Maverick принадлежит бренду, который производит грузовики уже более века. Эти два крошечных грузовика восходят к временам, когда на дорогах правили компактные грузовики. Эти двое сойдутся лицом к лицу в современной битве.

2022 Хендай Санта Круз2022 Форд Маверик
Ценовой диапазонот 23 990 до 39 720 долларов СШАот 19 995 до 37 000 долларов США
Варианты двигателя2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель/2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Atkinson + аккумуляторная батарея мощностью 94 кВт/2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
Лошадиные силы191 л.с./281 л.с.191 л.с./250 л.с.
Крутящий момент181 фунт-фут/311 фунт-фут.155 фунтов-футов/277 фунтов-футов.
Передача инфекции8-ступенчатая автоматическая коробка передач/8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплениемЭлектронный вариатор/8-ступенчатый автомат
Рейтинг миль на галлон21/27 полный привод, 21/26 передний привод | 19/27 полный привод42/33 (только FWD) | 23/30 передний привод, 22/29 полный привод
Рейтинг безопасности IIHSЛучший выбор безопасностиН/Д
Рейтинг безопасности НАБДДН/ДПять звезд

Источник данных: Синяя книга Келли.

Обзор плюсов и минусов Ford Maverick 2022 года: небольшой грузовик с большим влиянием

Новый Maverick — впечатляющий продукт.

  • Звездная стандартная гибридная трансмиссия
  • Доступно, но не наказывает за это
  • Хрестоматийный пример, как сделать «дешевый» интерьер
  • На гибриде нет полного привода.
  • Дополнительный 2,0-литровый двигатель не так хорош, как гибрид.
  • Внешний вид немного простой

Это было длинная время с тех пор, как американцы смогли купить новый компактный пикап, но, как доказывает Ford Maverick 2022 года, важен не размер вашего грузовика, а то, как вы его используете.

На первый взгляд, у Ford Maverick, вероятно, не было бы задатков финалиста конкурса «Грузовик года». Вместо, кхм, «традиционной» конструкции кузова на раме, большого двигателя V-8 и полного привода Maverick представляет собой цельный пикап на базе кроссовера. Он построен на платформе, которую Ford использует для Escape и Bronco Sport, и оснащен стандартным гибридным двигателем мощностью 191 л.с. и трансмиссией e-CVT, которая приводит в движение передние колеса. Существует дополнительная модернизация трансмиссии: 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом мощностью 250 л.с., соединенный с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач и доступный как с передним, так и с полным приводом. Объективно говоря, все вышеперечисленное — это характеристики, которые мы ожидаем от нового Escape, а не от пикапа.

Тем не менее, Maverick работает очень хорошо.

«Мне нравится этот грузовик», — сказал директор по цифровым технологиям Эрик Джонсон. «Любовь. Это. Так много умных функций и хорошо продуманных элементов-сюрпризов». Дело в том, что, несмотря на относительно скромную основу, Maverick поразительно функционален. С короткой 4,5-футовой кроватью он может перевозить до 1500 фунтов и имеет встроенные слоты, позволяющие владельцам самостоятельно создавать перегородки для кроватей, стойки для велосипедов и другие аксессуары. Он рассчитан на буксировку 2000 фунтов в гибридной форме и до 4000 фунтов с двигателем с турбонаддувом.Maverick Hybrid — отважная маленькая штучка, уверенно таскающая 1500-фунтовый прицеп вверх и вниз по крутым склонам во время нашего теста трейлера. Maverick с турбонаддувом, оснащенный пакетом 4K Tow, с трудом справился с нашим тестовым прицепом весом 3000 фунтов, поскольку его вес немного качался.

Разгруженные или слегка загруженные, оба Maverick доставляют удовольствие от вождения. Несмотря на то, что они основаны на кроссоверах, оба они выглядят как грузовики, но они не наказывают пассажиров жесткой ездой или нечетким рулевым управлением. Удивительно, но базовый Maverick Hybrid был нашим фаворитом из двух доступных силовых агрегатов. «Я не могу выразить словами, насколько мне нравится этот маленький грузовик», — сказал мексиканский редактор Мигель Кортина. «Гибридный двигатель обладает крутящим моментом и отлично справляется как с рекуперацией энергии, так и с передачей мощности». Редактор характеристик Скотт Эванс добавил: «Вы не ожидаете многого от цены в 20 000 долларов (24 945 долларов при тестировании), и этот грузовик значительно превосходит по производительности. ."

Хотя нам в целом понравился полностью загруженный 2,0-литровый Maverick Lariat с полным приводом за 37 480 долларов, мы не думаем, что стоит переходить на него, если вам не нужен полный привод или рейтинг буксировки 4000 фунтов. Гибрид кажется почти таким же быстрым, более эффективным и доступным, и во всех отношениях он лучше управляется.

Независимо от того, какую трансмиссию вы выберете, у Maverick может быть самый красивый «дешевый» интерьер, который мы видели за последние годы. Два грузовика, особенно Maverick Hybrid XLT среднего уровня, намного превосходят свой вес благодаря интересному сочетанию современных и высококачественных цветов и текстур. Кабины Mavericks не только хорошо оформлены, но и функциональны. Просторная кабина достаточно просторна для взрослых, и, что не менее важно, в ней много места для хранения вещей. Нам нравится глубокая корзина под задним сиденьем, модульные слоты FITS повсюду (позволяющие вам 3D-печатать ваши собственные аксессуары) и умные вырезы в подлокотниках, которые позволяют вам размещать более длинные предметы, такие как велосипеды, сбоку.Maverick не уродливый грузовик, но хотелось бы, чтобы его внешний вид был таким же интересным, как и интерьер.

В конце концов, дерзкий маленький Ford Maverick просто хочет убедить вас, что это действительно пикап. Мы проданы, но убедит ли это покупателей?

Maverick — ваш лучший выбор для экономии топлива. По данным Агентства по охране окружающей среды, его стандартная гибридная трансмиссия расходует 37 миль на галлон. Санта-Крус расходует до 23 миль на галлон вместе взятых.

Полный привод и двигатель с турбонаддувом не являются обязательными для обоих автомобилей, причем последний рекомендуется, если вы цените скорость и мощность. Я нашел 2,5-литровый турбодвигатель Santa Cruz веселым и энергичным. Базовый двигатель Maverick, каким бы эффективным он ни был, медленно набирал скорость.

Покупатели Maverick могут добавить внедорожный пакет FX4, в то время как Hyundai не предлагает эквивалент.

Ford Maverick 2022 года против нового и старого Ford Ranger: проверка характеристик и размеров!

Maverick 2022 года маленький. И это большое. Смущенный? Мы объясним.

Ford Maverick 2022 года привлекает всех, кто проявляет интерес к рынку пикапов, буквально оценивая его. Его относительно миниатюрный размер так же примечателен, как его низкая цена и стандартная гибридная трансмиссия с расходом топлива 40 миль на галлон. Но то, насколько он отличается по размеру от предложений других брендов, является ключом к пониманию того, чем именно является Maverick. Слишком близко к нынешнему Рейнджеру по основным параметрам, и у него возникнут проблемы с обособлением. К счастью, между ними достаточно пустого пространства, и у Maverick есть своя уникальная ниша, которую нужно заполнить, как вы увидите через секунду.

А как же старый Рейнджер? Последнее сопротивление среди действительно небольших пикапов с кузовом на раме — Tacoma стал средним в 2005 году, S-10 уступил место более крупному Colorado в 2004 году, а Frontier второго поколения также вырос в 2004 году — компактный Ranger держался. до 2011 года.

В отличие, скажем, от Nissan, Ford отказался использовать свой глобальный среднеразмерный Ranger в качестве замены, вместо этого мягко подтолкнув покупателей к недорогим версиям своего полноразмерного (и более прибыльного) модельного ряда F-150. Теперь, десять лет спустя, в нормативно-правовой и потребительской среде, которая оказывает давление на выбросы и экономичность автопарка, компактный грузовик возвращается. Хотя он сильно отличается от Ranger, он достаточно близок по размеру, чтобы можно было провести некоторые интересные сравнения.

Насколько велики Maverick, Ranger и Old Ranger?

При общей длине волос менее 200 дюймов Maverick немного меньше, чем самый длинный старый Ranger, и намного короче, чем новый. Но в других основных измерениях он плавает между ними. Старый Ranger выпускался с двумя колесными базами (с одинарной кабиной или с удлиненной кабиной SuperCab); Maverick, предназначенный только для экипажа, аккуратно вставляется между ними. А с выдвинутыми вперед колесами и короткой станиной видно, что по сравнению с новым Ranger у него больше колесная база относительно его длины. У него также более широкая колея, чем даже у нового Ranger, что придает ему сгорбленный вид автомобиля.

Как они сравниваются внутри?

Maverick также выше, чем старый Ranger, что также намекает на гораздо больший простор в салоне. Этого следовало ожидать; старый Ranger был доступен только в формате SuperCab с одинарной или расширенной кабиной. Конфигурация с двойной кабиной — единственный способ получить Maverick — не подходила. Но с точки зрения вместительности он сравним с новым Ranger, только немного не хватает места над головой спереди.

В остальном он находится на одном уровне — если сравнить SuperCrew Ranger с Maverick, у Maverick есть преимущество в пространстве для ног сзади и над головой сзади. В общей сложности Maverick имеет 100,3 кубических фута пассажирского объема против 97,6 кубических футов Ranger SuperCrew. Помните, что сегодняшний Ranger также поставляется с удлиненной кабиной SuperCab, с более коротким задним сиденьем, что не очень удобно для пассажиров.

Сколько места у них есть в кроватях?

Основной компромисс Maverick для достижения пригодной для жизни кабины с относительно компактной общей площадью очевиден вокруг задней части. Кровать маленькая — всего 54 дюйма в длину, что более чем на 18 дюймов короче, чем 6-футовая кровать в старом и новом Ranger. Но объем относительно здоровый, ближе к уровню старого Ranger благодаря более высокой кровати (20,3 дюйма по сравнению с 16,5 дюймами). А дополнительный удлинитель трубчатой ​​кровати в некоторой степени сводит на нет преимущество длины, удлиняя закрытое пространство кровати до эффективных 6 футов. Кроме того, задняя дверь Flexbed имеет полуопущенное положение, что также помогает перевозить более крупные предметы.

Что насчет полезной нагрузки?

С точки зрения чистого объема Maverick 2022 года находится на одном уровне с компактным Ranger, а его грузоподъемность в 1500 фунтов заметно выше, чем у базового Ranger 2011 года, что намного ближе к версиям старого Ranger с самой высокой грузоподъемностью (и, для этого Дело в том, что сегодня на рынке представлено множество версий среднеразмерных звукоснимателей). Пользователи, которым необходимо перевозить более тяжелые, но менее громоздкие предметы — например, мешки с бетоном, а не велосипеды для бездорожья, — могут счесть такое сочетание характеристик желательным.

И максимальное количество буксируемых?

В чем Maverick немного отстает и демонстрирует одно ограничение своей цельной конструкции, так это в абсолютных показателях буксировки. При правильном оборудовании он будет буксировать 4000 фунтов, но старый Ranger мог буксировать на 1860 фунтов больше. А более крупный и толстый Ranger может выдержать 7500 фунтов. Тем не менее, базовый рейтинг буксировки Maverick выше, чем у старого Ranger.

Насколько мощные и эффективные двигатели?

В то время как новый Ranger, как это ни печально известно, предлагает только одну трансмиссию — 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом, который производит крепкие 270 л. Базовая трансмиссия Maverick, гибридная комбинация CVT, не имеет себе равных и является бесспорным чемпионом MPG, предлагая до 40 миль на галлон.Но без оценочной экономии топлива для более мощного 2,0-литрового EcoBoost Mavericks с турбонаддувом трудно сделать дальнейшие выводы о том, как он выглядит по сравнению со своим предшественником и более крупным собратом.

Одно кажется очевидным: Maverick с турбонаддувом имеет выгодное соотношение мощности и веса. В переднеприводной версии каждая лошадиная сила должна буксировать 14,3 фунта; штраф в 168 фунтов за полный привод снижает это значение до 14,9. Но это хорошо сравнимо с самым легким новым Ranger, 2WD SuperCab, который дает 15,6 фунтов на лошадиную силу. Между тем, базовый Ranger 2011 2WD с одинарной кабиной, для справки, развивает мощность 21,2 фунта на л.

Особенно в полноприводной версии Maverick с турбонаддувом должен быть бодрым. Но еще неизвестно, поднимет ли управление крутящим моментом свою извилистую голову в EcoBoost FWD.

Ford Ranger и Ford Maverick — это один и тот же грузовик?

Ford Ranger и Ford Maverick используют разные платформы. Ranger использует конструкцию кузова на раме, а Maverick — пикап с цельным кузовом. Из-за этого Maverick обеспечивает более комфортное вождение, особенно на дороге.

Maverick имеет меньшую кровать длиной 4,5 фута, а Ranger может похвастаться кроватью длиной 5 футов. Это дает Рейнджеру дополнительное удобство использования. Это характеристика, которую некоторые покупатели могут захотеть получить от своего грузовика среднего размера.

Еще одним существенным отличием Ranger от Maverick является возможность буксировки. Maverick может буксировать до 4000 фунтов при правильном оборудовании, а Ranger может выдержать немного больше. Итак, если вы планируете заставить свой грузовик работать, выбор Ford Ranger 2022 года может быть правильным выбором.

Полезная нагрузка и буксировка

Не ожидайте здесь мегавысоких показателей, но эти маленькие цельные установки достаточно полезны для большинства людей. Maverick оснащен 4,5-футовой кроватью, которая может выдерживать до 1500 фунтов.Стандартный двигатель может буксировать скромные 2000 фунтов, но если вы перейдете на турбодвигатель и добавите буксировочный пакет, вы сможете тащить за Maverick 4000 фунтов — достаточно для 21-футовой лодки или приличного туристического прицепа. Не так уж и плохо.

У Ridgeline есть 5-футовая 4-дюймовая кровать, которая может перевозить до 1583 фунтов. Он также имеет запираемый отсек для хранения объемом 33,9 кубических фута со сливом, так что возьмите с собой лед и напитки. Honda может буксировать 5000 фунтов, чего достаточно, чтобы без проблем вытащить открытый трейлер и небольшой гоночный автомобиль в течение дня испытаний.

Кровать Santa Cruz крошечная, 4 фута 4 дюйма, и она может нести 1748 фунтов полезной нагрузки. Как и Ridgeline, он имеет запираемый отсек для хранения со сливом. Кроме того, буксировочная способность удивительно сильна. Самый маленький грузовик со стандартным двигателем может буксировать 3500 фунтов, в то время как четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом может буксировать 5000 фунтов.

Полезная нагрузка и буксировка

Форд МаверикХендай Санта КрузХонда Риджелайн
Длина кровати4 фута, 6 дюймов4 фута, 4 дюйма5 футов, 4 дюйма
Максимальная полезная нагрузка1500 фунтов1785 фунтов1583 фунта
Максимальная буксировка4000 фунтов5000 фунтов5000 фунтов

Honda Ridgeline 2021 года — пикап, похожий на грузовик.

Вот насколько на самом деле мал компактный пикап Ford Maverick 2022 года

Это один из самых маленьких пикапов — это точно. Но он не совсем крошечный.

Новый цельный кузов Maverick от Ford — один из самых маленьких пикапов. В чем-то похожий по размеру на новый Santa Cruz от Hyundai, многие считают его возвращением к компактным грузовикам предыдущих десятилетий. Для пикапа маловато, это точно. Но насколько он мал на самом деле?

Мы уже сравнивали Maverick с его ближайшими конкурентами, но компактный грузовик должен быть компактным, и точка. Вот как новый Maverick выглядит в сравнении с автомобилями того же класса и за его пределами.

Начнем с того, что колесная база Maverick составляет 121,1 дюйма, а его общая длина составляет здоровые 199,7 дюйма. Давайте сравним это с некоторыми кроссоверами, такими как ультрапопулярный Kia Telluride.Колесная база Telluride значительно короче — 114,2 дюйма, но его общая длина — 197 дюймов — очень похожа. Точно так же Telluride всего на две десятых дюйма выше, чем Maverick с его 68,9 дюймами. Kia на 5,4 дюйма шире, но это всего несколько дюймов с каждой стороны.

Итак, Маверик является один из самых маленьких грузовиков, выставленных на продажу, но по размерам он похож на внедорожник среднего размера. Давайте проясним одну вещь; это не возврат к пикапу Ranger предыдущего поколения, который продавался в США в период с 1998 по 2011 год. В отличие от нового Maverick, старый Ranger был доступен с различной длиной и конфигурацией кабины, самая маленькая из которых вмещала всего двух человек и имела колесную базу почти на 10 дюймов короче. Его общая длина также была более чем на 11 дюймов короче, несмотря на то, что Ranger предлагал полноценную шестифутовую кровать с плотно закрытым задним бортом.

В расширенной конфигурации кабины с шестифутовой кроватью самый большой Ranger третьего поколения на самом деле длиннее Maverick как по общей длине, так и по колесной базе. Что это означает? Что ж, старый Рейнджер третьего поколения никогда не был таким маленьким. Он кажется жалким крошечным по сравнению с сегодняшними полноразмерными пикапами, но учтите тот факт, что даже Maverick более чем на четыре фута короче и почти на 10 дюймов ниже, чем F-250 Super Duty. Таким образом, несмотря на то, что он занимает площадь среднеразмерного внедорожника, полноразмерные грузовики в настоящее время действительно массивны, и в этом, безусловно, есть разница.

Форд также работал по крайней мере над одним аспектом Maverick, чтобы он казался меньше, чем он есть: радиус поворота. Всего на высоте 40 футов он будет поворачиваться так же туго, как новый BMW 3 серии, несмотря на то, что его колесная база примерно на девять дюймов длиннее. Возможно, он не по размеру как седан, как Bimmer, но он, по крайней мере, такой же маневренный.

Так что, если вам интересно, был ли новый Maverick в основном Honda Civic с кроватью сзади, это… гм. нет.Это более или менее среднеразмерный внедорожник с местом для пяти человек и рабочим пространством сзади, чтобы назвать его пикапом. Он не такой утилитарный, как старый Ranger, но пикапы постепенно превратились из того, что использовалось только для работы, в универсальный автомобиль. Никто не виноват в одиночку, и это то, чего хотят потребители.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Не забывайте о Jeep Wagoneer 2022 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x